PDA

Просмотр полной версии : Служба поддержки SOE



Ife
18.01.2006, 02:49
Наткнулась тут... Таким родным повеяло, аж прослезилась :)

eremitical
18.01.2006, 09:48
а я отправил 6 писем о неработабщем легаси и ответа за месяц нет(((

Aaz-Far
18.01.2006, 10:06
Это нормальное явление, привыкай :)

eremitical
18.01.2006, 12:47
мне написали на форуме red city, что я не правильно делал, надо было ни письма о баге писать, а открытое письмо... что я сегодня и сделал, тому кто это мне объяснил ответили через пол часа... так что может сое все таки начала мозгом думать, а не иным местом...

CoValent
18.01.2006, 14:02
Открытое - это на форум официальный?...

Hokum
18.01.2006, 14:29
Это "опен тикет" :)

rasst
18.01.2006, 21:40
гм... Open ticket - это незакрытое обращение. Я всегда думал, что оно получается путем посылки /bug, после чего CSR его принимает, читает, передает куда надо, и определяет статус "open". Либо если сам смог ответить, превращает в "closed".

eremitical
18.01.2006, 21:46
Ну что могу сказать, после того как я написал open ticket первый раз мне ответили спустя 15 минут! второй раз (прошло пол дня), после добавления моих ответов на вопросы службы поддержки, они ответили спустя 2 минуты! А bug report- наверное они их собирают для иных целей, вероятно там ответ не предусмотрен или еще что...

rasst
19.01.2006, 02:11
в следующий баг попробую "опен тикет" :)

Jaara STORM
19.01.2006, 10:36
Тогда пиши open tiket SWG + all addon :)

rasst
19.01.2006, 14:54
Да ну... Меня устраивает, Star Wars осталось, остально - вторично. :) Тем более, что играть стало легче. DWB - дом родной, Avatar - дача :D

Aaz-Far
19.01.2006, 15:34
Хехе, уже скоро мандо будет у каждого, слишком просто стало :( У нас за последние 2 недели уже 3 фулла всплыли, на подходе еще 3.