Просмотр полной версии : Любителям статистики.
Вот, от нечего делать склепал файлец, по количеству выпущенных самолетов Второй Мировой войны. Любителей предельной точности сразу предупреждаю: на абсолютную полноту и достоверность данных не претендую, так как пользовался тем что было под рукой, не вникая в тонкости. С другой стороны - если есть желание подправить - будь ласка (с) - копирайт не ставлю. ;)
Некоторые пояснения:
1. В перечень включены, как правило боевые самолеты произведенные в количестве более 100 единиц. То есть не транспортные, не учебные и не реквизированные из гражданской авиации. Принимавшие активное участие в боевых действиях.
2. Исключение сделано для СССР (из патриотизма :) ), для некоторых малых стран (из политкорректности :) ), для Франции, как не раскрывшей все возможности своего авиапрома, и некоторых особых случаев (общим количеством - 5). :D
3. В графе "Количество, штук" приводится общий объем выпуска, включая построенные до и после войны самолеты. Ислючение сделано для Gloster "Meteor" - данные по этому самолету учитывают только военное производство.
4. В перечень не включены, такие страны как Югославия, Болгария, Венгрия, Финляндия, Австралия - как не производившие более-менее заметного количества боевых самолетов, а также Швеция и Щвейцария, как нейтральные страны.
5. Сведение нескольких моделей в одну строку производилось по моему личному усмотрению. ;) Кто хочет - может исправить.
6. В графе "Тип" указывается изначальное предназначение самолета, либо (в некоторых случаях) наиболее часто исполняемая роль.
7. В графе "Примечание" указывается уточняющая тип или модель характеристика, либо альтернативные способы применения какой либо модификации.
8. Красным шрифтом обозначены самолеты производства тех стран, которые вступили в войну на стороне Союзников, синим - на стороне Оси.
9. Голубой фон у тех самолетов, которые уже есть в "Ил-2", желтый у тех, которые официально анонсированы.
10. Не было под рукой данных про КОР-1 и У-2ВС, поэтому по первому данные привел по памяти (наверняка неверно), а второй не включил вообще.
Клево!
В общем, еще Веллингтон и Ланкастер...
И это было бы правильно.
Впрочем, грядет "Битва за Британию" все-таки. ;)
1. В перечень включены, как правило боевые самолеты произведенные в количестве более 100 единиц. То есть не транспортные, не учебные и не реквизированные из гражданской авиации. Принимавшие активное участие в боевых действиях.
2. Исключение сделано для СССР (из патриотизма :) ), для некоторых малых стран (из политкорректности :) ), для Франции, как не раскрывшей все возможности своего авиапрома, и некоторых особых случаев (общим количеством - 5). :D
3. В графе "Количество, штук" приводится общий объем выпуска, включая построенные до и после войны самолеты. Ислючение сделано для Gloster "Meteor" - данные по этому самолету учитывают только военное производство.
4. В перечень не включены, такие страны как Югославия, Болгария, Венгрия, Финляндия, Австралия - как не производившие более-менее заметного количества боевых самолетов, а также Швеция и Щвейцария, как нейтральные страны.
.
8. Красным шрифтом обозначены самолеты производства тех стран, которые вступили в войну на стороне Союзников, синим - на стороне Оси.
9. Голубой фон у тех самолетов, которые уже есть в "Ил-2", желтый у тех, которые официально анонсированы.
.
Хорошая таблица! Жаль, нет транспортных и вспомогательных. Дело в том. что многие транспортные активно использовались как бомберы, например Ли-2ВС или Ju-52,Fw-58 или как разведчики, например Ju-290.
Если учесть все это , цифры резко возрастут.
Кроме того, не совсем понятно - лицензионное производство включено?
Дело в том, что финны например произвели свыше 200 машин - 44 Бленхейма, фоккеры. Из своих разработок - туйски или как там его в количестве 12 шт. Чехи делаи СБ. Венгры тоже делали какие то бипланы. Югославы так же.
По немцам есть вопросы. Например, Та-152 -215 шт. По большинству данных их было 67. Зато нет Хе-162 -их успели сделать 113-120 шт. Не-115 произвели больше.
Далее, скины модели Ki-15 и сейчас можно посмотреть - в "конструкторском бюро" Его что, зарубили? А такой классный самолетик
Ладно, все это придирки.
Таблица очень хорошая, спасибо!
10. Не было под рукой данных про КОР-1 и У-2ВС, поэтому по первому данные привел по памяти (наверняка неверно), а второй не включил вообще.
Почему-то кажется, что КОР-1 почти не делали.
А насчет У-2ВС, то, думаю, выделять его отдельно от У-2 неправильно. Военный вариант стал сходить с завода в 1942 году, но до этого переделывали учебные. И сколько их сделали - сказать сложно. Кроме того, он использовался как штабной, как корректировщик. Чуть ли не штурмовые варианты есть. :)
Думаю, данные по нему есть, но на всякий случай. С 1942 по 1945 сделано 14059. В 1929-41 12267. Итого: 26326. А если еще добавить всякие сельхозсанитарные варианты (СС, ВС %), АП, СП) в количестве 2633, то получится 28959.
Хорошая таблица , молодец.
Вопрос по самолетам которые выпускались и после войны (например "корсар") - учтены только выпущенные до конца ВМВ или все ?
2GIAP_Gandvik
23.01.2006, 10:43
3. В графе "Количество, штук" приводится общий объем выпуска, включая построенные до и после войны самолеты. Ислючение сделано для Gloster "Meteor" - данные по этому самолету учитывают только военное производство.
:P
Шпасибо большое за табл.
РЕШПЕКТ. %)
:P
Ы-ы-ы... семен семеныч....
228ShAD_Anton
23.01.2006, 18:36
Убедительно прошу опубликовать список используемой литературы и материалов. Это как раз надо для настоящих любителей статистики. Когда указаны источники информации, сами данные приобретают настоящий вес.
Почему-то кажется, что КОР-1 почти не делали.
А насчет У-2ВС, то, думаю, выделять его отдельно от У-2 неправильно. Военный вариант стал сходить с завода в 1942 году, но до этого переделывали учебные. И сколько их сделали - сказать сложно. Кроме того, он использовался как штабной, как корректировщик. Чуть ли не штурмовые варианты есть. :)
Думаю, данные по нему есть, но на всякий случай. С 1942 по 1945 сделано 14059. В 1929-41 12267. Итого: 26326. А если еще добавить всякие сельхозсанитарные варианты (СС, ВС %), АП, СП) в количестве 2633, то получится 28959.
По КОР-1 я уже нашел цифирь - всего выпустили 12самолетов.
Что касается У-2, то тут я вообще не знаю. %) Источник который у меня есть дает цифру: около 40 000 экземпляров. Но самолет этот настолько выбивается из общего ряда, что я решил его не вставлять, прикрывшись удобной отмазкой. :ups: :D
Хорошая таблица! Жаль, нет транспортных и вспомогательных. Дело в том. что многие транспортные активно использовались как бомберы, например Ли-2ВС или Ju-52,Fw-58 или как разведчики, например Ju-290. Если учесть все это , цифры резко возрастут.
Ну, не думаю, что Fw-58 в количестве 1668 шт. сильно поменяет общую картину и побъет 19 тыс. "Либерейторов". Тем более 65 экземпляров Ju-290. ;) ПМСМ лазить искать эти "партизанские" самолеты и вводить в общий баланс, а еще с учетом общей недостоверности источников - овчинка выделки не стоит. Тем более, что все равно от разработчиков мы не дождемся этих самолетов. :)
Кроме того, не совсем понятно - лицензионное производство включено?
Дело в том, что финны например произвели свыше 200 машин - 44 Бленхейма, фоккеры. Из своих разработок - туйски или как там его в количестве 12 шт. Чехи делаи СБ.Венгры тоже делали какие то бипланы. Югославы так же.
Да, лицензионное производство "блена" в цифру по этому самолету включено. Правда у меня почему-то идет 10 машин, а не 44. "Фоккер" тоже учитывает лицензионное производство. И СБ - чехи сделали около 110 машин. Про венгров ифиннов я написал - их собственный авиапром выдал пренебрежимо малое количество продукции, а финский истребитель Myrsky выпущенный в количестве 52 штуки к тому же имел весьма посредственные ЛТД. К тому же они были гады и фашысты. "Я такого не хочу даже ставить в книжку." (с) :p
А вот что касается югославов... Тут один товарищ в своем ЖЖ написал такие строки:
"я не большой сторонник всех этих "славянских братств" и "православных
народов", но мы югославам - точнее, сербам и черногорцам - просто *должны* и ещё долго будем. За что? За тот месяц, который в 1941-м году немецкие танковые дивизии ездили по Балканам, долбая Югославию, где случился переворот, в результате которого Гитлер был послан нах, и было изъявлено желание договориться с Союзом. Все неприятности этих народов, очень крупные даже по меркам того времени, проистекли именно из этого события. А на этот месяц план "Барбаросса" был отложен. Такие дела."
Так что, возвращая долги, напишу ка я еще и про Югославию. Тем более, что самолеты они строили вполне пристойные. Истребитель IK-3, например, в 1940-м имел максимальную скорость 527 км/ч и вооружение 1х20+2х7.62, что вполне на уровне того времени.
По немцам есть вопросы. Например, Та-152 -215 шт. По большинству данных их было 67. Зато нет Хе-162 -их успели сделать 113-120 шт. Не-115 произвели больше.
По Та-152. Только модификация Н была выпущена в количестве 150 единиц (по другому источнику - 190). А вот Не 162 у меня есть - смотрите внимательней. :) Только цифра побольше Вашей. Очевидно тоже разногласия источников. По Не 115 мои альтернативные источники дают еще меньшую цифру - 139 штук.
Далее, скины модели Ki-15 и сейчас можно посмотреть - в "конструкторском бюро" Его что, зарубили? А такой классный самолетик
Не спорю, классный. И сам бы хотел его поюзать. Однако ни в одном списке, который вывешивал ОМ здесь или на ЮБИ этого самолета нет. Так что:
"Лучше горькая, но правда,
Чем приятная, но лесть." (с) Л. Филатов. :)
Короче, я тут кое что подправил. Ну, там собственных имен добавил к ряду машин, а между делом и Югославию записал. Вот новый файлец.
Убедительно прошу опубликовать список используемой литературы и материалов. Это как раз надо для настоящих любителей статистики. Когда указаны источники информации, сами данные приобретают настоящий вес.
Исключительно потому, что Вы написали "Убедительно прошу"... :)
1. Обухович, Кульбака, Сидоренко "Самолеты Второй Мировой войны"
2. Приложенние к журналу "Мир авиации" - Самолеты Второй Мировой войны 1939-1945.
3. Сайт "Уголок неба"
4. Сайт "13-база".
Однако сразу хочу предупредить: я не стремлюсь придать этим данным "настоящий вес". Просто у меня было немного свободного времени, приправленного интересом. На самом деле свести точные данные по представленным здесь более чем 250 типам самолетов - это очень, очень большой и неблагодарный труд. Потому как самолеты часто конвертировались, экспортировались, реэкспортировались, производились по лицензии и т. д. и т. п. Часть документации была утеряна, часть сознательно скрыта. Например по Ju 88 сказано:всего произведено около 15000. Обратите внимание: какая цифра круглая. :rolleyes:
Так что в названии "Любителям статистики" ключевое слово - первое. :ups:
Хорошая таблица , молодец.
Вопрос по самолетам которые выпускались и после войны (например "корсар") - учтены только выпущенные до конца ВМВ или все ?
Ну, в целом уже ответили, а конкретно по "корсару" - из указанного количества надо вычесть 923 самолета, построенных после войны и получите военное производство.
Ну, не думаю, что Fw-58 в количестве 1668 шт. сильно поменяет общую картину и побъет 19 тыс. "Либерейторов". Тем более 65 экземпляров Ju-290. ;)
.
Это верно, не дождемся. Но суммарно их будет тыщ 10-15.
Да, лицензионное производство "блена" в цифру по этому самолету включено. Правда у меня почему-то идет 10 машин, а не 44. "Фоккер" тоже учитывает лицензионное производство. И СБ - чехи сделали около 110 машин. Про венгров ифиннов я написал - их собственный авиапром выдал пренебрежимо малое количество продукции, а финский истребитель Myrsky выпущенный в количестве 52 штуки к тому же имел весьма посредственные ЛТД. К тому же они были гады и фашысты. "Я такого не хочу даже ставить в книжку." (с) :p .
Зря, зря... Можно подумать, югславский Икарус лучше летал. Вообще, считать, так всех!
А вот что касается югославов... Так что, возвращая долги, напишу ка я еще и про Югославию. Тем более, что самолеты они строили вполне пристойные. Истребитель IK-3, например, в 1940-м имел максимальную скорость 527 км/ч и вооружение 1х20+2х7.62, что вполне на уровне того времени.
По Та-152. Только модификация Н была выпущена в количестве 150 единиц (по другому источнику - 190). А вот Не 162 у меня есть - смотрите внимательней. :) Только цифра побольше Вашей. Очевидно тоже разногласия источников. По Не 115 мои альтернативные источники дают еще меньшую цифру - 139 штук..
,
источники можно посмотреть? Особливо про Та-152. А про Не-115 была монография - немецкие торпедоносцы, там вилка цифр была.
Не спорю, классный. И сам бы хотел его поюзать. Однако ни в одном списке, который вывешивал ОМ здесь или на ЮБИ этого самолета нет. .
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=24863&page=1&pp=25
А кто то спрашивал по него? Мне самому интересно!
228ShAD_Anton
24.01.2006, 11:08
1. Обухович, Кульбака, Сидоренко "Самолеты Второй Мировой войны"
2. Приложенние к журналу "Мир авиации" - Самолеты Второй Мировой войны 1939-1945.
3. Сайт "Уголок неба"
4. Сайт "13-база".
Большое спасибо. Все ясно. Вопросов нет. Теперь, например, если кто-либо решит покритиковать эту работу, то должен будет предлагать собственные источники или аргументированно опровергать существующие.
Это верно, не дождемся. Но суммарно их будет тыщ 10-15.
Не думаю. Ли-2 в АДД было штук 500-600. Тетушка Ю, АФАИК, после Испании как бомбер практически не применялась. Если У-2 считать, то может и наберем такое количество. Но У-2 это уникальный феномен, который перевесит все остальное
Зря, зря... Можно подумать, югславский Икарус лучше летал. Вообще, считать, так всех!
Икарус в 39-м летал, А Мирски в 43-м. ПМСМ это разные вещи. ;)
источники можно посмотреть? Особливо про Та-152. А про Не-115 была монография - немецкие торпедоносцы, там вилка цифр была.
Ну вот цитата с "Уголок неба" (судя по всему исходний ресурс монография Грина):
"Всего со сборочной линии в Котбусе сошли 150 Та.152h-1 пока производство не прекратилось из-за подхода Красной Армии. Нет никаких данных, что какая-либо группа была полностью перевооружена на Та.152h. Несколько эскадрилий использовали их вместе с Fw.190d и другими типами в основном в качестве штурмовиков. Другие, вроде штабного звена JG-301, использовали их для прикрытия взлетов и посадок Mе.262, но большинство Та.152 были уничтожены на земле раньше, чем их успели принять в люфтваффе. Небольшое число Та.152h-1 использовалось в программе "Мистелей"."
По Не 115, полагаю, специальная монография даст более полные сведения. Но не думаю, что там очень большое расхождение. Вряд ли больше 150-170 машин.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=24863&page=1&pp=25
А кто то спрашивал по него? Мне самому интересно!
Буржуины на УБИшном форуме спрашивали, но вопрос остался без ответа.
Большое спасибо. Все ясно. Вопросов нет. Теперь, например, если кто-либо решит покритиковать эту работу, то должен будет предлагать собственные источники или аргументированно опровергать существующие.
Да пусть критикуют, на здоровье. :) Будет о чем побеседовать. :) Я ведь так и написал сразу: на абсолютную полноту и достоверность данных не претендую, так как пользовался тем что было под рукой, не вникая в тонкости. С другой стороны - если есть желание подправить - будь ласка (с) - копирайт не ставлю.
:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot