Pilot
14.02.2006, 12:10
В Авиакомплексе имени Ильюшина изучают полученное от индийской стороны техническое задание на военно-транспортный самолет
Москва. 13 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Российские специалисты изучают утвержденное индийской стороной техническое задание на разработку среднего военно-транспортного самолета (СВТС) по программе Multirole Transport Aircraft (МТА), сообщил "Интерфаксу-АВН" гендиректор Авиакомплекса имени Ильюшина Виктор Ливанов.
"Утвержденное техническое задание на разработку поступило в Россию в январе текущего года. В настоящее время наши специалисты тщательно изучают и анализируют поступившие из Индии материалы", - сообщил В.Ливанов.
По его словам, в документе содержатся требования индийской стороны к новому СВТС, которые несколько отличаются от российского варианта техзадания, поступившего ранее в Авиакомплекс имени Ильюшина от заказчика - ВВС России.
По его данным, "в течение ближайшего месяца планируется провести совещание с участием авиастроителей и заказчика СВТС", на котором будут рассмотрены различия в российских и индийских требованиях к СВТС.
Переговоры о создании самолета МТА начались в конце 90-х годов. В 2000 году самолет был включен в 10-летнюю программу военно-технического сотрудничества России и Индии.
Как сообщалось, в первом квартале ожидается подписание межправительственного российско-индийского соглашения по программе МТА, что позволит начать широкомасштабное проектирование. Также в соглашении должны быть оговорены и все вопросы совместного финансирования работ по программе.
Планировалось, что новый СВТС будет иметь грузоподъемность до 20 т; взлетную массу - 60 т; дальность полета с грузом 18,5 т - 2500 км, с грузом 4,5 т - 6000 км.
Москва. 13 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Российские специалисты изучают утвержденное индийской стороной техническое задание на разработку среднего военно-транспортного самолета (СВТС) по программе Multirole Transport Aircraft (МТА), сообщил "Интерфаксу-АВН" гендиректор Авиакомплекса имени Ильюшина Виктор Ливанов.
"Утвержденное техническое задание на разработку поступило в Россию в январе текущего года. В настоящее время наши специалисты тщательно изучают и анализируют поступившие из Индии материалы", - сообщил В.Ливанов.
По его словам, в документе содержатся требования индийской стороны к новому СВТС, которые несколько отличаются от российского варианта техзадания, поступившего ранее в Авиакомплекс имени Ильюшина от заказчика - ВВС России.
По его данным, "в течение ближайшего месяца планируется провести совещание с участием авиастроителей и заказчика СВТС", на котором будут рассмотрены различия в российских и индийских требованиях к СВТС.
Переговоры о создании самолета МТА начались в конце 90-х годов. В 2000 году самолет был включен в 10-летнюю программу военно-технического сотрудничества России и Индии.
Как сообщалось, в первом квартале ожидается подписание межправительственного российско-индийского соглашения по программе МТА, что позволит начать широкомасштабное проектирование. Также в соглашении должны быть оговорены и все вопросы совместного финансирования работ по программе.
Планировалось, что новый СВТС будет иметь грузоподъемность до 20 т; взлетную массу - 60 т; дальность полета с грузом 18,5 т - 2500 км, с грузом 4,5 т - 6000 км.