PDA

Просмотр полной версии : Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз



Satori
15.01.2006, 13:24
За давностью забыл, зачем в Управлении две позиции заняты переключением магнето, если двигатели мы никогда не прогреваем, магнето до/в полете не используем, и вообще, если двигло повреждено, оно сдохнет по-любому в положенный срок.
С другой стороны, в половине крафтов всю дорогу на тебя пялятся здоровенные ручки перезарядки пулеметов. Декорация, ети ее. Хотя для реализьму оно было бы вместо магнето самое то. Вот ты весь из себя уберный, перекрутил супостата - только на гашетки жать, ан фигу - завод в апельсине кончился.

Allary
15.01.2006, 14:11
За давностью забыл, зачем в Управлении две позиции заняты переключением магнето, если двигатели мы никогда не прогреваем, магнето до/в полете не используем, и вообще, если двигло повреждено, оно сдохнет по-любому в положенный срок.
С другой стороны, в половине крафтов всю дорогу на тебя пялятся здоровенные ручки перезарядки пулеметов. Декорация, ети ее. Хотя для реализьму оно было бы вместо магнето самое то. Вот ты весь из себя уберный, перекрутил супостата - только на гашетки жать, ан фигу - завод в апельсине кончился.

дык нет в игре клина оружия,есть только вывод из строя окончательный и безповоротный...

Tony_1982
15.01.2006, 14:26
Зато есть магазины к пулемётам и пушкам, висящие на стенке бкз дела (бомберы).

Tony_1982
15.01.2006, 14:30
дык нет в игре клина оружия,есть только вывод из строя окончательный и безповоротный...
А вот плохо, что его нету.

МИХАЛЫЧ
15.01.2006, 14:31
За давностью забыл, зачем в Управлении две позиции заняты переключением магнето, если двигатели мы никогда не прогреваем, магнето до/в полете не используем, и вообще, если двигло повреждено, оно сдохнет по-любому в положенный срок.
.
В каком то патче прогревали. А магнето - кто то , когда тоо, в каком то патче его использовал. Что с отказом связано. А что - не помню %)

Satori
15.01.2006, 15:31
В лучшем случае ты говоришь о патчах серии 2, если не раньше, еще до Асов. Не помню, вот хоть убей, чтобы прогрев на что-то влиял. А магнето и забыл, что существует.

Программеры, вообще сложно часть "оружейного" кода добавить насчет "передергивания затвора", если исходить из общего устройства Ила и вообще языков программмирования ?

Brevno77
15.01.2006, 16:22
Магнето на мессерах в пикировании пользовали... Чтоб тихонько подкрасться :)

Adolf
15.01.2006, 16:32
Магнето на мессерах в пикировании пользовали... Чтоб тихонько подкрасться :)

Ага, может это и был чит, но это был бум-зум натуральный - тебя и не видели и не слушали. А потом магнето "исправили" а звук оставили как есть :) В результате ни читов ни реализма :)

LSA
15.01.2006, 16:44
Программеры, вообще сложно часть "оружейного" кода добавить насчет "передергивания затвора", если исходить из общего устройства Ила и вообще языков программмирования ?
ну если РУС, педали и приборы анимированы, то не вижу никаких препятствий для анимации оружия. вон скажем, у "зеро" почти весь пулемет на виду, явно часть рукояток во время стрельбы движется. атмосферности бы это точно добавило...
это мое, программистское, мнение. :cool:

Jameson
15.01.2006, 17:10
Лучше бы сделали Эффекты, как в Lost Coast. Удобно скрывать неполное соотвествие фотке изображения. Еще в NFSMW эти эффекты добавили, и вроде больше ничего, а как смотрится! Хотя детализации там не очень, кабины машин почти не нарисованы, модел ьповреждений отсутствует..

dimitry_f
15.01.2006, 17:18
ну если РУС, педали и приборы анимированы, то не вижу никаких препятствий для анимации оружия. вон скажем, у "зеро" почти весь пулемет на виду, явно часть рукояток во время стрельбы движется. атмосферности бы это точно добавило...
это мое, программистское, мнение. :cool:
А разве для этого не необходимо переделать кокпит? :ups:

Hetzer
15.01.2006, 18:07
В А магнето - кто то , когда тоо, в каком то патче его использовал.

Раньше когда систему управление двиглом выбивали можно было перед посадкой выключить магнето, сбросить скорость, а потом включить его обратно и двиг заводился. Очень помогало. Сейчас выключение магнето приволит к выключению двигателя, и последующему запуску только кнопкой запуска.

Hetzer
15.01.2006, 18:08
А разве для этого не необходимо переделать кокпит? :ups:


На Зеро фонарь открывается и высота сиденья регулируется, а появился он в 2.0. ;)

-=REA=-
15.01.2006, 18:23
Раньше когда систему управление двиглом выбивали можно было перед посадкой выключить магнето, сбросить скорость, а потом включить его обратно и двиг заводился. Очень помогало. Сейчас выключение магнето приволит к выключению двигателя, и последующему запуску только кнопкой запуска.

Вообщето, магнето создаёт импульс напряжения через высоковольтную катушку (в современных машинах примерно 20 килоВольт) на свечах, для того чтобы топливо поджигать в цилиндрах, и если выключить магнето двигатель просто обязан заглохнуть, кроме случая так называемого "дизеления", но это когда двигатель перегрет.
Два положения магнето - для надёжности и только.
Цитата из документации по ЯК-3:
"Сбавить газ до 2400-2500 об/мин, оставив рычаг винта в крайнем переднем положении, и проверить работу магнето и свечей, выключая попеременно одно магнето."
В работе находится должны оба магнето.

ROA_FAZA
15.01.2006, 19:36
раньше(давно давно) моделировался случайный отказ свечей зажигания при полете на непрогретом двигателе-после многочисленных матюгов был отменен и слава богу

Hetzer
15.01.2006, 23:23
Вообщето, магнето создаёт импульс напряжения через высоковольтную катушку (в современных машинах примерно 20 килоВольт) на свечах, для того чтобы топливо поджигать в цилиндрах, и если выключить магнето двигатель просто обязан заглохнуть, кроме случая так называемого "дизеления", но это когда двигатель перегрет.
Два положения магнето - для надёжности и только.
Цитата из документации по ЯК-3:
"Сбавить газ до 2400-2500 об/мин, оставив рычаг винта в крайнем переднем положении, и проверить работу магнето и свечей, выключая попеременно одно магнето."
В работе находится должны оба магнето.

Ну так магнето выключено а с подачей топлива что? И винт потоком раскручен...

Stalevar
16.01.2006, 01:39
На Зеро фонарь открывается и высота сиденья регулируется, а появился он в 2.0. ;)
Не в 2.0, а в 3.0.

Hetzer
16.01.2006, 01:46
Не в 2.0, а в 3.0.

A6M5 появился в 2.0, и фонарь у него первоначально не открывался.

Stalevar
16.01.2006, 02:02
A6M5 появился в 2.0, и фонарь у него первоначально не открывался.
A6M5 появился задолго до 2.0, в 1.21. Но это не важно, т.к. фанарь у него таки не открывался. А те кабины, в которых он открывается появились в 3.0 и ни патчем раньше, так что это не довод против
А разве для этого не необходимо переделать кокпит? Надо переделывать, причем мооооого какбин, а не одну, как с зеро из 1.21,

МИХАЛЫЧ
16.01.2006, 04:33
отказ свечей зажигания при полете на непрогретом двигателе-после многочисленных матюгов был отменен и слава богу

Нехорошие люди!!! Ноют и ноют

- "то двигло откажет, то в штопор самолет войдет и разобъется - а у нас трафик, мы деньги платим - уберите это!"-- :expl:
Даешь реализм! Даешь отказы!!!!

Rocket man
16.01.2006, 06:28
дык нет в игре клина оружия,есть только вывод из строя окончательный и безповоротный...


А было бы так недурно, если бы присутствовало! :p

timsz
16.01.2006, 08:57
Даешь реализм! Даешь отказы!!!!

Думаю, нет проблем. Нужно лишь снабдить разработчиков достоверными сведениями о статистике отказов. Всех возможных отказов.

Но для каждого самолета, представленного в игре. А то реализма не будет.

-=REA=-
16.01.2006, 09:03
Ну так магнето выключено а с подачей топлива что? И винт потоком раскручен...


А ну это меняет дело, мотор должен запустится, если винт раскручен :D

ivan_sch
16.01.2006, 09:45
А ну это меняет дело, мотор должен запустится, если винт раскручен :D

С выключенными магнето?

МИХАЛЫЧ
16.01.2006, 09:55
Думаю, нет проблем. Нужно лишь снабдить разработчиков достоверными сведениями о статистике отказов. Всех возможных отказов.

Но для каждого самолета, представленного в игре. А то реализма не будет.


Поиск:
"Сколько нас , мазохистов?" По моему, две трети :)
Там подробно обсуждали

EgorKA
16.01.2006, 10:18
А Вы давно свечи-то на машине прокаливали, а? Магнето они в полете выключают - да Вы двигатель в реале не заведете, пока не выключите подачу топлива в движок и не продуете свечи (топливо свечи зальет и не будет у Вас хорошей искры).

-=REA=-
16.01.2006, 10:21
С выключенными магнето?

Если отключить магнето, двигатель заглохнет;
но если коленвал двигателя раскручен, т.е. имеет обороты,и обратно включить магнето - двигло должно запустится. Если оборотов не будет, то хоть завключайся магнето, ничё не будет, нужен стартёр (пневмопуск помоему используется).
Всё полностью аналогично автомобилю, а точнее, например мотоцикл "Минск" :p, в простонародии - "с толкача" (хотя возможно авиационный двигатель на некоторых режимах и не запустится).

LSA
16.01.2006, 10:32
А разве для этого не необходимо переделать кокпит? :ups:
мне имхуется, что если и переделывать, то разве что самую малость ;)

timsz
16.01.2006, 10:48
Поиск:
"Сколько нас , мазохистов?" По моему, две трети :)
Там подробно обсуждали

Так с того времени появились данные по реальным отказам двигателей и пушек?

А взятые с потолка установки не имеют никакого отношения к реализму.

Хотя геймплей отказы, конечно бы подняли. Но тубмлер включения отказов надо ставить не в разделе "реализм", а в разделе "аркада". Или "перереализм", если слово "аркада" не нравится. :)

МИХАЛЫЧ
16.01.2006, 11:03
Так с того времени появились данные по реальным отказам двигателей и пушек?

А взятые с потолка установки не имеют никакого отношения к реализму.:)

Их собрать - немалый труд, и не одному человеку. А что толку искать, если сказали сразу - не будет.
Кроме того, есть понятие -усредненный отказ - это не совсем то, что "с потолка"



Хотя геймплей отказы, конечно бы подняли. Но тубмлер включения отказов надо ставить не в разделе "реализм", а в разделе "аркада". Или "перереализм", если слово "аркада" не нравится. :)

А почему аркада то?

Rocket man
16.01.2006, 11:14
Их собрать - немалый труд, и не одному человеку. А что толку искать, если сказали сразу - не будет.
Кроме того, есть понятие -усредненный отказ - это не совсем то, что "с потолка"




А почему аркада то?


В принципе типичные "болезни" самолетов и вооружения известны. Так что...

Allary
16.01.2006, 11:40
Зато есть магазины к пулемётам и пушкам, висящие на стенке бкз дела (бомберы).

как это без дела,они то как раз расходуются по ходу дела,внимательнее смотри:)

Allary
16.01.2006, 11:46
мне имхуется, что если и переделывать, то разве что самую малость ;)
как бы не так

timsz
16.01.2006, 13:55
Их собрать - немалый труд, и не одному человеку. А что толку искать, если сказали сразу - не будет.

Подозреваю, что их уже вообще не собрать.


Кроме того, есть понятие -усредненный отказ - это не совсем то, что "с потолка"

Есть усредненный отказ по всем самолетам? Есть большие сомнения, что этим действительно кто-то занимался. Даже непонятно, как это можно было собрать, если летчик, у которого был отказ оружия, с большой вероятностью вообще ничего уже сказать не мог.


А почему аркада то?

Потому что реализм приносится в жертву зрелищности и геймплею. Повышается при этом сложность или понижается - не важно.

МИХАЛЫЧ
16.01.2006, 14:15
Потому что реализм приносится в жертву зрелищности и геймплею. Повышается при этом сложность или понижается - не важно.


Вот это спорно. Очень спорно

timsz
16.01.2006, 14:28
Вот это спорно. Очень спорно

Вообще-то все зависит от того, реализм чего нужен. Меня больше интересует реализм воздушного боя. И если за счет того, что взятые от фонаря данные поменяют расклад сил на противоположный, то нафиг такие данные.

А если нужен реализм полета, вроде того, что летаешь один и постреливаешь в свое удовольствие, то, конечно, добавить заедание оружия реализм повысит, даже если реализовано на не очень точных данных.

ivan_sch
16.01.2006, 14:36
Вообще-то все зависит от того, реализм чего нужен. Меня больше интересует реализм воздушного боя. И если за счет того, что взятые от фонаря данные поменяют расклад сил на противоположный, то нафиг такие данные.

А если нужен реализм полета, вроде того, что летаешь один и постреливаешь в свое удовольствие, то, конечно, добавить заедание оружия реализм повысит, даже если реализовано на не очень точных данных.

А как возможно предположить наличие "реализма воздушного боя" без "реализма полета"?

timsz
16.01.2006, 15:07
А как возможно предположить наличие "реализма воздушного боя" без "реализма полета"?


Тут скорее в системе преоритетов. Для реализма полета важно, чтобы вираж был 20 сек. Для реализма воздушного боя надо, чтобы один самолет заходил в хвост другому за 2 виража.

Если одному самолету ставится из справочника 20 сек, а другому делается среднестатистическое, и теперь в вираже самолеты меняются местами, то нафиг такой реализм!

Хотя реализм полета самолета со "среднестатистическим" виражом может быть навысоте. В одиночном полете никто бы и не заметил. Но только в одиночном.

ivan_sch
16.01.2006, 15:31
Тут скорее в системе преоритетов. Для реализма полета важно, чтобы вираж был 20 сек. Для реализма воздушного боя надо, чтобы один самолет заходил в хвост другому за 2 виража.


Причем всегда и независимо ни от чего? Это не реализм.



Если одному самолету ставится из справочника 20 сек, а другому делается среднестатистическое, и теперь в вираже самолеты меняются местами, то нафиг такой реализм!

Хотя реализм полета самолета со "среднестатистическим" виражом может быть навысоте. В одиночном полете никто бы и не заметил. Но только в одиночном.

А это особенности реализации. Кроме того, вираж слишком емкое понятие для того чтобы оперировать лишь только временем.

В симуляторе военного самолета без реализма полета делать так же нечего, как и без реализма вооружения и т.д. Любое отклонение превращает симулятор в аркаду. Мы ж все вроде ратуем за обратное?

timsz
16.01.2006, 16:12
Причем всегда и независимо ни от чего? Это не реализм.

Так же, как и получаются данные, приведенные в справочниках. Но вообще это не так важно, это пример. Вообще, речь идет о частоте отказов оружия.


В симуляторе военного самолета без реализма полета делать так же нечего, как и без реализма вооружения и т.д.

Конечно. Но вопрос в том, что будет преоритетным при возникновении спорной ситуации.


Любое отклонение превращает симулятор в аркаду. Мы ж все вроде ратуем за обратное?

Я собственно о том же. Ключевое слово - "любое". Не нужны отклонения ни в ту, ни в другую сторону. Упрощение реализма ведет к аркадам для расслабухи, переусиление реализма - к аркадам для мазохистов.

Hetzer
16.01.2006, 17:27
A6M5 появился задолго до 2.0, в 1.21. Но это не важно, т.к. фанарь у него таки не открывался. А те кабины, в которых он открывается появились в 3.0 и ни патчем раньше, так что это не довод против Надо переделывать, причем мооооого какбин, а не одну, как с зеро из 1.21,


Ну так если уже финальный аддон готовят то вполне могли-б и переделать. :) По крайней мере когда анимировали фонари тогда могли и прочее анимировать. :)

Hetzer
16.01.2006, 17:55
А ну это меняет дело, мотор должен запустится, если винт раскручен :D

Так я о чем и говорил, что если в полете магнето вырубить. Очень такое дело помогало когда перебивало тяги РУДа. Ручку дергаешь дергаешь, а тяга как была 100% так и остается, тут только магнето на посадке и спасало. :)

NewLander
16.01.2006, 18:03
А магнето и забыл, что существует.

До ПХ оно рулило при необходимости резко сбросить скорость: при вырубании двика через магнето при включении магнето обратно он с полоборота заводился, а при обычном выкл/вкл - когда как, можно было и раз 5 пытаться до успеха.

И даже сейчас иногда помогает переключение при нефатальных повреждених движка - тянуть лучше начинает.

NewLander
16.01.2006, 18:09
Нехорошие люди!!! Ноют и ноют

- "то двигло откажет, то в штопор самолет войдет и разобъется - а у нас трафик, мы деньги платим - уберите это!"-- :expl:
Даешь реализм! Даешь отказы!!!!

ПрЫсоединяюсь! :beer:

Satori
16.01.2006, 18:47
До ПХ оно рулило при необходимости резко сбросить скорость: при вырубании двика через магнето при включении магнето обратно он с полоборота заводился, а при обычном выкл/вкл - когда как, можно было и раз 5 пытаться до успеха.

И даже сейчас иногда помогает переключение при нефатальных повреждених движка - тянуть лучше начинает.

на всех самолетах?

Fierce
16.01.2006, 18:48
Даешь все!!! :D
Из берензенных длинными очерядями не струляли,клинил...У стрелков илов приспособа была гильзу дергать...Свечи лавочкиных на форсаже жили не более 5 минут...Обмусоливалось уже...Винт у штук должен раскручиваться в пике при не правильном юзанье...
Шаг винта на красных :D
Далее на сколько хватало воздушных баллонов?в плане выпуска-уборки закрылков...
Еще ОЧЕНЬ ВАЖНО :D :на большинстве советских самолетах забрызгивало фонарь маслом через суфлер-это была бЯда...
Ну еще многа чего...Жаль по немцам данных много меньше...Но может у них и качество получше было?

Satori
16.01.2006, 19:15
Если сделать, что время от времени пулеметы нужно будет возвражать к жизни передергиванием затвора (да черт с ней с анимацией, без анимации), то это, возможно, добавит фана, а то скучно стало в иле сил нет. Раньше в лобби до 3000 сидело в субботний вечер, а теперь 500 человек. Это с планеты...

А если сделать то, что ты предлагаешь, то это уже будет борьба не с противником, а с собственным самолетом. У нас же не симулятор ремонтной мастерской.

MUTbKA
16.01.2006, 19:36
А если сделать то, что ты предлагаешь, то это уже будет борьба не с противником, а с собственным самолетом. У нас же не симулятор ремонтной мастерской.То, про что вещает Fierce - это не ремонтная мастерская. Это существенные ограничения, причем реально существующие, на режимы эксплуатации техники. Скажешь, это все неважно? Так может, и перегрев двигателя убрать нафиг? А то он как-то неестественно-одиноко смотрится среди всего остального. :)

А насчет "борьбы с самолетом". Так оно и было в реале, не зря ж все так особо отмечали фокину/мессеровскуй "одну ручку". Чем меньше пилот думает о том, как бы чего не сломать в самолете - тем он эффективнее. В реале это было почти так же важно, как климб или вираж. А у нас всего только на что надо обратить внимание - это заметить надпись "перегрев двигателя" вовремя (т.е, в пределах 5 минут). Ну и на Bf109Z надо не забывать выключать вовремя GM-1, и не включать метанол на остальных мессерах на полной тяге. Вот и все, что вообще имеется!

И чего это РЛЭ такие толстые? :)

NewLander
16.01.2006, 19:47
на всех самолетах?
Ну, мой летабельный список не особо велик, так что про все не скажу ;)
За последнюю неделю помогало на И-16, было еще на каких-то, но моделей точно не помню, а врать неохота.

timsz
16.01.2006, 20:02
Ну так если уже финальный аддон готовят то вполне могли-б и переделать. :) По крайней мере когда анимировали фонари тогда могли и прочее анимировать. :)

Фонари не от хорошей жизни анимировали, а чтобы можно было самолеты на авианосец сажать.

ROA_FAZA
16.01.2006, 20:21
Даешь все!!! :D
Из берензенных длинными очерядями не струляли,клинил...У стрелков илов приспособа была гильзу дергать...Свечи лавочкиных на форсаже жили не более 5 минут...Обмусоливалось уже...Винт у штук должен раскручиваться в пике при не правильном юзанье...
Шаг винта на красных :D
Далее на сколько хватало воздушных баллонов?в плане выпуска-уборки закрылков...
Еще ОЧЕНЬ ВАЖНО :D :на большинстве советских самолетах забрызгивало фонарь маслом через суфлер-это была бЯда...
Ну еще многа чего...Жаль по немцам данных много меньше...Но может у них и качество получше было?
Нагнетатель часто не переключался на вторую ступень и не включался обратно-пилоты предпочитали им не пользоваться

ivan_sch
16.01.2006, 22:17
Далее на сколько хватало воздушных баллонов?в плане выпуска-уборки закрылков...


На самолете вполне может быть такая штука как компрессор.

Hetzer
16.01.2006, 22:45
Фонари не от хорошей жизни анимировали, а чтобы можно было самолеты на авианосец сажать.

Так ведь все равно переделывали, так сказать чуть бы задержали но... :)

Hetzer
16.01.2006, 22:47
Ну и на Bf109Z надо не забывать выключать вовремя GM-1, и не включать метанол на остальных мессерах на полной тяге. Вот и все, что вообще имеется!

И чего это РЛЭ такие толстые? :)


У меня тут случай был, дней этак пять назад, случайно включил метанол на G-10 на полном газу, с двигателем ничего не произошло, правда я выклюил быстро. Хотел посмотреть карту да промахнулся, вместо это метанол вклюил...

МИХАЛЫЧ
17.01.2006, 04:30
Даешь все!!! ...

Впервые соглашусь с тобой!
А по немцам - в 45 было резкое падение качества сборки - бомбежки, саботаж, все такое.

Rocket man
17.01.2006, 06:37
У меня тут случай был, дней этак пять назад, случайно включил метанол на G-10 на полном газу, с двигателем ничего не произошло, правда я выклюил быстро. Хотел посмотреть карту да промахнулся, вместо это метанол вклюил...

Ну это тебе повезло, а так двигло у G10 часто начинает после таких манипуляций садиться. Правда, давно на мессерах не летаю, может уже и нет такого... :ups:

Verka
17.01.2006, 21:35
Последнее время замечал что при тяге 110% включение и выключение впрыска на 109 на двигателе не как не отражается, то есть из строя не выходит(кроме 109Е7Z).

Играя со скуки в компанию на И-16 заметил такую фишку, ведя бой на малой высоте поставил высотный корректор 120%, получив повреждение двигатель начал глохнуть я так и не понял в чем причина (упал) После новой попытки история повторилась, бой, высотный корректор 120%, повреждения, двигло глохнет., переключив корректор на 100% моторчик заработал хоть и не так ровно но домой вернуться смог. Попытка переключиться на 120% приводила к падению оборотов и остановке двигателя (высота 200м)
Про 190Ф8 пишут что его впрыск работает только до 1000м., врут! После 2700ми до 4000м. с впрыском при ручном шаге, открытом радиаторе и загрузкой 500+4х50 за мной на маршруте 109Г6, и Г6 позн., не мог удержаться что бы не получить перегрев себе.
Про отказы: МК-108 имела очень большой недостаток, при перегрузках во время стрельбы клинила. Что в ней там именно клинило ХЗ, но про это говорят в любом мало-мальски толковом описании оружия. Вот бы была бы радость красным!

Насколько я знаю у Ла5 форсаж включался только если нагнетатель(скорость)был в первом положении, переключить нагнетатель(скорость) во второе положение при включенном форсаже было невозможно МЕХАНИЧЕСКИ. Так же включить форсаж невозможно при втором положении нагнетателя(скорость).
По большому счету если покопаться красные да и синие не очень обрадуются от отказов, хотя по моему мнению было бы интересней при отказах. Полторы секунды стрельнул с УБС, все сушите весла!

О и еще может это было уже, но почему не говорят про ЛаГГ-3 4тип. Ведь не было такого самолета, то есть с таким вооружением. Пяти точечный был, но мотор пушка не стояла, стоял УБС место пушки. Хех вот почва для споров. Сори

С уважением
VPK_B_Verka
UNVP_Verka
BSEG_Teras

Verka
17.01.2006, 21:58
Про отказы добавлю
Пилоты в жизни при посадке закрылками не юзали (я не говорю что все но большинство закрылки не трогали) Почему? Ответ: а если левый или правый не выйдет, что будет а? Вот этот отказ я думаю можно было бы сделать.

Сообщение от Fierce
Далее на сколько хватало воздушных баллонов?в плане выпуска-уборки закрылков...

Про закрылки, на 109 юзались они механически без пневматики, колесо слева на борту видел вот его и крутили. Одно для закрылок другое для тримера.

С уважением
VPK_B_Verka
UNVP_Verka
BSEG_Teras

Stork
17.01.2006, 22:11
Про закрылки, на 109 юзались они механически без пневматики, колесо слева на борту видел вот его и крутили. Одно для закрылок другое для тримера.

Попрошу реализовать! :bravo: как ишаку шасии
И повесить на кнопы нампеда! :D

Verka
17.01.2006, 23:53
Попрошу реализовать! как ишаку шасии
И повесить на кнопы нампеда!

Согласен было бы не че так

Fierce
17.01.2006, 23:58
Попрошу реализовать! :bravo: как ишаку шасии
И повесить на кнопы нампеда! :D

а обмораживать лицо на ишаке не хош? :D
А летать с открытым фонарем из-за того,что аварийно фонарь может не открыться хошь?
а греться в лавочкине хош?:)
а хвостовое колесо не убирающиеся хош?блокировали его принудительно.
а покачивать крыльями вместо болтания по тс хото? :D
а як какой там перегривался в наборе высоты на номинальном режиме?
а гаргрот на ла-5ф первых серий?
а колесико в яки вместо рычага и раздельно их юзать?
а клин двигла при входе с отрицательной перегрузкой?
а постоянно разрегулирововшаяся топливная аппаратура на лавочкиных?
а замерзание масла в виш?
а чайку которую НУ ОЧЕНЬ ТРУДНО БЫЛО ВЫВЕСТИ из штопора?
а деформацию хвоста кобр в плоском штопоре?

ROA_FAZA
18.01.2006, 01:33
Про отказы: Хиспано имела очень большой недостаток, при перегрузках во время стрельбы клинила. Что в ней там именно клинило ХЗ, но про это говорят в любом мало-мальски толковом описании оружия. Вот бы была бы радость синим!

Ivanych
18.01.2006, 02:57
Помнится, в EAW отказы вооружения ранних 110ых и ранних Мустангов оченнно влияли на их использование. У первого клинило при стрельбе на сильных перегрузках, у второго при стрельбе на ролле. :) И было это хорошо.

RB
18.01.2006, 03:51
Проверка магнето левого/правого имеет смысл до взлета и после посадки перед выключением двигателя.

МИХАЛЫЧ
18.01.2006, 05:26
а хвостовое колесо не убирающиеся хош?блокировали его принудительно.

Это, кстати было на ВСЕХ!!! Ta-152! Так вот в 45 их промышленность работала... А угорать на ранних Густавах от выхлопных газов? Уверяю - это описанно многократно! А клин Мк-108?

а гаргрот на ла-5ф первых серий??


Дак он есть! Что то не понял тебя тут...


а колесико в яки вместо рычага и раздельно их юзать???
а клин двигла при входе с отрицательной перегрузкой?

А вот тут - хрен. Это пожалуйста в ветку - "А всетаки оно вертится"! И сразу - про штуки ;)


а постоянно разрегулирововшаяся топливная аппаратура на лавочкиных?
а замерзание масла в виш?
а чайку которую НУ ОЧЕНЬ ТРУДНО БЫЛО ВЫВЕСТИ из штопора?
а деформацию хвоста кобр в плоском штопоре?

Уверяю тебя - на немцах и их союзников проблемы то же были, и немалые!
Но вот если реализоавть их - было бы очень хорошо. У всех!

Rocket man
18.01.2006, 07:19
а обмораживать лицо на ишаке не хош? :D
А летать с открытым фонарем из-за того,что аварийно фонарь может не открыться хошь?
а греться в лавочкине хош?:)
а хвостовое колесо не убирающиеся хош?блокировали его принудительно.
а покачивать крыльями вместо болтания по тс хото? :D
а як какой там перегривался в наборе высоты на номинальном режиме?
а гаргрот на ла-5ф первых серий?
а колесико в яки вместо рычага и раздельно их юзать?
а клин двигла при входе с отрицательной перегрузкой?
а постоянно разрегулирововшаяся топливная аппаратура на лавочкиных?
а замерзание масла в виш?
а чайку которую НУ ОЧЕНЬ ТРУДНО БЫЛО ВЫВЕСТИ из штопора?
а деформацию хвоста кобр в плоском штопоре?


Хочу :D

Hammer
18.01.2006, 07:55
Даешь все!!! :D
Из берензенных длинными очерядями не струляли,клинил...У стрелков илов приспособа была гильзу дергать...

А ссылки будут,или лично стрелял :)



Шаг винта на красных :D

В смысле есть/нет ?%)



Далее на сколько хватало воздушных баллонов?в плане выпуска-уборки закрылков...

Имелся насколько знаю компрессор позволявший пополнять запас воздуха. Кроме того например на Bf.109 закрылки управлялись в ручную,
Вот и считай сколько нужно было крутить их туда сюда а не как в игре одним нажатием кнопки и выпуск почти мгновенный. А так бы надо как шасси у И-16 давить кнопку %)



Еще ОЧЕНЬ ВАЖНО :D :на большинстве советских самолетах забрызгивало фонарь маслом через суфлер-это была бЯда...

А еще механик мог плюнуть и тогда вообще песец :D

Fierce
18.01.2006, 10:42
Это, кстати было на ВСЕХ!!! Ta-152! Так вот в 45 их промышленность работала... А угорать на ранних Густавах от выхлопных газов? Уверяю - это описанно многократно! А клин Мк-108?



Дак он есть! Что то не понял тебя тут...



А вот тут - хрен. Это пожалуйста в ветку - "А всетаки оно вертится"! И сразу - про штуки ;)



Уверяю тебя - на немцах и их союзников проблемы то же были, и немалые!
Но вот если реализоавть их - было бы очень хорошо. У всех!

А у тя аргументов нет больше
:D

ТЫ как маленький ребенок...на остальное отвечу вечером

МИХАЛЫЧ
18.01.2006, 10:59
А у тя аргументов нет больше
:D

ТЫ как маленький ребенок...на остальное отвечу вечером

Я вроде и не спорил ни с кем! :rolleyes:
Отказы в авиасимуляторах конечно нужны.
Просто ты, с упорством, достойным лучшего применения, при каждом удобном и неудобном случае начинаешь перечислять недостатки и недоработки советской авиатехники, совершенно игнорируя то, что у самолетов высокоразвитых союзников их было то же немало.
И уж тем более ты не допускаешь и мысли о каких то конструктивных недоработках, недоделках в изделиях "сумеречного немецкого гения"
Это очень потешно со стороны, чесное слово! :D :D
Вот и приходится компенсировать твою однобокость!
Могу подарить еще несколько недостатков советских (и союзных) самолетов:
На МиГах и Як-7 при перегрузках и резких маневрах переклинивало ленты БС. На ЛаГГах и поздних Яках вроде устранили.
На Харитонах замерзало оружие на больших высотах.
Записал? :D

Rocket man
18.01.2006, 11:20
Я вроде и не спорил ни с кем! :rolleyes:
Отказы в авиасимуляторах конечно нужны.
Просто ты, с упорством, достойным лучшего применения, при каждом удобном и неудобном случае начинаешь перечислять недостатки и недоработки советской авиатехники, совершенно игнорируя то, что у самолетов высокоразвитых союзников их было то же немало.
И уж тем более ты не допускаешь и мысли о каких то конструктивных недоработках, недоделках в изделиях "сумеречного немецкого гения"
Это очень потешно со стороны, чесное слово! :D :D
Вот и приходится компенсировать твою однобокость!
Могу подарить еще несколько недостатков советских (и союзных) самолетов:
На МиГах и Як-7 при перегрузках и резких маневрах переклинивало ленты БС. На ЛаГГах и поздних Яках вроде устранили.
На Харитонах замерзало оружие на больших высотах.
Записал? :D


Михалыч, есть печатный материал по отказам на советской технике?
Мыло rodionovсабакаvo-sverd.ru

Fierce
18.01.2006, 11:23
Я вроде и не спорил ни с кем! :rolleyes:
Отказы в авиасимуляторах конечно нужны.
Просто ты, с упорством, достойным лучшего применения, при каждом удобном и неудобном случае начинаешь перечислять недостатки и недоработки советской авиатехники, совершенно игнорируя то, что у самолетов высокоразвитых союзников их было то же немало.
И уж тем более ты не допускаешь и мысли о каких то конструктивных недоработках, недоделках в изделиях "сумеречного немецкого гения"
Это очень потешно со стороны, чесное слово! :D :D
Вот и приходится компенсировать твою однобокость!
Могу подарить еще несколько недостатков советских (и союзных) самолетов:
На МиГах и Як-7 при перегрузках и резких маневрах переклинивало ленты БС. На ЛаГГах и поздних Яках вроде устранили.
На Харитонах замерзало оружие на больших высотах.
Записал? :D

ежли тебе интересно,то допускаю :beer:
Да,Михалыч,в АиК закончили публикацию про м-82...читал?
подумай ежли б РПО не надо было юзать,то сделали б 4 положения:взлет,крейсерский,бой,макс...ИМХО...как на вфш

МИХАЛЫЧ
18.01.2006, 11:28
Михалыч, есть печатный материал по отказам на советской технике?
Мыло rodionovсабакаvo-sverd.ru
Материал - это такая большая, толстая книжка, на 15 стр. написанно про отказы БС, а на 35 стр. - про двигатели?
Нет
Её ни у кого нет, вообще
Есть отделные данные там и сям. Например про отказы Шкассов на ишаках - и на испытаниях и в ходе Халхин-Гола. Еще кое что есть..Одному человеку поднять такую задачу - непосильно!

МИХАЛЫЧ
18.01.2006, 11:35
ежли тебе интересно,то допускаю :beer:

Ну и слава богу! :beer:


Да,Михалыч,в АиК закончили публикацию про м-82...читал?
подумай ежли б РПО не надо было юзать,то сделали б 4 положения:взлет,крейсерский,бой,макс...ИМХО...как на вфш
Не, финальную не читал. Но ты опять путаешь!! И где я говорил, что не надо было им пользоваться?
Короче - напиши что именно тебе не нравится, детально, и как по твоему надо. Детально опиши, на каих режимах, чего и как.. Потом почтой мне.
Я отвечу не торопясь... хочешь выйдем на разработчиков... хотя изменения всё одно не введут ;)
А так - спор зашел в тупик - а ты сказал - а ты еще больше сказал.. всем наверное уже надоело.

timsz
18.01.2006, 11:42
подумай ежли б РПО не надо было юзать,то сделали б 4 положения:взлет,крейсерский,бой,макс...ИМХО...как на вфш

Предлагаешь к тому, что есть, добавить 4 фиксатора на конкретные положения? Нафига?

Вообще, как ты себе представляешь такой переключатель?

Buka
18.01.2006, 13:21
ЯОтказы в авиасимуляторах конечно нужны.


Михалыч ;) Поставь себе "просевший" автомат в щиток и воткни в розетку чайники утюги и прочая. Будет тебе случайный отказ :) Хош почаще, включи 2 чайника, хошь пореже - 1 :)

ROA_FAZA
18.01.2006, 20:27
Во вспомнил-нем техника в сильный морозт не заводилась-это надо ввести в игре на зимних картах-зашел значит за синих сел в мессер а он не заводиться-постоял постоял и вышел с сервера
есть отказы которые просто НЕНУЖНЫ в игре-например тотже отказ свечей зажигания

Fierce
18.01.2006, 21:03
Во вспомнил-нем техника в сильный морозт не заводилась-это надо ввести в игре на зимних картах-зашел значит за синих сел в мессер а он не заводиться-постоял постоял и вышел с сервера
есть отказы которые просто НЕНУЖНЫ в игре-например тотже отказ свечей зажигания

Только немцы использовали опыт русских-стали раззжижать масло бензином и все стало ок.не катит:)

Adolf
18.01.2006, 22:37
Раньше в лобби до 3000 сидело в субботний вечер, а теперь 500 человек. Это с планеты...

В лобби больше 1000 не влазит...

ivan_sch
18.01.2006, 23:23
В лобби больше 1000 не влазит...

Лично видел 1060 человек только за Ил. И сотню еще на всех остальных 8-))

Verka
18.01.2006, 23:44
На Харитонах замерзало оружие на больших высотах.
Записал?

Еще секлись лопасти, деревянные они были из-за этого куча Харитонов стояла на приколе, также трескались пневматики на Кавказе.. и т.д. Кислородные баллоны разных типов самолетов с разными штуцерами. (сел у соседей на миге, а соседи яки юзают вот и нечем заправить кислородный болон. Кругом война Кр. Армия отступает все улетают на восток, а у летчика беда жаль самолет бросить. А все из-за какого то там штуцера. Пришлось лететь с выпущенными шасси.)

Вы не о том говорите, речь вроде была про отказы от неправильного пользования мат. частью или от повреждений противника. Пример с игры всеми нами такой любимой:
109 при не правленой работе шагом, двигло портит себе—почему бы не испортить УБС длиной очередью.
Ломаем мы шасси при скольжении по полосе —вот бы и 87 при пикировании раскрутку моторчика получал бы (если шаг не прибрал)
Клинят закрылки —вот бы клинили они не одновременно а левое или правое, так же получали и от пулек повреждения.(сразу бы решили бы проблему чита с закрылками на виражах!)
Ведь при юзании клавиш Ctrl+E пилот свежий прыгает быстрей раненого, при открытом фонаре пилот прыгает быстрей чем при закрытом —хотелось бы что бы не могли открыть(сбросить в игре фонарь) при больших скоростях пилоты на некоторых типах техники. (анимация сброса фонаря на 109 ужасная, не сбрасывался он так)
Есть перебои в работе двигателя на некоторых самолетах при отрицательной перегрузке в игре—так пускай у всех у каких они были будут!
Ломаем мы крылья от флатэра или от перегрузки—так пускай клинит МК-108 от перегрузки.
Темнеет экран монитора при перегрузках (+) и краснеет при (-) —почему бы не белеть экрану монитора при хождении И-16 на 8000м (кислородное голодание)

С уважением
VPK_B_Verka
UNVP_Verka
BSEG_Teras

EgorKA
18.01.2006, 23:56
Да какое там кислородное голодание - Ишак ведь на скорости летит. А известно уже всем - чем быстрее скорость, тем больше кислороду. тем более на 8000 метров меньше народу.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
19.01.2006, 00:15
Темнеет экран монитора при перегрузках (+) и краснеет при (-) —почему бы не белеть экрану монитора при хождении И-16 на 8000м (кислородное голодание)
К началу войны на всех истребителях ВВС было кислородное оборудование , на ишаках и чайках в том числе .

Rip42
19.01.2006, 00:33
В лобби больше 1000 не влазит...
Давно пофиксили...

RB
19.01.2006, 00:46
Да вот еще вспомнил магнето можно еще в воздухе переключать если двигатель заглох от переизбытка смеси.