Просмотр полной версии : Горючка
Ситуация: Я залил в баки 100% топлива, самолет тяжелый. Отлетал 75, соответственно осталось 25%. Вопрос: Как будет себя весли самолет? Как с 100% топлива, или как с 25%??? Т.е. обсчитывается это в игре или нет?
А ты сам не чувствуешь? Не знаю, насколько это в игре "обсчитывается", но эффект влияния на полет имеется - и от угара топлива, и от расхода БК. Хотя не буду утверждать, что это четко проявляется на всех моделях самолетов.
Ситуация: Я залил в баки 100% топлива, самолет тяжелый. Отлетал 75, соответственно осталось 25%. Вопрос: Как будет себя весли самолет? Как с 100% топлива, или как с 25%??? Т.е. обсчитывается это в игре или нет?
ощутимо и при сливе топлива и при его выработке, даже помнится был подобный пост,, кто то написал:"заливаешь полный бак, после полёта, когда топливо на исходе, такое же бревно" олег тогда по этому поводу сказал очень многозначительное "ну-ну" :)
ilya_rad
08.02.2006, 11:34
Разницы особо не чувствуется потому, что выработка топлива медленно идет. :)
Типа, привыкнуть успеваешь!
А она есть, если выработал 75% - то будет вести себя машина так, как быдто ты взлетел с 25%.
look-down
08.02.2006, 11:51
ощутимо и при сливе топлива и при его выработке, даже помнится был подобный пост,, кто то написал:"заливаешь полный бак, после полёта, когда топливо на исходе, такое же бревно" олег тогда по этому поводу сказал очень многозначительное "ну-ну" :)
При всём уважении к Меддоксу его "ну-ну" что-то типа "спасибо на воротник не пришьёшь" - слова... :D Кроме "ну-ну" великий и ужастный ничего более конкретного не изрекал? :)
PS где-то читал что с некоего патча этот момент (расход топлива) СТАЛ обсчитываться, но не расход БК
SLI=Makc 89=
08.02.2006, 12:59
Ну-ну
Чувствуеться, и весьма... Лью 50, ежли долго не убивают, машина начинает переть как зверь на вертикаль. Опытные вирпилы определяют скока было в баках противника с которым крутились
.... Опытные вирпилы определяют скока было в баках противника с которым крутились
ну вот, опять выясняется, что я ламер :ups:
PS где-то читал что с некоего патча этот момент (расход топлива) СТАЛ обсчитываться, но не расход БКНу, не знаю. На обоих мейнстримных германских истребилях имеется вполне отчетливое влияние на параметры полета самолета как от расхода БК, так и от расхода горючки. Случайно или намеренно, по желанию разработчиков или супротив, но в игре это есть. :)
На прочих самолетах не проверял.
ну вот, опять выясняется, что я ламер :ups:
Совсем нет. В онлайне просто долго не живут) В оффлайне гораздо заметней, когда полет длиться от полного бака и почти до нуля при возвращении)
Выработка горючки влияет.
Расход БЗ к пушкам/пулеметам - не уверен. Скорее всего тоже влияет , но несильно - иначе было бы заметно.
По заправке все понятно : больше горючки - хуже маневр.
А по встроенному оружию мнения разные...
Я например не вижу существенной разницы между "стандартным" и "увеличенным"
боезапасом на таких крафтах как Р-39 и Р-47.
Равно как не вижу разницы между Фоками со снятыми и с установленными крыльевыми пушками.
Равно как не вижу разницы между Фоками со снятыми и с установленными крыльевыми пушками.
Это ты про что? Подвесы? Ну-ну...
Если не про подвесы, а про крайние крыльевые пушки, то один фиг ты их снял, а бомбодержатель под пузо получил - в итоге разницы нет, может даже хуже стать.
look-down
08.02.2006, 16:17
Мда-а... много чего понаписали но ФАКТОВ нет, все на уровне предположений и "мне кажется" :) Похоже на то что знает один Юсс, но он противный... - не скажет! :D
PS Митька! Отдельное спасибо за "мЕйнстримный германский истребитель", порадовал :D :bravo:
Мда-а... много чего понаписали но ФАКТОВ нет, все на уровне предположений и "мне кажется" :) Похоже на то что знает один Юсс, но он противный... - не скажет! :D
PS Митька! Отдельное спасибо за "мЕйнстримный германский истребитель", порадовал :D :bravo:
в любом случае вы знаете не больше других и так реагировать просто неправильно...
и потом,чем это, интересно, фока и месс не мейнстрим?самый что ни на есть.
вот всякая экзотика разговор другой.
много чего понаписали но ФАКТОВ нетЭто уже стратегическая тайна. :)
PS Митька! Отдельное спасибо за "мЕйнстримный германский истребитель", порадовал :D :bravo:Я вроде во множественном числе писал - про менйстримные германские истребители.
JGr124_LOOKER
08.02.2006, 16:41
Герр Митя) хватит выбалтовать тайны люфтваффе :rolleyes:
ROSS_Tracer
08.02.2006, 16:45
По данным статигической разведки в парамметрах всех крафтов есть две цифры: масса с полными баками и масса и пустыми баками (промежуточные значения апроксимируются линейным способом).
Выработка горючки влияет.
Равно как не вижу разницы между Фоками со снятыми и с установленными крыльевыми пушками.
Влияет. километров на 40 в час. Это с мк103, и мг151*2. На ролле тоже сказывается кстати. На счет точных цифр могу и ошибиться, но что-то около того. Можешь сам проверитьв простом редакторе с отключенным кокпитом.
Герр Митя) хватит выбалтовать тайны люфтваффе :rolleyes:Спокойно! Я занимаюсь умелой дезинформацией предполагаемого противника. :)
look-down
08.02.2006, 17:25
Влияет. километров на 40 в час. Это с мк103, и мг151*2. На ролле тоже сказывается кстати. На счет точных цифр могу и ошибиться, но что-то около того. Можешь сам проверитьв простом редакторе с отключенным кокпитом.
Он не имел ввиду "подвесы", имхо
А на 110 мессере замена пулеметов на 2xMk108 никак не влияет, что равноценно по массе :confused:
ощутимо и при сливе топлива и при его выработке, даже помнится был подобный пост,, кто то написал:"заливаешь полный бак, после полёта, когда топливо на исходе, такое же бревно" олег тогда по этому поводу сказал очень многозначительное "ну-ну" :)
Но хитрожопые лавочники до сих пор летают с подвесными баками :p
Не чуствую выработку топляка. Именно "не чуствую".
Если взлетел с 100% или 75% , так до конца вылета и летаешь, увальнем.
Даже если на посадке топливо кончилось. :p
Но это субъективно. :ups:
По данным статигической разведки в парраметрах всех крафтов есть две цифры: масса с полными баками и масса и пустыми баками (промежуточные значения апроксимируются линейным способом).
гон.
есть еще масса топлива, масла и т.д.
все расходы - в том числе БК расчитываются и корректируются в реалтайме несколько сот раз в секунду.
пример:
когда во времена 3.хх был доступен чит с изменением количества БК выяснилось что кобра с 1000 снарядов 37мм просто не может оторваться от полосы. :)
23AG_Oves
08.02.2006, 18:00
да влияет конечно. На наших самолётах больше чувствуется, на тяжёлых - типа фоки и тандера - меньше.
На МиГе чувствуется, раз на каком то сервере из за окончания топлива до ВПП допарил, самолет как пушинка был, правда я чтобы не сдетонировал остатки боекомплекта в воздух пустил.
А на 110 мессере замена пулеметов на 2xMk108 никак не влияет, что равноценно по массе :confused:Так оно и было. У Mk108 много недостатков, но она для своего калибра невероятно маленькая и легкая была.
Но хитрожопые лавочники до сих пор летают с подвесными баками :pЭто глупые лавочники. Крепления баков съедают скорость, и подобная лавка потом даже у земли фоку не догоняет. А что такое лавка без скорости? Это беспомощное мясо.
Ясно, значит и топливо и количество снарядов обрабатывается.
ROSS_Tracer
08.02.2006, 21:04
гон.
есть еще масса топлива, масла и т.д.
все расходы - в том числе БК расчитываются и корректируются в реалтайме несколько сот раз в секунду.
пример:
когда во времена 3.хх был доступен чит с изменением количества БК выяснилось что кобра с 1000 снарядов 37мм просто не может оторваться от полосы. :)
а я разве про снаряды что-то говорил? я только про топливо)
Это глупые лавочники. Крепления баков съедают скорость, и подобная лавка потом даже у земли фоку не догоняет. А что такое лавка без скорости? Это беспомощное мясо.
а что в игре смоделировано сопротивление у креплений? :ups:
а что в игре смоделировано сопротивление у креплений? :ups:
А ты этого не подозревал?
Это глупые лавочники. Крепления баков съедают скорость, и подобная лавка потом даже у земли фоку не догоняет. А что такое лавка без скорости? Это беспомощное мясо.
Так у лавок вроде ничего не добавляется визуально... крепления всегда есть.
У некоторых других самолетов - да. Крепления съедают у земли более 20км/ч, на большой высоте скорость не сильно страдает.
А вот учет БК и кол-ва пушек (например на фоке) я че-то не заметил.
Интересно, а вес как считается в иле? Т.е. топливо расходуется и меняются некоторые ЛТХ самолета или меняется именно масса и потом используется для расчета ЛТХ в текущий момент?
Т.е. топливо расходуется и меняются некоторые ЛТХ самолета или меняется именно масса и потом используется для расчета ЛТХ в текущий момент?
Думаю, именно масса, притом в конретном месте самолета.
Влияет. километров на 40 в час. Это с мк103, и мг151*2. На ролле тоже сказывается кстати. На счет точных цифр могу и ошибиться, но что-то около того. Можешь сам проверитьв простом редакторе с отключенным кокпитом.
А я типа не проверял... :)
Речь НЕ О ПОДВЕСАХ , а (к примеру) о внешней паре МГ-ФФ на фоке А5 - неужели непонятно ?
То что фока с 4мя подвесными МГ151/20 годится только бомберов-ботов
в простом редакторе крушить да совсем уж тихоходов зумить - это не секрет.
Влияние "навязанного" бомбодержателя оценить труднее - снять его чтобы провести "чистый эксперемент" не получится. :)
Valabuev
09.02.2006, 10:58
Это глупые лавочники. Крепления баков съедают скорость, и подобная лавка потом даже у земли фоку не догоняет. А что такое лавка без скорости? Это беспомощное мясо.
=) глупые те - кто баки НЕ СБРАСЫВАЕТ =)_))))))))
а те которые сбрасывают - нормальные.
Совсем нет. В онлайне просто долго не живут) В оффлайне гораздо заметней, когда полет длиться от полного бака и почти до нуля при возвращении)
Поверь, живут :) И как ведет себя Як-9Д с 50% и перед посадкой на парах я осчучаю, но как определить скока керосину в самолете противника, с которым крутились, ума не прикладу :confused: Особенно опасны те, кто летит с 50%, думая, даже будучи 100% УВЕРЕН, что заправил тока 25 :) Я как то писал про свои полеты на Г2 с подвесами, забыв что они у меня стоят. Вертелась та хрень так же как и трехточечная, потому что я так думал, а стреляла как пятиточечная :) Аналагичная ситуевина, когда забывают баки отстегкнуть, именно забывают, а не специально усложняют себе жизть.
Rocket man
09.02.2006, 12:39
А ты этого не подозревал?
А мне вот интересно - открытые фонари скорость съедают в Иле или нет?
А мне вот интересно - открытые фонари скорость съедают в Иле или нет?
А ты этого не подозревал? :D
А мне вот интересно - открытые фонари скорость съедают в Иле или нет?
съедают,их для того и сделали, чтоб на авианосцы сажать легче было :)
попробуй заодно с открытым фонарем полетать,скорость не добирается...
e vtyz... тьфу ё....
У меня говорю такой вапрос - я отлетал на миге несколько часов, потом после завершения тренировочного полета один остолоп мне бак прострелил, так вот стрелка бензомера намертво стояла, а после посадки она резко скакнула на 10 литров что ли, это глюк или так и надо???
Поверь, живут :) И как ведет себя Як-9Д с 50% и перед посадкой на парах я осчучаю, но как определить скока керосину в самолете противника, с которым крутились, ума не прикладу :confused: Особенно опасны те, кто летит с 50%, думая, даже будучи 100% УВЕРЕН, что заправил тока 25 :) Я как то писал про свои полеты на Г2 с подвесами, забыв что они у меня стоят. Вертелась та хрень так же как и трехточечная, потому что я так думал, а стреляла как пятиточечная :) Аналагичная ситуевина, когда забывают баки отстегкнуть, именно забывают, а не специально усложняют себе жизть.
В догфайте не живут. Я же не имею ввиду тех кто в тылу летает, или в космосе. Про то что ощущаешь себя на столько веса, сколько думаешь, не согласен. Когда в баках больше чем думаешь, сразу чувствуешь дискомфорт. Начинаешь на джой грешить и тп.
То же самое с определением скоко враг залил. Встречая в 50й раз за ночь один и тот же тип самолета, с теми же пилотами, уже знаешь чего ожидать в той или иной ситуации от этой машины. Мозг коапьютер и неплохой. И вдруг ентот самолет не выдыхаеться в вертикали\вираже, значит 25. Ежли вдруг хороший пилот вдруг отвалил из сталфайта, из виража, значит 50-75. Много раз проверял свои догадки, спрашивая. Конечно возможны ошибки. Но в 90% случаев сходиться
И вдруг ентот самолет не выдыхаеться в вертикали\вираже, значит 25. Ежли вдруг хороший пилот вдруг отвалил из сталфайта, из виража, значит 50-75. Много раз проверял свои догадки, спрашивая. Конечно возможны ошибки. Но в 90% случаев сходиться
А в литрах слабо, а?
тогда уже лучше в килограммах:)
А в литрах слабо, а?
Слабо :ups: Я же не говорю что я хорошия пилот. Я Опытный. Опытный плохой пилот :D На Алексе меня сбивают все кто научился взлетать)
=M=PiloT
10.02.2006, 01:29
гон.
есть еще масса топлива, масла и т.д.
все расходы - в том числе БК расчитываются и корректируются в реалтайме несколько сот раз в секунду.
пример:
когда во времена 3.хх был доступен чит с изменением количества БК выяснилось что кобра с 1000 снарядов 37мм просто не может оторваться от полосы. :)
:D :D ха....то есть читарам тоже тяжело?? :p
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot