Вход

Просмотр полной версии : Какой там климб у G2 ?



Maus
11.02.2006, 05:32
Напомните мне горемычному, какой там был климб у G2 в действительности. Пусть даже у самого-самого эталонного, но со стандартным взлетным весом.
А то чего-то я подзабыл.

Пахомов
11.02.2006, 09:45
"пилите,Шура, пилите, они золотые":)
Только помним, что это данные по 1.3 ата,Steig - u. Kampfleistung, на номинале то бишь.

Maus
11.02.2006, 13:23
..на номинале то бишь...
На языке игре газ 100% ?

Bogun
12.02.2006, 17:23
Не было у G-2 1.42ata - только эти 1.3ata и были.

Ivanych
12.02.2006, 17:43
На языке игре газ 100% ?

Нет, меньше. Сейчас уже не помню сколько, ну да там прибор есть соответствующий.
На 1,3 климб вполне соответствует докам. Правда проверял давно. Но вроде с тех пор климб не поменялся.

Jameson
12.02.2006, 17:57
Я не могу без дрожди на него смотреть, Сегодня на г-2 задали жару Ла-7 синие.. Ужос

Hax-Hax
12.02.2006, 18:58
Я не могу без дрожди на него смотреть, Сегодня на г-2 задали жару Ла-7 синие.. Ужос
Дык поди лавочники опустились до сталфайта? :p , если так, то ничо удивительного, никого же не удивляет когда допустим г2 огребают в виражах от ишаков

Charger
12.02.2006, 19:48
Или те же Ла-7 от А6М2/М3/М5... в вираже... Ну не виражит лавка круче зеки :) Хотя это явное упущение :D

Минский
12.02.2006, 20:34
Дык поди лавочники опустились до сталфайта? :p , если так, то ничо удивительного, никого же не удивляет когда допустим г2 огребают в виражах от ишаков

Мил человек !!!! Вы сравнили Г2 с Ишаком в бою против ЛА??????????? Следуя вашей логике воюя на ЛАвке против Г2 надо использовать вертикальный маневр и отрываться от месса на скорости и в пике....?????

тады ой !!!!
:rolleyes:

JGr124_Barakuda
12.02.2006, 20:40
А просто замерить до 6000 климб в игре у ж2 и ла5фн и выложить здесь например что трудно уже? а то одни крики неподкрепленные реальными замерами

hever
12.02.2006, 21:12
Помнится на алексе после тока вышедшего 401 патча на карте за 45-й год взял ф4, прилетел к красным, и начал ставиться с лавками7 в виражах, нарубил много, потом пошли в чат вопли про ОМа, продавшегося немцам... :) А потом попалась умная лавка, которая доперла, что я на ф4, и у меня двигло вместе с климбом и скоростью слабее :)

Hax-Hax
12.02.2006, 21:59
Мил человек !!!! Вы сравнили Г2 с Ишаком в бою против ЛА??????????? Следуя вашей логике воюя на ЛАвке против Г2 надо использовать вертикальный маневр и отрываться от месса на скорости и в пике....?????

тады ой !!!!
:rolleyes:
Если честно, то я мало чего понял :)

А по теме, ла7 быстрее г2 примерно настолько, насколько г2 быстрее ишака. И если естественной манерой боя г2 против ишака-клювание сверьху %) , то что мешает ла7 также заклювать г2?
как вариант могу предложить:
1-Жадность
2-Нежелание ждать
3-Любовь к горизонтальным маневрам
Причом по большому счету, вариант 2 включает все, что можно придумать :), имхо

Ivanych
12.02.2006, 22:31
А просто замерить до 6000 климб в игре у ж2 и ла5фн и выложить здесь например что трудно уже? а то одни крики неподкрепленные реальными замерами

Дык уже выкладывал. Или в каждой ветке надо? :)

Khvost
13.02.2006, 00:38
Дык уже выкладывал. Или в каждой ветке надо? :)

Ну тогда киньтесь ссылкой, пожалуйста.

Ivanych
13.02.2006, 00:47
Ну тогда киньтесь ссылкой, пожалуйста.

G2 и Ла5Ф http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=693823&postcount=293

G2 и Ла5ФН http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=693266&postcount=217

Khvost
13.02.2006, 01:33
G2 и Ла5Ф http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=693823&postcount=293

G2 и Ла5ФН http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=693266&postcount=217

Что-то мне кажется скороподъемность Г-2 здорово завышена по сравнению с реалом. :confused:

72AG_El_Brujo
13.02.2006, 01:35
Кхм... о том и речь.
А с виражом у Гэ2 всё ОК?

Ivanych
13.02.2006, 01:51
Что-то мне кажется скороподъемность Г-2 здорово завышена по сравнению с реалом. :confused:

Да не. Просто имеющиеся измерения делали на 1,3ата. Если климбить в "Иле" на таком наддуве, все похоже.

У Лавок кстати та же фигня.

Пахомов
13.02.2006, 07:24
Не было у G-2 1.42ata - только эти 1.3ata и были.
В таком виде ваша фраза звучит излишне категорично, хотя, практически, соответствует истине.В части самые ранние Г пошли ведь без ограничений( и это факт, поищите их Motorenkarte), потом, наученные горьким опытом сырого движка,немцы выпустили директиву запретить форс. режим.А к осени 43-го осталось Г2 с гулькин нос...
К сожалению, у разработчиков своя (эталонно-выборочная)позиция, а жаль, очень хотелось бы увидеть в игре реальные Г1/2 , и Г3/4 до кучи, тем более, что усилия по внедрению в игру были бы минимальны(не мне судить, правда:)).

Hammer
13.02.2006, 08:21
"пилите,Шура, пилите, они золотые":)
Только помним, что это данные по 1.3 ата,Steig - u. Kampfleistung, на номинале то бишь.
Kampfleistung -боевой режим ;)
Чрезвычайного до 1944 на DB-605A небыло

Charger
13.02.2006, 09:26
Помнится на алексе после тока вышедшего 401 патча на карте за 45-й год взял ф4, прилетел к красным, и начал ставиться с лавками7 в виражах, нарубил много, потом пошли в чат вопли про ОМа, продавшегося немцам... :) А потом попалась умная лавка, которая доперла, что я на ф4, и у меня двигло вместе с климбом и скоростью слабее :)
Жаль только попадаются такие редко... На охоте парой, за вылет ведущий есть две-три лавки, ведомый висит наверху облизываясь и дожидаясь той самой, умной, лавки, которая решит не в вираже постоять а поманеврить...

Jameson
13.02.2006, 16:55
Воообще-то если верить музею, то Ла-7 уж точно виражит круче чем Г-2. у г-2 написано 20, у Ла-7 -18. Только простой Ла-5 хуже виражит. Но у него максимальная скорость выше. Так что не должен никто на г-2 так воевать, как это было на том сервере. Не знаю, что там меняли или не меняли, но на г-2 против Ла-7 я чувствую себя лучше ,чем на ла-7 против Г-2. Более того ,помню попытку летать на г-2 против Ла-7 в онлане при версии 402 - очень неприятно, тут -же вернулся на К4

pakman
13.02.2006, 17:05
Жаль только попадаются такие редко... На охоте парой, за вылет ведущий есть две-три лавки, ведомый висит наверху облизываясь и дожидаясь той самой, умной, лавки, которая решит не в вираже постоять а поманеврить...
И главное в этот момент ведомому не пропустить самого умного Яка :D. А то всякое бывает...

Пахомов
14.02.2006, 14:51
Kampfleistung -боевой режим ;)
Чрезвычайного до 1944 на DB-605A небыло
Согласен, я ошибся в терминологии, хотя "боевой" режим, разрешенный на 30 минут , сложно назвать по-другому;)имеет место быть некоторая запутанность в немецкой терминологии по сравнению с отечественной.
А насчет даты разрешения использования Start -u. Notleistung на 605-ом вы не правы,осень 43-го.

PS Если Start -u. Notleistung у вас - "Чрезвычайный", то каким образом Sonder - Notleistung переводить?:ups:

Adler
14.02.2006, 15:00
Если Start -u. Notleistung у вас - "Чрезвычайный", то каким образом Sonder - Notleistung переводить?:ups:

"Специальный" :)

Khvost
15.02.2006, 00:49
В таком виде ваша фраза звучит излишне категорично, хотя, практически, соответствует истине.В части самые ранние Г пошли ведь без ограничений( и это факт, поищите их Motorenkarte), потом, наученные горьким опытом сырого движка,немцы выпустили директиву запретить форс. режим.А к осени 43-го осталось Г2 с гулькин нос...
К сожалению, у разработчиков своя (эталонно-выборочная)позиция, а жаль, очень хотелось бы увидеть в игре реальные Г1/2 , и Г3/4 до кучи, тем более, что усилия по внедрению в игру были бы минимальны(не мне судить, правда:)).

Мне почему-то кажется, что если бы в жизни с "мессером" дела обстояли бы также, как у нас в игре, то немцы, до 45-го на Г-2 летали бы. :(

O'DA
15.02.2006, 01:56
Мне почему-то кажется, что если бы в жизни с "мессером" дела обстояли бы также, как у нас в игре, то немцы, до 45-го на Г-2 летали бы. :(

По современно терминолигии G2 - самолет завоевания превосходства в воздухе т.е истребитель истребителей. Для 42 года актуальная задача. Ближе к 45 му основной ущерб Германия получала от налетов союзников. Поэтому, требовался самолет с очень мощным вооруженим для успешной борьбы с бомбардировщиками. Короме того ближе к концу войны немецкий авиапром столкнулся с теми же проблемами что и наши в начале войны - нехватка металла. Приходилось менять на дерево (хвостовая часть на поздних моделях) что само собой вело к увеличению веса.

МИХАЛЫЧ
15.02.2006, 05:11
Мне почему-то кажется, что если бы в жизни с "мессером" дела обстояли бы также, как у нас в игре, то немцы, до 45-го на Г-2 летали бы. :(
немного не в тему, но интересно:

В англии сеичас летает 109Е-4 с ДБ-601А. Он-то перегревается уже при давлении 1.15-1.2 Ата. Не знаю как самолет сможет охлаждатся при режиме 1.35-1.4 Ата, если мотор выдержит...


http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/co/92976.htm

Adolf
15.02.2006, 05:38
В англии сеичас летает 109Е-4 с ДБ-601А. Он-то перегревается уже при давлении 1.15-1.2 Ата.
Неплохо для 70-летнего ветерана :p

Пахомов
15.02.2006, 10:40
Интересный факт:тестеры-затейники угрюмо молчат; кто-нибудь пробовал провести сравнение "супер-убер-пупер мегауберного пепелаца Г2", по поводу которого столько соплей и рыданий раздается на форуме, с графиками скороподьемности на 1.3 ата?Пусть на тех же 1.42, показываемых в игре? :ups:

ABM
15.02.2006, 11:06
Интересный факт:тестеры-затейники угрюмо молчат; кто-нибудь пробовал провести сравнение "супер-убер-пупер мегауберного пепелаца Г2", по поводу которого столько соплей и рыданий раздается на форуме, с графиками скороподьемности на 1.3 ата?Пусть на тех же 1.42, показываемых в игре? :ups:

диктуйте методику - я записываю :)
будем пробовать

Пахомов
15.02.2006, 11:33
диктуйте методику - я записываю :)
будем пробовать
Валяйте,все просто,как мычание.;)Автомат-авто,радиатор-авто, желательно, насколько возможно, поддерживать 280
приборной скорости, карта-Крым,над водой, ясная погода, заливка топлива-100% ,наддув по-полной,т.е.1.42 .Если есть желание и время, было бы интересно увидеть те же цифры с игровым наддувом 1.3ата.

ABM
15.02.2006, 11:37
ок
в порядке уточнения - исходная высота и до какой подыматься?
и начальная скорость горизонтального полета на исходной высоте?
и еще - как насчет перегрева?

Пахомов
15.02.2006, 11:55
ок
в порядке уточнения - исходная высота и до какой подыматься?
и начальная скорость горизонтального полета на исходной высоте?
и еще - как насчет перегрева?
Исходная высота-"на гребне волны", как возможно более ближе к 0, скорость-ну давайте, к примеру, возьмем те же 280, на перегрев забиваем по полной программе.Интересна сама относительная величина, пусть даже и с погрешностями:)

Ivanych
15.02.2006, 13:21
Максим Максимыч, в энтой же теме уже было, и в соседней и в ... вобщем много где. Ужо столько раз промеряно ...

Jameson
15.02.2006, 13:47
Оно лезет вверх на 150 км-ч по прибору..

Tony_1982
15.02.2006, 14:09
Оно лезет вверх на 150 км-ч по прибору..
Но ведь оно и взлетает примерно на этой скорости. А взлёт, это движение в вертикальном направлении, то бишь набор высоты, климб, и тд. :)

Hammer
15.02.2006, 14:40
Но ведь оно и взлетает примерно на этой скорости. А взлёт, это движение в вертикальном направлении, то бишь набор высоты, климб, и тд. :)
На взлете оно себе обычно закрылками помогает установленными во взлетное положение. И сперва полагается выдержать самолет в горизонтальном полете пока скорость не станет примерно равна оптимальной скороподьемности, и только после этого набирать высоту.
Кроме того отрыв нужно производить на скоростях больших скорости сваливания с некоторым запасом.

POP
15.02.2006, 14:44
оно
Хорошее определение.
Ёмкое и точное. :D :D

Tony_1982
15.02.2006, 14:50
"G2-files"
Истина где-то рядом...

Jameson
15.02.2006, 17:14
Ага, только взлетает от щемли, где есть экранный эффект и закрылки. Я без закрылок лез вверх на такой скорости.

O'DA
15.02.2006, 18:02
Ага, только взлетает от щемли, где есть экранный эффект и закрылки. Я без закрылок лез вверх на такой скорости.

По РЛЭ закрылки необходимо убирать на скрости по прибору 250 км/ч. Для получения оптимальной скороподъемности (у земли) держать 270 по прибору .
Управление створками радиатора - автомат (переход на ручное управление только в случаи повреждения автоматики)
Регулятор ШВ - автомат. ручной шаг разрешался только в крейсерском режиме для экономии топлива.

-11-
15.02.2006, 18:19
Мне почему-то кажется, что если бы в жизни с "мессером" дела обстояли бы также, как у нас в игре, то немцы, до 45-го на Г-2 летали бы. :(
Поверишь как очевидцу??? Летають.
В 1944 году массово. На серверах))))))))))))))))))))))))))) Мясных.
Сам летал)))) Форсаж не нужен))))))))
Жаль, бронеспинку нельзя снять..... Летали бы и в 46)))))))))))))))))

ricaro
15.02.2006, 19:50
Регулятор ШВ - автомат. ручной шаг разрешался только в крейсерском режиме для экономии топлива.
Обсуждали уже. Не "разрешался/запрещался", а "рекомендовался/не рекомендовался". Выбор был за пилотом.

Минский
15.02.2006, 19:51
Вот скажите, на сколько эффективен воздушный винт по сравнению с традиционной трансмиссией современных автомобилей? Почему спрашиваю..... на пробном заезде 109 Г2 на грунтовой полосе получил результат 200 км/ч за 11 секунд. Думаю это не предел. Так как стартовал не с тормозов и немного повилял на полосе. Моя MAZDA TRIBUTE с 3 л. движком и 200 л.с. за это же время даёт только 100 км.ч. Понимаю, что у месса мощи по более будет, но и масса больше. .... и пр.

Glider
15.02.2006, 20:00
Моя MAZDA TRIBUTE с 3 л. движком и 200 л.с. за это же время даёт только 100 км.ч.
Это типа стеб, в разрезе "а вот у Месса не только климб неправильный", или серьезно? ;)
Вообще-то это несравнимые вещи - если массы "Мазды" и "Месса" сопоставимы, то разница в мощности двигателей - на порядок (и это без учета аэродинамики, которая в случая авто и самолета решает диаметрально противоположные задачи).

Минский
15.02.2006, 20:04
Это типа стеб, в разрезе "а вот у Месса не только климб неправильный", или серьезно? ;)
Вообще-то это несравнимые вещи - если массы "Мазды" и "Месса" сопоставимы, то разница в мощности двигателей - на порядок (и это без учета аэродинамики, которая в случая авто и самолета решает диаметрально противоположные задачи).

на 100% серьёзно!!!! Однажды со светофора меня мерседес уделал, "... вот бы мне 109, я б тебя тогда!!!!!" - и откуда такая мысль у меня возникла, сам не понимаю. Шиза :p

з.ы. масса Мазды, снаряженная - 1890 кг.

Adler
15.02.2006, 20:20
Вообще-то это несравнимые вещи

Вообще-то, эффективная производительность колёсного движителя и воздушного винта тоже несравнимы :) Это очень непростой вопрос.

Adolf
15.02.2006, 20:42
Так, до автомомбилей уже дошли. Значит скоро электродрели пойдут :)

MUTbKA
15.02.2006, 21:37
на пробном заезде 109 Г2 на грунтовой полосе получил результат 200 км/ч за 11 секунд. Думаю это не предел. Так как стартовал не с тормозов и немного повилял на полосе. Моя MAZDA TRIBUTE с 3 л. движком и 200 л.с. за это же время даёт только 100 км.ч. Понимаю, что у месса мощи по более будет, но и масса больше. .... и пр.Трехлитровый аппарат 0-100 за ОДИННАДЦАТЬ СЕКУНД? У тебя что, паровой двигатель? :) ЛЮБАЯ современная ширпотребная малолитражка 1.6 с механикой в 12 секунд укладывается совершенно cпокойно...

Hax-Hax
15.02.2006, 21:53
Трехлитровый аппарат 0-100 за ОДИННАДЦАТЬ СЕКУНД? У тебя что, паровой двигатель? :) ЛЮБАЯ современная ширпотребная малолитражка 1.6 с механикой в 12 секунд укладывается совершенно cпокойно...
А может он трогается на 5й передаче %)

Минский
15.02.2006, 21:54
Трехлитровый аппарат 0-100 за ОДИННАДЦАТЬ СЕКУНД? У тебя что, паровой двигатель? :) ЛЮБАЯ современная ширпотребная малолитражка 1.6 с механикой в 12 секунд укладывается совершенно cпокойно...
Нет, у меня полноприводный джип. С двигателем VTEK от Форда. :)

Bogun
16.02.2006, 00:01
Валяйте,все просто,как мычание.;)Автомат-авто,радиатор-авто, желательно, насколько возможно, поддерживать 280
приборной скорости, карта-Крым,над водой, ясная погода, заливка топлива-100% ,наддув по-полной,т.е.1.42 .Если есть желание и время, было бы интересно увидеть те же цифры с игровым наддувом 1.3ата.

Я пробовал (правда давно, где-то в 3.x) - он у меня при всех этих входящих на 5000м меньше чем за 3 минуты забирался (где-то 2 мин 50сек)...

Только скорость "TAS" не "IAS".

Kros
16.02.2006, 02:42
По РЛЭ закрылки необходимо убирать на скрости по прибору 250 км/ч. Для получения оптимальной скороподъемности (у земли) держать 270 по прибору .


Вот и сделали б в игре что бы он на этой скорости в свои 5000 м за свои законные 5 с копейками минут набирал :bravo: Все согласно документам. А то это спринтер вкладывается щас в ~4 минуты :flame:

Jameson
16.02.2006, 04:29
По РЛЭ закрылки необходимо убирать на скрости по прибору 250 км/ч. Для получения оптимальной скороподъемности (у земли) держать 270 по прибору .
Управление створками радиатора - автомат (переход на ручное управление только в случаи повреждения автоматики)
Регулятор ШВ - автомат. ручной шаг разрешался только в крейсерском режиме для экономии топлива.
Ага, так что насчет климба на 150 км-ч по прибору без закрылок на высоте 2000 метров?

MerfY+
16.02.2006, 04:56
Вот и сделали б в игре что бы он на этой скорости в свои 5000 м за свои законные 5 с копейками секунд набирал :bravo: Все согласно документам. А то это спринтер вкладывается щас в ~4 минуты :flame:
Руки прочь от Г2 :D :expl: Он и так хороший :cool: . Лучше б сделали, чтоб на ручнике можность не падала дико, даже на дефолтных 2700.

ABM
16.02.2006, 08:42
результаты моих тестов.
Крым, топливо 100%, радиатор по умолчанию (т.е. вообще не трогал). Простой редактор, высота 100, снижение с тягой 0 на уровень моря, сброс скорости до 220-250, потом тяга 110%, после набора скорости 280 - подъем. Итоги.
Г2(1.42ata) Г2 (1.3ata) Як9 Ла-5Ф
1000 м 24 м/с 17,2 17,8 20,6
2000 м 23 м/с 17,5 17,2 19,6
3000 м 22,7 м/с 17,1 16,6 18,1
4000 м 22,5 м/с 16,9 16,0 16,4

каждый вариант - средний итог трех вылетов.
треки могу выложить, но позже (как только вернут флешку)

:confused: может, я не умею их готовить?
если у кого-то есть треки с лучшими результатами - очень прошу поделиться.

O'DA
16.02.2006, 11:52
Ага, так что насчет климба на 150 км-ч по прибору без закрылок на высоте 2000 метров?

Про такой "режим" в РЛЭ ничего не сказано:)
Если тебе это очень интересно то проведи "испытания" и воложи для общественности данный о скоростях и времени..

Учесть надо только одно.... Скорость по прибору при наборе надо держать постоянную.

Rasim
16.02.2006, 12:28
А что все говорят, климб..климб... Даже мне, закоренелому реду кажется что с климбом у Г2 все впорядке. По паспорту вроде и есть те 22м/с которые здесь приводят.

-11-
16.02.2006, 20:41
Ламерский тэст.
Высота 50м. Разгон до 400км.ч. Тупо лезем вверх.

Г2....110%...5000м за 3.00 минуты. Перегрева нет.

Ла-5фн.....110%....5000м за 4.20 минуты. При перегреве газ сбрасываем до 98%.....

П.С. Почему сбрасываем газ??? Ну допустим двиг сильно перегреем, перегретая лафка максимума не даст. Если сбежать надо будет.

П.П.С. Скороподъёмность Г2 27.7777777777 м.с. ??????

Khvost
17.02.2006, 01:03
Ламерский тэст.
Высота 50м. Разгон до 400км.ч. Тупо лезем вверх.

Г2....110%...5000м за 3.00 минуты. Перегрева нет.

Ла-5фн.....110%....5000м за 4.20 минуты. При перегреве газ сбрасываем до 98%.....

П.С. Почему сбрасываем газ??? Ну допустим двиг сильно перегреем, перегретая лафка максимума не даст. Если сбежать надо будет.

П.П.С. Скороподъёмность Г2 27.7777777777 м.с. ??????

А я думаю, что не мог "мессер" за 3 мин на 5000 подниматься. Посудите сами: ни один серийный поршневой истребитель в мире не выдавал такой показатель. НИ ОДИН!!!! Над Ла-5ФН превосходство полуторное! А над "спитфайром"? А над "мустангом"? А над "киттихауком"!?!? Да если бы такое было в действительности, то союзники своих конструкторов просто линчевали бы! Это не сталинизм, где что давали на том и летали! Но пилоты союзников почему-то умалчивают о столь тотальном превосходстве "мессершмитов". И даже сбивали их весьма успешно. На тех же самых Р-40. Результаты испытаний трофейных "мессеров" что у наших, что у союзников дают вполне сопоставимые цифры скороподъемности. Поклонники "мессера" возражают: это были недостаточно исправные машины. Сколько накинуть на эти неисправности? Ну 10 процентов - не более. Ведь трофейные машины приводили в летное состояние далеко от линии фронта имея все для этого необходимое. Даже если сделаем скидку на советское качество, то у союзников то с этим все в порядке было! Не думаю, что инженеры и рабочие собиравшие "мерлин" не разобрались бы "ДБ".
И что мы получим?
Вон у Грина ("Крылья Люфтваффе") - 3,1 мин на 4000 м! Даже если сбросим те самые 10% то получим примерно 4 минуты на 5000. И это будет реальная цифра в которую можно поверить. Хотя и она будет лучше чем у истребителей союзников. Но она будет реальной.

timsz
17.02.2006, 01:12
Вот скажите, на сколько эффективен воздушный винт по сравнению с традиционной трансмиссией современных автомобилей? Почему спрашиваю..... на пробном заезде 109 Г2 на грунтовой полосе получил результат 200 км/ч за 11 секунд. Думаю это не предел. Так как стартовал не с тормозов и немного повилял на полосе. Моя MAZDA TRIBUTE с 3 л. движком и 200 л.с. за это же время даёт только 100 км.ч. Понимаю, что у месса мощи по более будет, но и масса больше. .... и пр.

Разгон автомобиля во многом определяется сцеплением шин с колесами, а они позволяют получить что-то порядка одного G. Винт такую тягу не даст. Но у автомобилей тяга двигателя быстро падает с ростом скорости, а тяга винта - нет.

В общем, думаю, если гоняться до 50 км/ч, машина обгонит, а дальше - не очень не понятно. Ну и однозначно до 500 Месс разгонится быстрее, чем Мерс, даже под горку. :)

Valabuev
17.02.2006, 01:29
Вот скажите, на сколько эффективен воздушный винт по сравнению с традиционной трансмиссией современных автомобилей? Почему спрашиваю..... на пробном заезде 109 Г2 на грунтовой полосе получил результат 200 км/ч за 11 секунд. Думаю это не предел. Так как стартовал не с тормозов и немного повилял на полосе. Моя MAZDA TRIBUTE с 3 л. движком и 200 л.с. за это же время даёт только 100 км.ч. Понимаю, что у месса мощи по более будет, но и масса больше. .... и пр.

динамика автомобиля (разгонная) вообчемто определяется не мощностью двигателя а соотношением распологаемого крутящего моммента (в упрощённом виде это функция рабочего обьёма двигателя + конструкция КПП) и массы ентого самого автомобиля.
(потупившись в пол... 2.0 rover 820 100 км\ч за 11 секунд, на третью переключится неуспел....)

так что 109-й с его 3200 ;) и 37-ю литрами рабочего обьёма мотора (если про литры соврал - поправьте пожалуйста) имеет огромную фору перед твоей маздой, которую дблестно расходует на покрытие нестопроцентного КПД ВМГ.

сравнивать "автомобили" и "самолёты" - "несколько " некорректно... это как сравнивать ... вобщем несравнмые вещи =)

POP
17.02.2006, 07:04
Ламерский тэст.
Высота 50м. Разгон до 400км.ч. Тупо лезем вверх.

Г2....110%...5000м за 3.00 минуты. Перегрева нет.

Ла-5фн.....110%....5000м за 4.20 минуты. При перегреве газ сбрасываем до 98%.....

П.С. Почему сбрасываем газ??? Ну допустим двиг сильно перегреем, перегретая лафка максимума не даст. Если сбежать надо будет.

П.П.С. Скороподъёмность Г2 27.7777777777 м.с. ??????
В том и дело, что Ламерский. :)
С400 км/ч в свечку уйти - будет "скороподъёмность" 400 км/ч, т.е ~ 111 м/с.
Скороподъёмность меряют на установившемся режиме.
Судя по последним тестам, этот параметр правильный у Г2 (для 1.42).
Напрягает, как я начинаю понимать, другое - независимость скороподъёмности от скорости (маленькая зависимость).
Те же самые 22-23 м/с я получил при скорости 190 км/ч.
Чего там в РЛЭ месса про оптимальную скорость набора сказано?
А то, что он на 160 вверх лезет и довольно резво - для меня вообще необъяснимо.

Кстати, вопрос к Юссу
какой сейчас максимальный УА у месса принят правильным?
А у Лавки?
И ещё бы зависимости эффективности ВМГ от скорости увидеть для этих 2х крафтов.
Я просто честно пытаюсь понять в чём МОЯ проблема.
Почему эти 2 крафта ведут себя так по-разному.

ABM
17.02.2006, 08:57
Вон у Грина ("Крылья Люфтваффе") - 3,1 мин на 4000 м!
у меня получилось 2 мин 57 сек в среднем до 4000 м. Значит, можно сделать вывод, что для скорости 280 в игре все более-менее верно.
Кстати, Як-7 тоже весьма шустро набирает высоту, если перед этим его разогнать до тех же 400 км/ч.
Но вот скороподъемность и управляемость мессера на скоростях меньше 200 сильно удивляет, конечно...

Valabuev
17.02.2006, 09:46
АВМ - собственно не сами 22 метра в секунду удивляют (и немножко раздражает - потому как провоцирует на поскулить), а то что до сих пор нет в игре БФ109 г2 (просто =) ) и БФ109Г2 1.42 ата.
Сделали бы так - и вся любовь. Админы серверов и онлин проэктов определятся сами чего куды ставить.

Sexton
17.02.2006, 09:53
Subject: Вопрос по Bf109-G2 и G6


Здравствуйте, Мэддокс Геймз.

В сети довольно часто всплывает информация о том, что на этих
самолетах был запрещен наддув 1.42ata до конца 1943 года (по другим
данным до весны 44го) из-за проблем с двигателем.
Планируете ли Вы ввести в игру модификации этих самолетов с наддувом
1.3ata (по типу FW190 с новым наддувом)?

================================

Нет не планируем.
Тогда нужно вводить и советские самолеты со всеми их проблемами...
Кстати информация не верная. Финны сами ставили ограничения по мощности на
поставляемые им Мессеры... Чтобы увеличить их срок службы... Они были бедные
и использовали все, что попадало к ним в руки именно из-за нехватки.
А вот у немцев только некоторые серии1943 года имели такой ограничитель.
Данные НИИ ВВС, что на 1943 у многих немецких самолетов был ограничитель по
мощности - неверны. Они не подтверждаются, и наоборот, даже опровергаются
немецкими данными.

Polar
17.02.2006, 09:58
Нет, у меня полноприводный джип. С двигателем VTEK от Форда. :)
Подозреваю - Mazda Tribute?

Rasim
17.02.2006, 10:02
Ламерский тэст.
Высота 50м. Разгон до 400км.ч. Тупо лезем вверх.

Г2....110%...5000м за 3.00 минуты. Перегрева нет.

Ла-5фн.....110%....5000м за 4.20 минуты. При перегреве газ сбрасываем до 98%.....

П.С. Почему сбрасываем газ??? Ну допустим двиг сильно перегреем, перегретая лафка максимума не даст. Если сбежать надо будет.

П.П.С. Скороподъёмность Г2 27.7777777777 м.с. ??????
Ты разгони до 600 км/ч... неповеришь, но плучится еще лучше. А лучше спикировать и набрать 680 у земли и вверх. :D
Тоже мне тестер.

Olsiv
17.02.2006, 10:08
Subject: Вопрос по Bf109-G2 и G6


Здравствуйте, Мэддокс Геймз.

В сети довольно часто всплывает информация о том, что на этих
самолетах был запрещен наддув 1.42ata до конца 1943 года (по другим
данным до весны 44го) из-за проблем с двигателем.
Планируете ли Вы ввести в игру модификации этих самолетов с наддувом
1.3ata (по типу FW190 с новым наддувом)?

================================

Нет не планируем.
Тогда нужно вводить и советские самолеты со всеми их проблемами...
Кстати информация не верная. Финны сами ставили ограничения по мощности на
поставляемые им Мессеры... Чтобы увеличить их срок службы... Они были бедные
и использовали все, что попадало к ним в руки именно из-за нехватки.
А вот у немцев только некоторые серии1943 года имели такой ограничитель.
Данные НИИ ВВС, что на 1943 у многих немецких самолетов был ограничитель по
мощности - неверны. Они не подтверждаются, и наоборот, даже опровергаются
немецкими данными.
УНВП и БСЖ :bravo:
А про скороподьёмность в 22м/с на скорости 150 км.ч не писал?
:flame:

Valabuev
17.02.2006, 10:22
Subject: Вопрос по Bf109-G2 и G6


Здравствуйте, Мэддокс Геймз.

В сети довольно часто всплывает информация о том, что на этих
самолетах был запрещен наддув 1.42ata до конца 1943 года (по другим
данным до весны 44го) из-за проблем с двигателем.
Планируете ли Вы ввести в игру модификации этих самолетов с наддувом
1.3ata (по типу FW190 с новым наддувом)?

================================

Нет не планируем.
Тогда нужно вводить и советские самолеты со всеми их проблемами...
Кстати информация не верная. Финны сами ставили ограничения по мощности на
поставляемые им Мессеры... Чтобы увеличить их срок службы... Они были бедные
и использовали все, что попадало к ним в руки именно из-за нехватки.
А вот у немцев только некоторые серии1943 года имели такой ограничитель.
Данные НИИ ВВС, что на 1943 у многих немецких самолетов был ограничитель по
мощности - неверны. Они не подтверждаются, и наоборот, даже опровергаются
немецкими данными.


:D всем спасибо , все свободны ...

Минский
17.02.2006, 12:18
динамика автомобиля (разгонная) вообчемто определяется не мощностью двигателя а соотношением распологаемого крутящего моммента (в упрощённом виде это функция рабочего обьёма двигателя + конструкция КПП) и массы ентого самого автомобиля.
(потупившись в пол... 2.0 rover 820 100 км\ч за 11 секунд, на третью переключится неуспел....)

так что 109-й с его 3200 ;) и 37-ю литрами рабочего обьёма мотора (если про литры соврал - поправьте пожалуйста) имеет огромную фору перед твоей маздой, которую дблестно расходует на покрытие нестопроцентного КПД ВМГ.

сравнивать "автомобили" и "самолёты" - "несколько " некорректно... это как сравнивать ... вобщем несравнмые вещи =)

Опять встреваю, за что и прошу прощения........

А ЛАвка в шести попытках, 200 км\ч давала за 13 сек. Получается, что у неё или мощность двигателя меньше (сиречь объем двигателя) или вес больше...???

2 Polar - Да :)

Valabuev
17.02.2006, 13:19
она так "запрограмированна" =), худили упорные слухи о продвинутости вмг стодевятого и отсталости вмг ла5 (в том числе фн - которое непозволяет реализовать в полной мере превосходство в енерговооружённости, мол на малых скоростях у ла5 ну совсем уж кпд вмг слабенькое, тока кажется мне что все эти разговоры -от лукавого....)

обьем у неё 45 литров. (и опять таки мощность зависит далеко не только от обьёма!!! а ещё от максимальных оборотов+наддува-потерь на "вредное" компримирование)
но самолёт не автомобиль и надо считать какую тягу создаст винт на взлётном режиме и соотнести е с массой самолёта и учесть что с набором скорости увеличивается сопротивление (Сх туды ещё тиснуть)...

FAE
17.02.2006, 15:06
Subject: Вопрос по Bf109-G2 и G6

Нет не планируем.
Тогда нужно вводить и советские самолеты со всеми их проблемами...
Кстати информация не верная. Финны сами ставили ограничения по мощности на
поставляемые им Мессеры... Чтобы увеличить их срок службы... Они были бедные
и использовали все, что попадало к ним в руки именно из-за нехватки.
А вот у немцев только некоторые серии1943 года имели такой ограничитель.
Данные НИИ ВВС, что на 1943 у многих немецких самолетов был ограничитель по
мощности - неверны. Они не подтверждаются, и наоборот, даже опровергаются
немецкими данными.
Забавная логика. Вроде недавно приводились слова Олега, что в игре присутствует Як-9У с ограниченными скоростями, типа серии 44 года с ограничением по оборотам движка. Получается значит одни равнее других, давайте значит тогда уж Як-9У с 3200 rpm и с климбом 4,1 мин. Так же хотелось бы увидеть Як-3 ПФ2 с аналогичным климбом. Коль есть чудо расчудесное G2, пусть и у красных идеальный крафт появится

ricaro
17.02.2006, 15:32
Я просто честно пытаюсь понять в чём МОЯ проблема.
Почему эти 2 крафта ведут себя так по-разному.
А может быть так, что твоя проблема в нежелании признать превосходство мессера по некоторым параметрам?
Чего вы до месса докопались? Лавка с таким же успехом может лезть вверх на 140 по спидбару. А можно на 130. Только смысла нет - у лавки движок с высотой слабее, вот и не может она такой угол тангажа держать. ВМГ не обсуждаем.
Як-9У с 4,1 мин на 5к им подавай... Меня на К4 С3 такой Як после пикирования и последующего климба до 5к чуть не достал. Пришлось напрягаться. Так что не надо ныть. Он у вас уже есть. Чтобы убедиться, что не сошел с ума, я взял этот Як и без подготовки, не зная, когда наддув переключать, через 4 мин 5 сек после отрыва на 220 км/ч был на высоте 5к (топлива 100%, радиатор открыт, перегрев отключен).

Hammer
17.02.2006, 15:36
она так "запрограмированна" =), худили упорные слухи о продвинутости вмг стодевятого и отсталости вмг ла5 (в том числе фн - которое непозволяет реализовать в полной мере превосходство в енерговооружённости, мол на малых скоростях у ла5 ну совсем уж кпд вмг слабенькое, тока кажется мне что все эти разговоры -от лукавого....)

ВМГ вряд ли сильно отличались. Просто пик мощности М-82ФН у земли
и до 1 км Ла-5ФН судя по графикам 21-22м/с вполне имеет.
Вот дальше уже хуже становится.
Мощность же DB-605Ф меняется не так значительно и граница высотности у него где при 1.3 ata на 5500-5800м.
Отсюда и превосходство в сокроподьемности до 5000м.
Тоже и с Як-3 имевшем менее мощный и высотный двигатель.
Но падение мощности у него все равно заметно ниже чем у М-82ФН.

Barmy
17.02.2006, 15:36
Пришлось напрягаться.
:bravo:
Замечательная фраза!

Valabuev
17.02.2006, 15:45
ВМГ вряд ли сильно отличались. Просто пик мощности М-82ФН у земли
и до 1 км Ла-5ФН судя по графикам 21-22м/с вполне имеет.
Вот дальше уже хуже становится.
Мощность же DB-605Ф меняется не так значительно и граница высотности у него где при 1.3 ata на 5500-5800м.
Отсюда и превосходство в сокроподьемности до 5000м.
Тоже и с Як-3 имевшем менее мощный и высотный двигатель.
Но падение мощности у него все равно заметно ниже чем у М-82ФН.

да я не про набор высоты а про разгон по полю. от 0 до 200 например. Ла5 фн разгоняется медленнее чем г2. тема эта уже обсуждалась.

ABM
17.02.2006, 16:10
А может быть так, что твоя проблема в нежелании признать превосходство мессера по некоторым параметрам?
Чего вы до месса докопались? Лавка с таким же успехом может лезть вверх на 140 по спидбару. А можно на 130. Только смысла нет - у лавки движок с высотой слабее, вот и не может она такой угол тангажа держать. ВМГ не обсуждаем.
Як-9У с 4,1 мин на 5к им подавай... Меня на К4 С3 такой Як после пикирования и последующего климба до 5к чуть не достал. Пришлось напрягаться. Так что не надо ныть. Он у вас уже есть. Чтобы убедиться, что не сошел с ума, я взял этот Як и без подготовки, не зная, когда наддув переключать, через 4 мин 5 сек после отрыва на 220 км/ч был на высоте 5к (топлива 100%, радиатор открыт, перегрев отключен).

5000 за 4 мин 5 сек (245 сек) = 20,4 м/с - да вы батенька просто не умеете К4 С3 готовить, или проиграли по энергии этому Яку...
Лавка тоже может лезть вверх на скорости 130, да и Як-7 тоже может - только с какой скоростью? вот в чем вопрос. Да и не в высоте дело - на высоте до 1000 у Г2 климб 24, у Ла-5Ф - 20,6, по моим тестам.
Спору нет, Г2 в жизни был очень сильный аппарат - но слабо верится, что настолько чудесный, как мы видим в игре...
а так получается - и не игра (хде так называемый баланс?), и не симулятор (ну не верю я в то, что самолет может энергично маневрировать на скорости 200 км/ч).

Минский
17.02.2006, 16:55
да я не про набор высоты а про разгон по полю. от 0 до 200 например. Ла5 фн разгоняется медленнее чем г2. тема эта уже обсуждалась.
Вот ещё момент- время разгона не менялось от способа "троганья с места", что с тормозов при газе 110%, что пли плавной даче газа с 0 до 110%. Потом удивил К-4. Время показал до 200 км.ч. как и ЛАвка - 13 секунд. (ессесно пробовал с включенным впрыском)

Gugens
17.02.2006, 17:26
когда думаете, что там отрезать от Г2 или от Г6, типа климб или еще какой ручник. не забывайте подумать, что дать ему взамен. А иначе дрындулет получится.

И только не надо говорить, что немецкие самалеты они и были дрындулеты.

Olsiv
17.02.2006, 17:55
когда думаете, что там отрезать от Г2 или от Г6, типа климб или еще какой ручник. не забывайте подумать, что дать ему взамен. А иначе дрындулет получится.

И только не надо говорить, что немецкие самалеты они и были дрындулеты.
Наверное был бы гораздо интересней симулятор, где бы пытались воспроизвести не эталоны, а некие войсковые самолёты, пусть и новые.
И чтоб на мессере дал форсажа больше 5 минут и морда в масле.
На лавке перегрел движок-ио так нежеежно заурчал выдавая 80% мощности. На яке с регулятором оборотов 100% полетал с десяток минут и козырёк стал полупрозрачный. Это ведь вставить в игру элементарно, пусть при сохранении всего остального как сейчас.
А игра смотрелась бы намного "симуляторней"

Kros
17.02.2006, 18:25
Тут вопросец возник в РЛЭ по Мессу G2 сказано что 270 км/ч оптимальная скорость набора высоты получается что именно если выдерживать это скорость то достигается максимальная скороподъемность? и если идет разнос в большую или меньшую стороны то она (скороподъемность) должна падать я так понимаю? или на этой скорости рекомендовали климбиться чтобы двигатель сберечь или там топливо?
P.S. это касается и остальных самолетов в игре

Hammer
17.02.2006, 18:29
Тут вопросец возник в РЛЭ по Мессу G2 сказано что 270 км/ч оптимальная скорость набора высоты получается что именно если выдерживать это скорость то достигается максимальная скороподъемность? и если идет разнос в большую или меньшую стороны то она (скороподъемность) должна падать я так понимаю? или на этой скорости рекомендовали климбиться чтобы двигатель сберечь или там топливо?
P.S. это касается и остальных самолетов в игре
Наибольшая скороподьемность на этой скорости. Только с высотой эта скорость может меняться. Обычно чем выше тем меньше эта скорость.