PDA

Просмотр полной версии : Онлайн тест bf109-Г2 против ЛаГГ-3 43г



Vector
10.10.2002, 03:37
Во первых спасибо Виксу за то что любезно согласился на этот тест :)
Отдельное спасибо всем присутствовавшим на сервере за то что не мешали :) никогда не видел столько самолётов на стоянках ... красота :)


Сначало немного предыстории для наглядности , чтобы было понятно кто прав а кто ошибался, и следовательно в избежании флэйма:

ФБ_Алхок :


Факт - Лагг 43 это убер - убер жуткий но с фиговатенькой скоростью. Дудки - лучшие у ВВС - ну и в вираже он стабилен как ни один другой самолет. Вообще Месс вставший в вираж с ЛаГГом 43го - труп на 90% - спасти может только мастерство пилота ЛВ или глупость пилота ВВС....


Викс :

ты бредишь или где?
Надо тя посадить в ЛаГГ 43, посмотрим как ты повиражишь против Г2 #:)

Фабел пишет :

не, Вить, может быть я #что то упустил, но в УСТАНОВИВШЕМСЯ вираже лагг3 43 #сделает G-2 . # #

Ответ Викса:

#может и упустил

Фабел:


В обещм.. лагг3-43 это лучшая машина из всех имеющихся в ВЕФ на данный момент ..


Викс :



одни слова, смахивающие на "отмазки" # # # :p:):)


Вектор:


На Лагге Г2 перекручивается вчистую - можешь не сомневаться.
Если есть сомнения можем потестить # #:) #


Викс #:



да хоть прям щас #;)


Итак посадили , Викса на Г2 , меня бедолагу на Лагг .

Сначало потестили без боевого преминения условия такие :
Садимся на хвост и пытаемся удержаться сначало за мессером , потом за Лаггом .

Тест 1 - Лагг на хвосте у мессера :
Сижу у Викса на хвосте , спокойно сижу ... приходит время когда нужно выключить форсаж ... и этого мало убераю обороты чтобы не обогнать , в конечном итоге Викс падает .

Сразу вспомнился рассказ Русских Витязей о том как наши пилоты тестили с амами Су-27 и Ф15 по такой же схеме , где Сушка спокойно висела у фантома на 6и , на режимах Максимал-минимальный форсаж :).

Тест 2 Викс у меня на 6 скорость 400 .. поехали
после первого виража вижу что он начинает отстовать , ещё после 2ух я на 4-5 часах , ещё вираж и я унего на 6 ...для наглядности убиваю пилота .

Викс говорит что нужно попробовать с закрылками .

Тест 3 - тоже что и в Тест2
я снова после 4-5 виражей захожу на его 6 .

Викс говорит что Лагг на малых скоростях дерьмо и не мешало бы попробовать на скоростях меньше 250

ок начинаем на 230 - он снова на 6и
Тест 4 начальная скорость 230 (Г2 на хвосте у Лагга)

через 3-4 виража Г2 викса выдыхается и падает .

пробуем ещё раз :
Тест 5 Г2 на хвосте у Лагга

через 3-4 виража я спокойно покуриваю у Викса на хвосте и от безделия начинаю его обрабатывать .

Затем следует признание - Лагг в плоском вираже лучше чем Г2 !!!
я спрашиваю в каком не лучше ?
Викс отвечает что в бою ...

ок начинаем боевое приминение :

Бой первый :

разошлись , пошли на вертикаль , стали по спирали спускаться вниз , я несколько раз выходил на позицию стрельбы но мазал , в итоге сваливание на посадочных закрылках ия упал # .
1-0

Бой 2 .
Прелюдия та же , в сталл файте врезаемся друг в друга , скорость у меня была по больше . - итог по нулям .
1-0

Бой 3.
Викс пытается за счёт энергии уйти вверх , я после энергичного доворота теряю много Е , ухожу вниз .
долго и упорно крутились , в один момент Викс был на 6и , в итоге я его банально перекручиваю и убиваю .
Итого 1-1.


В боях 4-5 всё примерно одинаково , у меня большое угловое преимущество , понимая это Викс крутыми доворотами переводит бой в сталл файт , я стараюсь не лезть , иногда всё таки сходимся плотно , после чего понимая что с моей скоростью мне тут делать нечего тупо ухожу в вираж - Викс не достаёт .
В обоих боях всё закнчивается тем то Викс падает , либо с большими повреждениями падает, либо я его убиваю.
в итоге :
3-1 .

без коментариев , Викс твой выход:)

CoValent
10.10.2002, 03:59
Это сильно... Спасибо за рассказ, Витя!

-vik-s
10.10.2002, 04:11
Ну типа все описанное выше верно.
Одно но, - я до этого утверждал что ЛаГГ3 хуже чем Г2? просто на выкрики "да это убер!",  "делает Г2 как лежачего!" я сказал сто он не такой уж легкий соперник дла ЛаГГ3`43, мало того Г2 превосходит его по скороподъемности, разгону, и макс скорости в пикировании.
Так скзть.... до 43его года мы в ВВФ летали на гамне, но теперь нам дали нормальный самолет - и все ваффели сразу зашевелились  ;)

Vector
10.10.2002, 04:41
Ну типа все описанное выше верно.
Одно но, - я до этого утверждал что ЛаГГ3 хуже чем Г2? просто на выкрики "да это убер!", #"делает Г2 как лежачего!" я сказал сто он не такой уж легкий соперник дла ЛаГГ3`43, мало того Г2 превосходит его по скороподъемности, разгону, и макс скорости в пикировании.
Так скзть.... до 43его года мы в ВВФ летали на гамне, но теперь нам дали нормальный самолет - и все ваффели сразу зашевелились #;)

Викс  там выше есть цитаты  , и там написано что ты говорил , а того что ты не говорил , там просто нет.
а насчёт ВЕФ это отдельная и очень длинная песня ,
у вас самолёты были гавно , а у нас они как были так и остануться учитывая что 50% гибели пилотов с немецкой стороны это смерть пилота, что происходит даже при минимальном ракурсе  :(.

Никакие Вафели не шевелятся, хотя надо бы  - что странно , тема вообще о Лагге была .

rgreat
10.10.2002, 04:57
Ну типа все описанное выше верно.
Одно но, - я до этого утверждал что ЛаГГ3 хуже чем Г2? просто на выкрики "да это убер!", #"делает Г2 как лежачего!" я сказал сто он не такой уж легкий соперник дла ЛаГГ3`43, мало того Г2 превосходит его по скороподъемности, разгону, и макс скорости в пикировании.Гы гы гы :)
Защищаешь ВВС-овский убер?  :D ;)
Немчуру пожалей, изверг ;)

-vik-s
10.10.2002, 05:52
Гы гы гы :)
Защищаешь ВВС-овский убер? #:D ;)
Немчуру пожалей, изверг ;)

я чеж все им? нам тоже уберы нужны  :D

boRada
10.10.2002, 07:17
Спасибо! После этого тем более не сяду без острой необходимости на лагг. И совесть чиста, и победа слаще.  :D
А то только и попрекали:"g2 - убер! Неправильно! Надо чтоб лагг, и миг, да и кобра чтоб лучше была...."  :D

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.10.2002, 07:54
Уфф..  наконец-то хоть один самолёт стал превосходить G2 в вираже , а таких должно быть много :) :D

deCore
10.10.2002, 08:51
А тестировали с 3do02.sfs или без?
Я не знаю, как именно влияет этот файлик на поведение этих самолетов, но так, для протокола?...

А, и у кого сколько фуйла было?

Alezz
10.10.2002, 09:13
А тестировали с 3do02.sfs или без?

Русские не сдаются!  :D  :D Возможно я ошибаюсь, но без 3do02.sfs в онлайне почти ни кто не летает...
Спасибо Вектор, спасибо Викс а то я сам наивно верил выкрикам, что Г2 убер ;) Хотя мне и сейчас Г2 больше по душе чем Лагг

LostCluster
10.10.2002, 11:06
Гы..."Историческая достоверность"  торжествует?В  мемуарах наших пилотов, летавших на ЛаГГах(Исаенко, например) так и написано: только виражами и спасались от Г2 :)
А вот до "убера" ЛаГГу далеко...

Wladimir Marchuk
10.10.2002, 12:37
Наслушался я ваших перепалок и сам взял Лагг-3 43. И сделал меня graf на вираже как стоящего. Просто и непринужденно, хотя я и триммер выбирал, и язык от усердия высовывал :(.

От прокладки все зависит, от прокладки.
ИМХО.

S_e_r_g
10.10.2002, 12:59
Просветите неграмотного, а то такое 3do02.sfs :confused:
:confused:

wkarta
10.10.2002, 13:09
Просветите неграмотного, а то такое 3do02.sfs :confused:
:confused:
Один из файлов патча "addon4_11a", кажется...

Fabel
10.10.2002, 13:13
Гы..."Историческая достоверность" #торжествует?В #мемуарах наших пилотов, летавших на ЛаГГах(Исаенко, например) так и написано: только виражами и спасались от Г2 :)
А вот до "убера" ЛаГГу далеко...

:confused:?:) И фактами уже тыкают, а все равно -  "спасайся кто может, Г-2 пришел!!!!" Кластер, ну показали же, что Лагг 3 43 года делает г-2 во всех положениях. так в чем же дело то?:)

Fabel
10.10.2002, 13:15
Наслушался я ваших перепалок и сам взял Лагг-3 43. И сделал меня graf на вираже как стоящего. Просто и непринужденно, хотя я и триммер выбирал, и язык от усердия высовывал :(.

От прокладки все зависит, от прокладки.
ИМХО.
Сам по себе вираж ничего не значит. Фока виражит хуже всех, НО. и на ней можно достать лавку, даже, в вираже, если выбрать удобный момент, и лавка будет тупо виражить.

ку.

bug
10.10.2002, 13:22
Наслушался я ваших перепалок и сам взял Лагг-3 43. И сделал меня graf на вираже как стоящего. Просто и непринужденно, хотя я и триммер выбирал, и язык от усердия высовывал :(.

От прокладки все зависит, от прокладки.
ИМХО.
Ty tol'ko Viksu eto ne govori; a to obiditsja.

andr_m
10.10.2002, 13:28
Все от пилота зависит! :D

Alexandr Rybnikov
10.10.2002, 13:40
Сам по себе вираж ничего не значит. Фока виражит хуже всех, НО. и на ней можно достать лавку, даже, в вираже, если выбрать удобный момент, и лавка будет тупо виражить.

ку.
Абсолютно согласен

operok
10.10.2002, 14:34
Все от пилота зависит! :D
Ty tol'ko Viksu eto ne govori; a to obiditsja.

-vik-s
10.10.2002, 14:37
Ty tol'ko Viksu eto ne govori; a to obiditsja.

обижусь на что? я комплексом неполноценности "стараюсь не страдать"  ;) :D
Атож ведь топиков про то что МиГ3 зажигалка а ЛаГГ3`41 летающий гроб от ВВС я не видал, почему то токо от ЛВ  :D
Воооот появится Ла5 ууууууууууууу, стоко визга будет (имхо!)  :D :D :D

deCore
10.10.2002, 14:50
-vik-s, Vector,

Неужели такая тайна, был ли 3do02.sfs и сколько горючки брали?

Fabel
10.10.2002, 14:59
обижусь на что? я комплексом неполноценности "стараюсь не страдать" #;) :D
Атож ведь топиков про то что МиГ3 зажигалка а ЛаГГ3`41 летающий гроб от ВВС я не видал, почему то токо от ЛВ #:D
Воооот появится Ла5 ууууууууууууу, стоко визга будет (имхо!) #:D :D :D


Потому что это было очевидно ..:) а в то, что Лагг 3-66 превосходит мессер - никто поверить не мог ..:)

Vector
10.10.2002, 14:59
-vik-s, Vector,

Неужели такая тайна, был ли 3do02.sfs и сколько горючки брали?

горючки 25% есть ли у меня этот файл не в курсе , вроде ничего не стирал .

bug
10.10.2002, 15:13
обижусь на что? я комплексом неполноценности "стараюсь не страдать" #;) :D
Атож ведь топиков про то что МиГ3 зажигалка а ЛаГГ3`41 летающий гроб от ВВС я не видал, почему то токо от ЛВ #:D
Воооот появится Ла5 ууууууууууууу, стоко визга будет (имхо!) #:D :D :D

Spokojno visga ne budet :cool:.
My uge nastroilis' na La-5FN i nichego novogo nam ot nego ne uvidet'.
A kstati topikov pro sagigalki i groby ot VVS bylo ochen' mnogo.
Prosto narodu letajuschem na Russkih kraftah i bolejuschih sa nih na forume gorasdo bol'sche. Na sinih kraftah postojanno letajut tol'ko SLI, JGr.124 Katzei rebjata is ROA. Vot my ikrichim moget byt' gromche chtoby ne bylo neponjatok v sinih LA.
Samet' Viks my toge staraemsja najti bug's i oschibki dopuschennye u sinih samoletov. Pochemu ne na krasnyh? Da potomu chto my chasche letaem na nemezkih, i potom u VVS saschitnikov i revnitelej hvataet. A na kagdyj nasch post tut ge 10 otvetov:
1. UUU LW sagralos'.
2. CHto LW ne nrawitsja, a kak my v 194...?
3. Nu chto lapki kverhu LW, boites'?
I na kagdyj nasch post, pervaja reakzija:
Atu ih, v styki!!!!!!!!
Vot i prihoditsja dokasyvat', pokasyvat'.
My ne ratuem ne sa to chtoby Nemzkie samolety byli the best v Il-2, my hotim najti istinu :D.
A istina kak isvestno v vine...segodnja prodolgu poiski istiny.

flogger
10.10.2002, 15:34
to Fabel:

>И фактами уже тыкают,
>, ну показали же, что Лагг 3 43 года делает г-2 во всех положениях. так в чем же дело то?

Пардон,какими фактами тыкают? :) С чего это вы взяли,что ЛаГГ-3\43 делает Г-2 "во всех положениях"?Я например никаких таких фактов не увидел:)
То,что ЛаГГ лучше в виражах-так он и должен быть лучше в этом случае! То,что "фуллфлапс" вовсю используется,и при этом ФМ позволяет летать-давно известно,но не есть гуд.То,что Викс любит маневренный бой и не любит "бумзум"-то же известно,но это не область 109-го.Почему он не использовал преимущества в вертикали,а предпочел вязаться в горизонталь-вопросы к нему.

З.Ы.Я кстати в ВЕФ без 3do02.sfs летал :)

Fabel
10.10.2002, 16:03
to Fabel:

>И фактами уже тыкают,
>, ну показали же, что Лагг 3 43 года делает г-2 во всех положениях. так в чем же дело то?

Пардон,какими фактами тыкают? :) С чего это вы взяли,что ЛаГГ-3\43 делает Г-2 "во всех положениях"?Я например никаких таких фактов не увидел:)
То,что ЛаГГ лучше в виражах-так он и должен быть лучше в этом случае! То,что "фуллфлапс" вовсю используется,и при этом ФМ позволяет летать-давно известно,но не есть гуд.То,что Викс любит маневренный бой и не любит "бумзум"-то же известно,но это не область 109-го.Почему он не использовал преимущества в вертикали,а предпочел вязаться в горизонталь-вопросы к нему.

З.Ы.Я кстати в ВЕФ без 3do02.sfs летал :)

Потому что в вертикали Вектор к нему постоянно садился на хвост, почле чего бой переходил в горизонталь (я так видел).
по моим ощущениям, Лагг 3 43  В ИГРЕ лучше во всем - это мое ощущение, подкрепленное тестированием в онлайне.
Могу предложить потестить с тобой, хоть сегодня. на вертикалях.

LostCluster
10.10.2002, 16:08
:confused:?:) И фактами уже тыкают, а все равно - #"спасайся кто может, Г-2 пришел!!!!" Кластер, ну показали же, что Лагг 3 43 года делает г-2 во всех положениях. так в чем же дело то?:)

Паш, не нервничай :)ИМХО, если я сяду на ЛаГГ, а ты - на Г2 - "факты покажут" совершенно обратное :)
Да и где ты увидел "спасайся ..."?

Fabel
10.10.2002, 16:22
Паш, не нервничай :)ИМХО, если я сяду на ЛаГГ, а ты - на Г2 - "факты покажут" совершенно обратное :)
Да и где ты увидел "спасайся ..."?

"так и написано: только виражами и спасались от Г2 :)
А вот до "убера" ЛаГГу далеко... " :)
извини, я погорячился, но все же где то попал в точку ..:)
Сейчаас в ВЕФ Лагг 3-66 может не только спасаться, а атаковать, перекручивать и убивать ;)

люди, лавка=убер не вызывает ни у кого сомнения, хотя у нее недостаточный ролл и некотоые другие недостатки ..:)
я же только сказал, что лагг 3-66 на данной этапе ВЕФ - лучший самолет по всем характеристикам (их совокупности) = убер на данном этапе ВЕФ ..:)

А вот bug_21  очень правильно указал на реакцию народа на наши посты ..:) Всё вопринимается в штыки и подвергается критике ..:) Если бы мы летали за красных, реакция была бы абсолютно другая ИМХО..;)  и всего то наша вина в том, что мы хотим летать против сильных пилотов, коими гансы в ВЕФ в большинстве своем - не являются, за исключением парочки сквадов, один из которых появляется в ВЕФ раз в неделю .. :)

LostCluster
10.10.2002, 16:45
2Fabel:
Пардон, это я так свой пост не совсем удачно отредактировал - действительно, получилось, что только "спасались", хотя, на самом деле, было несколько иначе.Просто приведу цитаты:

"Обнаружив нападающие советские истребители, гитлеровцы спохватились. Форсировав работу моторов, сильно дымя, стали уходить на высоту. Неистово желая исправить допущенный промах, я ринулся вдогонку. Мотор “лагга” завывал, но с каждой секундой я отставал все больше, мой ведомый остался далеко, беловская же шестерка вообще не помышляла о преследовании противника: встала в оборонительный круг, и пришлось повернуть к своим, смириться с неудачей."

"Однако от лобовой атаки пришлось отказаться: вокруг сверкали трассы вражеских пуль и снарядов, на хвосте моего “лагга” уже повис “мессер”, за ним, на удалении, виднелись еще пять, тоже начинающих левый разворот. Собьют! А под левым крылом уже пенится прибоем берег, и находящиеся справа вражеские бомбардировщики приближаются к Мысхако... Так нет же, не пройдете!
Мы бросили машины в правый вираж, чтобы увлечь за собой “мессеры”, начать, с ними бой на виражах точно по курсу следования бомбардировщиков. "

"Второй группе — группе из нашего полка — в составе двенадцати экипажей ЛаГГ-3 предстояло находиться на внешнем круге И-16, выше их на 100—200 метров и, двигаясь парами, так же по кругу, так же слева направо, не допускать вражеские истребители к Ил-2 и И-16."

Ну и т.д.Меня больше всего удивил "оборонительный круг" у истребителей :)
А впрочем, все равно все зависело от пилотов: одни атаковали хоть на чем и при любом соотношении сил, другие становились в круг, завидев пару мессеров-охотников :)

Alexandr Rybnikov
10.10.2002, 17:20
обижусь на что? я комплексом неполноценности "стараюсь не страдать" #;) :D
Атож ведь топиков про то что МиГ3 зажигалка а ЛаГГ3`41 летающий гроб от ВВС я не видал, почему то токо от ЛВ #:D
Воооот появится Ла5 ууууууууууууу, стоко визга будет (имхо!) #:D :D :D

Плохо искал! Визгов не будет - мое ИМХО
ВВС визжали - мама не балуй, когда в 41-м летали
Bug, с тобоя я полностью согласен

JGr124_Jager12
10.10.2002, 18:49
вообще достаточно интересно услышать рассказ о таком тестировании, жаль, что не пришлось наблюдать, как всегда видимо гоняли глубоко ночью. А то, что Викс уступил, не думаю, что это так трагично для Мессершмита. И радостные чувства о том, что наконец открыли супер-юбер против ж-2 вряд ли соответсвуют действительности. И что-то не вериться, что прям щас все на ЛаГГи пересядут и никто не захочет на Мессерах летать.. Вот в вираж может не будут становиться, да и то, смотря кто соперником будет.
===================================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
когда охотник был маленький, он, вместе с другими детишками в школе, не всегда верил в легенды...

flogger
10.10.2002, 21:40
to Fabel:

>Потому что в вертикали Вектор к нему постоянно садился на хвост, почле чего бой переходил в горизонталь (я так видел).  

Где?  :eek: Я вот описание боя от Вектора читаю-и не вижу я "вертикаль".Вот то,что Викс после расхождения на вертикали спускался вниз и виражил-вижу.Что  "Викс крутыми доворотами переводит бой в сталл файт "-вижу.А что бои на вертикали были-нет :) Но вот это-"Викс пытается за счёт энергии уйти вверх , я после энергичного доворота теряю много Е , ухожу вниз..."-вижу.

>по моим ощущениям, Лагг 3 43  В ИГРЕ лучше во всем - это мое ощущение.

Именно!

>подкрепленное тестированием в онлайне

А вот "подкрепления" я не вижу..А личные ощущения-есть личные ощущения:) Они обычно не всегда действительности соответствуют..

>Могу предложить потестить с тобой, хоть сегодня. на вертикалях.  

"Рад бы в рай,да грехи не пускают"..На клаве не летаю-а джоя на данный момент нет-сломался мой ТМ :( Поэтому и в ВЕФ не летаю-обидно гибнуть,когда джой в самый ответственный момент отказывает(закон подлости действует,что бы не говорили :)  )
Т.ч.-сорри..Вот на днях починю\новый куплю-тогда пожалуста.
А на данный момент могу только попросить потестить ЛаГГ-3\43года и 109G-2 на скороподьемность-и сделать выводы.

P.S.
>лавка=убер не вызывает ни у кого сомнения, хотя у нее недостаточный ролл и некотоые другие недостатки ..

Ну в чем-то она убер.А учитывая,что один из лучших самолетов(не только в Ил-2 но и в реале)-поэтому и говорят..Тяжко же бодаться с хорошим крафтом.
========================================
to Alexandr Rybnikov:

>ВВС визжали - мама не балуй, когда в 41-м летали

А поподробней можно-где "визжали",когда и кто? Я вот такого не припомню,хотя LW "начали" VEF с "Фридриха"("Эмиля" потом добавили-но энтузазистов на нем лететь я не замечал) и т.д. А ВВС в Сталинграде на МиГ-3  против Фоки летали-и не возмущались сильно.
Что топики были?Были.Но я вот Покрышкина читаю-и не нахожу,что МиГ-3 горел от пары 7,9мм. Ну вот убейте-НЕ НАХОЖУ!Як-1б на вираже "имел" 109-го,а попробуйте Г-2 с фуллфлапс перекрутить в онлайне-задачка непростая.
Немцы Штуку требовали?!Требовали.Появилась Штука-летают? НЕТ! Да-может она "кривая",шасси теряет и т.д.-но поправят это дело,думаете летать будут? "Не верю"(с).
Сказать почему?Потому что "жить хотят".

AlexFly
11.10.2002, 00:01
Вспомните мой скромный топик «Лагг-3! ЛаГГ-3!! ЛаГГ-3!!!». А сколько было сарказма, сколько наслушался. Теперь, смотрю, и у других глаза открылись.  ;)

ZLODEY
11.10.2002, 00:09
Ну и что ты имел ввиду под "жить хотят"?! ПРАВИЛЬНО - ХОТЯТ!!! А НЕ хотят глупо погибнуть на самолёте который просто в настоящей ситуации в такую кашу никто бы не кинул... Жить КОНЕЧЕНО хотят.......... но как-то всё равно иногда летят, если надо!!!

Насчет того что Fabel утверждает и чего "не видишь" в описании, так мне просто кажется что Fabel (и не только) видел вживую этот бой! Вот и все объяснения! :)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
11.10.2002, 00:20
Ну и что спорить ? О чём ? Лагг-3/43 убер ? Не более чем G2 . Вираж у лагга за 15.8 сек ? Нереально конечно , но и у G2 17.5 сек тоже нереально , ну и что теперь ? Ну давайте не будем летать на Лагге и G2 раз они такие уфолёты , про то что Як-1Б и Як-9/42 должны уверенно уделывать G2 на виражах и в вертикальных манёврах как миниум не должны уступать  известно , есть это в игре ? У Кобры вираж тоже в игре "уберный" . Надо-же - у красных самолёт  который в вираже оказывается мессера делает - сенсация , убер , ууу..  А должен уделывать , и очень согласитесь оказалось странно что так и случилось , на вертикалях-то он не превосходит мессера , почти не уступает но и не превосходит , ну а скороподъёмность уже традиционно как-бы помягче несколько недотягивает до паспортных . синие - меняйте тактику , если в ЗС сделают ФМ "по паспорту" так как сейчас на мессере крутиться в горизонте будет очень сложно , я не говорю что сейчас легко , но будет намного сложнее . Не надо мне говорить что вот я бьюсь только за самолёты ВВС , но согласитесь что они сейчас ущемлены в характеристиках очень существенно , у синих тоже есть свой инвалид - ранний G6 , но у ВВС багов ЛТХ на порядок больше .

Фабель по аське свяжись со мной - полетать хочу , и потестить , и потренироваться , тока очень сильно не смейся , моему джою уже очень давно ПП ( полный п....ц ).

LostCluster
11.10.2002, 01:06
Взял в простом редакторе Лагг-3(43), поставил против пару Г2-асов, и ... удивился. Боты достать меня не могут(хотя они не ВикСы, конено :) ).
Правда, как я и говорил, до убера ЛаГГу далеко:
1)Скорость.Если Г2 захочет убежать - фиг его догонишь.
2)Движок очень быстро кипит даже без форсажа, на мощностях около 100%, тем более на форсаже.Каждый раз надо открывать радиатор, убирать газ...А это все чревато.
3)Обзор назад - э-э... да никакой :)
Так чта-а... Не все так однозначно, как утверждает уважаемый Fabel :)

flogger
11.10.2002, 01:24
to ZLODEY:

Глупо погибнуть не хотят? :) Т.е.-вылететь на Штуки для атаки колонны или моста например(заметь-под прикрытием)-это глупость,а выполнять ту же задачу на Bf-109G-2 или FW-190A-4 глупостью не является,а есть очень гуд :)
Неплохая мысль.Правда получается что Адушкин,Береза и другие пилоты ВВС,летающие на Илах малость глуповаты :D .
Что? Ил-2 не сравнить со Штукой-он де "железобетонный",да и вообще лучше?
ТАК ОН И БЫЛ В РЕАЛЕ ЛУЧШЕ Ju-87!!!
А в итоге на "говенной" Штуке летать не хотят.Однако ВВС летало.
И что значит-"в настоящей ситуации никто бы в такую кашу \Штук?\ не кинул"? Как это так?
Повторюсь-идею о замене Штук на FW "как устаревшие" нач.штаба LW высказал 08.43г.А когда Штуки вообще применяться перестали?
И что ж,по вашему,атаки НЦ немцы производили исключительно с помощью Хенкелей,Ю-88 и Мессеров?
Летали они:) И "посылали" их-атаковать то надо.И под прикрытием посылали,и без него то же.
А 9 Ju-87+2 FW-190A-4+6 Bf-109G-2 против 4 Як-1Б+4 МиГ-3уд вы считаете самоубийством для немцев? Я так не считаю.Потому как 4 Ил-2М+4 ЛаГГ-3(41)+2 МиГ-3уд против 6 Bf-109G-2+6 FW-190A-4 есть задача для "красных" не менее(если не более) сложная.

>Жить КОНЕЧЕНО хотят.......... но как-то всё равно иногда летят, если надо!!!

Летят?! Где? Может за время моего отсутствия в ВЕФ "синие" сели на Штуки и стали летать?!?Очень интересно-но я такого не припоминаю :) Зато как "убежал" из слота некто "Х_МАN" после того,как прочел брифинг,и сказал,что с "русскими" летать не интересно-типа на Илах мало летают(миссия перехват Ю-88 была вроде)-помню очень хорошо.
"Жить" то все хотят-и ВВС в том числе.Но =SF=BELLA-RUS верно заметил-появился у "красных" боле-менее крафт нормальный-сразу "ууу-у" :)
И действительно-чего спорить-то..

ZLODEY
11.10.2002, 01:38
Ладно, завтра с утра другие SLIвки тебе по-этому твоему посту за меня ТОЧНО ответят, я как-то ленюсь сейчас втягиваться опять в тот же разговор.........

bug в 21й раз повторит что СУПЕР ПРИКОЛ когда кто-то "сравнивает Ил-2 с Ju-87" и применение этих Л/А в боевых действиях... И он ПРАВ, я с ним согласен - ОБАЛДЕННОЕ СРАВНЕНИЕ!!! #:D

P.S: Да я сам лично летел пару раз на "Штуке" в ВЕФ и наши тоже! В последний раз, если правильно помню, было прикрытие из 4х Bf-109xx и я просто уступил места более опытным из команды......... Такая была миссия - полетели! Хоть из меня такой штурмовик/пикирующий бомбардировщик (вообще не летаю на них :) ) но всё равно, слава богу, вернулся и сел! О, вспомнил какая в той последней миссии погодка была - просто СУПЕР, вообще нифига не видно (пурга, снег, ветер.....)! Ребята, помните, это где был самолёт на аэродроме неубиваемый.........

Fabel
11.10.2002, 02:36
Взял в простом редакторе Лагг-3(43), поставил против пару Г2-асов, и ... удивился. Боты достать меня не могут(хотя они не ВикСы, конено :) ).
Правда, как я и говорил, до убера ЛаГГу далеко:
1)Скорость.Если Г2 захочет убежать - фиг его догонишь.
2)Движок очень быстро кипит даже без форсажа, на мощностях около 100%, тем более на форсаже.Каждый раз надо открывать радиатор, убирать газ...А это все чревато.
3)Обзор назад - э-э... да никакой :)
Так чта-а... Не все так однозначно, как утверждает уважаемый Fabel :)

Если бот на яке1б постарается убежать с обеими продырявленными крыльями и струйкой топлива - то его можно догнать минут через 5, #на высоте 1000-1500, топая за ним на форсаже. В игре же с такими повреждениями не только як не ползет вверх, но и больше 350 (дооолго разгонять нужно) не дает в горизонте.


В игре. .. летая на лагге 3-66 я так и жду, что бы мессер пошел на вертикаль, потому как на вертикали его взять ее легче, чем в горизонте.
Максимальная скорость у лагга больше, чем у г-2.

Замеры по скороподъемности я сделаю. завтра выложу. Лагг чуть медленнее набирает скорость, зато потом прет вверх очень непринужденно.



Размышления на тему ...(не к тебе, Lost, вообще ни к кому в частности ..) :

Вот что меня удивляет, так это инертность мышления.
Я что то не помню ни одной фразы, в которой бы те, кто летают на синих - жаловались на несправедоливость . Везде было просто утверждение, что Лагг 3-66 во многом, если не во всем лучше Г-2. никаких нападок, ничего .. на что те, кто летает за ВВС с эдакой ухмылкой отвечали "да брось ты, #где ты это видел?! мы то знаем, что г-2 круче ". после того, как выясняется, что Лагг3-66 на самом деле лучше (и то, особо упертые до сих пор утверждают обратное) #начинается уже другая песня "аааа, зааачили ?? но г-2 все равно не намного хуже, но вы зааачили!!!! А как мы летали на говне:confused: Не, ну какие наглецы!!!!"
интересно, такая реакция на простое тестирование (вызванное недоверием коммюнити летающем за ВВС) - чем она вызвана ? .. мне на самом деле интересно, люди.. может быть вы ВЕФ переносите в реал? #Так зря.. дико это, люди... не по человечьи.. Мы же все просто увлечены полетами. зачем делиться на правых и левых?.. # причину моего появления в ВЕФ на синей стороне я уже описал.
В если я не в ВЕФ, то я #ВСЕГДА летаю за ту сторону, в которой меньше пилотов на данный момент, и перескакиваю, если сит-ция меняется. #Я.. да блин, о чем вообще говорить то!
млять, просто бессилие охватывает, когда такое встречаешь, #и нифига ни хоцца ни доказывать уже, ни рассказывать...

bug
11.10.2002, 04:34
to ZLODEY:

Глупо погибнуть не хотят? :) Т.е.-вылететь на Штуки для атаки колонны или моста например(заметь-под прикрытием)-это глупость,а выполнять ту же задачу на Bf-109G-2 или FW-190A-4 глупостью не является,а есть очень гуд :)
Неплохая мысль.Правда получается что Адушкин,Береза и другие пилоты ВВС,летающие на Илах малость глуповаты :D .


Молодца!
Флогер плиз почитай "Крылья Люфтваффе"
http://www.base13.glasnet.ru/wol/ju/87.htm (я правда думаю что читал ).
Ju-87 B-2 1939 года выпуска в 43 летать не могло (у них серий и модификаций очень много). Стрелок штуки в Ил-2 насмешка над пилотом этой штуки. Но даже с такими штуками мы летаем. Просто для выйгрыша миссии, часто мы их не берем, а берем самолеты прикрытия с бомбами. Если ты скажешь что мы не правы, то такие же претензии выстави некоторым русским сквадам, которые забивают на свои штурмы и выносят колонну на кобрах. А штурмы потом летают и думают и что бы им грохнуть.
Флоггер здесь в конце концов не война, это игра, в которой стремятся выдержать балланс. Единственной альтернативой Ил-2 у синих я вижу FW-190. Это мое личное ИМХО. Если тебе это не нравится, прости ничего с этим поделать не могу.
Кстати и у нас есть свои Штурмы. И они любят STUKU, но прекрасно понимают, что Штука рискует даже не долететь до цели, в отличии от Ил-2. И поэтому эти штурмы берут Мессеры и Фокевульфы с бомбами. Дабы хотя бы долететь до цели и иметь шанс оттуда свалить. Мы стараемся выиграть мисиию, а не доставить удовольствие красным. Как мы это делаем - это наше дело. Мы же не возмущаемся когда ВВС садится на кобры, а на Як-7Б летят боты например.
У нас есть выбор лететь на Штуке или нет, когда выбора нет садимся и на Штуки.

Vector
11.10.2002, 05:16
2flogger

Поверь уж мне Викс летает не хуже меня, и завалить ему меня очень хотелось , также как и мне его , если бы он увидел что может идти и перекручивать меня на вертикали он бы это сделал , но возможности у него такой просто не было.
Единственное что Г2 может противопоставить Лаггу в бою - это сталлфайт , и то если уметь летать на Лагге(я далеко не спец) то и это преимущество пропадает .

И ещё ... во время каждого боя у Викса было намного меньше возможности для стрельбы , настолько мало что я НИ РАЗУ НИ в одном из боёв не был повреждён .
Это был бой неравных по любому .

А из ДИКОГО преимущества Лагга в вираже вытекает следующее - у Лагга сочетание тяговооружённость + аэродинамика покруче чем у г2 .

Кстати  Г2-с фулл влэпс можно перекрутить одним пальчиком , на Мигах и Яках .

Настораживает вот ещё что , в предыдущих патчах даже у Ла-5 не было такого преимущества перед Г2 , вираж у них был приблизительно одинаковый в районе 17.5-18 сек .

Откуда у Лагга появилось 15.8 - вот это не понятно- КУДА СМОТРИТ МИЛИЦИЯ :confused::confused:??:).
Ну не могёт этого быть ... даже 17 перебор , зачем ВВС вообще понадобился Ла-5 ?:)

А теперь немного о ВЕФ .
Я считаю что во многом критэрием победы и завоевания превосходства в бою (командном) зависит от того сколько требуется времени для того чтобы сбить самолёт противника . Учитывая то что пилоты мессеров и фок дохнут как мухи от ПК , уязвимость 109ого при попаданиях в любую часть аэроплана и бомбу замедленного действия ФВ190 ,
Впридачу как у 109ого так и у Фоки есть кнопка выключения двигателя - тока не в нутри как у всех нормальных самолётов а почему то снаружи - дзынь и прилетели .

Здесь преимущество на стороне ВВС .
Потому как ПК на ВВС большая редкость (из-за большого ракурса при котором это вообще возможно) . тк попадания в фезюляж Яки и Лагги держат до посинения,  выбить двигло невозможно , можно только немного приглушить .

Вот собсно мои мысли.

boRada
11.10.2002, 07:30
Размышления на тему ...(не к тебе, Lost, вообще ни к кому в частности ..) :


Согласен во всем. За что SLI уважаю, одна из причин, так за играбельность. Ни гонора, ни истерики, ни грубости. В отличии от известных членов других сквадов. И летают на всем. И неплохо.
"Хуже-лучше.....вы-мы". Пена у рта.  ;) А потом "ухи-ухи!" :(
Играть или пиписьками меряться? А тем кто при синих говорит нытики мол, предлагаю поменять ситуацию, мы на 2 илах, и 2 кобрах(или мигах) атакуем аэродром с защитой 4х109. Двухратное преимущество по киллам у красных будет неудивительным. Да, материмся, но сквозь зубы. И дальше летаем. А реальность и историчность в игре не столь важна, по моему. Кто хочет поиграть в шахматы вот так: первые три партии черные без пешек, другие три - белые без них. Интересно?
Блин, и у меня пена пошла... :D

Hriz
11.10.2002, 08:12
Ого, интересно интересно...
А давайте теперь про Илы и Штуки поговорим  ;)
Вот я бы к примеру с удовольствием летал в ВЕФ на "штуках" (жаль трофейных нет) и с удовольствием летаю на Илах. А знаете почему? Потому что нет никакой разницы. Нет, не у этих самолетов, у них то как раз она огромна. Я про шансы не вернуться с такого вылета.
Вектор, Фабель, скажите, неужели вы и правда думаете, что сбить Ил на "Фоке" или "Мессе" с подвесными пушками, сложнее чем сбить "Штуку" на Як-7б? По моему - одинаково. А вот сделают ТБ-3 я вообще на нем летать буду. Кстати, почему все пренебрегают живыми стрелками? Это очень зря по моему. Если бы летали с ними - процент потерь был бы меньше.
Вот собсна.... все чего хотел сказать. А то я смотрю все думают что Илы это что то страшное... И трудно убиваемое.

Alexandr Rybnikov
11.10.2002, 08:32
А поподробней можно-где "визжали",когда и кто? Я вот такого не припомню...

Искать мне лень.
Не верите, ну и ладно. Считайте, что я нагло вру и среди летунов ВВС нет ни одного недовольного нытика.

boRada
11.10.2002, 09:12
Вот я бы к примеру с удовольствием летал в ВЕФ на "штуках" (жаль трофейных нет) и с удовольствием летаю на Илах. А знаете почему? Потому что нет никакой разницы. Нет, не у этих самолетов, у них то как раз она огромна. Я про шансы не вернуться с такого вылета.
Вектор, Фабель, скажите, неужели вы и правда думаете, что сбить Ил на "Фоке" или "Мессе" с подвесными пушками, сложнее чем сбить "Штуку" на Як-7б? По моему - одинаково.....А то я смотрю все думают что Илы это что то страшное... И трудно убиваемое.
Ну вот опять... А почему "бы" на штуке? Т.е. есть желание, но не пускают?
А Як-7б то с подвесными тоже :)? Если на то пошло , ил за вылет ил2, пусть и упадет, может набрать до 4 киллов истребителей, было не раз такое, а при удаче и более. Несомненно тут и мастерство многих штурмовиков. Уважаю. Но дайте пример хоть на словах о штуке? Как она истребителей щелкает. А когда берем фоку против ила, или подвесные, почему-то слышиться " ФУ!!" Ну да ради бога, конечно. Лишь бы связь хорошая была. ;) Мужики, не ради флейма! Так, люблю пообщаться :D

Fabel
11.10.2002, 09:43
Ого, интересно интересно...
А давайте теперь про Илы и Штуки поговорим #;)
Вот я бы к примеру с удовольствием летал в ВЕФ на "штуках" (жаль трофейных нет) и с удовольствием летаю на Илах. А знаете почему? Потому что нет никакой разницы. Нет, не у этих самолетов, у них то как раз она огромна. Я про шансы не вернуться с такого вылета.
Вектор, Фабель, скажите, неужели вы и правда думаете, что сбить Ил на "Фоке" или "Мессе" с подвесными пушками, сложнее чем сбить "Штуку" на Як-7б? По моему - одинаково. А вот сделают ТБ-3 я вообще на нем летать буду. Кстати, почему все пренебрегают живыми стрелками? Это очень зря по моему. Если бы летали с ними - процент потерь был бы меньше.
Вот собсна.... все чего хотел сказать. А то я смотрю все думают что Илы это что то страшное... И трудно убиваемое.

Если того, что я скажу будет недостаточно - то извини, был не прав, а твои слова - ситина в 7-ом колене.

Итак.  Штука B2 (и дальше разговор пойдет только о ней, поздние версии не предлагаеть, т.к. они не летабельные) откидывает крылопосле  одной коротенькой очереди любого самолета ВВС, исключая И-16 тип 18, за полным отсутствием у данного смолета пушки.  Крейсерская скорость у штуки равна, примерно, 320 км\ч .  Из вооружения штуки нельзя подбить НИ ОДИН самолет, а если все же кто то будет ООООЧЕНЬ долго подставляться, и его удасться поджечь - килла не дадут. Пулемет у стрелка так же не выдерживает никакой критики, потому как не способен ничего подбить.  Итого - штуки в течение миссии польностью бесзащитны, как и подобает штукам, идея использования которых - в состоянии полного превосходства в воздухе.

Возьмем Ил. скорость около 370, при незначительном угле пикирования может выдать 500.  Стрелок со шкасом делает ПК и выбивает двигатель у мессера на ура.  носовое вооружение у ила: 2 рушки и 2 шкаса. Фока (самый железобетонный) брызжет как раздавленный помидор после 2-3 попаданий.  
с использованием мессера с ганподс ил сбивается довольно легко, если на мессере силит умный Вася и не подставится под стрелка. Но тот же мессер после (до) выполнения задачи легко потребляем в пищу посредством того же як7б, из-за огромной потери в маневренности. итого реально остается только фока, которая абсорбирует попадания из иловского пулемета, но никак не абсорбирует попадания его пушек. Мессер с обычным вооружением может сбить ил, но для этого потребуетяс довольно долго времени и хороший уровень стрельбы, что бы не высадить весь БК, и оставить что то еще для своей обороны.  Итого, 2-4 ила могут себя более-менее успешно оборонять даже без посредства истребителей прикрытия.


То, что ты этого не знал - в это я не верю. Значит ты просто уперся лбом, не желая видеть правоту других  в принципе. Если же не знал или знал не до конца, не желая летать на стороне синих даже в догфайте, против илов и т.п. - не дает тебе права делать такие безапеляционные заявления.

Hriz
11.10.2002, 10:28
Если того, что я скажу будет недостаточно - то извини, был не прав, а твои слова - ситина в 7-ом колене.

Итак. #Штука B2 (и дальше разговор пойдет только о ней, поздние версии не предлагаеть, т.к. они не летабельные) откидывает крылопосле #одной коротенькой очереди любого самолета ВВС, исключая И-16 тип 18, за полным отсутствием у данного смолета пушки. #Крейсерская скорость у штуки равна, примерно, 320 км\ч . #Из вооружения штуки нельзя подбить НИ ОДИН самолет, а если все же кто то будет ООООЧЕНЬ долго подставляться, и его удасться поджечь - килла не дадут. Пулемет у стрелка так же не выдерживает никакой критики, потому как не способен ничего подбить. #Итого - штуки в течение миссии польностью бесзащитны, как и подобает штукам, идея использования которых - в состоянии полного превосходства в воздухе.

Возьмем Ил. скорость около 370, при незначительном угле пикирования может выдать 500. #Стрелок со шкасом делает ПК и выбивает двигатель у мессера на ура. #носовое вооружение у ила: 2 рушки и 2 шкаса. Фока (самый железобетонный) брызжет как раздавленный помидор после 2-3 попаданий. #
с использованием мессера с ганподс ил сбивается довольно легко, если на мессере силит умный Вася и не подставится под стрелка. Но тот же мессер после (до) выполнения задачи легко потребляем в пищу посредством того же як7б, из-за огромной потери в маневренности. итого реально остается только фока, которая абсорбирует попадания из иловского пулемета, но никак не абсорбирует попадания его пушек. Мессер с обычным вооружением может сбить ил, но для этого потребуетяс довольно долго времени и хороший уровень стрельбы, что бы не высадить весь БК, и оставить что то еще для своей обороны. #Итого, 2-4 ила могут себя более-менее успешно оборонять даже без посредства истребителей прикрытия.


То, что ты этого не знал - в это я не верю. Значит ты просто уперся лбом, не желая видеть правоту других #в принципе. Если же не знал или знал не до конца, не желая летать на стороне синих даже в догфайте, против илов и т.п. - не дает тебе права делать такие безапеляционные заявления.

Для начала давай выясним, где я претендовал на истину в последней инстанции и в чем безапиляционность моих заявлений? Я лишь высказал предположение, основанное на моем, не очень богатом, опыте онлайновых боев, как за "синих" так и за "красных". #Но если ты придерживаешься такого стиля общения:  "есть две точки зрения, моя и неправильная", то я тогда не буду дальше продолжать этот разговор.
А по опыту боев 2 на 2, на тренировках сквада, 2 мессера (F4) со счетом 5-2 легко уделали 2-х Илов. Да, "Штука" по всем параметрам уступает Илу. Но разве это было не так? Но тем не менее мне на ней интересно летать. И по локалке я на ней и летаю иногда. И когда выигрываю, то получаю гораздо больше удовольствия чем когда это произходит на "фоке"...

FB_Alhok
11.10.2002, 10:42
Да - я оказался прав, а то что ЛАГГ убер - это факт - просто я в значение слова Убер вкладываю немного другой смысл - конкретно - он слшком хорош, лучше чем был в реале. Мне например Лавка нравится меньше чем Лагг. Интересно, что ЛАГГ оказался круче Г-2 - теперь понятно, кстати я не думал, что на столько, я вообще не летаю на немцах, и мои ощущения я передавал строго из опыта собственных онлайн боев. Вот только я не ожидал что ЛАГГ круче Мессера в вертикали ... сильно неожидал. Просто я до этого в вертикаль даже не сувался... но теперь потанцуем :cool:)))

Да - отдельное спасибо Вику и СЛИвкам, за тест!

fon - Skokoff
11.10.2002, 10:44
Стрелок со шкасом делает ПК и выбивает двигатель у мессера на ура. носовое вооружение у ила: 2 рушки и 2 шкаса. Фока (самый железобетонный) брызжет как раздавленный помидор после 2-3 попаданий.

Ну, во первых не со шкасом, а с УБТ, так что одна пуля в жидкостный двигатель и каюк - не сказки, а полный реализм. А во вторых... Кто-ж заставляет на фоккере под пушки Ил-у лезть! Он ведь к цели груженый идет, тяжелый. Атакуй спереди-сверху, чтоб он нос задрать не мог. Или с боковых ракурсов - у стрелка Ил-а сектор обстрела посредственный. Ну а как бомбы сбросил - поздно его долбать, в круг они станут, и не особенно подберешься. Ну так и это на правду похоже, так и в мемуарах описывают. Сложно сбить? Сложно. Ну, так - а кому щас легко? :)

boRada
11.10.2002, 11:51
то я тогда не буду дальше продолжать этот разговор.
А по опыту боев 2 на 2, на тренировках сквада, 2 мессера (F4) со счетом 5-2 легко уделали 2-х Илов. Да, "Штука" по всем параметрам уступает Илу. Но разве это было не так? Но тем не менее мне на ней интересно летать. И по локалке я на ней и летаю иногда. И когда выигрываю, то получаю гораздо больше удовольствия чем когда это произходит на "фоке"...

Стандартный переход на личности начинаются. Как дети прям... :mad:
5:2 - легко? 10:0 - вот легко. Таки я удивлен - а зачем истребители были нам нужны? Груженые илы идут на штурмовку, прикрывают их облегченые илы. И копец всему ;). А в игре пожалуйста! И правильно. Но тока с одной стороны.
А вобще тема эта - палка о трех концах.

Yo-Yo
11.10.2002, 11:57
А можно я Лагг-3 ПОМЕРЯЮ!
Или пусть Biotech его...

("Он и тебя сосчитал!" (С) "Козленок, который умел считать"

bug
11.10.2002, 12:22
Кстати, почему все пренебрегают живыми стрелками? Это очень зря по моему. Если бы летали с ними - процент потерь был бы меньше.
Вот собсна.... все чего хотел сказать. А то я смотрю все думают что Илы это что то страшное... И трудно убиваемое.
NU i podskagi nam; kak v coop bol'sche chem 16 chelovek vleset? Udivitel'no no fakt, v Il-2 ja naprimer esli v coop letaju predpochitaju chtoby ko mne nikto strelkom ne sadilsja (AI strelok sagaet hot' vnis golovoj).
Na Stuke effektivnee strelok ne bot (bot streljaet voobsche neponjatno kuda). Problema tam v tom; chto Ustanovlennyj pulemet saresan donel'sja po skorostrel'nosti. Naschet PK budu segodnja testit'.

boRada
11.10.2002, 12:29
А можно я Лагг-3 ПОМЕРЯЮ!
Или пусть Biotech его...

("Он и тебя сосчитал!" (С) "Козленок, который умел считать"

"Ну, это ему так даром не пройдет!" (с) оттуда же :D

LostCluster
11.10.2002, 12:53
2 Fabel:
Ну ты понаписал :)

Насчет "Ила" и "мессера" приведу просто диалог из соседнего топика:
==========
LostCluster:
А вот интересно, если кто-то захочет Ил-2 "полевой модификации" (со стрелком)?

bug:
Na kagdyj Ii-2 polevoj
Najdetsja svoj geroj dostojnyj
Nam ukolbasit Il pomoget
Kinogurnal 'Bol'schoj kalibr - vse moget'.
Lost CLuster ya soglasen. Kogda vylet?

LostCluster:
Ишь, какой шустрый!А на Ф2 не хочешь попробовать? Шютка

bug:
Давай на Ф-2 без проблем )
==========

Так чта-а... Не надо преувеличивать :)

Хотя трудности, конечно, есть и у LW, и у ВВС.Ну так с этим, кажется, никто и не спорил?

2 boRada:


А почему "бы" на штуке? Т.е. есть желание, но не пускают?


Дык, где он, по-твоему, на "штуке" за красных полетает?Разве что у Геннадьича :)

boRada
11.10.2002, 13:02
2 boRada:

Дык, где он, по-твоему, на "штуке" за красных полетает?Разве что у Геннадьича :)
А за синих патриотизм не дает??  :confused: Или цвет смущает? ;)

bug
11.10.2002, 13:15
2 Fabel:
Ну ты понаписал :)

Насчет "Ила" и "мессера" приведу просто диалог из соседнего топика:
==========
LostCluster:
А вот интересно, если кто-то захочет Ил-2 "полевой модификации" (со стрелком)?

bug:
Na kagdyj Ii-2 polevoj
Najdetsja svoj geroj dostojnyj
Nam ukolbasit Il pomoget
Kinogurnal 'Bol'schoj kalibr - vse moget'.
Lost CLuster ya soglasen. Kogda vylet?

LostCluster:
Ишь, какой шустрый!А на Ф2 не хочешь попробовать? Шютка

bug:
Давай на Ф-2 без проблем )
==========

Так чта-а... Не надо преувеличивать :)

Хотя трудности, конечно, есть и у LW, и у ВВС.Ну так с этим, кажется, никто и не спорил?

2 boRada:

Дык, где он, по-твоему, на "штуке" за красных полетает?Разве что у Геннадьича :)
Lost Cluster kakoj vyriant vybiraesch'?
1. Ty na Il-2 ja na F-2.
2. Ty na Stuke ja Na mIg-3UD.
Esli by ty byl Aduskinym, ja by ne skasal 'Legko' #:D, no naskol'ko ja snaju ty ne sturm (Ili ja oschibajus' :eek: togda nelegko :D).
P.S: Odno delo 1-1 Il-2 i F-2. I sovsem drugoe 4 Il-2, 4 Istrebitelja, i 8 Messerov. Ily po odinochke ne givut, oni stadnye #:D. A stuki v stade tol'ko ubivat' legche, iskat' ne nado, govorju pro Stuku B-2. Ee pukalki: chto perednie, chto zadie - nasmeschka.
PPS: I nenado mne govorit', chto MG-17 sver', i chto VVS by na MG-17 kryl'ja na ras vsem otryvalo. Ja uge naslyschan ob etom.

LostCluster
11.10.2002, 13:34
2 bug:
Конечно, первый :)На "штуке" я вообще еще ни разу не пробовал даже летать - просто, не до нее как-то.
(Блин, где взять время, чтобы хоть половину самолетов Ил-2 попробовать... - риторический вопрос)
Конечно, я не спорю с тем, что 1-1 "ил" убить легче, чем ... ну как ты сказал, в общем.Для того оно, по идее, и прикрытие в миссиях.У Кожевникова описан эпизод, где он в одиночку прикрывал группу "илов", взаимодействуя со стрелками - и ведь привел всю группу без потерь :)
P.S. А про МГ-17 я вроде бы ничего и не говорил...

Vector
11.10.2002, 15:39
Вектор, Фабель, скажите, неужели вы и правда думаете, что сбить Ил на "Фоке" или "Мессе" с подвесными пушками, сложнее чем сбить "Штуку" на Як-7б? По моему - одинаково. .

может я конечно полный лось или мне очень не везёт , но с подвесными пушками мне удавлось возвращаться домой лишь 1-2 раза .
Согласен с 3емя пушками Ил выносится на Ура , но и сам мессер становится чем то вроде ила только без брони .

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
13.10.2002, 18:02
Спасибо! После этого тем более не сяду без острой необходимости на лагг. И совесть чиста, и победа слаще. #:D
А то только и попрекали:"g2 - убер! Неправильно! Надо чтоб лагг, и миг, да и кобра чтоб лучше была...." #:D
Интересно а с чего твоя совесть будет чистой и победа сладкой ? По тестам Вектора Лагг выигрывает у G2 на вираже от 1.3 до 1.7 сек что вполне вписывается в разницу времени выполнения виража по ЛТХ , так что с точки зрения относительной разницы времени всё более-менее правильно , другое дело что абсолютные значения нереальны и оторваны от других самолётов , время виража G2 в 17.5-18 сек никак нормальным назвать нельзя - убер , как и Лагг , но относительно друг-друга у них вираж в порядке .

Gagarin
13.10.2002, 21:52
Vse eto ponos slovestnii - IMHO- vse znaut dlia chego Vector tut eto zapostil ))

Serp
13.10.2002, 23:14
Vse eto ponos slovestnii - IMHO- vse znaut dlia chego Vector tut eto zapostil ))
А я вот например не знаю...
А для чего?..

Fabel
13.10.2002, 23:36
Vse eto ponos slovestnii - IMHO- vse znaut dlia chego Vector tut eto zapostil ))

Нука, просвяти.

Gagarin
14.10.2002, 00:37
Zigmynda pochitate - Freida

Serp
14.10.2002, 00:57
Ну,брат...тогда мы все - ........ :eek:

bug
14.10.2002, 01:16
Zigmynda pochitate - Freida
Разъясние для тех кто не понял:
Вектор это запостил, #так как Викс сказал , что Г-2 сделает Лагг-3 43, и что Лагг-3 43 по сравнению с Г-2 фуфел. Вектор с этим не согласился, результаты были запощены.
Гагарин очень хочется знать, почему же с точки зрения Фрейда, Вектор поместил этот пост.
P.S. Мнение Фрейда, и свое мнение просьба не путать.

Gagarin
14.10.2002, 01:19
v tochky popal))) ;)

boRada
14.10.2002, 06:55
Интересно а с чего твоя совесть будет чистой и победа сладкой ? По тестам Вектора Лагг выигрывает у G2 на вираже от 1.3 до 1.7 сек что вполне вписывается в разницу времени выполнения виража по ЛТХ , так что с точки зрения относительной разницы времени всё более-менее правильно , другое дело что абсолютные значения нереальны и оторваны от других самолётов , время виража G2 в 17.5-18 сек никак нормальным назвать нельзя - убер , как и Лагг , но относительно друг-друга у них вираж в порядке .
А именно патамучта! Не скажут теперь, что я на более крутом самолете. А у меня отмазка есть!

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
14.10.2002, 09:10
А именно патамучта! Не скажут теперь, что я на более крутом самолете. А у меня отмазка есть!
Ну-ка расскажи пжлста что за отмазка ? Я вот в упор не понимаю как можно отмазать вираж в 18 сек вместо 20-21 .

Alexandr Rybnikov
14.10.2002, 10:35
ГЫ! еще меньшим виражом лагга

=FB=TL
14.10.2002, 10:58
ГЫ! еще меньшим виражом лагга
Вот что ОМ животворящий делает, да прибудет с ним Сила  :D

п.с. Подождем ЗС, там и повиражим (очень надеюсь что ожидания не напрасны)

Biotech
14.10.2002, 11:11
2 Yo-Yo:

Или пусть Biotech его...
Нехочунебуду!  :D

Yo-Yo
14.10.2002, 12:30
Ну я' все-таки его промерял.
(Хотя по причине жуткого холода в доме для Ил-2 нужны если не унты, так, по крайней мере валенки. И меховой комбинезон :D)
СПАСИБО ЗА НАКОЛКУ!
Такого кайфа, глядя на итоги, я давно не получал.
Лагг-3_43 - это не убер, а уфолет чистой воды.
По-моему, его использование надо запретить в онлайне, как противоречащего Женевской  конвенции.

boRada
14.10.2002, 13:17
Ну я' все-таки его промерял.
(Хотя по причине жуткого холода в доме для Ил-2 нужны если не унты, так, по крайней мере валенки. И меховой комбинезон :D)
СПАСИБО ЗА НАКОЛКУ!
Такого кайфа, глядя на итоги, я давно не получал.
Лагг-3_43 - это не убер, а уфолет чистой воды.
По-моему, его использование надо запретить в онлайне, как противоречащего Женевской #конвенции.
:D Ну как видно не все поддерживают эту конвенцию! ;)

Fabel
14.10.2002, 15:39
Гагарин.. тебя так расстроил этот пост?.. Бедный ты наш..
"Вектор (ну лох-лохом, правда? ) вылупился, ВИКСА СБИЛ!  АЖНА 3 РАЗА, ну и конечно же запостил это в новом топике, ага ! ;) "

Гагарин, мне тебя жалко ..:)

Mars[Home19]
14.10.2002, 16:56
Сорри за пять копеек.

Не понимаю, к чему скатывается топик. По мне, информация теста, проведенная Виксом и Вектором полезна окажется всем, кто летает в он лайне.
   Завуалированный флейм в сторону синих пилотов читать ПРОТИВНО. Заканчивайте, а?
   Лучше побольше такой ценной информации результатов тестов РЕАЛЬНЫХ ( в смысле хороших) ПИЛОТОВ.

Vector
14.10.2002, 17:31
Vse eto ponos slovestnii - IMHO- vse znaut dlia chego Vector tut eto zapostil ))

Ponos slovestnyj eto koda repliki kidajut , i pytajutsia pokazat' svoju iskliuchitel'nuju prosviashchionnost' v voprosah psihoanaliza .

Umnichiat' mozet kazdyj toka tema ne ob etom .
A to chto tipa - obana Vector zasvetilsia - Viksa sbil :))
eto bred , tk nesbivaemyh pilotov ne byvaet , a chtoby meriatsia pis'kami to dlia etogo letajut na odinakovyh mashinah .

A tut drugoje - odni okazalis' pravy drugije net chto i bylo nagliadno prodemonstrirovano .

Tak chto herniu ty smorozil kosmonavt ty nash :)

JGr124_Jager12
14.10.2002, 17:33
теперь летая на Вf-109G-2 лично я нескромно буду всегда чувствовать себя героем времен и народов, если  рядом летал ЛаГГ от 43 года. А уж если собью такое диво уберное, то несомненно буду запрашивать звезду побольше, да поярче... и из рук самого Вектора  :D :D :D :D :D :D :D
==================================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
когда охотник был маленький, он, вместе с другими детишками в школе, воспитавал в себе ежедневно, под строгим надзором, чувство героизма.

bug
14.10.2002, 17:55
Tak chto herniu ty smorozil kosmonavt ty nash :)
Sic!

Yo-Yo
14.10.2002, 18:26
Ребята, давайте жить дружно! (И уважать Женевскую конвенцию, признавшую ЛаГГ-3_43 от МГ оружием массового уничтожения)
А поkа взгляните на это чудо по сравнению со скромным G2 (он почти правильный, G2, только горбик в тяге с 450 вниз на 200, чтобы провал закрыть - и прям хошь памятник ставь за адекватность)
www.highyoyo.mailru.com/Lagg3_43vs109G2.jpg
Перегрузка, кто забыл, это та перегрузка, которую ЛА может держать длительное время в вираже без потери скорости. Примерный ее нормальный ход - это желтенькая тонкая линия для Г2. А вообще ее типовое макс.значения для истребителей 40х - около 3 (только И-153 имел около 4 - потому и виражил вокруг столба, как хотел, правда - на маленькой скрости)
Примечание: маленькие синие треугольнички для виража ЛаГГ-3 - это не строй НЛО, а просто от фонаря поставленные в таблице значения. Надеюсь БеллаRUS заполнит этот пробел, сняв несколько точек его виража.

bug
14.10.2002, 18:46
2 Yo-Yo.
A gde mogno posmotret' krivye po drugim kraftam? Interesno odnako; ja propustil pohoge ).

Yo-Yo
14.10.2002, 19:23
Вот по скороподъемности на малой высоте
www.highyoyo.mailru.com/ROC_IL2_aug21.jpg
А была еще ветка Добровольцы-3 (или 2, забыл уже :)) там этого добра много было. Если она не испарилась  :) , должна быть где-то в сентябре (последние комментарии)

Вот ЗС выйдут - работы всем хватит, инструмент уже заточен...

Yo-Yo
14.10.2002, 19:46
И вот она - эта веткаhttp://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=il2;action=display;num=1029487284;start=0

Gagarin
14.10.2002, 19:51
2Vector- :D vot ti sam vse iskazal - Zigmynd- eto sila odnako!!! ne vosprinimaite menia vserioz. i vse bydet puchko'm kak govoril moi priyatel' :p vsem privet ! ziv zdorov - peredavaite privet dedyshke)))


p.s. - fleim fleim fleim..... :cool:
p.p.s - vot noznitsi naychys delat i togda posmotrim   :D :D

Serp
14.10.2002, 20:59
p.p.s - vot noznitsi naychys delat i togda posmotrim :D :D
Это да-а-а...
Это настоящий фрейдизм!.. :D

                                                         

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
15.10.2002, 01:05
Отправил Yo-Yo тесты виражей Лагга и Г2 , с заправкой 100% , не сказал-бы я что всё так печально для люфтваффелей . Но вот принимая во внимание тесты Вектора изменение количества топлива влияет непропорционально , но посмотрим , Йо-Йо табличку выведет и будет наглядно видно что с мощностью двигателя и соответственно с манёвренностью у G2 не всё в порядке , однако скрытый потайной форсаж ему Мэддокс поставил , нехорошо однако .

Vector
15.10.2002, 01:30
Отправил Yo-Yo тесты виражей Лагга и Г2 , с заправкой 100% , не сказал-бы я что всё так печально для люфтваффелей . Но вот принимая во внимание тесты Вектора изменение количества топлива влияет непропорционально , но посмотрим , Йо-Йо табличку выведет и будет наглядно видно что с мощностью двигателя и соответственно с манёвренностью у G2 не всё в порядке , однако скрытый потайной форсаж ему Мэддокс поставил , нехорошо однако .

Белла всё было бы очень даже радостно для Г2 если бы за 4-5 виража Лагг не заходил Г2 в хвост - при равной Е.
А то что там на 100% топлива по другому , это не важно тк бои в основном проходят с запасом топлива 25-50%.
Потайной форсаж у Г2 ?:)
Так какой тогда форсаж у Лагга ?
Повторяю в предыдущих патчах (зима-весна) даже ЛА-5 не превосходил Г2 так как сейчас его превосходит ЛаГГ.
 

Vector
15.10.2002, 01:35
2Vector- :D vot ti sam vse iskazal - Zigmynd- eto sila odnako!!! ne vosprinimaite menia vserioz. i vse bydet puchko'm kak govoril moi priyatel' :p vsem privet ! ziv zdorov - peredavaite privet dedyshke)))


p.s. - fleim fleim fleim..... :cool:
p.p.s - vot noznitsi naychys delat i togda posmotrim :D :D
Во клоун :)
Ножницы говоришь ? Фрэйда почитать ? Всерьёз не воспринимать ?  :D :D
Приятелю привет :)
Дед тронут , я от него тебе обязательно передам :)

Gagarin
15.10.2002, 01:50
 блин  :D вот странние вы люди  :D :D :D
вы от меня в свои адрес хоть одно нехорошее слово увидели :confused:  -   нееет, я прикалывюсь а б ответил что думаю   :D :D :D только меня  забанят    
я же всего навсего сказал что у меня есть свое мнение- причем его не озвучил----  а господа из СЛИ стали свои собственные!!!!  мысли высказывать
а теперь скажите кому нужен топик :confused: - кому он помог :confused: -- ясно кому  :D  - так кто теперь клоун :confused: :D :D

Fabel
15.10.2002, 02:50
блин :D вот странние вы люди :D :D :D
вы от меня в свои адрес хоть одно нехорошее слово увидели :confused: - нееет, я прикалывюсь а б ответил что думаю :D :D :D только меня забанят
я же всего навсего сказал что у меня есть свое мнение- причем его не озвучил---- а господа из СЛИ стали свои собственные!!!! мысли высказывать
а теперь скажите кому нужен топик :confused: - кому он помог :confused: -- ясно кому :D - так кто теперь клоун :confused: :D :D

Летал бы ты, Гагарин, в космосе ..  :D а мы тут о Лаггах и Г-2 пока поговорим   :D

Yo-Yo
15.10.2002, 12:14
Это для G2. Его святая святых... тяга и сопротивление.
Если сопротивление - прямо, как из учебника  :), то в тяге есть необъяснимый подъемчик на больших скростях и еще более труднообъяснимый завал на малых.
www.highyoyo.mailru.com/Bf109G2_T_D.jpg]

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
16.10.2002, 11:59
Смотрите сами , я пока сниму данные с интересующих меня самолётов при заправке 100% , если кто хочет потестить при разных раскладках топлива и вооружения свяжитесь со мной - оговорим детали . В нынешнем виде G2 перекачан в вираже , особенно умиляет элегантный сдвиг кривой на скоростях 350-420 , Лагг-3_43 тоже подрихтовали , правда намного меньше , а вот несчастного И-16 обломали под самый корень , а ещё зверем называют в насмешку , ага , зверь , только кастрированный .

Yo-Yo
16.10.2002, 13:28
Виктор, а на больших скоростях вираж на ЛаГГ-3_43 чем ограничивается - потерей скорости или неустойчивостью? Так, по ощущениям?

bug
16.10.2002, 13:41
Виктор, а на больших скоростях вираж на ЛаГГ-3_43 чем ограничивается - потерей скорости или неустойчивостью? Так, по ощущениям?
Ja ne Vector(sorry sa offtopic :D)
Mogno svoe IMHO skasat'?
Dumaju ne ochen' oschibus', skasav - poterej skorosti. Lagg vsegda moget dovernut'na protivnika (inogda pravda 1 ras, posle etogo poterjaet skorost' i Bf otorvetsja na voshodjaschej spirale). Bf prit takom dovorote svalivaetsja.
Tol'ko na bol'schoj skorosti takim makarom mogno v blackout vlest'. No na Lagg3-43, sa schet poteri skorosti pri energichnom dovorote, blackout moget i ne vosniknut'.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
16.10.2002, 16:38
Виктор, а на больших скоростях вираж на ЛаГГ-3_43 чем ограничивается - потерей скорости или неустойчивостью? Так, по ощущениям?
По ощущениям джой надо было выкинуть ещё год назад , иначе получается не тестирование а садомазохизм , кто попробует тестить тот поймёт , а вообще на номинальной мощности Лагг вялый и медленный , и в манёвре довольно тормозящий на скоростях от средних и выше , чуть-чуть добавил данных к Лаггу , так , добавил ещё табличку , теперь Яки и неизменный герой всех времён , народов и читеров - G2 , в общем если кратко то на скоростях до 300км/час ( истинной ) манёвреннее мессера только Лагг-3/43 , это крайне прискорбно , потому как любое активное маневрирование приводит к потере скорости и здесь G2 имеет очень значительное превосходство , вот так вот рухнул ещё один миф А.С. Яковлева , Яки мессер в вираже не превосходят , формально минимальное время виража вроде-бы и не совсем плохое , но оно достижимо только на форсаже и на скоростях которыми почти и не пользуются в stallfight , т.е. там где манёвренность играет решающую роль .
Да , кстати , то как себя ведут Як-1Б и Як-9 меня уже удивлять перестало , удивляет другое - огромная разница в характеристиках на мощности 100% и форсаже , форсажа на ихних моторах ведь не было , режим форсажа был на предшественнике - М-105ПА , на М-105ПФ он стал номинальным ( или максимальным - поправьте меня ) , как такового режима форсаж там уже не было , следуя логике эти крафты должны свои максимальные характеристики показывать на мощности 100% или не так сильно и быстро греться на том загадочном режиме который разработчики назвали форсажем , то-же относится и к Лагг-3_43 . Як-1 и Як-7Б не стал тестить потому как уже надоело , и потому как не знаю как тестить Як-7Б - у земли это один утюг , выше 1000-1300м это уже совсем другой утюг , да и к Як-7Б я бы этот самолёт причислять не стал - кроме вооружения он ничего общего с ним не имеет . Як-1 свою актуальность потерял - в ВЭФе его уже нет .
Теперь я понял почему я так не люблю Яки - летают как бревно и моментально греются на форсаже , а без него Як-9 это .... ну даже не знаю как и назвать , а материться не буду .

USSR_Maestro
16.10.2002, 17:12
Прочитал этот топик, и не выдержал. Рассуждения о Л/х ЛАГГ43 и Ж2 Вектора, Фабела я полностью поддерживаю так , как сам принимал участие в тестировании этих самолетов. Кто был из нас на ЛАГГ тот и побеждал независимо вертикали или горизонтали. Также, Анти, Игорь помнит эти бои с Ветором.
ЛАГГ – не просто убер, а суперзвезда. Кстати, по моему мнению, Ла5фн – как раз должен летать так, как Лагг 43 года.
Я хотел обратиться к другим , мальчикам и девочкам, которые не имеют достаточного опыта в Ил2. Ну че, вы влазите в спор, даже не имея морального права?  LostCluster энд компани полетайте с Ветором или Фабом и вам все станет ясно. Коля, Фллогер , а тебе  лижбы спорить ? У меня нет не малейшего сомненения в исходе боя, твоего с Фабелом, если он на Лаге , а ты на Ж2. ЛАГГ43
С одинаковым уровнем мастерства у пилотов, ЛАГГ43 не даст не малейшего шанса Ж2. Проверенно 1000 раз.

P.S. У меня вооще, об ил2 слаживаться начинает представленье, что 1С подыграло русским самолетам. В частности раздражает ЛАГГ43, Ла5.
Я уже не говорю про И16 с его прочностью. (Не помню где читал, но немцы спорили меж собой, со скольких выстрелов  20мм пушки собьют И16. С одного или с двух? )
А использование закрылков в положениях взлета и посадки в ИЛ2 – это вооще уму не постижимо. По идеи их должно клинить на скорости больше 200 км. А тут до 450 рули не хочу. Также негде не читал  в мемуарах, о использовании закрылок и перевод боя на скорость ниже 170 км. Воощем сам не могу понять , но мое ИХМО , что где-то допущен огромный промах по ФМ- всех самолетов, или в ВОВ, реальные пилоты вообще не умели летать.

Yo-Yo
16.10.2002, 19:01
Воощем сам не могу понять , но мое ИХМО , что где-то допущен огромный промах по ФМ- всех самолетов, или в ВОВ, реальные пилоты вообще не умели летать.



Да это уже многих ЭХ-МО... Если добавить еще и клайм, то ЧЕСТНЫЕ поединки в ИЛ-2 - это поединки на ОДИНАКОВЫХ КРАФТАХ, а приближенные к реальным - это или 109G2 (F - тоже) или МиГ-3.

Vector
16.10.2002, 19:10
блин :D вот странние вы люди :D :D :D
вы от меня в свои адрес хоть одно нехорошее слово увидели :confused: - нееет, я прикалывюсь а б ответил что думаю :D :D :D только меня забанят
я же всего навсего сказал что у меня есть свое мнение- причем его не озвучил---- а господа из СЛИ стали свои собственные!!!! мысли высказывать
а теперь скажите кому нужен топик :confused: - кому он помог :confused: -- ясно кому :D - так кто теперь клоун :confused: :D :D


Гагарин, мил ты наш человек - увидеть то что ты ХОЧЕШЬ увидеть и сделать нужные ТЕБЕ выводы можно всегда , просто такие выводы очень часто не стыкуются с ЛОГИКОЙ .
И тут такой ясновидящий парапсихолог гагарин выскакивает и радостно так ...
"А я ...  я знаю зачем вектор этот топик запостил !!! Гы Гы , Знаю - зуб даю !!! Читайте Фрэйда - все в библиотеку !!! хи-хи  :D :D :D"

ну не смешно разве ?:)

rgreat
16.10.2002, 19:59
Это для G2. Его святая святых... тяга и сопротивление.
Если сопротивление - прямо, как из учебника #:), то в тяге есть необъяснимый подъемчик на больших скростях и еще более труднообъяснимый завал на малых.
www.highyoyo.mailru.com/Bf109G2_T_D.jpg]
Этому приколу уже недолго жить осталось  

Gagarin
16.10.2002, 20:09
по мому все уже повеселились достаточно, кто нет :p

>>>>>WELCOME>>>>  http://il3bronepoezd.narod.ru

ALF
16.10.2002, 21:48
:D :D :Dпо мому все уже повеселились достаточно, кто нет :p

>>>>>WELCOME>>>> #http://il3bronepoezd.narod.ru
На ливай

flogger
18.10.2002, 19:30
to RAF_Maestro :

>. Коля, Фллогер , а тебе  лижбы спорить ?

:)Во первых-Флоггер;а во-вторых..В принципе вполне адекватная реакция с твоей стороны:)
Вопрос в другом-убер ЛаГГ? Убер:) А кто не убер?Г-2?Такой же убер:) ЛаГГ-3\43 "делает" Г-2 в любых положениях?-НИ-ФИ-ГА!!!

>У меня нет не малейшего сомненения в исходе боя, твоего с Фабелом, если он на Лаге , а ты на Ж2. ЛАГГ43  

Понимаешь,Саша..Я бы рад тебя разочаровать в твоей убежденности в исходе боя-но к моему величайшему сожалению я это сделать не в состоянии по двум причинам:полное отсутствие джоя и доступ к компу только в выходные(и то не всегда).
Но ты можешь сам попробовать-заберись на Г-2 на высоту ~6000м и не слазь оттуда:) Плюс-не вставай в вираж,а попробуй бум-зум(если позволяет противник).Если не позволяет-убегай(пусть попробует догнать).
Что-убегать неправильно?:) А вот "в жизни" убегали,если что..
Ну а про закрылки ты сам все понял-не маленький чай..
=======================================
to Vector:

Вить,да ЛаГГ _должен_ в хвост 109-му заходить в горизонте!Даже при одинаковых "Е" у ЛаГГа радиус виража меньше быть _обязан_.И ты это понимаешь прекрасно:)
Другой вопрос-это закрылки..Но это позволяет игра-что об этом говорить..

RUSSO=RAF=
19.10.2002, 03:14
P.S. У меня вооще, об ил2 слаживаться начинает представленье, что 1С подыграло русским самолетам. В частности раздражает ЛАГГ43, Ла5.

Эка тебя тыркнуло , Саня , бросай ты эту трофейную технику , возвращайся в часть  :D . Сразу поймешь что 1С подыграло гансам  :D :D

Собственно только на гансовских крафтах мона забить на то что у тебя хвост есть и слегка поддрачивая джой лететь туда куда летел...Миг в такой ситуации сдох бы через 10сек , Як через 30 , ну разве что тот самый Лагг3(66) более менее похож в этом плане не мессер. Чем гансы и пользуются (правда СЛИ в этом замечены не были , но вот ФЗГ были ) Фока по этому параметру делает Ил2 в сотню раз ... за счет уберной брони она Ил2 догоняет , а за счет лучшей возможности дрочения в дохрена раз живучей.
Дык этот гад еще и не сваливается на закрылках практически (уберлавка и рядом не стояла) , а оттримированный так виражит что дай боже - задолбал короче , а вы тут Лагг....Лагг...да круче фоки в игре убера нету :D
Лагг3(66) очень хороший самолет , может быть даже чуть-чуть убер  :D , но его ролл полный отстой , так что Гагарин правильно говорил...
Но Г2 убернее  :D , а А4 ваще полный звездец  :(

З.Ы. Вектор , а вы бы с Виком замутили новый тест - он на Як1Б , а ты на Лагг3(66) , мож он просто тонкостей пилотажа на Г2 не знает , хоть и читер  :p, а Лагг то всяко попроще будет...
А уж то что Як1Б уступает Г2 там где не должен , это прописная истина...Сань а ты гриш  1С русским подыграло  

RUSSO=RAF=
19.10.2002, 03:27
Ксати у меня как-то месс (в оффлайне) на лобовой одной пулей 7мм на Лагге3(4) масло пустил мож даже трек где-то валяется ... так чта не тока у мессов двиг слабый  :rolleyes:

И ваще у вафелей до 43 одни уберы... :p :D :D :D