Pilot
08.02.2006, 18:24
В России возобновляются работы по созданию высотных самолетов
Москва. 8 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Тема создания высотного летательного аппарата "получит развитие в рамках государственного оборонного заказа", заявил "Интерфаксу-АВН" генеральный конструктор Экспериментального машиностроительного завода (ЭМЗ) имени Мясищева Валерий Новиков.
"Под этот проект предприятие будет набирать молодежь для работы по созданию перспективной авиационной техники", - отметил В.Новиков.
По его словам, ЭМЗ "накопил огромный научно-технический задел в рамках программ создания и летных испытаний высотных самолетов М-17 и М-55".
"Тема создания высотного летательного аппарата отработана на М-55, имеющего уникальные летные характеристики, и этот опыт не может остаться невостребованным", - сказал генконструктор, отметив, что самолет М-55 "Геофизика" имеет потолок до 21,5 км и грузоподъемность около 2 т.
"При создании самолетов М-17 и М-55, а также проработках их модификаций весомый научно-технический задел накоплен также ведущими НИИ страны - ЦАГИ, ЦИАМ и другими", - подчеркнул В.Новиков.
Отвечая на вопрос о загрузке ЭМЗ, он отметил, что "основная тематика деятельности предприятия является закрытой для огласки". "Гособоронзаказ ЭМЗ в 2005 году составил около 90 процентов, то есть коммерческая составляющая была весьма небольшой", - добавил при этом собеседник агентства.
Москва. 8 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Тема создания высотного летательного аппарата "получит развитие в рамках государственного оборонного заказа", заявил "Интерфаксу-АВН" генеральный конструктор Экспериментального машиностроительного завода (ЭМЗ) имени Мясищева Валерий Новиков.
"Под этот проект предприятие будет набирать молодежь для работы по созданию перспективной авиационной техники", - отметил В.Новиков.
По его словам, ЭМЗ "накопил огромный научно-технический задел в рамках программ создания и летных испытаний высотных самолетов М-17 и М-55".
"Тема создания высотного летательного аппарата отработана на М-55, имеющего уникальные летные характеристики, и этот опыт не может остаться невостребованным", - сказал генконструктор, отметив, что самолет М-55 "Геофизика" имеет потолок до 21,5 км и грузоподъемность около 2 т.
"При создании самолетов М-17 и М-55, а также проработках их модификаций весомый научно-технический задел накоплен также ведущими НИИ страны - ЦАГИ, ЦИАМ и другими", - подчеркнул В.Новиков.
Отвечая на вопрос о загрузке ЭМЗ, он отметил, что "основная тематика деятельности предприятия является закрытой для огласки". "Гособоронзаказ ЭМЗ в 2005 году составил около 90 процентов, то есть коммерческая составляющая была весьма небольшой", - добавил при этом собеседник агентства.