Просмотр полной версии : Структура .mis файлов.
Найдешь, дай почитать. %) :D
Злой я ... Скорость танков не регулируется, на "ждать" они Х забили и вообще ...
Найдешь, дай почитать. %) :D
Злой я ... Скорость танков не регулируется, на "ждать" они Х забили и вообще ...
Нет, не забили, они просто тупо едут до следующей точке и ТАМ на ней и ждут! %)
С Уважением
Нет, не забили, они просто тупо едут до следующей точке и ТАМ на ней и ждут! %)
С Уважением
Одно слово - сволочи :expl:
А может там и скорость регулируется, а я, дурак, просто не понял %)
Скорость наземки не регулируется. Но принципиально можно наставить точек маршрута и заставить ждать по минуте через точку :) И подгонять под сей процесс миссию :)
А как скорость самолетов регулируется?
В файле есть координаты точки, высота и скорость в точке. По какому алгоритму самолет в нее летит?
:rtfm: Потому как скорость для самолетов выставляется в точках маршрутов. Как и кораблей кстати. Скорость выставленная в соседних точках, должна совпадать. В этом случае самолеты ИМХО выдерживают скорость.
:rtfm: Потому как скорость для самолетов выставляется в точках маршрутов. Как и кораблей кстати. Скорость выставленная в соседних точках, должна совпадать. В этом случае самолеты ИМХО выдерживают скорость.
То есть, скорость на всем маршруте должна быть постоянной? ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot