PDA

Просмотр полной версии : -Вирпил ? -Да, но не на компьютере!



pirks
27.01.2006, 09:03
http://www.7wolf.ru/index.php?content=review&cdr_id=9408&rvw_id=17465
Рецензия компьютерной игры, в основе которой карточная игра.


Это компьютерное воплощение одноименной бумажной карточной игры, в основе которой лежит совершенно бредовая идея - воплотить в этом абсолютно неподходящем походовом жанре динамику воздушного боя.
Правила, вкратце, таковы. В партии участвуют двое игроков, на стороне каждого - одна или две пары самолетов. Пара, как и положено, состоит из ведущего и ведомого, основная роль принадлежит ведущему, но и ведомый делает свой ход. Партия состоит из фиксированного числа ходов (как правило, 6), а каждый ход - из пяти фаз: ход ведомого, смена высоты (всего высот пять, от очень высокой до очень низкой, за ход можно сместиться лишь на один уровень высоты, подъем сопровождается потерей карты, а спуск - приобретением), ход ведущего, сброс карт (вы можете выбрать, какие из оставшихся на руках карт сбросить в надежде вытащить вместо них новые получше) и вытаскивание новых карт взамен сброшенных. Время на обдумывание любой фазы ограничено тем строже, чем выше уровень сложности, коих всего три - но на самом деле обдумывать там фактически нечего. Карты символизируют собой либо пилотажные маневры (иногда конкретные, иногда обозванные просто "Maneuvering" или даже "Ace pilot"), либо огонь, открываемый по вражескому самолету с разной степенью эффективности, и делятся на карты, используемые при атаке (стрельба наличествует только в этой категории), карты, используемые при обороне (то есть которыми можно побить карты атакующего противника) и универсальные, которые можно использовать в обоих случаях. Основная бредовость концепции игры состоит именно в этом - возможность выполнить то или иное действие в воздушном бою - выполнить маневр, открыть огонь, увернуться от вражеского огня - определяется наличием у вас соответствующей карты, вытянутой случайным образом! Причем, почти как при игре в обычного "дурака", последовательность выкладываемых во время хода карт может состоять из нескольких звеньев - до тех пор, пока либо ходящий не исчерпает возможности для атаки, либо отбивающемуся не станет нечем крыть - и результат определяется лишь после достижения конца этой цепочки. То есть, допустим, вы стреляете, противник выполняет "бочку", вы выполняете крутой разворот, противник выполняет "ножницы", вы выполняете "бочку на вертикали", противнику нечем ответить, и ваши пули попадают в цель - прикиньте-ка траекторию, которую им пришлось для этого описать...


:) :) :) :) :)

SL PAK
27.01.2006, 09:20
А вот народ как-раз обсуждает качает чавото: http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=37724

Опасные маневры бывают четырех типов:

- превышение максимальной скорости. Вы пытаетесь заставить самолет лететь быстрее, чем он может. Для этого кидается тест на скорость

Цель = 8 + на сколько скорость превышает норму + 2 (если пилот в шоке) - NT skill.

Если на кубике выпало число равное или больше Цели - маневр удался. Если нет, то в моторе самолета происходит вспышка, скорость падает до 1, т.е. вы пролетаете вперед 1 гекс, без изменения направления и в нос самолета засчитывается одно фрактурное повреждение ( fracture damage, см. Таблицу Повреждений) за еденицу превышения скорости. В начале следующего хода мотор самолета полностью восстанавливает работоспособность.
аркада.. %)