Phantom
31.01.2006, 13:54
Начато рыночное продвижение гражданского самолета Ан-38 новосибирского производства на европейский рынок. В Киеве на минувшей неделе состоялись переговоры между представителями Новосибирского авиационно-промышленного объединения им. Чкалова (НАПО), компании "Антонов" и итальянской фирмы "Вулкан-Эйр". В ходе переговоров было заявлено, что итальянцы готовы лоббировать и финансировать процедуру получения для сибирской машины европейского сертификата. В обмен они получат право на участие в изготовлении самолетов.
Схема выглядит следующим образом: самолет делают на новосибирском заводе, но с минимальной оснасткой и без внутреннего интерьера. Затем полуфабрикат отправляют в Италию, где его должны дооборудовать и провести своеобразную "предпродажную подготовку" по евростандартам. По оценке итальянских партнеров, потребности европейского рынка в Ан-38 сейчас составляют примерно 60 машин.
В феврале в НАПО ожидают бизнесменов из Германии, которые намерены предложить схожую схему сотрудничества.
До сих пор новосибирцы "продвигали" свою гражданскую машину в Азиатский регион - в такие страны как Малайзия, Вьетнам, Монголия и Индия.
/Агентство национальных новостей/
Схема выглядит следующим образом: самолет делают на новосибирском заводе, но с минимальной оснасткой и без внутреннего интерьера. Затем полуфабрикат отправляют в Италию, где его должны дооборудовать и провести своеобразную "предпродажную подготовку" по евростандартам. По оценке итальянских партнеров, потребности европейского рынка в Ан-38 сейчас составляют примерно 60 машин.
В феврале в НАПО ожидают бизнесменов из Германии, которые намерены предложить схожую схему сотрудничества.
До сих пор новосибирцы "продвигали" свою гражданскую машину в Азиатский регион - в такие страны как Малайзия, Вьетнам, Монголия и Индия.
/Агентство национальных новостей/