Вход

Просмотр полной версии : BOB. (БзБ). Имеющиеся на данный момент факты



ROSS_Tracer
02.02.2006, 15:55
Предлагаю поделится фактами, которые уже известны про BOB (БзБ). Желательно с ссылками на первоисточник.

Что мне известно на текущий момент:

1. BOB (Битва за Британию). Следующий авиационный симулятор от МГ. В своей начальной версии будет симулировать подготовку к операции "Морской Лев" со стороны Германских войск (39, 40 гг XX века). Не является потомком Ил-2: Штурмовик, Забытые сражения и Перл Харбор (Pacific Fighters). Пишется с 0, но с учётом опыта проекта Ил-2.

2.Графический движок будет основываться на DirectX (Direct Next?). По имеющимся слухам Microsoft сделает поддержку OpenGL в своей новой ОС Vista через эмулятор (транслятор) в DirectX c ограничением по версии расширений 1.4. Так что этот ход со стороны МГ объясним и понятен.

3. От движка игры на Java решено отказаться в пользу чего-то нового (Чего именно?)

4. Динамика полёта будет обсчитываться с алгоритмами сходными имеющимся, начиная с версии 4.01(m).

timsz
02.02.2006, 15:57
5. Будет новая ДМ. Будет имитироваться силовой набор самолета с рассчетом повреждения каждого элемента.

andr_m
02.02.2006, 16:38
БОБ - это хорошо, калибров крупнее 20мм не будет - одним багом меньше...

MIGHAIL
02.02.2006, 16:49
будет, но попозже, пф то же не сразу такой парк собрал

MerfY+
02.02.2006, 16:58
1.А в чём плюсы и минусы явы?
2. Если движок пишется с нуля,да ещё и под ДХ, можно предположить ,что не будет жестокой заточки под нивдию или наоборот ати? Как сейчас под нивидию.
Мысли по поводу 20мм: в начале ведь будут хиспаны и мг-фф. Так они и сейчас рвут всё, что попадается в прицел. А когда более точно расчитают ДМ и убойность пушек думаю получится ещё лучше. Меня больше полнуют пулемётные крафты, ранни спиты и хурики.

MerfY+
02.02.2006, 17:04
Ещё хочется, чтоб пушки были максимально убойными(как в реале), чтоб не баловадись с балансом синии-красные и т.д. Но и чтоб баллистику просчитали макс.точно для каждго ствола. ЧТоб браунинг 7мм и шкас не пуляли на километр . По дискавери:) первый раз услышал плохое слово про союзников:), говорили что чтоб на пулемётном спите сбить месс нужно было потратить весь бк:) Ну а потом они поставили хиспаны и все стали счастливы:)

Karaya
02.02.2006, 17:23
рано еще говорить о БоБ, дожить надо.

71Stranger
02.02.2006, 17:33
Ещё хочется, чтоб пушки были максимально убойными(как в реале), чтоб не баловадись с балансом синии-красные и т.д. Но и чтоб баллистику просчитали макс.точно для каждго ствола. ЧТоб браунинг 7мм и шкас не пуляли на километр . По дискавери:) первый раз услышал плохое слово про союзников:), говорили что чтоб на пулемётном спите сбить месс нужно было потратить весь бк:) Ну а потом они поставили хиспаны и все стали счастливы:)
ВРУТ! Потом они поставили хиспаны, и летчики срочно стали учить иностранные языки, потому что в своем мата не хватало! :) Отказывали они спервопоначалу через раз.

Karaya
02.02.2006, 17:34
1.А в чём плюсы и минусы явы?
2. Если движок пишется с нуля,да ещё и под ДХ, можно предположить ,что не будет жестокой заточки под нивдию или наоборот ати? Как сейчас под нивидию.
Мысли по поводу 20мм: в начале ведь будут хиспаны и мг-фф. Так они и сейчас рвут всё, что попадается в прицел. А когда более точно расчитают ДМ и убойность пушек думаю получится ещё лучше. Меня больше полнуют пулемётные крафты, ранни спиты и хурики.


МГ-ФФ рвет все и вся?:) Показать треком сколько держит Чайка? ааа П11?:)
это же вообще польский фокевульф:)

так что не надо

Youss
02.02.2006, 17:37
МГ-ФФ рвет все и вся?:) Показать треком сколько держит Чайка? ааа П11?:) это же вообще польский фокевульф:)


про фоку прям таки "оговорка по Фрейду" - хотел сказать "милая, приготовь мне ужин", а вырвалось "ты мне, сука, всю жизнь испортила".
:bravo:

с Караей, согласен. ДМ фоки - это что-то непотребное...

sp7777
02.02.2006, 17:38
рано еще говорить о БоБ, дожить надо.
...хотя бы до 4.03 :)

MUTbKA
02.02.2006, 17:39
Предлагаю поделится фактами, которые уже известны про BOB (БзБ).6. Голова пилота будет по-прежнему прибита гвоздем к спинке кабины.

Harh
02.02.2006, 17:40
1.А в чём плюсы и минусы явы?


Плюс: проще к программированию
Минус: тормознутее

MUTbKA
02.02.2006, 17:42
Караей, согласен. ДМ фоки - это что-то непотребное...Только фоки? :)

Youss
02.02.2006, 18:13
Только фоки? :)

как-то слышал поговорку - "Денискин баги пишет, а Солдатенков их исправляет."

кто из них легендарный Рома (автор ДМ, бомб, ганнери и прочего) думаю ты безошибочно угадаешь. :)

Karaya
02.02.2006, 18:48
...хотя бы до 4.03 :)

уже кое чаго есть, осталось релиза дождаться:)

HappyRogger
02.02.2006, 18:50
6. Голова пилота будет по-прежнему прибита гвоздем к спинке кабины.
Не факт! Очень даже НЕ ФАКТ!

Romek
02.02.2006, 19:12
А как отвязать голову от спинки? Каким образом управлять телодвижениями в кабине, если рука на джое, хатка у каждого не простаивает, левая рука - много вариантов, но однозначно задействованная. Думал я, тут дилемма.
И еще. Говорилось уже, домысел, или правда - вроде про износ или про старение машины намекалось (мечта моя), а если б еще добавили усталость пилота - поздравил бы автора мысли, хотя на ветке его загрузили, мол, нафик пилотаж и симуляция, главное уметь киллы зарабатывать.

Lemon Lime
02.02.2006, 19:37
А как отвязать голову от спинки? Каким образом управлять телодвижениями в кабине, если рука на джое, хатка у каждого не простаивает, левая рука - много вариантов, но однозначно задействованная. Думал я, тут дилемма.Есть такая штука - TrackIR. :)

MUTbKA
02.02.2006, 19:38
Не факт! Очень даже НЕ ФАКТ!Разработчики писали, что факт.

MUTbKA
02.02.2006, 19:40
А как отвязать голову от спинки? Каким образом управлять телодвижениями в кабине, если рука на джое, хатка у каждого не простаивает, левая рука - много вариантов, но однозначно задействованная.
1. TrackIR с соответствующей фичей;
2. На многих джойстиках хаток больше 1-й. Например, на X-52 их 3, и еще дополнительный мышеджойстик имеется.

ulmar
02.02.2006, 19:58
1. TrackIR с соответствующей фичей;
2. На многих джойстиках хаток больше 1-й. Например, на X-52 их 3, и еще дополнительный мышеджойстик имеется.
да кнопками хотябы.
всеж лучше чем ничего.

-atas-
02.02.2006, 20:00
Какие слухи по дате выхода сабжа?

HappyRogger
02.02.2006, 20:53
Разработчики писали, что факт.
Подробнее?

MIGHAIL
02.02.2006, 21:27
Разработчики писали, что факт.
грустно, хотя конечно не смертельно, но

ROSS_Tracer
02.02.2006, 21:32
Ещё вспомнил момент, Олег как-то говорил, что в минимальных системных требованиях будет значится Shader Model 2.0

Romek
02.02.2006, 21:49
1.А в чём плюсы и минусы явы?

Припоминаю, что присутствие явы не приветствуется в критических по производительности приложениях. Хотя возможно я и отстал от жизни :)

Stork
02.02.2006, 21:55
[QUOTE=ROSS_Tracer]Предлагаю поделится фактами, которые уже известны про BOB (БзБ). Желательно с ссылками на первоисточник.
[QUOTE]
А зачем это нужно? С какой целью? Да еще с ссылками на первоисточник. :) Не понимаю, с целью помощи "создателю"? Ну так ... :) "сначала было слово", известный факт.
А вообще, думал сначала, прочитав первые троки, что нужен реальный BoB, начал подсчитывать сколько у меня времени уйдет на скан первоисточника. :rolleyes:

look-down
02.02.2006, 22:00
Разработчики писали, что факт.

Ну если это "факт"... то очень желательно разработчикам сделать ПОЛУпрозрачными бронеспинки\стойки. Типа, пилот голову ОТКЛОНИЛ и смог увидеть\заглянуть хоть одним глазом ЗА бронеспинку.
Надеюсь, ОМ и сам этот момент хочеть учесть каким-то образом. То что мы имеем сейчас, э-ээ нескольно огорчает, мягко выражаясь :) Особенно летающих без внешних видов

MIGHAIL
02.02.2006, 22:22
опционально

Youss
02.02.2006, 23:16
что мешает поворачивать голову на месте? ничего - сейчас есть.
а что мешает по нажатию кнопки двигать ее по дуге?

P.S. как виды по Ф9 сецчас переключаются

ulmar
02.02.2006, 23:38
А зачем это нужно? С какой целью? Да еще с ссылками на первоисточник. Не понимаю, с целью помощи "создателю"?
думается, с целью помощи будущим пользователям.

Stork
02.02.2006, 23:46
думается, с целью помощи будущим пользователям.
И в чем помощь? например ... , исключая флейм и демагогию.

ROA_FAZA
03.02.2006, 00:06
вобщем итог:
Достоверно извесно что ничего толком неизвесно кроме "точной даты"-2007 год + 2 недели

ulmar
03.02.2006, 00:25
И в чем помощь? например ...
например, небольшое приглушение информационного голода, хехе.

Maximus_G
03.02.2006, 03:12
6. Голова пилота будет по-прежнему прибита гвоздем к спинке кабины.

Разработчики писали, что факт.
Разработчики наглядно показывали в видеофайле перемещения точки обзора по кабине. Что останется "гвоздем к спинке" - они писали об Иле.

MIGHAIL
03.02.2006, 03:23
спасибо:) а я почти поверил:) вот человек! вжисть не даст заблуждить:)

Pbs
03.02.2006, 04:31
Прибитого гвоздем к спинке глаза не будет. Будет глаз перемещающийся в шести направлениях по кабине. Ибо в марте выходит Черная акула в которой это уже сделано. Плюс учитывая что новые кокпиты БоБа - "честные" трехмерные, прибивать глаз вирпила к спинке просто не имеет смысла. Сегодня в Иле кабины псевдо-трехмерные, рассчитанные на взгляд из одной точки.

Stalevar
03.02.2006, 05:03
Сегодня в Иле кабины псевдо-трехмерные, рассчитанные на взгляд из одной точки.
Это кто тебе такую глупость сказал? Сам придумал? Единственная псевдотрехмерная - 185(обилие плоских деталек, вот в ней действительно чуть сдвинь голову и все "поплывет", там даже по шифт+Ф1 обе камеры в одной точке из-за этого). Все остальное вполне себе нормальное 3Д.

Adolf
03.02.2006, 05:38
как-то слышал поговорку - "Денискин баги пишет, а Солдатенков их исправляет."

кто из них легендарный Рома (автор ДМ, бомб, ганнери и прочего) думаю ты безошибочно угадаешь. :)
А нельзя ли опубликовать фото того, кто недоложил 1000кг бомб в Не111Н-2? Я ее распечатаю и буду тыкать в нее иголки :p

Rocket man
03.02.2006, 06:31
Разработчики наглядно показывали в видеофайле перемещения точки обзора по кабине. Что останется "гвоздем к спинке" - они писали об Иле.


Ну да - об этом можно судить даже по скринам кокпита месса - проработка отражателя прицела и всего остального отлично были видны сбоку.

look-down
03.02.2006, 10:42
Ну да - об этом можно судить даже по скринам кокпита месса - проработка отражателя прицела и всего остального отлично были видны сбоку.

Ага.. это уже веселей :) Осталось выяснить поддерживается ли тракир (со всеми его нынешними возможностями типа приблизил голову - увеличение маштаба, отодвинул - уменьшение и прочее) У меня, правда, тракир 3Про, ну дык можно "вектор" прикупить КОГДА понадобится

Rocket man
03.02.2006, 10:57
Ага.. это уже веселей :) Осталось выяснить поддерживается ли тракир (со всеми его нынешними возможностями типа приблизил голову - увеличение маштаба, отодвинул - уменьшение и прочее) У меня, правда, тракир 3Про, ну дык можно "вектор" прикупить КОГДА понадобится


Да я думаю наверняка поддержка Трекира в БоБе будет, потому как бессмысленно будет выпускать на рынок сим, не имеющий этого. К тому времени уже будут и Ло, со своей Акулой (март этого года релиз), в которой эта поддержка есть, и еще чего-нибудь. :)

Allary
03.02.2006, 10:59
Да я думаю наверняка поддержка Трекира в БоБе будет, потому как бессмысленно будет выпускать на рынок сим, не имеющий этого. К тому времени (март этого года релиз) уже будут и Ло, со своей Акулой, в которой эта поддержка есть, и еще чего-нибудь. :)

эт кто это такое сказал,что БоБ выйдет в марте этого года? :D

Rocket man
03.02.2006, 11:11
эт кто это такое сказал,что БоБ выйдет в марте этого года? :D

Ну я вообще-то не БоБ имел ввиду, когда говорил про март, а "Черную акулу". :)

Khvost
03.02.2006, 13:51
Это кто тебе такую глупость сказал? Сам придумал? Единственная псевдотрехмерная - 185(обилие плоских деталек, вот в ней действительно чуть сдвинь голову и все "поплывет", там даже по шифт+Ф1 обе камеры в одной точке из-за этого). Все остальное вполне себе нормальное 3Д.

Во, блин! А я то все думаю: а чего в И-185 нельзя к прицелу подвинуться? %)

MUTbKA
03.02.2006, 15:14
Прибитого гвоздем к спинке глаза не будет. Будет глаз перемещающийся в шести направлениях по кабине. Ибо в марте выходит Черная акула в которой это уже сделано.Не вижу связи между этими событиями. Разве у этих игр один движок? :) Да и разработчики разные, и то, что может ED, еще не факт, что покорится MG...

Короче, с полгода назад тут, на этом форуме обсуждалась поддержка Vector Expansion на TrackIR, и кто-то из "официальных" лиц твердо заявил, что этого не будет не только в Ил-2, но и в следующем их проекте (т.е. БзБ) не планируется. ..

Если они передумали - ну и слава богу, буду только рад. Только мне кажется, что просто так они бы не стали писать насчет "не будет".

ROSS_Tracer
03.02.2006, 15:24
После известного ролика с Чёрной Акулы из кокпита.... можно переписывать дизайн проект для других симуляторов ;) погружение полное.

schok
03.02.2006, 15:46
можно ссылочку плиз? :rolleyes:

Кемпер
03.02.2006, 15:49
http://media.naturalpoint.com/video/games/LockOn-BlackShark-6DOF-Demo.wmv

schok
03.02.2006, 15:56
спасиба! :beer:

ICаnFlyMаn
03.02.2006, 16:34
Ещё хочется, чтоб пушки были максимально убойными(как в реале), чтоб не баловадись с балансом синии-красные и т.д. Но и чтоб баллистику просчитали макс.точно для каждго ствола. ЧТоб браунинг 7мм и шкас не пуляли на километр . По дискавери:) первый раз услышал плохое слово про союзников:), говорили что чтоб на пулемётном спите сбить месс нужно было потратить весь бк:) Ну а потом они поставили хиспаны и все стали счастливы:)
Баланс синие-красные - это да. Помню первый Ил-2, там на Лаг взлететь проблема была - такой типа движок маломощный, месса догнать - проблема. А сейчас - совсем иначе.
А Шкас на км стрелять может. И больше может. 7,62х54 до 5 км летит. Вот только рассеивание и снижение траектории будет абалденное :) Но иногда четное количество ошибок приводит к правильному результату.
Как то на Кобре, чисто из злости, пальнул вслед улетающему 109. Расстояние ~ 800-900 метров. Выстрел один (уж не помню то ли БЗ конец пришел, то ли быстро нажал). Смотрю - как то он с отрицательной перегрузкой по параболе снижаеться - и в землю. Смотрю повтор - четкое попадание по кабине. Прицеливания как такового не было. Выносил чисто интуитивно. Видимо, рассчитали траекторию, и пришлась как раз в немца. Отакое от. :ups:

-=Andrew=-
03.02.2006, 16:49
У меня брат ( сам видел), на ЛаГГ "Т", по He -111 с 1.5 км лупил, как из гаубицы, самое удивительное ведь попадал. Как говорица прицел 120, угломер 0-00 :)

Lemon Lime
03.02.2006, 16:49
Ну я вообще-то не БоБ имел ввиду, когда говорил про март, а "Черную акулу". :)эт кто это такое сказал,что Акула выйдет в марте этого года? :)

Zidane
03.02.2006, 17:22
эт кто это такое сказал,что Акула выйдет в марте этого года? :)

http://www.lockon.ru/index.php?end_pos=3&scr=newslist&lang=ru

Вроде где то сдесь. Посмотри.

timsz
03.02.2006, 17:34
Вот тут есть:
http://www.lockon.ru/index.php?end_pos=950&scr=default&lang=ru

Lemon Lime
03.02.2006, 17:47
Я все это знаю. Только не выйдет она в марте. Еще патча 1.12 не видели. :) Я думаю, не раньше лета. :)

color
03.02.2006, 18:00
http://media.naturalpoint.com/video/games/LockOn-BlackShark-6DOF-Demo.wmv
я в шоке...

Pbs
03.02.2006, 20:03
Это кто тебе такую глупость сказал? Сам придумал? Единственная псевдотрехмерная - 185(обилие плоских деталек, вот в ней действительно чуть сдвинь голову и все "поплывет", там даже по шифт+Ф1 обе камеры в одной точке из-за этого). Все остальное вполне себе нормальное 3Д.
Сам придумал. Когда гляжу на обрезанные крылья на Фоках и некоторых других моделях - почему-то сразу приходит в голову что сдвинь голову еще на сантиметр влево-вправо, и выйдешь за пределы модели. Может там как-то две модели (кокпита и "наружностей" - крыльев, капота) стыкуются - не знаю, но факт что свободно перемещать взгляд по кабине нельзя.

Stalevar
04.02.2006, 04:11
Сам придумал. Когда гляжу на обрезанные крылья на Фоках и некоторых других моделях - почему-то сразу приходит в голову что сдвинь голову еще на сантиметр влево-вправо, и выйдешь за пределы модели. Может там как-то две модели (кокпита и "наружностей" - крыльев, капота) стыкуются - не знаю, но факт что свободно перемещать взгляд по кабине нельзя.
Нельзя потому что не предусмотрено управления. Но два положения камеры, причем, в некоторых самолетах, довольно далеко друг от друга(262, гота, там вообще башка через пол кабины по шифт+ф1 летает) явно показывают, что в кабинах все нормально(хотя не все, кое где отрезаны лишние полигоны, которые не видны с одного положения камеры, но зато видны со второго, а этого при отрезании не учли). Так что глупости про псевдотрехмерные сочинять не надо. А обрезаные крылья, хвосты и носы на некоторых самолетах - ведь надо же отрезать кусок внешней модели, чтоб внутри кабины не просматривалась часть самоля. А режут судя по всему по сфере, вот и получается, что на более узких аппаратах(особенно на 109-м) часть крыльев под некоторым углами тоже прихватывает. На некоторых еще и часть капота или сзади чего нить отхватит, но это никак не может помешать двигать башкой.