PDA

Просмотр полной версии : Россия будет покупать вертолеты у Индии?



Kristofer
13.01.2006, 13:47
Индия по просьбе российской стороны в ближайшие дни направит в Россию высокопоставленную делегацию, которая определит условия и объемы поставок индийских многоцелевых вертолетов нашей стране.
По словам министра оборонной промышленности Индии К. П. Сингха (K. P. Singh), Россия планирует приобрести индийские вертолеты класса ALH (Advanced Light Helicopter) Dhruv, сообщает Outlook India. О деталях закупки и размерах партии, которую планируется приобрести, не сообщается. Этот вертолет, по словам г-на Сингха, вскоре сможет подняться в воздух после незначительных доработок лопастей хвостового винта.
«Неполадки в лопастях хвостового винта устраняются, и он сможет подняться в воздух уже в ближайшие дни», — заявил он на брифинге по поводу открытия выставки Defence Expo — 2006, отметив при этом, что индийский вертолет — «лучшая» машина в этом классе вообще.
По словам г-на Сингха, в Москву в ближайшие день-два направится высокопоставленная индийская делегация, которой предстоит обсудить детали интересующего российскую сторону контракта и его объем.
Россия не станет первой страной, решившей приобрести индийские вертолеты, — ранее это сделали Непал и Чили. Индия в последние годы все чаще оказывает научно-техническое содействие России — ранее сообщалось, что индийская ракета-носитель с индийского космодрома выведет в космос российские спутники навигационной системы ГЛОНАСС. Индия и Россия уже производят совместно военную технику — в частности, противокорабельные ракеты «Брамос».

Вертолет Dhruv имеет взлетный вес 5500 кг (вес пустого — 2216 кг). Длина вертолета составляет 12,89 м, высота — 3,76 м, размах лопастей — 13,2 м. Крейсерская скорость — 245 км/ч, максимальная — 280 км/ч, максимальная скорость набора высоты — 9 м/с, потолок — 6 тыс. м, дальность — 400 км. Экипаж вертолета — 2 человека, максимальная нагрузка — 1500 кг. Вертолет может эксплуатироваться как в гражданском, так и в боевом вариантах — в качестве штурмового, транспортного, санитарного, разведывательного и учебного, а также в качестве воздушного поста наблюдения. Производит вертолет индийская компания Hindustan Aeronautics Limited (HAL).
Стоимость одного вертолета, по данным экспертов Global Security, немного превышает $5 млн. Объем производства оценивается в 24 машины в год. 300 Dhruv планируют приобрести различные индийские ведомства (110 — армия, 150 — ВВС, 24 — ВМФ и береговая охрана. Первый полет вертолета состоялся в 1992 году, с 2002 года начались поставки армии Индии. Непал приобрел 3 машины. На экспорт предлагается вариант Dhruv с израильской авионикой Lahav, а также системой спутниковой навигации с использованием американской системы GPS.

http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2006/01/13/194266

Polar
13.01.2006, 13:59
$5 млн?
Кому он нужен? Прогорят индийцы

Taranov
13.01.2006, 14:13
Вообще-то, уже есть казанский Ансат за полтора лимона... %)

Maximus_G
13.01.2006, 15:44
Ну и дела.

Polar
13.01.2006, 16:35
Вообще-то, уже есть казанский Ансат за полтора лимона... %)
Как показала практика, у нас и Ансат-то не шибко кому нужен. Там тоже вышло не 1,5 млн. совсем...и на таких условиях...В общем, моя знакомая АК, первая подписавшая контракт на покупку 2 Ансатов вместо них взяла год назад два Белл 412

Kristofer
13.01.2006, 18:49
Любопытно, сколько M$ отечествнный "однокласник" стоить будет. Хотябы "приблизительно"

ROA_FAZA
13.01.2006, 19:58
ну тут вопрос не цены а размера отката)))
если скажем вертолет 5 млн с него откат больше чем откат с 1.5млн вертолета всяко

23AG_Oves
13.01.2006, 20:45
ну тут вопрос не цены а размера отката)))
если скажем вертолет 5 млн с него откат больше чем откат с 1.5млн вертолета всяко

:D :D русская действительность :) как это знакомо

Taranov
13.01.2006, 22:57
:D :D русская действительность :) как это знакомо

Русская? Я думаю, когда были приняты на вооружение F-117, там ТАКОЙ был попил, нашим и не снились подобные суммы %) Да и тема F-22 тоже нефигово денежная. Сколько там отката будет при сумме 270 миллионов за каждый экземплярчик... :ups:

Polar
14.01.2006, 01:25
Любопытно, сколько M$ отечествнный "однокласник" стоить будет. Хотябы "приблизительно"
Скажем так. Несколько более легкий Ка-226 стоит около 4 млн.
Поэтому также имеет совсем плохие перспективы (ему слегка повезло - его закупает МЧС и Газпром подписался за некие коврижки).
Планируемые к выпуску на Роствертола Ми-2А оценивается в 1,5 млн. Но, как показывает опыт, на пути от проекта к конвейру цена на отечественную технику имеет обыкновение увеличиваться в значительное количество раз.

Han
14.01.2006, 02:15
Русская? Я думаю, когда были приняты на вооружение F-117, там ТАКОЙ был попил, нашим и не снились подобные суммы %) Да и тема F-22 тоже нефигово денежная. Сколько там отката будет при сумме 270 миллионов за каждый экземплярчик... :ups:

Это да.
Однако отличие Американской суровой действительности от Российской суровой действительности в том, что у них дают откаты что бы пропихнуть один современный аппарат вперед другого современного аппарата (Ф-22 притив Ф-23 к примеру, или Апач против Шайена), а у нас - что бы пропихнуть одну заранее устаревшую древность вперед другой заранее устаревшей древности (Ми-28 и Ка-50 к примеру, причем не раз и не два)

Почувствуйте разДницу ;)

ЦВК
14.01.2006, 09:14
Ну так не делают у нас современных аппаратов, а пропихивать что-то надо...

Maximus_G
12.07.2006, 10:31
http://www.kommersant.ru/doc.html?DocID=689118&IssueId=30143

Российские Ми-17 приземлятся в Индии
// Если 20 индийских Dhruv найдут покупателей в России

До конца года Индия намерена подписать контракт на закупку у России 80 военно-транспортных вертолетов Ми-17 на $400-500 млн. Окончательные параметры и сроки заключения сделки зависят от переговоров по ответной закупке Россией индийских легких вертолетов Dhruv. Индия настаивает на поставке 20 вертолетов общей стоимостью $120 млн. Однако отраслевые эксперты не видят, кто бы мог стать в России конечным покупателем Dhruv.

Polar
12.07.2006, 11:00
Индусы крепкие коммерсанты, мать их в бога душу.
Посчитаем: 80 Ми-17 за 400...500 млн - это получается 5...6 млн за штуку.
Заметим, что 5 млн - это минимальная внутренняя цена за этот аппарат.
И 5 млн стоит легендарный средний вертолет с прекрасными ЛТХ, отработанной надежной конструкцией, взлетной массой 13 тонн, который таскает 5 тонн или 28 человек.
Теперь ребята в чалмах предлагают нам 20 машин за 120 млн.
То есть 6 млн за штуку.
За штуку легкого вертолетишки, который 5 тонн весит сам всего. Конструкцию которого индусы придумали сами, и неизвестно еще что она из себя представляет.
Нормально, да?

dark_wing
12.07.2006, 11:19
Индусы крепкие коммерсанты, мать их в бога душу.
Посчитаем: 80 Ми-17 за 400...500 млн - это получается 5...6 млн за штуку.
Заметим, что 5 млн - это минимальная внутренняя цена за этот аппарат.
И 5 млн стоит легендарный средний вертолет с прекрасными ЛТХ, отработанной надежной конструкцией, взлетной массой 13 тонн, который таскает 5 тонн или 28 человек.
Теперь ребята в чалмах предлагают нам 20 машин за 120 млн.
То есть 6 млн за штуку.
За штуку легкого вертолетишки, который 5 тонн весит сам всего. Конструкцию которого индусы придумали сами, и неизвестно еще что она из себя представляет.
Нормально, да?

Что тут еще скажешь кроме: "Индусы крепкие коммерсанты".

A.Galland
12.07.2006, 12:05
что-то я никак не догоню.
"Объем производства оценивается в 24 машины в год. 300 Dhruv планируют приобрести различные индийские ведомства (110 — армия, 150 — ВВС, 24 — ВМФ и береговая охрана." Да еще нам оне предлагают 20 машин - сколько лет они будут выполнять свои обязательства? А если деньги проплаченные вперед уйдут на расширение производства на какие деньги будут строить вертолеты? Я уже не говорю о том кому они нужны?

Туча
12.07.2006, 12:21
Походу тут замешана политика ;) Не даром же в Индию недавно Буш летал с предложениями по ядерной программе ;)


A.Galland
Я уже не говорю о том кому они нужны?

Газпрому отдадут или нефтяникам - а то на эти ушатаные самокаты МИ -2 уже смотреть страшно.

Polar
12.07.2006, 12:27
Кроме как "смотреть страшно" к самокатам Ми-2 претензии есть?
И я с удовольствием посмотрю как вертолеты по 6 млн будут "отдавать".
Бесплатно, то есть даром?

Туча
12.07.2006, 12:43
Кроме как "смотреть страшно" к самокатам Ми-2 претензии есть?
И я с удовольствием посмотрю как вертолеты по 6 млн будут "отдавать".
Бесплатно, то есть даром?

Ну не стоит сердиться - внешний вид для техники имеет значение!

Какой даром? Купять как миленькие ;) И не такую хрень покупают.

Туча
12.07.2006, 12:52
Инфа по Газпромавиа

"Газпромавиа" учреждено как дочернее общество ОАО "Газпром" в 1995 году авиационная, аэропортовая Остафьево (Московская обл.)
Семь филиалов (в Калуге, Перми, Самаре, Сочи, Ухте, Югорске (Советский) и Ямбурге)
109 воздушных судов, 35 самолетов таких типов, как Dassault Falcon 900B, Dassault Falcon 900EX EASy, Як-42Д, Як-40, Ту-154М, Ан-74 различных модификаций, Ил-76ТД, а также 74 вертолета - Ми-2, Ми-8 и Ка-26.

Подробности подхода монополиста к затратам и т.п. здесь (http://www.transport.ru/1/12/i77_12850p3.htm)

Причем 22 вертолета Ка-26, выпущенны в 1973-1977гг

Polar
12.07.2006, 13:55
Я знаю, что такое Газпромавиа. Я с ними работаю. И я тебя уверяю, что Газпром - не та контора, которая выкидывает деньги налево-направо. Они не будут покупать легкий вертолет по цене среднего.
Для замены своих Ка-26 (которые у них летают только в Калужском филиале, ЕМНИП) они купили Ка-226. С очень большим скрипом за еще большие коврижки.

Sinchuk
12.07.2006, 14:05
Русская? Я думаю, когда были приняты на вооружение F-117, там ТАКОЙ был попил, нашим и не снились подобные суммы %) Да и тема F-22 тоже нефигово денежная. Сколько там отката будет при сумме 270 миллионов за каждый экземплярчик... :ups:



По такому самолету и 10 ракет не жалко :p

Туча
13.07.2006, 09:51
Я знаю, что такое Газпромавиа. Я с ними работаю. И я тебя уверяю, что Газпром - не та контора, которая выкидывает деньги налево-направо. Они не будут покупать легкий вертолет по цене среднего.
Для замены своих Ка-26 (которые у них летают только в Калужском филиале, ЕМНИП) они купили Ка-226.

Ну... я знаю, что такое Газпром ;) И знаю как там чего покупается ;) Они еще там проект на основе Ка - 226 мутили - скока денег еще туда ушло ;)


С очень большим скрипом за еще большие коврижки.

В этом вся суть! :)

extern
13.07.2006, 12:43
Возможно, найдут формулу лизинга: часть средств, вырученных за Ми, пойдет лизинговой фирме в качестве компенсации за завышенную цену на Друв. Кроме того, цену на Друв будут пытаться сбить, а на Ми, наоборот, поднять. В общем, ходы есть. Ведь основной показатель - итоговая прибыльность ВСЕЙ комплексной сделки, а не по частям. Поверьте, если отдавали сушки за курятину и кокосовое масло, то Ми на Друв как-нить найдут решение.

exo
14.07.2006, 23:12
:uh-e: Здесь минимум коммерции,максимум политики.Так сказать, в счет будущих совместных проектов в области авиации.

exo
15.07.2006, 11:55
Вопрос не по теме:что из себя представляет МИ-26ПН.В статье на Авиа.ру его относят к транспортно-боевым.Его там министр обороны разглядывал

extern
15.07.2006, 19:46
Вопрос не по теме:что из себя представляет МИ-26ПН.В статье на Авиа.ру его относят к транспортно-боевым.Его там министр обороны разглядывал Возможно оговорка источника информации или ошибка корреспондента: военно-транспортный. Насчет индийской сделки: если из-за настойчивости индусов теперь вертолетным лизингом займутся, выиграет от этого в первую очередь российский производитель. И вообще, лучше у индусов покупать копию Белл, чем у американцев оригинал. Индусы - военно-политические союзники, и они в отличие от американцев и европейцев российскую высокотехнологическую продукцию уже закупают, а запад - свои рынки закрыл.

exo
15.07.2006, 20:54
Что индусы-партнеры,это хорошо,лишь бы не получилось как с польским Sokolom в свои годы.Вертолет оказался не очень

Maximus_G
16.10.2006, 13:36
http://www.mumbaimirror.com/nmirror/mmpaper.asp?sectid=4&articleid=101520062022356210152006201842671

Нью-Дели

ВВС Индии приняли решение о закупке 80 российских вертолетов Ми-17. Главком ВВС маршал Тьяги сообщил прессе, что формальные процедуры должны быть закончены в течение нескольких месяцев, поставки должны начаться в 2007 г., вертолеты д.б. поставлены в течение года. "Русские могут производить оборудование в очень быстром темпе, и я ожидаю, что они полностью завершат поставки к 2008 г.".

По закупке вертолетов проводился тендер, и Ми-17 1В удовлетворил всем требованиям индийских военных.

Всего же они хотят закупить 350 вертолетов, наибольшей частью этого количества должны быть 197 легких многоцелевых машин для армии, главные конкурсанты этого тендера - Белл и Агуста. Однако лишь 60 машин будут поставлены в готовом виде, остальные 137 должны быть произведены национальным концерном Хиндустан Аэронаутикз.

ВМС Индии также проводят тендер на 16 вертолетов ПЛО + 6 транспортных машин для замены старых Си Кингов.

Polar
16.10.2006, 14:14
Отличная новость!

BLINUS
16.10.2006, 23:49
Насчет Ка-226 для Газпрома. Эта модификация называется АГ.01 (в среде разработчиков). КБО проходит в настоящее время СТЕНДОВУЮ отработку в Жуковском. Летные испытания начнутся не ранее следущего года, а поставка заказчику серийных машин-вообще хз когда, так как вся эта волокита продолжается уже года три, хотя чисто технических препятствий-НИКАКИХ.
Про индусов. У нас ведб есть аналог этой машины Ка-60. Но прототип щас разукомплектован и тема фактически мертва, так как денег не выделяют. На его основе планируется сделать гражданскую модификацию Ка-62, но там ваще все глухо. Правильно давайте добьем полудохлых камовцев и купим этот Дхрув. А еще эмбраеров побольше...