PDA

Просмотр полной версии : Пятничный update



Олег Медокс / Oleg Maddox
11.10.2002, 19:27
http://forums.ubi.com/messages/message_view-topic.asp?name=Olegmaddoxreadyroom&id=zyjkj

GD
11.10.2002, 19:34
Ленинград красавец
Молодцы разработчики  :)

GD
11.10.2002, 19:41
Олег, могли бы Вы сказать о приблизительной конфигурации компьютера для того, чтобы можно было летать над этой красотой с ФПС около 30.
Заранее Спасибо.

ЗЫ: Не останавливайтесь на этом, Вы все молодцы :)

Lesnick
11.10.2002, 19:51
http://fps.ideal.ru/pn_712/html/modules/phpBB_14/images/smiles/bud.gif

Maza
11.10.2002, 19:54
Как всегда круть !  :eek:  :)
Хотелось бы в бытсрый редактор добавить кнопку RANDOME Нажал ,и случайно выставилсиь все парамытры быстрого редактора Имхо удобно очень.

Russian-Ivan
11.10.2002, 19:56
Всякие CFS3 отдыхают однозначно  :cool:

(хотелось, правда все эти красоты увидеть и на моей машине т.е. на компе средней мощьности, по современным меркам)

Maza
11.10.2002, 19:56
Это что?

Serp
11.10.2002, 20:00
Питер!!!
Во
И наконец-то мы видим пилота с "человеческим лицом"!!!
Олег! Бальзам на незаживающие раны!
СПАСИБО                                                    СПАСИБО                                                               СПАСИБО                                                               СПАСИБО          

Russian-Ivan
11.10.2002, 20:04
Пришла радость на улицу ваффельных штурмовиков :D  похоже Fw-190F намечается!  

А P-40 просто конфетка!!! А Hurricane !!! Скорей бы...


Ну а Мистель пусть подождет...

=FPS=AZz_59
11.10.2002, 20:05
Вот круто  как!!!

to GD

А не все ли равно какая машина нужна для этого?
Все равно все пойдем и купим диск!!!

rgreat
11.10.2002, 20:06
Это что?
Это самолет-бомба :)
Снизу: Ju-88 груженый взрывчаткой.
Сверху: Bf-109 с пилотом.

1) По прилету к цели, пилот 109 направляет "тандем" на цель, отцепляется (вместе со 109) и убегает :)
2) Бабах :)
Несколько раз даже реально применялся. :)

Alexandr Rybnikov
11.10.2002, 20:10
Это что?
Мистель! Под мессером висит мощная бомба. "Туда" он летел на движках бомбы, а "обратно" - на своих.
Олег! Это просто праздник какой-то!!!!!!!
CFS нервно курит у, простите, параши. :D

Alexandr Rybnikov
11.10.2002, 20:14
Да уж, эта ветка явно сейчас самая напряженная - с каждой секундой новые ответы :)

AlexF
11.10.2002, 20:16
Причем было несколько массовых применений.
Вообще, этих мистелей было много, самые распространенные варианты - Ju-88 и Bf-104F, Ju-88 и Fw190A.
Применялись для атак флота и наземных укреп районов. На вопрос про не жалко ли было Ju-88 на это ответ простой - использовались машины, которые и так на слом.
Вообще неэффективно оказалось, так как точность мала (вот японцам бы такую штучку, только они вроде проще делали - зачем тут истребитель? для того чтобы пилот вернулся, а зачем ему возвращаться? ;) )

AlexF
11.10.2002, 20:23
Fw190F - Это супер!
P40 - тоже класс.
Вот бы еще Bf-110 управляемый!(ну и Пе-2/3 заодно).
Хотя, если честно, то что нам уже приготовили в ЗС - этого мне хватит примерно на столько же, на сколько оригинального Ил-2 хватило. Столько новых самолетов и не только самолетов!
Вот бы еще летабельных гидро и соответсвенно миссии к ним, старт с катапульты, посадка на воду.
Ну это я размечтался.
Хочется еще ночные бомберы с радарами, антирадарами и прочей ерундовиной - хотя это наверно будет больше похоже на симулятор подводной лодки
:D
Хотя вон для бомберов прицелы бомбардировочные сделали - почему бы и радарам не быть?

Лазарев Сергей Витальевич
11.10.2002, 20:28
Самое интересное, что длинный хобот спереди Юнкерса есть обтекатель кумулятивного заряда.

Russian-Ivan
11.10.2002, 20:39
Сдается мне P-40 по огневой мощи будет в пятерке лучших в ВВС. 6x12,7 это вам не .... Ведь порой и двух скорострельных 12,7 достаточно бывает  :D

andr_m
11.10.2002, 20:54
Просто отлично - и кокпиты!!!!! и Ленинград!!!!!!!!!
Я думаю, отдыхают не только CFS но и все остальные,
ждем-недождемся!!!! Однако, #мне тоже хотелось бы
узнать - что рекомендуют разработчики для сего чуда
, дабы полет не превращался в слайд-шоу?

RedWind
11.10.2002, 21:06
Уууууух ты - Ленинград просто красавец.
А P40 - конфетка.

Так  держать ОМ!

Glob
11.10.2002, 21:09
круть.



2 Олег

на какой примерно системе можно достигнуть 20 фпс над Питером с идеальным качеством? (надеюсь, движок хоть немного удалось дооптимизировать? Хотя бы на 5-10 фпс :p)

Спасибо

Олег Медокс / Oleg Maddox
11.10.2002, 21:37
круть.



2 Олег

на какой примерно системе можно достигнуть 20 фпс над Питером с идеальным качеством? (надеюсь, движок хоть немного удалось дооптимизировать? Хотя бы на 5-10 фпс :p)

Спасибо

Вообще-то движок был оптимизирован на 100% для рекомендуемой системы. Оптимизировать уже было нечего....  А вот добавлять всвязи с тем, что мощность машин увеличилась в два с лишним раза за последний год - надо.

Вообще, если не включать крутую воду и некоторые другие прибамбасы вы уже сейчас можете сравнить это с картой Берлина. Но памяти потребутся больше на карту финского залива.  512 будет как раз, чтобы карта не сваппилась

RedWind
11.10.2002, 21:37
А представляете народ бои между высотнымы домами Ленинграда, полеты на мак скорости и мин высоте по улицам:confused:? :eek: :eek: :eek:

Russian-Ivan
11.10.2002, 21:50
Вообще, если не включать крутую воду и некоторые другие прибамбасы вы уже сейчас можете сравнить это с картой Берлина. Но памяти потребутся больше на карту финского залива.  512 будет как раз, чтобы карта не сваппилась




А если еще на карте 20 самолетов? Ужас...

Да и насчет мощности компов. Хм, возрасла она конечно... Но далеко не у всех  

ALF
11.10.2002, 22:23
Это что?
:cool:Эт "аброказябра" ;)дык ж енто бомба была такаенная :eek: :eek: :eek: :eek: ;)

Portlander
11.10.2002, 22:28
А я давно хотел в одинаковой степени и мистель и тб-3+2*и-16=звено. Даешь и то и другое!  :p

Я думаю что на вопрос "какое понадобится железо" ответ прост - примерно такое-же как для Берлина сейчас. Все же упирается в полигоны, а в Берлине их я думаю не меньше на кв. километр, чем в Питере. Ну и, поучаствуйте в проекте "Память" (оперативная) :D

Спасибо за update!

Paramon
11.10.2002, 23:40
Это самолет-бомба :)
Снизу: Ju-88 груженый взрывчаткой.
Сверху: Bf-109 с пилотом.

1) По прилету к цели, пилот 109 направляет "тандем" на цель, отцепляется (вместе со 109) и убегает :)
2) Бабах :)
Несколько раз даже реально применялся. :)
Мистель. В переводе на русский - тележка с навозом. В конце войны нередко обрушивались на наведенныё советские войсками переправы. Крайне нерациональное и бессмысленное занятие. Рудель даже ругался по этому поводу с начальством: "Мол, нет никакого смысла разрушать переправу - через полчаса ИВАНЫ наведут её заново." Это лишний раз доказывает, что у Советского Союза были лучшие Инженерные Войска на тот период.  :p
Но так как симулятор стройбата не окупил бы затрат на разработку, в MADDOX GAMES решили - лучшими будут советские штурмовики... :) :D :D

xQwerty
12.10.2002, 00:44
2 Oleg

Вы не могли бы открыть завесу по поводу финского флота. Интересно что кроме Ниобе из боевых кораблей  Вы планируете или уже смоделировали, нужна ли какая то информация?

2 All
Ну не знаю, а меня больше всего balloon поразил это  здорово,  и линию фронта можно ими обозначать, и цели интересные, а если оттуда еще и паратруперы будут выпрыгивать при опасности так вообще ;)

2 Paramon
А я думал что Mistel это омела (растение такое) ;)

Diman_Y
12.10.2002, 01:39
Олег, это круто!    

На работе показал картинку с Питером немцу, который был в Питере этим летом. Он сразу сказал: " Где это можно купить?"

Выше гор, круче яиц!  :)

Paramon
12.10.2002, 01:45
2 Paramon
А я думал что Mistel это омела (растение такое) ;)
Отнюдь не омела.  :p Первоначально связку беспилотного бомбардировшика и пилотируемого истребителя называли "Бетховен" ("Beethoven") или "Отец и сын" ("Vater und Sohn"). Однако, как ни странно, наибольшее распространение получило прозвище "Тележка с навозом" ("Mistelgespann"), или просто "Mistel".

З.Ы. Немцы всё видят по-своему. По-моему, больше всего это на мух блудливых похоже.  :D

Fox234
12.10.2002, 02:05
Мдя, круто. Придется брать Жифорсу4 .Плакали мои 150$. Китайцам прибыль. :rolleyes:

Jameson
12.10.2002, 04:07
:cool:Эт "аброказябра" ;)дык ж енто бомба была такаенная :eek: :eek: :eek: :eek: ;)
:D По-моему, оно выглядит как-то пошло.  :D

Не, разработчики-то все правильно нарисовали..

denisso
12.10.2002, 06:33
Други!
Я плачу от счастья.
Теперь рвать на части фашисткую мразь
над родным городом буду
Этак, с утреца подлетнул, сбил ирода,
а днем приходишь на место его падения
и обломки безнадежно ищешь :D
Крыша-то того... -  отъехала уже ;)

Stealth_VL
12.10.2002, 11:08
Олег! У меня возник вопрос насчет Венгерской карты. Почему о ней так мало говорится:confused:? И какую часть Венгрии она будет включать. Не могли бы Вы в следующем update показать эту карту?

Serega
12.10.2002, 11:56
http://forums.ubi.com/messages/message_view-topic.asp?name=Olegmaddoxreadyroom&id=zyjkj


А-А-А-А-А-А-А-А-А

GOR
12.10.2002, 12:55
Не кажется вам, что пилот на робокопа похож?  ;)

Maza
12.10.2002, 13:45
Не кажется вам, что пилот на робокопа похож? #;)
Я о том же подумал....
Усы куда-то исчезли....  :rolleyes:

CoValent
12.10.2002, 16:16
Олег! У меня возник вопрос насчет Венгерской карты. Почему о ней так мало говорится:confused:? И какую часть Венгрии она будет включать. Не могли бы Вы в следующем update показать эту карту?
Балатон и окрестности...  

Boy_Serge
12.10.2002, 17:53
вау-у-у-у Уже представляю, как я принесу ЭТО, поставлю ЭТО, зарубну ЭТО, выставлю мин. графу в ЭТОМ и на 10fps скину чего-нибудь разрывное пятисоткилограммовое прямо на любимый РПГУ им. Герцена в кабинет лЮбиМоЙ ботанички. :rolleyes:

Stealth_VL
12.10.2002, 18:41
Балатон и окрестности...

А можно поподробнее...

Lt.AK
12.10.2002, 19:00
А можно поподробнее...


Here's the link (size of the pic is 1.6Mb)

http://screenshots.us.ubisoft.com/IL-2/Balaton.jpg

Stealth_VL
12.10.2002, 19:29
Lt.AK, спасибо. :) А это окуда? Неужели из интернета?

ALF
12.10.2002, 21:02
Вообще-то движок был оптимизирован на 100% для рекомендуемой системы. Оптимизировать уже было нечего.... #А вот добавлять всвязи с тем, что мощность машин увеличилась в два с лишним раза за последний год - надо.

Вообще, если не включать крутую воду и некоторые другие прибамбасы вы уже сейчас можете сравнить это с картой Берлина. Но памяти потребутся больше на карту финского залива. #512 будет как раз, чтобы карта не сваппилась



Привет Олег!Как здоровье??У меня такой вопросик:у вас попиксельная подсветка реализованна?Это как в DOOM3.

ALF
12.10.2002, 21:19
http://screenshots.us.ubisoft.com/IL-2/Balaton.jpg
А чего такую  мелкую зафигачил??А чего побольше небыло плаката :mad:?

Olegator
12.10.2002, 22:54
Не кажется вам, что пилот на робокопа похож? #;)
Зато PK теперь делать не будут  :D

Maza
12.10.2002, 23:00
Зато PK теперь делать не будут #:D
Ага ,теперь он сам будет решать куда лететь :)

ALF
12.10.2002, 23:44
Понятно

:D По-моему, оно выглядит как-то пошло. #:D

Не, разработчики-то все правильно нарисовали..
Про как нарисовали вопроса нету,отлично получилось.У Олега видать комманда хорошая ;)Я никак Коваленыча на И-185 не растрису.Молчит как рыба об лёд ;) :rolleyes:

ALF
12.10.2002, 23:47
Не кажется вам, что пилот на робокопа похож? #;)
Етож чем??А тут какая разница :confused:

-=Berserk=-
13.10.2002, 17:38
Ну так сравнивать некорректно. Во-первых УТ2003 использует HW T&L и VS, а ИЛ2 нет. Во-вторых чтобы хоть как то сравнить надо на движке УТ сварганить такие же открытые пространства. В-третьих сосчитать хотя бы количество полигонов в кадре.  :rolleyes:

CoValent
13.10.2002, 18:18
для Lt.AK:

Некоторые ходят на АвиаФорум из дома и расплачиваются за трафик из своего кармана - деньгами на выделенке или временем на дайлапе. Стоила ли того 2-хмегабайтная картинка - вместо линка на нее же?...

Maza
13.10.2002, 18:24
Фуф....Хорошо за трафик не плачу ,а так 2мб из счета вот.  :eek:

Lt.AK
13.10.2002, 23:13
для Lt.AK:

Некоторые ходят на АвиаФорум из дома и расплачиваются за трафик из своего кармана - деньгами на выделенке или временем на дайлапе. Стоила ли того 2-хмегабайтная картинка - вместо линка на нее же?...

Ok, I should've checked the size first. Anyway when I am on dial-up I always stop a download if I see it's a very big one (and according to http://screenshots.us.ubisoft.com/IL-2/ the size of that pic is 1.6Mb).

Lt.AK
14.10.2002, 03:33
3DMark 2001 Game4 Test - по моему вполне сопоставим
по сложности - ниже 38Fps не падает


а физику 3DMark 2001 Game4 Test тоже считает?

badger
14.10.2002, 03:49
Новый кокпит для Ла-5ФН смотриться конечно великолепно, опять же появление указателя температуры головок цилиндров очень радует :) , но вот указатель вертикальной скорости, раз уж взялись переделывать, желательно тоже привести к нормальному виду, то есть вместо варианта с максимальными значениями +10/-10 (такие ставились на По-2 например), желательно всё - таки поставить вариант +30/-30 (которые вообще ставились на истребители, например у Лютера в И-16 стоит).

Maximus_G
14.10.2002, 04:05
Вот и я о том-же. Что мешает использовать HW T&L в Иле?
Насколько я понимаю, это нереально.


>В-третьих сосчитать хотя бы количество полигонов в >кадре.
3DMark 2001 Game4 Test - по моему вполне сопоставим
по сложности - ниже 38Fps не падает
Фишка Ила в том, что в него можно хорошо играть и на Цел-600, ГФ2МХ. То бишь, он заточен под конфигурацию, которая ближе к low-end.

На Юбивском форуме ОМ писал:

Pilots head. The new features  . It will be done finally for all planes before release of FB:

Что за "new features"? Новое изображение головы сложно назвать новой фичей, да ещё и "для всех самолетов"... голова-то стандартная, отдельно для каждого ЛА делать не надо...

Неужто действительно какие-то новые фичи, связанные с головой (например, с её движениями)??

FilippOk
14.10.2002, 04:31
Не, всё классно, красиво! Без базара.
Maddox Games - ГИГА-Решпект!    
Но.  
Я долго не мог врубиться, чё за байда: что-то не так, натуральности на 100% нет. Не, понятно, что имеющихся 99% - и так много, но...
Тока щас допёр: не хватает всего-то трёх вещей:
1. Людей на улицах города. (!!!!!!!!!)
2. Окаймления из кустов и деревьев по берегам рек.
3. Птичек. И стай птичек. Где-то видел, офигел...
Вот бы б... ЭХ!  :(
Я не многовато хочу?

Jameson
14.10.2002, 07:59
Про это как-то писали. Писали, что или пришлось бы отказаться от поддержки карточек без TnL, а gf3 тогда вообще был жуткой крутью, сейчас он не жуткая, но круть, да, или толку бы почти не было от TnL. Но польза от него однозначно вомзожна, в том-же 3дмарке, в тесте с машинкой у меня в софтварном TnL в три раза меньше fps, чем с аппаратным.


Вот и я о том-же. Что мешает использовать HW T&L в Иле?
>В-третьих сосчитать хотя бы количество полигонов в >кадре.
3DMark 2001 Game4 Test - по моему вполне сопоставим
по сложности - ниже 38Fps не падает

Hammer
14.10.2002, 08:02
Вот и я о том-же. Что мешает использовать HW T&L в Иле?
>В-третьих сосчитать хотя бы количество полигонов в >кадре.
3DMark 2001 Game4 Test - по моему вполне сопоставим
по сложности - ниже 38Fps не падает


IMHO под OpenGL TnL вроде включается и используется дровами.

Khorn
14.10.2002, 10:42
Не кажется вам, что пилот на робокопа похож? #;)

Вау! Олег усы сбрил!?   :eek:  Вот это новость!  :D

ALF
14.10.2002, 11:02
Новый кокпит для Ла-5ФН смотриться конечно великолепно, опять же появление указателя температуры головок цилиндров очень радует :) , но вот указатель вертикальной скорости, раз уж взялись переделывать, желательно тоже привести к нормальному виду, то есть вместо варианта с максимальными значениями +10/-10 (такие ставились на По-2 например), желательно всё - таки поставить вариант +30/-30 (которые вообще ставились на истребители, например у Лютера в И-16 стоит).
Я думал это на Ла-7 дощечка..

postman Pechkin
14.10.2002, 12:57
>Вот и я о том-же. Что мешает использовать HW T&L в Иле? #

Насколько я понимаю, это нереально.
Фишка Ила в том, что в него можно хорошо играть и на Цел-600, ГФ2МХ. То бишь, он заточен под конфигурацию, которая ближе к low-end.



Очень жаль. Хоть и отличный симулятор, но может по этой причине после покупки мнгой Radeon 9700 128 MB FPS увеличился в среднем всего на 5 по сравнению с TNT2 ULTRA 32 MB. Машина P4-2400, RIMMs 512 MB.
Если бы раньше кто мне объяснил про отсутствие поддержки возможностей современных видеокарт, то я бы знал во что вкладывать деньги, купил мощнее проц.. хотя куда еще мощнее ...  По моему 20 FPS на самой HIGH END машине на сегодня - это маловато,  подергивания объектов на экране раздражают.

deCore
14.10.2002, 16:58
Вообще-то движок был оптимизирован на 100% для рекомендуемой системы. Оптимизировать уже было нечего....  А вот добавлять всвязи с тем, что мощность машин увеличилась в два с лишним раза за последний год - надо.


Олег, можно ли узнать геометрическую сложность сцены (количество полигонов) низко на Питером, взгляд из кабины?  Уверен, что программист движка имеет такую информацию...

Подтвердить ваши слова на счет того, что "оптимизировать уже было нечего", проще всего именно этими цифрами.

Спасибо.

FilippOk
15.10.2002, 02:54
Radeon 9700 128 MB FPS увеличился в среднем всего на 5 по сравнению с TNT2 ULTRA 32 MB.
Не может такого быть. Что-то не так.   Сэр! Вас что-то тормозит. Однозначно. Э-э-э... прошу Вас, сколько было ФПС и сколько стало?

Jameson
15.10.2002, 04:34
Ну, лично я заметил разницу между gf2mx и gf3ti200, над лесом и еще стало возможно играть с идеальным освещением ландшафта, причем без особой потери в скорости.

infox
15.10.2002, 10:56
Ну, лично я заметил разницу между gf2mx и gf3ti200, над лесом и еще стало возможно играть с идеальным освещением ландшафта, причем без особой потери в скорости.
Абсолютно точно!   Подтверждам! И еще - я вчерась (по советам с http://www.nvworld.ru/) поставил себе размер аппертуры 256 МВ и прописал в SYSTEM.INI в разделе [386enh] строку - irq11=4096, и получил (не эксперементировал из-за чего именно) прибавку в 7-8 ФПС на идеальном качестве и 1024х768х32.:)
З.Ы. Система Атлон ХР 1600+, 384 МВ РС-133, ЖФ3 Ти 200, Вынь98.

GORYNYCH
15.10.2002, 11:08
Абсолютно точно! Подтверждам! И еще - я вчерась (по советам с http://www.nvworld.ru/) поставил себе размер аппертуры 256 МВ и прописал в SYSTEM.INI в разделе [386enh] строку - irq11=4096, и получил (не эксперементировал из-за чего именно) прибавку в 7-8 ФПС на идеальном качестве и 1024х768х32.:)
З.Ы. Система Атлон ХР 1600+, 384 МВ РС-133, ЖФ3 Ти 200, Вынь98.

Слушай, сбрось на мыло чего и где надо прописать. Аналогичеая конфигурация. Хочется такого же прироста. Или дай подробнее ссылку, где почитать. а то лазил, не нашел... :(

Meesha
15.10.2002, 12:43
это я в самолете ;)

postman Pechkin
15.10.2002, 14:42
Не может такого быть. Что-то не так. # Сэр! Вас что-то тормозит. Однозначно. Э-э-э... прошу Вас, сколько было ФПС и сколько стало?


Было 30 ФПС
в кокпите на стоянке на GA660+ (TNT2 Ultra) разогнаная до 185МГЦ (если не ошибаюсь). Машина P4-1600, 512 MB

Стало  35 ФПС
в том же месте на R9700 Gygabyte.

Теперь машина P4-4500mhz - с radeon 9700 на том же месте  ФПС - 39


Такие дела.

deCore
15.10.2002, 14:57
Теперь машина P4-4500mhz - с radeon 9700 на том же месте  ФПС - 39


P4-4500 - это круто.  Гнал в креогенной камере? :)

Serp
15.10.2002, 15:08
Теперь машина P4-4500mhz - с radeon 9700 на том же месте #ФПС - 39


Такие дела.

Стоп,стоп!...
Это чё,такие уже продаюца?!!!... :D :D :D

Edmund BlackAdder
15.10.2002, 15:16
Стоп,стоп!...
Это чё,такие уже продаюца?!!!... :D :D :D


Не, это Печкину посылка такая пришла  ;)

Ed
15.10.2002, 15:22
Абсолютно точно! Подтверждам! И еще - я вчерась (по советам с http://www.nvworld.ru/) поставил себе размер аппертуры 256 МВ и прописал в SYSTEM.INI в разделе [386enh] строку - irq11=4096, и получил (не эксперементировал из-за чего именно) прибавку в 7-8 ФПС на идеальном качестве и 1024х768х32.:)
З.Ы. Система Атлон ХР 1600+, 384 МВ РС-133, ЖФ3 Ти 200, Вынь98.
Что такое irq11=4096 ? Прерывание, на к-м видео стоит?

Paramon
15.10.2002, 16:14
2 Олег Медокс

1. А Мистелем порулить дадут?
2. Очень хочется встретиь в небе армаду "Летающих Крепостей". Есть шанс дожить до появления оных в Вашей игровой Вселенной?

infox
15.10.2002, 16:27
Что такое irq11=4096 ? Прерывание, на к-м видео стоит?
Именно прерывание на видео ЖФ3 Ти200. А вот что конкретно ентот параметр означает я честно говоря забыл. :rolleyes:

deCore
15.10.2002, 16:50
Именно прерывание на видео ЖФ3 Ти200. А вот что конкретно ентот параметр означает я честно говоря забыл. :rolleyes:

Ну хоть ссылку дай более точную...

postman Pechkin
15.10.2002, 17:25
P4-4500 - это круто. Гнал в креогенной камере? :)

:)))

Давно сам себя так не смешил..

конечно 2500Mhz, извините :)

infox
15.10.2002, 17:31
Ну хоть ссылку дай более точную...
Нашел таки, и не на НВВОРЛД, а на 3Д_НЬЮСЕ (позор на мои седины) :(.http://www.3dnews.ru/reviews/video/geforcefaq/
Кликаешь на первую же ссылку "Как увеличить стабильность ..." и чуть ниже будет совет от BJ., где про ентот самый 4096 говориться, правда там всего с гулькин нос. :)

ALF
15.10.2002, 23:02
Не может такого быть. Что-то не так. # Сэр! Вас что-то тормозит. Однозначно. Э-э-э... прошу Вас, сколько было ФПС и сколько стало?
Тут наверное с разрешением попутались

FilippOk
16.10.2002, 02:26
Тут наверное с разрешением попутались
Нууу... Да, не буду говорить однозначно, но я видел на нём прирост в 20-40 ФПС на моей системе. Увы, не удалось потестить как следует, у меня эта видяха побывала только на час. Но то, что я видел оччень меня к ней расположило. Уже копюца денужки.  ;)
Короче, было:
Cel1200@Gigabyte 6VTXE/390SDRAM/Gigabyte ATI Radeon7500LE64SDR/WD200BB/Win98SE
1024x768x32xMAX@IL2= 25-32 AverageFPS
Меняем видяху на 9700-й.
1024x768x32xMAX@IL2= 42-60 AverageFPS
Мне понравилось.  :)
Потому я и сказал, что что-то тут не так.

postman Pechkin
16.10.2002, 09:20
Тут наверное с разрешением попутались

Верно, забыл про разрешение. Цтирую с уточнениями:

Было 30 ФПС
в кокпите на стоянке на GA660+ (TNT2 Ultra) разогнаная до 185МГЦ (если не ошибаюсь). Машина P4-1600, 512 MB
1024*768, настройки качества изображения - средние


Стало  35 ФПС  
в том же месте на R9700 Gygabyte.

Теперь машина P4-4500mhz - с radeon 9700 на том же месте  ФПС - 39
1152*864,  настройки качества изображения - идеальные

А по моему, все равно, малый прирост.

48H6
16.10.2002, 09:53
2 Олег Медокс

1. А Мистелем порулить дадут?
2. Очень хочется встретиь в небе армаду "Летающих Крепостей". Есть шанс дожить до появления оных в Вашей игровой Вселенной?

В каком смысле "встретить"??  :D :D

deCore
16.10.2002, 09:54
Верно, забыл про разрешение. Цтирую с уточнениями:

Было 30 ФПС
в кокпите на стоянке на GA660+ (TNT2 Ultra) разогнаная до 185МГЦ (если не ошибаюсь). Машина P4-1600, 512 MB
1024*768, настройки качества изображения - средние


Стало  35 ФПС  
в том же месте на R9700 Gygabyte.

Теперь машина P4-4500mhz - с radeon 9700 на том же месте  ФПС - 39
1152*864,  настройки качества изображения - идеальные

А по моему, все равно, малый прирост.


Для Ил2 это нормально.  Попробуй выставить 1280х960 и АА.  Хоть филлрейт карточки полностью выгрести...

xQwerty
16.10.2002, 18:25
Я чего-то с венгерской картой не понял. Аэродромов всего 5 или 6, и на них довольно неказистые самолетики нарисованы - это фича?

ALF
16.10.2002, 23:30
Нууу... Да, не буду говорить однозначно, но я видел на нём прирост в 20-40 ФПС на моей системе. Увы, не удалось потестить как следует, у меня эта видяха побывала только на час. Но то, что я видел оччень меня к ней расположило. Уже копюца денужки. #;)
Короче, было:
Cel1200@Gigabyte 6VTXE/390SDRAM/Gigabyte ATI Radeon7500LE64SDR/WD200BB/Win98SE
1024x768x32xMAX@IL2= 25-32 AverageFPS
Меняем видяху на 9700-й.
1024x768x32xMAX@IL2= 42-60 AverageFPS
Мне понравилось. #:)
Потому я и сказал, что что-то тут не так.
Я тоже такую ХОЧУ...

ALF
16.10.2002, 23:34
FilippOk   А чем тестирова?У меня RADEON 8500 тоже от Gigabyte......на пне 4 ,512 антисклирозки DDR А?

FilippOk
17.10.2002, 05:57
FilippOk А чем тестировал?
2 ALF: Дык. Я ж расписал конфигураху... :confused:
2 Postman Pechkin: Байда. Должоно быть вышее.
1. Какая память?
2. В БИОС латентность памяти скока?
3. Апертура скока?
4. Чё ДиректХ говорит?
5. Че 3DMark говорит?
6. САМА видяха имеет ID. Он есть? Какой?
Ответьте пожалуйста, очень интересный эффект наблюдается, у моего друга такая же фигня, как у вас. Хочется разобраться. :rolleyes:

Jameson
17.10.2002, 06:23
Ага, значит, и мне имеет смысл барть что-то покруче ти200.. Я вот целюсь на радеон 9500, гигабайт уже состряпал такое. Правда, оно жестоко порезано по шине. у 9700 - 256, у 9500 -128 шина памяти.


Нууу... Да, не буду говорить однозначно, но я видел на нём прирост в 20-40 ФПС на моей системе. Увы, не удалось потестить как следует, у меня эта видяха побывала только на час. Но то, что я видел оччень меня к ней расположило. Уже копюца денужки. ;)
Короче, было:
Cel1200@Gigabyte 6VTXE/390SDRAM/Gigabyte ATI Radeon7500LE64SDR/WD200BB/Win98SE
1024x768x32xMAX@IL2= 25-32 AverageFPS
Меняем видяху на 9700-й.
1024x768x32xMAX@IL2= 42-60 AverageFPS
Мне понравилось. :)
Потому я и сказал, что что-то тут не так.

postman Pechkin
17.10.2002, 19:18
2 Postman Pechkin: Байда. Должоно быть вышее.
1. Какая память?
2. В БИОС латентность памяти скока?
3. Апертура скока?
4. Чё ДиректХ говорит?
5. Че 3DMark говорит?
6. САМА видяха имеет ID. Он есть? Какой?


1) На PC - 512 MB RDRAM, дома посмотрю  какая именно или Вас  видео память интересует?
2) В Биосе манери? У меня Asus P4T-E, там нет такого параметра.
3)128 МБ
4) Говорит, что версии 8.1 и что все ОК. А чо еще нужно?
5)13800 попугаев на стандартном тесте. Что еще смотреть?
6) Где посмотреть этот ID. На экране при загрузке не могу, т.к. у меня Ияма 454 и экран загорается слишком поздно.

Скажите точно , где что посмотреть - всю правду расскажу, ничего не утаю  :)

Tsov
17.10.2002, 22:56
Я чего-то с венгерской картой не понял. Аэродромов всего 5 или 6, и на них довольно неказистые самолетики нарисованы - это фича?

Это не фича, это фейк. Взяли картинку карты из игры и поверху намазюкали всякое. :)

FilippOk
18.10.2002, 02:51
1) На PC - 512 MB RDRAM...
2) У меня Asus P4T-E...
3) Апертура 128 МБ
4) DirectX версии 8.1 и все ОК...
5)13800 попугаев на стандартном тесте.
6) Где посмотреть этот ID.
1. Ясно.
2. Дык. Понятно.  
3. Ага.
4. Видеотесты DirectX прходят? Успешненько?
5. Я, я! Нормалль! #:D Что-то в этом роде... хотя быват и лучше.
6. На самой видяхе. На лицевой стороне(где элементики распаяны). У 9700 - в верхней части на белом маркере - номерок. Вот он и нужен. #:rolleyes:
А вообще...
:eek: Фигня-с. Байда-с. Ни фига не втыкаю... #:confused: Должно быть гораздо больше ФПСиков. У меня машина чуть ли не втрое проще.
Я так понял, конфигураха #P4-2500@P4T/512RDR/ATI R9700. Всё это великолепие - под 98-ми.
Ни финты себе связочка. # :eek: Как раз для ИЛ-2. ФПС должен прыгать у отметки 40ФПС даже в довольно сложных сценах. #ТОЧНО ли никаких задач резидентно не висят (AVP, например)?
Я приаттачил трек над Берлином (kill_fps.trk), по которому мы недавно тут с мОлодцами длиной... # мерялись. Прогоните его, плз, сколько там ФПСиков? В среднем?
Завтра, похоже, скажу, в чём дело... #

amur
18.10.2002, 04:13
Вопрос про апдейт пятничный - где его скачать мона:confused:??

RB
18.10.2002, 05:59
Вопрос про апдейт пятничный - где его скачать мона:confused:??

Посмотреть можно на первой странице данной темы. Скачать можно, но только картинки ;)

Stardust
18.10.2002, 11:13
Вопрос про апдейт пятничный - где его скачать мона:confused:??
Поясняю - пятничный update здесь означает состояние дел по разработке Забытых сражений в компании MG на пятницу :) И ничего более!

Glass Eagle
18.10.2002, 12:01
Ёшкин кот!! А Питер-то!!! Эт вам не Севастополь во Фланкере (уж не знаю, как-там в Локоне). Это ж будет путеводитель по Питеру для интуристов! Жалко, Веселого поселка нету (скорее всего.)

Ап->грейд, ап->грейд, ап->грейд!!!!