PDA

Просмотр полной версии : Обустроим VEF?!?!?!?

Pavel Shirshov
17.10.2002, 23:36
Ребят, я еще новичек в ВЕФ и поэтому мне очень сильно режет глаза!
То что сайт сделан нелогично очень много мусора, отладка порой торчит и вообще... Довести до ума просто надо,
А гиперлобби как место встречи просто неудобно!

Поэтому, хочу предложить свою помощь в создании своего сервера вместо hyper, а также в правке Web-части.

Будут предложения?

Maza
17.10.2002, 23:55
Думаю тебя все пошлют...
Ибо лобби уже не 2 дня существует ,и еще юзаем не только мы...А что самое главное немецкая сторона...И это главное в веф....

LostCluster
18.10.2002, 00:35
Старшой уже говорил, что надо бы свою прогу по типу Лобби, только чисто под ВЕФ.Может, и есть смысл - только вот, как потом еще немцев в нее затащить, это вопрос...

BlackShark
18.10.2002, 00:48
А что самое главное немецкая сторона...И это главное в веф....

=))

Charnota
18.10.2002, 01:47
Поэтому, хочу предложить свою помощь в создании своего сервера вместо hyper, а также в правке Web-части.

Будут предложения?

Budut.

Starshoy
18.10.2002, 01:59
А зачем их затаскивать? Если они летают в VEF, так это и будет единственное место встречи. Конечно, оно должно быть не хуже HL, а лучше - для наших целей.

Где то в момент выхода ЗС я добавлю несколько стратегических элементов в VEF - я о них писал, это код практически написан. Скажем, это будет VEF 1.5.

С лобби же можно сильно детализировать и усложнить стратегию в VEF 2.0. Главный элемент - независимое редактирование заказа параметров миссии с обоих сторон. О деталях нужно думать, но без лобби это все равно не сработает.

Alexander =SF=Krogoth
18.10.2002, 02:08