Просмотр полной версии : Красота какая! В БзБ хотелось бы не хуже.
Несколько скриншотов ил "ЛокОн".
Я вообще не сторонник сравнения этих двух выдающихся симуляторов.
Но как еще рассказать что хотелось бы увидеть в БзБ в плане графики?
1. Красиво решен вопрос контр-ажура. Хочется добавить что затемнение силуэта имеет место не только вечером. Днем силуэт самолета на фоне солнца тоже виден черным - все детали скрадываются. Кстати в "ЛокОн" это пока не сделано.
2. Блики солнечных лучей сквозь прорехи в облаках. Неплохо было бы сделать также проблески лунного света через облака ночью.
3. Когда-то здесь затрагивалась тема облаков в БзБ. Я тогда еще писал здесь, что хотелось бы видеть самозатемнение рельефа облаков. Вот примерно так как на приведенном скриншоте. Только здесь облачность плоская и самозатемнение только сверху видно, а хотелось бы еще и высокие кучевые облака с отчетливым рельефом боковых стен.
Несколько скриншотов ил "ЛокОн".
Я вообще не сторонник сравнения этих двух выдающихся симуляторов.
Но как еще рассказать что хотелось бы увидеть в БзБ в плане графики?
1. Красиво решен вопрос контр-ажура. Хочется добавить что затемнение силуэта имеет место не только вечером. Днем силуэт самолета на фоне солнца тоже виден черным - все детали скрадываются. Кстати в "ЛокОн" это пока не сделано.
2. Блики солнечных лучей сквозь прорехи в облаках. Неплохо было бы сделать также проблески лунного света через облака ночью.
3. Когда-то здесь затрагивалась тема облаков в БзБ. Я тогда еще писал здесь, что хотелось бы видеть самозатемнение рельефа облаков. Вот примерно так как на приведенном скриншоте. Только здесь облачность плоская и самозатемнение только сверху видно, а хотелось бы еще и высокие кучевые облака с отчетливым рельефом боковых стен.
а при эффект=2 разьве нет самозатемнения?
а при эффект=2 разьве нет самозатемнения?
Самозатемнения облаков? Есть. Но...
Все-таки тени ПМСМ должны быть более четкими. А вернее четкость теней должна зависеть от плотности облаков. В ПХ сейчас облачностть достаточно разрежена если судить по теням. В этом плане в БзБ престоит еще много работы, если разработчики действительно хотят создать облака похожие на реальные.
Например:
1. Сделать возможность выставлять облачность на различную высоту. А еще лучше - послойно.
2. Сделать различные типы облаков - кучевые, слоистые, перистые.
3. Для кучевых облаков сделать различный рельеф - плоские и высокие (в зависимости от атмосферных условий).
4. Сделать различную плотность для облаков. Опять же в зависимости от атмосферных условий. А желательно, чтобы облака различных типов и плотности могли совмещаться.
5. Сделать атмосферные фронты и настоящую сплошную облачность до горизонта.
Это то, что пришло в голову навскидку. Про невидимость в облачности для ботов я уже и не говорю.
Да уж. Воистину аппетит приходит во время еды)))
Как раньше хотелось чтоб они просто были.... Хоть какие-нибудь)))
Я не хочу облака. Никакие..
Также как не хочу выбрасывать 6600гт и ставить две 7800 в сли, что обойдется мне в безумные бабки.
И все ради какого-то г в виде теней, полутеней, облаков, дымки, бликов, мерцаний, потертостей и прочего.
Что не нужно всегда можно выключить... а 7800(или что-то подобное) когда-нибудь придется поставить. :)
А я хочу, хочу все фичи, какие только возможно. Ибо апгрейд неизбежен как демобилизация, и мне не жаль потраченых средств... Потому как будет машина на Conrow, видимо в варианте Extream Edition, с 8-16 гигами оперативки и двухголовыми G-80 в SLI с гигом памяти на каждый процессор. Да, это недешево, зато, как показывает практика, надолго :) Сейчас моя 3-х летняя "старушка"(Р4G8x+3.066GHz/533FSB) с 6800 ультра и 4 гигами оперативки вполне себе хорошо тащит Ил в разрешении 1600х1200х32. Если после выхода БзБ я смогу продолжить играть 1600х1200х32 значит я не зря апгрейдился...
look-down
06.02.2006, 16:47
Я не хочу облака. Никакие..
Также как не хочу выбрасывать 6600гт и ставить две 7800 в сли, что обойдется мне в безумные бабки.
И все ради какого-то г в виде теней, полутеней, облаков, дымки, бликов, мерцаний, потертостей и прочего.
Зачем же выбрасывать? :rolleyes: Тут всё зависит от настроек сервера на котором ты летаешь. Если иконки с 5 км, то включай на всю железку красивости всякие. Если же без иконок (по-взрослому типа летаешь) то тут уже другая песня... Нужно удавить много чего из графики (земля\облака) + контрастность + разрешение экрана чтобы "прозреть" И будешь ты аки Зоркий Сокол :) Доходит до смешного.... в моей локалке есть один пилот, ещё недавно он летал на Рива ТНТ (!!!) Графика у него, лучше даже не глядеть владельцам 6600 - в обморок упасть можно от квадратных самолётов, но... Он ВСЁ видел с высоты тыщ 8000, ни одна тля от него не скроется :) Как пилот он был никакой, понятно, но вот зато как корректировщик... :D :D :D
Зачем же выбрасывать? :rolleyes: Тут всё зависит от настроек сервера на котором ты летаешь. Если иконки с 5 км, то включай на всю железку красивости всякие. Если же без иконок (по-взрослому типа летаешь) то тут уже другая песня... Нужно удавить много чего из графики (земля\облака) + контрастность + разрешение экрана чтобы "прозреть" И будешь ты аки Зоркий Сокол :) Доходит до смешного.... в моей локалке есть один пилот, ещё недавно он летал на Рива ТНТ (!!!) Графика у него, лучше даже не глядеть владельцам 6600 - в обморок упасть можно от квадратных самолётов, но... Он ВСЁ видел с высоты тыщ 8000, ни одна тля от него не скроется :) Как пилот он был никакой, понятно, но вот зато как корректировщик... :D :D :D
а затем...
напомнить может быть, что как раз из-за того,что облака есть опция графическая боты сквозь них и проглядывают? :ups:
потом...может и придется брать 7800гт или гтх,но большинство сможет это сделать, когда выйдет какая нить 10800 :D
SLI=Makc 89=
06.02.2006, 19:39
Хочу попиксельное затенение в БзБ на самолетах, автобусах, листьях, очках, рычажках, гаашетках... :)
Schtuzer
06.02.2006, 19:55
А я хочу, хочу все фичи, какие только возможно. Ибо апгрейд неизбежен как демобилизация, и мне не жаль потраченых средств... Потому как будет машина на Conrow, видимо в варианте Extream Edition, с 8-16 гигами оперативки и двухголовыми G-80 в SLI с гигом памяти на каждый процессор. Да, это недешево, зато, как показывает практика, надолго :) Сейчас моя 3-х летняя "старушка"(Р4G8x+3.066GHz/533FSB) с 6800 ультра и 4 гигами оперативки вполне себе хорошо тащит Ил в разрешении 1600х1200х32. Если после выхода БзБ я смогу продолжить играть 1600х1200х32 значит я не зря апгрейдился...
Conroe это классно конечно, но кажись и его может не хватать с большим количеством самиков в БзБ. Оперативки 2 гига скорее всего хватит, 7800 как минимум средние настройки должны быть нормальными на 1600*1200. как показывает опыт крутые видяхи нужны или для отдельных фич (вода 3) или для огромных фпс. Если это не приоритет, Ил2 одично идет и на карточках среднего уровня. И большинство будет играть 1280 а не 1600
:cool: Может количетво видеопамяти тоже будет важно...
Conroe это классно конечно, но кажись и его может не хватать с большим количеством самиков в БзБ. Оперативки 2 гига скорее всего хватит, 7800 как минимум средние настройки должны быть нормальными на 1600*1200. как показывает опыт крутые видяхи нужны или для отдельных фич (вода 3) или для огромных фпс. Если это не приоритет, Ил2 одично идет и на карточках среднего уровня. И большинство будет играть 1280 а не 1600
:cool: Может количетво видеопамяти тоже будет важно...
Главное процессор, и память, это вам не шутер безмозглый какой нибудь, требующий GeForce7800 или Radeon X1000 для сверхмассивных шейдеров.
Пусть будет. Пусь будет оооочень круто. Лишь бы было. Проапгрейдимся ради этого еще не раз и не два. Пусть только будет. :)
Schtuzer
06.02.2006, 23:16
Пусть будет. Пусь будет оооочень круто. Лишь бы было. Проапгрейдимся ради этого еще не раз и не два. Пусть только будет. :)
Согласен :)
Хочу попиксельное затенение в БзБ на самолетах, автобусах, листьях, очках, рычажках, гаашетках... :)
В ставке Гитлера ходят упорные слухи, что затенение самолетов зарыто в движке Ил-2. Но пока еще никто его оттуда не достал. %)
В ставке Гитлера ходят упорные слухи, что затенение самолетов зарыто в движке Ил-2. Но пока еще никто его оттуда не достал. %)
В ставке Гитлера все малахольные.
SLI=Makc 89=
07.02.2006, 07:09
Даешь Берлин!!! Кстати, на загрузочной заставке АВН+ПХ, мустанг тень отбрасывает. :)
Maximus_G
07.02.2006, 07:40
Если же без иконок (по-взрослому типа летаешь) то тут уже другая песня... Нужно удавить много чего из графики (земля\облака) + контрастность + разрешение экрана чтобы "прозреть" И будешь ты аки Зоркий Сокол :) Доходит до смешного....
Вот почему в дальнейшем симы переедут на игровые консоли - чтобы не шалили :D
look-down
07.02.2006, 10:24
Вот почему в дальнейшем симы переедут на игровые консоли - чтобы не шалили :D
Возможность такого вынужденного "читерства" заложил сам Меддокс...
Хотя, предполагаю, сделай он файл кон.ини "под паролем", типа чтобы ручками шаловливыми не лАзили :D - сломают и будут читить. Ещё и похваляться станут. мол вот какой у нас сквад умелый, гы :D :D :D
Maximus_G
07.02.2006, 10:45
Не, не в Медоксе дело.
Скажем, голосовая связь - сейчас можно теоретически шпионить, просто слушая "волну" соперников. Видео - можно ковырять настройки на уровне драйверов. И т.д.
И это дело можно было бы поправить только переехав на платформу, где условно говоря ручками лазить вообще нельзя нигде, кроме кнопки "Старт" )))
я себе начитил в дровах, теперь уменя вокруг всех контактов белые ореолы. :cool: и 800-600 никакие не нада, и настройски видео урезать не требуется. всё гут.
Эх... :ups:
BoB придет к тебе :cool:
Эх... :ups:
BoB придет к тебе :cool:
энто же ил-2...куда такую облачность сныкали? :)
crazyivan
07.02.2006, 21:21
Ничего такого не увидел :D
Думаю что для БОБа это будет слабовато
PF, water=2
А мне пофиг читы... Знавал я специалистов-читеров. Ну и где они? Скучно им стало. Ушли. Хочешь играть, попробуй без читов, без ВВ, без иконок, попробуй облачность по-круче зарядить, цель "по-вкуснее" поставить, фану будет, через край. А если тут тебе иконки, здесь ВВ... Каждый волен настраивать сложность как хочет. И это тоже правильно. А не нравится - не играй. Вот, к примеру, старый он-лайновый боец ФриХоста, после выхода ПХ решил попробовать, что же это такое Ил, в миссии, длинной, минут на 40-45. После вылета сказал, - Я всю дорогу ждал перехвата, такого напряжения давно в игре не испытывал, а когда с включенным радиомолчанием возвращались домой, просто нервничать стал, где CV и сколько топлива осталось... В общем, если не нравится, учитесь правильно готовить :)
Эх... :ups:
BoB придет к тебе :cool:
"Батьку, а шо це було?!" (с) из анекдота
BoB, приди ко мне!
Скажите, уважаемый Kloska, а что это? Облагов таких я не видел, но самолеты из ЗС/ПХ. :confused:
А будет в БзБ облачность от горизонта и до горизонта?
Ничего такого не увидел :D
Думаю что для БОБа это будет слабовато
PF, water=2
Ну-у-у, уважаемый crazyivan, Вы невнимательны.
Давайте рассмотрим первый скрин. Никакого контражура там нет. Проти солнца все цвета и детали видны также как и на солнце.
Про воду я ничего не говорил, так что второй скрин пропускаем.
На третьем скрине видны розовые блики от восходящего/заходящего солнца. Это, конечно здорово, но вовсе не то, что я имел ввиду, когда говорил о проблесках солнца через прорехи облачности. Посмотрите внимательней скрин с МиГ-23.
Только не подумайте, что я критикую Ил-2. То, что у нас есть в Ил-2/ЗС меня устраивает (в принципе), но в БзБ хотелось бы большего.
:thx:
:bravo: :bravo: :bravo:
"Батьку, а шо це було?!" (с) из анекдота
BoB, приди ко мне!
Скажите, уважаемый Kloska, а что это? Облагов таких я не видел, но самолеты из ЗС/ПХ. :confused:
А будет в БзБ облачность от горизонта и до горизонта?
Это промежуточная версия - мутант. Уже не PF, но еще не BoB. %)
Это промежуточная версия - мутант. Уже не PF, но еще не BoB. %)
И-эх! Крысата! :)
Позвольте выразить Вам глубочайшее почтение. :bravo: :)
Скажите, а вот по тому списочку пожеланий, который я привел какой процент реально сделать?
И еще. Обратил внимание, что ни в "ЛокОн" ни пока в Ил-2 не реализованы нормально носовой и кормовой бурун от кораблей. Почему-то они показываются как брызги (особенно носовой) в то время как по сути они являются волнами.
И совесм еще. %) В Ил-2 мы видим сначала корабль, а потом через некоторое время - кильватерный след. В то время как в жизни все наоборот, поскольку след а) длиннее корабля раз в пять, т. е. больше и б) белый след сильнее сонтрастирует с водной поверхностью, чем выкрашенный шаровой краской корпус корабля.
Можно ли сделать так, чтобы след (а заодно и дым) становился видным раньше чем корабль?
Кстати, Эскадрирлья "Донтлесов" под командованием МакКласки (это которые "Акаги" утопили при Мидуэе) обнаружела эскадру Нагумо именно по кильватеронму следу одного из эсминцев.
Ничего такого не увидел :D
Думаю что для БОБа это будет слабовато
PF, water=2
А это ты сам скрины фоткал, на третье картинке 28 кадров?, здалось мне такое качество, лучше при 1024x768x32 без привосходной воды, зато кадров 80 будет :D
crazyivan
08.02.2006, 00:05
А это ты сам скрины фоткал, на третье картинке 28 кадров?, здалось мне такое качество, лучше при 1024x768x32 без привосходной воды, зато кадров 80 будет :D
1600X1200 6AA, 8AF :thx:
Да я на таких settings не летаю на 1600x1200 2AA, 2AF forced все втрое быстрее, правда выглядит чуток похуже %)
crazyivan
08.02.2006, 00:13
Ну-у-у, уважаемый crazyivan, Вы невнимательны.
Давайте рассмотрим первый скрин. Никакого контражура там нет. Проти солнца все цвета и детали видны также как и на солнце.
Про воду я ничего не говорил, так что второй скрин пропускаем.
На третьем скрине видны розовые блики от восходящего/заходящего солнца. Это, конечно здорово, но вовсе не то, что я имел ввиду, когда говорил о проблесках солнца через прорехи облачности. Посмотрите внимательней скрин с МиГ-23.
Только не подумайте, что я критикую Ил-2. То, что у нас есть в Ил-2/ЗС меня устраивает (в принципе), но в БзБ хотелось бы большего.
:thx:
:bravo: :bravo: :bravo:
Уважаемый Khvost вы меня несовсем поняли. Все что я хотел сказать: Lockon от Перл Харбор не сильно далеко ушел, к томуже скрины из самой игры не выглядят столь впечатляющими.
Надеюсь что БОБ будет на несколько порядков выше :beer:
И-эх! Крысата! :)
Позвольте выразить Вам глубочайшее почтение. :bravo: :)
Скажите, а вот по тому списочку пожеланий, который я привел какой процент реально сделать?
И еще. Обратил внимание, что ни в "ЛокОн" ни пока в Ил-2 не реализованы нормально носовой и кормовой бурун от кораблей. Почему-то они показываются как брызги (особенно носовой) в то время как по сути они являются волнами.
Процент - это понятно будет когда все в печать пойдет ;) Но уже сейчас сделано много неожиданного %). В принципе, на КРИ будем докладываться по части наделанного. :thx:
Про буруны - тут все упирается в то, что у нас не судовой симулятор, а авиационный. Буруны пока не являются приоритетом, но работы по воде продолжаются, возможно и до них дойдет. :yez:
Процент - это понятно будет когда все в печать пойдет ;) Но уже сейчас сделано много неожиданного %).
:bravo: Как я обожаю приятные неожиданности! :)
В принципе, на КРИ будем докладываться по части наделанного. :thx:
Только все не рассказывайте. :( А то потом сюрпризов не будет. :ups:
Про буруны - тут все упирается в то, что у нас не судовой симулятор, а авиационный. Буруны пока не являются приоритетом, но работы по воде продолжаются, возможно и до них дойдет. :yez:
Про буруны, конечно, можно согласиться. А вот про кильватерный след ПМСМ стоит подумать.
А вот про кильватерный след ПМСМ стоит подумать.
Я не ошибаюсь в том, что такой след от перископа подлодки был ее главным демаскирующим фактором?
В том, числе и от подводной лодки в Ла-Манше? ;)
FilippOk
09.02.2006, 06:26
Главный демаскирующий фактор подлодки - сама подлодка. :)
Если рядом слышны шумы вражеского эсминца - ни одна подлодка перископа не поднимет, за ненадобностью.
Ну, а если ужас как надо - перископ подымался без хода, на пару секунд.
Главный демаскирующий фактор подлодки - сама подлодка. :)
Если рядом слышны шумы вражеского эсминца - ни одна подлодка перископа не поднимет, за ненадобностью.
Ну, а если ужас как надо - перископ подымался без хода, на пару секунд.
Об эсминце я как-то не подумал... Больше о патрульных самолетах. :)
Maximus_G
09.02.2006, 08:35
Тогда уж по-хорошему в игре должен был бы иметь место скрипт экстренного погружения подлодки при обнаружении самолетов противника, причем обнаружение как визуальное, так и радаром, с учетом уровня ИИ и погодных условий, а также моделирование действия бомб с задержкой взрывателя -> подводными взрывами, а также ДМ подлодок - такая, чтобы можно было подавить зенитные расчеты, чтобы рулевое управление заклинивалось, а ход - терялся, а также реализация ПЛ в состоянии хода под шноркелем, а также...
В общем, совсем чуточку - и будет правильная картина "самолет - ПЛ" в АВИАсимуляторе :D
Ну если не ограничиваться Ла-Маншем, то война Британии на море без конвоев будет выглядеть странно, конвои без подводных лодок - тем более. А уж подлодки без их главного врага в АВИАсимуляторе - это вообще уму не растяжимо. :)
В общем, совсем чуточку - и будет правильная картина "самолет - ПЛ" в АВИАсимуляторе :D
На самом деле все не так страшно, так как (если не ошибаюсь) благодаря следу самолет замечал лодку гораздо раньше, чем лодка его.
Тогда уж по-хорошему в игре должен был бы иметь место скрипт экстренного погружения подлодки при обнаружении самолетов противника, причем обнаружение как визуальное, так и радаром, с учетом уровня ИИ и погодных условий, а также моделирование действия бомб с задержкой взрывателя -> подводными взрывами, а также ДМ подлодок - такая, чтобы можно было подавить зенитные расчеты, чтобы рулевое управление заклинивалось, а ход - терялся, а также реализация ПЛ в состоянии хода под шноркелем, а также...
А что, почему бы и нет? Мы же не о патче говорим, а о БзБ. По крайней мере изначально построить движок, чтобы была возможность в конце концов это реализовать, было бы правильно.
На самом деле все не так страшно, так как (если не ошибаюсь) благодаря следу самолет замечал лодку гораздо раньше, чем лодка его.
Самолеты так засекали подлодки только до того, как на них стали ставить радары.
И судя по началу войны, такой метод был не слишком успешным. А вот самолет с радаром это ужас любой подлодки.
Самолеты так засекали подлодки только до того, как на них стали ставить радары.
И судя по началу войны, такой метод был не слишком успешным. А вот самолет с радаром это ужас любой подлодки.
Вобще, низколетящие самолеты радаром практически не определяются. Чем от них отличаются низколетящие подлодки? %)
Про кильватерный след Медоксу передал. Бури эмоций не последовало. :flame:
Больше ничего сделать не могу :ups:
Мда, по сути, что бы любой АВИАсимулятор не был похож на кваку, надо:
1. Не делать онлайн, но тогда это сразу игра на сезон.
2. Делать возможным управление наземными/наводными объектами ЛЮДЬМИ.
Тогда будет интерес штурмовть колонны и искать подлодки. А так, что онлайн что оффлайн штурмовка ни чем отличается друг от друга. Если ты смог долететь до цели, то ты сможешь ее атаковать, если тебя встретили, ну и что, что боты никогда вас не сбивали? Хотя, есть люди, считающие, что штурмовка в онлайне это исскусство :rolleyes:
Моделирование поведени подлодок и прочей не летающей живности может и украсит рохождение компаний, но, к сожалению, не внесет никаких изменений в онлайн. Действие бота будет так же предсказуемо, достаточно потратить на него минут 30 в офлайне.
Ну так собстна вопрос. Управление, хотя бы зенитными расчетами для начала, планируется или нет? Потом можно бы и грузовики с танками "очеловечить", пусть не так как в танковом симуляторе, но все же. Тот же Флэшпоинт дает возможность худо-бедно но полетать :rolleyes:
Maximus_G
09.02.2006, 14:19
Вобще, низколетящие самолеты радаром практически не определяются.
Если имеется в виду ситуация "на фоне земли" (радар, смотрящий на самолет, находится сверху) - то очень даже определяются, только на видимость цели оказывает влияние множество параметров, и может быть главный - помехи от подстилающей поверхности (земли). Но над водой и с большими, медленными целями задача намного проще. Самолеты-охотники за подлодками были для них бедой, а с радарами стали большой бедой...
Вобще, низколетящие самолеты радаром практически не определяются. Чем от них отличаются низколетящие подлодки? %)
Либо Вы что-то путаете, либо одно из двух. (с) :)
Низколетящие самолеты обнаруживаются радарами. Это в общем случае. Существуют такие частности как срыв захвата боеголовкой ракеты, например, или маскировкак низколетящих самолетов рельефом местности от радаров ПВО. Но сказать, что низколетящие самолеты совсем не обнаруживаются радарами будет не верно.
В целом применение радаров для обнаружения всплывших ПЛ было серьезным ударом по Кригсмарине, которые для прорывов в Атлантику до этого использовали ночное время. Ответным ходом немцев было применение шнорхеля - устройства позволяющего идти на дизелях под водой.
Если Вам интересно - могу насобирать ссылки на немцев и англичан по этой теме.
Про кильватерный след Медоксу передал. Бури эмоций не последовало. :flame:
Простите: не совсем понял. Непоследовало бури эмоций положительных или отрицательных? :)
Больше ничего сделать не могу :ups:
Спасибо, Вы и так сделали больше, чем я расчитывал. :beer:
В целом применение радаров для обнаружения всплывших ПЛ было серьезным ударом по Кригсмарине, которые для прорывов в Атлантику до этого использовали ночное время. Ответным ходом немцев было применение шнорхеля - устройства позволяющего идти на дизелях под водой.
Если Вам интересно - могу насобирать ссылки на немцев и англичан по этой теме.
Пару-тройку, больше не надо, дела :)
Простите: не совсем понял. Не последовало бури эмоций положительных или отрицательных? :)
Каких либо... Сказал, что это только в BoB. Жестко закладываться на это не следует. Очень может быть что сказал и забыл, предложений много разных поступает %)
Ну так собстна вопрос. Управление, хотя бы зенитными расчетами для начала, планируется или нет? Потом можно бы и грузовики с танками "очеловечить", пусть не так как в танковом симуляторе, но все же. Тот же Флэшпоинт дает возможность худо-бедно но полетать :rolleyes:
Сомневаюсь, что кому-то будет интересно сидеть всю онлайн-кампанию за штурвалом зенитки. :-/
Кооп может и нет, и то спорно, а догфайт, почему нет? Например на прикрытие аэродрома или наземной колонны?
К то му же наземку можно так же, например танк. "Сел" в него - получил доступ к управлению, "вылез" включается бот.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot