Просмотр полной версии : Качество планеров самолётов в ИЛ-2
Уважаемые вирпилы.
Предлагаю желающим потестить лётные качества планеров самолётов.
Смысл теста вот в чём:
В РЛЭ любого самолёта присутствуют данные о лётном качестве планера.
Для Бланика это например 28 при скорости 80.
На практике это значит, что с высоты 1 км при поддержании скорости 80 планер елетит на расстояние 28 км. При увеличении или уменьшении скорости соответственно дальность уменьшится.
Предлагаю провести аналогичные замеры для самых интересных для вирпилов самолётов в ИЛ-2:мессер,як и ла.
Набираем высоту чуть больше 1км, вырубаем двигло и планируем на наивыгоднейшей скорости планирования. Я думаю, что она равна скорости набора-280 км.ч. Интересно провести эксперемент и на меньших скоростях-скажем-150.
У меня к сожалению нет РЛЭ реальных самолётов.Может при желании кто то смог бы в этом помоч.
Моё мнение, что большая часть траблов в иле с тем же мессом Г-2 связана с неправильной полярой, с сильно задранными свойствами планера у всех самолётов.
Lyric_40
17.02.2006, 11:02
Главне чтобы винт не застопорился а то будет колбасиьт.
или пробовать только на тех, где винт флюгируется
Главне чтобы винт не застопорился а то будет колбасиьт.
или пробовать только на тех, где винт флюгируется
При скорости 280 финт застопорится и колбасить уже не будет.
Небольшой расколбас по кпену наблюдается в момент стопорения винта.
Интересует качество именно самых массовых самолётов.
Скорость планирования у большинства одномоторных самолетах близка к Vy
71Stranger
17.02.2006, 11:55
Главне чтобы винт не застопорился а то будет колбасиьт.
или пробовать только на тех, где винт флюгируется
А режим нулевого газа не пойдет?
Можно идиотскй вопрос ламера?
Как пройденное расстояние мерять?
Можно идиотскй вопрос ламера?
Как пройденное расстояние мерять?
В простом редакторе включаешь отметку своего самолёта на карте
Большой квадрат на карте равен 10 км.
Да вот расстоянием то и весь вопрос :)
А режим нулевого газа не пойдет?
Как мне кажется в режиме нулевого газа двигатель будет вносить своё влияние.
Скорость планирования у большинства одномоторных самолетах близка к Vy
А поподробней можно.
Можно идиотскй вопрос ламера?
Как пройденное расстояние мерять?
Пролететь над приметным объектом.. деревня или развилка рек или дорог, вырубить двигло... а потом от места падения выкладывать путь румынским кораблем :D Путь будет в мурдесках измеряться :bravo:
71Stranger
17.02.2006, 13:32
Как мне кажется в режиме нулевого газа двигатель будет вносить своё влияние.
Будет. Но, по моему, НАМНОГО меньше, чем со стоящим винтом... По ощущениям.
71Stranger
17.02.2006, 13:34
Пролететь над приметным объектом.. деревня или развилка рек или дорог, вырубить двигло... а потом от места падения выкладывать путь румынским кораблем :D Путь будет в мурдесках измеряться :bravo:
Там в редакторе есть полотнище. 2х9м. Можно померять что хош довольно точно. :)
Еще есть мишень для бомбометания. На ней тоже метры отложены.
Измерить длинну тестовой ВПП из бетона в метрах. Потом из этих ВПП, например на карте седевая10, выложить линейку километров в 30. И вдоль нее мерять. После выработки топлива и отстрела бк. Можн еще самоль оттриммировать и выпрыгнуть. :)
Как мне кажется в режиме нулевого газа двигатель будет вносить своё влияние.
Будет. Но, по моему, НАМНОГО меньше, чем со стоящим винтом... По ощущениям.
надо не газ в 0, а шаг, тогда наименьшее влияние винта, даже у тех, у кого не флюгируется.
расстояние смерить не проблема, было бы желание.
"инструментов" в карте хватит.
Maximus_G
17.02.2006, 14:22
...А можно просто воспользоваться "инерциальной" системой на основе UDPGraph.
Valabuev
17.02.2006, 14:51
Уважаемые вирпилы.
Предлагаю желающим потестить лётные качества планеров самолётов.
Смысл теста вот в чём:
В РЛЭ любого самолёта присутствуют данные о лётном качестве планера.
Для Бланика это например 28 при скорости 80.
На практике это значит, что с высоты 1 км при поддержании скорости 80 планер елетит на расстояние 28 км. При увеличении или уменьшении скорости соответственно дальность уменьшится.
Предлагаю провести аналогичные замеры для самых интересных для вирпилов самолётов в ИЛ-2:мессер,як и ла.
Набираем высоту чуть больше 1км, вырубаем двигло и планируем на наивыгоднейшей скорости планирования. Я думаю, что она равна скорости набора-280 км.ч. Интересно провести эксперемент и на меньших скоростях-скажем-150.
У меня к сожалению нет РЛЭ реальных самолётов.Может при желании кто то смог бы в этом помоч.
Моё мнение, что большая часть траблов в иле с тем же мессом Г-2 связана с неправильной полярой, с сильно задранными свойствами планера у всех самолётов.
для каждого скорость своя будет.
вобщем эти тесты сродни аперации по пересадки гемороя. вроде интересно а на самом деле шо потом делать?
Проще на этот счёт упрашивать расколотся "ответственных лиц".
Помню ка то проскакивали данные по и-16 (порядка 15) и там по 190-м и якам. у яка гдето 17 у стодевяностого ещё больше (видать изз а большего удлинения крыла).
...А можно просто воспользоваться "инерциальной" системой на основе UDPGraph.
тогда можно и сделать простейший автопилот для полностью честных испытаний.
только необходимо знание азов программирования.
я вот не умею...
Уважаемые вирпилы.
Предлагаю желающим потестить лётные качества планеров самолётов.
Смысл теста вот в чём:
В РЛЭ любого самолёта присутствуют данные о лётном качестве планера.
Для Бланика это например 28 при скорости 80.
На практике это значит, что с высоты 1 км при поддержании скорости 80 планер елетит на расстояние 28 км. При увеличении или уменьшении скорости соответственно дальность уменьшится.
Предлагаю провести аналогичные замеры для самых интересных для вирпилов самолётов в ИЛ-2:мессер,як и ла.
Набираем высоту чуть больше 1км, вырубаем двигло и планируем на наивыгоднейшей скорости планирования. Я думаю, что она равна скорости набора-280 км.ч. Интересно провести эксперемент и на меньших скоростях-скажем-150.
У меня к сожалению нет РЛЭ реальных самолётов.Может при желании кто то смог бы в этом помоч.
Моё мнение, что большая часть траблов в иле с тем же мессом Г-2 связана с неправильной полярой, с сильно задранными свойствами планера у всех самолётов. можно поступить гораздо проще -
С выключеным двигателем (или с газом в 0, или с шагом в 0) замерить отношение горизонтальной скорости к вертикальной - на разных скоростях.
Результат и будет качеством.
для каждого скорость своя будет.
вобщем эти тесты сродни аперации по пересадки гемороя. вроде интересно а на самом деле шо потом делать?
Проще на этот счёт упрашивать расколотся "ответственных лиц".
Помню ка то проскакивали данные по и-16 (порядка 15) и там по 190-м и якам. у яка гдето 17 у стодевяностого ещё больше (видать изз а большего удлинения крыла).
зиро некисло планирует %)
в простом редакторе,карта крым,кажется с тандерболтами бился,прострелили баки,так я успел только на 3км забраться и топливо кончилось,планировал аж до самой базы,2 трека вроде есть,один,где запаниковал и у самой полосы дернул джой,разбился,второй с удачной посадкой в такой же ситуации...
вечером могу выложить,Если интересно,там и прикинуть можно,какое расстояние пройдено было...правда высота все таки 3км,а не 1км...
А если иловские боты планируют без топлива ?
считаем ?
Valabuev
17.02.2006, 15:48
как зачем? пересадка гемороя - дело почётное....
и потом это дело можно обсудить
В простом редакторе включаешь отметку своего самолёта на карте
Большой квадрат на карте равен 10 км.
ВРЕМЕНЕМ! :) Скорость-то постоянная.
для каждого скорость своя будет.
вобщем эти тесты сродни аперации по пересадки гемороя. вроде интересно а на самом деле шо потом делать?
Проще на этот счёт упрашивать расколотся "ответственных лиц".
Помню ка то проскакивали данные по и-16 (порядка 15) и там по 190-м и якам. у яка гдето 17 у стодевяностого ещё больше (видать изз а большего удлинения крыла).
Да вы что? :rolleyes:
11.5 - 15, первое у И-16, второе - P-51
Эти тэсты нужны для отправки баг-рапорта в MG, да и самому пригодится.
Если есть данные по якам, мессам и Лавкам, я подозреваю, что Yo-Yo они есть, выложите плиз, чтобы не рыскать по всему инету.
Достаточно по 3 самолётам-BF109G2, ЯК-1б,Ла-5Ф
Качество и скорость планирования.
Tony_1982
17.02.2006, 17:51
Давайте придём к единому мнению, как планировать:
1. Карта
2. Высота
3. Количество топлива и оружия
4. Двигатель (вкл/выкл, шаг)
Тогда можно и потестить, и не только Як и Мессер :)
Tony_1982
17.02.2006, 17:53
ЗЫ: считаю, двигатель выключать не надо - шаг 0, наддув 0. ИМХО с неработающим двигателем шаг не рулится. Или я не прав?
Давайте придём к единому мнению, как планировать:
1. Карта
2. Высота
3. Количество топлива и оружия
4. Двигатель (вкл/выкл, шаг)
Тогда можно и потестить, и не только Як и Мессер :)
1.Карта Крым
2.начало планирования-высота 1000
3.топливо 0, если простой редактор не позволит 25,без оружия
4.Я считаю с выключенным двигателем.Но можно и с максимальным шагом при холостых.Смотреть надо, как всё же на настоящих считают.Если считают, что пропеллера как бы нет, то холостой ход и максимальный шаг.Стоящий колом винт тормозит самолёт и в игре и в реале очень здорово.
думаю, лучше будет сварганить простенькую миссию (одну на всех), с линейкой, над морем обязательно и 0топлива.
только я так и не понял до сих пор - зачем.
просто спортивный интерес или есть еще чтото сверху?
Tony_1982
17.02.2006, 18:39
Ну, попробовал. Карта крым, топливо 0, шаг 0.
П-51Д-20 "Мустанг" - 9.50 км при скорости 250 км/час
И-16 тип 18 - 8.50 км при скорости 200 км/час
Скорость выбрал опытным путём. Более высокая скорость, особенно на И-16, только жрёт энергию. Погрешность думаю не слишком большая, порядка 20-30 метров. Можно пролететь и дальше метров на 50 - но на меньшей скорости, на глиссаде при посадке. Я держал заданную до входа в воду.
Да, и останавлявающийся двигатель сильно затрудняет управление, ИМХО лучше газ 0, шаг 0, но с работающим.
Tony_1982
17.02.2006, 18:42
только я так и не понял до сих пор - зачем.
просто спортивный интерес или есть еще чтото сверху?
Сравнить о оригинальными данными ИМХО, и сделать вывод о УНВП.
Tony_1982
17.02.2006, 19:01
Попробовал топливо 5%, и с вращающимся винтом - ещё хуже, метров на 100 минимум. От скорости мне показалось мало зависит - что 200, что 270 км/час (пробовал опять на П-51).
А поподробней можно.
Vy - the best rate of climb скорость наивыгоднейшего набора высоты или наиболее эффективная вертикальная скорость в наборе
=FPS=Charge
17.02.2006, 20:43
Есть хорошая русская поговорка, - "Когда коту делать нечего, он яйца лижет".
Звиняйте если кого обидел ненароком ;)
Попробовал топливо 5%, и с вращающимся винтом - ещё хуже, метров на 100 минимум. От скорости мне показалось мало зависит - что 200, что 270 км/час (пробовал опять на П-51).
Тестил Bf-109G2. Карта крым, топливо 25, малый газ шаг 0.
Летел в сторону моря.
Скорость 180-10 км
Скорость 220-12 км
На скорости от 200 до 250 в районе 11,5 км
270-11 км
Т.е на мой взкляд поляра у мессера слишком пологая и смещена в сторону более низких скоростей.
Попробовал на скорости 220 набирать высоту(тяга 110)-так у меня скороподьёмность получилась 26м/с
Кстате, по ходу дела посмотрел последний оз всенародно опубликованных компарь, версии 2.5.
Так там данные совпадают с моими измерениями, только скорости побольше.
А если смотреть данные по табличкеслева внизу, то там скороподьёмность Г-2 у земли начинается с 26м/с.
Тут в соседней ветке как раз обсуждалась скороподьёмность Месса в игре и в реале.
В реале похоже поменьше будет. Да и наивыгоднейшие скорости планирования в игре занижены, а поляра слишком растянута.
Valabuev
20.02.2006, 12:03
Да вы что? :rolleyes:
11.5 - 15, первое у И-16, второе - P-51
спасибо за уточнение. :)
В "Иле" ЯКи, Лавки, Мессы, Фоки и т.п. вобщем скоростные монопланы, все планируют на максимальное расстояние при скорости 200-220.
Главне чтобы винт не застопорился а то будет колбасиьт.
или пробовать только на тех, где винт флюгируется
Главное, чтобы не было режима авторотации. Тогда винт точно все сожрет.
В "Иле" ЯКи, Лавки, Мессы, Фоки и т.п. вобщем скоростные монопланы, все планируют на максимальное расстояние при скорости 200-220.
Что я так понимаю неправильно-скорость должна быть в районе 260, для месса 280-соответствовать паспортным Су.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot