Phantom
02.02.2006, 13:25
Сегодня компания Boeing [NYSE: BA] начала реализацию программы создания модификации Boeing 737-700ER с увеличенной дальностью полета после получения заказа на переоборудование двух самолетов Boeing 737 от авиакомпании ANA (All Nippon Airways).
Модификация Boeing 737-700ER будет иметь самую большую дальность полета среди самолетов, входящих в семейство Boeing 737. Данный лайнер обеспечит авиакомпаниям возможность эффективно выполнять беспосадочные рейсы и обслуживать маршруты большей протяженности.
Авиакомпания ANA воспользовалась своим правом на замену лайнеров Boeing 737-700 на модификацию Boeing 737-700ER. Два самолета Boeing 737-700ER входят в состав заказа на 45 лайнеров Boeing 737-700, который был размещен этой авиакомпанией 23 июня 2003 г.
Первый самолет Boeing 737-700ER будет поставлен авиакомпании ANA в начале 2007 г.
Создатели модификации Boeing 737-700ER опирались на опыт, накопленный при проектировании лайнера Boeing Business Jet. Новый самолет будет эксплуатироваться авиакомпаниями на маршрутах большой протяженности. На фюзеляж стандартного Boeing 737-700 будут установлены крыло и шасси от более крупной модификации Boeing 737-800. Дальность полета у Boeing 737-700ER по сравнению с эксплуатирующимися в настоящее время самолетами Boeing 737-700 увеличится на 3900 км. Boeing 737-700ER, на который по выбору авиакомпании могут быть установлены скошенные законцовки крыла и до девяти дополнительных топливных баков, сможет выполнять рейсы по маршрутам протяженностью до 10000 км.
Новая модификация Boeing 737 будет обладать такими же высокими показателями надежности в эксплуатации, как и другие самолеты модели Boeing 737. Boeing 737-700ER также отличают низкие эксплуатационные затраты и затраты на техническое обслуживание. Появление этого лайнера даст возможность авиакомпаниям бороться за новые рынки, например, используя для выполнения рейсов большой протяженности самолеты, оборудованные салонами первого класса. Boeing 737-700ER практически идеально подходит и для авиакомпаний с низкими тарифами на билеты, которые стремятся открывать маршруты большой протяженности. Модификация Boeing 737 Next-Generation была создана на десять лет позже своего основного конкурента. Самолеты этой модификации имеют больший потолок, большую скорость и дальность полета по сравнению с аналогичными лайнерами конкурирующей компании. К настоящему моменту 95 авиакомпаний разместили заказы более чем на 2960 самолетов Boeing 737 Next-Generation. Объем заказов на модель Boeing 737, которые предстоит выполнить компании Boeing, составляет более 1130 лайнеров. Их стоимость по ценам каталога - примерно $69 млрд.
/Boeing/
Модификация Boeing 737-700ER будет иметь самую большую дальность полета среди самолетов, входящих в семейство Boeing 737. Данный лайнер обеспечит авиакомпаниям возможность эффективно выполнять беспосадочные рейсы и обслуживать маршруты большей протяженности.
Авиакомпания ANA воспользовалась своим правом на замену лайнеров Boeing 737-700 на модификацию Boeing 737-700ER. Два самолета Boeing 737-700ER входят в состав заказа на 45 лайнеров Boeing 737-700, который был размещен этой авиакомпанией 23 июня 2003 г.
Первый самолет Boeing 737-700ER будет поставлен авиакомпании ANA в начале 2007 г.
Создатели модификации Boeing 737-700ER опирались на опыт, накопленный при проектировании лайнера Boeing Business Jet. Новый самолет будет эксплуатироваться авиакомпаниями на маршрутах большой протяженности. На фюзеляж стандартного Boeing 737-700 будут установлены крыло и шасси от более крупной модификации Boeing 737-800. Дальность полета у Boeing 737-700ER по сравнению с эксплуатирующимися в настоящее время самолетами Boeing 737-700 увеличится на 3900 км. Boeing 737-700ER, на который по выбору авиакомпании могут быть установлены скошенные законцовки крыла и до девяти дополнительных топливных баков, сможет выполнять рейсы по маршрутам протяженностью до 10000 км.
Новая модификация Boeing 737 будет обладать такими же высокими показателями надежности в эксплуатации, как и другие самолеты модели Boeing 737. Boeing 737-700ER также отличают низкие эксплуатационные затраты и затраты на техническое обслуживание. Появление этого лайнера даст возможность авиакомпаниям бороться за новые рынки, например, используя для выполнения рейсов большой протяженности самолеты, оборудованные салонами первого класса. Boeing 737-700ER практически идеально подходит и для авиакомпаний с низкими тарифами на билеты, которые стремятся открывать маршруты большой протяженности. Модификация Boeing 737 Next-Generation была создана на десять лет позже своего основного конкурента. Самолеты этой модификации имеют больший потолок, большую скорость и дальность полета по сравнению с аналогичными лайнерами конкурирующей компании. К настоящему моменту 95 авиакомпаний разместили заказы более чем на 2960 самолетов Boeing 737 Next-Generation. Объем заказов на модель Boeing 737, которые предстоит выполнить компании Boeing, составляет более 1130 лайнеров. Их стоимость по ценам каталога - примерно $69 млрд.
/Boeing/