Pilot
17.02.2006, 12:15
К 2008 году будет создано два технических центра по обслуживанию двигателей самолетов RRJ
Москва. 14 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Для обслуживания авиационных двигателей SaM 146, предназначенных для установки на разрабатываемые компанией "Сухой" самолеты RRJ, к 2008 году будет создано два сервисных технических центра.
"Один технический центр будет открыт в Москве, второй - в Париже", -сообщил журналистам на пресс-конференции в Москве в четверг коммерческий директор НПО "Сатурн" Василий Данилов.
Он отметил, что с рядом московских аэропортов ведутся переговоры по вопросу открытия центра. На базе какого аэропорта он будет создан, пока не решено.
Что касается парижского центра, то его созданием занимается французская фирма "Снекма Сервис".
В.Данилов напомнил, что двигатель SaM 146 разрабатывается НПО "Сатурн" совместно с французской компанией Snekma на паритетных условиях. Для реализации данного проекта было учреждено совместное предприятие, получившее название Power Jet. В его компетенцию входит весь спектр вопросов, связанных с созданием авиационного двигателя SаM 146, включая управление проектированием, производством, маркетингом и послепродажным сервисным обслуживанием. Компания, имеет два подразделения, одно зарегистрировано в России, второе - во Франции.
В Рыбинске на базе НПО "Сатурн" открыт специальный цех, где будут производиться детали и узлы российско-французского двигателя SaM 146.
Двигатель будет устанавливаться на все версии RRJ - вместимостью 60, 75 и 95 мест как базовой, так и увеличенной дальности, обеспечивая унификацию, что позволит эксплуатантам достичь существенного снижения затрат.
Москва. 14 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Для обслуживания авиационных двигателей SaM 146, предназначенных для установки на разрабатываемые компанией "Сухой" самолеты RRJ, к 2008 году будет создано два сервисных технических центра.
"Один технический центр будет открыт в Москве, второй - в Париже", -сообщил журналистам на пресс-конференции в Москве в четверг коммерческий директор НПО "Сатурн" Василий Данилов.
Он отметил, что с рядом московских аэропортов ведутся переговоры по вопросу открытия центра. На базе какого аэропорта он будет создан, пока не решено.
Что касается парижского центра, то его созданием занимается французская фирма "Снекма Сервис".
В.Данилов напомнил, что двигатель SaM 146 разрабатывается НПО "Сатурн" совместно с французской компанией Snekma на паритетных условиях. Для реализации данного проекта было учреждено совместное предприятие, получившее название Power Jet. В его компетенцию входит весь спектр вопросов, связанных с созданием авиационного двигателя SаM 146, включая управление проектированием, производством, маркетингом и послепродажным сервисным обслуживанием. Компания, имеет два подразделения, одно зарегистрировано в России, второе - во Франции.
В Рыбинске на базе НПО "Сатурн" открыт специальный цех, где будут производиться детали и узлы российско-французского двигателя SaM 146.
Двигатель будет устанавливаться на все версии RRJ - вместимостью 60, 75 и 95 мест как базовой, так и увеличенной дальности, обеспечивая унификацию, что позволит эксплуатантам достичь существенного снижения затрат.