Просмотр полной версии : Дорнье Do355 "Пфайль"
ES_Vanka-Vstanka_09
10.02.2006, 09:59
Вот нас разработчики обрадовали, так обрадовали, давно неординарных самолетов у нас ,не было, то что они нам подарили в новом патче настраивает на большую оптимистичность на будущее....видимо вскором увидем не только летабельных пешек, но арадо, хеншелей, физелей...:bravo:
Вкрадце про это чудо - "муравьеда", как любезно его обозвали летчики за длинный нос
:)
Всего их было построено 10, первый вылет состоялся 26 октября 1943 года, Пфайль был первым серийным самолетом который оборудовался катапультирующим креслом, однако система аварийного покидания на поверку оказалась довольно сложной.Немецкие летчики рассказвывали о том, как во время испытаний при столкновении двух самолетов их пилоты так и остались в кабинах, лишившись при этом рук.....Вероятно, это случилось из-за того, что рукоятка, сбрасывающаяя фонарь перед катапультированием, оказалась очень тугой. :( Перед катапультирование летчик должен был отстрелить верхнюю часть вертикального хвостового оперения и задний воздушный винт. Еще можно было отстрелить нижнее вертикальное хвостовое оперение, для посадки на брюхо.
Интересна рекомендована была посадка: сначало садится на главные колеса, потом на костыль нижней части киля. а только потом на носовое колесо.
Самолет был высокоскоростным, маневренным и самое главное надежным.
источник "Боевые самолеты Люфтваффе"
Д.Дональда
3BAG_Shuma
10.02.2006, 10:39
По другим источникам Do.335a1, американцы захватили 11 штук !
Цитирую:
К моменту захвата американскими войсками завода Дорнье в Оберпапенгофене успели закончить только 11 Do.335A-1 и два Do.335A-12, еще девять А-1, четыре А-4 и два А-12 были на финальной стадии сборки. Были закончены узлы и компоненты еще на 70 машин. Производство ночного истребителя Do.335A-6 было передано на завод Хейнкеля в Вене, но несмотря на наивысший приоритет программы, оно так и не было подготовлено
Источник: http://base13.glasnet.ru/wol/do/335.htm
Еще гдето читал, что 15 захватили....
захватили мериканцы а миг21 советы сделали,, кто то обратил внимание что миг21 это дорънье без пропеллера в профиль?
хм,, сранно, муму написал тургеньив, гхм, а памятник пушкину(с) анекдот
Попробывал сей крафт! МЕГАУБЕР! Я вообще то за красных летаю, а на нём всё равно воевать не буду, сомневаюсь что его где нить на войне включат, но потряс аппартатик честно, сразу вспомнился фантастика на тему альтернативного развития истории после 45го.. Где у наших куча авианосцев и доры наши тестят с авианосцев...
С Сим крафтом помоему ничто в иле уже не сравнится по совокупным характеристикам...
из поршней, 100%,, но вобщем конечно го-229 как космолётчик ме262 на средних и ып80 на низких высотах,, ну свистки что с них взять:),, а вобще у меня вот го-229 был долгое время излюбленным,, но я его повидимому излюбил, потому что сейчас ну очень интересен именно до335, хотя наверное нет,, обе птички дороги,, это всётаки очень интерестно такие машины облётывать на фоне остальных,, особенные они
Я когда на Do на внешние виды переключился - поразился. Подрихтовать чуть-чуть, винты попрятать - стопудово обводы реактивного самолета 50-60 гг. Особенно снизу.
Я когда на Do на внешние виды переключился - поразился. Подрихтовать чуть-чуть, винты попрятать - стопудово обводы реактивного самолета 50-60 гг. Особенно снизу.
неудивительно. Конструкторы Do355 стремились уменьшить лобовое сопротивление. Ну и пошли тем же путем, что и конструкторы КБ Микояна, МДД, Локхида и т.д. в будущем.
Здесь есть все про него любимого...И не токо про него
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/index.htm
Я когда на Do на внешние виды переключился - поразился. Подрихтовать чуть-чуть, винты попрятать - стопудово обводы реактивного самолета 50-60 гг. Особенно снизу.
Очень хотелось бы понять ЧТО так утвердило во мнении доброго дона?
Особливо если глядеть не на обводы, по которым и лавка с фокой братья.. двоюродные..., а на конструктив.
Очень хотелось бы понять ЧТО так утвердило во мнении доброго дона?
Особливо если глядеть не на обводы, по которым и лавка с фокой братья.. двоюродные..., а на конструктив.
Не знаю, не знаю. У меня, вот, тоже при взгляде на Do 335 сразу мысль мелькнула: "Это машина уже другой эры". Не знаю отчего - просто общее впечатление такое.
Кстати, чтобы не задавали "странных" вопросов: "другая эра" это не обязательно означает реактивную авиацию. Вернее не только ее. Это и атомные бомбы и зенитные ракеты и даже противостояние двух блоков. То есть глядя на этот самолет можно представить, что все это скоро будет. У Стругацких есть такая фраза красивая: "Городишко наш - дыра. Всегда дырой был и сейчас дыра. Только сейчас - это дыра в будущее".
Вот так и с "дорнье": да - старые технологии, да - поршневые движки, но что-то от будущего в этой машине уже есть. :cool:
но что-то от будущего в этой машине уже есть. :cool:
Толкающий движитель. :)
ES_Vanka-Vstanka_09
11.02.2006, 04:06
просто самый скоростной из всех поршневых самолетов, все, далее уже идет другая эра - реактивная..... :bravo:
Пфайль был первым серийным самолетом который оборудовался катапультирующим креслом,
Хмм а как же Не-219, та котороя уху?
Ведь он раньше появился Пфайля, да и воевал активно.
Не знаю, не знаю. У меня, вот, тоже при взгляде на Do 335 сразу мысль мелькнула: "Это машина уже другой эры". Не знаю отчего - просто общее впечатление такое.:
Вот самое неблагодарное занятие - дискутировать с "ощущениями" и "впечатлениями"... Поэтому не буду:))
Кстати, чтобы не задавали "странных" вопросов: "другая эра" это не обязательно означает реактивную авиацию. Вернее не только ее. Это и атомные бомбы и зенитные ракеты и даже противостояние двух блоков. То есть глядя на этот самолет можно представить, что все это скоро будет. У Стругацких есть такая фраза красивая: "Городишко наш - дыра. Всегда дырой был и сейчас дыра. Только сейчас - это дыра в будущее".:
Вот не сказал бы.. Швальба - да, Уху - конечно, Гота - несомненно, Шинден - самое то.. Но Дорнье??
Простите, что там от будущего? Какое из технологических, компоновочных или аэродинамических его решений "дыра в будущее"?? И пжалста - не нада про катапульту:))
Я как бы без наезду, мне просто интересно..
Вот так и с "дорнье": да - старые технологии, да - поршневые движки, но что-то от будущего в этой машине уже есть. :cool:
В каждом самолете есть что-то от будущего. Банально, но факт.
-SCS-Kokos
11.02.2006, 09:28
просто самый скоростной из всех поршневых самолетов, все, далее уже идет другая эра - реактивная..... :bravo:
Угу, он держал рекорд скорости для поршневиков чуть ли не до 60-х насколькоя помню
Ну щас..
По ФАИ самыми скоростными являются P-51 'NX-28388' - 755,6 м\ч и F-8F "Bearcat" - 750,2 км\ч.. Так шта..
http://records.fai.org/general_aviation/
Кста наши на Як-3 ваше 850 заявляли:)))
Блин чета глючит у меня форум - 850 км\ч по Биркету..
Очень хотелось бы понять ЧТО так утвердило во мнении доброго дона?
Особливо если глядеть не на обводы, по которым и лавка с фокой братья.. двоюродные..., а на конструктив.
Не смогу боюсь. Объяснить что утвердило во мнении.
Мне ещё Дали нравится %) Впрочем Гигер тоже :ups:
Вот самое неблагодарное занятие - дискутировать с "ощущениями" и "впечатлениями"... Поэтому не буду:))
Вот не сказал бы.. Швальба - да, Уху - конечно, Гота - несомненно, Шинден - самое то.. Но Дорнье??
Простите, что там от будущего? Какое из технологических, компоновочных или аэродинамических его решений "дыра в будущее"?? И пжалста - не нада про катапульту:))
Я как бы без наезду, мне просто интересно..
В каждом самолете есть что-то от будущего. Банально, но факт.
кокпит у дорнье более сложный в плане количества приборов и прочего,Чем у других поршневых,он у него как у реактивных истребителей...вот тут я бы отметил его будущность.
Лана, мужики..
Раз пошли Гигер и кокпиты в ход, возражения снимаются:))))))))
Здесь есть все про него любимого...И не токо про него
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/index.htm
Там вирус попутно приходит! :expl:
незнаю как называеться. но крыло как у реактивного. обратная стреловидность наверное.
Там вирус попутно приходит! :expl:
Касперский? если да - в топку. опять короткие сигнатуры...
ES_Vanka-Vstanka_09
11.02.2006, 14:56
Ну щас..
По ФАИ самыми скоростными являются P-51 'NX-28388' - 755,6 м\ч и F-8F "Bearcat" - 750,2 км\ч.. Так шта..
http://records.fai.org/general_aviation/
Кста наши на Як-3 ваше 850 заявляли:)))
так , к сведению...773км/ч муравьед..... :thx:
Tony_1982
11.02.2006, 15:42
Ну щас..
По ФАИ самыми скоростными являются P-51 'NX-28388' - 755,6 м\ч и F-8F "Bearcat" - 750,2 км\ч.. Так шта..
http://records.fai.org/general_aviation/
Кста наши на Як-3 ваше 850 заявляли:)))
Имеется ввиду серийный самолёт. А не полированая и форсированная капсула без вооружения.
ES_Vanka-Vstanka_09
11.02.2006, 16:42
Хмм а как же Не-219, та котороя уху?
Ведь он раньше появился Пфайля, да и воевал активно.
Ключевое слово серийный.
По поводу "Филина", известна неприязнь к этому самолету самого Мильха, он так и осталься недоведенным, хотя и был обородуван новшевствами, в том числе по моему в единичном экземпляре с катапультирующими креслами, хз, вроде так ;) хотя летал и воевал, беспорно в ночных эскадрах.
Ключевое слово серийный.
268 выпущенных самолетов - серийный или опытный? %)
По поводу "Филина", известна неприязнь к этому самолету самого Мильха, он так и осталься недоведенным, хотя и был обородуван новшевствами, в том числе по моему в единичном экземпляре с катапультирующими креслами, хз, вроде так ;)
Судя по как минимум нескольким случаям, когда при катапультировании гибли пилоты, забывшие перед пуском рычага отсоединить от себя все провода - не единичный экземпляр :p
Ну а что касается Мильха - в родном отечестве таких перцев тоже хватало. Яковлев, например - главный истребитель советских реактивов.
Vovantro
11.02.2006, 18:20
Дааааа... Попробывал я этот Мегаубер... :D 1000кг по моему для него не помеха ! :eek: Силёёёён Силёёёён !!! :cool:
Но конечно мне у него очень понравилась - радиоуправляемость ... Можно это использовать себе в пользу, при таране... Прикиньте выпругнул заблаговременно, да ещё и донавёл его на цель, подкорректировал тобишь... %) :D Надо будет потренироваться... :cool:
Vovantro
11.02.2006, 19:32
Ещё странная вещь, ну или прикол :) Значится так (когда первый раз за него сел), начинаю разгон для взлёта... Ну и понимаете, не было сил удеражаться и решил пострелять из дудок при взлёте... :D Нажимаю на джое кнопочку №1 :D , О-О-О Думаю не плохо долбит :D , Нажимаю кнопочку №2 О ни х... - тьфу ты... Ни Чего себе - себе ничего :eek: и как только я об этом подумал угадайте что ? :D Отваливается левая стойка шасси, к чему бы это... Я так подумал подумал, и пришла мысль, причина отдача от носовой пушки, видать вектор силы удара от отдачи, пришёлся на эту стойку, и она подломилась, другого объяснения не нашёл... :rtfm: Взлёт то происходил "ровно", ну если не считать стрельбы :D .
Кстати я взлетел без левой стойки :) Да бы длинна стоек позволяет, да и скорость была где то под 200... ;)
Какая-то Мк у Дорнье совсем другая. не такая как у 109. Стреляется совсем по-другому. Немного хуже. Не замечали?
ES_Vanka-Vstanka_09
11.02.2006, 21:31
Какая-то Мк у Дорнье совсем другая. не такая как у 109. Стреляется совсем по-другому. Немного хуже. Не замечали?
угу, мк-103, весь пушки 150 кг, супротив мк-108 - 65 кг.
Вань, "к сведению" - 773км/ч муравьеда нигде не зафиксировано кроме гансовских доков, а они, в общем-то, не менее веселы, чем наши. Наиболее заслуживающие доверия данные, по которым Макс. ск. - 758 (685) км/ч на высоте 6500 (5300) м при крейсерской - 682 (594) км/ч на высоте 7200 м, более похожи на действительность... Бо замерены точно, на конкретных высотах и режимах работы ВМГ. В отличе от. Эт раз.
Два - См. нижнюю приписку. Биркет - 850. На 3 км. Официяльно зафиксированные. А не абстрактно провозглашенные цифры, взятые неизвестно откуда...
А с яком все ясно, чего ты возбудился?:) Просто если яку - 850, то что дорнье? Давайте все-таки будем считать официально подтвержденные данные, а не сказки Ульриха Хюттера. Ссылку я дал - курите да обрящете.
А мне самолёт очень понравился. Интересная машина, я-бы сказал - неординарная.
Я никак не пойму, за что вы так окрысились на данные ТТХ?! :confused: Уж по крайней мере, самолёт лучше наших убогих Як-ов, с отвратительной культурой производства :expl:
Немного оффтоп - меня впечатлили "Макаронники" :ups: красиво сделаны.
Да никто не окрысился:)) Просто люди мы горячие:))
Вот не сказал бы.. Швальба - да, Уху - конечно, Гота - несомненно, Шинден - самое то.. Но Дорнье??
Простите, что там от будущего? Какое из технологических, компоновочных или аэродинамических его решений "дыра в будущее"?? И пжалста - не нада про катапульту:))
Я как бы без наезду, мне просто интересно..
В каждом самолете есть что-то от будущего. Банально, но факт.
Возможно, возможно. Но вот Як-9 выглядит как самолет своей эпохи, а В-29, к примеру - гармоничней смотрится рядом с Р-80, чем с "мустангом". Так и Do 335.
Ещё странная вещь, ну или прикол :) Значится так (когда первый раз за него сел), начинаю разгон для взлёта... Ну и понимаете, не было сил удеражаться и решил пострелять из дудок при взлёте... :D Нажимаю на джое кнопочку №1 :D , О-О-О Думаю не плохо долбит :D , Нажимаю кнопочку №2 О ни х... - тьфу ты... Ни Чего себе - себе ничего :eek: и как только я об этом подумал угадайте что ? :D Отваливается левая стойка шасси, к чему бы это... Я так подумал подумал, и пришла мысль, причина отдача от носовой пушки, видать вектор силы удара от отдачи, пришёлся на эту стойку, и она подломилась, другого объяснения не нашёл... :rtfm: Взлёт то происходил "ровно", ну если не считать стрельбы :D .
Кстати я взлетел без левой стойки :) Да бы длинна стоек позволяет, да и скорость была где то под 200... ;)
Камрад!! Всё намного проще! 99% что Ты попал с пушки в впп перед собой. Результат-невидимая яма-поломка шасси. Сам не раз делал так на мессере-опускал на взлёте нос-стрелял, снаряды ппадали в землю в метрах 50 впереди, как только попадал туда шассями, ломался. Точно работает на гунтовых впп. Ещё так моожно блокировать филды-растреливать с мк красные дорожки и стоянки-они будут ломаться там. правда впп через некоторое время обновляется
Еще такой самолет был.. И-250.Который МиГ-13.То-же так неплохо со скоростью :)
Еще такой самолет был.. И-250.Который МиГ-13.То-же так неплохо со скоростью :)
Есть такое, да... 3.03.1945 г. дал 825 км\ч на высоте 7800...
Но это ужже чистый концепт и развитие его даж не предусматривалось. И уж больно неказист:))
Интересно, что конкурентом ему был И-107 ака Су-5, который отстал всего на 10 км\ч.
Да никто не окрысился:)) Просто люди мы горячие:))
вот у Варги фризы поубавились,он и выкроил времечко подпортить нам малину :D ...шутка.
на самом деле самолет интересен просто из-за нестандартной компановки тяни-толкай,да пусть она даже хуже тандкрболта или какого другого,все равно он интересен и,как я вижу,не только лично мне,а это уже чего то ,да означает ;)
ES_Vanka-Vstanka_09
12.02.2006, 04:38
дык для того и создал топик про муравьеда, что он неординарный такой, интересно же, вот и хочется узнать по больше о нем, кто , что говорит, се мнения полезны.
Кстати, вот про шасси, в ттх описывается что носовое колесо при уборке поворачивалось на 90 градусов и убиралось в фюзеляж, по типу как у ю-88, и про зеркало заднего вида, которое присутствовало на некоторых прототипах и на серийных самолетах, но мы этого не видим...что это, недоделка разработчиков, или унвп ??
Биркет - 850. На 3 км. Официяльно зафиксированные. А не абстрактно провозглашенные цифры, взятые неизвестно откуда...
Только одно уточнение, Биркет-какой год?
Пфаль?
Серьезная машинка, но я пока не понял ее.
вот у Варги фризы поубавились,он и выкроил времечко подпортить нам малину :D ...шутка.
на самом деле самолет интересен просто из-за нестандартной компановки тяни-толкай,да пусть она даже хуже тандкрболта или какого другого,все равно он интересен и,как я вижу,не только лично мне,а это уже чего то ,да означает ;)
Лана-лана, глумись:))
Если бы об интересности спич зашел, я бы и не вякнул.. Однако тут "новое слово", "прорыв века" и т.д. Чуть ли не прародитель всех свистков, чьи черты видим во всезх еропланах 60-х:)) Вот я и взвился:) Бо тривиальный пепелац по-сути, банальное удвоение мощности в одном корпусе. Как бы не самый ординарный, да.. Но и не шедевр. И нихрена не оказал никакого ...
В этом плане тот же Шинден на голову интереснее....
дык для того и создал топик про муравьеда, что он неординарный такой, интересно же, вот и хочется узнать по больше о нем, кто , что говорит, се мнения полезны.
Батоно Вано, со всем уважением - полезно да.. Тока вопрошаю - В ЧЕМ его неординарность? Тандемное расположение двигателей применялось еще на Фоккер К-1, К-9 и Сименс-Шукерт DDr-1, на САМ-13, АНТ-23, Arsenal VG-20 и Фоккер D-ХХIII (хоть там и немного своя специфика), я уж не говорю об одном из компоновочных вариантов лайтнинга, где это было возведено в абсолют. Тот же Дорнье задолго до того обкатал схему на Ge.9 (Шемп-Хиртх) и.. и отказался от неё! Аналогичное оперение было у одного из вариантов Аего-Torpile, на C.I Де-Брюера и десятках других машин. Тут все понятно - нет оригинальности.
Далее что? Что еще мы можем выставить ему в плюс? Да ничего!! Даже к ламинарности профиля Дорнье подошел со свойственной ему консервативностью - его просто не было. А ведь он (профиль) мог сделать пфайль тем самолетом, который должен проистекать из этой концепции - скоростной и дешевый высотный истребитель на имеющемся запасе движков и с возможностью ночного применения.
Едем далее - катапультируемое кресло? Тож уже не новинка, особливо если учесть схему привода - 3 кнопки, 2 рычага.. Кто там говорил про сложность ВМГ лавки? :)) Да и тут он не первый...
Пожалуй остается тока сброс винта и плоскостей стаба с помощью отрывных болтов - щас мы это видим на ударных вертолетах. И что? Тоже будем вести родословную от пфайля?? Дык тому еще лет за 20 до Дорнье были примеры..
Малый боевой радиус, плохая устойчивость, вибрация валов и всего корпуса, постоянный перегрев движков, малая эффективность рулей, плохой обзор и т. д. И это в то время, когда уже вовсю воевали реактивные самолеты! Простите меня, но я не вижу в этом самолете СМЫСЛА.
Малый боевой радиус, плохая устойчивость, вибрация валов и всего корпуса, постоянный перегрев движков, малая эффективность рулей, плохой обзор и т. д. И это в то время, когда уже вовсю воевали реактивные самолеты! Простите меня, но я не вижу в этом самолете СМЫСЛА.
Надо было что-то делать, вот немцы и извращались.А в конечном итоге должен был появиться носитель под комплекс вооружения(Истребитель, Истр.-бомб.)
В наше время ,наверное , нельзя понять логику, по которой строилась машина.Но как технич.идея-задел очень интересен.(Я не расхваливаю Пфаль, просто констатирую ИМХО)
Lyric_40
12.02.2006, 12:34
Ну если рассматриать 335й не как истребитель а как бомбер то очень неплохая машина=) тонна на внутренней подвеске + скорость+ возможность отбится от противника.
Ну если рассматриать 335й не как истребитель а как бомбер то очень неплохая машина=) тонна на внутренней подвеске + скорость+ возможность отбится от противника.
Повторение истории 262-го?
Где-то я это уже слышал.мне например интересны именно тех.идеи и решения.Почему не сделали много, почему не бомбер или не истреб.- это уже вторично.Изначально оба -истребители.
Если бы об интересности спич зашел, я бы и не вякнул.. Однако тут "новое слово", "прорыв века" и т.д. Чуть ли не прародитель всех свистков, чьи черты видим во всезх еропланах 60-х:)) Вот я и взвился:)
Извините, уважаемый Varga, насколько я понимаю в кавычки Вы взяли прямую речь? В таком случае не затруднитесь ли указать на постинги, где применяются эти слова? Или где сказано о "прародителе"?
Мне кажется Вы не совсем понимаете точку зрения своих оппонентов. Вам говорят об эстетическом восприятии (даже, вон, Дали в пример привели), а Вы упорно пытаетесь смотреть на область технических решений. Попробуйте инвертировать свои взгляды и посмотреть на внешнюю сторону дела. ;)
кстати, все испытатели "тяни-толкая" отмечали его продольно-поперечную неустойчивость, из-за чего стрелять получалось, а вот попадать нет, в игре это не отразили...
Lyric_40
12.02.2006, 12:51
Повторение истории 262-го?
Где-то я это уже слышал.мне например интересны именно тех.идеи и решения.Почему не сделали много, почему не бомбер или не истреб.- это уже вторично.Изначально оба -истребители.
И для чего истребителю такой отсек за пилотом, не иначе как шнапс возить=)
Швальбе то пришлось делать внешние держатели.
И для чего истребителю такой отсек за пилотом, не иначе как шнапс возить=)
Швальбе то пришлось делать внешние держатели.
Есть вероятность, что мы черпаем знания из разных источников, поэтому спор И или Б можно не продолжать." В письме к адъютанту Гитлера Николауса фон Белова, Мильх определил «Pfeil» как «быстрый истребитель и истребитель будущего». "
http://www.airwar.ru/enc/fww2/do335.html
Lyric_40
12.02.2006, 13:32
сс
спасибо.
Извините, уважаемый Varga, насколько я понимаю в кавычки Вы взяли прямую речь? В таком случае не затруднитесь ли указать на постинги, где применяются эти слова? Или где сказано о "прародителе"?
Мне кажется Вы не совсем понимаете точку зрения своих оппонентов. Вам говорят об эстетическом восприятии (даже, вон, Дали в пример привели), а Вы упорно пытаетесь смотреть на область технических решений. Попробуйте инвертировать свои взгляды и посмотреть на внешнюю сторону дела. ;)
Возможно.. Возможно я и горячусь, прошу простить если задел кого:))
Мне её-богу эстетическая часть вопроса как-то вторична, бо не по ней самолеты летають, не по ней и на вооружение принимают... Хоть и говорил АНТ про полет карисвой вещи, но все-же это вторично.. имхо. Потому и увело меня в дебри, еще раз пардон:)
Есть вероятность, что мы черпаем знания из разных источников, поэтому спор И или Б можно не продолжать." В письме к адъютанту Гитлера Николауса фон Белова, Мильх определил «Pfeil» как «быстрый истребитель и истребитель будущего». "
http://www.airwar.ru/enc/fww2/do335.html
Мильх к тому времени мог "определять" уже все что угодно, кроме реального положения вещей и тем более - перспектив развития авиатехники вермахта.. Его промоушен, как известно, не раз и не два заканчивался полным конфузом, так что относиться к его словам, как к пророчеству, я бы не решился..
Какое пророчество?
Машинка интересная.На этом заканчиваю.все
Батоно Вано, со всем уважением - полезно да.. Тока вопрошаю - В ЧЕМ его неординарность? Тандемное расположение двигателей применялось еще на Фоккер К-1, К-9 и Сименс-Шукерт DDr-1, на САМ-13, АНТ-23, Arsenal VG-20 и Фоккер D-ХХIII (хоть там и немного своя специфика), я уж не говорю об одном из компоновочных вариантов лайтнинга, где это было возведено в абсолют. Тот же Дорнье задолго до того обкатал схему на Ge.9 (Шемп-Хиртх) и.. и отказался от неё! Аналогичное оперение было у одного из вариантов Аего-Torpile, на C.I Де-Брюера и десятках других машин. Тут все понятно - нет оригинальности.
Далее что? Что еще мы можем выставить ему в плюс? Да ничего!! Даже к ламинарности профиля Дорнье подошел со свойственной ему консервативностью - его просто не было. А ведь он (профиль) мог сделать пфайль тем самолетом, который должен проистекать из этой концепции - скоростной и дешевый высотный истребитель на имеющемся запасе движков и с возможностью ночного применения.
Едем далее - катапультируемое кресло? Тож уже не новинка, особливо если учесть схему привода - 3 кнопки, 2 рычага.. Кто там говорил про сложность ВМГ лавки? :)) Да и тут он не первый...
Пожалуй остается тока сброс винта и плоскостей стаба с помощью отрывных болтов - щас мы это видим на ударных вертолетах. И что? Тоже будем вести родословную от пфайля?? Дык тому еще лет за 20 до Дорнье были примеры..
Малый боевой радиус, плохая устойчивость, вибрация валов и всего корпуса, постоянный перегрев движков, малая эффективность рулей, плохой обзор и т. д. И это в то время, когда уже вовсю воевали реактивные самолеты! Простите меня, но я не вижу в этом самолете СМЫСЛА.
Не ищите смысла этого самолёта - он есть в игре, вот и весь смысл :) А насчёт неординарности...хм-м-м, опять выплывает проблема определений...для игры - он неординарен. Все вышеуказанные вами самолёты были "тяни-толкаями", но в игре их увы нет...
НУ если так, то да, пожалуй...
Stalevar
12.02.2006, 20:04
Кстати, вот про шасси, в ттх описывается что носовое колесо при уборке поворачивалось на 90 градусов и убиралось в фюзеляж, по типу как у ю-88, и про зеркало заднего вида, которое присутствовало на некоторых прототипах и на серийных самолетах, но мы этого не видим...что это, недоделка разработчиков, или унвп ??
Про шасси где написано? Конкретно цитату можно про "по типу как у ю-88"?
Ну а зеркало, которое на некоторых... на то они и некоторые. Вон на некоторых Яках тоже зеркало было, это еще не значит, что его нужно лепить абсолюно на все машины.
Возможно.. Возможно я и горячусь, прошу простить если задел кого:))
Можете не извиняться. :) Пока Вы еще не сказали ничего такого. Я просто хотел обратить Ваше внимание на то, что Ваши собеседники не говорили тех слов, которые Вы им вольно или невольно приписали. А это значит, что Вы просто неправильно интерпритировали их слова. Налицо проблема недопонимания. Она то и породила спор.
Мне её-богу эстетическая часть вопроса как-то вторична, бо не по ней самолеты летають, не по ней и на вооружение принимают... Хоть и говорил АНТ про полет карисвой вещи, но все-же это вторично.. имхо.
Но, обратите внимание: ведь прав был Туполев! А поскольку даже с материалистической точки зрения практика является критерием истины, то значит какое-то рациональное зерно в критерии красоты, или, если угодно, технической эстетики - есть.
Что же до технической точки зрения, то на мой взгляд Do 335 это технический атавизм. Однако же, вот парадокс, об атавизме мы говорим тогда и только тогда, когда можем наблюдать его на фоне прогресса.
Maximus_G
13.02.2006, 07:08
Пфайл - яркая, индивидуальная, красивая машина. Помню, что мощное впечатление она произвела на меня 2 раза - когда впервые увидел фотографию собственно самолета, и когда увидел инструментальное оснащение кабины.
АНТ был прав.. Тока если Я не считаю какой-то крафт КРАСИВЫМ - то он и летать не должен?:))) Эстетические-то предпочтения у всех, пардон, разные...
Так что да, недопоняли.. друг друга...
Но и не поняли.
Rocket man
13.02.2006, 15:26
Хмм а как же Не-219, та котороя уху?
Ведь он раньше появился Пфайля, да и воевал активно.
А Филин и был первым :)
Fox Mulder
13.02.2006, 16:41
Самое прикольное, что согласно двум источникам, имеющимся у меня под рукой - книге "Самолеты Второй мировой войны" и сайту airwar.ru - выпущено было вообще-то 35 самолетов.
Я этот самолет никак не ожидал даже увидеть в игре, и точно не ожидал, что сразу будет пилотируемым. Он меня несказанно порадовал.
Вот еще бы ОМ (или "сторонние разработчики") сделали Не-219... Да с радаром. И Не-115 пилотируемый, до кучи.
э.. Мужики, не пинайте сильно..
Но читаю топики тщательно и последовательно.. А потому схватил хи-хи на сочетании ориджина Сталевара с автором следующего треда:)))
Есть такое, да... 3.03.1945 г. дал 825 км\ч на высоте 7800...
Но это ужже чистый концепт и развитие его даж не предусматривалось. И уж больно неказист:))
Какой-такой,не к ночи будет сказано,концепт? %) Самый,что ни есть,практически серийный(уст.партия выпущена на з-де №381) истребитель.Кое-где стоял на вооружении ажно до начала 1948г.(правда,ЕМНИП,использовал сей шедевр отеч.самолетостроения один полк).
:cool:
Вот еще бы ОМ (или "сторонние разработчики") сделали Не-219... Да с радаром. И Не-115 пилотируемый, до кучи.
Может и сделают , только не в этом симе (с)
Какой-такой,не к ночи будет сказано,концепт? %) Самый,что ни есть,практически серийный(уст.партия выпущена на з-де №381) истребитель.Кое-где стоял на вооружении ажно до начала 1948г.(правда,ЕМНИП,использовал сей шедевр отеч.самолетостроения один полк).
:cool:
Источник - в студию.
К слову - в самом КБ об этом почему-то не знают:) Или не хотят говорить.
AntiPest
14.02.2006, 11:33
еще чуток инфы до кучи
:)
http://www.lexikon-der-wehrmacht.de/Waffen/Do335.htm
Источник - в студию.
К слову - в самом КБ об этом почему-то не знают:) Или не хотят говорить.
А у Белякова надо было спрашивать. :ups:
Источник? Извольте:Самолеты ОКБ "МиГ" 1939-1995",Р.А.Беляков,Ж.Мармен;"Авико-Пресс",Москва,1996г.,стр. 49-54.
На этом самолете погиб в мае 1945г. А.П.Деев.
Вооружение- 3ХБ-20(по 160патр. на ствол). Насчет полка,юзавшего сей аппарат сообщу позже-требует уточнения.
Пфайль, имел на самом деле скромные характеристики. А ТТХ немцев так и не были подтверждены полетами американцев. Так что бросьте вы про супер-пупер самолет. Фигня это. Любой аэродинамик вам скажет что задний винт на самолетах такой схемы работает в аэродинамической тени переднего винта, потому теряет добрую часть КПД. Судя по порядочному стартовому весу и мощности движков можно примерно рассчитать удельные нагрузки на мощность и на крыло, два основных параметра определяющие скоростные характеристики самолета. Так с чего "стрела" должна была показать такие суперхарактеристики для поршня?
Обидно другое, видимо скоро Ил-2 превратится в симулятор Luft46, увы...
Лучше бы пешку сделали и Ил-10 наконец.
Зла не хватает...
Пы.Сы. характеристики самолетов И-250 и И-107 упоминавшиеся выше уважаемым Varga,были достигнуты при работе дополнительного реактивного двигателя, имевшего привод компрессора от поршневого двигателя через удлиненный вал.
Такая схема была сложной и не прижилась. К тому времени появились копии трофеных немецких реактивных движков.
Любой аэродинамик вам скажет что задний винт на самолетах такой схемы работает в аэродинамической тени переднего винта, потому теряет добрую часть КПД.На таких скоростях КПД у винтов вообще очень небольшой. :) А вот "лоб" у такого самолета меньше, чем у стандартных двухмоторников...
Tony_1982
14.02.2006, 14:15
Любой аэродинамик вам скажет что задний винт на самолетах такой схемы работает в аэродинамической тени переднего винта, потому теряет добрую часть КПД.
Поподробнее про тень пожалуйста... Насколько я знаю - КПД падает при увеличении числа лопастей. Про какую-то тень я не слышал, а вот про Т-95 с соосными винтами и Сифайр (да ещё много чего) - слышал :) . И вообще, нет там никакой тени, только косой поток максимум, или там вихри ещё какие.
Tony_1982
14.02.2006, 14:18
На таких скоростях КПД у винтов вообще очень небольшой. :) А вот "лоб" у такого самолета меньше, чем у стандартных двухмоторников...
Серьёзно небольшой? Просто я точно не знаю, но мне кажется всё там в порядке с КПД :). Кто может - просветите.
Maximus_G
14.02.2006, 15:18
...бросьте вы про супер-пупер самолет. Фигня это. Любой аэродинамик вам скажет что задний винт на самолетах такой схемы работает в аэродинамической тени переднего винта, потому теряет добрую часть КПД.
Может быть, аэродинамик предложил бы взглянуть на отношение тяги к лобовому сопротивлению?
...
Насчет тени... установил второй вентилятор над процессорным кулером. И шо бы вы думали? Охлаждение таки стало заметно лучше! :^)
А у Белякова надо было спрашивать. :ups:
Источник? Извольте:Самолеты ОКБ "МиГ" 1939-1995",Р.А.Беляков,Ж.Мармен;"Авико-Пресс",Москва,1996г.,стр. 49-54.
На этом самолете погиб в мае 1945г. А.П.Деев.
Вооружение- 3ХБ-20(по 160патр. на ствол). Насчет полка,юзавшего сей аппарат сообщу позже-требует уточнения.
У Белякова там настолько много несуразностей, что я бы чесслово не стал так слепо доверять этому изданию.. А вот работники КБ МиГ про применение этого ероплана ничего не знают.. К чему бы это?
У Белякова там настолько много несуразностей, что я бы чесслово не стал так слепо доверять этому изданию..
А примеры "несуразностей" приведите плз.
Слепо я не доверяю.Однако Беляков не крайним человеком в ОКБ МиГ числился. :rolleyes:
А вот работники КБ МиГ про применение этого ероплана ничего не знают.. К чему бы это?
Кто говорит-то?(в смысле не ФИО конечно,а уровень,давно ли работает..) И когда говорит?;)
ДАвайте не будем здесь развивать параллельные темы? Все-ж чуток иная тема.. Приват и я к вашим услугам. :))
А работает? НУ первому из тех с кем я говорил, за 50 далеко, второму за 40, работают в КБ с самого выпуска с института.. Да и диск щас вот ихний перешерстил - ни слова.
ДАвайте не будем здесь развивать параллельные темы? Все-ж чуток иная тема.. Приват и я к вашим услугам. :))
Да не проблема. :) Хотите-новую тему открывайте,хотите-приватом.Жду "несуразностей" от Белякова. ;)
А работает? НУ первому из тех с кем я говорил, за 50 далеко, второму за 40, работают в КБ с самого выпуска с института.. Да и диск щас вот ихний перешерстил - ни слова.
У меня на диске("История и самолеты ОКБ МиГ",КР+АНПК "МиГ") сказано о 8-ми построенных предсерийных+пара опытных.
Что ж до возраста-так проект еще времен ВВ2. :ups: Сильно сомневаюсь,что кто-то из названных вами застал этот период...
У меня на диске("История и самолеты ОКБ МиГ",КР+АНПК "МиГ") сказано о 8-ми построенных предсерийных+пара опытных....
Ну и хде тут вооруженные и находящиеся в частях??
Я ведь это имею в виду..
Что ж до возраста-так проект еще времен ВВ2. :ups: Сильно сомневаюсь,что кто-то из названных вами застал этот период...
Естественно.. А что, это как-то меняет дело? Я не машу фамилиями только из нежелания втягивать сюда посторонних людей, ни разу не слышавших о работе МГ и её последствиях. Реальные же их постинги меня утсраивают, бо основываются на многолетнем опыте работы в КБ.
Мы вот все, здесь сидящие, тоже не застали ни худых, ни ЛаГГов, однако с умным видом спорим об их достоинствах или недостатках:))
Ну и хде тут вооруженные и находящиеся в частях??
Я ведь это имею в виду..
А какие они!?:confused:
Гляньте на фото и посмотрите-там видно,где у него пушки.(отсутствие ствола на "раскапотированном" фото вполне обьяснимо).
Кстати-данный ЛА на диске МиГа числится отнюдь не в "опытно-экспериментальных"..:ups: (например именно опытные различные "И-220/ДИС-200" там не стоят в "серийных").
Только не надо говорить,что это "опечатки". :) (не в одном месте они).
Что ж до частей..Не частей,а одной части.Самолет последовательно летал:гос.испытания- НИИ ВВС;контрольные-НИИ ВВС ВМФ(Рига),далее полетел в строевую часть.Где и летал до 1948г.
Естественно.. А что, это как-то меняет дело?
Естественно :) Кто-то сильно интересовался МиГ-13 в эру реактивных?
Я не машу фамилиями только из нежелания втягивать сюда посторонних людей, ни разу не слышавших о работе МГ и её последствиях. Реальные же их постинги меня утсраивают, бо основываются на многолетнем опыте работы в КБ.
Я и не прошу "махать",бо не только вы знакомы с сотрудниками ОКБ. ;)
Мы вот все, здесь сидящие, тоже не застали ни худых, ни ЛаГГов, однако с умным видом спорим об их достоинствах или недостатках:))
Так это.. Физика есть величина постоянная в основном. И если согласно законам "мессер" не может выполнить петлю со скорости 200км/ч-то он ее не выполнит..
Кстати лично я в эти споры стараюсь не лезть.Не люблю..
Попробывал сей крафт! МЕГАУБЕР! Я вообще то за красных летаю, а на нём всё равно воевать не буду, сомневаюсь что его где нить на войне включат, но потряс аппартатик честно, сразу вспомнился фантастика на тему альтернативного развития истории после 45го.. Где у наших куча авианосцев и доры наши тестят с авианосцев...
С Сим крафтом помоему ничто в иле уже не сравнится по совокупным характеристикам...
А как книга называется и автора пожалуста. :)
Не знаю, не знаю. У меня, вот, тоже при взгляде на Do 335 сразу мысль мелькнула: "Это машина уже другой эры". Не знаю отчего - просто общее впечатление такое.
Кстати, чтобы не задавали "странных" вопросов: "другая эра" это не обязательно означает реактивную авиацию. Вернее не только ее. Это и атомные бомбы и зенитные ракеты и даже противостояние двух блоков. То есть глядя на этот самолет можно представить, что все это скоро будет. У Стругацких есть такая фраза красивая: "Городишко наш - дыра. Всегда дырой был и сейчас дыра. Только сейчас - это дыра в будущее".
Вот так и с "дорнье": да - старые технологии, да - поршневые движки, но что-то от будущего в этой машине уже есть. :cool:
Совсем не согласен насчет другой эры я например увидел в этой машине последнего динозавра... уродливого, тяжёлого, сильного но вымирающего... этот самолёт это поледнее издыхание поршней... новая эра это стреловидность-реактивность! Так что скорее это дыра в прошлое... :)
Это как у компов при преходе на другую платформу старое железо уже переразогнанное перегревающееся с исчерпавшей теоретические возможности улучшения приходится выкидывать. технологически это самолёт-тупик или гроб. Как после ишака И-153.
А какие они!?:confused:
Гляньте на фото и посмотрите-там видно,где у него пушки.(отсутствие ствола на "раскапотированном" фото вполне обьяснимо).
Кстати-данный ЛА на диске МиГа числится отнюдь не в "опытно-экспериментальных"..:ups: (например именно опытные различные "И-220/ДИС-200" там не стоят в "серийных").
Только не надо говорить,что это "опечатки". :) (не в одном месте они).?..
Метод приписки оппоненту своих собственных суждений несколько мнэ.. некорректен.. Я что-то говорил про очепятки?
Вопрос не в том опечтаки это или нет. Вопрос в том с какой целью сделаны некие.. допущения в передаче информации.
Что ж до частей..Не частей,а одной части.Самолет последовательно летал:гос.испытания- НИИ ВВС;контрольные-НИИ ВВС ВМФ(Рига),далее полетел в строевую часть.Где и летал до 1948г...
Угу.. Однако автор монографии об И-250 в "АиВ" справедливо указывает, что ему не удалось найти НИКАКИХ документов, прямо или косвенно подтвержающие поступиление этого самолета на вооружение или в части....
Естественно :) Кто-то сильно интересовался МиГ-13 в эру реактивных?..
Э.. Не понял сентенции.. можно пояснить?
Я и не прошу "махать",бо не только вы знакомы с сотрудниками ОКБ. ;) ..
Ой-ой.. Ну зачем же так?
Я где-то это выпячивал или ваще как-то намекал на какие-то особые отношения? Фи, моветон..
Так это.. Физика есть величина постоянная в основном. И если согласно законам "мессер" не может выполнить петлю со скорости 200км/ч-то он ее не выполнит.. Кстати лично я в эти споры стараюсь не лезть.Не люблю..
Факт.. Однако мы всеж говорим немного о ином.
Сама машина что в игре, чтов реале, есть существо сугубо фантастическое, так что замеров тут никто не делает всерьез имхо.
ЗЫ, Наконец-то дорвался до Арсеньева...
Однако вот:
"15 ноября маршал авиации К А Вершинин отправил М В.Хруничеву письмо, в котором сообщил, что на принятых ВВС для участия в воздушном параде самолетах И-250 и Ла-150 выявлено большое количество дефектов, делающих невозможной их нормальную эксплуатацию. В силу этого главком ВВС считал необходимым вернуть машины авиапромышленности...."
Про принятие на вооружение:
"Документов, подтверждающих передачу истребителей И-250 опытной серии в
строевые части Авиации ВМФ, до сего дня не обнаружено. Думается, что такого не было вовсе, по крайней мере, это косвенно подтверждают другие документы.
Вспомним, что силовая установка Э-30-20 имела всего 35-часовой ресурс, да к
тому же отличалась большим Lбукетом| недостатков. Также вспомним о сложности эксплуатации ее и самолета в целом Поэтому говорить об отсутствии проблем с самолетами опытной серии в Авиации ВМФ не приходится. Если бы они находились в строевых частях, то в статье расходов заводов-изготовителей самолета и силовой установки были бы записи о поставках в ВМФ новых двигателей и компрессоров, запчастей и агрегатов для замены выбывших из строя, оказании помощи морякам в освоении и ремонте матчасти. Однако таковые в годовых отчетах заводов №155, 381, 26 и 466 отсутствуют. Кроме того, на заводе 466, по крайней мере, до 1949 г находились так и невостребованные четыре силовые установки Э-30-20.. Также нет и переписки ВМФ с МАП по этим вопросам. Поэтому, если самолеты И-250 и попали в Авиацию ВМФ, то лишь в учебные части в качестве наглядных пособий.
Также не обнаружено каких-либо документов, в которых истребитель именовали бы МиГ-13. Hа протяжении всей своей короткой биографии он в приказах, отчетах,
сводках, планах, актах и т.п. проходил как изделие LH|, И-250, МиГ с ВРД и
мотором ВК-107Р или МиГ с ВК-107Р и ВРДК ЦИАМ, или в виде других вариаций на
эту же тему, включая МиГ-3 с ВРД...."
Про скорость:
"Однако 26-й полет для первого экземпляра И-250 стал последним - 5 июля 1945 г. самолет потерпел катастрофу над Центральным аэродромом им М В Фрунзе. В тот день требовалось определить максимальную скорость на малых высотах с
включенным ВРДК, но в, полете оторвалась левая половина стабилизатора, и
неуправляемый истребитель врезался в землю. Летчик успел покинуть самолет, но
малая высота не позволила парашюту раскрыться, и А.П.Деев погиб. Комиссия под
председательством профессора А.И.Макаревского, проводившая расследование,
пришла к заключению, что причиной катастрофы стала большая перегрузка,
возникшая при резком отклонении руля высоты на кабрирование при максимальной
скорости на малой высоте. Hайденная на месте падения спидобарограмма позволила установить, что при снижении с 600 м до 200 м скорость машины достигла значения _665 км/ч по прибору_, т.е. максимальной расчетной у земли величины.... " (с)
Все, тему И-250 можно закрывать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot