Вход

Просмотр полной версии : О рукоятках и рычагах



mr_tank
16.12.2005, 12:14
летая на кобре обнаружил, что если крутить ЩАГ, то в кабине перемещается ручка, обозначенная как PITCH, т.е. собственно шаг, причем перемещается назад, в то время как на самолетах с регулятором движение вперед облегчает винт. Зато если используется непосредственно управление шагом такая схема вполне логична.

Далее, на кинг кобре вообще не нашел управления пропеллером, т.е. там должен стоять полный автомат? или кнопками меняли?

на Хеллкете, ручка, помеченная как RPM, отрабатывает инверсно, т.е. выставляя максимальные обороты надо двигать назад. при этом, на Корсаре точно такая же внешне конструкция работает "прямо". зачем так сделано или это ошибка?

Rocket man
16.12.2005, 12:43
летая на кобре обнаружил, что если крутить ЩАГ, то в кабине перемещается ручка, обозначенная как PITCH, т.е. собственно шаг, причем перемещается назад, в то время как на самолетах с регулятором движение вперед облегчает винт. Зато если используется непосредственно управление шагом такая схема вполне логична.

Далее, на кинг кобре вообще не нашел управления пропеллером, т.е. там должен стоять полный автомат? или кнопками меняли?

на Хеллкете, ручка, помеченная как RPM, отрабатывает инверсно, т.е. выставляя максимальные обороты надо двигать назад. при этом, на Корсаре точно такая же внешне конструкция работает "прямо". зачем так сделано или это ошибка?

Скорее всего на Кинге управление винтомоторной группой было аналогичным Аэрокобре. Поищу сейчас у себя - у меня по Кобре много данных. Пока нигде не встретил об этом ничего. :rtfm:
Хотя хрен его знает - машина-то посовременней была. Может опять УНВП? ;)

mr_tank
16.12.2005, 13:26
Скорее всего на Кинге управление винтомоторной группой было аналогичным Аэрокобре.
судя по кокпиту - нет. в кабине Р-63 рычага отвечающего за ВМГ нет вообще.

mr_tank
19.12.2005, 14:03
ну дык как, экспертов по вопросу нет?
будем писать багреп?

ZOD
19.12.2005, 14:06
будем писать багреп?
А зачем? :)
МГ сейчас не до всяких пустиков наверное...

mr_tank
19.12.2005, 14:09
непорядок.

ZOD
19.12.2005, 14:25
непорядок.
В иле бардак и разруха...
Я думаю, любой поклонник ил2 может навскидку 10 таких неточностей назвать... бывает баг находишь, а отправлять баг-репорт влом.
Ведь даже в след. ридми к патчу не узнаешь испарвлен баг или нет...
Что многие вирпилы делают как только поставят новый патч? Правильно, лезут тестить и проверять десятки неточностей и багов, на предмет их исправления...

mr_tank
19.12.2005, 14:27
Я думаю,
называй.

ZOD
19.12.2005, 14:35
называй.
Бомбы торчат(например Бетти)...
Нет бомбодержателей(кобры например)...
Глюки в кабинах некоторых самолетов(то текстурки нет, то еще чего, например Р47)...
Бомбы после сброса не исчезают(ил2)...
Нет топливомеров(Яки)...
Некоторые элементы видимые снаруж не видно изнутри(например у Р40)...
Выбраная загрузка не соотвествует внешнему виду(Ил2М)...
Ну еще можно много написать по явные косяки в ДМ...

Ну вот ща могу баг описать... 110-ка с горящими двигателями,при соблюдении некоторых условий, не взрывается.

FW_Fox
19.12.2005, 16:38
Ну вот ща могу баг описать... 110-ка с горящими двигателями,при соблюдении некоторых условий, не взрывается.
хе хе...а можно поподробней... :D

ZOD
19.12.2005, 16:44
Неа... :)
В догфайтах и кооп.проектах (кроме Пандоры и оффлайна) это использовать не возможно.

Но баг есть баг...

Orion33
19.12.2005, 16:59
В иле бардак и разруха...
Я думаю, любой поклонник ил2 может навскидку 10 таких неточностей назвать... бывает баг находишь, а отправлять баг-репорт влом.

Угу. Я писал на суппорт, что коряво работает индикатор рыскания на фоках. На какой-то не работает вообще :) Палочка не качается. Лично Олег сказал, присылай треки - разберемся. Дважды письмо отправлял - ответа о получении так и не пришло...

dimitry_f
19.12.2005, 19:18
Я отправлял баг-репорт по поводу рычажков магнето в кабине J8A. Вне зависимости от выбора игроком положений магнето отображается визуально один рычаг вниз, другой вверх, т.е. не анимированы. Ответа или исправлений не получил до сих пор... :(

denisso
20.12.2005, 06:54
Наверное, действительно уж не стоит ждать подвижек.
ВСЁ ДЛЯ БОБА, ВСЁ ДЛЯ ПОБЕДЫ, как говорится.

Harh
20.12.2005, 18:01
Так, до кучи добавлю.
1) На FW200 бомбы отображаются не на подвесах, а сдвинутыми, то ли висящими в воздухе, то ли утопленными в крыло.
2) При взлете и уборке шасси на мессере (у которого хвостовое колесо убирается), если хвостовое колесо было повернуто вбок, то и убирается оно соответственно - после уборки торчит сквозь фюзеляж. Правда это мелочь
3) Нет звука "разрываемого воздуха" (а ля сирены на штуке) на больших скоростях, особенно с облегченным винтом. Это уже не такая мелочь, хоть напрямую на геймплей не влияет.

Hetzer
20.12.2005, 22:28
Что касается Р-39, все правильно, ручки разнонаправленные.

Rocket man
21.12.2005, 06:59
Что касается Р-39, все правильно, ручки разнонаправленные.

Да на Кобре-то понятно, что правильно (кроме бомбодержателей на N и Q). Мы про Кинг-Кобру начали разговор... :)
Что-то нигде не могу найти про управление ВМГ на Кинге.

mr_tank
21.12.2005, 09:40
Что-то нигде не могу найти про управление ВМГ на Кинге. от того, что там автомат стоял наверное.

Rocket man
11.01.2006, 08:52
от того, что там автомат стоял наверное.

Tank, тут отковырял на днях у себя дома файлик один, скан из журнала какого-то. Рубрика в нем была, называлась "Взгляд из кабины". В общем наш пилот рассказывает о полетах на P-39 и P-63. Так вот, во вступительной части к его рассказу написано, что на Кинг-Кобре стояло объединное управление двигателем и шагом винта. Так что все верно, что в симе в кокпите Кинга ничего не двигается под рукояткой газа.

P.S. Правда, там еще почему-то написано, что это первый истребитель союзников с подобной системой управления, хотя вроде как на тех же VIII и IX Спитах было аналогично. Хотя могу и ошибаться, так как по Спитам я не специалист. Может кто просветит?

mr_tank
11.01.2006, 09:00
Так вот, во вступительной части к его рассказу написано, что на Кинг-Кобре стояло объединное управление двигателем и шагом винта.
а тогда управление на кинге должно быть как на немцах, т.е. шаг регулироваться по умолчанию не должен.

Rocket man
11.01.2006, 09:07
а тогда управление на кинге должно быть как на немцах, т.е. шаг регулироваться по умолчанию не должен.


Да? Я если честно не обращал внимания как на немцах это дело ходит :ups:

Ivanych
11.01.2006, 14:32
Неа... :)
В догфайтах и кооп.проектах (кроме Пандоры и оффлайна) это использовать не возможно.

Но баг есть баг...

Ну почему же невозможно ... :)

ROSS_Tracer
11.01.2006, 17:06
Багов море на самом деле, всех не упомнишь... находишь новый - хи-хикаешь (потому что уже не исправят - факт, если балансу не мешает).. вспомнишь старый, ухмыльнёшься и взгруснёшь.

Навскидку самые 10 прикольных:

1. Звук в Иле распространяется мгновенно, а не со скоростью звука.
2. Ночное звёздное небо одинаково и летом и зимой.
3. На каком-то Иле не закрываются створки бомболюков.
4. Иногда при управлении ведомыми - бомберами, на приказ собраться, они бросают бомбы.
5. Знаменитый баг, когда из кокпитов при широкоугольном виде можно смотреть сквозь плоскость.
6. Отсутствие катапульт на авианосцах (это разве фича? :) ).
7. Открываение карты в первый раз в миссии - центрирование на место нахождения самолёта. (Читерская фича?)
8. У Лавки в горизонте ни в одном патче не было максималки у земли, как того требует РЛЭ.
9. Петля со взлёта на ТБ-3.
10. Танки могут ездить под водой.

SaQSoN
11.01.2006, 17:58
Самый главный баг: незнание юзерами определения понятия "баг", aka "программная либо аппартная ошибка".

FAE
11.01.2006, 19:22
10. Танки могут ездить под водой.
Они еще могут въезжать друг в друга, сливаясь образовывая страшные гибриды типа Тяни-Толкая и разъезжаться как ни в чем не бывало :)

pakman
11.01.2006, 19:31
1. Звук в Иле распространяется мгновенно, а не со скоростью звука.

Элементарно исправить - вставить пару-тройку пустых циклов. Нет ничего проще :D .

ROSS_Tracer
12.01.2006, 01:55
Самый главный баг: незнание юзерами определения понятия "баг", aka "программная либо аппартная ошибка".

Спорно. По отношению к симулятору баг - это всё что не правдоподобно отображенно, ИМХО.

schok
12.01.2006, 02:06
Самый главный баг: незнание юзерами определения понятия "баг", aka "программная либо аппартная ошибка".

а мёртвые петли со взлёта,взлёт с ~ 200 метров при полной бомбовой загрузке,бочки,и штопор с падением без разрушения на ТБ-3,это программный баг или аппаратный? :ups:

71Stranger
12.01.2006, 06:34
Спорно. По отношению к симулятору баг - это всё что не правдоподобно отображенно, ИМХО.
Баг, который не исправлен, называйте скромно - "свойство". :D
Либо, "особенность ФМ(ДМ, ...М)" :)
Если работает так, как задумал программер, значит не баг. А вот если программер задумал не так, как должно быть... Чит, наверное. :)

mr_tank
12.01.2006, 07:30
я про рычаги говорю, это не относится к разряду программных ошибок. если желаете возразить - пожалуйста, только примите во внимание, что на Ки-61 полный автомат оперативно сменили РУД+РШВ, когда выяснили, что на нем не было автомата.

Rocket man
12.01.2006, 07:43
я про рычаги говорю, это не относится к разряду программных ошибок. если желаете возразить - пожалуйста, только примите во внимание, что на Ки-61 полный автомат оперативно сменили РУД+РШВ, когда выяснили, что на нем не было автомата.


Ну так это Ки-61 - на нем в России почти не летают ;)
Скажем так, целевая аудитория другая - дальше уточнять не буду. %)

SaQSoN
12.01.2006, 09:36
Если работает так, как задумал программер, значит не баг.
К счастью, на этом форуме еще встечаються (но редко :( ) грамотные люди. :)

Stalevar
12.01.2006, 09:53
Если работает так, как задумал программер, значит не баг.
Пральна. А если работает не так, как задумал программер, но результат понравился - значит фича :D

mr_tank
12.01.2006, 10:00
а если программер не так задумал?