PDA

Просмотр полной версии : Снятый фонарь



МИХАЛЫЧ
18.01.2006, 05:54
Когда начинаются разговоры о том, что нужно сделать то и это - ответ от разработчиков один - нет времени, все силы на БоБ.
но даже при небольших (ну - я так думаю!)трудозатратах можно многое изменить! Сейчас при катапультировании одной кнопкой сбрасывается фонарь и выпрыгивает пилот. Анимация сбрасываемого фонаря есть.
Можно ли на НЕКОТОРЫХ самолетах (МИГ-3,.Як-1,) разделить эти действия на 2 кнопки? И заблокировать на скоростях выше 300 км/ч? Ведь реально сдвижные секции там снимались!
Игрок сможет выбирать - или прибавка в скорости или возможность спастись.
Недостаток - сбрасывать фонарь придеться на старте.

Rocket man
18.01.2006, 06:14
Когда начинаются разговоры о том, что нужно сделать то и это - ответ от разработчиков один - нет времени, все силы на БоБ.
но даже при небольших (ну - я так думаю!)трудозатратах можно многое изменить! Сейчас при катапультировании одной кнопкой сбрасывается фонарь и выпрыгивает пилот. Анимация сбрасываемого фонаря есть.
Можно ли на НЕКОТОРЫХ самолетах (МИГ-3,.Як-1,) разделить эти действия на 2 кнопки? И заблокировать на скоростях выше 300 км/ч? Ведь реально сдвижные секции там снимались!
Игрок сможет выбирать - или прибавка в скорости или возможность спастись.
Недостаток - сбрасывать фонарь придеться на старте.


Да конечно можно - сделали же сдвижные фонари. Только вот учитывать и делать такой реализм, никому НЕОХОТА :D

P.S. К сожалению.

SaQSoN
18.01.2006, 09:59
Михалыч, объясняю, что для этого нужно сделать (как минимум):

1. Поскольку фонари сбрасывались почти во всех самолетах, такую схему надо ввести во всех самолетах, где фонари сбрасывались. Следовательно, надо исправить ВСЕ 3Д модели, где фонари не открываются - добавить отсутствующие (потому, что не видимые при закрытом фонаре) полигоны на переплет фонаря и "подоконники" в моделях кабин.
2. Внести изменения в програмный код, ответственный за управление, добавив новую функцию. Вернее 2 новых функции вместо одной.
3. Сделать анимацию сбрасываемого фонаря (проблема в том, что изнутри кабины, что очевидно, мы видим несколько другую 3Д модель, чем снаружи. Будет выглядеть странновато, если при нажатии кнопки "сброс фонаря", его 3Д модель, на виде из кабины, вдруг исчезнет, а на ее месте появиться грубая 3Д модель от внешнего вида. Тут надо что-то придумывать.
4. Перепрограммировать скрипты всех самолетов со сбрасывающимся фонарем. Потому как теперь он будет вроде дополнительного подвеса.
5. Наконец, ввести новое событие в сетевой код (сброс фонаря).
6. Еще кучу проблем, связанных с введением новой фичи, утрясти и решить.

Вобщем-то, действительно - фигня, делать нефиг. Особенно, учитывая, что в МГ лежат порядка 50 с лишним моделей самолетов и кокпитов, ждущих вставки в игру. Про БзБ я ваще молчу, по общему заключению местных о-о-очень-в-курсе-всего товарисчей это голимая отмазка, никакого БзБ нет.
Да, ну, и делать все вышеперечисленное (включая новые самлики и БзБ) должны все те же 3-4 человека.
Вобчем, да, разработчикам, как видно из моего поста действительно делать что-либо неохота. Лентяи они эдакие...

Stalevar
18.01.2006, 10:04
Сейчас при сбросе вообще ничерта не меняется и никто не жалуется, вот уже 5 лет не жалуется...

МИХАЛЫЧ
18.01.2006, 10:21
Михалыч, объясняю, что для этого нужно сделать (как минимум):

Вобчем, да, разработчикам, как видно из моего поста действительно делать что-либо неохота. Лентяи они эдакие...


"Вот так придет поручик Ржевский и все опошлит!" :)
Верю, верю...но хочется же ч его то нового!

Rudy
18.01.2006, 11:03
Сейчас при сбросе вообще ничерта не меняется и никто не жалуется, вот уже 5 лет не жалуется... А кто-нибудь когда-нибудь видел сброс фонаря изнутри?

mr_tank
18.01.2006, 11:04
А кто-нибудь когда-нибудь видел сброс фонаря изнутри?
никто.

SaQSoN
18.01.2006, 11:19
А почему - не догадываетесь? :)

mr_tank
18.01.2006, 11:29
А почему - не догадываетесь? :)
при катапультировании отключаемся? :)

Old_Pepper
18.01.2006, 11:30
А кто-нибудь когда-нибудь видел сброс фонаря изнутри?
Ctrl + e и сразу F1 . Сам процесс может и не застанешь, но то, что ничего не поменялось в кабине после сброса ОЧФ заметишь. :)

Yo-Yo
18.01.2006, 14:56
А еще потребовать, чтобы у Кобры стекло опускалось... :)

timsz
18.01.2006, 15:23
А еще потребовать, чтобы у Кобры стекло опускалось... :)

Окурки выбрасывать?

=FPS=Plumb
18.01.2006, 15:23
Реализация опции "Снятый фонарь" - это не прихоть , а жизненно необходимо коли уж в у игрушки гордое название СИМУЛЯТОР.

Но только реализация с возможностью улучшить обзор назад:

1. Вот например Сафонов требовал от летчиков(на И-16):
- ты должен видеть костыль своего самолета!!!
2. Скоморохов В КОНЦЕ 1942 года на ЛАГГ-3:
- только двое в полку ЗАКРЫВАЛИ фонарь т.к. обзор был неважный.

Как только на И-16 и ЛаГГ-3 будет возможность "видеть костыль своего самолета" сразу же сложившийся баланс между Ме-109 и И-16 сместится в пользу И-16 и станет более историчным.
--------
Ради приближения к СИМУЛЯТОРУ можно потрудится а не отмазываться.
Тем более это предложение впервые было высказано более 1 года назад.
Тогда правда на БОБ не ссылались, но тоже были жутко заняты. Хоть бы отмазки новые придумали что-ли.

Сделайте всего на двух типах самолетов в два этапа:
1. На И-16 - возможность высунутся из кабины и посмотреть назад и назад вниз, назад вверх.
2. На ЛаГГ-3 доделайте подлокотники и в выборе оружия добавьте опцию - без фонаря + алгоритм обзора опробованный на И-16.
--------------
И возьмите за это бабки в конце концов - наймете себе еще программеров , тех же ГТ (все равно они в вашем коде разбираются), ведь вирпил сообщество не отказывается платить!!! что за коммерция по ... (даже не знаю по каковски)

SaQSoN
18.01.2006, 15:54
=FPS=Plumb, что-то я припоминаю, что когда тебе выпала возможность потрудицца на благо совей любимой игры, ты как-то застеснялси, застеснялси и в тенечек ушел...
Так что уж, чья бы мычала.

А вирпил-сообщество может и не отказываеться платить, да только оно маленькое слишком, чтобы затраты покрыть.

Hetzer
18.01.2006, 16:50
Реализация опции "Снятый фонарь" - это не прихоть , а жизненно необходимо коли уж в у игрушки гордое название СИМУЛЯТОР.

Но только реализация с возможностью улучшить обзор назад:

1. Вот например Сафонов требовал от летчиков(на И-16):
- ты должен видеть костыль своего самолета!!!


Это образное выражение, вроде бы. Сам можешь хоть представить как надо изъе... извернуться что б увидеть костыль?



2. Скоморохов В КОНЦЕ 1942 года на ЛАГГ-3:
- только двое в полку ЗАКРЫВАЛИ фонарь т.к. обзор был неважный.


А еще этот фонарь часто клинило и его открытие заранее спасало жизнь. И даже зимой 1942.



Как только на И-16 и ЛаГГ-3 будет возможность "видеть костыль своего самолета" сразу же сложившийся баланс между Ме-109 и И-16 сместится в пользу И-16 и станет более историчным.


Какой баланс? И-16 будет обгонять Bf-109K-4?



Сделайте всего на двух типах самолетов в два этапа:
1. На И-16 - возможность высунутся из кабины и посмотреть назад и назад вниз, назад вверх.


Представь себе эту возможность высунутся - поэтапно:
1 отпускаешь РУС и РУД чтоб освободить руки
2 ослабляешь ремни которыми ты привязан, заметь тут еще самолетом управлять надо, это не эстренное покидание
3 высосвываешься и тебя... либо ломает тебе что-либо, либо нафиг потоком из самолета выносит. :D Как говорил, вроде Голодников, что когда "Кобру" покидаешь "нужно открывать одну дверь а дальше тебя просто потоком вынесет", думаю тут также будет. :D

timsz
18.01.2006, 17:01
сразу же сложившийся баланс между Ме-109 и И-16 сместится в пользу И-16 и станет более историчным.

И И-16 начнут бить Ме-109. Но это уже совсем другая история...

По-моему, И-16 и сейчас как-то слишком неплохо против Мессеров. По крайней мере в кампаниях.

2GIAP_Gandvik
18.01.2006, 17:24
И-16 и сейчас как-то слишком неплохо против Мессеров. По крайней мере в кампаниях.

Ну, мы-то с вами знаем, в чём тут дело... %)

Fierce
18.01.2006, 17:45
И И-16 начнут бить Ме-109. Но это уже совсем другая история...

По-моему, И-16 и сейчас как-то слишком неплохо против Мессеров. По крайней мере в кампаниях.
Отсюда вопрос:за чем сняли такой хороший самолет с производства?:)
пАчему и-16 называют устаревшим а мемуарах? :ups:

=FPS=Plumb
19.01.2006, 09:33
=FPS=Plumb, что-то я припоминаю, что когда тебе выпала возможность потрудицца на благо совей любимой игры, ты как-то застеснялси, застеснялси и в тенечек ушел...
Так что уж, чья бы мычала.

А вирпил-сообщество может и не отказываеться платить, да только оно маленькое слишком, чтобы затраты покрыть.
------------
1.
Не хотелось бы переходить на личности - но причина по которой я прекратил работу над Як-4 ДЛЯ ИЛ-2 ЗС - это именно принцип работы с вирпил сообществом принятым в МГ!!!

В свое время - БОЛЕЕ ГОДА НАЗАД!!!! - Я НАПИСАЛ ПИСЬМО ОМ - ПОКАЗАЛ СКРИН-ШОТ БЕЗ ТЕХНИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ!!!

Ответ был - ВСТАВЛЕННО НЕ БУДЕТ Т.К. ПРИЕМ МОДЕЛЕЙ ПРЕКРАЩЕН, А ВЫ НЕ УСПЕЕТЕ!!! И РАБОТА НАД ИЛ-2 ЗАВЕРШАЕТСЯ.

Оказалось ЦЕЛЫЙ ГОД после этого возились над Пе-2 и другими моделями. И с тех пор были аддоны 3.4 и 4.01 и т.п.

кому интересно, вот история создания:
http://213.35.202.190/fps/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1119&postdays=0&postorder=asc&start=150


Т.е. в МГ сами не знают толком : что, когда , зачем , и в какие сроки делают .
НО тагже лучше вирпилов знают что этим вирпилам нужно.

И сколько у вирпилов денег.
-----------------------------------

=FPS=Plumb
19.01.2006, 09:42
По поводу открытого фонаря почитайте мемуары Голубева , Ворожейкина и того же Скоморохова.
По Вашим текстам видно что не читали. А мне зачем пересказывать их аргументы?
--------
Что касается обзора в игре - можно будет выполняя горку посмотреть назад и решить - продолжать боевой разворот или делать петлю - сейчас ничего не видно - в жизни было по другому.
---------

Wotan
19.01.2006, 10:12
А мне у SaQSoN’а понравилось вот это: «…порядка 50 с лишним моделей самолетов и кокпитов, ждущих вставки в игру». Вот за это спасибо!
С Уважением

=FPS=Plumb
19.01.2006, 10:27
А мне у SaQSoN’а понравилось вот это: «…порядка 50 с лишним моделей самолетов и кокпитов, ждущих вставки в игру». Вот за это спасибо!
С Уважением

Да , особенно кокпиты СБ-2М, Су-2, Ил-4

Wotan
19.01.2006, 11:37
Да , особенно кокпиты СБ-2М, Су-2, Ил-4

Мне снится? или чё, правда! :)
С Уважением

2GIAP_Gandvik
19.01.2006, 11:39
Они ЖДУТ вставки, но это ещё не факт, что их БУДУТ вставлять.

Rocket man
19.01.2006, 12:11
Реализация опции "Снятый фонарь" - это не прихоть , а жизненно необходимо коли уж в у игрушки гордое название СИМУЛЯТОР.

Но только реализация с возможностью улучшить обзор назад:

1. Вот например Сафонов требовал от летчиков(на И-16):
- ты должен видеть костыль своего самолета!!!
2. Скоморохов В КОНЦЕ 1942 года на ЛАГГ-3:
- только двое в полку ЗАКРЫВАЛИ фонарь т.к. обзор был неважный.

Как только на И-16 и ЛаГГ-3 будет возможность "видеть костыль своего самолета" сразу же сложившийся баланс между Ме-109 и И-16 сместится в пользу И-16 и станет более историчным.
--------
Ради приближения к СИМУЛЯТОРУ можно потрудится а не отмазываться.
Тем более это предложение впервые было высказано более 1 года назад.
Тогда правда на БОБ не ссылались, но тоже были жутко заняты. Хоть бы отмазки новые придумали что-ли.

Сделайте всего на двух типах самолетов в два этапа:
1. На И-16 - возможность высунутся из кабины и посмотреть назад и назад вниз, назад вверх.
2. На ЛаГГ-3 доделайте подлокотники и в выборе оружия добавьте опцию - без фонаря + алгоритм обзора опробованный на И-16.
--------------
И возьмите за это бабки в конце концов - наймете себе еще программеров , тех же ГТ (все равно они в вашем коде разбираются), ведь вирпил сообщество не отказывается платить!!! что за коммерция по ... (даже не знаю по каковски)


Да уж - было бы недурно.

=FPS=Plumb
19.01.2006, 12:22
Мне снится? или чё, правда! :)
С Уважением
Я смайлик не поставил - т.е. ожидают вставки более 30 моделей но среди нет нужных
:-)

Wotan
19.01.2006, 13:04
Блин! а я уж губу раскатал
С Уважением

голод
19.01.2006, 13:56
Реальный случай из моей практики.

Командир пожаловался что лобовое стекло в Ан-2 мутновато. Я сдуру решил помочь протереть его снаружи высунув руки и плечи в форточку.
Но ни хера толком ни протер так как ручонки чуть не оторвало.
А скорость то всего 160 км час.
Это если в И-16 "увидеть костыль" надо понимаешь открыть борт и высунуться чуть ли не по пояс на скорости 300 по прибору... Делаю вывод что все это просто образное выражение.

Предупреждение за мат

МИХАЛЫЧ
19.01.2006, 14:17
Реальный случай из моей практики.

Командир пожаловался что лобовое стекло в Ан-2 мутновато. Я сдуру решил помочь протереть его снаружи высунув руки и плечи в форточку.
Но ни хера толком ни протер так как ручонки чуть не оторвало.
А скорость то всего 160 км час.
Это если в И-16 "увидеть костыль" надо понимаешь открыть борт и высунуться чуть ли не по пояс на скорости 300 по прибору... Делаю вывод что все это просто образное выражение.

Фонарь на том же ишаке создает некоторый аэродинамический фокус. Так что отлонив голову сантиметров на 10 ее может и не оторвало бы . а обзор улучшался

Allary
19.01.2006, 14:43
"Вот так придет поручик Ржевский и все опошлит!" :)
Верю, верю...но хочется же ч его то нового!
Поручик Ржевский:
-Наташа,я не пошляк,я просто эротический шутник
:D

DogMeat
19.01.2006, 15:19
------------
1.
Не хотелось бы переходить на личности - но причина по которой я прекратил работу над Як-4 ДЛЯ ИЛ-2 ЗС - это именно принцип работы с вирпил сообществом принятым в МГ!!!

В свое время - БОЛЕЕ ГОДА НАЗАД!!!! - Я НАПИСАЛ ПИСЬМО ОМ - ПОКАЗАЛ СКРИН-ШОТ БЕЗ ТЕХНИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ!!!

Ответ был - ВСТАВЛЕННО НЕ БУДЕТ Т.К. ПРИЕМ МОДЕЛЕЙ ПРЕКРАЩЕН, А ВЫ НЕ УСПЕЕТЕ!!! И РАБОТА НАД ИЛ-2 ЗАВЕРШАЕТСЯ.

Оказалось ЦЕЛЫЙ ГОД после этого возились над Пе-2 и другими моделями. И с тех пор были аддоны 3.4 и 4.01 и т.п.

=FPS=Plumb, лично мое мнение - ЭТО ТЫ ЗРЯ!!! Нормальные у них принципы. Помочь советом по моделированию до сих пор никто не отказывается. А вот если бы ты тогда не бросил из-за ответа ОМ, а продолжал делать модель "для себя", но "в соответствии" с требованиями Ил-2 - твоя модель уже давно была бы в игре.

Вобщем, много чего еще хотел тебе сказать - но это уже разговор частный, так что смотри личку. :)

LeonT
19.01.2006, 20:53
А вирпил-сообщество может и не отказываеться платить, да только оно маленькое слишком, чтобы затраты покрыть.

Сколько уже переговорено на эту тему!
Большинство, из купивших игру, купили бы и аддоны. Хотя бы потому, что купить диск за несколько УЕ дешевле, чем сотню "бесплатных" МБ из сети тянуть, особенно через диалап. Если невыгодно продавать аддоны, то насколько же должно быть НЕВЫГОДНЕЕ почти за те же деньги продавать игру!
Воистину, темна вода во облацех!

=FPS=Plumb
20.01.2006, 08:16
Реальный случай из моей практики.

Командир пожаловался что лобовое стекло в Ан-2 мутновато. Я сдуру решил помочь протереть его снаружи высунув руки и плечи в форточку.
Но ни хера толком ни протер так как ручонки чуть не оторвало.
А скорость то всего 160 км час.
Это если в И-16 "увидеть костыль" надо понимаешь открыть борт и высунуться чуть ли не по пояс на скорости 300 по прибору... Делаю вывод что все это просто образное выражение.

Костыль ты может быть и на стоящем на земле И-16 не увидишь - это же армейское преувеличение!!!

Вот тут на фото, как мне кажется , голова пилота выступает за фезюляж - и ничего , не отрывает. А разница , выступает сбоку или сверху невелика
http://www.airwar.ru/enc/fww2/i16-17.html

Tang
20.01.2006, 09:11
Имхо флудерская тема. С Саксоном согласен... Не стоит это таких усилий... Но вот мелкие баги в патчах почему-то не правят. За кокпит и ВМГ кобры в одноименной ветке сколько было шума. Так и не исправили. Видать туда и не заглядывают :). Неужели трудно убрать баги которые с самого ЗС идут? Наверное трудно... Проще добавить самолетиков...
А по поводу обзора ишака: летайте парой и будете хвосты соседа видеть... У Г2 тоже обзор назад не ахти - ниче справляется народ..

2GIAP_Gandvik
20.01.2006, 10:27
Вот тут на фото, как мне кажется , голова пилота выступает за фезюляж - и ничего , не отрывает. А разница , выступает сбоку или сверху невелика
http://www.airwar.ru/enc/fww2/i16-17.html

Нет, здесь не выступает голова. Там верхний срез козырька (в середине, в самой верхней его точке), как минимум, не ниже уровня головы пилота.

Даже летать не надо - прокатитесь на быстрой машине где-нибудь по автостраде и высуньте голову на скорости более 150-160 (только учтите, что на этих скоростях погрешность спидометра весьма велика в сторону завышения).

Evgen
20.01.2006, 12:01
Не хвостовства ради.... Катаюсь на мотоцикле, макс. скорость почти 300. Там лобовое стекло очень напоминает козырек на ишачке, уверяю Вас, на скорости за 250 не то что высунуть голову, её повернуть почти не возможно...

=FPS=Plumb
20.01.2006, 12:57
Нет, здесь не выступает голова. Там верхний срез козырька (в середине, в самой верхней его точке), как минимум, не ниже уровня головы пилота.


Так и я о том же - габариты козырька больше чем гаргот за спиной у пилота, поэтому и можно осмотреть заднюю полусферу - воздушный поток не мешает.
У Голубева в мемуарах - для осмотрительности значение имеет даже то во что одет пилот!!! Меховой комбинизон или еще что-то. Чтобы повернуть голову на 120 градусов назад без разницы во что одет. А вот на 180 уже есть.
Кстати значит был смысл поворачивать на 180 градусов?



Даже летать не надо - прокатитесь на быстрой машине где-нибудь по автостраде и высуньте голову на скорости более 150-160 (только учтите, что на этих скоростях погрешность спидометра весьма велика в сторону завышения).

Тоже не хвастаясь:
я прыгал с парашютом с Ан-2. Так выпускающий как только не выделывался: и ногу в проем выставит, и наполовину высунется и извиняюсь попу проветрит - ничего , не сдувало.

2GIAP_Gandvik
20.01.2006, 13:14
Вот и я о чём.

LeonT
20.01.2006, 13:50
А пулеметчики на ТБ в открытых гнездах? Скорость конечно, пониже, но ведь не то, что иногда высовывались, а работали так.

2GIAP_Gandvik
20.01.2006, 14:34
А пулеметчики на ТБ в открытых гнездах? Скорость конечно, пониже, но ведь не то, что иногда высовывались, а работали так.

Скорость, действительно, немного пониже, чем на И-16 :)

=FPS=Plumb
20.01.2006, 15:02
Скорость, действительно, немного пониже, чем на И-16 :)
Так ведь и И-16 не всегда летал 400 км/ч, скорее 300, а на горках и боевых разворотах - как раз приемлемые 140-180 км/ч

Иногда по телеку показывают как И-16 в восходящей связке фигур крутится , снимали с другого самолета - вообще до нуля скорость падает.
-------
А еще в книжке "Вам взлет" читал про казус:
летчик на И-16 полетел не застегнув ремней совсем. И на петле выпал из самолета :-) .
Вот тебе и воздушный напор :-) Вообще не мешает никаким передвижениям по кабине.

LeonT
20.01.2006, 15:05
А когда на У-2 вывозили парашютистов, так тем приходилось, хватаясь за расчалки, ВЫЛЕЗАТЬ из кабины на крыло, откуда и прыгали. И вряд-ли скорость была порядка скорости сваливания (попробуй удержи в горизонтали легкий У-2 с вылезшим на крыло курсантом на низкой скорости).

Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка...(С) "Первая перчатка" :)

DogMeat
20.01.2006, 15:31
Так ведь и И-16 не всегда летал 400 км/ч, скорее 300, а на горках и боевых разворотах - как раз приемлемые 140-180 км/ч

Иногда по телеку показывают как И-16 в восходящей связке фигур крутится , снимали с другого самолета - вообще до нуля скорость падает.
-------
А еще в книжке "Вам взлет" читал про казус:
летчик на И-16 полетел не застегнув ремней совсем. И на петле выпал из самолета :-) .
Вот тебе и воздушный напор :-) Вообще не мешает никаким передвижениям по кабине.

Вот и вариант - сделать зависимость от скорости.
При скорости меньше 270 км/ч высовывается нормально - при желании даже по пояс. :) При 270-350 чуть-чуть высунуться (так чтобы не за край козырька) можно, а если посильнее - башку трясти начинает. А выше 350 за край козырька высунуться вообще никак не получится - типа, возникла было мысль высунуться, но потом подумал - "Да что я, смертник, что ли... Мне же голову оторвет!!!" :D

Летабельные И-16 имеются... В Австралии, ЕМНИП... Написать им письмо, узнать как там с обзором на скорости, думаю, вероятность получить ответ с информацией довольно высока... Я, например, владельцам Хэллдайвера писал - ответили... :)

Dornil
20.01.2006, 15:43
Тоже не хвастаясь:
я прыгал с парашютом с Ан-2. Так выпускающий как только не выделывался: и ногу в проем выставит, и наполовину высунется и извиняюсь попу проветрит - ничего , не сдувало.
Дык Ан-2 на выпуске идёт 150 км\ч. Разница существенная.

timsz
20.01.2006, 15:54
А еще есть подозрение, что на сложность "высовывания" влияет не скорость, а скоростной напор, то есть - квадрат скорости.

Hetzer
21.01.2006, 23:10
А еще есть подозрение, что на сложность "высовывания" влияет не скорость, а скоростной напор, то есть - квадрат скорости.

А еще воздушный винт силу потоку приедает. :rolleyes:

Voz
21.01.2006, 23:26
Вот и вариант - сделать зависимость от скорости.
При скорости меньше 270 км/ч высовывается нормально - при желании даже по пояс. :) При 270-350 чуть-чуть высунуться (так чтобы не за край козырька) можно, а если посильнее - башку трясти начинает. А выше 350 за край козырька высунуться вообще никак не получится - типа, возникла было мысль высунуться, но потом подумал - "Да что я, смертник, что ли... Мне же голову оторвет!!!" :D

Только что разговаривал с байкером. )) Сказали следующее - башку оторвет уже на 270 км/ч.. ))) Это в мотоциклетном шлеме, если резко высунуть голову за обтекатель. А в кожаном шлеме пилота 2-й Мировой, имхо, шлем слетит сразу, как тормозной парашют, да еще и голову за собой сдернет с плеч...

Vasilek75
22.01.2006, 02:05
Только что разговаривал с байкером. )) Сказали следующее - башку оторвет уже на 270 км/ч.. ))) Это в мотоциклетном шлеме, если резко высунуть голову за обтекатель. А в кожаном шлеме пилота 2-й Мировой, имхо, шлем слетит сразу, как тормозной парашют, да еще и голову за собой сдернет с плеч...

И как пилоты прыгали из подбитых самолетов :confused:

Hetzer
22.01.2006, 03:08
И как пилоты прыгали из подбитых самолетов :confused:

Сгруппировавшись. :)
"Жить захочешь, не так раскорячишься". (с) При выпрыгивании людей колбасило, причем сильно. Это в З.С. пилоты так красиво прыгают. А при скорости выше 450 км/ч, вроде, так вообще... Верная смерть... Потому и в З.С. на таких скоростях пилот уже не прыгает.

Heinkel
22.01.2006, 14:32
Потому и в З.С. на таких скоростях пилот уже не прыгает.

А вот в Не-162 и Go-229 установленны катапультируемые кресла, и пилот на скорости 1000 км/ч вылетает!!! Только даже с высоты в 4000 парашют его уже затормозить не успевает...

2GIAP_Gandvik
22.01.2006, 15:11
И как пилоты прыгали из подбитых самолетов :confused:

Прыгали зачастую с огромным трудом, травмировались, даже не встречаясь с оперением или другими частями самолёта; а на больших скоростях, бывало, не могли покинуть самолёт вообще, правильно тут сказано уже было. В мемуарах хватает примеров.

П.С. пешка-то будет, терпи))))

Hetzer
22.01.2006, 16:34
А вот в Не-162 и Go-229 установленны катапультируемые кресла, и пилот на скорости 1000 км/ч вылетает!!! Только даже с высоты в 4000 парашют его уже затормозить не успевает...


Но катапультируемые кресла это уже все-таки другая тема. :)

=FPS=Plumb
28.01.2011, 20:05
случайно поиском нашел эту тему :-)
пять лет прошло - появились моды движения обзорам по осям , что решает заявленную в теме проблему улучшения обзора, а БОБ как не было так и нет :-)