Просмотр полной версии : Спасибо за самоотверженный труд!
A.Galland
26.01.2006, 18:56
Сегодня достал из закромов родины Flanker 2.5 и что называется прочувствовал разницу. Между 2.5 и ГС пропасть. Удивительно как изменился мир. Не смотря ни на что хочу сказать Разработчикам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за великолепно сделанную игру! Виват!
Сегодня достал из закромов родины Flanker 2.5 и что называется прочувствовал разницу. Между 2.5 и ГС пропасть. Удивительно как изменился мир. Не смотря ни на что хочу сказать Разработчикам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за великолепно сделанную игру! Виват!
В закромах моей родины валяется ещё и Su-27 Flanker 1.1
Чтобы прочувствовать разницу и удивится перемене мира ещё больше рекомендую испробовать и его. Хотя я лично считаю ГС - это слегка разросшийся старый добрый Flanker 1.
A.Galland
26.01.2006, 19:15
Я тоже так считаю, и на той штуке тоже полетал прилично, но каков прогресс!
Я тоже так считаю, и на той штуке тоже полетал прилично, но каков прогресс!
Если бы во Flanker 1.1 оставить его графику, но добавить объекты и возможности ГС, то это была крутая бы вещь. Я бы её не раздумываясь купил бы. Даже не знаю во что бы я больше бы играл - в весьма подтормаживающие ГС или бы в без всякой 3D обработки и спецэфектов Flanker 1.* Наверное бы во Flanker.
Уважаемые разработчики, занялись бы или кому-нибудь поручили бы сотворить такой гибрид. Мне кажется его бы охотно раскупали.
Выкрути всю графику в минимум и будет тебе счастье. :)
Фланкер 1 конечно не получишь, но на 2-й похоже будет. :)
A.Galland
26.01.2006, 21:11
Выкрути всю графику в минимум и будет тебе счастье. :)
Фланкер 1 конечно не получишь, но на 2-й похоже будет. :)
Андрюша не придумывайте отмазов. Если бы мой джой к F1.54 подошел я бы полетал за милую душу. Лучше скажи, я тут апгрейд задумал, имеет ли смысл двухядерный процессор применительно к ГС. И вообще какое железо оптимально?
Big Gnom
26.01.2006, 21:22
Зачем Фланкер :) Он старенький.
Есть F4 AF ;)
Не я сказал :D
Мы, свистки, элита виртуальной авиации, а свистки F4 элитнее всех. (С) один неизвестный из ED :D
Но Ло мне самому нравится :beer: :) .И от меня спасибо. :beer:
Выкрути всю графику в минимум и будет тебе счастье. :)
Фланкер 1 конечно не получишь, но на 2-й похоже будет. :)
Не-е-е, хочется именно Фланкер 1. С его зелёненькой землёй, скромными кустиками, угловатыми но вполне обьёмными и узнаваемыми объектами. Там шлагбаум из себя представляет какие-то две палки, но летишь мимо, смотришь на него и радуешься как он удачно выполнен и очень на себя похож. А гражданская техника? Едут какие-то коробки, но глядишь на них и диву даёшься.
Когда стали после Фланкера 1 выходить более современные симы, меня бесила реализация текстур земли. Свысока вроде боле-менее, спустишся вниз - размытое пятно. Сейчас вроде землю стали кое-как впорядок приводить, но эти бывшие пятна, как у Фланкера 2, кошмар. По мне так уж лучше как во Фланкере 1 - зелень с точками.
Не-е-е, одназначно нужен Фланкер 1 с Су-25Т.
A.Galland
27.01.2006, 09:11
Зачем Фланкер :) Он старенький.
Есть F4 AF ;)
Не я сказал :D
Мы, свистки, элита виртуальной авиации, а свистки F4 элитнее всех. (С) один неизвестный из ED :D
Но Ло мне самому нравится :beer: :) .И от меня спасибо. :beer:
Я даже догадываюсь кто
Андрюша не придумывайте отмазов.
Никто никаких отмазов не придумавает. Если человеку нужна производительность, то графика в минимум - и летать можно на компе шестилетней давности.
Если бы мой джой к F1.54 подошел я бы полетал за милую душу. Лучше скажи, я тут апгрейд задумал, имеет ли смысл двухядерный процессор применительно к ГС. И вообще какое железо оптимально?
По процессорам: чем мощнее - тем лучше.
ЛО сам не поддерживает многопроцессорность, но тем не менее, это все имеет смысл, т.к. теоретически все другие задачи ОС могут уйти на второй процессор. А вообще спросил бы ты у того, кто юзает подобные системы.
Никто никаких отмазов не придумавает. Если человеку нужна производительность, то графика в минимум - и летать можно на компе шестилетней давности.
По процессорам: чем мощнее - тем лучше.
ЛО сам не поддерживает многопроцессорность, но тем не менее, это все имеет смысл, т.к. теоретически все другие задачи ОС могут уйти на второй процессор. А вообще спросил бы ты у того, кто юзает подобные системы.
мягко говоря толку никакого от двух ядер
edward1976
18.02.2006, 22:23
мягко говоря толку никакого от двух ядер
"Вы просто не умеете их готовить" (с) реклама
Железячники много всего напридумывали, только софтовики за ними не успевают.
Не-е-е, хочется именно Фланкер 1. С его зелёненькой землёй, скромными кустиками, угловатыми но вполне обьёмными и узнаваемыми объектами. Там шлагбаум из себя представляет какие-то две палки, но летишь мимо, смотришь на него и радуешься как он удачно выполнен и очень на себя похож. А гражданская техника? Едут какие-то коробки, но глядишь на них и диву даёшься.
Зато теперь летишь на 5к и знаешь, что сотни мегабайт рамы полны скурпулезно выкроенными модельками...
http://www.lockon.ru/img/products/large/56e522a3e998c2a4dc5819873d32ec1a.jpg
Когда стали после Фланкера 1 выходить более современные симы, меня бесила реализация текстур земли. Свысока вроде боле-менее, спустишся вниз - размытое пятно. Сейчас вроде землю стали кое-как впорядок приводить, но эти бывшие пятна, как у Фланкера 2, кошмар. По мне так уж лучше как во Фланкере 1 - зелень с точками.
Были игры и "промышленные" симы с недурной векторной графикой, без мыла и с хорошим представлением 3Д. Сейчас мыло более качественное, спасибо ДВД (а то и нескольким) и 3д-карточкам в половину килобакса.
Пути назад к вектору нет, но возможно всяческие процедурные текстурки (ноиз / эффекты итд) таки потеснят мыло. Так-же возможно народ поймет что 10,000 выдуманных (генирируемых) ландшафтов, конфликтов (дк/дз) и стран (синие / красные / зеленые) - это лучше чем крым / калифорния и "мы против турков".
Для своего времени Фланкер1.х был шедевром, просто лучшим в oчень многих элементах "симостроения". Но как и в случае старых "легендарных" спортивных машин, с высоты нынешнего времени тот уровень всего лишь история (местами с ужасными ляпами вроде "масштаб:скорость")
Так выпьем же за больных небом кибирнетиков, которые сделали для нас Фланкер1.х, сделали из мухи (2.х) небольшого слоненка (локон) и (надеемся) будут радовать нас (и себя!) новыми уровнями симуляции.
Если бы во Flanker 1.1 оставить его графику, но добавить объекты и возможности ГС, то это была крутая бы вещь. Я бы её не раздумываясь купил бы. Даже не знаю во что бы я больше бы играл - в весьма подтормаживающие ГС или бы в без всякой 3D обработки и спецэфектов Flanker 1.* Наверное бы во Flanker.
Уважаемые разработчики, занялись бы или кому-нибудь поручили бы сотворить такой гибрид. Мне кажется его бы охотно раскупали.
Разделяю твое мнение. Это был бы по настоящему шедевр. К сожалению этого не произойдет и потому, пришлось делать самому.
voice from .ua
25.02.2006, 15:05
Поставьте все настройки графики на минимум и будет вам Фланкер 1.х
Lemon Lime
25.02.2006, 16:19
Поставьте все настройки графики на минимум и будет вам Фланкер 1.х
Не нада! Это будет фланкер 2.х :)
Всё бы ничего, но со всеми настройками на минимум наземные объекты (жилые дома и т.п.) просто исчезают.
Т.е. как я понял, чтобы они были, параметр "сцена" должен быть хотя бы на значении "среднее".
Я вот вообще не понимаю, для каких компьютеров делаются современные игры, вроде у меня не самый дохлый комп, но... даже на средней графике подтормаживает (а если близко к земле и много наземных объектов, то оооочень ощутимо).
Комп: П4-3GHz, 1,5 GB DDR2, 256 MB Radeon 9800SE.
Видюха, конечно, гамновата... но, какая есть (комп брал в сборе).
Сивутя, на моем далеко не самом новом компе все летает и не тормозит (даже FEAR с настройками на максимум только без FSAA)... кроме ЛокОн ;-)
Это не современные игры вообще - это данный конкретный экземпляр. :D
Комп: AMD 3200 Barton, 1GB DDR, 256MB FX 6800GT
По теме: присоединяюсь!
Разделяю твое мнение. Это был бы по настоящему шедевр. К сожалению этого не произойдет и потому, пришлось делать самому.
Посмотрел скрины, круто! А как это можно сделать? Мне б тоже так надо. :) Это так можно с любым самолётом проделать? А нет ли умельцев, которые Фланкер 1.х заставляют понимать USB-джойстик?
voice from .ua
27.02.2006, 19:51
Сивутя, на моем далеко не самом новом компе все летает и не тормозит (даже FEAR с настройками на максимум только без FSAA)... кроме ЛокОн ;-)
Это не современные игры вообще - это данный конкретный экземпляр. :D
Комп: AMD 3200 Barton, 1GB DDR, 256MB FX 6800GT
По теме: присоединяюсь!
Фигасе... Это что, в FEAR даже на 6800GT нельзя FSAA включить???
Посмотрел скрины, круто! А как это можно сделать? Мне б тоже так надо. :) Это так можно с любым самолётом проделать? А нет ли умельцев, которые Фланкер 1.х заставляют понимать USB-джойстик?
Можно. К сожалению я не программер, а так бы давно сделал из него свой сим. Добивался всего этого существующими патчами. А вот с тем, чтобы заполучить ракеты «вихрь», пришлось импровизировать.
Подружить usb джойстик с версиями 1.1-1.5 под win невозможно, только версию 1.1 под ДОС. Сам пользую joymouse.
Сивутя, на моем далеко не самом новом компе все летает и не тормозит (даже FEAR с настройками на максимум только без FSAA)... кроме ЛокОн ;-)
Это не современные игры вообще - это данный конкретный экземпляр. :D
Комп: AMD 3200 Barton, 1GB DDR, 256MB FX 6800GT
По теме: присоединяюсь!
В этом то все и дело :) У меня похожой конфигурации комп. Самое смешное, что в диапозоне разрешений 640х480-1280х1024 фпс одинаковый ( в среднем 25). Хватает только треки посмотреть :)
В общем, через месяц мучений, с радостью был констатировать, что готов купленный диск запихать разработчикам в одно место.
В этом то все и дело :) У меня похожой конфигурации комп. Самое смешное, что в диапозоне разрешений 640х480-1280х1024 фпс одинаковый ( в среднем 25). Хватает только треки посмотреть :)
В общем, через месяц мучений, с радостью был констатировать, что готов купленный диск запихать разработчикам в одно место.
В какое? :D
Машина неплохая, конечно, хотя совсем не топовая.
Ты трек что ли пришли, что бы понять о чем ты говоришь...
Lemon Lime
27.02.2006, 22:27
Самое смешное, что в диапозоне разрешений 640х480-1280х1024 фпс одинаковый ( в среднем 25). Хватает только треки посмотреть :)Чегооо??? 25 - только треки посмотреть? Да такому счастью позавидовать можно, с моими-то 17-20. :) Для Локона все что больше 15 уже нормально. Выше 20 - неплохо. 25 - хорошо. 30... но что-то я размечтался. :) Причем, эти самые 15 нормально не потому, что больше нет, а потому что это действительно нормально. :)
В этом то все и дело :) У меня похожой конфигурации комп. Самое смешное, что в диапозоне разрешений 640х480-1280х1024 фпс одинаковый ( в среднем 25). Хватает только треки посмотреть :)
...
Это свидетельство того, что самое узкое место в этой системе - процессор. По видеокарте видимо запас есть.
Laivynas
27.02.2006, 23:39
Это свидетельство того, что самое узкое место в этой системе - процессор.
Нет, не процессор, а пользователь. :p :D
Нет, не процессор, а пользователь. :p :D
:D :bravo: :bravo: :bravo: :D
В какое? :D ...
:D
...самое узкое место...
USSR_Rik
28.02.2006, 10:21
Ну блин гусары, Ржевского на вас нет.
По теме - мое личное мнение таково: ЛокОн на удивление терпимо отрабатывает картинку с объективно невысоким ФПС. И в самом деле, 25 фреймов (только чур - стабильные 25 фреймов) вполне достаточны для того, чтобы нормально воевать, не говоря уже о просто полете.
Вот в сети у меня при заходе на полосу иногда до 7..8 проседает (черт его знает, видимо - аэродромные объекты начинают подгружаться через сеть/модем и заодно систему напрягают) - тут тяжело, посадка 70% с козлением.
Miguel Gonsalez
07.03.2006, 15:26
По теме - мое личное мнение таково: ЛокОн на удивление терпимо отрабатывает картинку с объективно невысоким ФПС. И в самом деле, 25 фреймов (только чур - стабильные 25 фреймов) вполне достаточны для того, чтобы нормально воевать, не говоря уже о просто полете.
А где ты видел эти "стабильные 25 ФПС"? У меня в среднем раз в пять-десять минут случаются фризы секунд по 30. Хорошо, если не на ПМВ... а иначе - полон рот земли. Что самое паршивое, фриз это не просто замирание. Внутренние таймера, видимо, продолжают отсчет, и если в начале фриза у тебя траектория направлена в сторону земли, по окончании фриза ты там и будешь... в этой земле.
А где ты видел эти "стабильные 25 ФПС"? У меня в среднем раз в пять-десять минут случаются фризы секунд по 30. Хорошо, если не на ПМВ... а иначе - полон рот земли. Что самое паршивое, фриз это не просто замирание. Внутренние таймера, видимо, продолжают отсчет, и если в начале фриза у тебя траектория направлена в сторону земли, по окончании фриза ты там и будешь... в этой земле.
Как зафризило сразу "S" жми. Подожди 30 сек. (как ты говоришь) и отожми "S". Такая технология меня выручала не раз .
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot