Просмотр полной версии : Шкурмейкер
Станислав
27.01.2006, 17:08
Народ, уже давно металась во мне идея.
Надо бы, чтоб в игру (БоБ) был встроен этакий шкурмейкер: В смысле в меню появляется кнопень "Покраска самолета". Щелк по ней и мы попадаем в окошечко по виду напоминающее смесь "Подробной настройки самолета" и Пейнта. Чтоб можно было удобно красить самолеты: Захотел - так задул крылья, захотел - так исполосовал хвост. И т.д. А то неудобно же в фотошопе ковыряться.
Да и наземным юнитам не помешало бы, хотя абсолютно не лбязательно.
Понятно, что в ближайшем будущем это не осуществимо, но хотя бы в отдаленном :ups:
Для начала хотя бы просмотр сделали бы... Чтобы не надо было запускать миссию, чтобы самолет разглядеть.
Но трехмерный фотошоп, боюсь крутовато будет.
Станислав
27.01.2006, 17:26
Но трехмерный фотошоп, боюсь крутовато будет.
Конечно крутовато, но весьма желательно. %)
если учесть, что у каждого самолета (не говоря уж о модификациях) свой маппинг раскраски, то задача при более детальном рассмотрении становится практически нереализуемой :confused:
с этим согласится любой, сделавший своими руками скин-другой.
Глупости говорите. Зачем вам редактор? Фотошоп по любому будет круче. А вот попросить чтобы воиды выкладывали не в BMP, а в PSD, чтобы каждая деталька отдельно в своем слое - вот это действительно было бы круто. Без этого вообще труба будет - ведь расхождений с оригиналом в БзБ быть не может, ибо будет еще бамп-мэппинг. Как следствие - каждая деталька вплоть до мельчайшей заклепки должна будет стоять в том месте где ее поставили разработчики, с точностью до пикселя. Не думаю что можно будет карты бампа менять...
А вот попросить чтобы воиды выкладывали не в BMP, а в PSD, чтобы каждая деталька отдельно в своем слое - вот это действительно было бы круто.
это хорошо бы.
Глупости говорите. Зачем вам редактор? Фотошоп по любому будет круче
Можно по аналогии с нозеартом сделать простейшие "украшения" - полосы разноцветные поперек фюзеляжа, надписи (вводишь текст, выбираешь шрифт - и он у тебя на фюзеляже) и т.д.
Tiemon
Можно по аналогии с нозеартом сделать простейшие "украшения" - полосы разноцветные поперек фюзеляжа, надписи (вводишь текст, выбираешь шрифт - и он у тебя на фюзеляже) и т.д.
Да-да. А еще добавить винилов, уникальных обвесов и выдавать их только во время прохождения компании, за каждый пройденный уровень.
Ага. И плазмаган под фюзеляж >:(
Что, расписывание самолетов - не исторично? ::)
А вообще, конечно, редактор базового уровня сильно бы украсил игру. И, думаю, привлек бы массу сторонников творчества, многие из которых может, даже не летали бы.
А профи получили бы инструмент для того, чтобы понять как все мапится. Хотя профессиональным шкурщикам все равно без фотошопа не обойтись.
ПМСМ - предложение для ленивых. Для тех кто не умеет и не желает учиться пользоваться фотошопом. Хотя на самом деле рисовать шкуры не так уж и сложно.
Здравая идея ПМСМ - выкладывание стандартных шкур и войдов в формате *.psd. Но есть сомнения, что разработчики пойдут на это. Они и в *.bmp формате стандартные шкуры не выкладывают то. :(
Для тех кто не умеет и не желает учиться пользоваться фотошопом
А зачем лезть в фотошоп ради нанесения на готовый камуфляж любимого номера, полоски на капот и одной картинки
Здравая идея ПМСМ - выкладывание стандартных шкур и войдов в формате *.psd
Здравая, но кто это делать будет? Пусть бы не на диске - хоть в сеть выкладывали официально.
Думается мне, что автор ни одной шкурки не нарисовал ))))
Судя по "неудобно в фотошопе ковыряться" - да... ;)
Здравая идея ПМСМ - выкладывание стандартных шкур и войдов в формате *.psd.
Здравая, но кто знает, используют ли сами разработчики Фотошоп. ;)
кроме фотошопа они еще и Корал используют.
Станислав
29.01.2006, 15:42
Хм, думается вам одно, а исторично было другое: я нарисовал 4 шкурки для
Bf-110G2 и С4: 3ночных и 1 для самолета из SKG210, но можете не спрашивать, где же они тогда: они погибли на разбитом харде Фуджитсу =(((
А зачем лезть в фотошоп ради нанесения на готовый камуфляж любимого номера, полоски на капот и одной картинки
"Лезть в фотошоп" - это мощно задвинуто. :cool: Он ведь не в джунглях Амазонии находится. :) Если Вам только номер или только картинку - то для этого надо минимум операций - копировать/вставить (при наличии уже имеющейся картинки).
Здравая, но кто это делать будет? Пусть бы не на диске - хоть в сеть выкладывали официально.
Насколько мне известно, этот вопрос надо согласовывать с издателем.
но можете не спрашивать, где же они тогда: они погибли на разбитом харде Фуджитсу =(((
О, Fujitsu! Ja-ja! Das ist fantastiche diesel Maschine!
У меня на фуджике умерла дипломная работа. :D
Если Вам только номер или только картинку - то для этого надо минимум операций - копировать/вставить (при наличии уже имеющейся картинки).
Заметьте - вставить желательно "под заклепки", т.е. под сой с расшивкой. А расшивку еще делать надо. ;)
А "лезть" - это потому, что у меня CS запускается секунд 10-15. В отличие от Пейнта ;D
Насколько мне известно, этот вопрос надо согласовывать с издателем
Наверное, но не думаю, что это сложно согласовать.
Хм, думается вам одно, а исторично было другое: я нарисовал 4 шкурки
ну извиняй ,если обиделся ;)
Заметьте - вставить желательно "под заклепки", т.е. под сой с расшивкой. А расшивку еще делать надо. ;)
Ну, если "родная" сильно не устраивает, то надо, а "так" - можно и не делать, просто расшивку умножить и все.
А "лезть" - это потому, что у меня CS запускается секунд 10-15. В отличие от Пейнта ;D
Представляю сколько в таком случае будет грузиться предложенный здесь рисователь шкур. :eek:
Наверное, но не думаю, что это сложно согласовать.
Как я понимаю это решается на уровне ОМ - издатель, а у Олега и без того есть чем себе голову забивать. :(
:) Что-то типа того было в Красном Бароне... Прикольная фичка. Но там было проще, там текстурка раскрашивалась/натягивалась на любую полуплоскость(там их было 4 левая/правая/верх/низ) и боковинку фюзеляжа, ну и отдельно на колеса кок винта и т.д...
Здравая, но кто знает, используют ли сами разработчики Фотошоп. ;)
Да не! Рисують на бумажке и потом сканят. :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot