PDA

Просмотр полной версии : БПЛА Люфтваффе



Kristofer
14.02.2006, 17:39
Первое изображение нового боевого БПЛА (UCAV) Barracuda производства подразделения Military Air Systems концерна EADS, приводимое Flight International, не оставляет сомнений в том, что запланированное на этот год начало летных испытаний нового боевого аппарата вполне вероятно.
26 января 2006 г. на авиазаводе EADS в Мюнхене состоялись первые рулежные испытания «Барракуды». На испытаниях присутствовал начальник штаба Люфтваффе, генерал-лейтенант Клаус-Питер Стиглиц. Правда, информация о самом аппарате пока что скудна.

Согласно имеющимся данным, размах крыльев БПЛА Barracuda такой же, как и у X-45 компании Boeing (около 10,3 м), длина — около 8 м. Это означает, что Barracuda является крупнейшим БПЛА в Европе. Внешний вид аппарата соответствует эскизам, ранее появлявшимся в печати, и призван уменьшить эффективную отражающую поверхность в радиодиапазоне. Опознавательные знаки Люфтваффе и ВВС Испании свидетельствуют о том, какие страны приняли ведущее участие в совместном проекте. По данным Jane’s, в проекте, возможно, принимает участие и Швейцария.

Среди разрабатываемых концерном EADS беспилотных боевых комплексов — системы EAGLE 1 и 2, разведывательные системы HALE (High Altitude Long Endurance) на базе американского Global Hawk и перспективные Surveyor-2500 и EuroMALE, скоростные многоцелевые разведчики Surveyor-600 и CL 289, БПЛА с несущим винтом Orka, а также мини-БПЛА Scorpio и Tracker. В Великобритании концерн BAE Systems в январе этого года представил первые изображения беспилотного боевого самолета Corax (известен также как Raven) с размахом крыльев 5–6 м.

Интерес к боевым БПЛА не угасает и за океаном. Начиная с 2008 года Boeing в рамках контракта стоимостью около $2 млрд. приступит к ускоренной разработке бомбардировщика нового поколения. Новая машина дополнит парк бомбардировщиков B-52, B-1 и B-2, которым, вероятно, суждено оставаться в строю до 2020 г. Каким он будет, пока неизвестно. Рассматриваются, в частности, варианты дозвуковой и сверхзвуковой машины. В настоящее время ведется проработка предварительных вариантов конструкции — проекты Boeing X-45C и Northrop Grumman X-47B признаны не соответствующими задачам ВВС, однако практически все эксперты сходятся во мнении о том, что следующий бомбардировщик будет беспилотным. В прошлом году ВВС США рассматривали проект бомбардировщика FB-22 компании Lockheed Martin, однако позднее он был отвергнут.

В гонке беспилотников Россия пока что стоит особняком от всего мира — значительная часть таких аппаратов, представленных на выставке «МАКС-2005», были выполнены под явным впечатлением близкого знакомства с БПЛА «Пчела». Тем временем за рубежом идет активное исследование перспектив использования беспилотных аппаратов, выполненных по экзотическим — например, импеллерным, — схемам, а также тяжелых машин.

http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2006/02/09/195851

Maximus_G
02.02.2007, 04:31
http://www.eads.net/1024/en/pressdb/pressdb/The%20Latest%20Press%20Releases/20070201_ds_eurohawk.html

МО Германии заключило договор на сумму в 430 млн. евро с ЕвроХок ГМБХ на разработку, испытания и обслуживание разведывательного БПЛА Евро Хок.

ЕвроХок ГМБХ - совместное предприятие, образованное ЕАДС и Нортроп-Грумман.

БПЛА Евро Хок разрабатывается на основе RQ-4 block.20 Глобал Хок и будет оснащен системой электронной разведки SIGINT.

littlenicky
02.02.2007, 10:59
Типичный ударник, ниче особенного.
Хотя янки все равно опередили европейцев - Иксы скоро уже в серию пустят, а Нейрон и Барракуду еще пару лет будут доводить до кондиции.

Sen-Sor
05.02.2007, 14:49
Типичный ударник, ниче особенного.

:confused: Для амов , может быть , но не для нас.

littlenicky
05.02.2007, 17:06
Sen-Sor - я про то, что ударные БПЛА имеют схожие внешние формы, и, часто, ЛТХ.
А у нас есть тока проект - Як-133...