Просмотр полной версии : Спитфайер мк 5
вычитал,что в 41 году ставились двигатели 40 серии с поплавковым карбюратором,а с 42 года на 5 стали ставить моторы 50 серии с мембранным карбюратором.Так вот те,с поплавковым должны глохнуть.Может кто-нить потдвердить года установки тех и тех моторов???
Спасибо
В течение всей войны предпринимались попытки повысить боеспособность «Спитфайра». В конце 1941 года удалось устранить один из крупных недостатков истребителя - нестабильную работу двигателя при резких маневрах. На фирме «Роллс-Ройс» разработали новый тип карбюратора, в котором поплавок заменили мембраной. Новый карбюратор впервые установили на «Спитфайр VB» (W3228). В декабре 1941 года самолет прошел испытания в Боском-Даун. Результаты оказались многообещающие. В рапорте сообщалось: «Мембранный карбюратор превращает «Спитфайр V» в отличную боевую машину, поскольку позволяет проводить активные маневры, связанные с серьезными перегрузками. Теперь самолет может проводить такие маневры, которые невозможны были на самолете с поплавковым карбюратором. Но следует помнить, что значительные или продолжительные перегрузки приводят к падению давления масла в двигателе, что может привести к повреждению двигателя, если полет в экстремальных условиях продолжается слишком долго. Этот недостаток сильно не сказывается на нормальном боевом применении истребителя. Тем не менее, следует предупредить пилотов о возможности повреждения двигателя при длительном активном маневрировании на самолете с мембранным карбюратором».
Мембранный карбюратор применялся на двигателях «Мерлин» 50-й серии, который ставили на «Спитфайры V» поздних выпусков.
В игре есть 5 образца 41 года,но они не глохнут.Нас опять обманули? :ups:
Иван Дурак
01.02.2006, 10:08
В игре есть 5 образца 41 года,но они не глохнут.Нас опять обманули? :ups:
бери больше! тебя ааааааааааааабакрали!
а нас не впутывай...
бери больше! тебя ааааааааааааабакрали!
а нас не впутывай...
по делу че-нить сказать можешь?нет,проходите мимо.тя я вообще впутывать ни куда не собираюсь.
ты ляпнешь че-нить не в кассу и сваливаешь
С лета 41 года проблему решили. Нужны подробности?
С лета 41 года проблему решили. Нужны подробности?
Буду признателен!А то во всем прочитанном декабрь 41 года.
Вот и в проведенном выше отрезке об этом говориться.
Ок, уточню позже. Здесь речь идет о новом карбюраторе для 5Х серии,
а с весны 41 дорабатывали в частях серийные 45-46
Итак.
Проблему можно считать решенной с 12 мая 1941 года - в этот день Британское Министерство авиационной промышленности официально признало доработку карбюраторов и обязало Роллс-Ройс выпускать Мерлины 40-й серии только с доработанным карбюратором. Ранее выпущенные моторы дорабатывались при посступлении в ремонт.
Эта доработка заключалась в добавление в нужном месте "отверстия Шиллинг". Шиллинг - а не Шиллинга - потому что идея принадлежит мисс Тилли Шиллинг, работавшей в карбюраторном отделе RАЕ (испытательном центре ВВС). Озарение пришло к ней еще в период Битвы за Британию, и до весны 41 испытывалось на 6 двигателях.
Применялось это на карбюраторах AVT 40/193 на Merlin 45, 46, 47.
На Мерлин 50 ставили мембранный 40/214. О нем и идеть речь в этом отрывке.
Начиная с 55 стали ставить разработанный RАЕ карбюратор "anti-g" (AVT40/216).
На 60-й серии появились впрысковые карбюраторы, разработанные при помощи американской фирмы Бендикс.
Итак.
Проблему можно считать решенной с 12 мая 1941 года - в этот день Британское Министерство авиационной промышленности официально признало доработку карбюраторов и обязало Роллс-Ройс выпускать Мерлины 40-й серии только с доработанным карбюратором. Ранее выпущенные моторы дорабатывались при посступлении в ремонт.
Эта доработка заключалась в добавление в нужном месте "отверстия Шиллинг". Шиллинг - а не Шиллинга - потому что идея принадлежит мисс Тилли Шиллинг, работавшей в карбюраторном отделе RАЕ (испытательном центре ВВС). Озарение пришло к ней еще в период Битвы за Британию, и до весны 41 испытывалось на 6 двигателях.
Применялось это на карбюраторах AVT 40/193 на Merlin 45, 46, 47.
На Мерлин 50 ставили мембранный 40/214. О нем и идеть речь в этом отрывке.
Начиная с 55 стали ставить разработанный RАЕ карбюратор "anti-g" (AVT40/216).
На 60-й серии появились впрысковые карбюраторы, разработанные при помощи американской фирмы Бендикс.
теперь все ясно!большое спасибо.не встречал таких данных
:beer:
теперь все ясно!большое спасибо.не встречал таких данных
:beer:
Полар - знатный спитовод, теперь знай :)
Начиная с 55 стали ставить разработанный RАЕ карбюратор "anti-g" (AVT40/216).
На 60-й серии появились впрысковые карбюраторы, разработанные при помощи американской фирмы Бендикс.
А нет случайно графиков мощность/высота для Merlin XLV или Merlin 45 ?
Также интерны цифры отечественных испытаний Spit V.
Также интерны цифры отечественных испытаний Spit V.
Описание техническое ЦАГИ пойдёт?
Описание техническое ЦАГИ пойдёт?
спасибо
А нет случайно графиков мощность/высота для Merlin XLV или Merlin 45 ?
Также интерны цифры отечественных испытаний Spit V.
Что есть XLV?
Для 45 есть, только доступ к сканеру у меня будет не раньше чем через неделю
Описание техническое ЦАГИ пойдёт?
А чего это архивы у меня ошибку выдают? :confused:
А чего это архивы у меня ошибку выдают? :confused:
Может закачалось с ошибками? Сейчас проверил - всё нормально скачивается.
Что есть XLV?
Для 45 есть, только доступ к сканеру у меня будет не раньше чем через неделю
Про XLV отсюда
http://www.spitfireperformance.com/spitfire-V.html
По 45 можно приватом когда сможеш и по ТТХ Спитов 5 наши и английские данные если есть. Скорость климб по высотам.
В вышеуказаном источнике скорость только с 3-4км :(
Если помниш сколько у Merlin 45 мощность у земли и на 1км ?
Может закачалось с ошибками? Сейчас проверил - всё нормально скачивается.
А не мог бы ты в один архив залить-а то у меня танцы с бубном получаются :ups:
З.Ы: Ненавижу дежавью! :D
А не мог бы ты в один архив залить-а то у меня танцы с бубном получаются :ups:
З.Ы: Ненавижу дежавью! :D
Один архив сюда не влезает , залил на рапидшару : http://rapidshare.de/files/12460934/Spitfire_TSAGI.rar.html в окошке ткнуть Free, подождать несколько секунд (по счётчику), ввести цифры и буквы в окошко, скачать :)
дежавью я тоже не люблю, но такой уж она досталась :)
BOBAH_59
16.03.2006, 19:32
... Мембранный карбюратор применялся на двигателях «Мерлин» 50-й серии, который ставили на «Спитфайры V» поздних выпусков.
В игре есть 5 образца 41 года,но они не глохнут.Нас опять обманули? :ups:
Нет, не обманули. В книге "Английские военные самолеты второй мировой войны" под редакцией Дэниэля Дж. Марча написано буквально следующее:
"Первые 74 Mk I оснастили двигателем "Мерлин" II мощностью 1060 л.с. (790 кВт), а последующие самолеты имели "Мерлин" III такой же мощности. Одним из главных дефектов ранних двигателей "Мерлин" была тенденция выключаться в ходе маневров с отрицательной перегрузкой, поскольку они имели поплавковый карбюратор. Эту проблему не решили до введения в двигателях "Мерлин" 50 непосредственного впрыска топлива. Эти двигатели ставили на более поздние Mk V."
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot