Просмотр полной версии : Fs Passengers
"Флайтсим Пассажиры" добавляют с игру экономический аспект. Процесс начинается с создания собственной авиакомпании с начальным капиталом от 500тыщь до миллионов там каких-то. На имеющиеся средства покупаем установленный на харддиске самолёт нужной марки. Имеется выбор среди машин разной степени износа. Денюшки тратятся на самолёты, ремонт, топливо, парковку. А приобретаются с продаж билетов, водки и закуси в салоне.
Пассажиры любят слушать на земле музыку, спать в полёте и мягкие посадки. Не любят перегрузки, большие цены и умирать. Вроде даже вавами могут комментировать действия пилота. У меня правда молчат как партизаны - слишком аккуратно я их видно катаю :) Озвучен также второй пилот и стюардесса вроде тоже. Введена функция забоя частот-барометров с клавы. Копилот при этом озвучивает голосом ввод и подтверждает окончательную установку. Удобно.
Имеется также режим карьеры (от студента на цесне до атца на боинге), рейтинг пилота и компании. Дебрифин полёта с коментами пассажиров.
Сайт: http://www.fspassengers.com/
Неимущие как я обращаются в торговые представительства в Осло и Торренто. В последнем кстати сейчас раздается Carenado Centurion 210M II. Отличная машина для старта компании. Шесть пассажиромест и чумовая флайтмодель для того чтоб вы их не довезли :)
:eek: :eek: :eek: звучит многообещяющще:)
Ага.. Звучать-то звучит, но у меня не работаел вначале... Когда нажимаешь СтартФлайт-ЛоадАиркрафт, то он выдаёт, что не могёт прочитать файл aircraft.cfg. Если кого постигнет таже участь, то я нашёл такое решение: находим этот файл, правой кнопкой по нему, свойства. Там убираем галочку Только для чтения, в этой же папке удаляем файл aircraft.cfg.back!
Автору темы спасибо за информацию! Вещь отличная :D
Isokadze
11.02.2006, 23:27
Весьма занятная прога. Начал с нею летать, особенно было забавно как пассажиры боялись, когда в Непале летал, там в симе война, стреляют.
Еще однажды летел Кувейт - Багдад, на ПТ ТУ-154, обстреляли на заходе на посадку около Багдада ( и зачем только я решил туда полететь, 83 виртуальных пассажира на борту), все вырубилось и падал в тишине на неуправляемом самолете, от мысли что похожим образом в реале падали стало несколько не по себе. Ну и машину и пилота потерял, пришлось заново начинать ( у моей компании был всего один самолет - Туполь, и денег мало)
В-общем хорошая вещь, летать интереснее становится, не пожалел, что скачал, хоть и весит для диалапщика немало.
А вот интересно, если купить еще парочку ЛА, но летать на одном (своем любимом), те два самолета будут деньги зарабатывать ? Ну типа сами там летать от имени кампании, или только ты можешь их юзать ?
И еще вопрос, Фспассажир не разрешает дозаправляться. Либо ты сел и полет окончен, либо летишь. А вот чтобы во время полета сесть и залить еще топлива (промеж. посадка), я так понимаю, фспассажир не умеет или не дает этого делать. Жаль, если так. Т.е. если я сел, зарулил на парковку, но не выпускаю людей, и не говорю-полет окончен, я лезу в дефолтный заправщик сима, чтобы добавить топлива, а эта прога мне говорит-а вот нифига, у тебя рейс, либо енд флайт, либо летим дальше с чем есть.
Isokadze
12.02.2006, 02:07
2 Небо. А что мешает вам сесть в порту, полет закончить, затем, оставаясь в том же порту, на той же стоянке, сделать в планировщике новый маршрут и начать полет в ФСПассажирах, заправив и загрузив его нужным количеством топлива и груза? Правда некоторые пассажиры сойдут, а некоторые поднимутся на борт, но впрочем это мелочи, главное, что фактически это будет дозаправка, а засчитается как два рейса, доход будет больше. Кстати, я установил для себя модификатор дохода 1 (по умолчанию вся прибыль умножается на 50, это сделано для лучшей играбельности, но этот модификатор можно поменять, на сайте аддона написано как это сделать) для большего реализма. Но судя по тому, что понял я, дозаправки нет, быть может ы будущем сделают, кто знает...
По поводу самолетов - как я понял, засчитывается только рейс, выполненный человеком, т.е. вирпилом. И может быть несколько пилотов и самолетов, но доходы приносят только те, которые пилотировал человек, и соответственно налет идет тому пилоту и машине, которыми управлял юзер. В моей компании несколько самолетов, есть большой Туполь и два Яшки - 12 и 18, соотв-но Тушка для больших перелетов, а Яковлевы - для прогулочных полетов.
Кстати, еще плюс программы в том, что она позволяет учесть налет пилота, правда если он случайно разобъется, то все потеряется, но вроде бы восстановить пилота можно, надо будет на сайте программы поискать.
Спасибо за информацию. А ссылочку на модификатор дохода можно ? Хотя, после окончания рейса показывается что-то типа статистики, ну и денежка там заработанная, и вот в большинстве строк в скобках (х50). Я так понимаю, в мою версию уже вошел модификатор этот.
А вот плохо то, что нельзя перед вылетом и заправкой нигде посмотреть, сколько будет стоит топливо, еда на полет, какая такса для моего самолета в аэропорту прилета (парковка там....), и общая сумма затраченная моей кампанией на этот рейс. Или фспассажир показывает это ? А то, планируя полет, хреново, что не знаешь, сколько денег потратишь, а сколько заработаешь.
Isokadze
12.02.2006, 22:07
Question: I don't like the income 50x modifier can I change that ?
Answer: Yes you can but not for you current company, you'll have to create a 'company scenario' and create a new company.
Notice the 50x modifier was carrefully designed to give you a fair game
and a nice career, of course you have x50 fee but also x50 income.
Setting it to lower number would imply that it may take you forever to buy
bigger aircraft.
The income modifier setting as well as several advanced setting is not available by the normal create company dialog this is why you have to
create a scenario for that.
Open the FsPassengers folder and look into 'config/MissionGamesCfg/ a 'readme.txt' is into this folder to help you make a new scenario.
Once done, create a new company using your scenario. Notice you can transfert
your pilot to this new company, they will play under the new rules.
Краткий смысл вышеописанного - для изменения модификатора необходимо создать новый сценарий, т.о. чтобы играть с измененным модификатором придется создать новую компанию. Все сценарии лежат в папке FSX\FsPassengers\config\MissionGamesCfg, я просто отредактировал один из них, изменив то, что мне нужно, открываются они в любом текстовом редакторе, внутри все довольно просто. После чего, при создании новой компании выбрал Scenario Setting или вроде того и выбрал там свой сценарий. После создания новой компании можно переместить в нее пилота из старой компании, если есть в том необходимость. Машины придется приобретать заново.
Также настоятельно рекомендую изучить http://www.fspassengers.com/?action=faq Там много полезной информации, правда на ангельском языке.
В Пассажирах можно устанавливать стоимость билета, еды (устанавливается ее стоимость пассажирам, а не стоимость закупки продуктов, я обычно ставлю бесплатно). Т.о. можно рассчитать доход от пасажиров, но ведь еще есть груз, за перевозку которого тоже платят, сколько - не знаю. Все остальное вроде бы посмотреть нельзя. Там еще есть графики, показывающие стоимость топлива, но я на них особенно внимания не обращаю, всегда заливаю с большим запасом, на тот случай, если ветер будет встречным. Да и летаю я быстро, на пределе, когда на Ту, однажды загорелось превышение скорости, с пилота много очков сняли за нарушение.
А вот чтобы не учитывались разные бяки этой прогой, типа превышения скорости, выпуск закрылков не на той скорости, резкое снижение, и прочее (человек же не робот) мы идем по пути Microsoft Games\Flight Simulator 9\FsPassengers\config, ищем там фаил "more_option.cfg" и видим строки, в которых одни нули. И есть там строчка самая важная -)) // penality disable ("=0" penality enabled "=1" penality disabled), т.е. чтобы Фспассажир НЕ УЧИТЫВАЛ наши промахи, и не снимал с нас денежку за это мы нужные нам нолики исправляем на единички в этих саых строках, какие нам надо, и сохраняем фаил. Летим-)
Isokadze
13.02.2006, 22:12
Ну все же так неинтересно летать становится, ведь иначе есть стимул все делать правильно и красиво. Да и Пассажир к примеру находит гораздо меньше ошибок в моих полетах чем расшифровщик записей МСРП, когда я летаю на ТУ. А если все делать правильно, то Пассажир выдает "Отличный полет", а Расшифровщик кучу ошибок находит, поэтому надо работать над собой и техникой пилотирования.
Кстати, вот например крайний рейс Милан-Лондон на ПТ, все было нормально, пока на посадку не пошел. При заходе передо мною выскочил 747-й, весьма внезапно, пришлось идти на второй круг, при повторном заходе автоматика увела куда-то мимо полосы (но тут довернул поздно, моя ошибка), снова уход. На третьей попытке автомат опять странно отработал, сел "на руках", касание где-то в середине полосы, хорошо полоса большая, пришлось доворачивать на полосу с большим креном, хотя возможно было бы лучше еще один круг сделать . Вердикт Пассажира - отменный полет, прекрасная посадка в сложных метеоусловия, Расшифровщик выдал много ошибок, да еще и взмывание при приземлении. В-общем нелегкий был полет.
Туполь кстати неэкономичная машина, расходы большие, но летать на ней очень приятно, хоть и непросто. Надо будет еще турбопроп какой-нить прикупить, экономичнее будет.
Как это ни странно прозвучит, на Ту-154 В-2 я в симе пролетал около 5-ти месяцев. Машина очень нравится. Но вот приобрел этот Level-D Боинг 767-300ER, и прямо запал на него. Все же мне электроника, и всякие Ап навороченные более близки, чем полет по РБСН со счислением-)) (хоть и есть там КЛН).Да и топлива в Боинг 75 тонн влезает, и дальность под 3000 nm (если не больше).
Да нет, я не соглашусь с тем, что так неинтересно летать. Я вот сегодня из Домодедово в Шарм летал, сел с остатком 200 кг топлива. Много слил перед посадкой. Но...мне пока не хлопают в ладоши пассажиры-значит плохо сажусь. Хотя в этот раз скорость касания была -300 фт/мин, а в Пекине в жуткий туман я шлепнулся со скоростью - 631 фут/мин. А мне кстати посадку (по запросу) в Пекине...денайдед. Я не понял сначала, почему, потом, когда уже на курсе-глиссаде, понял, видимость 200 м, но у них система посадки autolend - 3. И пока не хлопали, хотя "единички" у меня стоят в паре, тройке пунктов.
Прошу прощения за флуд.
Isokadze
15.02.2006, 00:10
Что же в этом странного - я на Туполе уже больше года летаю, правда по причине достаточно долгих перерывов не так хорошо, но и не так уж плохо, во всяком случае стойки шасси не ломаются :). В силу ряда причин иностранные платники для меня недоступны, поэтому летаю на Тушке. Да и если бы были доступны, подозреваю, что слетал бы пару раз, а затем опять к Туполю вернулся бы. Уж больно машина в пилотировании интересная для меня. Кстати летаю по КЛН, НВУ осваивать времени нет, сама навигация мне не столь интересна, больше пилотаж нравится.
Топливо плохо что сливали - на экологию плохо влияет, тем более в курортном районе :) Да и расходы наверно большие были, поэтому я точно количество горючего расчитываю, но с запасом, вдруг ветер встречным будет или погода в порту прибытия испортится.
А жесткая посадка - дело опыта, тем более на новой, малознакомой машине. Хотя мне пассажиры тоже не хлопают, может за реверсом не слышно.
Еще интересно узнать, как вы на большие расстояния летаете, используете ли ускорение времени? Я летаю на относительно небольшие расстояния, 1000-1500 км, на большие желания нет. Правда была однажды попытка совершить кругосветный перелет по северному полушарию, но она заглохла где-то на Аляске, опять же по причние нехватки времени и сессии.
Здрастя:)
Если использовать ускорение, то снимают -30% очков. Я даже на близкие расстояния летаю с ускорением, что бы лётные часы заработать, а то сейчас только могу себе позволить двухмоторник маленький... А по поводу апплодисментов- вы их услышите, когда у вас на борту будут ЧП всякие и вы передадите сигнал бедствия. Если посадка удачная, то ждите похвалы:) У меня часто бывали такие ситуации когда над горячими точками летал.
КЛН - прибор для Ту-154, типа дэфолтной GPS.
Про КЛН сюда : http://www.protu-154.com/forum/viewtopic.php?t=1742
По Проекеу Ту-154 Б-2 вообще - вот тут кладезь инфы :http://www.protu-154.com/forum/index.php
Я как летаю ? Ночью, как правило. В 23.00 или позже взлетаю, утром, перед работой совершаю посадку. Никогда ускорением не пользовался, не интересно.
А уж если выходные, тут можно и до Кубы, и до Австралии -))
Оставляю комп на ночь, на АП, отключаю диспетчеров (волну убираю), и все, иду спать.
Isokadze
16.02.2006, 01:26
Интересная методика. А если на эшелоне случится что-нибудь, двигатели там откажут или разгерметизация? А экипаж спит... Впрочем я тоже с ускорением стараюсь не летать, иногда только ставлю 2х, но у меня дело еще и в специфике Туполя - на 4х и более начинается сильная раскачка по тангажу, иногда даже сигнализация предельных углов атаки срабатывает, поэтому летаю нормально. По поводу ваших полетов - не бывало так, что пора уже уходить на работу, а до пункта назначения еще лететь и лететь? Как вы в таких случая поступаете?
Крайний рейс Новый Уренгой - Новосибирск. Взлетел нормально, на эшелоне из-за глюков ФСМетара скорость возросла, но сигнализация не сработала, но по прибытии Пассажир все-равно засчитал превышение. А так рейс был отменный, даже сам удивился, пассажирам понравилось очень, погода плохая была на посадке, но сел мягко, хотя и чуть левее осевой, касание на скорости -92,3 фут/мин, даже расшифровщик зафиксировал всего 3 ошибки, да и те исправимы.
2 Зуемкр. Я над горячими точками стараюсь не летать. После того как пару раз баки пробили и электрику повыбивали, да после катастрофы Туполя там летать совсем неохота, лучше уж где-нибудь, где поспокойнее.
ЗЫ Стоимость обслуживания в портах посмотреть можно - для этого в меню сима, которое по Alt появляется в графе FsPassengers есть пункт Airport ... Database, там вроде бы по всем портам, правда особго смысла в изучении я не вижу, т.к. если призмелился, то за обслуживание платить придется,а если общий баланс компании положителен, то и задумываться об этом не стоит, тем более что если полет прошел нормально, то итоговый баланс будет положительным.
блин, вы его купили все как?
мне вот щас пришлось делать Visa Classic, иначе никак не оплатить, незнаю сколько займет изготовление
а переводом - 30$ за перевод плюс 31.9 евро стоимость ) почти в два раза переплата ;)
Народ, а горячие точки насколько я понял моделирует сам пассажир. Обьясните поподробнее. И в каком смысле баки пробили ? Нет же вроде в симе визуальной модели повреждения.
Ну что ж, если откажет-значит откажет. Летать то хочется, и работать надо, так что выбираю. Я перд "спать" сохраняюсь на всякий случай.
Нет, таких случаев небыло, чтобы уходить на работу, а в симе еще лететь. Я маршрут по времени просчитываю, чтобы с запасом в 30 минут, или 20 минут прилететь.
Блин, сейчас сел в Пальма де майорка (Италия), опять - 500 фт/мин касание. Да что ж такое-то ??? Ну никак я не могу этот Боинг 767-300 мягко посадить. Касание колеблется от - 800 до -300 фт/мин. Я его высоту на шасси что ли не чувствую ? Хотя уже чуть ли не на мониторе на стойке кокпита зарубку сделал, на какой высоте полотно ВПП, когда стоим. И все равно - 500 фт/мин сейчас коснулся. БЛИН прямо. Может из-за закрылков ? Я их на 25 выпускаю, а посадочная конфига 45 вроде. Блин, надо еще мануал почитать.
Горячие точки фспассажир сам вроде как знает. У него там база данных есть.
Old_Pepper
16.02.2006, 15:00
Я как летаю ? Ночью, как правило. В 23.00 или позже взлетаю, утром, перед работой совершаю посадку. Никогда ускорением не пользовался, не интересно.
:D :D :D Ну да.
Куда интереснее спать, пока самолёт летит. :p
А я пользуюсь иногда ускорением.
Но в основном полётываю на небольшие маршруты, часа на 3 максимум.
Isokadze
17.02.2006, 00:53
2 Небо. Рискну предположить,что причина жестких посадок в закрылках,которые лучше выдвигать на 45 градусов,если нет порывов сильного встречного ветра,когда лучше выставить 28,и в режиме двигателя,который при закрылках 28 должен быть выше,чем при 45. Скорость думаю была мала, либо выравнивать поздно начали. Ну и РЛЭ лучше изучить,правда думаю его для Боинга на русском нет,что добавит трудностей. В анализах причин ошибок помогла бы расшифровка записей бортового самописца,смоделирован ли он на Боинге?
Еще, у Туполя есть такая особенность, что режим, на котором машина идет горизонтально с закрылками на 28 при скорости в 290 км\ч, есть достаточный режим для снижения по стандартной глиссаде с закрылками, довыпущенными на 45 градусов на скорости в 260-270 км\ч, может потребоваться небольшая коррекция в 1-2 %. Быть может и у Боинга есть подобные особенности. Вообще, я слышал, что модель Боинга, о которой идет речь, выполена весьма реалистично, а следовательно к ней можно применять с некоторыми поправками реальные методики захода, и поэтому может стоит поискать на сайтах эти самые методики. К примеру про вышеописанную особенность Туполя я узнал из прочтения книги, написанной В.В.Ершовым, инструктором, для реальных пилотов.
Isokadze
17.02.2006, 01:02
По поводу горячих точек-в Пассажирах есть своя база данных,где записаны все эти точки с вероятностями поражения и уровнем опасности.Это все можно просмотреть через меню.Несмотря на отсутствие визуализации повреждения самолета чувствуются по приборам и изменению характеристик, что имхо важнее чем визуализация. К примеру после пробития баков топливо будет утекать и его может не хватить до пункта назначения.Машину потом надо будет ремонтировать.
Ну что ж, если откажет-значит откажет. Летать то хочется, и работать надо, так что выбираю. Я перд "спать" сохраняюсь на всякий случай.
Нет, таких случаев небыло, чтобы уходить на работу, а в симе еще лететь. Я маршрут по времени просчитываю, чтобы с запасом в 30 минут, или 20 минут прилететь.
Блин, сейчас сел в Пальма де майорка (Италия), опять - 500 фт/мин касание. Да что ж такое-то ??? Ну никак я не могу этот Боинг 767-300 мягко посадить. Касание колеблется от - 800 до -300 фт/мин. Я его высоту на шасси что ли не чувствую ? Хотя уже чуть ли не на мониторе на стойке кокпита зарубку сделал, на какой высоте полотно ВПП, когда стоим. И все равно - 500 фт/мин сейчас коснулся. БЛИН прямо. Может из-за закрылков ? Я их на 25 выпускаю, а посадочная конфига 45 вроде. Блин, надо еще мануал почитать.
Горячие точки фспассажир сам вроде как знает. У него там база данных есть.
Чем меньше закрылков тем большое скорость.. Попробуй увеличивать угол атаки перед касанием .
Скачал демку, еще не настолько разбогател для покупки. Прога конечно классная летать сразу стало на порядок интересней. Есть и непонятки некоторые. Ребят, у кого демка, подскажите, можно летать на нормальном самолете, а то покупать можно только один из трех дефолтных боингов, а я их органически не переношу. Кстати по поводу горячих точек, испытал на себе в первом же полете. Странно правда получилось. Только взлетел, еще даже сотни не набрал, какой то странный звук, и мне говорят про отказ правого двигателя. Пришлось сразу же идти на круг, и сажать машину.
Есть русский второй пилот и стюардеса: http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=24525&st=0
Приглашаются желающие набубнить через голосовую связь своим голосом.
Link44 посмотри приват.
2SL PAK. Спасибо большое.У меня уже есть. Вот теперь есть чем занятся. Я все таки не пойму, FSpassengers че, все таки добавляет в сим визуальные повреждения ? Никогда раньше не видел чтоб у меня стойки шасси отламывались. Передняя, и левая. На одно колесо садился, жалко не догадался скрин сделать.
Я все таки не пойму, FSpassengers че, все таки добавляет в сим визуальные повреждения ? Никогда раньше не видел чтоб у меня стойки шасси отламывались. Передняя, и левая. На одно колесо садился, жалко не догадался скрин сделать.
Я не знаю. Я в флайтсиме новичёк. Мне кажется сомнительным чтоб эта программа добавляла модель повреждения визуально.
--
От себя добавляю пайлоад модель для Як-12: http://slpak.mylivepage.ru/file/1/27/ms2004_FsPassengers_payload_model_yak12g.rar
maverick
06.03.2006, 16:11
Откройте великую тайну :)
есть у кого кряки или коды для него :)
а то замахало из сан франсиско летать :)
Интересно, как FsPassangers оценивает стоимость самолтёта? :D
И где это можно отредактировать, а то иногда улыбает
Forgetting to set the proper flaps during take-off...
А если на Як-18Т щитки имеют только два положения? Теперь каждый раз 300 баллов за взлёт без закрылков снимать будут? ))
А программка вельми занимательная. )
staskenig
21.03.2006, 02:40
Привет пипл. Классно вам наверное с такой програмкой:) . Скачал себе тоже, НО. Блин , хочу лекарство.:) Весь инет облазил но не нашел. Если есть у кого скиньте в личку или мне на майл. Пожалуйста!!! Получите +100 очков моей репутации:) Заранее благадарствую
staskenig
21.03.2006, 21:54
Огромный тебе респект!!!!!! Всячески благодарен. Побольше бы таких людей. +100 очков моей репутации:)
Спасибо.
Russoturisto
22.03.2006, 21:20
Мне тоже может кто бросить лекарство? В приват или на мыло..
staskenig
22.03.2006, 22:32
Мне тоже может кто бросить лекарство? В приват или на мыло..
Так уж и быть. Со мной поделились и я поделюсь. Давай мыло
Russoturisto
22.03.2006, 23:27
Так уж и быть. Со мной поделились и я поделюсь. Давай мыло
в профиле написано. russoturisto(ухо)freemail.hu
сын пинстера
23.03.2006, 00:23
Люди добрые, я бы тоже не отазался:) ovchinaa@rambler.ru
Братцы !!!! Помогите страждующему аспирином .... Пожалуйста.
мое мыло: svh(ухо)v-lazer.com
заранее благодарен.......
Stardust
23.03.2006, 11:33
И мне, и мне %)
stardust35 гав ngs.ru
Андрюша, когда получишь, кинь мне на a_chernyshov эт mail.ru
Кстати, у меня новый номер аськи, но тебе оповещение почему-то не проходит.
Propellerov
30.03.2006, 10:23
Друзья,
помогите бедному студенту!
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хочется летать с пассажирами в просторах Родины,
а ключ купить возможности (финансовой) нет :(
Киньте ключ в мыло, пожалуйста:
thespitfire@bigmir.net
НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!
Всем мягкой посадки!
сын пинстера
31.03.2006, 23:04
У меня проблема - упорно отказывается говорить второй пилот! Может кто знает в чём дело?:confused:
Сынок, ты на чём летаешь? :) У братьев райт к примеру не было копилота :D
У меня другая проблема ему и пассажирам рот бы замкнуть :D
сын пинстера
01.04.2006, 00:08
Сынок, ты на чём летаешь? :) У братьев райт к примеру не было копилота :D
На Ан-24РВ...
RB
В настройках всё есть.
Сынок - тебе надо скачать модель закрузки с оф. сайта пасанжерс
сын пинстера
01.04.2006, 16:40
RB
В настройках всё есть.
Сынок - тебе надо скачать модель закрузки с оф. сайта пасанжерс
А это был ответ на какой вопрос?
Господа поделитесь пожалуста "впечатлениями" на мыло
mad1983()list.ru
anton789554
13.04.2006, 22:07
братаны скиньте лекарство для Fs Passengers,буду очень благадарен и тоже отблагадарб чем смогу. Антон antoxa777@inbox.ru
Ребята ну и меня выручите лекарством для Fs Passengers, а то "кредиткой" замороченно все получается. al-123@list.ru
Заранее сэнк.
и мне скиньте пожалуйста рабочий ключик на ochegodaev гав gmail.com.
Те что выкачивал через осла - не подходят, fspassengers через некоторое время выкидывает сообщение что ключ неверный :(. Спасибо!
и мне скиньте пожалуйста рабочий ключик на ochegodaev гав gmail.com.
Те что выкачивал через осла - не подходят, fspassengers через некоторое время выкидывает сообщение что ключ неверный :(. Спасибо!
Такая же ситуация, пишет- все нормально, беру пассажиров, лечу, и тут облом- пишет, что нифига не будет работать. Кто знает, как пассажиров всетаки довести до пункта назначения- мое мыло vantropov(собака)pochta.ru
Заранее благодарен.
и мне скиньте плиз лечилово. огромное спасибо заранее.
pendal_x3 (собака) mail.ru
и мне скиньте плиз лечилово. огромное спасибо заранее.
pendal_x3 (собака) mail.ru
См. личку
Паксы хлопают когда после серьёзных отказов вы всё же сажаете машину.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot