Pilot
08.02.2006, 18:22
Италия намерена вложить 300 миллионов евро в проект по созданию самолета RRJ - Алешин#
МОСКВА, 8 фев - РИА Новости. Правительство Италии и компания а lenia Aeronautica планируют вложить около 300 миллионов евро в проект по созданию российского регионального самолета RRJ, включая затраты на покупку акций ЗАО Гражданские самолеты Сухого (ГСС), сообщил глава Роспрома РФ Борис Алешин журналистам в среду.
По его словам, на покупку 25% плюс одна акция ГСС и инвестиции в научные разработки итальянская сторона должна потратить "не менее 300 миллионов евро". По мнению Алешина, а lenia уже в течение ближайшего полугода может в состав акционеров ГСС.
Говоря о примерной стоимости акций, глава Роспрома не назвал определенной суммы, однако, отметил, что "примерное соотношение инвестиций и затрат на покупку акций будет составлять 50 на 50".
Летом 2005 года итальянская авиакомпания а lenia Aeronautica
подписала с ГСС предварительное соглашение о приобретении не менее 25% акций российской компании.
Как сообщал ранее глава авиационной холдинговой компании Сухой Михаил Погосян, а lenia намерена вместе с ГСС создать совместное предприятие по продвижению на европейский рынок самолетов RRJ.
Программа "Российский региональный самолет" ( RRJ) -
совместный проект компании ГСС, авиационного комплекса им. Ильюшина и компании Boeing. Эта программа ставит целью создать самолет, отвечающий существующим и перспективным требованиям российского и международных рынков.
Согласно проекту, RRJ предполагается строить в трех модификациях - на 60, 75 и 90 мест. Для всех вариантов компания Пауэр джет создает один двигатель SM-146 с минимальными изменениями для каждой модификации.
По оценке специалистов, цена одного самолета типа RRJ не превысит $30-35 миллионов.
МОСКВА, 8 фев - РИА Новости. Правительство Италии и компания а lenia Aeronautica планируют вложить около 300 миллионов евро в проект по созданию российского регионального самолета RRJ, включая затраты на покупку акций ЗАО Гражданские самолеты Сухого (ГСС), сообщил глава Роспрома РФ Борис Алешин журналистам в среду.
По его словам, на покупку 25% плюс одна акция ГСС и инвестиции в научные разработки итальянская сторона должна потратить "не менее 300 миллионов евро". По мнению Алешина, а lenia уже в течение ближайшего полугода может в состав акционеров ГСС.
Говоря о примерной стоимости акций, глава Роспрома не назвал определенной суммы, однако, отметил, что "примерное соотношение инвестиций и затрат на покупку акций будет составлять 50 на 50".
Летом 2005 года итальянская авиакомпания а lenia Aeronautica
подписала с ГСС предварительное соглашение о приобретении не менее 25% акций российской компании.
Как сообщал ранее глава авиационной холдинговой компании Сухой Михаил Погосян, а lenia намерена вместе с ГСС создать совместное предприятие по продвижению на европейский рынок самолетов RRJ.
Программа "Российский региональный самолет" ( RRJ) -
совместный проект компании ГСС, авиационного комплекса им. Ильюшина и компании Boeing. Эта программа ставит целью создать самолет, отвечающий существующим и перспективным требованиям российского и международных рынков.
Согласно проекту, RRJ предполагается строить в трех модификациях - на 60, 75 и 90 мест. Для всех вариантов компания Пауэр джет создает один двигатель SM-146 с минимальными изменениями для каждой модификации.
По оценке специалистов, цена одного самолета типа RRJ не превысит $30-35 миллионов.