Просмотр полной версии : Чат на Stratics 18 января 2006 года
Тема: Publish 27 – Heavy Weapons, Spy and Stealth Enhancements, and Jedi Profession Changes (Тяжелое вооружение, улучшения шпиона и изменения джедая)
Краткое резюме, если кто не осилит: Heavy Weapons вернется с атакой по земле, джедаев перебалансят с усилением, ничего нового и востребованного не будет ни сейчас, ни в ближайшем будущем, а чем занимались разработчики столько времени – им одним известно.
Helios_SOE: Я работаю над Heavy Weapons и Stealth.
EJDev: Я работаю над изменениями профессий, конкретно – над Jedi.
Suleman: Я – ассоциативный продюсер от SOE.
TH: Я - Thunderheart, меня все знают. Работаю с общественностью.
Q: Смогут ли джедаи использовать новое тяжелое вооружение?
EJDev: По состоянию на сегодня, к тяжелому оружию будут иметь доступ все.
Q: Strikes и Sweeps – что точно они будут делать? Дополнительные вариации джедайских ударов? Возвращение Pre-NGE-анимации?
EJDev: В основном, Sweeps разнообразят ближние атаки джедаев. Мы пока решаем будет использована для них с учетом нашего «быстрого боя».
Q: Будет ли возможность атаковать местность («ground fire») привязана к тяжелому вооружению или может быть использована с любым? И как насчет спецатаки – я офицер, могу ли я надеяться, что Orbital Strike можно будет вызвать на конкретную статическую точку на местности?
Helios_SOE: Начальный паблиш, посвященный Heavy Weapons, вводит новую технологию атаки по местности. С течением времени мы собираемся перенести эту возможность на спецатаки, но не в первом паблише.
Q: Есть много тяжелого оружия, которое в данный момент отключено, например, Proton Rifle. Будут ли эти виды оружия вновь введены в игру и если да, то будут ли они доступны всем или только некоторым профессиям?
Helios_SOE: Да, это оружие вновь заработает. Proton Rifle пока предназначено только для коммандо (и, кстати, оно не относится к тяжелому вооружению).
Q: Появится ли с Pblish 27 или с последующими паблишами умение Force Jump?
EJDev: Force Jump ни в Publish 27, ни в ближайшем будущем вводить не планируется.
Q: Будут ли у нового тяжелого вооружения новые параметры? Если да, то будет ли старое преобразовано и нужно ли Weapon Smith’ам запасаться компонентами до паблиша, чтобы наполнить продавцов после него?
Helios_SOE: Сейчас мы в стередине игрового тестирования оружия и пока всё идет хорошо. Что касается оружия, имеющего старые параметры, они, скорее всего, обновятся. Конкретного решения, как что будет преобразовано, пока нет.
Q: Что случится, если кто-то в режиме скрытности окажется в зоне действия атаки по местности?
Helios_SOE: Сейчас такое попадание не приводит к проявлению. Но не в случае смерти.
Q: Уже решено, какое оружие нового паблиша будет предназначено только для коммандо?
Helios_SOE: В предварительном списке примерно половина оружия предназначена только для коммандо.
Q: Одно из старых умений джедая – невидимость, очень полезная в некоторых ситуациях. Есть шанс, что она вернется?
EJDev С Publish 27 джедаи получать Force Cloak, которая является стационарной формой невидимости. (Комм. – Угу, ещё не хватало полноценный Force Cloak сделать, смысла в шпионе станет наполовину меньше).
Q: Вы по-прежнему собираетесь выпустить Publish 27 24 января? Ходят слухи, что его отодвинули на февраль.
TH: Publish 27 не появится 24 января. Мы немного его отодвинули. Мы не называли нового срока, но сделаем это, как только он появится.
Q: Будет ли изменена скорость ближнего боя джедаев для баланса? Не-Melee (не-джедаи) сейчас сравнимы с джедаями по эффективности обращения с melee-оружием. Будет ли это исправлено?
EJDev: Мы определенно думаем над тем, как сбалансировать melee и ranged, в частности, джедаев. Но в паблише 27 ничего на этот счет не будет.
Q: Какие новые джедайские умения появятся в паблише 27? Сделает ли это джедаев сильнее? Появятся ли новые робы?
EJDev: Цель улучшения джедаев в Publish 27 – увеличить их выживаемость и интересность в PVE. (Комм: Охренели?! Они что, не видели, как джедаи в DWB выживают?! Уроды... После паблиша джедаи закампят DWB по самое небалуйся). Мы рассмотрели баланс и играбельность новых и старых навыков, в результате джедаи станут сильнее, но не чрезмерно. Новых роб в Publish 27 не будет.
Q: В режиме невидимости шпион может получать повреждения?
Helios_SOE: Конечно. Если тебя не видно, это не значит, что ты неуязвим.
Q: Будет ли у Force Choke анимация, как противник застывает и приподнимается, как у Вейдера?
EJDev: Это было бы круто. Но в данный момент мы больше заняты играбельностью, чем визуальными эффектами. В паблише 27 и в ближайшее время этого не будет.
Q: Шпионам включили воровство, но пока что ни из одного босса, на котором оно пробовалось, не удалось достать ничего, кроме кредитов. Так и задумано?
Helios_SOE: Насколько я знаю, задумано именно так. Некоторых боссов (например, HK47) обворовывать вообще нельзя, но большинство других – можно.
Q: Что такое новый Jedi Mind Trick, который появится в Publish 27?
EJDev: Новый Mind Trick в первую очередь умение для PVE, позволяющее джедаю надурить врага и заставить его забыть о своей ненависти к джедаю. Также оно работает как уменьшение Strength и Precision других игроков, NPC и животных.
Q: С возвращением Heavey Weapons появятся ли новые модели оружия (новый облик)?
Helios_SOE: В данный момент вводить новые модели оружия не планируется.
Q: Смогут ли джедаи использовать два меча одновременно?
EJDev – Ни в Pub.27, ни в ближайшем будущем не смогут.
Q: Можете рассказать подробнее о новых джедайских баффах?
EJDev: Новые баффы, действующие на самих джедаев, значительно увеличивают их атаку или защиту. Мы пока настраиваем, как точно это будет работать, но что есть, меня сильно впечатляет.
Q: Смогут ли Elder Jedi надевать свои рюкзаки вместе с робами?
EJDev: Ни в Pub.27, ни в ближайшем будущем не смогут.
Q: Если нет новых моделей, будет ли новое тяжелое оружие использовать старые модели (т.е. скрафченная ракетница 80 и ракетница 56 уровня будут выглядеть одинаково)?
Helios_SOE: Похоже, новых объектов для производства не будет, но может появиться новый лут. Зависит от результатов тестирования.
Q: Сейчас нет никакой надежды, что новые джедаи будут также же сильны, как и Elder Jedi, из-за наличия у последних Elder Robes (Master Jedi Robe защищает меньше, чем Elder Robe). Будет ли это сбалансировано?
EJDev: Не в паблише 27. Балансом занимаемся отдельно. Определенно, мы займемся балансировкой Elder Robe с учетом остальных предметов.
Q: Получат ли разные виды световых мечей (1h, 2h, polerarm) различные возможности? Или отличаться будет только их внешний вид?
EJDev: Специфических возможностей в pub.27 не запланировано. Как и в ближайшем будущем. Но определенно есть над чем подумать.
Q: Появятся ли новые кристаллы? Новые цвета и элементные повреждения?
EJDev: Не в Pub.27, улучшение умений джедаев не касается предметов.
Q: Будет ли исправлена ошибка, что умение вроде Smoke Bomb не применилось, но cooldown все равно сработал?
Helios_SOE: Да. Publish 27 должен исправить эту ошибку для всех спецатак и умений..
Q: Появится ли блок световым мечом, чтобы в дуэли двух игроков с мечами они могли блокировать удары друг друга?
EJDev: Не в лаблише 27. Мы, конечно, желаем улучшить графику и анимацию везде, где необходимо, но всё зависит от приоритетности.
Q: Не будут ли добавлены в pub 27 новые стили причесок и одежды?
Suleman: Планов добавить новые стили причесок и одежды в Publish 27 нет.
Q: Обсуждали ли вы возможность сделать джедаев больше, чем боевой профессией (дать им роли переговорщиков, миротворцев, дипломатов и т.д.)?
EJDev: Это то, что любой игрок может делать прямо сейчас через отыгрывание роли. Мы не планируем вводить небоевой контент для джедаев в pub. 27 или в ближайшем будущем.
Q: Будут ли в паблише 27 хоть какие улучшения для крафтеров и артистов?
Helios_SOE: Нет.
Q: С удалением в ближайшем паблише Elder Jedi Lightsaber speed, собираетесь ли вы дать Elder’ам какое-то другое преимущество в атаке?
EJDev:.
Q: Будет ли блок световым мечом возвращать выстрелы в оппонентов?
EJDev: Ни в Pub.27, ни в ближайшем будущем, но это действительно близко и понятно джедаям.
Q: Сможем ли мы теперь, как в шутере от первого лица, стрелять во всё подряд? Собираетесь ли вы позаолить стрелять с транспортных средств?
Helios_SOE: Стрельба без указания цели будет включена в publish 27 для тяжелого вооружения. Наприер, огнемету нужно указывать только направление. Остальное оружие такой возможности не получит. Насчет стрельбы с транспортных средств мы думаем.
Q: Дадут ли джедаям Area Attack?
EJDev: Sweeps (линия Jung Ma) являются point-blank area attack (?). Прицельную area-атаку джедаи не получат ни в паблише 27, ни в ближайшем будущем.
Q: Есть ли планы увеличить дальность атаки джедаев свыше имеющихся 5 метров?
EJDev: С нормальными атаками – нет. Есть вероятность, что будут добавлены новые умения (аналогичные существующему броску светового меча), но дополнительных умений в паблише 27 или в ближайшем будущем вводиться не будет.
Q: Вы планируете сделать киберпротезы совместимыми с одеждой, например, с плащами?
Suleman: У нас нет планов сделать киберпротезы носимыми под одеждой.
Q: У огнемета будет атака типа cone или line of sight?
Helios_SOE: Огнемет – оружие с атакой типа cone. Жертвы должны быть на линии удара, чтобы в них попал огонь, но прицеливаться в них не надо.
Q: Не можем ли мы получить мелкие добавления, вроде Sweeps, в хотфиксе чуть раньше всего остального?
EJDev: Мы желаем сдерживать жобавление новых элементо до тех пор, пока полностью не вылижем существующие. Извините, лучше мы их выпустим в составе Pub.27, чем рискнем испортить в более раннем хотфиксе.
Q: Есть ли планы дать джедаям природную броню?
EJDev: Ни в паблише 27, ни в ближайшем будущем. Линия Stance, вводимая паблишем 27, улучшит выживаемость джедаев.
Q: Когда вновь заработает Character Transfer Service?
Suleman: Рады вам сообщить, что он уже работает. Это было сделано в последнем хотфиксе.
Q: Получат ли джедаи «культовые» умения вроде Force Push, а также улучшения блока световым мечом, и другие умения, соответствующие мощным джедаям из фильма?
EJDev: После Pub.27, как нам кажется, джедаи на ближайшее будущее останутся такими, какими получатся в части умений, улучшений и добавлений. Я не отказываю в нововведениях совсем, но пока ничего другого не планируется.
Q: Будут ли теперь джедаи жить дольше, не 5-7 использований в сражении.
EJDev: Четкого ответа «да» или «нет» я дать не могу, но именно на это обращено внимание в Pub.27 при корректировании джедайских баффов.
Q: Есть ли планы добавить Saber Block, который будет отключать джедаю возможность атаковать, но взамен блокировать любые внешние удары и выстрелы? Можно было бы позволить быстро переключаться между режимами: левая кнопка – атака, удержание правой – блок.
EJDev: Существующее умение Saber Block нас вполне устраивает и для Pub.27, и на ближайшее будущее. Однако, мы немного изменим его функциональность в Pub.27.
Q: Будет ли исправлен Force Run, чтобы он не вводил в состояние боя?
EJDev: Я этим занимаюсь. Он действительно не должен вводить в состояние боя.
PS. Идиоты... Пошли на поводу у казуалов - а казуалы хотят быть джедаями круче всех, а не придурками с фонариками, которых любая крыса загрызает. По тексту - несколько вопросов на тему: "пачиму я никрутой как обеван?". Нет, Star Wars невозможно превратить в MMORPG для массового пользователя.
PPS. Planetside уже сделали частично бесплатной. Так что и SWG может то же самое ждать. Вот только GCW наладят - и начнут привлекать мясо бесплатными подписками.
AlienSixOne
25.01.2006, 00:04
ну хоть чар трансфер пофиксили... и то хорошо... ждите в гости коллегу с бладфина... а то у нас совсем тухловато стало...
eremitical
25.01.2006, 00:15
чето все это мне не нравится... лучше бы джедаи были доступны не всем а как раньше...их и так уже немеренно, я шпион скрытность мое преимущество, особенно перед джедаями, это что же я буду делать, если они также прятаться будут... идиоты... не проще посмотреть на тот же катор и взять навыки оттуда... все уже давно придумано, чего они делать хотят...
ЗЫ раньше я был более терпелив к сое, раз вступив на темный путь, хрен с него свернешь... вот допустил неновисть в себя))))))) лол реально стал чуть- чуть злее, а уж когда вижу повстанцев, только одно на уме kill them all!!, а когда еще в guild chat или group chat все подобное кричат... побуду нейтралом пока... день побыл, а тянет назад... и ни куда то воевать, а к ситхам из своей гильдии... еще и ролик они сделали новый призывной, вчера посмотрел...
http://media.putfile.com/star-wars-galaxies-sas-video-
CoValent
26.01.2006, 13:16
Q: Дадут ли джедаям Area Attack?
EJDev: Sweeps (линия Jung Ma) являются point-blank area attack (?). Прицельную area-атаку джедаи не получат ни в паблише 27, ни в ближайшем будущем.
"point-blank" - "мгновенный выстрел в упор". Видимо, это что-то типа "очереди в упор, растянутой по горизонтали".
eremitical
26.01.2006, 14:05
мне вот интересно если джедаи станут сильнее чем сейчас и останутся общедоступны, что собственно будет то?... их наверное еще больше станет и будет утопия... ни где в фильме нет, чтобы джедай дрался с несколькими хорошо вооруженными солдатами и всех их побеждал... дройды не в счет они тупые, их гунганы своими шариками кокали... и когда два дройда с щитами против двух джедаев были в первой части, джедаи отступили, тут по-моему разум в применении силы должен быть, а не тупое противостояние джедая и коммандос в броне... одно то что они с мечом дальнострельному и скорострельному оружию противостоят, без брони используя свои способности, уже очень много...
ну раньше, до КУ так и было.. один джедай спокойно противостоял одному двум противникам.. особенно с рангед оружием.. а два три хорошо прокаченных подготовленных джедаев - это уже была жуткая мясорубка против 3-5 бойцов.. ну правда ессно если только команда из 3-5 бойцов не была изначально (желательно за 1-2 минуты) предупреждена что они сейчас схватятся с джедаями.. ;) ну или если в этой толпе не было охотников на джедиков.. не БХ, а именно охотников на джедиков.. ;) тогда да.. джедики взрезали всю толпу быстро. ;)
eremitical
26.01.2006, 15:15
ну и бредятина была, полу боги какие то... аля матрица...
да не.. как раз никакой бредятины не было.. было почти что как раз по фильму.. их можно было убить.. но очень тяжело.. даже теоретически (да и практически) один на один можно было завалить.. ;) но тяжело очень. ;) тоже самое что и в фильме..;)
А если у джедика еще был нормальный, не криворукий, суппорт.. то тогда вааще было тяжело.;) вообщем как раз было.. более интересно.;)
Популяция джедаев должна быть ограничена. При этом каждый должен иметь гарантированную возможность стать самым крутым джедаем. Лучше всего ввести потерю скиллов (или уровней) за смерть, но включать её только при достижении максимума развития. И вернуть хантинг на дотигших максимума джедаев. Вот тогда наступит баланс Силы.
PS. Можно и перманентное право на атаку джедая сделать. Чтоб каждый мог его завалить :) Тогда пусть хоть сто раз крутым будет.
Я вот думал, Ра`сст, что когда введут деревню - будет так - сначала все кто хотят могут проходить что то типа серии квестов.. потом лишь у _некоторых_ из персов (допустим 10% из 100%.. ) обнаруживалась способность к Силе.. и лишь _потом_ это способные - перлись в деревню, и далее по тексту.. тогда бы не было этого наплыва.. тупого фарминга хп через командо и грены.. тупые забои для хп.. и толпы падаванов.. но.. оказалось все гораздо хуже.;) но я почему то размечтался что будет так.. ;)
eremitical
26.01.2006, 15:37
согласен со всеми!! но включать потерю скиллов за смерть при достижении максимума развития- народ может не достигать специально этого развития...
было включено.. потеря ХП за смерть.. от мобов.. от бх.. ;) и все равно народ пер вверх.. потому что потеря хп была всегда при смерти у джедика.. а избежать этой потери - можно было лишь либо бросив играть джедиком.. либо играть затворником шарахаясь каждой тени либо расти вверх и становиться более сильным.. ;)
Ох уж энти джедаи, блин. Как хорошо было, когда их вообще не было... :)
Не, вру. Хорошо было, когда их было мало и на них можно было охотится :ups:
Вы не до конца поняли идею.
Вот окончательный вариант моей мысли. Jedi CL90 - полный эквивалент любой комбат профы CL90 - так, как сейчас и есть. И, естественно, полный лузер в сравнении с фильмовыми джедаями. Но на CL90 появляется возможность пробаффиться на Master Jedi (или получить ранг у NPC в Анклаве). После чего все статсы удваиваются, утраиваются... да хоть удесеряются! НО! Ровно до смерти. Помер - скатываешься назад в простые Jedi CL90 с правом замастериться снова только через 30 дней. Не помер - на тебе ещё парочку прибабахов: свободный хант на тебя - все всегда могут нападать. Хант со стороны БХ - с выслеживанием и наградами. Естественно, можно гонять толпой. Естественно, джедаю не может помогать никто (тут возможны варианты - надо смотреть баланс). Вот тогда будут выполнены две вещи: ограничение силы джедаев (вынужденная борьба один против всех), и возможность каждому стать джедаем как в фильме. Какие проблемы это реализовать? Да никаких. Хоть с очередным паблишем можно вводить, грубо добавив новый бафф с 1000% ко всем статсам и речарджем 30 суток (не совсем мой вариант - но зато вводится десятком строчек в коде).
PS. А какие я себе представляю сцены загона Мастера Джедая - ух! Толпа жаждущих крови разнородных бойцов гоняет по полям одинокого задыхающегося дурачка в робе и с фонариком :) ).
eremitical
26.01.2006, 20:59
полный лузер в сравнении с фильмовыми джедаями- это почему?
Потому что в SWG ranged-боец заваливает Jedi. В фильме готовый к бою джеди валил десяток обученых воинов, а при желании мог завалить и тысячи (если Clon Wars смотреть).
eremitical
26.01.2006, 22:47
а где там десяток валит? ну хотя бы двоих стреляюших одновременно? дройды не в счет они тупые, их гунганы своими шариками кокали... и когда два дройда с щитами против двух джедаев были в первой части, джедаи отступили.
CoValent
26.01.2006, 23:02
...при желании мог завалить и тысячи (если Clon Wars смотреть).
а где там десяток валит?...
...при желании мог завалить и тысячи (если Clon Wars смотреть).
а где там десяток валит?...
...при желании мог завалить и тысячи (если Clon Wars смотреть).
а где там десяток валит?...
...при желании мог завалить и тысячи (если Clon Wars смотреть).
а где там десяток валит?...
...при желании мог завалить и тысячи (если Clon Wars смотреть).
а где там десяток валит?...
Так они и говорили...
Не десяток одновременно, а десять и более за один бой. См. Второй эпизод - бои на Геонозисе. Мультсериал Clone Wars, Третий эпизод, - бои везде :) Без area-атаки, которой джедай в SWG не имеет, он принципе больше одного врага за один раз не завалит, хоть он в сто раз сильнее станет.
Вот R2-D2 - зверь :) Двух SBD разом уделал :D
eremitical
27.01.2006, 01:31
что значит одновременно и за один бой? не помню в фильме что бы одновремено с несколькими сражался и по очереди их замачил, при том что в него шквальный огонь был...
Вы не до конца поняли идею.
Вот окончательный вариант моей мысли. Jedi CL90 - полный эквивалент любой комбат профы CL90 - так, как сейчас и есть. И, естественно, полный лузер в сравнении с фильмовыми джедаями. Но на CL90 появляется возможность пробаффиться на Master Jedi (или получить ранг у NPC в Анклаве). После чего все статсы удваиваются, утраиваются... да хоть удесеряются! НО! Ровно до смерти. Помер - скатываешься назад в простые Jedi CL90 с правом замастериться снова только через 30 дней.
Ра`сст, эта идея убилась бы на корню обыкновенным старым вариантом - все кому хотелось бы быть джедиком - сделали бы себе несколько джедиков.. и все.. как только у первого 30-дневный перерыв.. второго грузишь.. поиграл вторым.. третьего.. потом четвертый.. потом обыкновенными суппорт пару дней.. а там глядишь и у первого кулдаун закончится..
Jaara STORM
27.01.2006, 10:23
Нет баланса в этой жизни :)
А пупок не развяжется - столько джедиков качать? :)
Будут множиться - врубаем потерю половины левелов. Замастерился, упал, очнулся - CL45. Остаются маньяки? Сбрасываем до CL1 :)
Нет, конечно, это не вариант.
Пусть будут маньяки с кучей джедаев высокого уровня. Их не так много наберется. Нет более оптимального способа сбалансировать джедаев. Пермадеф и даже сбрасывание уровня - на это ни один нуб не согласится, а СОЕ во всем на них смотрит. А так хоть прекратят заниматься странной балансировкой, когда сильные становятся ещё сильнее. Как ни помогай среднему игроку - сильный его всё равно победит, а от усиления получит ещё и двойное преимущество и десяток таких закампят все полезные точки.
Вдогонку к усиленным джедаям начнуть менять уровень врагов, и будет та же фигня, что и до NGE: почти непроходимый DWB и прочие высокоуровневые данжены. Сейчас хоть можно игрой наслаждаться - уже втроем с Владом и Павлом никуда не страшно пойти. ;)
Ну, не то чтоб не страшно :) Мы еще не знакомы с HK-47 лично :) Да и ДВБ иногда превращается для нас в экстрим-шоу "кто-кого-успеет-ресурректнуть" :)
Ну нельзя же DWB в детский сад превращать :) Какой-то риск тоже должен быть. Факт остается фактом - джедай в DWB уже в одиночку камперит все достойные места.
Ну, не то чтоб не страшно :) Мы еще не знакомы с HK-47 лично :) Да и ДВБ иногда превращается для нас в экстрим-шоу "кто-кого-успеет-ресурректнуть" :)
Да даже на автаре я поглядел.. умудрялись падать и умирать по очереди.. такое ощущение что вы просто ломитесь напролом.. а убили - а плевать рядом док второй поднимет.. надо хоть чуть чуть, хоть капельку вместе идти.. ;) а не нестись как будто с набраным iddqd..
Претт, это уже выработанная ДВБ тактика скоростного прохода, в каком-то смысле аналог той тактики, которую на корветте когда-то применяли :) Все отработанно неделями тренировок :)
Угу... Для того и медиками сделались, чтоб не думать о смерти. А в ДВБ мы тремя медиками забавляемся :) Это СОЕ называет fast combat ;)
Сейчас, если ты заметил, четко показан статус "последнего инкапа", после которого клон. Слабый враг сначала инкапит, появляется "дебафф" с черепом, во время действия которого второй инкап сделает клон. Если ходить на Аватар в одиночку, игра идет на этих самых инкапах. Вхожу в первую комнату, начинаю бить первого врага. Их там пять - соответственно, я, скорее всего, его сразу не убью. Когда лечилка использована и здоровье кончается - отбегаю в точку, где меня не агрят и там инкаплюсь. Отдыхаю до исчезновения "дебаффа", и снова бью раненого врага. Проверено: полностью они отлечиться не успевают. Вот это - медленная, осторожная тактика. Причем большей частью нужно просто в правильных местах инкапиться и отдыхать, а не зачищать всех встречных.
В DWB, к сожалению, клон случается почти всегда с первого раза. Там есть некоторые враги, которые инкапят, но в 9 из 10 случаев потребуется ресуррект.
Но когда в команде два медика, проще просто падать в клон с ресурректом. После смерти никаких "дебаффов" нет, нужно только выждать немного, отлечиться - и снова в бой. Опасно только газ пускать, можно из-за него раньше времени подцепить врагов повторно.
Есть и ещё одна хитрая, но крайне полезная тактика. Она хороша, когда нужный враг стоит в толпе ненужных. Группа стоит на безопасном расстоянии, один человек бежит вперед и агрит всю группу, и убегает. Когда эта толпа проносится мимо группы, нужного врага вытаскивают из нее выстрелом. Герой-камикадзе падает в инкап или клон, его преследователи возвращаются на место (и в ретрите у них нет никакого желания ни на кого отвлекаться), а группа спокойно бьет того, кого нужно.
PS. В DWB без двух доков или дока, который только ресурректит (лечить - значит собрать на себя агро со всех врагов и умереть), я не пойду. До ключа в шахты 2 дока - нормально. В шахты - если 2 дока + боец. С тремя доками не страшно нигде :)
PS. В DWB без двух доков или дока, который только ресурректит (лечить - значит собрать на себя агро со всех врагов и умереть), я не пойду. До ключа в шахты 2 дока - нормально. В шахты - если 2 дока + боец. С тремя доками не страшно нигде :)
Ходили в ДВБ: 1 джедай, 1 док, 2 БХ (я с протезом для оживления, дока подстраховывал). Шахты вполне проходимы. Никто ни разу не упал. Док воевал на передовой.
ПС. Просто так, похвастался типа :D
Не верю :) Под словом "на передовой" я понимаю одно - док всегда начинает атаку и всех хилит. При таком раскладе 2 x SBD + 3 x BS Ghost на получении ключа от Mines он не выживет.
Ладно, "на передовой" несколько не верный термин. Раскладка была такая: джедай пуляет моба (из винтовки) и танкует, док стоит чуть сзади, лечит, травит и стреляет, 2 БХ окучивают моба. Так что док не только ресурректит, а принимает активное участие. А 2 x SBD + 3 x BS Ghost ессно, всех уложат, поэтому очень важен правильный пул. Если мне не веришь, зайди к нам на форум и спроси Amigo, Plaga или Navigatora, они все подробно распишут, они в ДВБ каждый день сидят.
Вот поэтому проще ходить тремя доками. Ну умер, ну и что :)
А если не только трех, а даже двух доков нет? :)
Я просто привел тот пример, как вполне возможное прохождение ДВБ с одним доком и, как страховка, кем нибудь с протезом.
Нахаляву дали целый слот - вот в нем и качать дока :) Или респекнутся, целых 11 респеков - девать некуда.
У нас народу мало играет, единственный док - Амиго. Остальные или джедаи или БХ. А второго чара долго раскачивать до 90лвл. Вот и извращаемся, как можем.
Хмм, вот читаю и думаю, у вас dwb что ли другой? :) Я бх прохожу до майнс соло, единственный напряг первый кей, все остальное делается очень быстро. И соло бх я кампил за респавн 5 двв. Шпион или джеди может кампить 8 двв за спавн. Хмм, может вы что то не так делаете?
Хмм, вот читаю и думаю, у вас dwb что ли другой? :) Я бх прохожу до майнс соло, единственный напряг первый кей, все остальное делается очень быстро. И соло бх я кампил за респавн 5 двв. Шпион или джеди может кампить 8 двв за спавн. Хмм, может вы что то не так делаете?
а подробнее? Тенхнологию - в студию! :beer:
соло 5 двв можно кампить без проблем около к-2, но это место занято намертво :) Мы забиваем 8 вратхов, которые дальше, за к-2: на спуске вниз в шахты 2, 2 в комнате с помпами, 2 в комнатах за ней, 1 около к-3 и 1 сразу за входом в шахты. Ну плюс, если не лень - вратха около этого... который алюм дает... Но он выбивается из графика, туда обычно не ходим, а предыдущие 8 удобно на волне спавна сносить.
И соло бх я кампил за респавн 5 двв
Речь не просто о 5 соло двв, а одновременно 5 мобов соло. При мне в соло валили одновременно 3-х мобов, включая SBD. Я болел за SBD и проиграл :) Это делал какой-то ranged-боец, у него мы научили, как бешеные, бегать взад-вперед под выстрелами.
Я кампил 5 двв: 2 в коридоре на спуске к большой комнате, где шатл стоит, 1 около 3 терминала, 1 у двери в майнс и 1 у минера, где алум дают. При этом не убивая никого кроме этих 5-и двв. Это без особого напряга :) Если охота побегать как угорелый, то можно зацепить еще 2-х двв во втором корридоре ведущем в большую комнату, но там еще придется убивать 2-х бд, т.к. они агрятся вместе с двв. Но это придется мотаться почти без продыха, все 10 минут респавна. Если кампить 5-х остается еще минуты 3-4 на кофе ;)
По поводу занятого места, личный опыт: передамаживал группу из 2-х шпионов, и группу из 4-х жеди :) Разор рулит :) Я когда приходил кампить убегали все камперы или уходили в офф, не без мата конечно, грозились забанить, вызвать csr и т.д., но это все чушь. За что банить? За то что они меня передамажить не могут? :)
Как итог фулл сет за месяц. Личный рекорд - 2 бл и 2 плц за 6-8 часов кампа.
Речь не просто о 5 соло двв, а одновременно 5 мобов соло.
А смысл?
При таком раскладе 2 x SBD + 3 x BS Ghost на получении ключа от Mines он не выживет.
А вы не в курсе, что их можно и не убивать?
Прошу прощения за, может быть, ламерский вопросик.. а что такое Разор? который рулит? ;)
Прошу прощения за, может быть, ламерский вопросик.. а что такое Разор? который рулит? ;)
Разор нет, бх-абилка
А вы не в курсе, что их можно и не убивать?
Как можно догадаться - не в курсе :) Соло? Или с тактикой выцепляния 1-го моба за счет уведения толпы 1-м игроком?
Я когда приходил кампить убегали все камперы или уходили в офф, не без мата конечно, грозились забанить, вызвать csr и т.д., но это все чушь. За что банить? За то что они меня передамажить не могут?
Всё у вас не как у людей :) У нас приходит джедик и передамаживает всех.
Хмм... писать долго, проще показать наверное :) Во скока вы идти сегодня собрались? Могу создать у вас трэйдера :)
Всё у вас не как у людей :) У нас приходит джедик и передамаживает всех.
Если бх не будет использовать разор нет, то да, жедик передамажит, если будет, то у них и у двоих даже шансов не будет :)
Надеюсь все лвл 90? :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot