PDA

Просмотр полной версии : догоним и перегоним штаты по тестирванию графики



Youss
28.12.2005, 11:33
http://forums.ubi.com/groupee/forums/a/tpc/f/63110913/m/8891044193

ftp://www.txsquadron.com/patches/dlls.zip

выложена финальная версия графических библиотек. предлагаю всем желающим скачать и установить их. прогнать трек beau_torp.ntrk из стандартной поставки с разными типами воды и запостить тут результат с впечатлениями.

LSA
28.12.2005, 16:02
сначала конфигурация:
AMD 64 3000+ @1.8GHz,
1024Mb RAM,
Nvidia GeForce 6600 128Mb @1024x768 32bit 75Hz
WinXP HomeEdition +SP2, DirectX 9.0c, ForceWare 81.98 WHQL
в игре видео настроено как NVidia GeForce 6800/6600/FX/4/3, сглаживание х2, анизотропия выкл, верт.синхр. выкл., шейдеры включены.

для AMD был установлен второй пакет новых dll (например отсюда http://www.il2flying.com/download/dlls2.zip

теперь средние fps для испытуемых dll (новые/старые):
трек beau_torp
water 0 49/48
water 1 42/40
water 2 43/34
water 3 21/16
water 4 17/-

трек F4Utt (приложенные скриншоты из него же)
water 0 55/53
water 1 47/45
water 2 39/39
water 3 32/24
water 4 29/-

впечатления: новые либы можно и нужно пользовать, если позволяет железо.

вывод: для геймплея вполне пойдет water 1, для услады глаз - 3.
water 0 и 2 смотрятся неестественно, а water 4 - слайд-шоу, хотя для рендеринга клипов на пониженной скорости можно смело включать. это мое скромное мнение. :ups:

Youss
28.12.2005, 16:53
какой еще нах второй пакет? линк дали
ftp://www.txsquadron.com/patches/dlls.zip

это финал. и тестить с ним.
а ты поставил старье от 16 декабря.

тщательнее надо, товарищъ!

LSA
28.12.2005, 19:01
еще тщательнее поставив новье от 27 декабря, получил те же fps.
ну, значит, и мораль та же... :cool:

ROSS_Tracer
28.12.2005, 23:11
Конфигурация компьютера:

PIV-3.2GHz(Nordwood)@3.44GHz/1G DDR RAM/ATi Radeon X800XL 256M

Catalyst 5.12. Catalyst A.I. Off. Filltring optimizations Off. Anti-Aliasing 2x

Old dlls:
0 85:117:27
1 72:102:43
2 62:88:41
2* 63:97:34


New dlls
0 84:119:18
1 72:103:42
2 52:71:31
2* 55:76:37


2* - при разгоне видео карты до @434:540

Замечания: Режимы Water 0,1 полностью идентичны, как по производительности так и по картинке. Режим Water 2 в новых DLLках позволил приблизится к качеству Water=3 на картах от NVidia. Режимы Water = 3 и Water = 4 принудительно сбрасываются в Water = 1. ИМХО В Режиме Water = 2г амма расчетов пиксельных шейдеров завышенна и пропадает тот эффект волн, что есть на NVidia карточках. Прилагаю скриншоты из этого режима на старой и новой версии графической библиотеки. Оцените сами.

ricaro
29.12.2005, 09:17
Water/HS/FPSmin/FPSmax/FPSawg/SQ
OpenGL
4/0/38/123/81/3
4/1/5/19/12/4
3/0/43/122/83/5
3/1/6/24/16/4
2/0/42/123/81/4
2/1/3/27/19/2
1/0/41/121/82/3
1/1/41/121/82/3
0/0/38/120/83/3
0/1/18/74/38/2

DX
1/0/37/85/64/3
1/1/33/83/65/3
2/0/31/85/77/3

Примечания.
1. HS - Hardware Shaders в conf.ini
2. SQ - субьективная оценка увиденного, учитывать, что тестировал разбуженный соседями полседьмого утра после корпоративной вечеринки (со всеми вытекающими из этого последствиями для организма и настроения)
3. На DX остальные режимы сбрасывает в Вода=1, шейдеры=0. Воду в 0 не ставил.
4. Трек beau_torp

Включение шейдеров приближает воду к реальности, на близких дистанциях особенно, но жрет ФПС что твой гризли. Без шейдеров на любом качестве на воду не похоже, но приятнее для глаз с увеличением качества.

Аппаратная часть:
Процессор Интел 3Гц на АСУС-Р4С800, РАМ = 1024, 6800 Ультра 512 на борту в режиме 425/DDR1100, монитор digital в режиме 1024х768.

Разделы графики сonf.ini - в приаттаченом файле.

LSA
29.12.2005, 15:10
2 ricaro
обратив внимание на примерное равенство fps при отключенных шейдерах, решил попробовать у себя - совпало в ноль для всех 5 настроек воды. только сами fps поменьше оказались: средний 72, минимальный 14. оно и понятно - у теба видяха покруче.

да, отключение шейдеров дает заметный прирост fps, особенно полезный для онлайна. однако заметность целей на фоне не шейдерной воды значительно хуже! по крайней мере на моей машине...

и еще... на форуме ubi некоторые владельцы карт ati жаловались на недостатки отображения. в частности, не видно дна у береговой линии. или в кильватерном следе корабля среди пены вдруг проблескивают отражения волн... вот и на скриншоте от ROSS Tracer видно нечто подобное.

ROSS_Tracer
29.12.2005, 15:32
2 ricaro
и еще... на форуме ubi некоторые владельцы карт ati жаловались на недостатки отображения. в частности, не видно дна у береговой линии. или в кильватерном следе корабля среди пены вдруг проблескивают отражения волн... вот и на скриншоте от ROSS Tracer видно нечто подобное.

Есть такое %) и я тоже на это жаловался. Только, на некотрых картах (именно картах, а не видеокартах) дно у береговой линии есть, у других нет. Есть подозрения, что виновато в этом отсуствие расширения на карточках ATi (и в ПРИНЯТЫХ расширениях OpenGL 1.1-2.0) EnvCombi4.

Насчет кильваторной струи - такого у себя не замечал. Мелкое проскакивание треугольников без текстур сверху кильваторных струёй - это думаю, мелкие баги в работе Z-буффера. Но это ИМХО.

GreyWind
29.12.2005, 17:10
http://forums.ubi.com/groupee/forums/a/tpc/f/63110913/m/8891044193

ftp://www.txsquadron.com/patches/dlls.zip

выложена финальная версия графических библиотек. предлагаю всем желающим скачать и установить их. прогнать трек beau_torp.ntrk из стандартной поставки с разными типами воды и запостить тут результат с впечатлениями.
А для сли есть там какие заточки

aeropunk
29.12.2005, 18:47
Спасибо MG за новогодний подарок :)

King Size
29.12.2005, 20:09
Всем привет!
Вношу свой вклад
AMD Sempron64 3100+ 1800@2655MHz
MB ASUS K8N-E Delux nForce 3
RAM 3x512Mb @190MHz (380)
Nvidia GeForce 6800 128Mb 325/700@400/900 1024x768 32bit 85Hz
WinXP Pro +SP2, DirectX 9.0c, ForceWare 71.84
в игре видео настроено как NVidia GeForce 6800/6600/FX/4/3, сглаживание х2, анизотропия выкл, верт.синхр. выкл., шейдеры включены.

трек beau_torp
water 0 94
water 1 81
water 2 51
water 3 47
water 4 39


трек F4Utt
water 0 97
water 1 84
water 2 62
water 3 61
water 4 56


трек TheBlackDeath
water 0 55
water 1 48
water 2 36
water 3 34
water 4 32

На старой версии библиотек тестить не стал.

crazyivan
29.12.2005, 20:59
Пасиба Youss :D Я даже и не знал, что Сухой вернулся... а то бы сразу запостил тут :)

NewLander
29.12.2005, 21:25
Тестил и оставил на моей 6800GT @ 425/1150 на Water=4 AA4, no_AF 1024x768.
Water=3 - фигня из-за "пластилина" на солнечной дорожке. Water=3 выглядит так... непрезентабельно..., что следует либо включить AF через сетап на Water=2 при примерно равной скорости с Water=3 без AF, либо жертвовать 10% скорости для перехода на Water=4 без AF (я выбрал последнее, благо в сравнении со старыми в 1024х768 40 фпс Water=4 против 38 Water=3 при прочих равных на "черной смерти").

ЗЫ Упс, сорри - уточню, что тестил прошлую бету dll2.zip, но вроде как говорт, что новинка с ней равна по скорости. Простите - третий литр пива уже оседает...

crazyivan
29.12.2005, 21:34
@Mr. NewLander
черная смерть не совсем подходит для теста воды... Лучше камикадзе или Ветти против Нэллкэтов.

NewLander
29.12.2005, 21:43
@Mr. NewLander
черная смерть не совсем подходит для теста воды... Лучше камикадзе или Ветти против Нэллкэтов.
Не согласен. На "штатных" .dll огромное проседание fps над землей (например, первый пролет штурмовика над колонной в "черной смерти" - большой плюс к среднему уровню на Water=2 и большое проседание от среднего уровня на Water=3), тогда как кадры с водой на Water=3 идут нормально. На бете dll2 это уже было пофиксено, чему я весьма рад.

crazyivan
29.12.2005, 22:17
Как вам угодно уважаемый :)

aeropunk
30.12.2005, 00:10
С новейшими DLL на превосходных настройках игра у меня почему-то идет микрорывками, или я бы даже сказал как бы ступеньками. При этом отображаются вполне приличные 29-40 fps.

На идеальных настройках все идет очень плавненько.

-----------------------------------------------------
Железо:
i845PE, AGP4x
P4 2800MHz/533MHz 512Kb NorthWood
2x512Mb PC2700 DDR333
(Gainward) Nvidia 6600GT 128Mb AGP

-----------------------------------------------------
Версия ForceWare: 81.95

-----------------------------------------------------
Настройки игры:

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=1

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=2
Water=2
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=3

Effects=2
ForceShaders1x=0

musienko
30.12.2005, 00:34
поставил последние длл,и на ватер4 вблизи идет 4 вода а чуть дальше третья и границу видно!!!длл от 27.12.05,а ставлю от 16.12.05 вроде все нормально не пойму в чем дело!

marsh snake
30.12.2005, 04:03
редкостный кал :mad: похоже что все что выше чем water=1 выглядит одинаково , и одинаково "не быстрО" работает... снес, и поставил старые , старый water=2 мне как то ближе к телу :p

ReductoR
30.12.2005, 14:15
С новейшими DLL на превосходных настройках игра у меня почему-то идет микрорывками, или я бы даже сказал как бы ступеньками. При этом отображаются вполне приличные 29-40 fps.

На идеальных настройках все идет очень плавненько.

Вот-вот... и у меня тоже... Когда начинаю миссию с адреналиновым пилотажем (а там объектов-то не много) - жуткие рывки.

Впрочем, и со старыми dll то же самое...

То есть при включённых шейдерах таки не получается играть...

alexus
30.12.2005, 17:25
Мои результаты смотрим тут http://fhawk.ru/index.php?name=PNphpBB2&file=viewtopic&t=251

LSA
30.12.2005, 17:36
подумалось "а почему бы не потестить графику в режиме вид из кабины?" в котором летают серьезные вирпилы... :rolleyes:
прогнал трек F4Utt в этом режиме:

water 0 42 (было 55)
water 1 39 (было 47)
water 3 23 (было 32)

резюме: разве нам, пилотам, не всё равно, как там внизу эти волны выглядят? моряки мы что ли? :) глядя из кабины, режимы воды 0 или 1 практически идентичны. конечно, 3 красивше, но сильно страдают fps... в режиме 4 имеем забавный эффект, отмеченный musienko - будто фронт ударной волны бежит по солнечной дорожке перед самолетом.

и еще, информация к размышлению и сравнению. тот же трек в версии 3.0 дал вот такие fps:

water 0 39
water 1 37
water 3 17

alexus
30.12.2005, 19:32
Какая разница из какого вида тестить. И там и там ты увидишь определённые результаты, по которым можно сделать выводы.

=M=PiloT
31.12.2005, 01:34
[QUOTE=aeropunk]С новейшими DLL на превосходных настройках игра у меня почему-то идет микрорывками

Это скорее всего памяти видео не хватает и начинается обмен с операивкой(той частью ,что под видяху выделенна)...
или же операивки для всего приложения ила не хватает в определённые моменты,когда на видео много выделяется...ИМХОООО!!! :confused:

пс..у мня прблема такая была,када в биосе под видео стояло 256 мб...убрал на 128 - ок всё..
псс..да и вообще,у меня подозрения(опять ИМХООО) :confused: что 1 гига становиться уже не шикарно :expl: ,хотя видео с каждым патчем пашет всё лучше и лучше %) (может это с хорошими в последнее время дровами ати связанно ,а не с илом)имхооо ещё раз... :confused:

aeropunk
31.12.2005, 01:47
Сейчас в онлайне и на идеальных настройках наблюдались постоянные микрорывки. Откатился на dll-ки от 16 декабря.

aeropunk
31.12.2005, 01:54
[QUOTE=aeropunk]Это скорее всего памяти видео не хватает и начинается обмен с операивкой(той частью ,что под видяху выделенна)...
или же операивки для всего приложения ила не хватает в определённые моменты,когда на видео много выделяется...ИМХОООО!!! :confused:

пс..у мня прблема такая была,када в биосе под видео стояло 256 мб...убрал на 128 - ок всё..
псс..да и вообще,у меня подозрения(опять ИМХООО) :confused: что 1 гига становиться уже не шикарно :expl: ,хотя видео с каждым патчем пашет всё лучше и лучше %) (может это с хорошими в последнее время дровами ати связанно ,а не с илом)имхооо ещё раз... :confused:

Раньше же хватало.

=M=PiloT
31.12.2005, 04:01
Раньше же хватало.
первые дерганья появились с 401,у меня,решил как описанно выше-результат в целом-всё лучше ,чем в пред-их версиях(имхо)

Jameson
31.12.2005, 07:44
Да, я тоже на версии от 16 декабря сижу.

Sexton
31.12.2005, 08:53
dll от 27.12.05
Впечатления:
1. Коны видны дальше.
2. Распознование лучше.
3. Наземка видна лучше.
4. Микрорывков нет.

6600GT со 128МВ

Veles
31.12.2005, 11:31
При взлёте на старой версии были фризы на серверах типа АДВ фризы длились от 2 секунд до 6 секунд в результате чего бился на взлёте систематически.

На данной версии такие фризы отсутствуют.

musienko
31.12.2005, 11:45
dll от 27.12.05
Впечатления:
1. Коны видны дальше.
2. Распознование лучше.
3. Наземка видна лучше.
4. Микрорывков нет.

6600GT со 128МВ
а у тебя кака вода стоит?это я так понял из-за нее касяки!(конкретно из-за 4 воды)мне длл от 27.12.05 тоже больше понравились но если бы не косяк с водой :expl:

Sexton
31.12.2005, 13:35
Превосходный режим, water=0

musienko
31.12.2005, 14:19
Превосходный режим, water=0
а ну понятно!а у меня даже на атлоне 3800 и видюхе 7800гт рывки идут на 4 воде(над землей)после советов в ветке http://forum.sukhoi.ru/forumdisplay.php?f=129 стало намного летабельнее,и еще после смены длл(16.12.05)стало лучше,но всеравно есть,вот чебы исправили разработчики!!!

ROA_FAZA
31.12.2005, 14:38
да дался вам этот ватер-лучше эффекты 2 и ватер 0

LSA
31.12.2005, 14:49
а чем знамениты эффекты 2?

musienko
31.12.2005, 16:03
а чем знамениты эффекты 2?
да!!!чем знамениты кроме нереальных тормозов при стрельбе по земле???

LSA
01.01.2006, 18:15
отнюдь...
проведя тест эффектов, получил средние fps (при прочих равных условиях):

TheBlackDeath
effects 0 31
effects 1 30
effects 2 29

Beau_torp
effects 0 49
effects 1 48
effects 2 47

F4Utt
effects 0 55
effects 1 54
effects 2 53

коллега ROA_FAZA прав - и красивше и не накладно :)

pakman
01.01.2006, 18:36
коллега ROA_FAZA прав - и красивше и не накладно :)
Ты наземку поштурмовать поробуй, или бомбер обстреляй.

Allary
01.01.2006, 23:00
Ты наземку поштурмовать поробуй, или бомбер обстреляй.

а что дают эти самые эффектс=2?
что то не вижу разницы...куда смотреть?

Vasilek75
02.01.2006, 00:31
а что дают эти самые эффектс=2?
что то не вижу разницы...куда смотреть?

Постреляй по воде ,полетай среди зенитных разрывах и т.д.

aeropunk
02.01.2006, 01:09
А мне нравятся effects=2

Поставил в BIOS Video Aperture Size = 128Мб (равным размеру ОП на видяхе). Ранее стояло значение 256Мб.

Снова установил dll-ки от 27 декабря. Посмотрю, что будет.

FilippOk
02.01.2006, 04:14
Вот вам разница между effects=1 и effects=0.

Allary
02.01.2006, 12:45
Вот вам разница между effects=1 и effects=0.

кроме тени разщницы не вижу,по поводу постреляй по воде,земле...так у меня всю жизнь стояли эффектс=1 и я всегда наблюдал и фонтанчики и столбики были от пуль,еще раз спрошу,на что точно смотреть,потому что в динамике разницы не вижу совсем,торозов не наблюдая ни при значении 1 ,ни при значении 2,оставил 2,но пока у себя визуальных и скоростных отличий не обнаружил...

Allary
02.01.2006, 12:47
Постреляй по воде ,полетай среди зенитных разрывах и т.д.
и что я увижу в отличае от 1? фонтанчики от пуль есть и при 1,зенитные разрывы наблюдаются тоже при 1,осколки иногда видно,тряска есть,облака от разрывов есть,на что внимание то обращать,Не вижу я разницы между 1 и 2

LSA
02.01.2006, 14:14
Ты наземку поштурмовать поробуй, или бомбер обстреляй.
попробовал - драматического снижения fps не заметил

ROA_FAZA
02.01.2006, 14:16
Появляются тени от столбов разрывы преобретают обьем за счет теней и разный тон
дымы превращаются из однотонных в различные оттенки серого и черного
разрывы боеприпасов с разнойначинкой начинают различаться
Кстати тут летая на ФВ-190 А5 при эфф2 оказалось что некоторые снаряды дают не белый дымок при разрыви а такой черно-серый типа мини МК-108

Schtuzer
11.01.2006, 12:50
Ты наземку поштурмовать поробуй, или бомбер обстреляй.

Нет, я конечно согласен что летать с эффектс=2 красиво, стрелять тоже, но они же тормозят. Когда я растреливаю колону и взрывы опускают фпс до ненормального уровне в самых ответсвенный момент. И это на разогнанной 7800GTX и Атлон 64 2,9 Ггц.

pakman
11.01.2006, 12:56
Нет, я конечно согласен что летать с эффектс=2 красиво, стрелять тоже, но они же тормозят. Когда я растреливаю колону и взрывы опускают фпс до ненормального уровне в самых ответсвенный момент. И это на разогнанной 7800GTX и Атлон 64 2,9 Ггц.
Так и я про то же. После первых же попаданий по цели сопровождать её нет никакой возможности - тормозит.

ЗЫ Хороший разгон ;)

marsh snake
11.01.2006, 13:09
Странно у меня машинка послабее но effects=2 с последней дллкой не тормозит, а вот водичка совсем не нравится...

pakman
11.01.2006, 14:56
Странно у меня машинка послабее но effects=2 с последней дллкой не тормозит, а вот водичка совсем не нравится...
А ты сделай вот что, на разрешении 1024х768, в простом редакторе вылети на F4U-C (пушечный корсар). Выбери точку на земле (куст, зенитку или просто пустое место) и с максимальным приближением прицела штурмани пушками выбранное место. У меня фпс просаживается до 8 посчётчику. Причём, от настроек аф и аа не зависит - то есть, это чисто процессорный обсчёт (вот где пригодилось бы второе ядро ;)).
Однако, я описал собственную манеру штурмовать и стрелять с максимального приближения прицела. Те, кто приближением не пользуется вполне могут говорить, что заметных тормозов они не ощущают.

Schtuzer
11.01.2006, 15:09
Я всегда пользуюсь максимальным прицелом, попадеш в первый грузовик и ручку вслепую на себя, фпс на другую машинку мало уже.

Но что эффекты2 присутствуют, это хороший знак. МГ разрабатывали движок с хорошим заделом на будущее, что дает с ростом производительности железа возможность подключать новые фичи. Пока не все современное железо пережевывает. Думаю что Боб надо очень основательно под многоядерность заточить, намного больше можно будет всяких реалистичных расчетов делать, ту же демедж модель - очень атмосферности придает.

Platinum
11.01.2006, 16:23
А никто не заметил, что на новых dll контакты и наземку видно лучше, чем на старых? Или это я так глючу? :)

marsh snake
11.01.2006, 17:03
На корсаре не штурмовал, а вот на иле с облюдением тех же условий просадка есть, но не такая существенная....

Firebar
11.01.2006, 18:09
не знаю я где делися темы по настройке ила . так что звиняйте .пропали зеркала у меня в самлях ? настройки превосходные.. чё сделать?

Jameson
11.01.2006, 18:28
А новых версий не вышло?

pakman
11.01.2006, 18:35
На корсаре не штурмовал, а вот на иле с облюдением тех же условий просадка есть, но не такая существенная....
Сколько у тебя оперативы? Я с 1 Гигом тестил.

pakman
11.01.2006, 18:54
На корсаре не штурмовал, а вот на иле с облюдением тех же условий просадка есть, но не такая существенная....
Да, и ещё условие: атаковать цель под углом >30 градусов, прекратить огонь и выйти из атаки в самый последний момент.

У меня просадка до 4-6 фпс стабильно, на Корсаре, на Иле, с шейдерами и без.

aeropunk
11.01.2006, 19:30
не знаю я где делися темы по настройке ила . так что звиняйте .пропали зеркала у меня в самлях ? настройки превосходные.. чё сделать?
Назначить кнопку на соответствующее действие в раскладке (может быть каким-то образом маппинг сбился) и потыкать ее.

LSA
11.01.2006, 20:29
зеркала на месте (на тех самолетах, где они в жизни были, конечно). при этом отжирают 10-15 fps.

Firebar
11.01.2006, 20:34
Назначить кнопку на соответствующее действие в раскладке (может быть каким-то образом маппинг сбился) и потыкать ее.

точна! спасибо.

marsh snake
11.01.2006, 22:45
Да, и ещё условие: атаковать цель под углом >30 градусов, прекратить огонь и выйти из атаки в самый последний момент.

У меня просадка до 4-6 фпс стабильно, на Корсаре, на Иле, с шейдерами и без.

записал совсем малюсенький трек, в архиве так же миисия в которой он записан, минимальный ФПС с первыми шейдерами 23

железо


Athlon XP Barton 2500+ (166x11=1833@200x11=2200) ABIT NF7-S (nForse2) Zalman CPU cooler cnps7000A-ASu, Asus v9999gt (GeForse 6800GT 128 мб)(350x700@410x810) 2x 512mb dual PC 3200 Kingston;

Brevno77
11.01.2006, 23:58
А у меня П4 2.4, 2х512, 6800GT 256 мб, все без разгона. Эфекты 2 1280Х1024 , вода шейдерная но нулевая. Мин фпс 10, фпс просели ещё до стрельбы.

ROA_FAZA
12.01.2006, 01:26
а мы вот такую вещ заметили-правда это ко всем ДЛЛ относится-когда бросаеш бомбы АВ1000 то их удар по земле видит только бросающий-на других компах в сети никаких эффектов-ни дымов ни пламени

pakman
12.01.2006, 12:28
записал совсем малюсенький трек, в архиве так же миисия в которой он записан, минимальный ФПС с первыми шейдерами 23

У меня 25. Ну да ладно, признаю, что в МГ нашли приемлимый баланс между красивостью и тормозами в средней напряжённости сцене. А ситуацию с просадкой фпс <10 в реальных условиях получить позволяет достаточно рискованная манера пилотирования, чего надо избегать.

Хотя, всётаки, падение фпс со средних 180 до 25...

Schtuzer
12.01.2006, 15:00
У меня 25. Ну да ладно, признаю, что в МГ нашли приемлимый баланс между красивостью и тормозами в средней напряжённости сцене. А ситуацию с просадкой фпс <10 в реальных условиях получить позволяет достаточно рискованная манера пилотирования, чего надо избегать.

Хотя, всётаки, падение фпс со средних 180 до 25...

Манера пилотирования для меня не имеет значения. Когда ты сбиваешь самолет и он у тебя ща спиной разваливается от удара об землю, фпс просаживается до 8 фпс! :beer:

ROA_FAZA
12.01.2006, 20:05
сильную просадку фпс дает включенное управление отсечением-при переводе взгляда-резкая просадка фпс

BAH
15.01.2006, 07:43
Железо:
АMD64 3200@2600mhz 2gb DDR GF7800GT 256mb
forceware 81.85 aax0,afx0 вертикальная синхронизация отключена,производительность системы - качество
В игре как NVidia GeForce 6800/6600/FX/4/3 разрешение 1280*1024 32bit 85hz effects=2
water=0
avg max min
107 173 30
water=1
95 149 23
water=2
70 97 26
water=3
67 93 33
water=4
57 84 31
странно что между water 2 и 3 почти нет заметной разницы в производительности,ну и как ранее заметили-при water=4 присутствует два типа прорисовки воды с четко заметной границей.

Schtuzer
15.01.2006, 11:58
Я заметил что чисто субьективно если детать с включеным счетчиком фпс на water=4 больше чем на water=3 (7800GTX). Крымская карта, бой с 4кой ботов. Попробуйте.

Veles
15.01.2006, 12:34
На этих ДЛЛ заметил такую штуту. Появились фризы во время лобовых атак.
При одновременнй стрельбе из всех типов оружия (часто на лобовых) 1-2 атака появляется фриз в онлайне длится примерно 3-4 секунды...
Замечено на адв и других серверах.
Может это эффект онлайна, непосредственно сервера?

Chibis
15.01.2006, 22:01
А может ДЛЛки ни причем? В conf.ini что нибудь менял? У меня такая проблема случилась после экспериментов с конфигом. Хорошо что был сохранен старый, вернулся к нему и все наладилось.

Veles
16.01.2006, 00:46
А может ДЛЛки ни причем? В conf.ini что нибудь менял? У меня такая проблема случилась после экспериментов с конфигом. Хорошо что был сохранен старый, вернулся к нему и все наладилось.
Не менял раньше фризы были на наземке а сейчас при лобовых атаках.

DrAm
17.01.2006, 14:35
сильную просадку фпс дает включенное управление отсечением-при переводе взгляда-резкая просадка фпс

А можно поподробнее расмотреть вопрос? Как отключить управление отсчечением? Будет ли нормальный обзор при выключении это штуки и вырастет ли производительность?

King Size
17.01.2006, 18:38
Всем привет!
Я вот тестил свою 6800 на 71.84 а тут взял и сменил на 81.98, при этом с водой =0 прирост сотавил порядка 5-6 кадров в секунду :) , а вот вчера заменил свой старый и добый 6800 на 7800GT и больше 114 выжать не могу, остается уповать на разгон. Хотя в более сложных режимах прирост на лицо, особенно с водой =3 и 4, порядка 30-40%, но это обьяснимо увеличиным количеством конвееров. Ну и проседания исчезли.

Кстати эфекты на 2 это сила но уж сильно просаживают ФПС, по моим прикидкам на 10 а иногда и 15%.

Asaf
24.01.2006, 11:47
Очередная финальная версия dll-ок на http://forums.ubi.com/groupee/forums/a/tpc/f/63110913/m/4901025204 , даже две :)

Jameson
24.01.2006, 17:29
По результатам тестирования я с моей 6600гт остался на версии от 16 декабря прошлого года. А то тут какие-то просадки над лесом пошли..