Просмотр полной версии : Двухмоторные самолеты. Давайте же что-то решать!
С двухмоторными самолетами надо что-то делать! Хотя бы в БзБ. А то меня инфарк хватит или жаба задушит. %)
Сегодня на "эмиле" прикрывал мост от атаки "бленхеймов". У одного из бомбардировщиков снес РН начисто и разбил маслосистему правого двигателя. Двигатель, как положено, через время остановился. Но самолет продолжил лететь по прямой! :eek: Причем летел без крена, и элероны, соответственно тоже не отклонялись. Сел на вынужденную в поле без каких либо видимых проблем.
ВОПРОС: А в БзБ хотя бы это поправят?
HappyRogger
29.01.2006, 00:15
Забыл? Боты - читары
С двухмоторными самолетами надо что-то делать! Хотя бы в БзБ. А то меня инфарк хватит или жаба задушит. %)
Сегодня на "эмиле" прикрывал мост от атаки "бленхеймов". У одного из бомбардировщиков снес РН начисто и разбил маслосистему правого двигателя. Двигатель, как положено, через время остановился. Но самолет продолжил лететь по прямой! :eek: Причем летел без крена, и элероны, соответственно тоже не отклонялись. Сел на вынужденную в поле без каких либо видимых проблем.
ВОПРОС: А в БзБ хотя бы это поправят?
Вообще-то при этом должно возникнуть скольжение, которое парируется рулем направления.
110-ый на одном двигателе (если не ошибаюсь, давно пробовал) скользит довольно явно.
Stalevar
29.01.2006, 00:36
Это косяк ботов, а не двухмоторников. Они и на одномоторных с оторваным стабом отлично летают(а иногда сразу прыгают, паникеры :) ).
Вообще-то при этом должно возникнуть скольжение, которое парируется рулем направления.
ТАК В ТОМ ТО ВСЕ И ДЕЛО! (крик души %) )
Отстрелил я ему руль направления. Начисто! А скольжение так и не возникло. Ролик есть. Если интересно могу выложить.
ТАК В ТОМ ТО ВСЕ И ДЕЛО! (крик души %) )
Отстрелил я ему руль направления. Начисто! А скольжение так и не возникло. Ролик есть. Если интересно могу выложить.
Извинияюсь. "Моя не читатель...". :ups:
Может, этот трек сразу в 1с послать?
Окажется, например, что триммеры РН работают всегда...
ANI-MAKS
29.01.2006, 01:33
Боты читят по чёрному - вот и весь сказ..;) Им пофиг метровые дыры в крыльях, отсутствие РН, погода и т.д. Я как-то Б-24му отстрелил два двигателя и один выбил - и ничё..летит родной и на одном... %)
Я хоть чайник в лётных делах вобще и в симах в частности,но че то ниразу не видал чтоб бот не упал когда у него есть повреждения.
Один раз заходил на строй 8-ми Б-17 и первый упал быстро от попадания в движки из пулемётов 7 мм,а второй когда я уже горел в своём решете,упал от работы пушек 20 мм.
Играю с патчем 4.02
С ботами-истребителями так же никаких проблем.На 100% реализме при моём чайническом уровне я чего то не испытываю проблем с "мега точностью" стрельбы по мне бота и его поведения от моей стрельбы.
Правда один раз в коопе(только один раз пробовал) миссия где ТБ-3 на бомбёжку идут,так вот сидя за стрелка я наблюдал как 3-й борт,после взлёта перевернулся и шел бомболюком уверх :),но в нужный момент он вернулся в нормальное положение,отбомбился и опять бомболюком уверх вернулся :)
Наверно глюк или может такой боевой приём :)
С двухмоторными самолетами надо что-то делать! Хотя бы в БзБ. А то меня инфарк хватит или жаба задушит. %)
Сегодня на "эмиле" прикрывал мост от атаки "бленхеймов". У одного из бомбардировщиков снес РН начисто и разбил маслосистему правого двигателя. Двигатель, как положено, через время остановился. Но самолет продолжил лететь по прямой! :eek: Причем летел без крена, и элероны, соответственно тоже не отклонялись. Сел на вынужденную в поле без каких либо видимых проблем.
ВОПРОС: А в БзБ хотя бы это поправят?
кажись в игре небольшой косяк с фм повреждений,, машины без видимого(!) руля(направления ли высоты), порой прекрасно рулят(направляя ли возвышаясь ли, соответстенно)
причём основная проблемма даже не в фм, кажется, а в графической прорисовке таковых
Извинияюсь. "Моя не читатель...". :ups:
Может, этот трек сразу в 1с послать?
Окажется, например, что триммеры РН работают всегда...
Трек в 1с я посылать не хочу. Итак известно, что движок "Ил-2" изначально писался под одномоторные самолеты. Зачем лишний раз сыпать соль на раны разработчиков? :expl:
Я только хотел бы знать: в БзБ исправят ситуацию? Будут ли многомоторные самолеты вести себя как положено? :ups:
Edmund BlackAdder
29.01.2006, 12:53
Вот выйдет BOB и станет ясно: что там, как там и т.д. Вопли на форумах, скорее всего, имеют нулевой эффект.
Вы еще забываете ,что сложная модел ьполета только у летабов. У нелетабов она попроще. Блейнхейм вроде как нелетаб :)
Трек в 1с я посылать не хочу. Итак известно, что движок "Ил-2" изначально писался под одномоторные самолеты. Зачем лишний раз сыпать соль на раны разработчиков? :expl:
Я только хотел бы знать: в БзБ исправят ситуацию? Будут ли многомоторные самолеты вести себя как положено? :ups:
Может, это не недостаток модели, а баг. Тогда этот баг имеет все возможности переползти в БзБ.
Может, это не недостаток модели, а баг. Тогда этот баг имеет все возможности переползти в БзБ.
Убедили. :)
Отправляю баг-репорт.
Трек в 1с я посылать не хочу. Итак известно, что движок "Ил-2" изначально писался под одномоторные самолеты. Зачем лишний раз сыпать соль на раны разработчиков? :expl:
Я только хотел бы знать: в БзБ исправят ситуацию? Будут ли многомоторные самолеты вести себя как положено? :ups:
а как положено? я например просмотрев обучающий ролик п-38, в игре особой видимой разницы не ощутил, движок был переработан ещё вначале роста засражей, а для штурмовика да, там двухмоторников не было потому как и быть не могло
а как положено? я например просмотрев обучающий ролик п-38, в игре особой видимой разницы не ощутил, движок был переработан ещё вначале роста засражей, а для штурмовика да, там двухмоторников не было потому как и быть не могло
Движок он все время один и тот же. Какие ограничения он накладывает на двухмоторные самолеты Вам никто не скажет - ибо тайна сия велика есть. Однако эти ограничения имеют место и об это место немало копий было здесь сломано. :flame:
Лично я тоже не знаю в чем эти ограничения заключаются, но по некоторым особенностям пилотирования многомоторных самолетов могу подтвердить их наличие.
Присутствие этих ограничений в "Ил-2/ЗС/АВН/ПХ" меня здорово огорчает и мне не хотелось бы их видеть в БзБ. Отсюда и появление этой ветки. :thx:
откуда появление догадалси, однако было уже замечено, что движок штурмовиковский пришлось полностью переделывать дабы в засражах можно было добавить многомоторники, однако в первой версии в коей появился ме.262, последний вёл себя просто дичайшим образом, темне менее всё наладилось, и многомоторники начали летать по многомоторнически, настоятельно рекомендую просмотреть обучающий ролик для п-38, тема уже поднималась и благодаря вышеупомянутому ролику всё прояснилось, дело в том что еффект разнотяга не так выражен в реале как себе это представляет большинство, таким образом, просмотрев ту самую киношку, возможно будет спасти ещё немало копий, замечу так же, что эффект смещения вектора тянущих винтов зависит от многих факторов, равно как и общая фм, отсюда не могу не отвлечься на подобные мысли - а как же можно чтоб машина в 4 тонны так резво маневрировала, или а вот в реале,, или а вот в другом симуляторе,, дело в том что наш разнотяг, а точнее его следствия имеют так же удельные зависимости а не абсолютные, так же как маневренные свойства зависят от удельных величин, так же и наш случай зависит от оставшейся полезной мощности и её вектору, который давольно легко парируется на выравнивание
безпрекословно, ии использует все еффекты от винта, но многомоторники всё же обрабатываются по брежневу отсюда и отсутствие необходимости отклонения управляемых поверхностей для выравнивания полёта на одном движке
возможен так же вариант отсутствия прорисовки,, т,е, математически ии отклоняет и ляроны и рн, но визуально это не отображается,,
То, что Либерэйтор летит на одном движке - это фигня, вот, когда Хенкель летит БЕЗ двигателей - это весчь! А моего друга однажды сбил мессер, у которого остановился двигатель. Обычно в таких ситуациях бот просто бревном летит, хоть ты у него перед носом висни, а тут он внезапно под 45 нос задрал, догнал и расстрелял, после чего спокойно полетел по делам, не заморачиваясь на всякие мелочи, вроде неработающего движка. Очевидно, иногда визуальная ДМ и техническая ДМ для бота "слегка" расходятся во мнениях...
Ну меня недавно на ТБ-3 сбили тараном, врезавшись в хвост. Машина плавненько спарашютировала на вражий аэродром (на который она только что отгрузила 4*1000+50-ки, вынеся все зены)... И я злобно расстреливал материализующихся синяков :D Больше всего удивлялся тот, кто таранил - он же умер, материализовался на аэродроме, и почти тут же получил очередь из ДА-2 от сбитого меня :D
Трек не писал - не рассчитывал на такие чудеса.
SLI=Makc 89=
30.01.2006, 06:38
Может не в тему. Помнится в 3.04m как-то решил полетать на нелетабе Бэтти. Летел выносить конвой. Вобщем попали в правый движек и я поплелся обратно. Из двигателя шел дым от масла. Начала падать мощность на правом двигателе. Лететь было километров 30. Чем больше падала мощность двигателя тем сильнее меня закручивало вправо. Поставил газ 100 на правом и начал рулить тягой левого двигателя. Лететь с газом 100 было проблематично. Вскоре пришлось снижать обороты на левом двигателе, чтобы не упасть в штопор. Вобщем, при подлете к филду тяга была в районе 13% и самолет летел со скоростью примерно 190 км/час. Плюхнулся на полосу и сломал шасси. Вопрос: щас такое есть? И вообще, правильно ли было в старой версии?
71Stranger
30.01.2006, 07:03
кажись в игре небольшой косяк с фм повреждений,, машины без видимого(!) руля(направления ли высоты), порой прекрасно рулят(направляя ли возвышаясь ли, соответстенно)
причём основная проблемма даже не в фм, кажется, а в графической прорисовке таковых
Есть такое. Перебитые тяги не равны отстреленномк рулю. Если тяги - упраление этой плоскостью отсутствует. А если отстрелить плоскость - МАШИНА УПРАЛЯЕТСЯ! Правда, очень вяло, но тем не менее. Кронштейны, на которых плоскость висела то остались. :)
ZLOYcolobok
30.01.2006, 10:58
Дк боты и в облаках бьют в цель :)
Есть такое. Перебитые тяги не равны отстреленномк рулю. Если тяги - упраление этой плоскостью отсутствует. А если отстрелить плоскость - МАШИНА УПРАЛЯЕТСЯ! Правда, очень вяло, но тем не менее. Кронштейны, на которых плоскость висела то остались. :)
может даже и сама плоскость осалась, но не видно ни кранштейнов ни плоскостей и никаво другова :D
Видишь кронштейны? Я тоже. А они есть!
Есть такое. Перебитые тяги не равны отстреленномк рулю. Если тяги - упраление этой плоскостью отсутствует. А если отстрелить плоскость - МАШИНА УПРАЛЯЕТСЯ! Правда, очень вяло, но тем не менее. Кронштейны, на которых плоскость висела то остались. :)
не всегда...как то в веф еще подотстал немного от ведущего,из-за этого не рассчитал скорость и сорволо нафиг у меня на мессере и рули высоты и элероны,так и улетел в землю... :D
к чему я,к тому что когда как получается...то есть я сам сталкивался с ситуацией когда например одного руля высоты нет и самолет хуже управляется и когда снова нет одного руля,но летит самолет как буд то все на месте,но первое все же чаще,второй случай раза 2 всего был...может даже и примерещелось,что управляемость сохранилась...
К сказанному Михаилом добавлю, что описанная в первом посте проблема с ФМ никак не связана, а связана с ИИ. Впрочем, об этом тут и так уже много говорили.
То есть проблема все-таки есть и в МГ о ней знают? А Вы не в курсе, планирует ли МГ что-нибудь делать для решения этой проблемы? Хотя бы в БзБ?
настоятельно рекомендую просмотреть обучающий ролик для п-38, тема уже поднималась и благодаря вышеупомянутому ролику всё прояснилось, дело в том что еффект разнотяга не так выражен в реале как себе это представляет большинство, таким образом, просмотрев ту самую киношку, возможно будет спасти ещё немало копий, замечу так же, что эффект смещения вектора тянущих винтов зависит от многих факторов, равно как и общая фм, отсюда не могу не отвлечься на подобные мысли - а как же можно чтоб машина в 4 тонны так резво маневрировала, или а вот в реале,, или а вот в другом симуляторе,, дело в том что наш разнотяг, а точнее его следствия имеют так же удельные зависимости а не абсолютные, так же как маневренные свойства зависят от удельных величин, так же и наш случай зависит от оставшейся полезной мощности и её вектору, который давольно легко парируется на выравнивание
Давайте начнем с того, что в нашем примере парировать просто нечем. Я не оспариваю то что Вы сказали об удельных зависимотях, оставшейся полезной мощности и ее векторе, но все что Вы сказали никак не объясняет то что произошло. Так же с этой точки зрения необъяснимым остается как ТБ-3 (не ИИ) выполняет мертвую петлю с 4000 кг бомбовой нагрузки или как В-25 с полутора тоннами бомб может попасть в восходящий (!!!) штопор с отрицательной (!!!) скоростью.
71Stranger
31.01.2006, 14:09
Давайте начнем с того, что в нашем примере парировать просто нечем. Я не оспариваю то что Вы сказали об удельных зависимотях, оставшейся полезной мощности и ее векторе, но все что Вы сказали никак не объясняет то что произошло. Так же с этой точки зрения необъяснимым остается как ТБ-3 (не ИИ) выполняет мертвую петлю с 4000 кг бомбовой нагрузки или как В-25 с полутора тоннами бомб может попасть в восходящий (!!!) штопор с отрицательной (!!!) скоростью.
Прочность у них завышена. :) Спикировать и набрать потребную на маневр скорость можно. Только при этом реальный самоль развалится. :)
Сколько есть воспоминаний о том, как бомбер посто падая и небольшой в общем то скоростью, разваливается на части.
Прочность у них завышена. :) Спикировать и набрать потребную на маневр скорость можно. Только при этом реальный самоль развалится. :)Реальные бомберы не делали фигур высшего пилотажа скорее из-за того, что или стрелки выпадали (как у Ил-2), или бомбы срывались с подвески, и т.п.
Давайте начнем с того, что в нашем примере парировать просто нечем. Я не оспариваю то что Вы сказали об удельных зависимотях, оставшейся полезной мощности и ее векторе, но все что Вы сказали никак не объясняет то что произошло. Так же с этой точки зрения необъяснимым остается как ТБ-3 (не ИИ) выполняет мертвую петлю с 4000 кг бомбовой нагрузки или как В-25 с полутора тоннами бомб может попасть в восходящий (!!!) штопор с отрицательной (!!!) скоростью.
про то чего нету спорно, видимые повреждения с некоторых пор сильно, порой, преувеличены,, т,е, например полёт без плоскости(визуальной) или с отсутствующими(визуально) хвостовым оперением или его частью, "вполне научное явление,,"(с) мартынко,,, про восходяий штопор, хорошо бы глянуть, что сие есть, потому как таковым называют например иногда верхнюю штопорную бочку, т,е, бочку на больших углах атаки но не длительную,, вот в древней замечательной игрушке фланкер 1,5 был действительо глючище с восходящим штопором, причём не просто штопором, а во время вхождения в подобное, машина за неско секунд взмывала на 30кмовую высоту а оттуда так же стремительно и неуправляемо неслась на встречу к шахтёрам,,, по поводу фигур пилотажа,, ранее я так же реагировал но не в игре а в частных беседах,, но как оказалось, есть даже комплекс фигур для тяжёлых машин в коии входит и петля,, так что тяжёлые машины это только тяжёлые машины, могут они то или инное, никак знать не могу,, но то что они могут это мочь это есть правда, кстати о петлях,, одно из любопытнейших зрелищ было когда то зрелище выполнение петли на ми-28, после этого ни одна машина из невинтокрылых петлёй не удивит,, ну разве что б-52,, но и он не удивит ибо действительно не только не предназначен, но и никак не способен по свойству нагрузки на крыло и прочности последнего,, если не ошибаюсь ограничение в 3г,, ограниченное конечно же электроникой,, вобщем,, подобные вопросы может разрешить только испытательный полёт на реальных б-25, тб3 и прочие,, но гипотетически возможно и это не может не радовать, даже может радовать не только тем что может, но и тем что не радует тех кто этого не хочет:)
но я вобщем по большей мере противник подобных полётов,, например недалее как сегодня изза неправильного пилотирования одержал поражение, разогреваюсь долго:) вобщем всё хорошо, потому что не так плохо как было,, например в некие времена такого понятия как штопор для тяжёлых машин в иле просто не существовало, это касалось даже штурмовиков,,, ну просто не учтён был тот вариант что вирпил вот так вот сядет в ил2 и вместо того что бы идти работать по земле пойдёт работать по небу,, хотя модификация ил2и была ещё с незапамятных точнее с запамятных и незабываемых времён ил2штурмовик,, и что самое светлое и обнадёживающее, что игра становится лучше, хотя порой и проходя этапы ухудшающие, но благо, этапы минуют и всё лучшее возвращается и появляется новое красивое дополнение,, я вот не теряю надежду что наконецто прикрутят ограничение по околозвуковым скоростям,,, ну очень надеюсь, и ещё очень желательно затягивание в пикирование,, и ещё что бы был мир во всём мире,, но это уже офтопоп,, ещё очень жду возможности баловаться с до335 и делать на нём то что в реале бы никто не делал под страхом смерти,, что то упустил как всегда и даже возможно меня обвинят(когда то) за немногословность, но ведь это лучше чем быть какимта глупым краснобаем и баламутом:)
да святится имя пэже, под началом которого созданы такие замечательные пепелацы на не менее замечательной гравицапе, и да будут они крутить только правильные цаки, что бы было у нас всё правильно,и что бы мы с этим всем жили,,
я очень люблю пэжэ!!!
I/ZG76 (Виртуальная команда по игре Ил-2 Штурмовик)
Набирает в сквад 4-х человек,
для обучения их летать в команде!
Всё что вам требуется это написать письмо на мыло:
_______________
И необходимо иметь программу для переговоров ТимСпик.
Наш сайт :
http://izg76.boom.ru
(Там же лежит ссылка на форум).
про то чего нету спорно, видимые повреждения с некоторых пор сильно, порой, преувеличены,, т,е, например полёт без плоскости(визуальной) или с отсутствующими(визуально) хвостовым оперением или его частью, "вполне научное явление,,"(с) мартынко,,,
Я понял:
- Вижишь сурка?
- Нет.
- И я нет. А он есть. (с)
В таком случае мы имеем явный баг по поводу которого и будет отправлен баг-репорт в соответствующие инстанции. Вообще "Блен" в этом плане уникальный самолет - там много еще интересного накопать можно.
про восходяий штопор, хорошо бы глянуть, что сие есть, потому как таковым называют например иногда верхнюю штопорную бочку, т,е, бочку на больших углах атаки но не длительную,,
Запишу трек и на выходных выложу. Может это действительно штопорная бочка - я по серости своей не знаю разницы между двумя этими явлениями, но скорее всего все-таки штопор.
по поводу фигур пилотажа,, ранее я так же реагировал но не в игре а в частных беседах,, но как оказалось, есть даже комплекс фигур для тяжёлых машин в коии входит и петля,, так что тяжёлые машины это только тяжёлые машины, могут они то или инное, никак знать не могу,, но то что они могут это мочь это есть правда, кстати о петлях,, одно из любопытнейших зрелищ было когда то зрелище выполнение петли на ми-28, после этого ни одна машина из невинтокрылых петлёй не удивит,, ну разве что б-52,, но и он не удивит ибо действительно не только не предназначен, но и никак не способен по свойству нагрузки на крыло и прочности последнего,, если не ошибаюсь ограничение в 3г,, ограниченное конечно же электроникой,,
У В-52 ограничения по прочности конструкции. От перегрузки более чем 3g (с определенным допуском) он просто развалится. Это же касается многих других машин. У Ту-95, например - 2g. То что есть такой комплекс фигур для тяжелых машин, вовсе не означает, что любая тяжелая машина его может выполнять. Вопрос не в массе, а в конструкции каждой конкретной машины. Ми-28 здесь совсем ни при чем, извините. Единственным бомбардировщиком того периода, способным выполнить мертвую петлю с подвешенной торпедой был японский Ки-67. Также ее мог выполнять пустой ЦКБ-26 (прототип ДБ-3).
вобщем,, подобные вопросы может разрешить только испытательный полёт на реальных б-25, тб3 и прочие,, но гипотетически возможно и это не может не радовать, даже может радовать не только тем что может, но и тем что не радует тех кто этого не хочет:) но я вобщем по большей мере противник подобных полётов,,
Единственным бомбардировщиком того периода, способным выполнить мертвую петлю с подвешенной торпедой был японский Ки-67. Также ее мог выполнять пустой ЦКБ-26 (прототип ДБ-3). Ни В-25 ни ТБ-3 (тем более с 4 т. бомб) на такое были не способны. И дело не в том, что кто-то крутит пилотаж на ТБ-3, а в том, что у него (и у других многомоторников) неправильно прописана ФМ, и петля - это только вершина айсберга. :(
например в некие времена такого понятия как штопор для тяжёлых машин в иле просто не существовало, это касалось даже штурмовиков,,, ну просто не учтён был тот вариант что вирпил вот так вот сядет в ил2 и вместо того что бы идти работать по земле пойдёт работать по небу,,
Ну не учтен - да и ладно. У меня нет претензий к создателям "Ил-2" Меня интересует только изменится ли ситуация с многомоторными самолетами хотя бы в БзБ.
и что самое светлое и обнадёживающее, что игра становится лучше, хотя порой и проходя этапы ухудшающие, но благо, этапы минуют и всё лучшее возвращается и появляется новое красивое дополнение,,
Тогда Вам сюда:
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=37725
:)
я вот не теряю надежду что наконецто прикрутят ограничение по околозвуковым скоростям,,, ну очень надеюсь, и ещё очень желательно затягивание в пикирование,,
Затягивание в пикирование есть, но не для всех, поэтому вряд ли в этом направлении что-то изменится.
и ещё что бы был мир во всём мире,,
Думаю, что затягивание в пике МГ нам сделают быстрее.
ещё очень жду возможности баловаться с до335 и делать на нём то что в реале бы никто не делал под страхом смерти,,
Только никому не говорите здесь о том что Вы хотите на нем делать, а то Вас забанят. :D
ЗЫ: Михаил, а Вы не могли бы в своих постингах применять точки в конце предложений и заглавные буквы в начале? А то Вас сложно читать и еще сложнее понимать. :(
мог бы:) но тогда будет ещё труднее:),, вобщем и говорил о том что знать не знаю, что кто из них мог, но то что кто то из них мог, факт,, если Вы уверены в том что вот б25 не мог а пустой дб3 мог, хорошо,, я не уверен, ибо бездействие не есть невозможность, конструкция на вид прочная, хотя может какие то документы мимо меня прошли и я мимо них по теории относительности не отнёс документы в авиоинженерный теперь себя домыслами и догадками терзаю:)
да, о! вспомнил:) про ми-28 не потому что причём а потому что впечатлило:) просто визуально и как то так с каким то аэродинамическим чувством смотрелось,, а по поводу затягивания,, да,, на би1 как заметил и на лайтинге, что упустил ибо на би1 как то ярче выражен вот он за двоих и отдулся у меня в тексте,, вот.:)
про ми-28 не потому что причём а потому что впечатлило:) просто визуально и как то так с каким то аэродинамическим чувством смотрелось,,
Посмотрите как СН-53 бочку делает - впечатлитесь не меньше. А вот АН-64 "Апач" петлю как раз и не делает (например).
а по поводу затягивания,, да,, на би1 как заметил и на лайтинге, что упустил ибо на би1 как то ярче выражен вот он за двоих и отдулся у меня в тексте,, вот.:)
А кроме как на БИ и "лайтнинге" - больше нигде и нет. :)
так знаю что нет,, во всяком случае не доводилось затягиваться ниначём больше, о чём и говорил,, про ч-53 интерестно,, как ролик найду,, посмотрю,, а вот про ах-64,, не делает,, а вот в сим его какой нить гипотетически абсолютно реалистичный, глядишь и будет петли нарезать,, а может и не будет:)
RW_Daddario
03.02.2006, 03:58
Реальные бомберы не делали фигур высшего пилотажа скорее из-за того, что или стрелки выпадали (как у Ил-2), или бомбы срывались с подвески, и т.п.
вот таких мелочей мне не хватает в симуляторах
:rtfm: :)
вот таких мелочей мне не хватает в симуляторах
:rtfm: :)
Я уже знаю как бы воспользовался такой мелочью: вытряхивал бы из Ил2 этого вопящего идиота-стрелка :D
Stalevar
03.02.2006, 04:58
Я уже знаю как бы воспользовался такой мелочью: вытряхивал бы из Ил2 этого вопящего идиота-стрелка :D
Ну да, а потом переключаешься на место стрелка и оказываешься висящим далеко позади на парашюте :D
Ну да, а потом переключаешься на место стрелка и оказываешься висящим далеко позади на парашюте :D
Дак это ж замечательно!!! Я бы тогда вытряхивалд стрелка над своим филдом, а потом летел на задание. А если мессера прижмут - переключаюсь на место стрелка и оказываюсь на филде в полной безопасности! :D
71Stranger
03.02.2006, 06:38
Единственным бомбардировщиком того периода, способным выполнить мертвую петлю с подвешенной торпедой был японский Ки-67. Также ее мог выполнять пустой ЦКБ-26 (прототип ДБ-3). Ни В-25 ни ТБ-3 (тем более с 4 т. бомб) на такое были не способны. И дело не в том, что кто-то крутит пилотаж на ТБ-3, а в том, что у него (и у других многомоторников) неправильно прописана ФМ, и петля - это только вершина айсберга. :(
Если только я ничего не перепутал, ТБ-3 умен крутить глубокие виражи с креном до 80 градусов. Пустой, естественно. Стефановский, насколько помнится, об этом писал.
71Stranger
03.02.2006, 06:41
Ну да, а потом переключаешься на место стрелка и оказываешься висящим далеко позади на парашюте :D
А ПОТОМ ПЕРЕКЛЮЧАЕШСЯ НАЗАД!!! :D Классно шутрмовать: вытряхиваешь стрелка на высоте тыщи 3 над своей территорией, и идешь на штурм. Когда тебя сбили на высоте 3 метра - переключаешся на стрелка и вуаля! Живой. :)
А если добавить в Ил транспортник, да что бы за десантуру можно было переключатся - вообще милое дело. Раскидал их по карте и смотри, где враг крадётся.
по поводу мёртвых петель на ТБ-3 - дело скорее не в том что самолёты многомоторные , а в том что они большие , а в игре не просчитываются нагрузки на фюзеляж и крыло при исполнении пилотажа,
Посмотрите как СН-53 бочку делает - впечатлитесь не меньше. А вот АН-64 "Апач" петлю как раз и не делает (например).
Насчет петли точно не знаю... а вот связку "бочка - хаммерхед" Апач делает легко. ПРичем именно на вертикали поворот.
Насчет петли точно не знаю... а вот связку "бочка - хаммерхед" Апач делает легко. ПРичем именно на вертикали поворот.
Сам я его не тестил %) но от летунов слышал, что не делает. Был еще фильм американский про вертолетчиков с Николасом Кейджекм и Томми Ли Джонсом (кажется "Огненные стрелы"). Так они там хитро сделали: показали восходящую часть петли (до вертикали), а потом - новый кадр с другой камеры - нисходящая часть петли. Выход в верхнюю точку так и не показали. Я думаю, что если бы "апач" действительно мог петлю крутить, то в таком полурекламном фильме показали бы обязательно.
А скажите: по законам аэродинамики какие бомбардировщики из тех что у нас летабелные могут выполнять мертвую петлю?
Ну вот трек с В-25, в восходящем штопоре. Правда здесь я не вышел на отрицательную скорость, но если потренироваться то можно добиться и этого. После вывода из штопора сбросил бомбы, чтобы было видно что самолет не пустой.
По моему очень неестественно, когда бот замечая только тебя(хотя ты его не видишь) начинает лететь точно тебе навстречу, повторяя каждое твое движение, и обязательно оказывается перед тобой стреляя в тебя, или просто врежится лоб в лоб, камикадзе эдакий.
нармальный такой штопор, вначале по выходу на большой угол атаки уходит немного вроде крутящаяся кобра:),, а потом всё как нада,, а скорость повидимому мерялась п спидбару,, поэтому была отрицательная,, ну а вобщем какая вообще может быть скорость в штопоре,, только вертикальная остальная не существенна,, ,, так вот на щёт отрицательной,, спидбар меряет воздушную скорость, ну и повидимому в угоду реализму,, меряет он её никак иначе как через трубку питто, ну а если трубка на левом крыле а штопор левый,,,или на правом, а штопор соответственно правый,, то и спидбар будет казать -100км/ч допустим,, вобщем как по мне ничего такого жуткого не видел,, я тут лучше ещё скажу чтоб добавили ограничение по приближению к маху и чтоб звучки в кабине соответственные добавили,, а то летаю во флаконе, страсть как страшно когда скорость за под 0,9м и чем быстрее тем страшнее как будто горы рушатся где то далеко, такой шум глубокий,, до самых ээ,,, пяток достаёт,, вобщем очень и очень
да прибьют наконецтаки скорость в пике
а ещё здорово когда конструкция трещит и выскакивает красным светом надпись о повреждении пилона от перегрузки,, что то вроде пилон стрессед или чевото такое,, надписей не нужно как и о выпущеных закрылках и перегретом двигателе,, но сам факт чтоб в ил2 такое было уже заранее радует(очень)
нармальный такой штопор, вначале по выходу на большой угол атаки уходит немного вроде крутящаяся кобра:),, а потом всё как нада,,
Ну, если не учитывать, что во время штопора кверху брюхом высота РОСЛА, то может и нормальный, а так - восходящий (как я это понимаю).
а скорость повидимому мерялась п спидбару,, поэтому была отрицательная,, ну а вобщем какая вообще может быть скорость в штопоре,, только вертикальная остальная не существенна,, ,, так вот на щёт отрицательной,, спидбар меряет воздушную скорость, ну и повидимому в угоду реализму,, меряет он её никак иначе как через трубку питто, ну а если трубка на левом крыле а штопор левый,,,или на правом, а штопор соответственно правый,, то и спидбар будет казать -100км/ч допустим,,
Михаил, если Вам просто охота повеселиться, то я на Ваши постинги отвечать лучше не буду.
высота ведь росла не значительно, т,е, когда машина перешла во вращение, инерционно продолжив траекторию набрала сколько то метров,, по поводу веселья, я правда не вижу никакой возможности обладать скоростью во время штопора,, и совершенно серьёзно предположил, что скорость означеная на спеедбаре, показывает скорость по пвд, кстати если я не прав, то опровергнуть это сможет только запись с разнонаправленными штопорами при котороых скорость отображается отрицательной т,е, в обоих записях,, ну или однонаправленные, но с разными векторными значениями,, просто другого объяснения не нахожу,, невижу ничего весёлого
ОК. Если мои слова Вас чем-то задели - приношу извинения. Насчет остального - давайте разбираться.
высота ведь росла не значительно, т,е, когда машина перешла во вращение, инерционно продолжив траекторию набрала сколько то метров,,
А что Вы понимаете под словом "незначительно"? Можно проштопорить вниз всего 15 м. Вроде бы незначительно. Но если штопор начался с высоты 10 м, то последние 5 м самолет будет накручивать уже под землей. :( Или Вы хотели чтобы самолет в восходящем штопоре на 2 км улетал? Зачем нам в таком случае боевой разворот? ;)
по поводу веселья, я правда не вижу никакой возможности обладать скоростью во время штопора,, и совершенно серьёзно предположил, что скорость означеная на спеедбаре, показывает скорость по пвд, кстати если я не прав, то опровергнуть это сможет только запись с разнонаправленными штопорами при котороых скорость отображается отрицательной т,е, в обоих записях,, ну или однонаправленные, но с разными векторными значениями,, просто другого объяснения не нахожу,, невижу ничего весёлого
Не совсем понимаю что Вы имеете ввиду, когда говорите "обладать скоростью". Также не знаю от какой точки считается скорость самолета. Полагаю всеже, что скорее всего от ЦМ. В любом случае не от трубки Пито, установленной в крыле. Потому что иначе мы имели бы различную скорость в правом и левом вираже/штопоре/хаммерхеде и вообще в любых маневрах где происходит вращение самолета вокруг вертикальной оси. Поскольку такого нет, то Ваше предположенгие неверно. :beer:
а разве такого нет? скорости наверно разнятся не очень во всех случаях кроме штопора, это в том случае если я предположил верно,, в случае с неким центром,, цм или фокус или дм или ещё чего эдакое, выбранное разработчиками,, в любом случае, отрицательного значения в штопорящей машине мы не получим в случае именно центра,, неважно какого,, конечно же речь только об установившемся полёте,, в коий входит и штопор,, что же касается восхождения,, ну не вижу причины почему бы машине не войти в ту траекторию на начальном участке,, т,е, при направленнии от земли и срыве потока машина продолжает вращение, повторюсь инерционно,, и замечу, так бессовестно поступают не только многомоторники,, любой выход в непроизвольное вращение с начальным вектором от земли направляет машину от земли ибо преломить траекторию до противоположной мгновенно просто не возможно, т,е, те метры только подтверждают физику движения,, то что они не подтверждают физику ерапланов это однозначно хотябы потому что современные мощности на это не способны, но то как они передают поведение реальной машины, мне видится вполне удовлетварительном,, я например сегодня заметил что в игре даже учитывается смещение значений компаса благодаря сносу,, и то что учитываются такие мелочи, очень даже приятно,, штопоры бывают разные,, и подобный на мой откровенно интуитицвный взгляд вполне имеет право на быть:)
слова не задели:) напротив - сделал умное лицо, что бы меня вновь не обвинили в издивательствах, (вы не первый:))
на щёт обладать скоростью, я имею относительно прямолинейный полёт,, причём я его имею и в случае с действительно отрицательной скоростью(скольжение на хвосте),, далее хочу заметить, что в случае с набором высоты, где мы имеем почти совсем неупорядоченное движение, возможен некий выход на отрицательную скорость именно за щёт смещения в сторону хвостового оперения,, и при подобной траектории это не удивительно,, вращение,, и так же как и неско постов назад сравниваю наш случай с коброй,, т,е, выход на большую закритику,, но изза того что выход происходит не симетрично,, наш б-25 или миг скажем, приобретает несусветный рычаг коим и перемещает машину таким невероятным образом,, вобщем мне это видется так,, срыв происходит на разных участках крыла,, и чем более смещён участок срыва и при этом больше подъёмная сила под всё ещё несущей плоскостью, тем более невероятные траектории возможны поначалу,, ну а далее следует стремление к устойчивости, как и в любой физической системе, в нашем случае ближайший вариант это штопор,, в случае с ф16 например это падающий лист,, вобщем как и у любой статически устойчивой схеме,, хотя на отрицательных углах тот же ф16 уже не статически устойчив и фокус смещаясь к ценру масс ведёт к неуправляемому перевёрнутому вращению,,, у наших же машин они эти самые фокусы завсегда достаточно близко что бы привести машину именно во вращение, где она находит наибольшее равнораспределение сил,, т,е, выходит из хаоса начального срыва потока и переходит в гармонию штопора,, и вот тот хаотический период может быть совершенно непредсказуем человеком как в реале так и в симуляторе,, посему данным вопросом не вижу смысла забивать голову разработчикам, даже если они со мной не согласны:) а вот мах пусть прибьют и звук, очень страшный низкочастотный звук при приближении маха пусть впишут,, очень хочется, ооооочень!:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot