Просмотр полной версии : оптмизированные драйвера
http://www.il2flying.com/download/dlls2.zip
Оптимизированные для 6600/6800/7800 еtc
http://forums.ubi.com/groupee/forums/a/tpc/f/63110913/m/5991064783
http://www.simhq.com/simhq3/sims/boards/bbs/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=144;t=002254;p=1
В общем, резюмируя, с этими драйверами наконец-то появилась возможность использовать water=3 с 6600/6800.
С water=1 производительность тоже поднялась.
Вода с water=3 вроде стала немного по другому выглядеть (см. отражения).
Stalevar
24.12.2005, 12:41
А с water=4?
GrigorAG
24.12.2005, 13:08
А для АТИ что-нибудь есть?, желательно для Х700
look-down
24.12.2005, 13:09
В общем, резюмируя, с этими драйверами наконец-то появилась возможность использовать water=3 с 6600/6800.
С water=1 производительность тоже поднялась.
Вода с water=3 вроде стала немного по другому выглядеть (см. отражения).
И намного ли "поднялось"? Чего там басурмане пишут, конкретно интересует 6600gt с ватером - 1 (одЫн)
Water=4 сам никогда не ставил, так что сравнивать поздно... На приведенных ветках говорят, что и water=4 побыстрее стала.
2 Grig_AG - не видел нигде. ;( Эти драйвера только для новых Nvidia.
Просто появился еще уровень детализации воды. 3 теперь хуже выглядит, чем раньше. Так теперь выглядит 4. летаю на 2.
=RP=Kfir
24.12.2005, 17:46
И чё с этим файлом делать - в ил2 распаковать?
Там две dll, заменяющие стандартные из игры. il2core.dll и другой для п4
ROA_FAZA
24.12.2005, 23:13
мне как то не очень понравилось-видимость стала хуже стали фпс прыгать и вылезли артефакты при быстром переключении видов
C 3ей водой поднялся фпс на 5 пунктов, но это связано с тем, что качество воду заметно ухудшелось, пропала пена и полигончиков поменьше видать стало.
Хм, у меня пена есть.
С 1-й водой тоже FPS подняли, вид не изменился точно.
А для АТИ что-нибудь есть?, желательно для Х700
Попробывал это для 800ХL- ничего хорошего :expl:
Попробывал это для 800ХL- ничего хорошего :expl:
По-моему в описании указывалось - специально для N-Vidia
На 6600 GT никаких улучшений не заметил кроме увеличения FPS на 10-15%
Появились незначительные глюки
23AG_Garik
26.12.2005, 13:59
В общем, как я понял, мнения разделились и однозначного улучшения для 6600 эти дрова не дают...
В общем, как я понял, мнения разделились и однозначного улучшения для 6600 эти дрова не дают...
дают
у меня на атлон хр 2400+ и гф6600гт быстрее работать стала третья водичка,остальное не пробовал,из глюков заметил тока 1 и то 1 раз,палитра на мгновение при просмотре трека сменилась на инвертную и то не всего мира,а только разглядываемого самолета,больше такого не повторялось,как камеру не мучал, артефактов ввиде черных квадратов и аналогичных на воде тож пока не заметил,но собо и не тестировал еще.
По-моему в описании указывалось - специально для N-Vidia
Так и есть. Но охота же попробывать %)
Потестил вчера и слегка оказался разочарованным.
ФПС на "блекдэфе" на ватер=0, 1 не изменился.
на ватер=3 увеличение фпс среднего скакнуло с 17 до 22 - конечно приятно, но для меня все равно неиграбельно.
Система п4-3000, 1 гиг, 6600gt...
Schtuzer
27.12.2005, 21:36
Попробывал это для 800ХL- ничего хорошего :expl:
А я пробовал на Radeon 1800ХL - тоже ничего хорошего. Тормозит в облаках при АА4 и АФ8 будь здоров, меньше 20 фпс.
на финальной версии ничего не тормозит.
6600ГТ 2xAA 1024x768
shaders-1 + water-0 = 60 FPS
shaders-2 + water-0 = 75 FPS
shaders-2 + water-1 = 65 FPS
shaders-2 + water-2 = 35 FPS
shaders-3 + water-3 = 35 FPS
shaders-3 + water-4 = 22 FPS
это в начале трека beau_torp.ntrk - где О-О-О-ЧЕНЬ много воды.
на АТИ Х800 water=3 быстрее water=2 :)
Че за ватер 4????????? И откуда на Х800 3ии шейдерв??????
WATER 4 - это то, что было раньше water=3
Inspektor
28.12.2005, 06:44
на финальной версии ничего не тормозит.
6600ГТ 2xAA 1024x768
shaders-1 + water-0 = 60 FPS
shaders-2 + water-0 = 75 FPS
shaders-2 + water-1 = 65 FPS
shaders-2 + water-2 = 35 FPS
shaders-3 + water-3 = 35 FPS
shaders-3 + water-4 = 22 FPS
это в начале трека beau_torp.ntrk - где О-О-О-ЧЕНЬ много воды.
на АТИ Х800 water=3 быстрее water=2 :)
Извините за глупый вопрос, а как "выставить" шэйдеры 1,2,3? ForceShaders1.0=1 (пишу по памяти) это как я понял 1-ые включают, а вот 2 или 3 как сделать? (карта 6600GT, видеорежим как у Юсса)
Stalevar
28.12.2005, 06:52
Извините за глупый вопрос, а как "выставить" шэйдеры 1,2,3? ForceShaders1.0=1 (пишу по памяти) это как я понял 1-ые включают, а вот 2 или 3 как сделать? (карта 6600GT, видеорежим как у Юсса)
Напиши ForceShaders1.0=0 - получишь вторые. Добавь к этому water=3 - получшиь третьи(water=4 - тоже, насколько я понял).
WATER 4 - это то, что было раньше water=3
А water=3, это то что раньше было water=2? :confused:
Надо бы скриншоты глянуть.
А water=3, это то что раньше было water=2? :confused:
Надо бы скриншоты глянуть.
нет,ватер 3 это теперь тоже третьи шейдеры и вода выглядит почти как раньше на третьих,но работает шустрее даже на глаз,а стало быть прирост есть.
water=3 - никогда не означала версию шейдеров, а всегда было - "оспользовать 3ий метод отрисовки". то что ранее этот метод был единственный с шейдерами 3 - это частный случай. сейчас это не так.
вообще в эти ДЛЛи много нового напихали
Loading vertex/fragment programs: *203948104*
*** Loading: [vpFogFar2Tex2D]
*** Loading: [vpFog2Tex2DBlend]
*** Loading: [vpFogFar4Tex2D]
*** Loading: [vpFogFar8Tex2D]
*** Loading: [vpFogNoTex]
*** Loading: [vpFog4Tex2D]
*** Loading: [vpFog4Tex2D_UV2]
*** Loading: [vp4Tex2D]
*** Loading: [vp6Tex2D]
*** Loading: [vpTexUVTex2D]
*** Loading: [vpWaterGrid_NV]
*** Loading: [vpWaterSunLight_NV]
*** Loading: [vpWaterSunLight_ATI]
*** Loading: [vpWaterSunLight_FP]
*** Loading: [vpTreeSprite]
*** Loading: [vpTreeTrunk]
*** Loading: [vpVAObjectsN]
*** Loading: [vpVAObjectsL0]
*** Loading: [vpSprites]
*** Loading: [fpWaterSunLightFast] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [fpWaterSunLight] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [fpWaterSunLightBest] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [fpCoastBump] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [fpCoastFoam] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [fpCoastFoamFast] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [fpCausticSimple] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [fpCaustic] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [fpSprites] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [fpObjectsL0] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [vpWaterDM_CPU]
*** Loading: [fpWaterDM_CPU] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [fpWaterDM_CPULo] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [fpWaterLFogDM] -> NV3X Optimized!
А какая нынче версия игры. Чет я не понял. У меня 4.02. Ставлю ватер4, игра самостоятельно скидывает их на 3!!
Включил
HardwareShaders=1
Water=3
Картинка красивая, но все мерцает версия драйверов 81.95, FPS около 17 и это на ASUS6800GT-128Mb разогнаной до 400/800
Так и должно быть?
"Свежайшие" длл: ftp://www.txsquadron.com/patches/dlls.zip
Эти гораздо лучше!!
Точно. Заметно лучше. Версия дров 78.01. Ничего не мерцает в 1600х1200х32. Видео 6800ультра Лидтек.
"Свежайшие" длл: ftp://www.txsquadron.com/patches/dlls.zip
Эти гораздо лучше!!
6600. Стало хуже на 1фпс Трэк "The black dead"
"Свежайшие" длл: ftp://www.txsquadron.com/patches/dlls.zip
Эти гораздо лучше!!
Что-то на моей 6800ГТ с этими длл при полете на Фоке А-6 при взгляде в сторону крыло возле корня не прорисовывается, ну как раньше капоты на лавках, до исправления в патче. Кто-то еще заметил такое, или это только на моей карточке?
Я летаю на версии от 16 декабря. версия от 27 при почти всех видах воды имеет рельефные волны ,и теряет в фпс по сравнению с предыдущей.
Stalevar
29.12.2005, 18:24
Что-то на моей 6800ГТ с этими длл при полете на Фоке А-6 при взгляде в сторону крыло возле корня не прорисовывается, ну как раньше капоты на лавках, до исправления в патче. Кто-то еще заметил такое, или это только на моей карточке?
А что, разве когда-то было иначе? Всегда обрезались крылья на фоке(и не только).
Ну ,у меня вроде только при широкоугольном обзоре. и только справа. Как и у мессеров.
У меня с этими длл при запуске миссии ошибка : Landscape `moskow/load.ini` загрузка прервана. Или они для версии 4.01
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot