PDA

Просмотр полной версии : Может поговорим о Фоке в 4.02...



=FPS=FLY_BOY
07.11.2005, 13:52
После выхода нового патча 4.02 обратил внимание о "вертлявости" фоки... Фока стала (особенно в опытных руках... хм раньше это отчетливо замечалось за МАЙБЭГом) в стале намного лучше чем месс... Я на Як-9Д практически не успеваю перекладывать виражи да и по крыльям попадания не сказываются...Топливо течет но создается впечатление что баки безграничные... На верху не достать... В пике уходит на ура... Энергию держит... Как с фокой то бороться :ups:
Я не жалуюсь... но вот хотелось бы послушать других... их впечатления причем не только красных но и синих вирпилов (особенно старых "фоководов")...

МертвыйЛис
07.11.2005, 14:13
Как с фокой то бороться :ups:

Ctrl + E :D

Jameson
07.11.2005, 14:14
Как мне кажется, фока хоть и стала более уязвимой, но ее труднее достать.

IvanoBulo
07.11.2005, 14:14
В 4.02 фока стала чуть более манёвреннее на малых скоростях, но столько же потеряла в устойчивости на высокой скорости.
На форсированых поворотах стало больше трясти как с прибраным газом так и без него.
В сталле дейсвительно стала лучше. Повреждения крыльев не так сильно сказываются на скорости как раньше.
Субьективно показалось что прицеливание стало сложнее (наверное из-за болтания головы пилота), но не сильно критично.
В пикировании разгон быстрее стал, но это замечено и на других самолётах.
На поздних фоках выше 3 тыс. можно воевать практически безнаказанно. На этой высоте опасные только американские самолёты.

Тактика борьбы? :) Тащить вниз к земле и убивать :D

Buka
07.11.2005, 14:20
Походу тактика как и против Г6. точнее два правила:

1. Внезапность.
2. К земле.

Фоку пока не понимаю. Сливаю энергию как воду в друшлаке

=FPS=FLY_BOY
07.11.2005, 14:22
Тактика борьбы? :) Тащить вниз к земле и убивать :D
Ну да... а внизу в стале фока делает лучше чем раньше месс :ups:

IvanoBulo
07.11.2005, 14:29
Ну да... а внизу в стале фока делает лучше чем раньше месс :ups:
А зачем сталл? А вираж зачем? Потом, если фока в сталл ушла то набрать скорость из такого положения ей крайне тяжело и долго, поэтому лучший способ - уйти на верх и потом клевать. Или "синяя тактика" не для красных джедаев? :D

=FPS=FLY_BOY
07.11.2005, 14:36
А зачем сталл? А вираж зачем? Потом, если фока в сталл ушла то набрать скорость из такого положения ей крайне тяжело и долго, поэтому лучший способ - уйти на верх и потом клевать. Или "синяя тактика" не для красных джедаев? :D
"Синяя тактика" не подходит для красных крафтов уже только исходя из того что боезапас маловат...

McFris
07.11.2005, 14:46
Топливо течет но создается впечатление что баки безграничные...
Офигеть. Где такие Фоки дают??? Возьму две!

MUTbKA
07.11.2005, 14:47
На поздних фоках выше 3 тыс. можно воевать практически безнаказанно. На этой высоте опасные только американские самолёты.А также Ла-7 и Як-9У. Смотрите в компарь. :)

IvanoBulo
07.11.2005, 14:48
"Синяя тактика" не подходит для красных крафтов уже только исходя из того что боезапас маловат...
Ближе к "телу" и бить по уязвимым местам. Тогда хватит.

POP
07.11.2005, 14:51
Ближе к "телу" и бить по уязвимым местам. Тогда хватит.
Желательно головой :)

MUTbKA
07.11.2005, 14:51
Ну да... а внизу в стале фока делает лучше чем раньше месс :ups:Тут где-то был один оракул, который вещал, что ролл - фигня, главное - 2 пары крыльев. Гы-гы. :)

На самом деле в сталле внизу фока может увернуться ровно 1 раз, больше скорости не будет, если красный действует правильно. Спасаемся только тем, что в 99% случаев даже опытные красные не ждут никаких "фортелей" от фоки, из-за чего и умирают.

Buka
07.11.2005, 14:52
"Синяя тактика" не подходит для красных крафтов уже только исходя из того что боезапас маловат...

Да лана, сам на яке не раз бум-зумил, номально оно пилится. И если фоку удалось засталить, ну тут уж она сам виновата. Другое дело, что вам на м-ке тяжеловато, да и топляка небось 50 берете, и сразу к месту встречи. Особенно на стале опасны первые 2 витка, тут фока еще с энергией совсем не рассталась. Да имесс в стале легче крутится, хотя, тут уже на любителя, а вот вираж отдает полностью. И наверх уже просто так невырвется. А ваши Яшки какие то не очень поворотливые.

POP
07.11.2005, 14:52
А также Ла-7 и Як-9У. Смотрите в компарь. :)
А чё уже снова компарь раздают?
Где я пропустил? :ups:

Buka
07.11.2005, 14:53
А также Ла-7 и Як-9У. Смотрите в компарь. :)
Як-3 не забываем тоже.

IvanoBulo
07.11.2005, 14:54
А также Ла-7 и Як-9У. Смотрите в компарь. :)
Як-9У согласен - это "Убивца". А вот Ла-7 не проблема. У Ла-7 против А-8(9) шансы есть только если она изначально выше. Иначе просто не догоняет в пологом наборе. Хотя может мне просто плохие пЕлоты нём попадались... :ups:

MUTbKA
07.11.2005, 14:58
"Синяя тактика" не подходит для красных крафтов уже только исходя из того что боезапас маловат...Ни за что не поверю, что боезапас, скажем, Лавки или Яка меньше, чем у E4/E7...

Jedi I
07.11.2005, 15:01
После выхода нового патча 4.02 обратил внимание о "вертлявости" фоки... Фока стала (особенно в опытных руках... хм раньше это отчетливо замечалось за МАЙБЭГом) в стале намного лучше чем месс... Я на Як-9Д практически не успеваю перекладывать виражи да и по крыльям попадания не сказываются...Топливо течет но создается впечатление что баки безграничные... На верху не достать... В пике уходит на ура... Энергию держит... Как с фокой то бороться :ups:
Я не жалуюсь... но вот хотелось бы послушать других... их впечатления причем не только красных но и синих вирпилов (особенно старых "фоководов")...


Флай... это тебе наверно мои вчерашние пробитые баки на АДВ пакоя не дают ?
Извини что в чате, не ответил.... аппарат пилотировал.. сильно изранен был... большую часть пути домой воевал с собственной фокой, а чего мне далась посадка.... это писец...

Теперь по пунктам:

1) Керасин весь не вытек, т.к. ВЗЯЛ МНОГО.... И БАК у фоки не ОДИН.
2) Маневренность - Пока есть скорость, ДОВЕРНУТЬ можно.... покажи мне хотябы одну фоку-А6 в АДВ, которая в вираже убила седьмую лавку или як.
3) Ножницы... тыб еще на Тб-3 за ней в ножницы полез.... фоке в ножницах на скорости практически нет равных.
4) Энергию держит... не согласен... 2-3 пикирования, и все.. Фенита ля комедия.... это тебе не мессер, который в ЭТОМ плане на порядок лучше фоки, в остальном фока имхо лучше.
5) Попадания по крыльям... еще как сказываются, в момент километров 30-40 скорости теряешь....
6) В стале, ну дык... приходится, вот что прикажете делать, если як-9 на 6 ПЛОТНО, и ДОГОНЯЕТ.... КОНТРЛ+Е не предлагать. тут вся надежда на напарника, а ему еще подойти надо....
7) А в пикировании она ДОЛЖНА уходить.

теперь фоки в 4.02 по порядку, впечатления по сравнению с 4.01

А4 - добавили скорости чуть. Чуть, лучше стала крутится, но это не значит ВИРАЖИТЬ.
А5,А6 - Стала тяжелее, усилилась болтанка.
А-8 - Класный самаль, на скорости Перекручивает Ла-7 в УСТОЯВШЕМСЯ вираже... при форсировании виража, лавка легко уйдет из под атаки. Увы болтанка присуща и этой фоке...
А-9 мне не понравился, развалился на скорости в 860 км при пикировании...

И не дай Бог ОДИНОКОЙ фоке слить скорость.... и еще у земли... Хана катенку.


И вообще, давайте закроим тему про измученую фоку, ОСТАВТЕ САМАЛЕТ В ПАКОЕ, ему и так от этих патчей досталось :expl:

Лучше поговорим, о мега бронированных яках и лавках...

MUTbKA
07.11.2005, 15:01
Як-3 не забываем тоже.Як-3 слишком низковысотный, да и у земли не особо быстр. Фока от него на скорости завсегда оторвется - либо очень плавно вверх (если высота 3500+), либо вниз до бреющего (ниже 1000). На средних высотах туговато разве что.

Jedi I
07.11.2005, 15:02
Тут где-то был один оракул, который вещал, что ролл - фигня, главное - 2 пары крыльев. Гы-гы. :)

На самом деле в сталле внизу фока может увернуться ровно 1 раз, больше скорости не будет, если красный действует правильно. Спасаемся только тем, что в 99% случаев даже опытные красные не ждут никаких "фортелей" от фоки, из-за чего и умирают.

ИМЕННО.

MUTbKA
07.11.2005, 15:05
А чё уже снова компарь раздают?
Где я пропустил? :ups:Ну, имейте хотя бы минимальное уважение к MG! Все-таки серьезно и массово перекорячивать хорошо документированные и легко замеряемые ТТХ самолетов из патча в патч даже им стыдно должно быть. Это же не слив энергии регулировать...

Максимальные скорости по высотам у самолетов изменились очень слабо (а у подавляющего большинства самолетов - вообще не изменились), а в бою фокой или против фоки все прочие характеристики совершенно несущественны.

MUTbKA
07.11.2005, 15:07
А вот Ла-7 не проблема. У Ла-7 против А-8(9) шансы есть только если она изначально выше. Иначе просто не догоняет в пологом наборе. Хотя может мне просто плохие пЕлоты нём попадались... :ups:Скорее, просто заранее перегретые... :)

MUTbKA
07.11.2005, 15:18
Попадания по крыльям... еще как сказываются, в момент километров 30-40 скорости теряешь....Нынче все очень по-разному. Бывает, что действительно - хлопнут по крыльям, самолет уже валиться начинает, а скорость вроде на месте. А бывает и так (случай задокументирован и разобран под мелкоскопом) - в фоку-A5 в район бронеспинки попадают ровно 2 снаряда (вероятно, дуплетом из двух дул) от Ла-5ФН, в левом крыле у самого основания - легкие царапины на краске, пилот ранен. И у земли скорость на форсаже с открытым радиатором сразу не 540, а 480...

В итоге поврежденная лавка с дымящим двиглом (ей досталось по всему борту в упор) все равно в горизонте догоняет, и достаточно уверенно! Хорошо, что в том эпизоде я догадался в климб полезть - в климбе дымящее двигло у лавки оказалось никаким, а влияние дыр на климбовую аэродинамику фоки стало незначительно...

mr_tank
07.11.2005, 15:31
А также Ла-7 и Як-9У. Смотрите в компарь. :)
ага, смотрим компарь и видим фигу, ибо все лавки больны низковысотностью, ФН дохнет на 3000, 7 на 3500, як опасен, но только в варианте убивцев.

если считаете, что у земли фока-труп, то это только в бою с лавками, от остальных она бодро убегает. но вот крылья-одна дырочка 7.62 и 40км/ч корова языком! шкасы мать их!

сдается мне у фок скороподъемность подняли, про поздние не скажу что это верно, но А4 бодро лезет 20м/с по вариометру, в 4.01 больше 15 не выжимал(либо вариометр "поправили")

mr_tank
07.11.2005, 15:32
И у земли скорость на форсаже с открытым радиатором сразу не 540, а 480... дык вроде всегда так, металл такой.

=FPS=FLY_BOY
07.11.2005, 15:42
Флай... это тебе наверно мои вчерашние пробитые баки на АДВ пакоя не дают ?
Извини что в чате, не ответил.... аппарат пилотировал.. сильно изранен был... большую часть пути домой воевал с собственной фокой, а чего мне далась посадка.... это писец...
Хм... Твои пробитые баки можно сказать были последней каплей :expl:
Но вот то что ты "воевал с собственной фокой" я не заметил... особливо когда ты крутился как уж на сковородке... Я на целом(неповрежденном) Яке за тобой не поспевал... ну и про вираж я не говорил ничего... Фока однозначно сливает... Но вот многие недоумевают как Фока может на большой скорости довернуть на виражущего Яка(Лавки) и еще и попасть... Ведь из под капота практически стрелять то надо... а значит еще и упреждение вынести... Я конечно к фортелям фоки готов... Мне "шустрость" (а особенно Ф8)фоки еще МАЙБЭГ показал в 3.04 и с ним я достаточно покрутился и многие ньюансы запомнил... Но сейчас фока стала ну очень "шустрая"... Вот вы говорите что после пары тройки маневров фока уже почти никакая... А Як никакой уже на параметр раньше... хотя считается более маневренным крафтом... Про Як -9М с пушкой я не говорю...

MUTbKA
07.11.2005, 15:59
ага, смотрим компарь и видим фигу, ибо все лавки больны низковысотностью, ФН дохнет на 3000, 7 на 3500Да ну? Кто быстрее на 6000 - Ла-7 или A8?
сдается мне у фок скороподъемность подняли, про поздние не скажу что это верно, но А4 бодро лезет 20м/с по вариометру, в 4.01 больше 15 не выжимал(либо вариометр "поправили")И сейчас не выжимает, если климбиться на постоянной скорости. Конечно, если разогнаться, а потом вверх - там все 50 м/с будет. :)

mr_tank
07.11.2005, 16:00
... Ведь из под капота практически стрелять то надо... а значит еще и упреждение вынести... дык побольше вынести и побольше снарядов послать, жалко что-ли. фокисты народ щедрый. и все-равно без БК не возвращаются.

mr_tank
07.11.2005, 16:01
Конечно, если разогнаться, а потом вверх - там все 50 м/с будет. :) а я с ВПП жму чтобы к центральному острову подойти. на винни.

mr_tank
07.11.2005, 16:03
Да ну? Кто быстрее на 6000 - Ла-7 или A8? на таких не проверял. с 6000 могу и убежать.

timsz
07.11.2005, 16:08
Ни за что не поверю, что боезапас, скажем, Лавки или Яка меньше, чем у E4/E7...

Не знаю, как у Е, но после Яка запас на Лавке кажется безграничным.

=FPS=FLY_BOY
07.11.2005, 16:10
дык побольше вынести и побольше снарядов послать, жалко что-ли. фокисты народ щедрый. и все-равно без БК не возвращаются.
Так смысл то в том что делая упреждение при большой скорости пилот фоки должен получить сильную перегрузку и блекаут неминуем... Пытаясь повторить маневр фоки пилот Яка(про Лавку я вообще промолчу) уходит в черный экран... а фоководу хоть бы хны...

Jedi I
07.11.2005, 16:12
Хм... Твои пробитые баки можно сказать были последней каплей :expl:
Но вот то что ты "воевал с собственной фокой" я не заметил... особливо когда ты крутился как уж на сковородке...

Дык в этот момент моя фока еще целая была... а вот когда тебя от меня оторвали.... и тебя не стало, вот тогда я уже воевал с самолетом, возвращаясь домой... на вскидку скажу... крупных попаданий было штук 3-4 по звуку.... а по касательной пулеметами.. штук наверно 5.

Заметь, что фока хороша ИМЕННО на скорости, эфективность ее управления НА СКОРОСТИ отмечена по многим воспоминаниям.... И если ты думаешь, что фока доворачивает виражом... ничего подобного... фока доворачивает РОЛЛОМ... Все, что мне надо... это навести дудки в сторону противника, и посмотреть куда он летит, а затем поставить заградительную очередь... и ТУТ ЖЕ ВАЛИТЬ, иначе я труп.... если не попал... а вот если попал, то можно и покрутится... хотя всякое бывает...

от нас в АДВ Як-9М ушел... у него на хвосте было 4-ка ФОК !!!! и ПАРА МЕССЕРОВ с МК-108... ПО НЕМУ ПОСТРЕЛЯЛИ ВСЕ..... в конце концов у всех кончился БК.... Як летел и летел... керасин пускал, так и вернулся на свою базу.... Я по треку смотрел - в НЕГО НЕ СТРЕЛЯЛ только ленивый... РАЗРЫВОВ было море.... в конце концов он вскоре написал : Надо просто уметь уворачиватся %) Нео из ШматрицЫ блин.....

З.Ы. я сторонник агрессивного боя на фоке... естественно в группе :D

=FPS=FLY_BOY
07.11.2005, 16:14
Случайно не Катлас был???

Jedi I
07.11.2005, 16:15
Так смысл то в том что делая упреждение при большой скорости пилот фоки должен получить сильную перегрузку и блекаут неминуем... Пытаясь повторить маневр фоки пилот Яка(про Лавку я вообще промолчу) уходит в черный экран... а фоководу хоть бы хны...

Неверно... сейчас БЛЭКАУТЫ, стали ощутимее сильней, чем в 4.01
Повторяю... фока не делает упреждении за счет виража, она делает его за счет рола.... и ПЛАВНО СБЛИЖАЯСЬ НА ПЕРЕРЕЗ а не следуя за яком здесь блекаут не столь сильный....


в 4.01 чтобы фоку загнать в блекаут - нужно было постаратся,

сейчас - как два пальца....

Jedi I
07.11.2005, 16:16
Случайно не Катлас был???

Нет.... =у2= Прапор.


Это кстати... а чего ты там у нас на нашей дороге на синей терриории забыл ?

Ремень генератора порвался ? Галстук прилаживал ?


Ты смотри, я Глазастый... я всю наземку вижу, и все что на земле лежит. вот. :D

Яки на дорогах просто так не валяются... это было не спроста...


(я только на тебя навел... стрелял не я )

MUTbKA
07.11.2005, 16:19
Не знаю, как у Е, но после Яка запас на Лавке кажется безграничным.Дык у лавки почти в 2 раза больше, чем у Яка. А вот у Эмиля - в 2 раза меньше, чем у Яка - и ничего, бумзумят...

MUTbKA
07.11.2005, 16:21
Так смысл то в том что делая упреждение при большой скорости пилот фоки должен получить сильную перегрузку и блекаут неминуем...Эта перегрузка - кратковременная. Ведь пилот фоки не повторяет маневр жертвы - он только доворачивает на его траекторию. Доворачивает резко и быстро, да, но угол доворота на самом деле небольшой.
Пытаясь повторить маневр фоки пилот Яка(про Лавку я вообще промолчу) уходит в черный экран... а фоководу хоть бы хны...Фоковод (когда он на скорости в вираж встает) тоже практически отключается. Но рулить-то можно и вслепую, а вот стрелять вслепую - проблематично. :)

=FPS=FLY_BOY
07.11.2005, 16:30
РОЛЛ конечно роллом но все же надо сделать упреждение а значит ручку(РУС) на себя и не малое упреждение резко вставшего в вираж Яка да плюс еще и большая скорость... и вот тут должен быть где то блэкаут... а его то родимого нет...
А уворачиваться от ваших "заградительных" приходится уметь(жить захочешь не так раскорячишься)... еслиб не умел то наверно ни разу домой живым не пришел бы... А тут недавно 8-10 конвеерных аттак 3-4 фок (+ один месс) продержался, а уж патронов фоки не жалели... только правда топливо из обеих плоскостей лилось... Но добили хады...

=FPS=FLY_BOY
07.11.2005, 16:37
Это кстати... а чего ты там у нас на нашей дороге на синей терриории забыл ?
Яки на дорогах просто так не валяются... это было не спроста...
(я только на тебя навел... стрелял не я )
Дык это... того... 110 (насколько я помню) в бурьян отправил... а он мне двигло выбил... Тянул домой не дотянул... Пока с картой сверялся пока осматривался... смотрю фока уже пикирует... Да еще понадеялся что наши наступают и освободят если на синей стороне оказался :ups: А тут ты такой глазастый... :expl:
ЗЫ. А вспомнил... второй 110 тоже на вынужденную плюхнулся... и не выходил... вот я и ждал его...

Jedi I
07.11.2005, 16:58
Дык это... того... 110 (насколько я помню) в бурьян отправил... а он мне двигло выбил... Тянул домой не дотянул... Пока с картой сверялся пока осматривался... смотрю фока уже пикирует... Да еще понадеялся что наши наступают и освободят если на синей стороне оказался :ups: А тут ты такой глазастый... :expl:
ЗЫ. А вспомнил... второй 110 тоже на вынужденную плюхнулся... и не выходил... вот я и ждал его...

В Адв, можно плюхатся хоть на вражий филд за ангары (Образно)
Если дождешся конца миссии, засчитают посадку - это увы баг, которым очень многие пользуются.

Я как то, АДВ тоже садился на вынужденную... бак зена пробила 100 быстро вытекало, я по показаниям приборов видел, как стрелка на тполиво мере падала... Сел быстро, и к деревушке, рядом с домиком в огороде припарковался, горючка тут и вытекла.... Дык я прифигел... минут через 5 над моей головой пара илов на бреющем прошла... не заметили. :D

MUTbKA
07.11.2005, 17:01
РОЛЛ конечно роллом но все же надо сделать упреждение а значит ручку(РУС) на себя и не малое упреждение резко вставшего в вираж Яка да плюс еще и большая скорость... и вот тут должен быть где то блэкаут... а его то родимого нет...Упрощенная схема атаки приведена на рисунке. Красным изображена траектория красного самолета, синим - фокина. Хоть я и не художник, но невооруженным глазом видно, что фока на самом деле поворачивает весьма плавно относительно Яка, и даже в случае значительного превосходства в скорости о блэкаутах и речи не идет.

Jedi I
07.11.2005, 17:02
Упрощенная схема атаки приведена на рисунке. Красным изображена траектория красного самолета, синим - фокина. Хоть я и не художник, но невооруженным глазом видно, что фока на самом деле поворачивает весьма плавно относительно Яка, и даже в случае значительного превосходства в скорости о блэкаутах и речи не идет.

Именно... а я то думал, как эту схемку поточнее изобразить.

=FPS=FLY_BOY
07.11.2005, 17:14
Да согласен с рисунком... но вот когда Як пытается сделать тоже самое у него блекаут наступает...

look-down
07.11.2005, 17:17
а кроме того пилот Яка в кабине СИДИТ в отличии от пилота Фоки, который почти ЛЕЖИТ, аки "гагарин" :) Поэтому и быстрее блек ловит пилот Яка, имхо

ricaro
07.11.2005, 18:27
Да согласен с рисунком... но вот когда Як пытается сделать тоже самое у него блекаут наступает...
Во-во!! Даешь мессерам такой же блекаут, как на Яках!!! А то совсем, понимаешь, расслабились!

Тридцать третий
07.11.2005, 18:37
На поздних фоках выше 3 тыс. можно воевать практически безнаказанно. На этой высоте опасные только американские самолёты.

Тактика борьбы? :) Тащить вниз к земле и убивать :D
МиГ-3У "Убер". Видимо, редко на МиГах летают, потому и не знают. А сей аппарат силен. Вираж у него даже у земли как у Ла7. А на высоте - вообще убер.

Jedi I
07.11.2005, 20:18
ну тут есть еще один ньюанс....

человек, существо обучаемое и много приходит с опытом... а АДВ такой.. э специфичный проект, что нашему скваду пришлось не сладко...

в раскладке у нас оказались фоки А4, против Ла 5 ФН !!! на протяжении 4-х карт ПОДРЯД... и это еще в ПАТЧЕ 4.01, где а4, практически ничерта не могли сделать с лавками.... в конце концов приспособились, и начали сбивать ла 5 ФН ПАЧКАМИ... теперь на дворе 44 год...
У красных Ла-7 у нас, Фока А6....(а у кого то и А4) тоже по началу было как-то не по себе, и ничего.. ПРИСПОСОБИЛИСЬ... ну а теперь подумай... если уж СЕДЬМые лавку валим... (С ДИЧАЙШИМ трудом, но валим.. заметь множественное число) то что можно говорить про Як-9Д... с яками Существенно проще чем с Ла-7...

так уж получилось, что лично мне СЛОЖНОСТЬ АДВ, а также знакомство, и получение в сквад кое каких опытных фокеристов, многое дало... и не стоит забывать про ОТСУТСТВИЕ маркеров.

look-down
07.11.2005, 20:45
МиГ-3У "Убер". Видимо, редко на МиГах летают, потому и не знают. А сей аппарат силен. Вираж у него даже у земли как у Ла7. А на высоте - вообще убер.

Этих "уберов" было произведено 6 штук :D Масло из них хлестало как с порося зарезанного, до ума так и не довели, как я понял. Убер, блин...дырявый :)
http://www.airwar.ru/enc/fww2/mig3u.html

Имхо, ни на одном приличном сервере их быть не должно, равно как и И-185

MIGHAIL
07.11.2005, 21:01
нинаодном военноисторическом приличном сервере,, у меня сервер приличный но не исторический:) у меня можно и на и185 и на миг3убер и го229 и все они доступны любой из сторон,, другое дело что выбирают их редко, так что летаю на них один:( когда нет никого:)
ещё до335 хачу:)

Adler
07.11.2005, 21:10
у нас, Фока А6....(а у кого то и А4)

Ну, ещё А5 немножко... :)


знакомство, и получение в сквад кое каких опытных фокеристов

Да лана, не прибедняйся :) Хотя, безусловно, у Мэйбага, Извоза и у ещё кое-кого нам учиться и учиться :)

look-down
07.11.2005, 23:09
нинаодном военноисторическом приличном сервере,, у меня сервер приличный но не исторический:) у меня можно и на и185 и на миг3убер и го229 и все они доступны любой из сторон,, другое дело что выбирают их редко, так что летаю на них один:( когда нет никого:)
ещё до335 хачу:)

Ми-иша... каким ты был приличным пилотом :D Я ещё помню как ты в лобби создавал дуэльные сервера 1х1 с "мутной" атмосферой (дымка) честные Ла-5, а щас... Летаешь на этой порнографии!? :rolleyes: :D

pakman
08.11.2005, 00:19
дуэльные сервера 1х1 с "мутной" атмосферой (дымка) честные Ла-5Фу! Какая безвкусица! :expl:

trabla
08.11.2005, 02:21
Цитата:
Сообщение от =FPS=FLY_BOY
Так смысл то в том что делая упреждение при большой скорости пилот фоки должен получить сильную перегрузку и блекаут неминуем...

Цитата: MUTbKA
Эта перегрузка - кратковременная. Ведь пилот фоки не повторяет маневр жертвы - он только доворачивает на его траекторию. Доворачивает резко и быстро, да, но угол доворота на самом деле небольшой.

Цитата:
Сообщение от =FPS=FLY_BOY
Пытаясь повторить маневр фоки пилот Яка(про Лавку я вообще промолчу) уходит в черный экран... а фоководу хоть бы хны...

Цитата: MUTbKA
Фоковод (когда он на скорости в вираж встает) тоже практически отключается. Но рулить-то можно и вслепую, а вот стрелять вслепую - проблематично.
--------------------------------------------------------------------
Ну да, "фоковод" стаёт кратковременно и на небольшой угол, а Як, для того, чтобы повторить манёвр, какого-то... на большой угол и долго доварачивает...

Ну, и логика, однако :D

Jedi I
08.11.2005, 07:08
Ну да, "фоковод" стаёт кратковременно и на небольшой угол, а Як, для того, чтобы повторить манёвр, какого-то... на большой угол и долго доварачивает...

Ну, и логика, однако :D
:rtfm:
Посмортрите ВНИМАТЕЛЬНО на рисунок, на второй странице. Як РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ, при этом угол разворота относительно курса, судя по рисунку составляет на вскидку 120 градусов. Фока при этом доворачивает, и угол ЕЕ поворота, составляет относительно курса 40 градусов...

Почему так ? да потому что фока ВСЕГДА лучше доворачивала на скорости (и именно за счет рола), и за этот кратковременный доворот, получить перегрузку какую получает як За БОЛЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ разворот, просто невозможно...
При этом, на таком развороте ЯК Сольет больше энергии чем фока,... однако в последствии як сможет ее быстро восстановить, а вот у фоки с тем чтобы вернутся к исходному уровню энергии будут проблемы.

так, что с логикой все в порядке, просто красным неймется...
Сначала опустили мессер ниже плинтуса, да так, что фока по сравнению с мессером стала выглядить куда более привлекательной.
А теперь удивляются, почему фока такие кренделя выделывает... а потому и выделывает, когда к стенке прижмут и не такие финты выкидывать начнешь в предсмертной агонии.
Флай Бой знает... и видел :D
Есть на г1, карта, Смоленск 43... дык там у красных ла 5 фн у синих простой г6 и фока а5 и а6... помню все синие сели на фоки АБСОЛЮТНО ВСЕ... и подло так, всех в горизонте мочили, отказываясь честно виражить. Красные с сервера почему то начали уходить.

MIGHAIL
08.11.2005, 07:21
Ми-иша... каким ты был приличным пилотом :D Я ещё помню как ты в лобби создавал дуэльные сервера 1х1 с "мутной" атмосферой (дымка) честные Ла-5, а щас... Летаешь на этой порнографии!? :rolleyes: :D
на каком ла5 я летал?=) на ла5 я летал в ил2 штурмовик древнем,, ниже 5000м он рвал вкакашку всё летабельное в игре:),, но с другой стороны,, был только рад когда оппоненты выбирали тоже ла5:) ла5фн всмысле:)
ну а после стали все интерестны,, а самым интерестным стал го-229 но не бойцовничать на ём конечно,, а полетать просто:) хотя и на ём можно с каким нить свистком живательна с таким жа:)
,,,"честные ла5" гы
и не создавал а создаю дуэльный сервак на крымской карте сервак открывается в 6:00 по мапному времени посему там дымка часов до 8-10
кстати между прочим когда летал на ла5 у меня то же все машины доступны были:) го-229 это мечта:) ну кому то может порнография:)
вроде до335 делают:)
немного рекламы:)
на моей карте сейчас в отличии от старой илдвушной, ерадромы разбросаны по всей карте ну и разноцветные все конечно:),, есть возможность выбирать близлежащие 7км чуть подальше 20км ну и с нормальным дистансом 30-40 км,, как правило летаем либо на той где 20 либо 7,, как зашедший закокчет:),, есть пара авианосцев 40км дето дистанс,,, вобщем в одном флаконе усё:) изза моего дальтонизма перепутал раз,, и выбрал базу с другого края карты,, летали и болтали часа три дралис в общей сложности минут 10 максимум,, так шо завсегда пажалуйте,, фулреал без спидбара,, писюлек белосиних в правом углу то же нет,, но вы этого не увидите если у себя их не отключите:)

look-down
08.11.2005, 07:55
на каком ла5 я летал?=) на ла5 я летал в ил2 штурмовик древнем,, ниже 5000м он рвал вкакашку всё летабельное в игре:),, но с другой стороны,, был только рад когда оппоненты выбирали тоже ла5:) ла5фн всмысле:)


Да-а, это был самый первый Ил. Дуэлить с тобой было интересно :) Ну и атмосфЭра, кто первый увидел противника - тот и ПАПА! :D

MIGHAIL
08.11.2005, 08:03
не:) тада дромы близко были,, в плане атмосферы даже не знаю:) сам как то преимуществом первовзорства не пользуюсь,,, редко:),, всё же интерестно как то так что б издалека оба заметили и высоты чтоб курдюк у обоих,, на серваках мясо,, на дуэльных серваках спорт,, а у меня воздушный бой в чистом виде:)

mr_tank
08.11.2005, 08:08
и подло так, всех в горизонте мочили, отказываясь честно виражить. Все верно, як/ла встает в вираж с креном 70, горизонтально летящая в плоскости виража фока дает залп с упреждением по всей площади истребителя - отваливаются крылья или снаряды в кабину прилетают. Маневрировать не приходится. Фока великолепна на горизонте, климб-то не ахти.

look-down
08.11.2005, 11:01
есть ощущение, что фоку в версии 4.02 затЯгивает в пикировании, вернее сказать не "тормозится" она.... Дам пример:
Часто стреляю на скоростях ближе к флаттеру, то есть в районе 750 или чуть выше (разумеется, когда есть такая возможность) Но вот незадача, даже сброс газа в "0", попытки выставить шаг винта в "0" не приводят к сбросу СКОРОСТИ. Фока НАБИРАЕТ скорость аки кирпич, в результате неоднократно стрелял на скорости 850, фоку трясёт, тут уж не до доворотов - дыхнуть боюсь! Того гляди запчасти полетят... :rolleyes:
Попробовал в простом редактое боевые закрылки выпускать - крылья отлетели ....далеко короче :D
Это что поучается, фоке дабавили "энергии"? Типа набрала - хрен остановишь? :rolleyes: Кто на какой скорости газ убирает? Не привыкну никак...похоже на 600 уже "тормозить" нужно? :mad:

Adler
08.11.2005, 11:28
есть ощущение, что фоку в версии 4.02 затЯгивает в пикировании, вернее сказать не "тормозится" она.... Дам пример:
Часто стреляю на скоростях ближе к флаттеру, то есть в районе 750 или чуть выше (разумеется, когда есть такая возможность) Но вот незадача, даже сброс газа в "0", попытки выставить шаг винта в "0" не приводят к сбросу СКОРОСТИ. Фока НАБИРАЕТ скорость аки кирпич, в результате неоднократно стрелял на скорости 850, фоку трясёт, тут уж не до доворотов - дыхнуть боюсь! Того гляди запчасти полетят... :rolleyes:
Попробовал в простом редактое боевые закрылки выпускать - крылья отлетели ....далеко короче :D
Это что поучается, фоке дабавили "энергии"? Типа набрала - хрен остановишь? :rolleyes: Кто на какой скорости газ убирает? Не привыкну никак...похоже на 600 уже "тормозить" нужно? :mad:

Даже раньше 600. Я постепенно начинаю сбрасывать тягу, в зависимости от предполагаемой крутизны траектории снижения, иногда с 400 км/ч. Для замедления разгона при пикировании:
а) открываем радиатор;
б) шаг - 80% или авто.

mr_tank
08.11.2005, 11:45
Даже раньше 600. блин, а как же тогда тандер?

MIGHAIL
08.11.2005, 12:39
есть ощущение, что фоку в версии 4.02 затЯгивает в пикировании, вернее сказать не "тормозится" она.... Дам пример:
Часто стреляю на скоростях ближе к флаттеру, то есть в районе 750 или чуть выше (разумеется, когда есть такая возможность) Но вот незадача, даже сброс газа в "0", попытки выставить шаг винта в "0" не приводят к сбросу СКОРОСТИ. Фока НАБИРАЕТ скорость аки кирпич, в результате неоднократно стрелял на скорости 850, фоку трясёт, тут уж не до доворотов - дыхнуть боюсь! Того гляди запчасти полетят... :rolleyes:
Попробовал в простом редактое боевые закрылки выпускать - крылья отлетели ....далеко короче :D
Это что поучается, фоке дабавили "энергии"? Типа набрала - хрен остановишь? :rolleyes: Кто на какой скорости газ убирает? Не привыкну никак...похоже на 600 уже "тормозить" нужно? :mad:
на малом газу еффективнее сбрасывать скорость,, де то 20-30% по синебелому:)
у неё ж как у прочих подобных с газами винт приберается,, отсюда и скорость растёт винтом вобщем тормози,, шаг трогать бесполезно он у фоки тока бензин в двигло всасываеть,, так што ручник поставишь с оборотами и наддув подскочит,, а с ним и еффект пайдёть дополнительно к косинусу жэ, штука с потерей еффективности винта на сериях после а9 не работаеть,, так что подбирать обороты придётся, триммера само в себе канешна

MIGHAIL
08.11.2005, 12:42
блин, а как же тогда тандер?
тандэр - хaрaшо:}

MUTbKA
08.11.2005, 20:26
Ну, и логика, однако :DКак и в реале, в игре "альтер-эго" переносит даже большие, но кратковременные перегрузки без проблем. Попробуй на том же Яке резко дернуть ручку, и тут же вернуть на место - никакого блэкаута не будет, даже если триммер выбрать. Так и атакующая фока - плавно поворачивая, она выбирает точку пересечения с траекторией противника, а в последний момент доворачивает резче (все тут зависит от маневров противника - описывается случай, когда он активно маневрирует), устананавливая прицел куда надо, и тут же производит выстрел. Этот последний рывок - совсем короткий, и проблем с перергузкой не создает.

А если отправить фоку в глубокий длительный вираж на скорости, то да - свет тухнет как и у всех.

MIGHAIL
08.11.2005, 22:58
я вот что подумал,, ведь покрышкин ох как в пику сказал, что "пилот с хорошим обзором неистребим",,, знал он свою машину и свои цэли, правда вот нюанс - щёлкать тех кто $^ом щёлкает или вести полноценный воздушный бой,, два хороших пилота не связанные ведомым(и) и(или) ведущим(и) и(или) боевой задачей не истребимы, перефразируя
не истребимы другдругом всмысле, одно дело за монитором, когда делаешь ошибки нарошно, осваивая машину во всех эпостасях, что бы после их не совершать, другое дело - вести бой от и до используя преимущества своей машины и недостатки цэли,,, у владимира семёновича в одной из песен есть фраза: "в бою не бывает чудес",, так вот ошибка а именно только на ошибке цэли можно поиметь победу, ошибка в реальном бою есть чудо,, потому что те резервы, которые задействует знающий пилот не исчерпаемы

crazyivan
09.11.2005, 02:06
После выхода нового патча 4.02 обратил внимание о "вертлявости" фоки... Фока стала (особенно в опытных руках... хм раньше это отчетливо замечалось за МАЙБЭГом) в стале намного лучше чем месс... Я на Як-9Д практически не успеваю перекладывать виражи да и по крыльям попадания не сказываются...Топливо течет но создается впечатление что баки безграничные... На верху не достать... В пике уходит на ура... Энергию держит... Как с фокой то бороться :ups:
Я не жалуюсь... но вот хотелось бы послушать других... их впечатления причем не только красных но и синих вирпилов (особенно старых "фоководов")...


Ну дела.... на УБИ 10 Топиков про то как фоку опустили, а тут про то как ее проклятую не завалишь.... :ups:

Ниче я не понимаю больше :expl:

Youss
09.11.2005, 02:16
Ну дела.... на УБИ 10 Топиков про то как фоку опустили, а тут про то как ее проклятую не завалишь.... :ups:

Ниче я не понимаю больше :expl:

фоку опустили? не верь!

MUTbKA
09.11.2005, 02:19
Ну дела.... на УБИ 10 Топиков про то как фоку опустили, а тут про то как ее проклятую не завалишь.... :ups:А краткий список тезисов сюда нельзя? :) А то мне тоже интересно... В целом получилось 50/50 - да, фока стала заметно похлипче, охотно горит, климб ей чуток подрезали, но зато младшим моделям чуток подкинули скорости, топливо от пробоин теперь не всегда выливается до конца, и повреждения крыльев теперь не всегда фатально влияют на скорость. В целом - паритет.

Jedi I
09.11.2005, 06:44
фоку опустили? не верь!
Ну... на фоне того что сдели со 109.... можно сказать, что и приподняли чуток... Скоростенки а4 добавили... А В ОСТАЛЬНОМ ОПУСТИЛИ. :D

Горит ? - прально горит... это что ? подняли ?
Крылья отваливаются ? ... тоже подняли ?
Бетон слили ?..,.... Это тоже подняли ?
А Болтанка ?.... может тоже... задрали характеристики выше крыши ?
Керасин вытекает за считанные минуты ?... подняли ?
Двигло задымило ? все... топляк моментом выте ?.... подняли ?

Но вместе с тем скажу... ФОКУ ОПУСТИЛИ ТАК, что она стала просто харошим самалетом в 4.02 а не уродцем непонтным как в 4.01

timsz
09.11.2005, 07:53
Вообще то, что фока стала гореть, еще не говорит о том, что ее опустили. Это говорит лишь о том, что изменили визуализацию повреждений. По-моему, раньше она и без пламени хорошо билась.

Есть достоверные данные, что фока стала лучше сбиваться?

Jedi I
09.11.2005, 08:04
Ну дела.... на УБИ 10 Топиков про то как фоку опустили, а тут про то как ее проклятую не завалишь.... :ups:

Ниче я не понимаю больше :expl:

просто у людей "истерика" (в хорошем смысле слова :D ) по поводу творящегося в АДВ, Раньше летали на а4, против ФН... приспсобились, очень долго превыкали, сначало было ПРОСТО НЕВЫНОСИМО, даже руки опускались, в конце концов начали РВАТЬ ЛАВКИ НА ФОКАХ и в хвост и в гриву, еще в 4.01 !!! не без проблем, но рвали.. вот тройка САМЫХ удачных моих вылетов на а4. естественно были и смерти... это еще 4.01:

http://www.adwwar.com/sortie/489/50132/index.html
http://www.adwwar.com/sortie/489/51339/index.html
http://www.adwwar.com/sortie/489/51404/index.html

Затем вышел патч, и на 4.02 мы уже летали на фоках А6, против ла7. Пара вылетов людей из моего сквада, ну и моих парочка:

http://www.adwwar.com/sortie/1621/57251/index.html
http://www.adwwar.com/sortie/1621/58375/index.html
http://www.adwwar.com/sortie/489/58794/index.html
http://www.adwwar.com/sortie/489/57189/index.html

А ВОТ ЧТО ВЫТВОРЯЮТ СЕДЬМЫЕ ЛАВКИ.

http://www.adwwar.com/sortie/2997/59462/index.html
http://www.adwwar.com/sortie/2997/59507/index.html

В общем СТАТИСТИКА.
З.Ы. Успех наших вылетов на фоках, кроется именно в ГРУППОВЫХ ВЫЛЕТАХ. Когда приходилось Бится один на один или один против двоих... тут уже скорее всего было, только везение... как правило видя фоку внизу без энергии, красные расслабляются и допускают детские ошибки, за что бывают наказаны из всех 6-ти дудок... Сам много раз наказывал, но увы бетон лавки и скорость позволяли ей удрать и вернутся на филд. Были вылеты... Двумя фоками расшугали толпу лавок 4-5 самалетов... Просто пикировали на них бесконечно и постоянно по очереди, благо изначальное превышение позволяло, Лавки посчитали что наших было больше и свалили...
наши судьбу испытывать не стали, и тоже свалили.. сбили помоему одну только.

Самое забавное, в выходные летали с друзьями в клубешнике... мне пришлось сесть на Ла-7. это нечто... УБЕРИЩЕ с мотором... летал один против 2-х 3-х мессов, делал с ними, что хотел... хотя после фоки, все самалеты - бабочки... и только мессер - бревно неуправляемое.

Вчера с односквадником (спитовод) зашли на Г1 полетать, карта сталинград зима, аэродром питомник... взлетели.. на 109-Е7Z прилетают лавки и Лагг с превышения... но по одному, получают огурцы под раздачу... видимо совсем не хотят энергию береч, расслабляются видя у себя эмиля под пузом без энергии... ну и как результат, командные действия Рулят... (скоро появится тема на сухом Е7Z - Убер)... дык это я кчему, сразу после разминки пошли в АДВ (я благополучно там помер... и славненько... теперь летать легче будет, меня стрики сковывают :( ) так вот... этот спитовод выдает такую фразу:

"елы палы... после мессера, на фоке, как у себя дома" я был в ауте.

look-down
09.11.2005, 10:09
Вообще то, что фока стала гореть, еще не говорит о том, что ее опустили. Это говорит лишь о том, что изменили визуализацию повреждений. По-моему, раньше она и без пламени хорошо билась.

Есть достоверные данные, что фока стала лучше сбиваться?

У меня таких данных НЕТ! Почти за 200 вылетов раза четыре моей фоке пустили "черный дым", ну это понятно.... через минуту движок встанет и аллес капут :D Пожара не было ни разу. Фока стала "вести себя" более спокойно, не такая нервная как в 401. Ну может, сложнее стало её "затормозить" :D , но это дело привычки, имхо А5 мне показалась "туговАтой" в наборе высоты, но в неё керосИну ОМ долил...
Самое простое, как выяснить ОПУСТИЛИ фоку или нет - сравнить сколько вы сбили на фоке и сколько вас сбили (именно САМОЛЁТЫ противника а не зенитки\тараны\лётные проишествия типа в землю впилися САМ:)). Посмотрите свою статистику и...долОжте! Всё сразу станет ясно, потому как ЛЕТАТЬ в одночасье вы стали не хуже, а матчасть якобы "хуже" стала

pakman
09.11.2005, 10:13
Эх-эх. Придётся наверное в АДВ выползти ради того, что бы посмотреть на такое чудо - фоку рвущую лавок. На догфайтах такие не водятся, там они за себя постоять еле могут.

crazyivan
09.11.2005, 10:29
фоку опустили? не верь!

да я ваще никому не верю :D Tы же меня знаешь - работа такая ...народ беспокойный, с сильно развитым воображением :rtfm:

crazyivan
09.11.2005, 10:41
А краткий список тезисов сюда нельзя? :) А то мне тоже интересно... В целом получилось 50/50 - да, фока стала заметно похлипче, охотно горит, климб ей чуток подрезали, но зато младшим моделям чуток подкинули скорости, топливо от пробоин теперь не всегда выливается до конца, и повреждения крыльев теперь не всегда фатально влияют на скорость. В целом - паритет.

Ну какие могут быть тезисы.... :D

*Стеклянная..
*неустойчивая ..
*от одного взгляда все рули отшибает..
*полный бак бензина за 2 минуты вытекает..
*в крыло попали из рогатки все прыгай за борт а то вторым выстрелом пилота хлопнут

и вот в таком духе :expl:

Короче в моей смерти прошу винить Олега М. и Диму С.

mr_tank
09.11.2005, 10:43
*в крыло попали из рогатки все прыгай за борт а то вторым выстрелом пилота хлопнут только это и справедливо, но было всегда.

Jedi I
09.11.2005, 10:48
Эх-эх. Придётся наверное в АДВ выползти ради того, что бы посмотреть на такое чудо - фоку рвущую лавок. На догфайтах такие не водятся, там они за себя постоять еле могут.

Кхм... Не фокУ рвущую Лавок... а ФокИ рвущие лавкУ в основном так :D
А в дуэлях, фока мясо... это ежикам известно.

IvanoBulo
09.11.2005, 11:04
Ну какие могут быть тезисы.... :D

*Стеклянная..
Это есть. ОДНО попадание в 8 из 10 случаев (даже .303 калибра) в область мотора и мощьность падает на 15-20%.

*неустойчивая ..
Не соглашусь. Стала лучше чем в 4.01

*от одного взгляда все рули отшибает..
*в крыло попали из рогатки все прыгай за борт а то вторым выстрелом пилота хлопнут
Слава богу сейчас не так часто это происходит по сравнению с 3.0х

*полный бак бензина за 2 минуты вытекает..
Это да. 2 УБС за бронеспинку - либо течь, либо пожар.

Jedi I
09.11.2005, 11:08
Это да. 2 УБС за бронеспинку - либо течь, либо пожар.
На моих глазах, ПУЛЕМЕТНЫЙ хурь, спалил фоку а4... Она его прозумила, и пошла в верх, он виражом развернулся, и потянулся за ней... и ПРОСТО НАЧАЛ ПОЛИВАТЬ В СЛЕД, струйка дотянулась до фоки... которая уже ПРИЛИЧНО от него отлетелаи ВУАЛЯ... Горимс....

А что делают щкасы с фокой... Бррр....

crazyivan
09.11.2005, 11:12
Ну вот видите, сколько людей столько и мнений... приходите в гости на УБИ :D

Youss
09.11.2005, 11:50
Ну какие могут быть тезисы.... :D

*Стеклянная..
*неустойчивая ..
*от одного взгляда все рули отшибает..
*полный бак бензина за 2 минуты вытекает..
*в крыло попали из рогатки все прыгай за борт а то вторым выстрелом пилота хлопнут

и вот в таком духе :expl:

Короче в моей смерти прошу винить Олега М. и Диму С.

а я слышал пословицу - "Денискин баги пишет, а Солдатенков их исправляет". :) да и каким боком Дима С. к ДМ фоки? это же епархия Ромы Д.

:) :) :)

Buka
09.11.2005, 12:27
Эх-эх. Придётся наверное в АДВ выползти ради того...
Слабо

pakman
09.11.2005, 14:31
Слабо
Брысь!

Buka
09.11.2005, 15:04
:) МЯУ А мож правда, порулишь на Г6, а?

pakman
09.11.2005, 15:12
А чё, Яков нет? На трофейных летаете?

Buka
09.11.2005, 15:20
Во блин, соратник называется :D:D:D Яки старый завхоз пропил, оставил только 20 штук Як-3. Новый же выдал 20 Г6 поздних с мк в носу и столько же запасных :)

hex
09.11.2005, 16:54
Букыч, своди его на пляж с песочком, поставь пива... хотя щас по погоде - лучше водки, глядишь и слетает разок :)