Просмотр полной версии : Какой там климб у G2 ?
Напомните мне горемычному, какой там был климб у G2 в действительности. Пусть даже у самого-самого эталонного, но со стандартным взлетным весом.
А то чего-то я подзабыл.
"пилите,Шура, пилите, они золотые":)
Только помним, что это данные по 1.3 ата,Steig - u. Kampfleistung, на номинале то бишь.
..на номинале то бишь...
На языке игре газ 100% ?
Не было у G-2 1.42ata - только эти 1.3ata и были.
На языке игре газ 100% ?
Нет, меньше. Сейчас уже не помню сколько, ну да там прибор есть соответствующий.
На 1,3 климб вполне соответствует докам. Правда проверял давно. Но вроде с тех пор климб не поменялся.
Я не могу без дрожди на него смотреть, Сегодня на г-2 задали жару Ла-7 синие.. Ужос
Я не могу без дрожди на него смотреть, Сегодня на г-2 задали жару Ла-7 синие.. Ужос
Дык поди лавочники опустились до сталфайта? :p , если так, то ничо удивительного, никого же не удивляет когда допустим г2 огребают в виражах от ишаков
Или те же Ла-7 от А6М2/М3/М5... в вираже... Ну не виражит лавка круче зеки :) Хотя это явное упущение :D
Дык поди лавочники опустились до сталфайта? :p , если так, то ничо удивительного, никого же не удивляет когда допустим г2 огребают в виражах от ишаков
Мил человек !!!! Вы сравнили Г2 с Ишаком в бою против ЛА??????????? Следуя вашей логике воюя на ЛАвке против Г2 надо использовать вертикальный маневр и отрываться от месса на скорости и в пике....?????
тады ой !!!!
:rolleyes:
JGr124_Barakuda
12.02.2006, 20:40
А просто замерить до 6000 климб в игре у ж2 и ла5фн и выложить здесь например что трудно уже? а то одни крики неподкрепленные реальными замерами
Помнится на алексе после тока вышедшего 401 патча на карте за 45-й год взял ф4, прилетел к красным, и начал ставиться с лавками7 в виражах, нарубил много, потом пошли в чат вопли про ОМа, продавшегося немцам... :) А потом попалась умная лавка, которая доперла, что я на ф4, и у меня двигло вместе с климбом и скоростью слабее :)
Мил человек !!!! Вы сравнили Г2 с Ишаком в бою против ЛА??????????? Следуя вашей логике воюя на ЛАвке против Г2 надо использовать вертикальный маневр и отрываться от месса на скорости и в пике....?????
тады ой !!!!
:rolleyes:
Если честно, то я мало чего понял :)
А по теме, ла7 быстрее г2 примерно настолько, насколько г2 быстрее ишака. И если естественной манерой боя г2 против ишака-клювание сверьху %) , то что мешает ла7 также заклювать г2?
как вариант могу предложить:
1-Жадность
2-Нежелание ждать
3-Любовь к горизонтальным маневрам
Причом по большому счету, вариант 2 включает все, что можно придумать :), имхо
А просто замерить до 6000 климб в игре у ж2 и ла5фн и выложить здесь например что трудно уже? а то одни крики неподкрепленные реальными замерами
Дык уже выкладывал. Или в каждой ветке надо? :)
Дык уже выкладывал. Или в каждой ветке надо? :)
Ну тогда киньтесь ссылкой, пожалуйста.
Ну тогда киньтесь ссылкой, пожалуйста.
G2 и Ла5Ф http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=693823&postcount=293
G2 и Ла5ФН http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=693266&postcount=217
G2 и Ла5Ф http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=693823&postcount=293
G2 и Ла5ФН http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=693266&postcount=217
Что-то мне кажется скороподъемность Г-2 здорово завышена по сравнению с реалом. :confused:
72AG_El_Brujo
13.02.2006, 01:35
Кхм... о том и речь.
А с виражом у Гэ2 всё ОК?
Что-то мне кажется скороподъемность Г-2 здорово завышена по сравнению с реалом. :confused:
Да не. Просто имеющиеся измерения делали на 1,3ата. Если климбить в "Иле" на таком наддуве, все похоже.
У Лавок кстати та же фигня.
Не было у G-2 1.42ata - только эти 1.3ata и были.
В таком виде ваша фраза звучит излишне категорично, хотя, практически, соответствует истине.В части самые ранние Г пошли ведь без ограничений( и это факт, поищите их Motorenkarte), потом, наученные горьким опытом сырого движка,немцы выпустили директиву запретить форс. режим.А к осени 43-го осталось Г2 с гулькин нос...
К сожалению, у разработчиков своя (эталонно-выборочная)позиция, а жаль, очень хотелось бы увидеть в игре реальные Г1/2 , и Г3/4 до кучи, тем более, что усилия по внедрению в игру были бы минимальны(не мне судить, правда:)).
"пилите,Шура, пилите, они золотые":)
Только помним, что это данные по 1.3 ата,Steig - u. Kampfleistung, на номинале то бишь.
Kampfleistung -боевой режим ;)
Чрезвычайного до 1944 на DB-605A небыло
Помнится на алексе после тока вышедшего 401 патча на карте за 45-й год взял ф4, прилетел к красным, и начал ставиться с лавками7 в виражах, нарубил много, потом пошли в чат вопли про ОМа, продавшегося немцам... :) А потом попалась умная лавка, которая доперла, что я на ф4, и у меня двигло вместе с климбом и скоростью слабее :)
Жаль только попадаются такие редко... На охоте парой, за вылет ведущий есть две-три лавки, ведомый висит наверху облизываясь и дожидаясь той самой, умной, лавки, которая решит не в вираже постоять а поманеврить...
Воообще-то если верить музею, то Ла-7 уж точно виражит круче чем Г-2. у г-2 написано 20, у Ла-7 -18. Только простой Ла-5 хуже виражит. Но у него максимальная скорость выше. Так что не должен никто на г-2 так воевать, как это было на том сервере. Не знаю, что там меняли или не меняли, но на г-2 против Ла-7 я чувствую себя лучше ,чем на ла-7 против Г-2. Более того ,помню попытку летать на г-2 против Ла-7 в онлане при версии 402 - очень неприятно, тут -же вернулся на К4
Жаль только попадаются такие редко... На охоте парой, за вылет ведущий есть две-три лавки, ведомый висит наверху облизываясь и дожидаясь той самой, умной, лавки, которая решит не в вираже постоять а поманеврить...
И главное в этот момент ведомому не пропустить самого умного Яка :D. А то всякое бывает...
Kampfleistung -боевой режим ;)
Чрезвычайного до 1944 на DB-605A небыло
Согласен, я ошибся в терминологии, хотя "боевой" режим, разрешенный на 30 минут , сложно назвать по-другому;)имеет место быть некоторая запутанность в немецкой терминологии по сравнению с отечественной.
А насчет даты разрешения использования Start -u. Notleistung на 605-ом вы не правы,осень 43-го.
PS Если Start -u. Notleistung у вас - "Чрезвычайный", то каким образом Sonder - Notleistung переводить?:ups:
Если Start -u. Notleistung у вас - "Чрезвычайный", то каким образом Sonder - Notleistung переводить?:ups:
"Специальный" :)
В таком виде ваша фраза звучит излишне категорично, хотя, практически, соответствует истине.В части самые ранние Г пошли ведь без ограничений( и это факт, поищите их Motorenkarte), потом, наученные горьким опытом сырого движка,немцы выпустили директиву запретить форс. режим.А к осени 43-го осталось Г2 с гулькин нос...
К сожалению, у разработчиков своя (эталонно-выборочная)позиция, а жаль, очень хотелось бы увидеть в игре реальные Г1/2 , и Г3/4 до кучи, тем более, что усилия по внедрению в игру были бы минимальны(не мне судить, правда:)).
Мне почему-то кажется, что если бы в жизни с "мессером" дела обстояли бы также, как у нас в игре, то немцы, до 45-го на Г-2 летали бы. :(
Мне почему-то кажется, что если бы в жизни с "мессером" дела обстояли бы также, как у нас в игре, то немцы, до 45-го на Г-2 летали бы. :(
По современно терминолигии G2 - самолет завоевания превосходства в воздухе т.е истребитель истребителей. Для 42 года актуальная задача. Ближе к 45 му основной ущерб Германия получала от налетов союзников. Поэтому, требовался самолет с очень мощным вооруженим для успешной борьбы с бомбардировщиками. Короме того ближе к концу войны немецкий авиапром столкнулся с теми же проблемами что и наши в начале войны - нехватка металла. Приходилось менять на дерево (хвостовая часть на поздних моделях) что само собой вело к увеличению веса.
Мне почему-то кажется, что если бы в жизни с "мессером" дела обстояли бы также, как у нас в игре, то немцы, до 45-го на Г-2 летали бы. :(
немного не в тему, но интересно:
В англии сеичас летает 109Е-4 с ДБ-601А. Он-то перегревается уже при давлении 1.15-1.2 Ата. Не знаю как самолет сможет охлаждатся при режиме 1.35-1.4 Ата, если мотор выдержит...
http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/co/92976.htm
В англии сеичас летает 109Е-4 с ДБ-601А. Он-то перегревается уже при давлении 1.15-1.2 Ата.
Неплохо для 70-летнего ветерана :p
Интересный факт:тестеры-затейники угрюмо молчат; кто-нибудь пробовал провести сравнение "супер-убер-пупер мегауберного пепелаца Г2", по поводу которого столько соплей и рыданий раздается на форуме, с графиками скороподьемности на 1.3 ата?Пусть на тех же 1.42, показываемых в игре? :ups:
Интересный факт:тестеры-затейники угрюмо молчат; кто-нибудь пробовал провести сравнение "супер-убер-пупер мегауберного пепелаца Г2", по поводу которого столько соплей и рыданий раздается на форуме, с графиками скороподьемности на 1.3 ата?Пусть на тех же 1.42, показываемых в игре? :ups:
диктуйте методику - я записываю :)
будем пробовать
диктуйте методику - я записываю :)
будем пробовать
Валяйте,все просто,как мычание.;)Автомат-авто,радиатор-авто, желательно, насколько возможно, поддерживать 280
приборной скорости, карта-Крым,над водой, ясная погода, заливка топлива-100% ,наддув по-полной,т.е.1.42 .Если есть желание и время, было бы интересно увидеть те же цифры с игровым наддувом 1.3ата.
ок
в порядке уточнения - исходная высота и до какой подыматься?
и начальная скорость горизонтального полета на исходной высоте?
и еще - как насчет перегрева?
ок
в порядке уточнения - исходная высота и до какой подыматься?
и начальная скорость горизонтального полета на исходной высоте?
и еще - как насчет перегрева?
Исходная высота-"на гребне волны", как возможно более ближе к 0, скорость-ну давайте, к примеру, возьмем те же 280, на перегрев забиваем по полной программе.Интересна сама относительная величина, пусть даже и с погрешностями:)
Максим Максимыч, в энтой же теме уже было, и в соседней и в ... вобщем много где. Ужо столько раз промеряно ...
Оно лезет вверх на 150 км-ч по прибору..
Tony_1982
15.02.2006, 14:09
Оно лезет вверх на 150 км-ч по прибору..
Но ведь оно и взлетает примерно на этой скорости. А взлёт, это движение в вертикальном направлении, то бишь набор высоты, климб, и тд. :)
Но ведь оно и взлетает примерно на этой скорости. А взлёт, это движение в вертикальном направлении, то бишь набор высоты, климб, и тд. :)
На взлете оно себе обычно закрылками помогает установленными во взлетное положение. И сперва полагается выдержать самолет в горизонтальном полете пока скорость не станет примерно равна оптимальной скороподьемности, и только после этого набирать высоту.
Кроме того отрыв нужно производить на скоростях больших скорости сваливания с некоторым запасом.
оно
Хорошее определение.
Ёмкое и точное. :D :D
Tony_1982
15.02.2006, 14:50
"G2-files"
Истина где-то рядом...
Ага, только взлетает от щемли, где есть экранный эффект и закрылки. Я без закрылок лез вверх на такой скорости.
Ага, только взлетает от щемли, где есть экранный эффект и закрылки. Я без закрылок лез вверх на такой скорости.
По РЛЭ закрылки необходимо убирать на скрости по прибору 250 км/ч. Для получения оптимальной скороподъемности (у земли) держать 270 по прибору .
Управление створками радиатора - автомат (переход на ручное управление только в случаи повреждения автоматики)
Регулятор ШВ - автомат. ручной шаг разрешался только в крейсерском режиме для экономии топлива.
Мне почему-то кажется, что если бы в жизни с "мессером" дела обстояли бы также, как у нас в игре, то немцы, до 45-го на Г-2 летали бы. :(
Поверишь как очевидцу??? Летають.
В 1944 году массово. На серверах))))))))))))))))))))))))))) Мясных.
Сам летал)))) Форсаж не нужен))))))))
Жаль, бронеспинку нельзя снять..... Летали бы и в 46)))))))))))))))))
Регулятор ШВ - автомат. ручной шаг разрешался только в крейсерском режиме для экономии топлива.
Обсуждали уже. Не "разрешался/запрещался", а "рекомендовался/не рекомендовался". Выбор был за пилотом.
Вот скажите, на сколько эффективен воздушный винт по сравнению с традиционной трансмиссией современных автомобилей? Почему спрашиваю..... на пробном заезде 109 Г2 на грунтовой полосе получил результат 200 км/ч за 11 секунд. Думаю это не предел. Так как стартовал не с тормозов и немного повилял на полосе. Моя MAZDA TRIBUTE с 3 л. движком и 200 л.с. за это же время даёт только 100 км.ч. Понимаю, что у месса мощи по более будет, но и масса больше. .... и пр.
Моя MAZDA TRIBUTE с 3 л. движком и 200 л.с. за это же время даёт только 100 км.ч.
Это типа стеб, в разрезе "а вот у Месса не только климб неправильный", или серьезно? ;)
Вообще-то это несравнимые вещи - если массы "Мазды" и "Месса" сопоставимы, то разница в мощности двигателей - на порядок (и это без учета аэродинамики, которая в случая авто и самолета решает диаметрально противоположные задачи).
Это типа стеб, в разрезе "а вот у Месса не только климб неправильный", или серьезно? ;)
Вообще-то это несравнимые вещи - если массы "Мазды" и "Месса" сопоставимы, то разница в мощности двигателей - на порядок (и это без учета аэродинамики, которая в случая авто и самолета решает диаметрально противоположные задачи).
на 100% серьёзно!!!! Однажды со светофора меня мерседес уделал, "... вот бы мне 109, я б тебя тогда!!!!!" - и откуда такая мысль у меня возникла, сам не понимаю. Шиза :p
з.ы. масса Мазды, снаряженная - 1890 кг.
Вообще-то это несравнимые вещи
Вообще-то, эффективная производительность колёсного движителя и воздушного винта тоже несравнимы :) Это очень непростой вопрос.
Так, до автомомбилей уже дошли. Значит скоро электродрели пойдут :)
на пробном заезде 109 Г2 на грунтовой полосе получил результат 200 км/ч за 11 секунд. Думаю это не предел. Так как стартовал не с тормозов и немного повилял на полосе. Моя MAZDA TRIBUTE с 3 л. движком и 200 л.с. за это же время даёт только 100 км.ч. Понимаю, что у месса мощи по более будет, но и масса больше. .... и пр.Трехлитровый аппарат 0-100 за ОДИННАДЦАТЬ СЕКУНД? У тебя что, паровой двигатель? :) ЛЮБАЯ современная ширпотребная малолитражка 1.6 с механикой в 12 секунд укладывается совершенно cпокойно...
Трехлитровый аппарат 0-100 за ОДИННАДЦАТЬ СЕКУНД? У тебя что, паровой двигатель? :) ЛЮБАЯ современная ширпотребная малолитражка 1.6 с механикой в 12 секунд укладывается совершенно cпокойно...
А может он трогается на 5й передаче %)
Трехлитровый аппарат 0-100 за ОДИННАДЦАТЬ СЕКУНД? У тебя что, паровой двигатель? :) ЛЮБАЯ современная ширпотребная малолитражка 1.6 с механикой в 12 секунд укладывается совершенно cпокойно...
Нет, у меня полноприводный джип. С двигателем VTEK от Форда. :)
Валяйте,все просто,как мычание.;)Автомат-авто,радиатор-авто, желательно, насколько возможно, поддерживать 280
приборной скорости, карта-Крым,над водой, ясная погода, заливка топлива-100% ,наддув по-полной,т.е.1.42 .Если есть желание и время, было бы интересно увидеть те же цифры с игровым наддувом 1.3ата.
Я пробовал (правда давно, где-то в 3.x) - он у меня при всех этих входящих на 5000м меньше чем за 3 минуты забирался (где-то 2 мин 50сек)...
Только скорость "TAS" не "IAS".
По РЛЭ закрылки необходимо убирать на скрости по прибору 250 км/ч. Для получения оптимальной скороподъемности (у земли) держать 270 по прибору .
Вот и сделали б в игре что бы он на этой скорости в свои 5000 м за свои законные 5 с копейками минут набирал :bravo: Все согласно документам. А то это спринтер вкладывается щас в ~4 минуты :flame:
По РЛЭ закрылки необходимо убирать на скрости по прибору 250 км/ч. Для получения оптимальной скороподъемности (у земли) держать 270 по прибору .
Управление створками радиатора - автомат (переход на ручное управление только в случаи повреждения автоматики)
Регулятор ШВ - автомат. ручной шаг разрешался только в крейсерском режиме для экономии топлива.
Ага, так что насчет климба на 150 км-ч по прибору без закрылок на высоте 2000 метров?
Вот и сделали б в игре что бы он на этой скорости в свои 5000 м за свои законные 5 с копейками секунд набирал :bravo: Все согласно документам. А то это спринтер вкладывается щас в ~4 минуты :flame:
Руки прочь от Г2 :D :expl: Он и так хороший :cool: . Лучше б сделали, чтоб на ручнике можность не падала дико, даже на дефолтных 2700.
результаты моих тестов.
Крым, топливо 100%, радиатор по умолчанию (т.е. вообще не трогал). Простой редактор, высота 100, снижение с тягой 0 на уровень моря, сброс скорости до 220-250, потом тяга 110%, после набора скорости 280 - подъем. Итоги.
Г2(1.42ata) Г2 (1.3ata) Як9 Ла-5Ф
1000 м 24 м/с 17,2 17,8 20,6
2000 м 23 м/с 17,5 17,2 19,6
3000 м 22,7 м/с 17,1 16,6 18,1
4000 м 22,5 м/с 16,9 16,0 16,4
каждый вариант - средний итог трех вылетов.
треки могу выложить, но позже (как только вернут флешку)
:confused: может, я не умею их готовить?
если у кого-то есть треки с лучшими результатами - очень прошу поделиться.
Ага, так что насчет климба на 150 км-ч по прибору без закрылок на высоте 2000 метров?
Про такой "режим" в РЛЭ ничего не сказано:)
Если тебе это очень интересно то проведи "испытания" и воложи для общественности данный о скоростях и времени..
Учесть надо только одно.... Скорость по прибору при наборе надо держать постоянную.
А что все говорят, климб..климб... Даже мне, закоренелому реду кажется что с климбом у Г2 все впорядке. По паспорту вроде и есть те 22м/с которые здесь приводят.
Ламерский тэст.
Высота 50м. Разгон до 400км.ч. Тупо лезем вверх.
Г2....110%...5000м за 3.00 минуты. Перегрева нет.
Ла-5фн.....110%....5000м за 4.20 минуты. При перегреве газ сбрасываем до 98%.....
П.С. Почему сбрасываем газ??? Ну допустим двиг сильно перегреем, перегретая лафка максимума не даст. Если сбежать надо будет.
П.П.С. Скороподъёмность Г2 27.7777777777 м.с. ??????
Ламерский тэст.
Высота 50м. Разгон до 400км.ч. Тупо лезем вверх.
Г2....110%...5000м за 3.00 минуты. Перегрева нет.
Ла-5фн.....110%....5000м за 4.20 минуты. При перегреве газ сбрасываем до 98%.....
П.С. Почему сбрасываем газ??? Ну допустим двиг сильно перегреем, перегретая лафка максимума не даст. Если сбежать надо будет.
П.П.С. Скороподъёмность Г2 27.7777777777 м.с. ??????
А я думаю, что не мог "мессер" за 3 мин на 5000 подниматься. Посудите сами: ни один серийный поршневой истребитель в мире не выдавал такой показатель. НИ ОДИН!!!! Над Ла-5ФН превосходство полуторное! А над "спитфайром"? А над "мустангом"? А над "киттихауком"!?!? Да если бы такое было в действительности, то союзники своих конструкторов просто линчевали бы! Это не сталинизм, где что давали на том и летали! Но пилоты союзников почему-то умалчивают о столь тотальном превосходстве "мессершмитов". И даже сбивали их весьма успешно. На тех же самых Р-40. Результаты испытаний трофейных "мессеров" что у наших, что у союзников дают вполне сопоставимые цифры скороподъемности. Поклонники "мессера" возражают: это были недостаточно исправные машины. Сколько накинуть на эти неисправности? Ну 10 процентов - не более. Ведь трофейные машины приводили в летное состояние далеко от линии фронта имея все для этого необходимое. Даже если сделаем скидку на советское качество, то у союзников то с этим все в порядке было! Не думаю, что инженеры и рабочие собиравшие "мерлин" не разобрались бы "ДБ".
И что мы получим?
Вон у Грина ("Крылья Люфтваффе") - 3,1 мин на 4000 м! Даже если сбросим те самые 10% то получим примерно 4 минуты на 5000. И это будет реальная цифра в которую можно поверить. Хотя и она будет лучше чем у истребителей союзников. Но она будет реальной.
Вот скажите, на сколько эффективен воздушный винт по сравнению с традиционной трансмиссией современных автомобилей? Почему спрашиваю..... на пробном заезде 109 Г2 на грунтовой полосе получил результат 200 км/ч за 11 секунд. Думаю это не предел. Так как стартовал не с тормозов и немного повилял на полосе. Моя MAZDA TRIBUTE с 3 л. движком и 200 л.с. за это же время даёт только 100 км.ч. Понимаю, что у месса мощи по более будет, но и масса больше. .... и пр.
Разгон автомобиля во многом определяется сцеплением шин с колесами, а они позволяют получить что-то порядка одного G. Винт такую тягу не даст. Но у автомобилей тяга двигателя быстро падает с ростом скорости, а тяга винта - нет.
В общем, думаю, если гоняться до 50 км/ч, машина обгонит, а дальше - не очень не понятно. Ну и однозначно до 500 Месс разгонится быстрее, чем Мерс, даже под горку. :)
Valabuev
17.02.2006, 01:29
Вот скажите, на сколько эффективен воздушный винт по сравнению с традиционной трансмиссией современных автомобилей? Почему спрашиваю..... на пробном заезде 109 Г2 на грунтовой полосе получил результат 200 км/ч за 11 секунд. Думаю это не предел. Так как стартовал не с тормозов и немного повилял на полосе. Моя MAZDA TRIBUTE с 3 л. движком и 200 л.с. за это же время даёт только 100 км.ч. Понимаю, что у месса мощи по более будет, но и масса больше. .... и пр.
динамика автомобиля (разгонная) вообчемто определяется не мощностью двигателя а соотношением распологаемого крутящего моммента (в упрощённом виде это функция рабочего обьёма двигателя + конструкция КПП) и массы ентого самого автомобиля.
(потупившись в пол... 2.0 rover 820 100 км\ч за 11 секунд, на третью переключится неуспел....)
так что 109-й с его 3200 ;) и 37-ю литрами рабочего обьёма мотора (если про литры соврал - поправьте пожалуйста) имеет огромную фору перед твоей маздой, которую дблестно расходует на покрытие нестопроцентного КПД ВМГ.
сравнивать "автомобили" и "самолёты" - "несколько " некорректно... это как сравнивать ... вобщем несравнмые вещи =)
Ламерский тэст.
Высота 50м. Разгон до 400км.ч. Тупо лезем вверх.
Г2....110%...5000м за 3.00 минуты. Перегрева нет.
Ла-5фн.....110%....5000м за 4.20 минуты. При перегреве газ сбрасываем до 98%.....
П.С. Почему сбрасываем газ??? Ну допустим двиг сильно перегреем, перегретая лафка максимума не даст. Если сбежать надо будет.
П.П.С. Скороподъёмность Г2 27.7777777777 м.с. ??????
В том и дело, что Ламерский. :)
С400 км/ч в свечку уйти - будет "скороподъёмность" 400 км/ч, т.е ~ 111 м/с.
Скороподъёмность меряют на установившемся режиме.
Судя по последним тестам, этот параметр правильный у Г2 (для 1.42).
Напрягает, как я начинаю понимать, другое - независимость скороподъёмности от скорости (маленькая зависимость).
Те же самые 22-23 м/с я получил при скорости 190 км/ч.
Чего там в РЛЭ месса про оптимальную скорость набора сказано?
А то, что он на 160 вверх лезет и довольно резво - для меня вообще необъяснимо.
Кстати, вопрос к Юссу
какой сейчас максимальный УА у месса принят правильным?
А у Лавки?
И ещё бы зависимости эффективности ВМГ от скорости увидеть для этих 2х крафтов.
Я просто честно пытаюсь понять в чём МОЯ проблема.
Почему эти 2 крафта ведут себя так по-разному.
Вон у Грина ("Крылья Люфтваффе") - 3,1 мин на 4000 м!
у меня получилось 2 мин 57 сек в среднем до 4000 м. Значит, можно сделать вывод, что для скорости 280 в игре все более-менее верно.
Кстати, Як-7 тоже весьма шустро набирает высоту, если перед этим его разогнать до тех же 400 км/ч.
Но вот скороподъемность и управляемость мессера на скоростях меньше 200 сильно удивляет, конечно...
Valabuev
17.02.2006, 09:46
АВМ - собственно не сами 22 метра в секунду удивляют (и немножко раздражает - потому как провоцирует на поскулить), а то что до сих пор нет в игре БФ109 г2 (просто =) ) и БФ109Г2 1.42 ата.
Сделали бы так - и вся любовь. Админы серверов и онлин проэктов определятся сами чего куды ставить.
Subject: Вопрос по Bf109-G2 и G6
Здравствуйте, Мэддокс Геймз.
В сети довольно часто всплывает информация о том, что на этих
самолетах был запрещен наддув 1.42ata до конца 1943 года (по другим
данным до весны 44го) из-за проблем с двигателем.
Планируете ли Вы ввести в игру модификации этих самолетов с наддувом
1.3ata (по типу FW190 с новым наддувом)?
================================
Нет не планируем.
Тогда нужно вводить и советские самолеты со всеми их проблемами...
Кстати информация не верная. Финны сами ставили ограничения по мощности на
поставляемые им Мессеры... Чтобы увеличить их срок службы... Они были бедные
и использовали все, что попадало к ним в руки именно из-за нехватки.
А вот у немцев только некоторые серии1943 года имели такой ограничитель.
Данные НИИ ВВС, что на 1943 у многих немецких самолетов был ограничитель по
мощности - неверны. Они не подтверждаются, и наоборот, даже опровергаются
немецкими данными.
Нет, у меня полноприводный джип. С двигателем VTEK от Форда. :)
Подозреваю - Mazda Tribute?
Ламерский тэст.
Высота 50м. Разгон до 400км.ч. Тупо лезем вверх.
Г2....110%...5000м за 3.00 минуты. Перегрева нет.
Ла-5фн.....110%....5000м за 4.20 минуты. При перегреве газ сбрасываем до 98%.....
П.С. Почему сбрасываем газ??? Ну допустим двиг сильно перегреем, перегретая лафка максимума не даст. Если сбежать надо будет.
П.П.С. Скороподъёмность Г2 27.7777777777 м.с. ??????
Ты разгони до 600 км/ч... неповеришь, но плучится еще лучше. А лучше спикировать и набрать 680 у земли и вверх. :D
Тоже мне тестер.
Subject: Вопрос по Bf109-G2 и G6
Здравствуйте, Мэддокс Геймз.
В сети довольно часто всплывает информация о том, что на этих
самолетах был запрещен наддув 1.42ata до конца 1943 года (по другим
данным до весны 44го) из-за проблем с двигателем.
Планируете ли Вы ввести в игру модификации этих самолетов с наддувом
1.3ata (по типу FW190 с новым наддувом)?
================================
Нет не планируем.
Тогда нужно вводить и советские самолеты со всеми их проблемами...
Кстати информация не верная. Финны сами ставили ограничения по мощности на
поставляемые им Мессеры... Чтобы увеличить их срок службы... Они были бедные
и использовали все, что попадало к ним в руки именно из-за нехватки.
А вот у немцев только некоторые серии1943 года имели такой ограничитель.
Данные НИИ ВВС, что на 1943 у многих немецких самолетов был ограничитель по
мощности - неверны. Они не подтверждаются, и наоборот, даже опровергаются
немецкими данными.
УНВП и БСЖ :bravo:
А про скороподьёмность в 22м/с на скорости 150 км.ч не писал?
:flame:
Valabuev
17.02.2006, 10:22
Subject: Вопрос по Bf109-G2 и G6
Здравствуйте, Мэддокс Геймз.
В сети довольно часто всплывает информация о том, что на этих
самолетах был запрещен наддув 1.42ata до конца 1943 года (по другим
данным до весны 44го) из-за проблем с двигателем.
Планируете ли Вы ввести в игру модификации этих самолетов с наддувом
1.3ata (по типу FW190 с новым наддувом)?
================================
Нет не планируем.
Тогда нужно вводить и советские самолеты со всеми их проблемами...
Кстати информация не верная. Финны сами ставили ограничения по мощности на
поставляемые им Мессеры... Чтобы увеличить их срок службы... Они были бедные
и использовали все, что попадало к ним в руки именно из-за нехватки.
А вот у немцев только некоторые серии1943 года имели такой ограничитель.
Данные НИИ ВВС, что на 1943 у многих немецких самолетов был ограничитель по
мощности - неверны. Они не подтверждаются, и наоборот, даже опровергаются
немецкими данными.
:D всем спасибо , все свободны ...
динамика автомобиля (разгонная) вообчемто определяется не мощностью двигателя а соотношением распологаемого крутящего моммента (в упрощённом виде это функция рабочего обьёма двигателя + конструкция КПП) и массы ентого самого автомобиля.
(потупившись в пол... 2.0 rover 820 100 км\ч за 11 секунд, на третью переключится неуспел....)
так что 109-й с его 3200 ;) и 37-ю литрами рабочего обьёма мотора (если про литры соврал - поправьте пожалуйста) имеет огромную фору перед твоей маздой, которую дблестно расходует на покрытие нестопроцентного КПД ВМГ.
сравнивать "автомобили" и "самолёты" - "несколько " некорректно... это как сравнивать ... вобщем несравнмые вещи =)
Опять встреваю, за что и прошу прощения........
А ЛАвка в шести попытках, 200 км\ч давала за 13 сек. Получается, что у неё или мощность двигателя меньше (сиречь объем двигателя) или вес больше...???
2 Polar - Да :)
Valabuev
17.02.2006, 13:19
она так "запрограмированна" =), худили упорные слухи о продвинутости вмг стодевятого и отсталости вмг ла5 (в том числе фн - которое непозволяет реализовать в полной мере превосходство в енерговооружённости, мол на малых скоростях у ла5 ну совсем уж кпд вмг слабенькое, тока кажется мне что все эти разговоры -от лукавого....)
обьем у неё 45 литров. (и опять таки мощность зависит далеко не только от обьёма!!! а ещё от максимальных оборотов+наддува-потерь на "вредное" компримирование)
но самолёт не автомобиль и надо считать какую тягу создаст винт на взлётном режиме и соотнести е с массой самолёта и учесть что с набором скорости увеличивается сопротивление (Сх туды ещё тиснуть)...
Subject: Вопрос по Bf109-G2 и G6
Нет не планируем.
Тогда нужно вводить и советские самолеты со всеми их проблемами...
Кстати информация не верная. Финны сами ставили ограничения по мощности на
поставляемые им Мессеры... Чтобы увеличить их срок службы... Они были бедные
и использовали все, что попадало к ним в руки именно из-за нехватки.
А вот у немцев только некоторые серии1943 года имели такой ограничитель.
Данные НИИ ВВС, что на 1943 у многих немецких самолетов был ограничитель по
мощности - неверны. Они не подтверждаются, и наоборот, даже опровергаются
немецкими данными.
Забавная логика. Вроде недавно приводились слова Олега, что в игре присутствует Як-9У с ограниченными скоростями, типа серии 44 года с ограничением по оборотам движка. Получается значит одни равнее других, давайте значит тогда уж Як-9У с 3200 rpm и с климбом 4,1 мин. Так же хотелось бы увидеть Як-3 ПФ2 с аналогичным климбом. Коль есть чудо расчудесное G2, пусть и у красных идеальный крафт появится
Я просто честно пытаюсь понять в чём МОЯ проблема.
Почему эти 2 крафта ведут себя так по-разному.
А может быть так, что твоя проблема в нежелании признать превосходство мессера по некоторым параметрам?
Чего вы до месса докопались? Лавка с таким же успехом может лезть вверх на 140 по спидбару. А можно на 130. Только смысла нет - у лавки движок с высотой слабее, вот и не может она такой угол тангажа держать. ВМГ не обсуждаем.
Як-9У с 4,1 мин на 5к им подавай... Меня на К4 С3 такой Як после пикирования и последующего климба до 5к чуть не достал. Пришлось напрягаться. Так что не надо ныть. Он у вас уже есть. Чтобы убедиться, что не сошел с ума, я взял этот Як и без подготовки, не зная, когда наддув переключать, через 4 мин 5 сек после отрыва на 220 км/ч был на высоте 5к (топлива 100%, радиатор открыт, перегрев отключен).
она так "запрограмированна" =), худили упорные слухи о продвинутости вмг стодевятого и отсталости вмг ла5 (в том числе фн - которое непозволяет реализовать в полной мере превосходство в енерговооружённости, мол на малых скоростях у ла5 ну совсем уж кпд вмг слабенькое, тока кажется мне что все эти разговоры -от лукавого....)
ВМГ вряд ли сильно отличались. Просто пик мощности М-82ФН у земли
и до 1 км Ла-5ФН судя по графикам 21-22м/с вполне имеет.
Вот дальше уже хуже становится.
Мощность же DB-605Ф меняется не так значительно и граница высотности у него где при 1.3 ata на 5500-5800м.
Отсюда и превосходство в сокроподьемности до 5000м.
Тоже и с Як-3 имевшем менее мощный и высотный двигатель.
Но падение мощности у него все равно заметно ниже чем у М-82ФН.
Пришлось напрягаться.
:bravo:
Замечательная фраза!
Valabuev
17.02.2006, 15:45
ВМГ вряд ли сильно отличались. Просто пик мощности М-82ФН у земли
и до 1 км Ла-5ФН судя по графикам 21-22м/с вполне имеет.
Вот дальше уже хуже становится.
Мощность же DB-605Ф меняется не так значительно и граница высотности у него где при 1.3 ata на 5500-5800м.
Отсюда и превосходство в сокроподьемности до 5000м.
Тоже и с Як-3 имевшем менее мощный и высотный двигатель.
Но падение мощности у него все равно заметно ниже чем у М-82ФН.
да я не про набор высоты а про разгон по полю. от 0 до 200 например. Ла5 фн разгоняется медленнее чем г2. тема эта уже обсуждалась.
А может быть так, что твоя проблема в нежелании признать превосходство мессера по некоторым параметрам?
Чего вы до месса докопались? Лавка с таким же успехом может лезть вверх на 140 по спидбару. А можно на 130. Только смысла нет - у лавки движок с высотой слабее, вот и не может она такой угол тангажа держать. ВМГ не обсуждаем.
Як-9У с 4,1 мин на 5к им подавай... Меня на К4 С3 такой Як после пикирования и последующего климба до 5к чуть не достал. Пришлось напрягаться. Так что не надо ныть. Он у вас уже есть. Чтобы убедиться, что не сошел с ума, я взял этот Як и без подготовки, не зная, когда наддув переключать, через 4 мин 5 сек после отрыва на 220 км/ч был на высоте 5к (топлива 100%, радиатор открыт, перегрев отключен).
5000 за 4 мин 5 сек (245 сек) = 20,4 м/с - да вы батенька просто не умеете К4 С3 готовить, или проиграли по энергии этому Яку...
Лавка тоже может лезть вверх на скорости 130, да и Як-7 тоже может - только с какой скоростью? вот в чем вопрос. Да и не в высоте дело - на высоте до 1000 у Г2 климб 24, у Ла-5Ф - 20,6, по моим тестам.
Спору нет, Г2 в жизни был очень сильный аппарат - но слабо верится, что настолько чудесный, как мы видим в игре...
а так получается - и не игра (хде так называемый баланс?), и не симулятор (ну не верю я в то, что самолет может энергично маневрировать на скорости 200 км/ч).
да я не про набор высоты а про разгон по полю. от 0 до 200 например. Ла5 фн разгоняется медленнее чем г2. тема эта уже обсуждалась.
Вот ещё момент- время разгона не менялось от способа "троганья с места", что с тормозов при газе 110%, что пли плавной даче газа с 0 до 110%. Потом удивил К-4. Время показал до 200 км.ч. как и ЛАвка - 13 секунд. (ессесно пробовал с включенным впрыском)
когда думаете, что там отрезать от Г2 или от Г6, типа климб или еще какой ручник. не забывайте подумать, что дать ему взамен. А иначе дрындулет получится.
И только не надо говорить, что немецкие самалеты они и были дрындулеты.
когда думаете, что там отрезать от Г2 или от Г6, типа климб или еще какой ручник. не забывайте подумать, что дать ему взамен. А иначе дрындулет получится.
И только не надо говорить, что немецкие самалеты они и были дрындулеты.
Наверное был бы гораздо интересней симулятор, где бы пытались воспроизвести не эталоны, а некие войсковые самолёты, пусть и новые.
И чтоб на мессере дал форсажа больше 5 минут и морда в масле.
На лавке перегрел движок-ио так нежеежно заурчал выдавая 80% мощности. На яке с регулятором оборотов 100% полетал с десяток минут и козырёк стал полупрозрачный. Это ведь вставить в игру элементарно, пусть при сохранении всего остального как сейчас.
А игра смотрелась бы намного "симуляторней"
Тут вопросец возник в РЛЭ по Мессу G2 сказано что 270 км/ч оптимальная скорость набора высоты получается что именно если выдерживать это скорость то достигается максимальная скороподъемность? и если идет разнос в большую или меньшую стороны то она (скороподъемность) должна падать я так понимаю? или на этой скорости рекомендовали климбиться чтобы двигатель сберечь или там топливо?
P.S. это касается и остальных самолетов в игре
Тут вопросец возник в РЛЭ по Мессу G2 сказано что 270 км/ч оптимальная скорость набора высоты получается что именно если выдерживать это скорость то достигается максимальная скороподъемность? и если идет разнос в большую или меньшую стороны то она (скороподъемность) должна падать я так понимаю? или на этой скорости рекомендовали климбиться чтобы двигатель сберечь или там топливо?
P.S. это касается и остальных самолетов в игре
Наибольшая скороподьемность на этой скорости. Только с высотой эта скорость может меняться. Обычно чем выше тем меньше эта скорость.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot