Вход

Просмотр полной версии : Италия намерена вложить 300 миллионов евро в проект по созданию самолета RRJ



Pilot
08.02.2006, 18:22
Италия намерена вложить 300 миллионов евро в проект по созданию самолета RRJ - Алешин#
МОСКВА, 8 фев - РИА Новости. Правительство Италии и компания а lenia Aeronautica планируют вложить около 300 миллионов евро в проект по созданию российского регионального самолета RRJ, включая затраты на покупку акций ЗАО Гражданские самолеты Сухого (ГСС), сообщил глава Роспрома РФ Борис Алешин журналистам в среду.
По его словам, на покупку 25% плюс одна акция ГСС и инвестиции в научные разработки итальянская сторона должна потратить "не менее 300 миллионов евро". По мнению Алешина, а lenia уже в течение ближайшего полугода может в состав акционеров ГСС.
Говоря о примерной стоимости акций, глава Роспрома не назвал определенной суммы, однако, отметил, что "примерное соотношение инвестиций и затрат на покупку акций будет составлять 50 на 50".
Летом 2005 года итальянская авиакомпания а lenia Aeronautica
подписала с ГСС предварительное соглашение о приобретении не менее 25% акций российской компании.
Как сообщал ранее глава авиационной холдинговой компании Сухой Михаил Погосян, а lenia намерена вместе с ГСС создать совместное предприятие по продвижению на европейский рынок самолетов RRJ.
Программа "Российский региональный самолет" ( RRJ) -
совместный проект компании ГСС, авиационного комплекса им. Ильюшина и компании Boeing. Эта программа ставит целью создать самолет, отвечающий существующим и перспективным требованиям российского и международных рынков.
Согласно проекту, RRJ предполагается строить в трех модификациях - на 60, 75 и 90 мест. Для всех вариантов компания Пауэр джет создает один двигатель SM-146 с минимальными изменениями для каждой модификации.
По оценке специалистов, цена одного самолета типа RRJ не превысит $30-35 миллионов.

AlexF
08.02.2006, 18:41
стремно, что блокирующий пакет будет у иностранной фирмы.

denokan
08.02.2006, 18:55
Зашибись конкурс на "российский региональный самолет"...

BALU
08.02.2006, 23:00
Гербалайф какой - то:)

В общем, это проект "отвёрточной сборки" по-авиационному.

LazyCamel
09.02.2006, 10:55
Бедные Боинги, они и не знали что занимаются отверточной сборкой :-)

Phantom
09.02.2006, 17:20
Итальянские специалисты считают самолет RRJ очень конкурентоспособным продуктом

RRJ является очень конкурентоспособным самолетом, заявил технический директор компании Alenia Aeronautica Алессандро Францони в ходе проходящего в Москве форума "Италия-Россия: возможности сотрудничества в авиакосмической отрасли".

По его словам, этот самолет предоставляет пассажирам высокий уровень комфорта, отличается большой оперативной гибкостью, превосходит конкурентов по дальности полета в своем классе и будет весьма востребован на мировом рынке. Именно поэтому, отметил А.Францони, Alenia приняла решение о сотрудничестве с АХК "Сухой" по проекту RRJ (в августе 2005 г. было заключено предварительное соглашение о приобретении Alenia пакета акций ГСС).

Сейчас компания Alenia занимает лидирующие позиции со своими региональными самолетами ATR-42 и ATR-80 в размерности до 70 пассажиромест. В ближайшее время она планирует довести ежегодный объем заказов на эти машины до 800 единиц.

Однако, сообщил Францони, тенденции рынка демонстрируют устойчивый рост потребностей региональных самолетов большей вместимости и мощности. Так, если 15 лет назад большинство полетов на региональных направлениях выполнялось турбовинтовыми воздушными судами размерностью менее 50 мест, в настоящее время подавляющая часть авиакомпаний оперирует реактивными и турбовинтовыми самолетами, рассчитанными на перевозку 100 и более пассажиров. В перспективе, согласно прогнозам аналитиков, наиболее востребованными будут 70-100- местные самолеты. В частности, прогнозируется, что объем рынка самолетов типа RRJ-75/95 составит 5 тысяч единиц на ближайшие 20 лет.

"Это очень серьезная цифра, - говорит Францони, - которая заставила нас серьезно исследовать все, что делается в этой области и выходить на уровень международного сотрудничества".

По словам технического директора компании Alenia, рынок региональных авиаперевозок является наиболее интенсивно растущим в мире. В настоящее время региональные самолеты составляют примерно 40% всего мирового авиапарка, и 45% рейсов совершается на региональных самолетах. Если ежегодный средний рост поставок воздушных судов составлял 4% в течение последних 15 лет, то по региональным самолетам этот показатель составил 8%. Согласно прогнозам, в течение ближайших 20 лет объем региональных перевозок увеличится в три раза по сравнению с сегодняшними показателями. За этот период заказчикам будет продано 7500 региональных бортов - примерно 400 лайнеров в год.

/АРМС-ТАСС/

flagon
09.02.2006, 18:56
И кончится всё как с Як-130 :(