Просмотр полной версии : BOB. (БзБ). Имеющиеся на данный момент факты
ROSS_Tracer
02.02.2006, 15:55
Предлагаю поделится фактами, которые уже известны про BOB (БзБ). Желательно с ссылками на первоисточник.
Что мне известно на текущий момент:
1. BOB (Битва за Британию). Следующий авиационный симулятор от МГ. В своей начальной версии будет симулировать подготовку к операции "Морской Лев" со стороны Германских войск (39, 40 гг XX века). Не является потомком Ил-2: Штурмовик, Забытые сражения и Перл Харбор (Pacific Fighters). Пишется с 0, но с учётом опыта проекта Ил-2.
2.Графический движок будет основываться на DirectX (Direct Next?). По имеющимся слухам Microsoft сделает поддержку OpenGL в своей новой ОС Vista через эмулятор (транслятор) в DirectX c ограничением по версии расширений 1.4. Так что этот ход со стороны МГ объясним и понятен.
3. От движка игры на Java решено отказаться в пользу чего-то нового (Чего именно?)
4. Динамика полёта будет обсчитываться с алгоритмами сходными имеющимся, начиная с версии 4.01(m).
5. Будет новая ДМ. Будет имитироваться силовой набор самолета с рассчетом повреждения каждого элемента.
БОБ - это хорошо, калибров крупнее 20мм не будет - одним багом меньше...
будет, но попозже, пф то же не сразу такой парк собрал
1.А в чём плюсы и минусы явы?
2. Если движок пишется с нуля,да ещё и под ДХ, можно предположить ,что не будет жестокой заточки под нивдию или наоборот ати? Как сейчас под нивидию.
Мысли по поводу 20мм: в начале ведь будут хиспаны и мг-фф. Так они и сейчас рвут всё, что попадается в прицел. А когда более точно расчитают ДМ и убойность пушек думаю получится ещё лучше. Меня больше полнуют пулемётные крафты, ранни спиты и хурики.
Ещё хочется, чтоб пушки были максимально убойными(как в реале), чтоб не баловадись с балансом синии-красные и т.д. Но и чтоб баллистику просчитали макс.точно для каждго ствола. ЧТоб браунинг 7мм и шкас не пуляли на километр . По дискавери:) первый раз услышал плохое слово про союзников:), говорили что чтоб на пулемётном спите сбить месс нужно было потратить весь бк:) Ну а потом они поставили хиспаны и все стали счастливы:)
рано еще говорить о БоБ, дожить надо.
71Stranger
02.02.2006, 17:33
Ещё хочется, чтоб пушки были максимально убойными(как в реале), чтоб не баловадись с балансом синии-красные и т.д. Но и чтоб баллистику просчитали макс.точно для каждго ствола. ЧТоб браунинг 7мм и шкас не пуляли на километр . По дискавери:) первый раз услышал плохое слово про союзников:), говорили что чтоб на пулемётном спите сбить месс нужно было потратить весь бк:) Ну а потом они поставили хиспаны и все стали счастливы:)
ВРУТ! Потом они поставили хиспаны, и летчики срочно стали учить иностранные языки, потому что в своем мата не хватало! :) Отказывали они спервопоначалу через раз.
1.А в чём плюсы и минусы явы?
2. Если движок пишется с нуля,да ещё и под ДХ, можно предположить ,что не будет жестокой заточки под нивдию или наоборот ати? Как сейчас под нивидию.
Мысли по поводу 20мм: в начале ведь будут хиспаны и мг-фф. Так они и сейчас рвут всё, что попадается в прицел. А когда более точно расчитают ДМ и убойность пушек думаю получится ещё лучше. Меня больше полнуют пулемётные крафты, ранни спиты и хурики.
МГ-ФФ рвет все и вся?:) Показать треком сколько держит Чайка? ааа П11?:)
это же вообще польский фокевульф:)
так что не надо
МГ-ФФ рвет все и вся?:) Показать треком сколько держит Чайка? ааа П11?:) это же вообще польский фокевульф:)
про фоку прям таки "оговорка по Фрейду" - хотел сказать "милая, приготовь мне ужин", а вырвалось "ты мне, сука, всю жизнь испортила".
:bravo:
с Караей, согласен. ДМ фоки - это что-то непотребное...
рано еще говорить о БоБ, дожить надо.
...хотя бы до 4.03 :)
Предлагаю поделится фактами, которые уже известны про BOB (БзБ).6. Голова пилота будет по-прежнему прибита гвоздем к спинке кабины.
1.А в чём плюсы и минусы явы?
Плюс: проще к программированию
Минус: тормознутее
Караей, согласен. ДМ фоки - это что-то непотребное...Только фоки? :)
Только фоки? :)
как-то слышал поговорку - "Денискин баги пишет, а Солдатенков их исправляет."
кто из них легендарный Рома (автор ДМ, бомб, ганнери и прочего) думаю ты безошибочно угадаешь. :)
...хотя бы до 4.03 :)
уже кое чаго есть, осталось релиза дождаться:)
HappyRogger
02.02.2006, 18:50
6. Голова пилота будет по-прежнему прибита гвоздем к спинке кабины.
Не факт! Очень даже НЕ ФАКТ!
А как отвязать голову от спинки? Каким образом управлять телодвижениями в кабине, если рука на джое, хатка у каждого не простаивает, левая рука - много вариантов, но однозначно задействованная. Думал я, тут дилемма.
И еще. Говорилось уже, домысел, или правда - вроде про износ или про старение машины намекалось (мечта моя), а если б еще добавили усталость пилота - поздравил бы автора мысли, хотя на ветке его загрузили, мол, нафик пилотаж и симуляция, главное уметь киллы зарабатывать.
Lemon Lime
02.02.2006, 19:37
А как отвязать голову от спинки? Каким образом управлять телодвижениями в кабине, если рука на джое, хатка у каждого не простаивает, левая рука - много вариантов, но однозначно задействованная. Думал я, тут дилемма.Есть такая штука - TrackIR. :)
Не факт! Очень даже НЕ ФАКТ!Разработчики писали, что факт.
А как отвязать голову от спинки? Каким образом управлять телодвижениями в кабине, если рука на джое, хатка у каждого не простаивает, левая рука - много вариантов, но однозначно задействованная.
1. TrackIR с соответствующей фичей;
2. На многих джойстиках хаток больше 1-й. Например, на X-52 их 3, и еще дополнительный мышеджойстик имеется.
1. TrackIR с соответствующей фичей;
2. На многих джойстиках хаток больше 1-й. Например, на X-52 их 3, и еще дополнительный мышеджойстик имеется.
да кнопками хотябы.
всеж лучше чем ничего.
Какие слухи по дате выхода сабжа?
HappyRogger
02.02.2006, 20:53
Разработчики писали, что факт.
Подробнее?
Разработчики писали, что факт.
грустно, хотя конечно не смертельно, но
ROSS_Tracer
02.02.2006, 21:32
Ещё вспомнил момент, Олег как-то говорил, что в минимальных системных требованиях будет значится Shader Model 2.0
1.А в чём плюсы и минусы явы?
Припоминаю, что присутствие явы не приветствуется в критических по производительности приложениях. Хотя возможно я и отстал от жизни :)
[QUOTE=ROSS_Tracer]Предлагаю поделится фактами, которые уже известны про BOB (БзБ). Желательно с ссылками на первоисточник.
[QUOTE]
А зачем это нужно? С какой целью? Да еще с ссылками на первоисточник. :) Не понимаю, с целью помощи "создателю"? Ну так ... :) "сначала было слово", известный факт.
А вообще, думал сначала, прочитав первые троки, что нужен реальный BoB, начал подсчитывать сколько у меня времени уйдет на скан первоисточника. :rolleyes:
look-down
02.02.2006, 22:00
Разработчики писали, что факт.
Ну если это "факт"... то очень желательно разработчикам сделать ПОЛУпрозрачными бронеспинки\стойки. Типа, пилот голову ОТКЛОНИЛ и смог увидеть\заглянуть хоть одним глазом ЗА бронеспинку.
Надеюсь, ОМ и сам этот момент хочеть учесть каким-то образом. То что мы имеем сейчас, э-ээ нескольно огорчает, мягко выражаясь :) Особенно летающих без внешних видов
что мешает поворачивать голову на месте? ничего - сейчас есть.
а что мешает по нажатию кнопки двигать ее по дуге?
P.S. как виды по Ф9 сецчас переключаются
А зачем это нужно? С какой целью? Да еще с ссылками на первоисточник. Не понимаю, с целью помощи "создателю"?
думается, с целью помощи будущим пользователям.
думается, с целью помощи будущим пользователям.
И в чем помощь? например ... , исключая флейм и демагогию.
ROA_FAZA
03.02.2006, 00:06
вобщем итог:
Достоверно извесно что ничего толком неизвесно кроме "точной даты"-2007 год + 2 недели
И в чем помощь? например ...
например, небольшое приглушение информационного голода, хехе.
Maximus_G
03.02.2006, 03:12
6. Голова пилота будет по-прежнему прибита гвоздем к спинке кабины.
Разработчики писали, что факт.
Разработчики наглядно показывали в видеофайле перемещения точки обзора по кабине. Что останется "гвоздем к спинке" - они писали об Иле.
спасибо:) а я почти поверил:) вот человек! вжисть не даст заблуждить:)
Прибитого гвоздем к спинке глаза не будет. Будет глаз перемещающийся в шести направлениях по кабине. Ибо в марте выходит Черная акула в которой это уже сделано. Плюс учитывая что новые кокпиты БоБа - "честные" трехмерные, прибивать глаз вирпила к спинке просто не имеет смысла. Сегодня в Иле кабины псевдо-трехмерные, рассчитанные на взгляд из одной точки.
Stalevar
03.02.2006, 05:03
Сегодня в Иле кабины псевдо-трехмерные, рассчитанные на взгляд из одной точки.
Это кто тебе такую глупость сказал? Сам придумал? Единственная псевдотрехмерная - 185(обилие плоских деталек, вот в ней действительно чуть сдвинь голову и все "поплывет", там даже по шифт+Ф1 обе камеры в одной точке из-за этого). Все остальное вполне себе нормальное 3Д.
как-то слышал поговорку - "Денискин баги пишет, а Солдатенков их исправляет."
кто из них легендарный Рома (автор ДМ, бомб, ганнери и прочего) думаю ты безошибочно угадаешь. :)
А нельзя ли опубликовать фото того, кто недоложил 1000кг бомб в Не111Н-2? Я ее распечатаю и буду тыкать в нее иголки :p
Rocket man
03.02.2006, 06:31
Разработчики наглядно показывали в видеофайле перемещения точки обзора по кабине. Что останется "гвоздем к спинке" - они писали об Иле.
Ну да - об этом можно судить даже по скринам кокпита месса - проработка отражателя прицела и всего остального отлично были видны сбоку.
look-down
03.02.2006, 10:42
Ну да - об этом можно судить даже по скринам кокпита месса - проработка отражателя прицела и всего остального отлично были видны сбоку.
Ага.. это уже веселей :) Осталось выяснить поддерживается ли тракир (со всеми его нынешними возможностями типа приблизил голову - увеличение маштаба, отодвинул - уменьшение и прочее) У меня, правда, тракир 3Про, ну дык можно "вектор" прикупить КОГДА понадобится
Rocket man
03.02.2006, 10:57
Ага.. это уже веселей :) Осталось выяснить поддерживается ли тракир (со всеми его нынешними возможностями типа приблизил голову - увеличение маштаба, отодвинул - уменьшение и прочее) У меня, правда, тракир 3Про, ну дык можно "вектор" прикупить КОГДА понадобится
Да я думаю наверняка поддержка Трекира в БоБе будет, потому как бессмысленно будет выпускать на рынок сим, не имеющий этого. К тому времени уже будут и Ло, со своей Акулой (март этого года релиз), в которой эта поддержка есть, и еще чего-нибудь. :)
Да я думаю наверняка поддержка Трекира в БоБе будет, потому как бессмысленно будет выпускать на рынок сим, не имеющий этого. К тому времени (март этого года релиз) уже будут и Ло, со своей Акулой, в которой эта поддержка есть, и еще чего-нибудь. :)
эт кто это такое сказал,что БоБ выйдет в марте этого года? :D
Rocket man
03.02.2006, 11:11
эт кто это такое сказал,что БоБ выйдет в марте этого года? :D
Ну я вообще-то не БоБ имел ввиду, когда говорил про март, а "Черную акулу". :)
Это кто тебе такую глупость сказал? Сам придумал? Единственная псевдотрехмерная - 185(обилие плоских деталек, вот в ней действительно чуть сдвинь голову и все "поплывет", там даже по шифт+Ф1 обе камеры в одной точке из-за этого). Все остальное вполне себе нормальное 3Д.
Во, блин! А я то все думаю: а чего в И-185 нельзя к прицелу подвинуться? %)
Прибитого гвоздем к спинке глаза не будет. Будет глаз перемещающийся в шести направлениях по кабине. Ибо в марте выходит Черная акула в которой это уже сделано.Не вижу связи между этими событиями. Разве у этих игр один движок? :) Да и разработчики разные, и то, что может ED, еще не факт, что покорится MG...
Короче, с полгода назад тут, на этом форуме обсуждалась поддержка Vector Expansion на TrackIR, и кто-то из "официальных" лиц твердо заявил, что этого не будет не только в Ил-2, но и в следующем их проекте (т.е. БзБ) не планируется. ..
Если они передумали - ну и слава богу, буду только рад. Только мне кажется, что просто так они бы не стали писать насчет "не будет".
ROSS_Tracer
03.02.2006, 15:24
После известного ролика с Чёрной Акулы из кокпита.... можно переписывать дизайн проект для других симуляторов ;) погружение полное.
можно ссылочку плиз? :rolleyes:
http://media.naturalpoint.com/video/games/LockOn-BlackShark-6DOF-Demo.wmv
ICаnFlyMаn
03.02.2006, 16:34
Ещё хочется, чтоб пушки были максимально убойными(как в реале), чтоб не баловадись с балансом синии-красные и т.д. Но и чтоб баллистику просчитали макс.точно для каждго ствола. ЧТоб браунинг 7мм и шкас не пуляли на километр . По дискавери:) первый раз услышал плохое слово про союзников:), говорили что чтоб на пулемётном спите сбить месс нужно было потратить весь бк:) Ну а потом они поставили хиспаны и все стали счастливы:)
Баланс синие-красные - это да. Помню первый Ил-2, там на Лаг взлететь проблема была - такой типа движок маломощный, месса догнать - проблема. А сейчас - совсем иначе.
А Шкас на км стрелять может. И больше может. 7,62х54 до 5 км летит. Вот только рассеивание и снижение траектории будет абалденное :) Но иногда четное количество ошибок приводит к правильному результату.
Как то на Кобре, чисто из злости, пальнул вслед улетающему 109. Расстояние ~ 800-900 метров. Выстрел один (уж не помню то ли БЗ конец пришел, то ли быстро нажал). Смотрю - как то он с отрицательной перегрузкой по параболе снижаеться - и в землю. Смотрю повтор - четкое попадание по кабине. Прицеливания как такового не было. Выносил чисто интуитивно. Видимо, рассчитали траекторию, и пришлась как раз в немца. Отакое от. :ups:
-=Andrew=-
03.02.2006, 16:49
У меня брат ( сам видел), на ЛаГГ "Т", по He -111 с 1.5 км лупил, как из гаубицы, самое удивительное ведь попадал. Как говорица прицел 120, угломер 0-00 :)
Lemon Lime
03.02.2006, 16:49
Ну я вообще-то не БоБ имел ввиду, когда говорил про март, а "Черную акулу". :)эт кто это такое сказал,что Акула выйдет в марте этого года? :)
эт кто это такое сказал,что Акула выйдет в марте этого года? :)
http://www.lockon.ru/index.php?end_pos=3&scr=newslist&lang=ru
Вроде где то сдесь. Посмотри.
Вот тут есть:
http://www.lockon.ru/index.php?end_pos=950&scr=default&lang=ru
Lemon Lime
03.02.2006, 17:47
Я все это знаю. Только не выйдет она в марте. Еще патча 1.12 не видели. :) Я думаю, не раньше лета. :)
http://media.naturalpoint.com/video/games/LockOn-BlackShark-6DOF-Demo.wmv
я в шоке...
Это кто тебе такую глупость сказал? Сам придумал? Единственная псевдотрехмерная - 185(обилие плоских деталек, вот в ней действительно чуть сдвинь голову и все "поплывет", там даже по шифт+Ф1 обе камеры в одной точке из-за этого). Все остальное вполне себе нормальное 3Д.
Сам придумал. Когда гляжу на обрезанные крылья на Фоках и некоторых других моделях - почему-то сразу приходит в голову что сдвинь голову еще на сантиметр влево-вправо, и выйдешь за пределы модели. Может там как-то две модели (кокпита и "наружностей" - крыльев, капота) стыкуются - не знаю, но факт что свободно перемещать взгляд по кабине нельзя.
Stalevar
04.02.2006, 04:11
Сам придумал. Когда гляжу на обрезанные крылья на Фоках и некоторых других моделях - почему-то сразу приходит в голову что сдвинь голову еще на сантиметр влево-вправо, и выйдешь за пределы модели. Может там как-то две модели (кокпита и "наружностей" - крыльев, капота) стыкуются - не знаю, но факт что свободно перемещать взгляд по кабине нельзя.
Нельзя потому что не предусмотрено управления. Но два положения камеры, причем, в некоторых самолетах, довольно далеко друг от друга(262, гота, там вообще башка через пол кабины по шифт+ф1 летает) явно показывают, что в кабинах все нормально(хотя не все, кое где отрезаны лишние полигоны, которые не видны с одного положения камеры, но зато видны со второго, а этого при отрезании не учли). Так что глупости про псевдотрехмерные сочинять не надо. А обрезаные крылья, хвосты и носы на некоторых самолетах - ведь надо же отрезать кусок внешней модели, чтоб внутри кабины не просматривалась часть самоля. А режут судя по всему по сфере, вот и получается, что на более узких аппаратах(особенно на 109-м) часть крыльев под некоторым углами тоже прихватывает. На некоторых еще и часть капота или сзади чего нить отхватит, но это никак не может помешать двигать башкой.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot