PDA

Просмотр полной версии : Советы юным руделям



zen
07.10.2002, 18:41
Джентльмены, я тут на досуге поэкспериментировал с «Лаптёжником», и у меня возникло подозрение, что народ слишком много от него требует. Я понаблюдал по F2 за процессом пикирования – шасси отрывается не в пике (при любой скорости), а в момент выхода из него при слишком резвом выводе. Это не скорость, а перегрузки галоши со «штуки» снимают. А главное: нужно стремиться удержать скорость пикирования в разумных пределах. Видели в хронике, как «лаптёжники» переворачиваются перед входом в пике? Это они скорость гасят. Предлагаемая методика: сбрасываем скорость до 150-160 км/ч (а лучше вообще до нуля - можно переворотом, можно просто ручкой-на-себя), убираем газ до нуля, выпускаем закрылки в положение «боевое», выпускаем тормоз, входим в пике, когда самолёт встал вертикально – выпускаем закрылки в положение «взлётное», после стабилизации в пикировании выпускаем в «посадочное», пикируем… С выпущенными закрылками скорость удерживается обычно в районе 390 км/ч или немного выше. Сигнал начинает зуммерить на высоте 700 м – кидаем бомбы (затягивать ниже не стоит). Плавно тянем ручку и благополучно выходим на 250 – 300 м. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УБИРАЕМ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ ДО ВЫХОДА В ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЁТ. Если убирать тормоз в пике – самолёт сам выходит, но уже без лаптей. Я тут трек прикладываю жутко скучный (со взлётом) – сами знаете, как этот пепелац высоту 2000 м набирает с бомбой 500 кг. Сугубо демонстрационный трек – бомбу кинул в поле (осточертело один и тот же мост десять раз ломать). Кидал с 800 м, вышел на 450 м. Хотя, пока экспериментировал, кидал и с 450 м с выходом на 100 м. Да и нырял с 3000 м. И всё делаем плавненько так, пла-а-а-а-вненько…  :)

zen
07.10.2002, 18:43
А вот фото натурального пикировщика: присмотритесь - этот джигит ведь отнюдь не под углом 90 градусов пикирует.

Memento Mori
07.10.2002, 18:52
Зен,ну а как объяснить:

1.Обломки веток в крыльях Руделя (или ветки высотой 700 м)?
2.Описание бомбометания на пикировщике - "...ниже сброс - выше точность.."?
3.Многочисленные описания - "...вышел в 2 метрах над водой и проч...."?
4.Тогда зачем пикировщик?Можно и на ИЛе кидать с 700 метров - он и высоту порезвей набирает!

ИМХО Штука получилась "кривая" - доделают - хорошо - недоделают - тож неплохо.
я на ней пока не летаю - надоело Лапти отбрасывать попусту....

zen
07.10.2002, 19:06
Так можно с 352 метров кинуть - как раз в 2 метрах и выйдете. #:) Ветку пудель-то хапнул уже на выходе из пике, а кидал со скольки - не написано. Сигнал-то не зря, видимо, на 700 м поставлен, ну а ниже кидать - личное дело каждого. Или 352 м тоже высоко? А скока ж надо!? Я посмотрел со стороны, как "лаптёжник" выходит сам при уборке тормоза в пике - так при таких перегрузках любая конструкция сломается. Судя по мемуарам, при резких маневрах не то что шасси - крылья у машин отваливались. Ограничения по количеству G для всех самолётов приводится - а в "Ил-2" никого сломать нельзя, хоть до пупа ручку тяните. Так что, мабуть, "штука"-то того... Новый этап реализьмы... #:)

zen
07.10.2002, 19:15
Для тех, кому лень смотреть трек (я бы лично поленился смотреть такую тягомотину #:)) - вот из такой позы с 2000 м "лаптёжник" гарантированно выходит в целости и сохранности (бомба 500 кг, 100% топлива).

Memento Mori
07.10.2002, 20:28
Надо б еще фото и скрин  объединить - и ,возможно,тебя представят к званию герой СС (советского союза) :D

Эффектно смотрится! ;)

Fabel
07.10.2002, 20:37
Зен .. :) смотри форум, и пробуй чаще штуку ..:)
Лапти она отбрасывает при скорости 400 > км\ч. мы с Фазой на 1С на маршруте встречали долину реки, при спуске к воде оба отбрасывали лапти ... :)

Все просто, Зен...:)
Штука кривая ..:) прикольная, но кривая .. но прикольная :)   (но кривая ..  )  :D :D :D

zen
07.10.2002, 20:49
Так ведь при превышении скорости обычный самолёт начинает отбрасывать элероны.  :) Для истребителя 700 км/ч чересчур, а для "лаптёжника" с его сиротской аэродинамикой 450 км/ч - уже много. Я разгонялся в пике чуть больше 400 - шасси не отвалилось, оно отваливается ПРИ ВЫХОДЕ из пике. Больше скорость - больше перегрузки при изменении траектории, при большой скорости можно и из пологого снижения взять ручку на себя и ласты слетят. Сам пудель описывает, как за ним гонялся русский ас и грохнулся - и честно признаётся, что, скорее всего, у того разрушился лонжерон крыла от перегрузок. А в "Ил-2" разрушение самолёта от критической перегрузки пока не моделировалось - может, на "штуке" попробовали? Хотя, если народ скандирует: "Баг! Баг!! Баг!!!..." - пусть будет баг. Вокс попули, известное дело, вокс деус... :D

zen
07.10.2002, 20:51
Надо б еще фото и скрин #объединить - и ,возможно,тебя представят к званию герой СС (советского союза) :D


Тогда уж, скорее, представят к ордену Боевого Красного Железного Креста.  :D

Fabel
07.10.2002, 20:53
Зен, зайди на сервак Генадича, возьми штуку. разгонись на форсаже до 330, поднимись до 300 - 400 метров, потом полого (ПОЛОГО) с форсажем #опустись к земле и почувствуй, как на 410 у тебя отваливаются лапти ..:)

да косость ее не в лаптях, по мне бы - и хрен с ними, без них она красивше даже .. #:D
да, а у нее скорость разрушения, судя по табличке 660, если мне не изменяет память .. ;) (могу ошибиться в последних 2-х цифирях)

Memento Mori
07.10.2002, 23:12
Тогда уж, скорее, представят к ордену Боевого Красного Железного Креста. #:D

Это пять Зен! Просто Пять!  :D

Memento Mori
07.10.2002, 23:16
А еще классно глянуть на приборную доску Штуки - видишь там Медокс наклейку налепил - "650" написано?
Это он поручился,что до 650 штука не развалится - и лапти будут целы.
Кстати больше 600 в пике с выпущенным воздушным тормозом она и не разгоняется.... :cool:

Fabel,я с тобой согласен. Полностью
Я ее тестил неделю - во всех режимах.
Кривая,но прикольная,но кривая (прикольная все равно...) :D

Memento Mori
07.10.2002, 23:40
Имхо,надо изменить тему топика - "Советы старых руделей - молодому-необстреляному"  :D

zen
08.10.2002, 01:17
Ладно-ладно, старые рудели... Очень старые... Совсем древние и ветхие...  :) То, что на панели "650" написано - не довод, на заборе сами знаете, что написано, а за забором... Нравится вам тут всем рвать ручку на себя, как сто долларов из рук тёщи - ну и рвите.  :p А я себе буду пла-а-авненько так выходить...  ;)

Memento Mori
08.10.2002, 02:37
Давай Зен - удачи!
А мы с Фабелом наверно ЗС подождем (под дождем или подожжем  :D) там поправят.А может и нет.
И пусть из нас песок посыпется..... :D

boRada
08.10.2002, 07:44
Зен,ну а как объяснить:

1.Обломки веток в крыльях Руделя (или ветки высотой 700 м)?
2.Описание бомбометания на пикировщике - "...ниже сброс - выше точность.."?
3.Многочисленные описания - "...вышел в 2 метрах над водой и проч...."?
4.Тогда зачем пикировщик?Можно и на ИЛе кидать с 700 метров - он и высоту порезвей набирает!

ИМХО Штука получилась "кривая" - доделают - хорошо - недоделают - тож неплохо.
я на ней пока не летаю - надоело Лапти отбрасывать попусту....
Ветку он поймал: #при нулевой видимости, в облаках нижний край #примерно 100 м, потерял ведущего а потом и ориентировку.Жопомер отказал. Свалился. Ну и пикирнул случайно. Выскочил вниз с облаков - а вот и березки! Еле вывернул... А наччет 2 метров - все его знакомые говорили что он чокнутый ;) Или жопомер крутой.

Alexander =SF=Krogoth
08.10.2002, 08:07
Берем ЛЮБОЙ самолет в Ил-2, после взлета оставляем шасси в выпущенном состоянии, разгоняем до 410 км/ч - шасси отрываются.
Берем "штуку", у которой шасси не убираются вообще и разгоняем до 410км/ч - шасси отрываются, причем в любом режиме полета, кстати, я их теряю на середине пикирования, задолго до вывода.
Баг полностью исправляется воздушным стартом.
Все, что еще здесь требуется доказывать и обсуждать? Шасси у "штуки" ничем не отличаются от шасси других аппаратов и это безусловный баг.

maverick
08.10.2002, 09:10
Ну не знаю господа , в чем проблема :)

Рассказываю как я кидаю подарки .

Газ на ноль переворот, проверка чтоб положение в верх ногами было без лишних кренов , выпуск тормозов, ввод в пикирование .
А вот дольше небольшой секрет накладываю прицел так , чтоб цель была не в перекрестии , а на пересечении круга прицела и вертикальной риски , тоесть точька под перекрестием,
и так свистим , я бросаю с 350 метров , отлично выходит .
При таком прицеливании бросал с разных высот и углах пикирования .
отклонение бомбы максимум 5 метров
как правило попадание в отметку 0.

Вот так :)

zen
09.10.2002, 15:26
Да Бог с ним, с «лаптёжником»-то. Я, честно говоря, предпочёл бы заиметь в «Ил-2» вместо «штуки» вот этот пикировщик со скрина. Он воевал до 44-го года и в целом оказался удачнее Ju-87 (хоть и не стал таким же знаменитым). А ещё лучше – Пе-2 и Пе-3… Но, к сожалению, уважаемых разработчиков понесло в другую сторону: http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=il2;action=display;num=1033977221 Мелочатся что-то уважаемые MG, делали бы уж сразу кампанию «Перехват чатланского пепелаца самолётом Можайского»…  :D

Memento Mori
09.10.2002, 15:34
Ну не знаю господа , в чем проблема :)

Рассказываю как я кидаю подарки .

Газ на ноль переворот, проверка чтоб положение в верх ногами было без лишних кренов , выпуск тормозов, ввод в пикирование .
А вот дольше небольшой секрет накладываю прицел так , чтоб цель была не в перекрестии , а на пересечении круга прицела и вертикальной риски , тоесть точька под перекрестием,
и так свистим , я бросаю с 350 метров , отлично выходит .
При таком прицеливании бросал с разных высот и углах пикирования .
отклонение бомбы максимум 5 метров
как правило попадание в отметку 0.

Вот так :)

Типа выпендрился,да?

Мы тут тож не пятитонки кидаем.... :D

Paul_II
09.10.2002, 15:42
Да Бог с ним, с «лаптёжником»-то. Я, честно говоря, предпочёл бы заиметь в «Ил-2» вместо «штуки» вот этот пикировщик со скрина. Он воевал до 44-го года и в целом оказался удачнее Ju-87 (хоть и не стал таким же знаменитым). А ещё лучше – Пе-2 и Пе-3… Но, к сожалению, уважаемых разработчиков понесло в другую сторону: http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=il2;action=display;num=1033977221 Мелочатся что-то уважаемые MG, делали бы уж сразу кампанию «Перехват чатланского пепелаца самолётом Можайского»… #:D

Хотите "Ангелочка"? Пожалуйста, берете в руки 3D MAX и вперед. С чертежами могу пособить.

Признаться у меня самого крамольная мысль за MAX сесть появилась, благо про енго такая полезная ветка уже есть. Вот накоплю злобу и сделаю Ил-10, а то у меня от вопроса к MG, почему нет, ужо мозоль вскочила...

maverick
09.10.2002, 16:19
Типа выпендрился,да?

Мы тут тож не пятитонки кидаем.... :D



И в чем выпендреж ?
Просто поделился своим опытом :)

zen
10.10.2002, 02:03
Хотите "Ангелочка"? Пожалуйста, берете в руки 3D MAX и вперед. С чертежами могу пособить.

Признаться у меня самого крамольная мысль за MAX сесть появилась, благо про енго такая полезная ветка уже есть. Вот накоплю злобу и сделаю Ил-10, а то у меня от вопроса к MG, почему нет, ужо мозоль вскочила...

Пока, увы, не готов брать в руки 3D MAX. Может, со временем... Ил-10, конечно хорошо, но меня мучает другой вопрос (раз уж речь идёт о пикировщиках): почему никого из 3D-моделлеров не заинтересовал Пе-2?! Ведь сам самолёт-то есть (и Пе-3 - тоже!), нужен лишь кокпит. Би-1 вот не поленились сваять с нуля. И в ЗС обещают всякую-разную экзотику, а Пе опять отсутствует. :( Главный наш бомбер обидели. Ладно, у МГ своё представление о том, какой авиасим лучше будет продаваться на западе. Но почему любителей-то "пешка" не взволновала? "В-25" аж несколько человек делать взялись.  :confused:

Лазарев Сергей Витальевич
10.10.2002, 06:38
Так можно с 352 метров кинуть - как раз в 2 метрах и выйдете. #:) Ветку пудель-то хапнул уже на выходе из пике, а кидал со скольки - не написано. Сигнал-то не зря, видимо, на 700 м поставлен, ну а ниже кидать - личное дело каждого. Или 352 м тоже высоко? А скока ж надо!? Я посмотрел со стороны, как "лаптёжник" выходит сам при уборке тормоза в пике - так при таких перегрузках любая конструкция сломается. Судя по мемуарам, при резких маневрах не то что шасси - крылья у машин отваливались. Ограничения по количеству G для всех самолётов приводится - а в "Ил-2" никого сломать нельзя, хоть до пупа ручку тяните. Так что, мабуть, "штука"-то того... Новый этап реализьмы... #:)

Я думаю, Вам будет интересно знать, что в Штуке пилот задавал САМОСТОЯТЕЛЬНО высоту срабатывания полуавтомата пикирования.
Происходило следующее:
На приборчике (если захотите, найдете его в кокпите) задавалась высота срабатывания полуавтомата.
При достижении в пикировании заданной высоты включался зуммер, служивший сигналом для пилота к сбросу бомб(ы), и после его осуществления, полуавтомат переводил триммер руля высоты в положение набора высоты, облегчая выведение машины.

В игрушке Ил-2 эта особенность Ю-87(полуавтомат пикирования) ровно, как и трапеция, на которую подвешивалась бомба, по определенным причинам не были реализованы.
Так что сигнал поставлен на 700 метров именно от фонаря. У пилотов люфтваффе в строевых частях высота сброса бомб могла варьироваться от 300 до 3000 метров.
Если вы заинтерововались темой Ю-87 я очень рекомендую почитать книгу Земфирова "Асы штурмовой авиации люфтваффе". Несмотря ни на что, книга не несет в себе пропагандисткого начала, содержит много уникальных фоток, и вообще очень интересна. В ней описывается применение штук на всех фронтах ВВ2, расшифровка бортовых номеров, истроия штурмовых групп и стафеллей, и так далее.

zen
11.10.2002, 00:45
"...В зависимости от вида цели пилоты «Штук» применяли два основных способа атаки: пикирование под углом 60 — 90° с высоты 2000 — 5000 м и со сбросом бомб на высоте 700 — 1000 м, а также пологое пикирование под углом 20 — 50° с высоты 700 - 1500 м со сбросом бомб на высоте 300 — 600 м. При этом первоначально направление на цель грубо определялось положением продольной оси самолёта, и лишь затем стали применяться специальные прицелы. На боковом стекле фонаря была нанесена шкала углов пикирования от 30 до 90°, и пилоту было достаточно одного взгляда, чтобы определить угол, под которым он пикирует.
Атаки мостов в основном проводились на больших углах пикирования и по возможности по направлению оси моста и против ветра, чтобы уменьшить вероятность бокового сноса бомб. Разрушение железнодорожных линий в основном осуществлялось с пологого пикирования бомбами большого калибра. Железнодорожные составы атаковались также с пологого пикирования под небольшим углом к направлению их движения, и при этом бомбы с задержкой взрыва сбрасывались одна за другой, чтобы накрыть весь состав. ..."
       Тактика действий штурмовой авиации.

Так что 300 м - это для пологого пикирования. ИМХО, там и автомат не нужен. А вот для 60-90 градусов 700 м указаны как нижний предел сброса.

Jameson
11.10.2002, 03:57
Я уже выкладывал трек, где у Штуки шасси отваливаются на 300 км/ч. Это в простом редакторе. Не знаю, где он сейчас, но технология простая - контрольное пикирование с высоты 300 км с тормозами, сброс бомбы, потом аккуратная посадка в поле. Взлетаю, набираю высоту, терпения хватило только на 1000 метров, начал бикировать, думая, что шасси не успеет отвалится, и как только я это подумал отошла одна стойка. :D А за ней и вторая. Кстати, по-моему, отошла та стойка на которую я приземлился.. Но Аккуратно! Если у реальных штук такой ресурс был..

FilippOk
11.10.2002, 04:58
...технология простая - контрольное пикирование с высоты 300 км...
:eek:
Трек в студию!!! 300 км - это, надеюсь, описка, очепятка? А то  

Biotech
11.10.2002, 07:05
Хм... Слегка оффтопик.
Всем известно что в "Ил-2" воздух выше 10000 м не изменяется. Вот я и подумал - что если взять БИ-1 (чоб быстрее было), включить бесконечное топливо и полетееееееть. Вовщем, Икар и все такое. Какая высота будет предельной  и чем кто не шутит, может и 300км. достигнуть можно? ;)

Лазарев Сергей Витальевич
11.10.2002, 13:07
"...В зависимости от вида цели пилоты «Штук» применяли два основных способа атаки: пикирование под углом 60 — 90° с высоты 2000 — 5000 м и со сбросом бомб на высоте 700 — 1000 м, а также пологое пикирование под углом 20 — 50° с высоты 700 - 1500 м со сбросом бомб на высоте 300 — 600 м. При этом первоначально направление на цель грубо определялось положением продольной оси самолёта, и лишь затем стали применяться специальные прицелы. На боковом стекле фонаря была нанесена шкала углов пикирования от 30 до 90°, и пилоту было достаточно одного взгляда, чтобы определить угол, под которым он пикирует.
Атаки мостов в основном проводились на больших углах пикирования и по возможности по направлению оси моста и против ветра, чтобы уменьшить вероятность бокового сноса бомб. Разрушение железнодорожных линий в основном осуществлялось с пологого пикирования бомбами большого калибра. Железнодорожные составы атаковались также с пологого пикирования под небольшим углом к направлению их движения, и при этом бомбы с задержкой взрыва сбрасывались одна за другой, чтобы накрыть весь состав. ..."
# # # #Тактика действий штурмовой авиации.

Так что 300 м - это для пологого пикирования. ИМХО, там и автомат не нужен. А вот для 60-90 градусов 700 м указаны как нижний предел сброса.

Я все таки посоветую почитать книгу Зефирова.
Там есть много эпизодов, когда пилоты выходили из пикирования ниже 700 метров.
Кстати, полуавтомат также управлял тормозными щитками и шагом винта.

pwl
11.10.2002, 17:14
Всем известно что в "Ил-2" воздух выше 10000 м не изменяется.

неправда.



Вот я и подумал - что если взять БИ-1 (чоб быстрее было), включить бесконечное топливо и полетееееееть. Вовщем, Икар и все такое. Какая высота будет предельной #и чем кто не шутит, может и 300км. достигнуть можно? ;)
можно, но по другому. А смысл?

Лазарев Сергей Витальевич
11.10.2002, 18:01
неправда.

можно, но по другому. А смысл?

Стать космонавтом.

Jameson
11.10.2002, 18:44
Гы. Очепятка. Меня переклинило между желанием написать 3 км и 3000 метров.. :D
Снова не прикрепляется. называется - ju87gearoff.rar
хорошо-бы при попытке прикрепить снова такой файл в сообщение вставлялась ссылка на файл, который уже лежит на сервере.

Paramon
11.10.2002, 18:57
Так ведь при превышении скорости обычный самолёт начинает отбрасывать элероны. #:) Для истребителя 700 км/ч чересчур, а для "лаптёжника" с его сиротской аэродинамикой 450 км/ч - уже много. Я разгонялся в пике чуть больше 400 - шасси не отвалилось, оно отваливается ПРИ ВЫХОДЕ из пике. Больше скорость - больше перегрузки при изменении траектории, при большой скорости можно и из пологого снижения взять ручку на себя и ласты слетят. Сам пудель описывает, как за ним гонялся русский ас и грохнулся - и честно признаётся, что, скорее всего, у того разрушился лонжерон крыла от перегрузок. А в "Ил-2" разрушение самолёта от критической перегрузки пока не моделировалось - может, на "штуке" попробовали? Хотя, если народ скандирует: "Баг! Баг!! Баг!!!..." - пусть будет баг. Вокс попули, известное дело, вокс деус... :D
Вы, уважаемый, зря так - "сиротская аэродинамика"! Пикировщик неспроста так называется. Его аэродинамика такова, что при любом угле пикирования он остается управляемым и гарантированно не срывается в неуправляемый разгон, не входит во фляттер. Одним из гарантов устойчивого пикирования такого самолета были именно стойки шасси, работавшие тормозами. Без стоек пикирующие свойства машины резко ухудшались. По этой причине ни одна из модернизаций самолета не дала ему убирающиеся шасси. А уж прочность их такова, что под собственным весом они ни как не смогут оторваться.
Далеко не каждый самолет WWII мог безнаказанно входить в вертикальное пике. Этого удовольствия были напрочь лишены Спитфайры и Харрикейны, что лишало их возможности удрать от преследователя и вынуждало маневрировать. Bf-109й устойчиво удерживал направление в вертикальном пике, что позволяло ему точно попадать в наземные цели, на эта способность Мессера увлекла в могилу немало пилотов - при достижении определенной скорости выход из пикирования становился невозможным. Штука же, была стабильна в пикировании и не менее надежна при выходе из него.
Так, что Ваше мнение насчёт аэродинамики необоснованно. Аэродинамику Штуки можно уподобить аэродинамике Формулы-1 - сопротивление воздуху машины Ф-1 оказывают просто чудовищное, однако это проектная особенность конструкции.

zen
12.10.2002, 00:07
Я все таки посоветую почитать книгу Зефирова.
Там есть много эпизодов, когда пилоты выходили из пикирования ниже 700 метров.
Кстати, полуавтомат также управлял тормозными щитками и шагом винта.

Ну естественно, если бомбы сбрасываются на высоте 700 м, то выходят из пикирования ниже. :) А если какой-нибудь экстремал хотел кидать ниже - так кто ж ему мешал? Я говорил ведь о рекомендуемом способе.

TEvg
15.10.2002, 06:45
Кто-нибудь поделится инфой по Пе-2?

Можно по мылу, можно в топике http://airbase.ru/forum/1/2372/index.htm

TEvg
15.10.2002, 06:51
Хм... Слегка оффтопик.
Всем известно что в "Ил-2" воздух выше 10000 м не изменяется. Вот я и подумал - что если взять БИ-1 (чоб быстрее было), включить бесконечное топливо и полетееееееть. Вовщем, Икар и все такое. Какая высота будет предельной #и чем кто не шутит, может и 300км. достигнуть можно? ;)

На бесконечном топливе - около 19000 м, на конечном 13000 м. На конечном со стартом на 10000 м (в простом редакторе) - 17000 м. :)

Memento Mori
15.10.2002, 14:44
Неправда ваша мы с Тарановым выше 20.000 метров поднимались,на бесконечном - то  :D

Serp
15.10.2002, 15:12
Неправда ваша мы с Тарановым выше 20.000 метров поднимались,на бесконечном - то #:D

Серёж!
Что там?..
Бога нету?..
Вот Ты где пропадал-то... :D

TEvg
16.10.2002, 09:01
Неправда ваша мы с Тарановым выше 20.000 метров поднимались,на бесконечном - то #:D

Ну ето как повезет. Зависит от опыта и массы пилота. :) :D

Вообще физ модель на больших высотах ни к черту. Вообще-то бесконечного топлива в жизни не бывает, но даже на конечном выше 10000 м. хорошо заметно умирание самолета, падение скорости. А ведь у ракетного тяга не падает, а сопротивление воздуха на высоте уменьшается.

Biotech
16.10.2002, 09:27
Неправда ваша мы с Тарановым выше 20.000 метров поднимались,на бесконечном - то #:D
По поводу неизменяемости атмосферы выше 10000 м. беру свои слова назад. Лажечка вышла :) Плотность воздуха падает. Просто я не правильно понял слова Олега, когда он говорил что выше 10км. у них физика не моделируется.
В общем, сел я на БИ-1, бесконечное топливо, высота 10000 м. Набрал 30000 м.  Можно было и немного больше :D Есть трек, оч. длинный. Даже в 8х кратном ускорении смотреть долго.
Интересные факты:
TAS в горизонтальном полете порой была больше 1300 км\ч. При этом очень интересный получается звук, если смотреть на самолет по F3. Когда я дополз таки до высоты 30 км., IAS была ~200 km\h, TAS ~1200 km\h :D А еще у БИ-1 на форсаже рано или поздно случается перегрев двигателя. Кратковременно выключаем форсаж, и потом опять можно лететь на форсаже несколько минут. Когда начал пикировать с высоты 30 км, возникли жуткие тормоза в момент попадания земли в поле зрения. Точнее, этого зеленого кружка, окруженного белым :D И тормоза уже не исчезают на любой высоте. В пикировании TAS была больше 1700 км\ч. Ну а при IAS >800 км\ч самолет начинает опускать нос вниз (а если нос и так смотрит в землю, то начинается обратная петля :) ), по этому предельную скорость установить не получилось. Опять же, ужасные тормоза при попадании земли в поле зрения.
В общем, эсперимент удался, если его разделить на 10 :)

Alexandr Rybnikov
16.10.2002, 09:47
Гы!
Так вот, как космонавтами становятся

Memento Mori
16.10.2002, 16:56
Серёж!
Что там?..
Бога нету?..
Вот Ты где пропадал-то... :D

Да у меня сетку вырубили на неделю - перешибло кабель.
Я тож по вам всем скучал....
А что делать - она и щас с перебоями работает - час есть - два нету!

Serp
17.10.2002, 01:12
Да у меня сетку вырубили на неделю - перешибло кабель.
Я тож по вам всем скучал....
А что делать - она и щас с перебоями работает - час есть - два нету!


Со :(болезную...
А на такой случай - мадам надоть иметь.
Вот я выделениям не очень доверяю...а мадам завсигда спасёть! :D