Просмотр полной версии : БРЛС на СУ-27/33
Уважемые, не могли бы подсказать мне, чайнику,
почему у меня в режиме ДВБ на указанных выше
самолетах я не фига не могу обнаружить радаром?
К примеру, первая миссия для СУ-33:
Летят на меня 4 F-4, включаем ДВБ, режим ОБЗОР,
ППС и что? нифига они не обнаруживаются!
Или когда мне ставят АП, радар вообще ничего никогда
не видит, но почему-то МИГ-29С всё замечательно.
Аналогично плохо для 27, и ёще один вопрос: боты радаром
видят сквозь рельеф?
Не видят. А обнаружение зависит от центра зоны обзора - покрути ее вертикальное положение. Вскытие помехи с 25-ти км.
Уважемые, не могли бы подсказать мне, чайнику,
почему у меня в режиме ДВБ на указанных выше
самолетах я не фига не могу обнаружить радаром?
Для начала - не думай что радар это всевидящий супердевайс который только включил и вот те на картинке все вражины. :)
Даже в игре все не так просто (если только не включена аркадная опция "упрощенный радар" или как то так) , а в реале тем более.
К примеру, первая миссия для СУ-33:
Летят на меня 4 F-4, включаем ДВБ, режим ОБЗОР,
ППС и что? нифига они не обнаруживаются!
Ситуаций может быть много , простейшие решения проблемы (не только для Су-33) ниже :
1) Cлишком велика дальность - смени масштаб индикатора РЛС - возможно цель вне зоны отображения. Если с масштабом все в порядке - возможно цель еще очень далеко для обнаружения - тогда сближайся с ней используя информацию от ДРЛО или патаясь найти самостоятельно.
Если тяжело поначалу - юзай читерский "АВАКС" и маркеры. :)
2) цель закрыта рельефом - ну чтож... поднимись повыше , опусти зону сканирования радара ниже к земле - если цель потерялась за рельефом , значит она маловысотная - в Крыму Гималаев нету , хотя если дело происходит на Кавказе , то вражина может сховатся так что хрен его обнаружишь. Внимательно следи за сообщениями ДРЛО и сам переодически запрашивай АВАКС о местоположении ближайшего противника.
Дай своим ботам-ведомым команду включить РЛС и следи за их докладами о контактах - возможно они обнаружат врага первыми.
3) цель движется относительно твоего самолета со слишком малой скоростью. - учти что цели движущиеся относительно твоего истребителя (особенно на фоне земли) с малыми скоростями , радар не обнаруживает.
Распространенные ситуации - ты догоняешь цель и ваши скорости близки - относительная скорость мала - радар теряет цель. Другая ситуация - цель повернута к тебе боком (ты у нее примерно на 3 или 9 часов ) и движется курсом близком к перпендикулярному по отношению к твоему - радиальная скорость цели может быть слишком малой для обнаружения.
Если цель до этого была захвачена твоим радаром - захват может сорватся.
Всегда внимательно следи за скоростью движения цели , ее направлением движения , ракурсом и скоростью сближения.
Если видешь что цель вот-вот "вывернется" - запоминай куда она двигалась перед потерей контакта и пытайся обнаружить ее снова. По возможности старайся занять и поддерживать такую позицию чтобы враг не смог тебя привести на 3-9.
4) Цель находится вне сектора обзора радара
Зона обзора радара - далеко не сфера. :)
Радар просматривает относительно узкий сектор пространства , помни об этом. Причем ограничены сектора обзора как по азимуту , так и по углу места. Обращай внимание на границы этих зон - их можно регулировать в определенных приделах поворачивая антенну или весь самолет.
Ворочать самолетом (особенно по азимуту) чтобы чтото обнаружить , вообще придется нередко.
Посмотри обучающие ролики - там все показано.
Или когда мне ставят АП, радар вообще ничего никогда
не видит.......
Если на экране вообще чисто - значит источник помех и другие цели вне сектора обзора. См. выше.
Если видны сплошные "цепочки" из отметок-целей , вытянутые по одному азимуту - это и есть направление на источник помех.
Ты можешь спокойно захватить его на сопровождение , но дальность до цели , ее высоту и скорость твой радар померять не сможет пока ты не приблизищься на близкое расстояние к источнику помех.
Используй информацию от ДРЛО , ОЛС , веди визуальный поиск.
Есть способы эффективного поражения источников помех - особенно на F-15 - посмотри обучающие ролики.
, но почему-то МИГ-29С всё замечательно.
Скорее всего в миссии с МиГ-29С тебе на индикатор РЛС транслируется изображение с самолета ДРЛО или наземной РЛС. В игре передача данных реализована так. АВАКС дает чистую картинку без помех , эта картинка накладывается на "картинку" от твоей собственной РЛС - от сюда впечатление что "все замечательно". :)
Кроме того не все цели могут ставить активные помехи - возможно часть целей наблюдается твоим радаром нормально.
Аналогично плохо для 27
Для Су-27/33 тоже самое. А вот МиГ-29А и F-15 в игре подобного "чита" не имеют - им картинка с АВАКСа не передается.
и ёще один вопрос: боты радаром
видят сквозь рельеф?
Разработчики клянутся что в данной версии (1.11) не видят. :)
ИМХО не врут. :)
Фухх... а вообще - почитай внимательно мануал к игре и посмотри все обучающие ролики - многие вопросы отпадут.
Ого! :) ...одна поправочка:- таскать зону обзора маневром по тангажу дело бесполезное - она гиростабилизирована по выставленному превышению/пренижению. Да и по азимуту тоже не очень - проще лево, центр, право.
Извиняюсь за долгое отсутствие, работа завалила:)
Спасибо за ответы.
A.Galland
09.02.2006, 13:18
[QUOTE=SkyDron]Скорее всего в миссии с МиГ-29С тебе на индикатор РЛС транслируется изображение с самолета ДРЛО или наземной РЛС. [\QUOTE]
У меня скромный вопрос, А разве в ЛО реализована возможность получать сведения от наземной РЛС? И как это реализовать в редакторе? какую РЛС надо выставить Для того что бы получать данные с нее?
dentonjc
09.02.2006, 15:13
В мануале к оффтопику очень удачно про это сказано: поиск целей радаром похож на поиск черной кошки в абсолютно темной комнате, когда у тебя в руках только слабенький фонарик с узким лучом :)
USSR_Rik
09.02.2006, 15:53
У меня скромный вопрос, А разве в ЛО реализована возможность получать сведения от наземной РЛС? И как это реализовать в редакторе? какую РЛС надо выставить Для того что бы получать данные с нее?Реализована. Цитата из readme к патчу 1.11:
• Для станция раннего радиолокационного обнаружения 1Л13, 55Ж6 смоделирован реальный радар, который имеет ограничения присущие импульсным радарам. Сейчас дальность обнаружения цели зависит от ЭПР цели, абсолютной скорости, закрытия рельефом, фоном земли. Есть понятия минимальной и максимальной дальности обнаружения, угла зоны сканирования, частоты обновления. Максимальная дальность обнаружения цели с ЭПР 100 кв.м. (Ту-95, В-52) составляет 500 км. ЭПР самолетов «стелс» F-117, при облучении станциями метрового диапазона, заметно увеличивается и приближается к ЭПР обычных самолетов подобных геометрических размеров.
dentonjc.. и самое обидное - не знаешь, а есть ли эта кошка..
Уважемые, не могли бы подсказать мне, чайнику,
почему у меня в режиме ДВБ на указанных выше
самолетах я не фига не могу обнаружить радаром?
А у меня наоборот, слишком хорошо радар всё видит.
Пример: ставлю в редакторе себе Су-27 на высоте 5000м, впереди себя ставлю три цели:
одна - удалении 30км, высота 5000м
вторая - удаление 50км, высота 1000м
третья - удаление 80км, высота 10000м
все цели E-3А летят от меня со скоростью 400км/ч. Моя скорость 700км/ч. Я все цели прекрасно вижу. Ставлю ЗПС. Для цели которая выше меня ставлю "превышение +1 или +2", а для цели которая ниже "принижение -1 или -2". А введённая дальность то у меня "10", я её не меняю. А в руководстве написано, что нужно дальность выставлять соответственно удалению. А зачем её выстовлять, если и с "дальность 10" всё прекрасно видно?
Для чего тогда "введённая дальность" нужна, если её и не трогая можно успешно наблюдать за целями?
Второй вопрос:
Слежу по радару за незахваченной целью которая ниже меня, установив "принижение -1". Переворачиваю самолёт вниз головой и лечу в таком положение. Цель всё-равно видна с установленным "принижением -1" . Радару чтоль всё-равно что его перевернули вместе с самолётом? По-идее "принижение" должно бы стать "превышением". Как он там крутится-то?
USSR_Rik
13.02.2006, 13:59
А в руководстве написано, что нужно дальность выставлять соответственно удалению. А зачем её выстовлять, если и с "дальность 10" всё прекрасно видно?
Для чего тогда "введённая дальность" нужна, если её и не трогая можно успешно наблюдать за целями?Это вполне возможно. Диаграмма направленности антенны (edited: точнее, зона сканирования в режиме ДВБ) - лежащая на боку пирамида, соответственно на больших дальностях в зону сканирвания попадают цели и выше, и ниже тебя. Чем дальше - тем больше может быть превышение/принижение. Подойди поближе - цель исчезнет, вот тут ты без выставления дистанции-дальности можешь уже и не обойтись.
Что могу посоветовать для изучения:
1. а включай захват этой цели и по метке положения антенны ты увидишь реальную картину (в том числе и насколько близко к упору повернута антенна).
2. ну и можно нарисовать "вид сбоку" с учетом ДНА - там все наглядней.
По второму вопросу пока ничего сказать не могу. Попробую покопать. Пока варианты такие:
1. Несмотря на выставленное превышение (принижение), при перевороте цель все равно находится внутри ДНА - см. первый ответ.
2. Долго так может держаться? если через несколько секунд цель исчезает - то видимо нормально, радар (точнее, радар плюс БЦВМ) попросту пролонгируют цель. Кажется, 6 секунд.
Подойди поближе - цель исчезнет, вот тут ты без выставления дистанции-дальности можешь уже и не обойтись.
Подхожу ближе, цель исчезает, но дальность я всё-равно не выставляю, а просто увеличиваю угол превышения или принижения. И цель опять прекрасно видно. И чем больше я с ней сближаюсь, тем больше "превышение-принижение" выставляю и всё. Дальность не трогаю "дальность 10". Так что для чего крутить "дальность" мне всё-равно не понятно. На любом удалении и превышении-принижении можно наблюдать цель не трогая дальность.
2. ну и можно нарисовать "вид сбоку" с учетом ДНА - там все наглядней.
ДНА - как расшифровывается?
2. Долго так может держаться? если через несколько секунд цель исчезает - то видимо нормально, радар (точнее, радар плюс БЦВМ) попросту пролонгируют цель. Кажется, 6 секунд.
Так может продолжатся сколько угодно долго. Проверено. Пока находишься в перевёрнутом полёте - радар так и видит как я описал.
по первому вопросу - если получишь данные цели по КРУ, будет превышение/ пренижение и дальность. Если превышение будет 8км а дальность 10, то цель на этом же превышении на удалении 100км ты не увидишь. Да и вообще, дальность с Друд - это плавный регулятор зоны по УМ, а превышение дискретный в 2 км.
по второму - в игре неправильно, нет вообще никакого обзора вверх колесам, только в пределах допустимого крена.
ДНА - диаграмма направленности антенны - это параметр оной, а здесь скорее формирование зоны обзора.
по первому вопросу - если получишь данные цели по КРУ, будет превышение/ пренижение и дальность. Если превышение будет 8км а дальность 10, то цель на этом же превышении на удалении 100км ты не увидишь.
Так а зачем мне ставить "удаление 100"? В игре стоит по умолчании "10". И я с этим дефолтным "удалением" поймаю цель находящуюся в любом месте , пользуясь только "превышением-принижением". Так-что, считаю использование "удаления" в игре не целесообразным. Без него можно спокойно обходится.
по второму - в игре неправильно, нет вообще никакого обзора вверх колесам, только в пределах допустимого крена.
А какой в реале допустимый крен? И как радар ходит на максимальном значении этого допустимого крена? Т.е. какая у него траектория при этом?
USSR_Rik
13.02.2006, 22:26
а здесь скорее формирование зоны обзораУгу, спасиб, я забыл там везде поправить.
Так а зачем мне ставить "удаление 100"? В игре стоит по умолчании "10". И я с этим дефолтным "удалением" поймаю цель находящуюся в любом месте , пользуясь только "превышением-принижением". Так-что, считаю использование "удаления" в игре не целесообразным. Без него можно спокойно обходится. ?очень невнимательно читаешь :)
А какой в реале допустимый крен? И как радар ходит на максимальном значении этого допустимого крена? Т.е. какая у него траектория при этом? 110 у Су и 120 у Мига. Траектории нет - весь антенный блок гиростабилизирован по крену
очень невнимательно читаешь :)
Ну как не внимательно? Я так понял, что если у меня будет стоять на радаре "дальность 100" "превышение +8", а мне передадут что цель на "дальности 10" "превышении +8", то я её не увижу. А я написал, что "дальность 100" у меня стоять не будет, будет всё время "10".
Может я не правильно тебя понял? Или ты не правильно привёл пример? Или как?
110 у Су и 120 у Мига. Траектории нет - весь антенный блок гиростабилизирован по крену
Гиростабилизирован и по крену и по тангажу? Т.е. какой бы крен и тангаж нЕбыл (в пределах допустимого), антена радара будет ходить параллельно земной поверхности ?(без "превышения-принижения если)
Ну как не внимательно? Я так понял, что если у меня будет стоять на радаре "дальность 100" "превышение +8", а мне передадут что цель на "дальности 10" "превышении +8", то я её не увижу. А я написал, что "дальность 100" у меня стоять не будет, будет всё время "10".
Может я не правильно тебя понял? Или ты не правильно привёл пример? Или как?) в игре дискрет в 1км, а в реале два. Также в игре не реализована НАСУ, ежлибы была, то поиск целей ведется по двум параметрам - что сильно упрощает задачу.
Гиростабилизирован и по крену и по тангажу? Т.е. какой бы крен и тангаж нЕбыл (в пределах допустимого), антена радара будет ходить параллельно земной поверхности ?(без "превышения-принижения если)угу, а при наведении от НАСУ есть и по рысканию
в игре дискрет в 1км, а в реале два. Также в игре не реализована НАСУ, ежлибы была, то поиск целей ведется по двум параметрам - что сильно упрощает задачу.
по второму - в игре неправильно, нет вообще никакого обзора вверх колесам, только в пределах допустимого крена.
Вадифон, на официальном ЛокОновском форуме, под твоим ником стоит: ED Testers Team. Почему ты не сообщил о том, что в игре не правильно ED? Я не успел начать разбиратся с радаром, как тут же заподозрил что что-то с ним не так. А ты об этом знаешь и молчишь? :) ;) :)
Lemon Lime
15.02.2006, 20:14
Вадифон, на официальном ЛокОновском форуме, под твоим ником стоит: ED Testers Team. Почему ты не сообщил о том, что в игре не правильно ED? Я не успел начать разбиратся с радаром, как тут же заподозрил что что-то с ним не так. А ты об этом знаешь и молчишь? :) ;) :)
Все он сообщил, куда надо. ;)
Все он сообщил, куда надо. ;)
Давно? ;)
Да Вадифон, ну почему ты нам не сообщил?!
:D :D :D
Во всем виноват Вадифон!
:D :D :D
Да Вадифон, ну почему ты нам не сообщил?!
:D :D :D
Во всем виноват Вадифон!
:D :D :D
Да Вадифон, ну почему ты Хану не сообщил?! Да не, наверно сообщил. Просто это теперь не возможно никак изменить: отключение символа цели на радаре при перевёрнутом полёте. А про то чтоб изменить дискрет с 1 на 2, это наверно надо вообще всю игру переписывать заново? :D :D :D
...не помню уже - давно это было, может и не говорил. Да, у Локона своя философия, большинство тезисов начинается с:- "проще переделать полностью, чем править то что есть...."
А что за проблема с обнаружением Ф-15?
Лечу на Су-33 влобовую на Ф-15, отметка цели на лобовом стелке мельком носится сверху вниз. Нажав ТАБ цель всё равно захватывается, но на экране дисплея справа не появляется.
Глюк? (Версия 1.12а) или это он помехи ставит? И что делать? :(
Lemon Lime
24.02.2006, 19:47
А что за проблема с обнаружением Ф-15?
Лечу на Су-33 влобовую на Ф-15, отметка цели на лобовом стелке мельком носится сверху вниз. Нажав ТАБ цель всё равно захватывается, но на экране дисплея справа не появляется.
Глюк? (Версия 1.12а) или это он помехи ставит? И что делать? :(Помехи-помехи. :) И это тоже есть в мануале. :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot