Вход

Просмотр полной версии : Имитация постов ВНОС



Mozart-2
19.10.2002, 12:10
Топик для сторонников полного реализма и античиттеров.

Думаю нет смысла объяснять,как не хватает в Ил-2 возможности получить хоть-какие то сведения о противнике с земли.Даже если толпа мессеров второй час кружит над своей базой, диспетчер (мудак!),ни словечка об этом ни обмолвится,занимаясь разруливанием садящихся ботов.

Как это поправить.
Правильный путь.
Просить Меддокса сделать оповещалку о том,в каком квадрате противник. Для этого даже ненадо писать новых фраз. Мне видится это так.
Меню "земля" - целеуказание. и тебе отвечают:
-бомбардировщики
-квадрат такой-то
-курс такой-то
-высота (опционально).

Конечно есть нюансы, например не хотелось бы,чтобы наш ВНОС сообщал о самолетах в далеком тылу противника, или давал вообще безупречно точную инфу (тогда можно и маркеры на карте включить).

Суррогатный путь.
Ставим в миссиях камеры в значимых точках,таких как свой аэродром или центр прикрываемого города или переправа через Волгу и т.д.
В игре, находясь в самолете, заходим в вид "вид камеры на ближайший самолет"
(ctr+f8 и ctr+f6)
И как бы глазами наземных служб смотрмим,не кружит там кто...
Можно даже на глаз прикинуть курс (по солнцу или местным ориентирам), высоту,скорость и тип самолета.

Memento Mori
19.10.2002, 13:43
Я решил (полностью осознавая недееспособность ВНОС в игре) эту досадную оплошность движка игры по другому - в миссиях построенных в сложном редакторе можно разместить в разных квадратах сирены оповещения - тогда на небольшой высоте можно ориентироваться по звуку сирен (как слепой  :D).
На эту мысль меня натолкнул сложный редактор "Противостояние" - там район звукового оформления юнита можно расширить чуть ли не на всю карту.
В ЗС , если прожектора будут следить за самолетами противника ака зенитные комплексы сейчас - то функция ВНОС станет еще проще.
Так же меня терзает смутное сомнение,что барражирующие баллоны будут иметь или функцию стационарных камер или прибавить к этому и управляемую огневую точку - но это мне так кажется... ;)

Mozart-2
19.10.2002, 20:32
Так же меня терзает смутное сомнение,что барражирующие баллоны будут иметь или функцию стационарных камер или прибавить к этому и управляемую огневую точку - но это мне так кажется...

баллоны будут выполнять функцию замедлителей ФПС, с таким расчетом, чтобы вирпилот во время лага влетел в один из них :)

Интересно,бует ли деление баллонов на "курсантов","Новичков" или "асов"?

Memento Mori
19.10.2002, 20:54
баллоны будут выполнять функцию замедлителей ФПС, с таким расчетом, чтобы вирпилот во время лага въебошился в один из них :)



СУПЕР!

Serp
19.10.2002, 22:34
Так же меня терзает смутное сомнение,что барражирующие баллоны будут иметь или функцию стационарных камер или прибавить к этому и управляемую огневую точку - но это мне так кажется...

баллоны будут выполнять функцию замедлителей ФПС, с таким расчетом, чтобы вирпилот во время лага въебошился в один из них :)

Интересно,бует ли деление баллонов на "курсантов","Новичков" или "асов"?

Моцарт!
Кончай материться!
У меня сын форум читает.
Ты,тут не в лесу,и не в сортире у себя!
Уважай других.

Kuzmich
20.10.2002, 00:24
По поводу ВНОС.Задета пожалуй очень важная тема.Была же в реальности служба оповещения. разведка итд.В конце концов воют серены в игре,а им кто сообщает о приближении противника?Реализация ВНОС пожалуй снял вопрос про иконки.
Возможный вариант это на внешних видах ( взгляд на противника) в строке указывать курс,высоту, как в игре Flanker? Чесно ''фулл реал",который предлогается сейчас кроме клаустрофобии и крассных глаз ни чего у меня не вызывает.Ведь кроме задач авиасимулятора стоит не забывать об эстэтики и геймлее ИГРЫ и я не стал бы забивать голову людям,что ИГРА Ил2= авиасимулятор.То ,что это ИГРА с самой большой буквы на сегодня и дай бог в будующем -безспорно!

Paramon
20.10.2002, 02:14
Эту тему я неоднократно поднимал в предложениях. И от разработчиков ни ответа ни привета. Жаль. И ещё один момент огорчает - через радио обмен можно попросить помощь с земли - зачем? Чтобы аэродромный бот мог оттянуться и вежливо послать на фиг ("...все истребители улетели...", даже если ими и не пахло) :confused:

Mozart-2
21.10.2002, 08:50
Насчет замедления ФПС я серьезно :(
Ведь хорошее аэростатное заграждение это баллонов 30-50,не менее.
Если сейчас поставить 30-50 стационарных объектов в городе,то лично у меня тормозит.
Хотя, предвижу возражения, что это баллон корректировщика артогня, а не аэростат заграждения.

Molodchik
21.10.2002, 10:21
По поводу ВНОС.Задета пожалуй очень важная тема.Была же в реальности служба оповещения. разведка итд.В конце концов воют серены в игре,а им кто сообщает о приближении противника?Реализация ВНОС пожалуй снял вопрос про иконки.
Возможный вариант это на внешних видах ( взгляд на противника) в строке указывать курс,высоту, как в игре Flanker? Чесно ''фулл реал",который предлогается сейчас кроме клаустрофобии и крассных глаз ни чего у меня не вызывает.Ведь кроме задач авиасимулятора стоит не забывать об эстэтики и геймлее ИГРЫ и я не стал бы забивать голову людям,что ИГРА Ил2= авиасимулятор.То ,что это ИГРА с самой большой буквы на сегодня и дай бог в будующем -безспорно!

Согласен, фулл реал - это тупость и испорченное зрение! Авиасимулятор (любой) - это игра. Так было задумано еще тогда, когда первый мелкомягкий гражданский сим на векторной графике использовали для тестирования РС, а Майкрософт были конторкой на 1,5 комнаты. И ничего с тех пор не изменилось. Уж даже и не знаю, почему многие думают, что симулятор - это тренажер?  

Molodchik
21.10.2002, 10:24
Эту тему я неоднократно поднимал в предложениях. И от разработчиков ни ответа ни привета. Жаль. И ещё один момент огорчает - через радио обмен можно попросить помощь с земли - зачем? Чтобы аэродромный бот мог оттянуться и вежливо послать на фиг ("...все истребители улетели...", даже если ими и не пахло) :confused:

Согласен. Просить помощи у базы - это МЕГА ТУПОСТЬ, ненужный, лишний звуковой файл с бредятиной, о том, что все уже улетели и находяться далеко, и просто бажная фишка. А могло быть интересно и полезно.

Paul_II
21.10.2002, 11:54
Согласен. Просить помощи у базы - это МЕГА ТУПОСТЬ, ненужный, лишний звуковой файл с бредятиной, о том, что все уже улетели и находяться далеко, и просто бажная фишка. А могло быть интересно и полезно.

Почему мега тупость? Один раз в дефолтной компании за штурма под Курском, когда на мои четыре Ила навалились 4 Фоки, мне даже ответили:"Высылаем истребители, держитесь". Конечно, никто никого никуда не высылал, но НАДЕЖДА умерла последней  :D.

Molodchik
21.10.2002, 12:20
Почему мега тупость? Один раз в дефолтной компании за штурма под Курском, когда на мои четыре Ила навалились 4 Фоки, мне даже ответили:"Высылаем истребители, держитесь". Конечно, никто никого никуда не высылал, но НАДЕЖДА умерла последней #:D.


У меня был случай, когда надежда умерла при родах. Поспешал я как то к родной базе с парой мессеров на хвосте (боты оказались на удивление настырными). Уже и родной аэродром показался, запросил помощи и О ЧУДО ответили "Держитесь!". Кружил я над родным стойлом, кружил, а "стационарные самолеты" в неприличном количестве  так и остались в капонирах прохлаждаться. И было это тоже в какой-то дефолтной миссии. Причем никто аэродром прикрыть даже и не почесался.  :)

McSeem
21.10.2002, 13:24
И ещё один момент огорчает - через радио обмен можно попросить помощь с земли - зачем? Чтобы аэродромный бот мог оттянуться и вежливо послать на фиг ("...все истребители улетели...", даже если ими и не пахло) :confused:Иногда помогает. В кампании за штурма я раз попросил ... Сказали "Высылаем истребителей и т.п." ... Истребителей в наличии не оказалось, т.ч. прислали штурмов из первого звена (или эскадрилии)  ;) (я там ещё восьмым номером был). Так эти штурмы такого перца мессам задали - я еле успевал от РС-ов уворачиваться  :D