Просмотр полной версии : Спитт9(25lbs)
Есть вопрос и мои наблюдения. Вопрос: сколько их(новых спиттов) было в реале и на каких фронтах летали? Просто летаю с друзьями в клубе и хост создаю для всех нас, т.е. карты моего производства. Так вот, один спитовод требует на все карты новый спитт вместо обычных девяток :flame: . А я ж синий :D , напрягают новые спитты :( .
Кто, что знает про них? Может это аппарат типа миг_ам38?(которых мало было, и вообще это пол.мод)
А заметил вот что:
1. Новый спитт явно крепче обычной девятки. Заметил и я и чел на спите, жрёт много.
2. Первый раз увидел рикошет на спиттфайре :bravo: Я был на к4 новом, стрелял в бота, мк не попало, а пулемёт сделал такую жёлтую искру\вспышку\звёздочку, такое на илах часто бывает ещё, рикошет т.е обычный. его ещё сдалека видно. Потом тренился на ботах, тоже самое увидел на як3(опять от пулемётов К4) Офигел :bravo: раньше видел только на илах, и один раз на амере(не помню точно). А тут 2 рикошета подряд на разных файтерах за пол часа :cool: . Есть трек, кому интересно, могу сделать скрин :thx: .
ты скажи что они жрут топливо дофига, он запровлять будет??? :D :yez:
Нее... Не обманешь... Уже все заметили, что он энергию дико держит и климбит и виражит.. Хорошо хоть в горизонте медленне мессера. Кстати обычная девятка выжирает 50% намного дольше чем мессер(с метанолом( свои 50%.
Что серьёзно новый спитт жрёт сильно?
DjaDja_Misha
12.02.2006, 09:09
. А я ж синий :D , напрягают новые спитты :( .
.
Вам шашечки иль полетать? Иль под синих сервак затачиваешь! :D
А Кашек 4-тых много было?
Этот спит... это звиздец какойто, а не самолет... Летали в клубе - ситуевина.
У меня Ки-84-с у противника спит 25 ЛБС.
У МЕНЯ превышение 1 000 метров... спит ниже меня, и КЛИМБИТСЯ на меня.... я естественно ПИКИРУЮ В ЕГО СТОРОНУ... т.е. разгоняюсь...
СХодимся (на лобовую я не пошел... нафиг надо, если у меня энергии больше и я его так прикончу..) В общем сходимся, и я плано перехожу в горуку и на свечу... лезу до упора...
Тем временем спит... Схождение... спит делает СПЛИТ и начинае тянутся за мной.. (я это вижу и тихо радуюсь про себя.... поэтому из горки пошел на свечу.)
Я спакойненько так... лезу в свчеке.. скорость 70, переворачиваюсь...
Опускаю нос... вижу внизу тянущийся ко мне спит... начинаю пикировать.. И жду, когда эта морда :flame: подставит мне спину...
Расстояние сокращается... На душе стало как-то неспакойно... расстояние сократилсь еще больше... на сердце неприятно защемило...
т.к. мои топливные баки стали гореть, стекло в дырочку, пилот раненен...
Вот такая вот... эта штучка... Спит44. :expl:
УНВП ? после Сплита, такие маневры выполнять имея заведо НИЗШУЮ высоту ?
Спит, вся линейка, очччень хорошая машина-)
Их было сильно больше, чем К-4 1,98.
Что есть Спит 9 с 25?
Берется обычная девятка - та самая, которая на 5000 метров забиралась за 3,5 минуты. А потом на ту же массу и планер вместо 1660 л.с. ставили 2050.
Так что ж вы хотите?:)
У него просто скорость у земли 575 (вместо 540 у "обыкновенной" девятки) и клибм чуть получше. Про топливо не замерял, прочность такая-же.
Что это значит для синих? Да только то, что если раньше G10 например всегда мог уйти из боя при плохом раскладе в горизонте (у него тоже около 575), благодаря чему мог называться лучшим по сравнению с девяткой (при прочих идентично-сопоставимых возможностях), то сейчас нет.
Это говорит о том, что новая девятка очень серьезный самолет и опасный противник. Гораздо опаснее для 109 чем новый Темпест.
Так что ж вы хотите?:)
Кстати, Полар, у нас тоже уже Спит появился. :)
http://www.targetware.net/modules.php?op=modload&name=PNphpBB2&file=viewtopic&t=9684&postdays=0&postorder=asc&start=0
Кабина там с плавающим отражением окружающей среды на стёклах просто сказка. Приятно видеть наличие стекла. :)
Правда летать тяжко....
Нее... Не обманешь... Уже все заметили, что он энергию дико держит и климбит и виражит.. Хорошо хоть в горизонте медленне мессера. Кстати обычная девятка выжирает 50% намного дольше чем мессер(с метанолом( свои 50%.
Что серьёзно новый спитт жрёт сильно?
ну может чуточку ну даже не заметишь, так что тут что то другое думать надо :ups:
Их было сильно больше, чем К-4 1,98.
Что есть Спит 9 с 25?
Берется обычная девятка - та самая, которая на 5000 метров забиралась за 3,5 минуты. А потом на ту же массу и планер вместо 1660 л.с. ставили 2050.
Так что ж вы хотите?:)
А что же они тогда на Mk XIV перешли? ;)
А что же они тогда на Mk XIV перешли? ;)
А их с кокосами вообще фик поймеш, те тоже взяли и отличную д2 изуродовали :), наверно немцам фору давали :)
А их с кокосами вообще фик поймеш, те тоже взяли и отличную д2 изуродовали :), наверно немцам фору давали :)
Во-во... вообще не понимаю логики...
Хотя говорят у Д2 ресурс мотора был 12 чвасов... может поэтому ?
Слетал в инете, синие тупо идут за Спитом (любым) в вираж.
Потом синие дохнут..Данная модель ваще зверь..
Riffmaster
12.02.2006, 16:30
Во-во... вообще не понимаю логики...
Хотя говорят у Д2 ресурс мотора был 12 чвасов... может поэтому ?Слышал что 6 часов :ups:
А что же они тогда на Mk XIV перешли? ;)
Штука в том, что Mk XIV пошли в серию на полгода раньше, чем появился в нужных количествах 150 бензин и комплекты для полевой доработки.
Кстати, повышенный наддув ставили и на часть Mk XIV. По воспоминаниям - это был просто страшный ужас. :rolleyes:
Кстати, Полар, у нас тоже уже Спит появился. :)
http://www.targetware.net/modules.php?op=modload&name=PNphpBB2&file=viewtopic&t=9684&postdays=0&postorder=asc&start=0
Кабина там с плавающим отражением окружающей среды на стёклах просто сказка. Приятно видеть наличие стекла. :)
Правда летать тяжко....
Красиво смотрится :)
А есть у кого инфа по количеству и участию на разных фронтах? К4 новый я уже убрал с карт... А спитт, ХЗ, чё с ним делать.. В проектах его выдают? И ещё: он случайно не 45-ого года? Или может самый конец 44-ого?
А их с кокосами вообще фик поймеш, те тоже взяли и отличную д2 изуродовали :), наверно немцам фору давали :)
Просю пардону: а что есть д2?
Во-во... вообще не понимаю логики...
Хотя говорят у Д2 ресурс мотора был 12 чвасов... может поэтому ?Очень сомнительно. Летать над океаном с таким мотором...
Просю пардону: а что есть д2?
Кобра...
А есть у кого инфа по количеству и участию на разных фронтах? К4 новый я уже убрал с карт... А спитт, ХЗ, чё с ним делать.. В проектах его выдают? И ещё: он случайно не 45-ого года? Или может самый конец 44-ого?
Первые строевые эскадрильи прошли эту доработку в Мае 44-го. Но до осени 44-го его можно "на фронте" не давать - до этого времени девятки с бастой (то есть модернизированные до +25) гонялись в ADGB за ФАУ-1.
Убрать-оставить - вопрос интересный. Я бы заметил, что у RAF нет, и похоже, никогда не будет Мк XIV. Эта девятка - хоть какая-то компенсация
Убрать-оставить - вопрос интересный. Я бы заметил, что у RAF нет, и похоже, никогда не будет Мк XIV. Эта девятка - хоть какая-то компенсация
Именно так - "эрзац XIV" :)
Оставить или убрать ? Хозяевам серваков решать...
Самолет 44го года ? 44й год большой и насышенный событиями.
ИМХО имеет смысл "для пущего балансу" давать 25лбс только одновременно с дорами , А9 и К4 - т.е. в конце года.
Протв более старых "немцев" сгодятся и стандартные 9ки.
Исторически 9ки с 25фн/кв.дюйм + 150м бензином начали применятся уже с мая 44го - т.е. даже чуть позже чем тэмпесты и спиты-14 и на несколько месяцев раньше чем G10 , К4 , А9 и D9.
Это говорит о том, что новая девятка очень серьезный самолет и опасный противник. Гораздо опаснее для 109 чем новый Темпест.
Да , в лице "25лбс" имеем нового "попсового убера" аля Г2/Ки-84/Ла-7 :) , но ты сильно не дооценивашь тэмпест - это маньякубийцабешаныймясниксволосатымирукамиполокотьвкрови. :)
Только ручку так лихо как на спите на нем не потягаешь - это самолет для более опытного пилота.
Во-во... вообще не понимаю логики...
Хотя говорят у Д2 ресурс мотора был 12 чвасов... может поэтому ?
Р-39D2 имел невмеру перефорсированый двигатель.
Ларри Бэлл очень хотел убедить генералов в перспективности своего детища - D2 был больше "показушным" самолетом для сравнительных испытаний с конкурентами чем боевой машиной.
В тот момент решался вопрос о том продолжать ли производство "кобры" , и важно было выжать из конструкции все что можно чтобы не ударить мордой в грязь - пожертвовали ресурсом двигателя.
В игре проблем с эксплуатацией нет - отсюда имеем мегаубер-41. :)
Был бы в игре "Тайфун" - он был бы гипермегаубером. :)
Только ручку так лихо как на спите на нем не потягаешь - это самолет для более опытного пилота.
Можно еще так сказать ( если иметь в виду Ил2) "Только ручку на СПИТЕ так лихо как на Яке не потягаешь -это самолет для более опытного пилота" Примером служит количество пилотов на Спитах на дог-файт серверах. Их мало по сравнению с другими доступными моделями самолетов.
Нее... Не обманешь... Уже все заметили, что он энергию дико держит и климбит и виражит.. Хорошо хоть в горизонте медленне мессера. Кстати обычная девятка выжирает 50% намного дольше чем мессер(с метанолом( свои 50%.
Что серьёзно новый спитт жрёт сильно?
На максимальном режиме естественно больше.Движек то мощней.
Но бензин нужен 150 :)
Во-во... вообще не понимаю логики...
Хотя говорят у Д2 ресурс мотора был 12 чвасов... может поэтому ?
Кто говорит ?:)
V-1710-63 имел максимальную мощность (1550HP) у земли.Типичный низковысотник. V-1710-85 1425HP на высоте около 4 км при 1200HP.
Т.е диапазон на котором Кобра имела нормальные ТТХ расширился.
Можно еще так сказать ( если иметь в виду Ил2) "Только ручку на СПИТЕ так лихо как на Яке не потягаешь -это самолет для более опытного пилота" Примером служит количество пилотов на Спитах на дог-файт серверах. Их мало по сравнению с другими доступными моделями самолетов.
На нашем серваке (мясном) - с точностью до наоборот. Спит9 и Ла-7 любимые крафты красных. Ну а совсем новички выбирают Як-3 и Зеро :)
Можно еще так сказать ( если иметь в виду Ил2) "Только ручку на СПИТЕ так лихо как на Яке не потягаешь -это самолет для более опытного пилота" Примером служит количество пилотов на Спитах на дог-файт серверах. Их мало по сравнению с другими доступными моделями самолетов.
Вот они! Слова сказанные не в тему. :rolleyes:
А почему не добавили сразу форсированные девятки с обрезанными крыльями, с разными крыльями (E и C), низковысотник и высоковысотник(:))?
А почему не добавили сразу форсированные девятки с обрезанными крыльями, с разными крыльями (E и C), низковысотник и высоковысотник(:))?
Их и так дофига - запаришься список листать. :)
Т.е., эти Спитты в июне 44-года(день Д) у же были? И ещё вопрос: в динамках в том самом июне 44-ого, в нормандии, у синих только Г6(позднии), метанолом и не пахнет:).. Когда появился первый метанольный мессер и когда пошёл в серию? И кто это был: г6ас или г10?
Вот они! Слова сказанные не в тему. :rolleyes:
Хорошо, перефразирую, на СПИТЕ 9 (25lbs) ручку так не подергаешь как на..Лагге :ups:
Может быть Спит - самолёт для настоящего мастера?
После нескольких вылетов сложилось стойкое ощущение что спитам 9ым сильно отодвинули границу перегрева. По крайней мере в 4.03 что-то не припомню появления надписи "Двигатель: перегрев".
Т.е., эти Спитты в июне 44-года(день Д) у же были?
Да , были. Правда в воздушных боях они вроде бы не участвовали - основным предназначением этих спитов была охота за V-1 которые сильно напугали англичан.
Модификация 9к проводилась в связи с недостаточной для борьбы с V-1 скоростью на малой высоте и нехваткой спитов-14 и тэмпестов у которых
скорости хватало.
Полар расскажет подробнее - c номерами сквадов , серийными и бортовыми номерами самолетов , фамилиями пилотов и кличками аэродромных собак. :)
И ещё вопрос: в динамках в том самом июне 44-ого, в нормандии, у синих только Г6(позднии), метанолом и не пахнет:)
Bf-109G6/AS с двигателем DB605AS начали выпускатся малой серией с апреля 44го , причем проблемы с надежностью и ресурсом двигателя так и небыли до конца преодолены. Летом 44го выпуск был увеличен , но все равно эта модель была неочень массовой.
После запуска в серию Bf-109G14 выпуск G6AS продолжался - этот самолет был оптимизирован для больших высот.
Позже двигатели DB605AS стали устанавливать и на G14 , как намеренно так и вынужденно (не от хорошей жизни) - приходилось на некоторые G14 вообще ставить DB605A , что практически делало их теми же G6.
Кстати "безметаноловый" G6 тоже остался в производстве и долгое время выпускался паралельно с "метаноловыми".
Всего G6 и G14 с двигателями DB605AS было выпущено около 1800.
G14 (и почти не отличавшиеся от него последние серии G6 с двигателем DB605AM) начали сходить с конвеера в конце июня 44го. Самолеты первых серий не попали в Нормандию , а ушли в ПВО Рейха.
Выпуск Bf-109G10 с двигателем DB605D (на часть машин ставили DB605AS) начался в конце октября 44го - т.е. G10 начасл выпускатся ПОЗЖЕ чем G14.
Когда появился первый метанольный мессер и когда пошёл в серию? И кто это был: г6ас или г10?
См. выше - первым был G6AS с двигателем DB605AS - малая серия с апреля 44го.
G10 был последней массовой модификацией "Густава".
Кто поправит/дополнит - тому пирожок. :)
Сорри за оффтоп, но разве E-7 Z не был оборудован системой впрыска ? Или закись азота и "метанол" это разные вещи ?
Сорри за оффтоп, но разве E-7 Z не был оборудован системой впрыска ? Или закись азота и "метанол" это разные вещи ?
Да , закись азота (известная также как NO , "ха-ха" , "веселящий газ") и водо-метаноловая смесь ( у немцев 50/50 смесь воды и метилового спирта - MW50 это ни что иное как сокращение от "metanol-wasser 50%")
- разные вещи.
Устройство впрыска закиси азота GM-1 появилось раньше чем MW50 и устанавливалась не только на некоторые Bf-109E , но и F , G и другие самолеты , причем не только мессеры и не только истребители.
SkyDron , пасиб за инфу!!!
Может быть Спит - самолёт для настоящего мастера?
Вряд ли, просто машина трубует чуть больше внимания в пилотаже со стороны пилота.. :rtfm:
Вряд ли, просто машина трубует чуть больше внимания в пилотаже со стороны пилота.. :rtfm:
В руках мастера это убер не только в паравозиках на 500м.
Често признаюсь: в 4.03 9й Спит единственный самолет, на котором я уверенно себя чувствую против мессов одногодок.
Полар расскажет подробнее - c номерами сквадов , серийными и бортовыми номерами самолетов , фамилиями пилотов и кличками аэродромных собак. :)
:bravo: :bravo: :bravo:
В руках мастера это убер не только в паравозиках на 500м.
У нас ВСЕ самолеты уберы, если на то пошло..Одни больше, другие меньше...Таковая реалия игры. :ups:
Эх... Нам бы еще такой же, но высотник. А то этот ближе к 6км спекается - чуть дал форсажу - тут же перегрев :(
:bravo: :bravo: :bravo:
Партезанэн!!! :D
А вот интересно, чем же всё таки заплатил он за такую некислую добавку?
Господа! А кто может поделиться источниками по сабжу, ато ни на уголке неба, ни в монографии про спитфайры не нашёл инфы про эту модификацию. Заранее благодарен.
Партезанэн!!! :D
А вот интересно, чем же всё таки заплатил он за такую некислую добавку?
Ресурс этих двигателей был ниже в разы.
Повышенный расход топлива.
Сам бензин был дороже.
Господа! А кто может поделиться источниками по сабжу, ато ни на уголке неба, ни в монографии про спитфайры не нашёл инфы про эту модификацию. Заранее благодарен.
В наших книжках кажется не встречается. :mad:
А хоть англоязычное чего нить не подскажете :ups: для меня не проблема, интересно всё же разобраться
А хоть англоязычное чего нить не подскажете :ups: для меня не проблема, интересно всё же разобраться
Ну, например, сухие факты можно почитать тут (http://www.spitfireperformance.com/spitfire-IX.html)
Rocket man
20.02.2006, 07:48
Кстати, Полар, у нас тоже уже Спит появился. :)
http://www.targetware.net/modules.php?op=modload&name=PNphpBB2&file=viewtopic&t=9684&postdays=0&postorder=asc&start=0
Кабина там с плавающим отражением окружающей среды на стёклах просто сказка. Приятно видеть наличие стекла. :)
Правда летать тяжко....
Кстати, в Иле Спит является также одним из немногих крафтов, где реально ощущается остекление фонаря. Полетай, приглядись ;)
А скрин отменный! :p
Rocket man
20.02.2006, 07:51
Можно еще так сказать ( если иметь в виду Ил2) "Только ручку на СПИТЕ так лихо как на Яке не потягаешь -это самолет для более опытного пилота" Примером служит количество пилотов на Спитах на дог-файт серверах. Их мало по сравнению с другими доступными моделями самолетов.
Мало - ощутимо меньше чем любителей Зеро, ЛаГГов и иже с ними. А зря - машинка просто отличная. Одни супер-скорострельные Испаны чего стоят. :p :cool:
Maximus_G
20.02.2006, 08:39
Мало - ощутимо меньше чем любителей Зеро, ЛаГГов и иже с ними.
Это наверное на русских серваках. А на западных - у меня лично сложилось впечатление, что Спит в фаворе у народа.
Rocket man
20.02.2006, 09:09
Это наверное на русских серваках. А на западных - у меня лично сложилось впечатление, что Спит в фаворе у народа.
Да, я тоже заметил. И это вполне естественно - машина-то их. И надо сказать, что машина эта была одной из лучших в мире. Да и в игре она таковой является. :)
В игре Спит косит Месс как смерть. если умело управляется пилотом ( или мною-))
Rocket man
20.02.2006, 10:40
В игре Спит косит Месс как смерть. если умело управляется пилотом ( или мною-))
Точно - как масло режешь :D
dimitry_f
20.02.2006, 17:03
А скрин отменный! :p
Что верно, то верно! :beer:
На Bf 109E-4 и E-7/Z стоят разные двигатели но скоростные характеристики в игре до 6500м одни и те же!?
И что это за зверь? Bf 109E-7/N, Скорость 590км/чwww.messerschmitt-bf109.de/index-1024.php (http://www.messerschmitt-bf109.de/index-1024.php)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot