Вход

Просмотр полной версии : Учебно-тренировочные самолеты L-39 могут выполнять боевые задачи



Pilot
29.12.2005, 15:43
Учебно-тренировочные самолеты L-39 могут выполнять боевые задачи - представитель ВВС Белоруссии

Минск. 29 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - Белорусские военные специалисты заявляют о готовности довести имеющиеся у них учебно-тренировочные самолеты L-39 до уровня боевых, заявил "Интерфаксу" специалист ВВС министерства обороны республики.
Он считает, что после монтажа вооружения на закупленные на Украине L-39, данные летательные аппараты вполне смогут выполнять боевые задачи.
Белоруссия уже закупила на Украине 10 самолетов L-39 чешского производства. В настоящее время 2 из них уже переданы заказчику и доставлены в республику. Поступление остальных летательных аппаратов ожидается в ближайшее время.
Все самолеты, поставляемые в Белоруссию из Украины проходят ремонт на Чугуевском и Одесском авиационных заводах.
По словам военного специалиста, L-39 может нести бомбовое, пушечное и ракетное вооружение.
Он отметил, что для крепления узлов вооружения L39 может оснащаться специальными пилонами, расположенными под крыльями. Их количество не может превышать четырех.
Собеседник уточнил, что в различное время выпускались следующие модификации самолета: L-39C - учебно-тренировочный с двумя подкрыльевыми узлами подвески; L-39MS -учебно-тренировочный, с более мощным двигателями, новым оборудованием; L-39ZO - одноместный легкий штурмовик с четырьмя подкрыльевыми узлами подвески; L-39ZA -двухместный учебно- боевой, с четырьмя подкрыльевыми узлами подвески, подвесным пушечным контейнером. Кроме того, последние модификации имели индикатор отображения информации на фоне лобового стекла, новую авионику и радиооборудование.
"Таким образом, белорусские Вооруженные силы могут с легкостью, без больших затрат, приобрести дополнительно определенное количество легких штурмовиков", - заключил собеседник агентства.
"Конечно, на сегодняшний момент в Белоруссии достаточно таких штурмовиков, как Су-25, бомбардировщиков Су-24, задачи по уничтожению наземных целей могут выполнять истребители Су-27 и МиГ-29, однако ввод в боевой строй L-39 позволит значительно удешевить обучение и тренировки летного состава", - добавил он.
"Если пилотирование боевого самолета и учебного различается значительно, то вопросы реального боевого применения на L-39 можно отрабатывать практически в полном объеме. Применение для этих целей L-39 позволит значительно сократить затраты на топливо и обслуживание самолета", - отметил специалист.
"Кроме того, L-39 вполне могут выполнять функции так называемой "воздушной полиции", совершая облеты территории и барражирование. В этом случае вопрос экономии топлива также весьма актуален, так как самолеты будут вынуждены находиться в воздухе продолжительное время", - отметил он.
В качестве примера собеседник агентства привел Литву, воздушное пространство которой до того момента, когда в страну прибыли истребители F-16 НАТО, охраняли именно L-39.
По его словам, среди стран Балтии только у ВВС Литвы есть на вооружении реактивные самолеты, и "на фоне других стран Литва смотрится очень даже неплохо". Из шести самолетов такого типа в ВВС Литвы два эксплуатируются, еще два - на ремонте, и после ремонта будут снова эксплуатироваться, два самолета - к дальнейшей эксплуатации непригодны.
"Тем не менее, самолеты L-39 могут выполнять функции "воздушной полиции" только в светлое время суток, так как им не хватает соответствующего оснащения", - отметил специалист.
При этом он подчеркнул, что, введя в боевой строй L-39, Белоруссия не нарушит международных договоренностей и не превысит допустимый лимит самолетов.
Согласно Договору об обычных вооруженных силах в Европе, подписанному 19 ноября 1990 года 22 государствами и вступившему в силу 17 июля 1992 года, Белоруссия может иметь 260 боевых самолетов.
Спроектированный в 1968 году самолет L-39 Albatros развивал линию своего предшественника L-29. Первый полет состоялся 4 ноября 1968 года. Большинство задержек с выпуском связано с обеспечением увязки двигателя и планера. На 5-ти опытных машинах воздухозаботники и каналы подвергались неоднократным доработкам. В 1971 году выпущена установочная партия в 10 машин, а серийное производство начато в конце 1972 года. К 1989 году выпущено более 2000 самолетов.
Максимальная скорость L-39 на уровне моря - 700 км/час (435 миль/ час), максимальная скороподъемность на уровне моря - 1320 м. Практический потолок - 11500 м. Дальность с топливом во внутренних баках -850 км.
Вооружение L-39: свыше 1100 кг вооружения на четырех подкрыльных узлах подвески, включая бомбы калибром до 500 кг (1102 фунта), контейнеры 57-мм или 130-мм ракет, пулеметные контейнеры, контейнер с 23-мм пушкой GSh-23 и два барабана со 180 снарядами.

Old_Pepper
29.12.2005, 15:47
Даёшь "эЛку" в ЛокОн!!!!! :)

mr_tank
29.12.2005, 15:55
так, до одних дошло, будем ждать, когда и до остальных дойдет, что 30 тонные монстры только на бумаге хороши.

Old_Pepper
29.12.2005, 16:25
так, до одних дошло, будем ждать, когда и до остальных дойдет, что 30 тонные монстры только на бумаге хороши.
Да.
В мелких "междусобойчиках" "шилка" одинаково успешно вспорет брюхо и "эЛке" и "Сушке" , так чего зря время терять?
По мне, например, лучше быть хорошо подготовленым бойцом на "Альбатросе", чем гордо числиться пилотом Су-27.

Pilot
29.12.2005, 16:46
Вооруженные силы Белоруссии за последние четыре года получили 19 новых образцов оружия - министр обороны

Минск. 29 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - За четыре года на вооружение белорусской армии приняты 19 наименований образцов вооружении и военной техники, сообщил "Интерфаксу-АВН" министр обороны Белоруссии генерал- полковник Леонид Мальцев.
"На сегодняшний день наш собственный оборонный сектор экономики и наш научный потенциал обеспечивают разработку и производство продукции военного назначения, а также модернизацию образцов вооружения и военной техники на уровне мировых стандартов по целому ряду направлений", - отметил Л.Мальцев.
Он подчеркнул, что в первую очередь это автоматизированные системы управления войсками, оружием и средствами радиоэлектронной борьбы, оптические и оптикоэлектронные средства, колесная транспортная база для мобильных систем оружия и специальной инженерной техники, специальные электронные средства и радиоматериалы, специальная дозиметрическая и радиоизмерительная техника.
В войска, прежде всего в ВВС и войска ПВО, внедряются автоматизированные системы управления, а также системы управления огнем бронетанковой техники, разработаны современные прицелы для стрелкового оружия, сказал глава военного ведомства.
По его оценке, тепловизионные прицельно-наблюдательные комплексы TISAS, установленные на опытных образцах танков Т-72А, "позволили поднять их боевые характеристики практически до уровня самых современных танков". "Создан и испытан образец боевой машины пехоты БМП-2 с системой управления огнем "Рубеж-М". Принята на вооружение разработанная белорусским оборонно-промышленным комплексом модернизированная реактивная система залпового огня "Град" на базе автомобиля МАЗ", - сказал министр.
"Особое внимание уделяется вопросам модернизации вооружения и военной техники с ориентацией на новые технологии и с учетом возможностей оборонно-промышленного комплекса государства. При этом модернизации подлежат только перспективные образцы", - отметил министр.
По его словам, "активно идет модернизация авиационной техники, боевых машин пехоты и бронетранспортеров".
"Развитие вооружения и техники является важнейшим направлением реформирования Вооруженных сил республики", - подчеркнул Л.Мальцев.

Dronas
29.12.2005, 16:49
Блин, ну то, что Альбатрос может таскать вооружение не такая уж и новость, другое дело, что в качестве истребителя он никакой, разве что в штурмы.

А в ЛО давно уже просим вставить и думаю это всё таки будет, т.к. на данный момент всё чаще и чаще упоминается о поддержке двухместных машин, а это хороший толчёк в нужную нам сторону ;)

Old_Pepper
29.12.2005, 17:01
Блин, ну то, что Альбатрос может таскать вооружение не такая уж и новость, другое дело, что в качестве истребителя он никакой, разве что в штурмы.

Не столь важно, какой он штурмовик, важно то, что он может поддерживать строевых пилотов "в тонусе" до лучших времён, относительно дёшево.
Как истребитель - только "рустов" на сеснанах гонять.
Как штурм - с одной стороны почти гарантированый билет в один конец, впрочем как и "Грач" с недоучкой в утробе .
А боевику пофиг, каким нурсом ему "башка попадёт" ., с "эЛки" выпущеным или с супер современнного ахриненно дорогого комплекса.
Один результат.
Затраты разные.

LazyCamel
29.12.2005, 21:44
А боевику пофиг, каким нурсом ему "башка попадёт" ., с "эЛки" выпущеным или с супер современнного ахриненно дорогого комплекса.
Один результат.
Затраты разные.

Ок. Поднимаем чертежи Ил-10 и восстанавливаем производство на Авиакоре. Заменяем РС-82 на С8-КОМ, вешаем Сухогруз и вперед - на минные поля ? КПВТ броня держит, на иглы плюет. Нафига нам спрашивается Су-25Т и Ка-50 :-)

Old_Pepper
29.12.2005, 21:57
Ок. Поднимаем чертежи Ил-10 и восстанавливаем производство на Авиакоре. Заменяем РС-82 на С8-КОМ, вешаем Сухогруз и вперед - на минные поля ? КПВТ броня держит, на иглы плюет. Нафига нам спрашивается Су-25Т и Ка-50 :-)
Шутки шутками, но правда, нафига?
Если армия их купить не может, не может научить на них нормально летать, а о боевой подготовке уже давно никто даже не заикается.
Пока только на продажу.
Но своих -то пилотов надо в форме держать, до времён, когда мы сможем позволить себе содержать современную технику.
Что сегодня толку от тех оставшихся в армии пилотов, что элементарно не умеют летать?
В бою (не дай Бог) - как папуасы с СВД будут выглядеть. Прикладом отбиваться, а другого не умеем.
Важно сохранить школу. Время уже упущено. Те, кто должен передавать опыт - сами "40 часов , взлёт-посадка" в лучшем случае.
Будет возможность и для себя железа наклепаем, а вот пилотов наклепать не получится. Будем у индусов учиться.
Тем более, что стараниями кучки ПРЕДАТЕЛЕЙ ведущие авиаучилища с богатейшим опытом и традициями УНИЧТОЖЕНЫ.

Edmund BlackAdder
29.12.2005, 22:11
Тем более, что стараниями кучки ПРЕДАТЕЛЕЙ ведущие авиаучилища с богатейшим опытом и традициями УНИЧТОЖЕНЫ.

эээ, а что делали все остальные, пока кучка предателей по-бырику все разрушала ? хреном груши околачивали ?

Перец правильно тележит, заносит его местами :D Тема, как в анекдоте: будете себя хорошо вести - пустим в бассейн воду. Лучше летать на том, что по карману.

Old_Pepper
29.12.2005, 22:20
эээ, а что делали все остальные, пока кучка предателей по-бырику все разрушала ? хреном груши околачивали ?

Так ведь армия же.
Старательно выполняли приказы. Бухтели, возмущались , писали рапорты и увольнялись, чтоб не участвовать в этом, но приказы выполняли.
А что ты сделаешь, когда выходит приказ о расформировании училища?
Только военный переворот.

Один собирался.
Теперь его жену судят за "убийство" мужа.

А уничтожение крупнейшего центра по боевой подготовке пилотов авиации ПВО СТРАНЫ?
Удар . Почти невосполнимые в ближайшие десятилетия потери. Все тогда об этом знали и говорили.
А толку от разговоров?
Тут на форуме "за политику" забанят, а штаб ВВС эт не форум, там "бан" пострашнее будет.

Edmund BlackAdder
29.12.2005, 22:28
Ладно, Рохлина и прочих - это все мы в приватной обстановке обсудим. Давай свой план по повышению уровня боеготовности наших ВВС. Желательно реально осуществимый, без привлечения духа Оззи Джугашвили.

Sidor
29.12.2005, 22:55
А кто-нить знает во сколько реально обходится полет на L-39, ну или на МиГ-АТ и на 29-м и 27-м? Я имею ввиду для МО, естесственно, а не для туристов).

Old_Pepper
29.12.2005, 23:26
Давай свой план по повышению уровня боеготовности наших ВВС. Желательно реально осуществимый, без привлечения духа Оззи Джугашвили.
Писал ...писал....
Потом стёр.
Нет у меня плана.

Без Оззи. :D

Polimertopol
30.12.2005, 01:23
Ничего, скоро нас китайцы заселят или засерят и будет наша авиация опять сильной и могучей, только с прищуром.... А наши гос. деятели в это время с нашими деньгами будут пить малибу на берегу "Новой Зенландии" и им на все будет насрать... Предлагаю всем выехать на эти самые берега первыми, чтоб им места не осталось...

naryv
30.12.2005, 02:16
Писал ...писал....
Потом стёр.
Нет у меня плана.

Без Оззи. :D
Угу:( вот-так и у всех, увы. Хотя, ясно дело всем хочется чтоб щастье сразу наступало, Однако в переворотах нужно собой рисковать, и близкими , а это всё меняет:(

mr_tank
30.12.2005, 07:55
Ок. Поднимаем чертежи Ил-10 и восстанавливаем производство на Авиакоре.
нет, есть проекты штурмов на базе серийных гражданских. разработчики утверждают, что эксплуатационные расходы ниже в 5 раз. кроме того, собственно Су-25 при всех его возможностях, пример растраты денег.

Semernin
30.12.2005, 08:40
Этого запад и добивается - чтобы авиация летала на свистках не лучше Л-29, это только против собственных партизан с голой ж... годится, а реальной силы не представляет.
Так что готовьтесь, скоро и нам пересаживаться... на И-16.

mr_tank
30.12.2005, 09:35
Этого запад и добивается - чтобы авиация летала на свистках не лучше Л-29, это только против собственных партизан с голой ж... годится, а реальной силы не представляет.
ты на работу на Белазе ездишь?

Old_Pepper
30.12.2005, 10:43
Этого запад и добивается - чтобы авиация летала на свистках не лучше Л-29,
Уже добились того, что авиация вымерла как род войск.
Ныне не до распальцовки и миражей про самолёты 5-го поколения.

Sidor
30.12.2005, 10:46
mr_tank, а по-вашему без БелАЗов можно обойтись? И без КамАЗов и Уралов, КрАЗов и т.д. и т.п.?
Ну и до кучи: зачем нам тогда Ту-160, если он так много горючки жрет, а между тем на Ан-2 тоже можно бомбы цеплять. И вообще, на рассвете авиации летчики бросались сверху ручными гранатами - тоже вариант.
З.Ы.: mr_tank, а вы на работу на Оке ездите? Или на велике? Или, может, на горбатом Запорожце?

Old_Pepper
30.12.2005, 10:54
Ну и до кучи: зачем нам тогда Ту-160, если он так много горючки жрет,
Пока на нём более менее полётывают и экипажи форму держат, да и задачи у него не архи сложные.
Но когда и до них доберётся трындец, экипажи как желторотики - самолёт не разбил, уже герой, а матчасть еле жива - ты прав. Незачем.
Ибо бестолку.

Ещё раз аналогию с папуасами - Кто опасней, папуас взявший в руки СВД , не имеющий понятия как с этой штуковиной обращаться или папуас с луком и стрелами, чем владеет в совершенстве?

А ведь мы давно низвергнуты до уровня папуасов.
Или ты на МАКСе был, потому веришь в мощь и несокрушимость наших ВВС?

Old_Pepper
30.12.2005, 10:59
З.Ы.: mr_tank, а вы на работу на Оке ездите?
Пардон, опять я вместо mr_tank.
Когда я понял, что не потяну больше содержание "мерсика 190 -го" пересел именно на "Оку".
Свой зад успешно доставлял куда угодно и навыки вождения не только не растерял, но и во многом приумножил. ;)
Ща езжу на "Вектре" жОпель и счастлив.
"Оку" вспоминаю с благодарностью.
Выручила, сдёрнула с неба на землю и кое чему научила . :)

Всему своё время. По средствАм. ;)

mr_tank
30.12.2005, 11:12
Ну и до кучи: зачем нам тогда Ту-160, если он так много горючки жрет, а между тем на Ан-2 тоже можно бомбы цеплять. между прочим, Дейнекин одно время пассажиров возил. тут вопрос не в том, нужно или нет. я не говорю, что не нужны Белазы, я говорю о том, что нехрен ехать на белазе, если можно на оке.

Semernin
30.12.2005, 13:22
ты на работу на Белазе ездишь?
Пешком хожу. :)

LazyCamel
30.12.2005, 21:51
нет, есть проекты штурмов на базе серийных гражданских. разработчики утверждают, что эксплуатационные расходы ниже в 5 раз. кроме того, собственно Су-25 при всех его возможностях, пример растраты денег.

Я повторю вопрос, вы в 2008 г. танки и БТР наших польско-прибалтийско-украинских заклятых друзей, пришедшие "восстановить основы демократии" в России чем останавливать будете ? Альбатросами с блоками НУРСОВ ? Потому что даже АПУ-6 с Вихрями Элке не поднять.
Или из РПГ, когда колонны уже развернутся в боевые порядки. А может по палестинскому опыту ракетами для Смерча прямо из транспортной упаковки, подложив под нее пару ящиков ?

ЗЫ:
Десяток студентов с СВД не дадут толпе папуасов с луками и стрелами даже подойти к городской черте. Что англичане/французы/испанцы крайне долгое время доказывали. Но оказывается по прежнему надо сообщать что "англичане ружья кирпичем не чистят"

mr_tank
11.01.2006, 08:52
Я повторю вопрос, вы в 2008 г. танки и БТР наших польско-прибалтийско-украинских заклятых друзей, пришедшие "восстановить основы демократии" в России чем останавливать будете ? Альбатросами с блоками НУРСОВ ?
вы думаете без летчиков они сами будут стрелять? я не говорю, что совсем нужды нет в убербоевых системах. конечно нужны, но в данном случае, оные аналогичны ядерному оружию, вешь очень эффективная, но применение его обойдется слишком дорого.
очевидно ведь, что 31 декабря 1995 года проблема была быстрорешаема всего-лишь одним вылетом бомбера со спецбоеприпаом. так вот, все эти Су-30/Ф-22 то-же самое. разрабатывать, испытывать нарабатывать применение необходимо. но есть пределы затратам.

Mefody
12.01.2006, 12:29
Чего-то я не пойму, о чем такой сыр-бор? Эксплуатируют у нас Л-39 не только в УАП, а и в ЦБП для восстановления навыков и их поддержания. Так что не надо копья ломать.
http://www.airliners.net/open.file/923292/M/
http://www.airliners.net/open.file/933575/M/
http://www.airliners.net/open.file/938350/M/