Просмотр полной версии : Сравнительные характеристики советских и немецких самолетов
BOBAH_59
05.11.2005, 22:57
Предлагаю вниманию вирпильского сообщества 4 диаграммы, наглядно показывающие соотношение максимальной скорости и скороподъемности основных истребителей Восточного фронта двух периодов - осень 1941 г. и зима 1943.
Диаграммы взяты из книги Г.В. Корнюхина "50 лучших истребителей второй мировой войны" - Смоленск: "Русич", 2004.
Обращаю внимание, что функции Vmax=f(H) и Vy=f(H) имеют инвертированные оси координат: функции Vmax и Vy - по оси абсцисс, а их аргумент Н - по оси ординат. Это несколько непривычно, но с другой стороны расположение Н по оси ординат делает графики более наглядными.
Диаграммы взяты из книги Г.В. Корнюхина ...
А он где взял? ;)
=LAF=ViGGeN
05.11.2005, 23:47
Вот видите! 109й все-таки рулил! Бесповоротно :D
покажите мне в 4.02:
як-1 дающий 495 км/ч на уровне земли
ла5 - дающий 560 там же
зато фока вместо 510 у нас дает 540
BOBAH_59
06.11.2005, 03:18
ВНИМАНИЕ! Поначалу на 4-ом графике (скороподъемность 1943 г.) была допущена ошибка: вместо Як-9 ошибочно был указан Як-1. Ошибка исправлена 06.11.05 в 3.15.
Приношу свои извинения!
MichaelRyazan
06.11.2005, 05:02
Таблицы классные. Дайвай по игре такие же сделаем, что ли?
Ишак рулит. И прям, двигатель с крыльями. :rtfm:
А он где взял? ;)
По списку использованной литературы трудно сказать, хотелось бы верить, что точно не в изданиях типа "In action" или журналах "Крылья родины" и проч. Быть может в
19. Самолетостроение в СССР 1917-1945 гг., кн 2. - М.: ЦАГИ, 1994?
Ишак рулит. И прям, двигатель с крыльями. :rtfm:
Блин,чего вы уперлись в поздние типы?Для справки,были еще ишаки с двигателями м-25,и в войну они применялись,просто в игре все лучшее
Надеюсь это "правильные" графики????
Як 9 обгоняет Ла 5. Здорово. Но в игре то совсем не так. :confused:
И ещё вопрос, а кто нибудь мог разогнать Як 9 на высоте 3000м до 570???
А Г2 до 600????? Только без плавного снижения, в горизонте????
Кстати говоря, очень интересные цифры 1941 года. У Ф1 скорость на 2000м 550 км.ч. , а у МиГа 515...... %)
Як-1 в 41 году у земли почти 500 жмёт!!!!! Ё!!! Где ЭТО???? :confused:
П.С. Или я где то не прав???? По субъективным впечатлением , в игре многое не УНВП???? Может кто скажет, а почему????? :ups:
Надеюсь это "правильные" графики????
Як 9 обгоняет Ла 5. Здорово. Но в игре то совсем не так. :confused:
И ещё вопрос, а кто нибудь мог разогнать Як 9 на высоте 3000м до 570???
А Г2 до 600????? Только без плавного снижения, в горизонте????
Кстати говоря, очень интересные цифры 1941 года. У Ф1 скорость на 2000м 550 км.ч. , а у МиГа 515...... %)
Як-1 в 41 году у земли почти 500 жмёт!!!!! Ё!!! Где ЭТО???? :confused:
П.С. Или я где то не прав???? По субъективным впечатлением , в игре многое не УНВП???? Может кто скажет, а почему????? :ups:
потому,что не фак,что на этих графиках все правильно и им можно верить :ups:
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
06.11.2005, 10:30
Неплохие графики у Гугли в монографии по И-180/185
По климбу МиГ-3 явная ошибка до дома доберусь скажу где , у меня отчёты по испытаниям МиГ-1 и МиГ-3 есть .печатались в Авиации и Космонавтике , там наши ставили от 15 м\сек на о.
Но эти таблички только часть айсберга, Надо ещё сюда для полноты картинки Время рола ( полная бочка) в сторону вращения винта и в обратную сторону, и виражи с разбивкой по высотам.( я был сильно удивлён виражу МиГ -3 на 1000 и 5000 на 1000 правый вираж у него 20 сек левый +2 сек)И ещё нужен параметр приеместости вмг с допустим 300 до максимала.Какой за сколько.сек уходил на мах
Бо параметр макс скорости и лучший климб не всякий реализовать может, примеров масса.
ЗЫ ДЫК есть же компарь по параметрам игры , чего стонать то
А он где взял? ;)
А Ил-2 и компарь на что ?;)
По списку использованной литературы трудно сказать, хотелось бы верить, что точно не в изданиях типа "In action" или журналах "Крылья родины" и проч. Быть может в
?
Хех тасуются те же источники с переодическим добавлением чего нибудь эдакого из забугорного творчества куда оно в свою очередь попадает из тех же источников или мурзилок.
Хех тасуются те же источники с переодическим добавлением чего нибудь эдакого из забугорного творчества куда оно в свою очередь попадает из тех же источников или мурзилок.
Я бы не сказал, что сия книжица может претендовать на "одобрямс" местных ценителей и знатоков технических изысков. Хотя, как неплохо оформленное издание с красивыми картинками и подборкой материалов - ИМХО, имеет право на жизнь :)
Гравики из Самолетостроение в СССР с небольшой отсебятиной в виде МиГ-3. Очень показателен штрихованый график климба Bf109E-3.
Надеюсь это "правильные" графики????
Як 9 обгоняет Ла 5. Здорово. Но в игре то совсем не так. :confused:
И ещё вопрос, а кто нибудь мог разогнать Як 9 на высоте 3000м до 570???
А Г2 до 600????? Только без плавного снижения, в горизонте????
Кстати говоря, очень интересные цифры 1941 года. У Ф1 скорость на 2000м 550 км.ч. , а у МиГа 515...... %)
Як-1 в 41 году у земли почти 500 жмёт!!!!! Ё!!! Где ЭТО???? :confused:
П.С. Или я где то не прав???? По субъективным впечатлением , в игре многое не УНВП???? Может кто скажет, а почему????? :ups:
Да уж...
И чё-то не видно ни одного крафта, способного климбиться 25-30 м/сек.
Как у нас в игре...
А как вам такие "характеристики" :D :
я подметил общее, что очень мешало жить русским и союзникам до 1943 года :
- отдача и скорострельность: атакуешь в лобовую мессер или, не дай бог, фокер, и если немец не отвернет и даст очередь - он попадает в разы чаще, чем ты, если полосонешь очередью;
- скорость : если ты вышел на хвост мессеру, ты можешь его не догнать, он уйдет на форсаже, либо при помощи маневров.
Если ВАС догоняет немец - он догонит и сядет на дистанцию огня очень легко ( 600-400 м. минимум для открывания огня),
а русскому тут - хочешь жить - умей вертеться !!! :))))
- оружие и боезапас - если вы сели немцу на хвост и всё-таки догнали и ДАЛИ ТАКИ по нему очередью, то вспышку взрыва вы никогда не увидите, а мелкие взрывчики попаданий в одном случае из трех. Немец в 1-м случае из 3-х же вас обязательно СИЛЬНО покоцает. Вывод - при равной с врагом подготовке наши проигрывали из-за техники...
- трудности управления - если вы вышли живым из лобовой сшибки и потянули самолет в какую-либо сторну на боевой разворот к врагу, немец умудрится повернуть к вам раньше !!! А значит у него больше времени для наведения и прицеливания !!!
Взято отсюда: http://forums.igray.ru/index.php?showtopic=11156&st=0&hl=
Вот были же нормальные патчи :D
А как вам такие "характеристики" :D :
я подметил общее, что очень мешало жить русским и союзникам до 1943 года :
- отдача и скорострельность: атакуешь в лобовую мессер или, не дай бог, фокер, и если немец не отвернет и даст очередь - он попадает в разы чаще, чем ты, если полосонешь очередью;
- скорость : если ты вышел на хвост мессеру, ты можешь его не догнать, он уйдет на форсаже, либо при помощи маневров.
Если ВАС догоняет немец - он догонит и сядет на дистанцию огня очень легко ( 600-400 м. минимум для открывания огня),
а русскому тут - хочешь жить - умей вертеться !!! :))))
- оружие и боезапас - если вы сели немцу на хвост и всё-таки догнали и ДАЛИ ТАКИ по нему очередью, то вспышку взрыва вы никогда не увидите, а мелкие взрывчики попаданий в одном случае из трех. Немец в 1-м случае из 3-х же вас обязательно СИЛЬНО покоцает. Вывод - при равной с врагом подготовке наши проигрывали из-за техники...
- трудности управления - если вы вышли живым из лобовой сшибки и потянули самолет в какую-либо сторну на боевой разворот к врагу, немец умудрится повернуть к вам раньше !!! А значит у него больше времени для наведения и прицеливания !!!
Взято отсюда: http://forums.igray.ru/index.php?showtopic=11156&st=0&hl=
Вот были же нормальные патчи :D
А оно и сейчас так!
Может быть, я просто ЛОХ, но уйти из-под атаки Г2 на Лавке можно только через "нас недогонят!". Преимущество угла сливается на полную противоположность за 2 - 3 максимум захода. Скорострельности шваков не всегда хватает для того чтобы серьёзно повредить на проходе на минимальной дистанции. Понять, что хоть как-то зацепил вражину часто можно только по обсыпающейся шелухе. Чтобы уверенно завалить БФ - нужно хотябы секунду удержать его в прицеле. При нынешних фризах и сетевых лагах, плюс реакция самолёта на дрочение ручки, плюс любители жать принтскрин... Это ОГРОМНАЯ удача.
Что касается крафтов 41-го года - я вообще не понимаю КАК на них можно воевать с синими того же периода :confused:
Выйти из боя - значит умереть очень быстро, ввязаться в бой с преимуществом - часто заиметь 1 шанс на победу, при первой атаке - не использовал (а с таким вооружением - раз плюнуть) - бытрая смерть.
покажите мне в 4.02:
як-1 дающий 495 км/ч на уровне земли
ла5 - дающий 560 там же
зато фока вместо 510 у нас дает 540
А у фоки видимо (если смотреть по компарю) данные, т.с. на тягу 100%. :)
У Г2 на 110%... в общем путаница какая-то.
IvanoBulo
07.11.2005, 09:44
покажите мне в 4.02:
як-1 дающий 495 км/ч на уровне земли
ла5 - дающий 560 там же
зато фока вместо 510 у нас дает 540
Меняю скорость на Фоке у земли на климб и скорость Лагга и МиГа по графику :D
=LAF=ViGGeN
07.11.2005, 17:15
Что касается крафтов 41-го года - я вообще не понимаю КАК на них можно воевать с синими того же периода
А на Бф-109 против Ла7 тоже нелегко... 41-й год не трожьте! Там все хотя бы поближе к реалу, чем остальное!
А на Бф-109 против Ла7 тоже нелегко... 41-й год не трожьте! Там все хотя бы поближе к реалу, чем остальное!
Да я и не говорю, что не правильно... Я говорю, что Я НЕ ПОНИМАЮ :expl: А что там по-ближе? И почему?
А нелегко хоть на чём против сильного пилота. Я например, так и не могу на ЛА даже Г6 перевиражить (если, конечно не бот). Лавка уже даавно не убер, даже у земли. Всё, на что она легко способна - перевиражить фоку (у земли) и убежать от 109 (вниз) ;)
Так это же классические графики! Только для полноты не хватает графиков с Ла-7 и Як-3. Сразу все становится УНВП.
Странные какие-то графики. Не знаю, как по остальным, но по F1 забавно. Bf-109F1/F2 с движком DB601N имел скорость климба большую, а скорость в горизонте - меньшую.
Bf-109E3 держал свою скорость 555 в интервале высот от 4.5 до 6.5, без всяких пиздельфансов, как на графике. Да и у земли он был побыстрее чуток.
Так что сомнительно...
Графика Bf109E-3 это то, что наши намеряли от купленного у немцев. У него двигатель был в экспортном варианте (Aa), поэтому и медленее.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
08.11.2005, 01:50
Графика Bf109E-3 это то, что наши намеряли от купленного у немцев. У него двигатель был в экспортном варианте (Aa), поэтому и медленее.
Да нет , в отчёте на рис.40 график снятой мощности вполне соответствует штатной фирменной мощности , так что тут всё в порядке.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
08.11.2005, 01:52
Странные какие-то графики. Не знаю, как по остальным, но по F1 забавно. Bf-109F1/F2 с движком DB601N имел скорость климба большую, а скорость в горизонте - меньшую.
Bf-109E3 держал свою скорость 555 в интервале высот от 4.5 до 6.5, без всяких пиздельфансов, как на графике. Да и у земли он был побыстрее чуток.
Так что сомнительно...
Дык собственно есть замеры французов трофейного эмиля и наши нового купленного , как там немцы меряли вопрос открытый .
Да по Эмилю приемлемо. Франц странный очень.
Графика Bf109E-3 это то, что наши намеряли от купленного у немцев. У него двигатель был в экспортном варианте (Aa), поэтому и медленее.
Движек тот же что и во время битвы за британию DB.601N начали ставить только на Bf.109E-4N в конце 1940 начале 1941 года.
надо эти графиги Мэддоксу показать.....пущай пределывает.
Вот то то и оно Месс таки и впрям Руллит и всех дрючкает:D
-----------------------------------------------------------------------------
Zloy_Baklan
08.11.2005, 16:22
А оно и сейчас так!
Может быть, я просто ЛОХ, но уйти из-под атаки Г2 на Лавке можно только через "нас недогонят!". Преимущество угла сливается на полную противоположность за 2 - 3 максимум захода. Скорострельности шваков не всегда хватает для того чтобы серьёзно повредить на проходе на минимальной дистанции. Понять, что хоть как-то зацепил вражину часто можно только по обсыпающейся шелухе. Чтобы уверенно завалить БФ - нужно хотябы секунду удержать его в прицеле. При нынешних фризах и сетевых лагах, плюс реакция самолёта на дрочение ручки, плюс любители жать принтскрин... Это ОГРОМНАЯ удача.
Что касается крафтов 41-го года - я вообще не понимаю КАК на них можно воевать с синими того же периода :confused:
Выйти из боя - значит умереть очень быстро, ввязаться в бой с преимуществом - часто заиметь 1 шанс на победу, при первой атаке - не использовал (а с таким вооружением - раз плюнуть) - бытрая смерть.
ЛОХ, потверждаю. :D
ЛОХ, потверждаю. :D
Злой ты... :ups:
Ещё и Баклан :p :D .
Без обид? ;)
ROSS_Drongo
09.11.2005, 05:33
А если Юсса сильно попросить, то он вам ТАКИЕ графики нарисует, что ой.... :D
"Истина ГДЕ ТО рядом" (с) X-Files :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot