Вход

Просмотр полной версии : Так кто у нас нынче "высотник"?



look-down
17.02.2006, 15:56
Попробовал я тут в простом редакторе петли покрутить на высОтах больше 7000 на Дорах, Та 152, Ла 7, Ла 5ФН, Мигаре 41-года со шваками.
Интересные результаты... Та-152 у которой РАБОТА такая, на высоте летать, еле-еле выполняла петлю со скорости 350 на триммирах. Если я пытался начать с 300 км\ч то чаше валился в верхней точке, чем доводил петлю до конца. Дора 44 ещё хуже... И это ВЫСОТНИКИ !!!
Ладно, думаю, гляну чего у нас Лавки да Як 9У может....
Так Ла 7 (с двухдУдошный) на скорости 350 уверенно крутит, начиная с 300 достаточно устойчив. То есть из 5 попыток 4 делались успешно. Ла 5ФН менее 350 уже сложнее... Як 9У на 350 увененно крутит петли.

Как такое может быть? Виноваты мои "ручки кривые" или меддокс "моторы перепутал"? :D Где-то уменя даже схемка лежала развиваемой мощности двигателя Лавки в зависимоти от высоты. Так вот помню, что от 1800 лошадей к 5000 метров у неё оставалось уже 1350 л\с, у "немцев" СЕРЬЁЗНО больше (у мессов) Та 152 создавался как высотный истребитель с ШИРОЧЕННЫМИ крыльмяи и высотным двигателем. Почему ж такие результаты?

Sexton
17.02.2006, 16:09
И почему-то при МиГ ничего не написал. Да и дора разве специализированный высотник?

look-down
17.02.2006, 16:09
все вышеперечисленные "сосуны" - гдлавным должен быть Тандерболт - которого ты почемуто даже не пробуишь...

хотя зачеим вам петли на такой высоте я ни знаю = но всё рано генерал моторс должен всех зарулить.

а могет и не хенерал , а наобот - пратт и витни...

Ванюша...я разве спросил тебя ЗАЧЕМ петли крутить на такой высоте? :) Я спросил ПОЧЕМУ такой эффект...

look-down
17.02.2006, 16:11
Да и дора разве специализированный высотник?


Есть сомнения? :rolleyes:

"Первое же серьезное знакомство пилотов JG.54 с "Дорой-9" рассеяло все сомнения. Новый самолет без труда обставлял своего предшественника с ВМW-801 на вертикали и на пикировании. Кроме того, он обладал отличной скоростью крена. Пилоты убедились, что истребитель "Фокке-Вульфа" с двигателем Jumo-213 ло крайней мере не уступает хваленому "Мустангу" Р-51В."

http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190d.html

ABM
17.02.2006, 16:15
Попробовал я тут в простом редакторе петли покрутить на высОтах больше 7000 на Дорах, Та 152, Ла 7, Ла 5ФН, Мигаре 41-года со шваками.
Интересные результаты... Та-152 у которой РАБОТА такая, на высоте летать, еле-еле выполняла петлю со скорости 350 на триммирах. Если я пытался начать с 300 км\ч то чаше валился в верхней точке, чем доводил петлю до конца. Дора 44 ещё хуже... И это ВЫСОТНИКИ !!!
Ладно, думаю, гляну чего у нас Лавки да Як 9У может....
Так Ла 7 (с двухдУдошный) на скорости 350 уверенно крутит, начиная с 300 достаточно устойчив. То есть из 5 попыток 4 делались успешно. Ла 5ФН менее 350 уже сложнее... Як 9У на 350 увененно крутит петли.

Как такое может быть? Виноваты мои "ручки кривые" или меддокс "моторы перепутал"? :D Где-то уменя даже схемка лежала развиваемой мощности двигателя Лавки в зависимоти от высоты. Так вот помню, что от 1800 лошадей к 5000 метров у неё оставалось уже 1350 л\с, у "немцев" СЕРЬЁЗНО больше (у мессов) Та 152 создавался как высотный истребитель с ШИРОЧЕННЫМИ крыльмяи и высотным двигателем. Почему ж такие результаты?

может, дело в массе самолетов? все-таки фоки и Та машины не самые легкие...
и кстати - как там МиГ себя чувствовал?

Orel_Sokolov
17.02.2006, 16:17
Вообще-то да.. С чего это Дора высотник?

look-down
17.02.2006, 16:19
и кстати - как там МиГ себя чувствовал?

Миг достаточно уверенно крутил петли на скоростях чуть выше 300 (320-330), но эта модель мне не очень интересна из-за того что на картах 44-45 годов её просто нет. На "мясо" разве что ... :)

ABM
17.02.2006, 16:23
если есть возможность - проверь не минимальную скорость в петле, а минимальный радиус ее. Сдается мне, что у фок и Та этот радиус будет не сильно больше, а мож и равен радиусам Ла и МиГ, но выполняться будет петля на фоках/Та на более высокой скорости.

look-down
17.02.2006, 16:25
если есть возможность - проверь не минимальную скорость в петле, а минимальный радиус ее. Сдается мне, что у фок и Та этот радиус будет не сильно больше, а мож и равен радиусам Ла и МиГ, но выполняться будет петля на фоках/Та на более высокой скорости.

Ты не въехал :) Я проверял не скорости в петле а возможность её выполнения на разных скоростях вхОда в петлю.

Tazmanskiy[Taz]
17.02.2006, 16:36
петля = вираж
а теперь подумайте

ABM
17.02.2006, 16:51
Ты не въехал :) Я проверял не скорости в петле а возможность её выполнения на разных скоростях вхОда в петлю.

тогда УНВП, масса играет роль.

spunder
17.02.2006, 17:15
]петля = вираж
не совсем :) в вираже-то постоянно подъёмная сила на крыло действует, а в петле только первую и четвёртую четверти (или даже меньше).. может
"петля=вираж-постоянная подъёмная сила"?

look-down
17.02.2006, 21:51
тогда УНВП, масса играет роль.

а площадь крыльев и мощность двигателя?

Ла 7 - 17.59 1800 л\с
Дора - 18.30
Та - 23.5 2050 л\с

Hax-Hax
17.02.2006, 22:22
а площадь крыльев и мощность двигателя?

Ла 7 - 17.59 1800 л\с
Дора - 18.30
Та - 23.5 2050 л\с
Забыл вычесть падение мощности на высоте, которое у ла больше

Kyzmich
17.02.2006, 22:43
а площадь крыльев и мощность двигателя?

Ла 7 - 17.59 1800 л\с
Дора - 18.30
Та - 23.5 2050 л\с

добавь в табличку нагрузку на крылья.

Ла 7 - 17.59 1800 л\с-185кг/м
Дора - 18.30 -233.9 кг/м
Та - 23.5 2050 л\с-202.3 кг/м

К примеру планер вообще без двигла но с нагрузкой на крылья 50кг/м
может крутить петли без проблем.

Allary
18.02.2006, 00:07
Попробовал я тут в простом редакторе петли покрутить на высОтах больше 7000 на Дорах, Та 152, Ла 7, Ла 5ФН, Мигаре 41-года со шваками.
Интересные результаты... Та-152 у которой РАБОТА такая, на высоте летать, еле-еле выполняла петлю со скорости 350 на триммирах. Если я пытался начать с 300 км\ч то чаше валился в верхней точке, чем доводил петлю до конца. Дора 44 ещё хуже... И это ВЫСОТНИКИ !!!
Ладно, думаю, гляну чего у нас Лавки да Як 9У может....
Так Ла 7 (с двухдУдошный) на скорости 350 уверенно крутит, начиная с 300 достаточно устойчив. То есть из 5 попыток 4 делались успешно. Ла 5ФН менее 350 уже сложнее... Як 9У на 350 увененно крутит петли.

Как такое может быть? Виноваты мои "ручки кривые" или меддокс "моторы перепутал"? :D Где-то уменя даже схемка лежала развиваемой мощности двигателя Лавки в зависимоти от высоты. Так вот помню, что от 1800 лошадей к 5000 метров у неё оставалось уже 1350 л\с, у "немцев" СЕРЬЁЗНО больше (у мессов) Та 152 создавался как высотный истребитель с ШИРОЧЕННЫМИ крыльмяи и высотным двигателем. Почему ж такие результаты?


а если попробовать не триммерами,что будет?

look-down
18.02.2006, 00:48
Забыл вычесть падение мощности на высоте, которое у ла больше

Не забыл, просто нужно было от чего-то отталкиваться, вот и взял мощность у земли. В любом случае у лавки падение мощности сушественно больше, имхо должно быть. А она чудеса вертлявости проявляет на 8000, ей бы как мухе сонной себя вести... :D

timsz
18.02.2006, 01:52
Ну народ... Ну хоть формулку какую-нибудь написали бы. Не вершками же мерить!

Планеры без двигателя петли делают, и ничего.

А то, что Фоккеры энергию теряют сильнее, как учитывать будете?

Kyzmich
18.02.2006, 03:12
http://www.airwar.ru/enc/glider/bv40.html

скорость -вооружение -что еще надо <опять же нет бензина и куча брони.

Высотность -не значит возможность крутить петли на высоте 9000м.
К примеру ракета "ВОСТОК" очень высотный аппарат-но не моневренный :D

Jameson
18.02.2006, 04:19
И главное, у ишака двигло вообще слабое, а как петли крутит..

FW_Solo
18.02.2006, 06:29
Когда говорят, что Миг на мясо меня это несколько удивляет. Этот вопрос уже обсуждался неоднократно. Тестирование убедительно доказало, что Миг на высотах выше 5 км. обладает неоспоримым преимуществом по сравнению со всеми поршневыми самолетами в игре. Будь то таха, дора, спит или тандерболт. На всех высотах от 5 до 10 км (выше не проверял) Миг уделает всех. И дело тут не в прокладке, а в реальном превосходстве Мига. Единственно, что можно противопоставить Мигу - это выход в лоб (пересекающие). Но если в Миге с прокладкой все впорядке, на лобовой мига не поймать.

FW_Solo
18.02.2006, 06:34
хотя зачеим вам петли на такой высоте я ни знаю = но всё рано генерал моторс должен всех зарулить.


Полупетля позволяет выиграть угол. Это актуально и на высоте.

look-down
18.02.2006, 09:47
Когда говорят, что Миг на мясо меня это несколько удивляет. Этот вопрос уже обсуждался неоднократно. Тестирование убедительно доказало, что Миг на высотах выше 5 км. обладает неоспоримым преимуществом по сравнению со всеми поршневыми самолетами в игре. Будь то таха, дора, спит или тандерболт. На всех высотах от 5 до 10 км (выше не проверял) Миг уделает всех. И дело тут не в прокладке, а в реальном превосходстве Мига. Единственно, что можно противопоставить Мигу - это выход в лоб (пересекающие). Но если в Миге с прокладкой все впорядке, на лобовой мига не поймать.

Мигарь в НЕдуэльной ситуации (просто война идёт :)) становится жертвой при встрече с Дорой или Ташкой по той же самой причине, по которой Ишак станет жертвой Ф4 в 41-м году - не ЕМУ выбирать место боя и НАВЯЗЫВАТЬ стиль боя. Захочет Дора - атакует, если ЕЙ выгодно. Если не выгодно - уйдёт как от "стоячего", пройдёт чуток времени и Дора атакует уже в ВЫГОДНОМ положении, а Мигарю деваться некуда, пикировать не может толком, а энергии у Доры больше ...задолбает уворачивающегося мигаря не с первого захода так с третьего, пусть даже она и не так красиво петли крутит на 7000

look-down
18.02.2006, 10:00
http://www.airwar.ru/enc/glider/bv40.html

скорость -вооружение -что еще надо <опять же нет бензина и куча брони.

Высотность -не значит возможность крутить петли на высоте 9000м.
К примеру ракета "ВОСТОК" очень высотный аппарат-но не моневренный :D

Кузьмич, надо "мотористов" дождаться, может разъяснят чего.. По уму, у Лавки на таких высотах двигатель издыхать навовсе должен, а она (лавка) прёт вверх как обезьяна по дереву!

PS а у ракеты "ВОСТОК" не ставилась задача вести манёвренный бой

:D

FW_Solo
18.02.2006, 11:24
Мигарь в НЕдуэльной ситуации (просто война идёт :)) становится жертвой при встрече с Дорой или Ташкой по той же самой причине, по которой Ишак станет жертвой Ф4 в 41-м году - не ЕМУ выбирать место боя и НАВЯЗЫВАТЬ стиль боя. Захочет Дора - атакует, если ЕЙ выгодно. Если не выгодно - уйдёт как от "стоячего", пройдёт чуток времени и Дора атакует уже в ВЫГОДНОМ положении, а Мигарю деваться некуда, пикировать не может толком, а энергии у Доры больше ...задолбает уворачивающегося мигаря не с первого захода так с третьего, пусть даже она и не так красиво петли крутит на 7000
Понял. Уточняю свой пост.
Если на войне, мигарь и дора встретятся на одной высоте(или мигарь выше), то у доры два выхода
1. Пикированием вниз, до лучших времен.
2. Выйти на пересекающие углы, что очень сложно сделать, если в мигаре опытный чел.
Тоже относится ко всем поршневым самолям в Ил2.
Я бы предпочел в такой ситуации оказаться в Миге. Пусть дора пикирует, я ее буду ждать на высоте. Рано или поздно ктонить подвернется на выгодной мне высоте.
На высоте у Мига энергии всегда будет больше чем у доры. Потому как ЛТХ (скорость, скороподъемность) у мигаря на высотах лучше, чем у любого самоля в Ил2 (поршни)

71Stranger
18.02.2006, 12:32
все вышеперечисленные "сосуны" - гдлавным должен быть Тандерболт - которого ты почемуто даже не пробуишь...

хотя зачеим вам петли на такой высоте я ни знаю = но всё рано генерал моторс должен всех зарулить.

а могет и не хенерал , а наобот - пратт и витни...
Тандерболт у земли то бревно. :) Его работа - лететь по прямой. Ну, мелкие виражи. Тогда он скрости дает - мама не горюй! А активно маневрировать (петли там, боевые) на нем можно только с 400 по прибору. Вот таков он - чудо американского авиапрома. :)

71Stranger
18.02.2006, 12:35
Кузьмич, надо "мотористов" дождаться, может разъяснят чего.. По уму, у Лавки на таких высотах двигатель издыхать навовсе должен, а она (лавка) прёт вверх как обезьяна по дереву!

PS а у ракеты "ВОСТОК" не ставилась задача вести манёвренный бой

:D
С лавкой косяк. Она на 7000 месса догоняет в наборе...

Lord
18.02.2006, 12:37
С лавкой косяк. Она на 7000 месса догоняет в наборе...
??????????????????????

71Stranger
18.02.2006, 12:54
??????????????????????
Раньше догоняла. До 4.03. и не в наборе, а в свечке... :ups:

Allary
18.02.2006, 13:19
С лавкой косяк. Она на 7000 месса догоняет в наборе...
а как же плач в соседней ветке о том,что г-2 от неё отрывается? :D

71Stranger
18.02.2006, 13:43
То, на сколько помню, не Г2 был... Но давно... Давно все было, помню только, что до 6000 все было хорошо, бум-зимил и радовался жизни, а потом сразу все стало плохо - догнала подранила и пришлось пикировать.

Kyzmich
18.02.2006, 13:59
Кузьмич, надо "мотористов" дождаться, может разъяснят чего.. По уму, у Лавки на таких высотах двигатель издыхать навовсе должен, а она (лавка) прёт вверх как обезьяна по дереву!

PS а у ракеты "ВОСТОК" не ставилась задача вести манёвренный бой

:D

это почему у Ла должен двигатель издыхать?Наддув ему обеспечивает 2х ступенчатый компрессор?У "месса и фоки" ,чтоль иначе? У них есть впрыск метанола,но это не как не связанно с высотностью.Смесь митилового спирта и воды 50%на50% (спирт в данном случае нужен чтоб ДВ не глох от этой воды)используется для поднятия индикаторного давления(давление водяных паров выше ,чем бензиновых) в цилиндрах ДВС и поднятия соответственно мощьности ДВС.
Впрыск нитрометана или закиси азота сильно влияют на высотность,так как это дополнительный окислитель при не хватке кислорода на высоте.Но это все экзотика,в реальности сильно снижающая надежность ДВ и топливной системы.Так что упираться только в эти примочки не стоит .А вот на пилотажные(не скоростные) качества на больших высотах скорей всего будут сказываться весовые и несушие качества планера(несущие качества профиля крыла) истрибителя.У немцев использовались профиля на крыльях почти симетричные ( для скорости хороши но хуже несущие свойства и работа на углах атаки-от сюда и предкрылки)
Я хочу отметить еще такой факт: на времена ВОВ ,авиационные школы основных стран участников в ней были на достаточно высоком (в плане поршневой авиации практически на пиковом) уровне и все понимали,что существенно улучшить хар-тики самолетов реально, только за счет компромисов.Наши конструкторы сумели находить я думаю более оптимальные, исходя из поставленных им задач, включая и "деревянные" (но стальная рамная основа)дизайны конструктива.
Обращая внимание и на этот момент(о "фанерности") в конце концов какая разница из чего сделан оптекатеь из фанеры 4мм или дюраля 0.8 мм?Это обстоятельство не мешало ангичанам получить "Москит" и потом поставить на него реактивные ДВ.

look-down
18.02.2006, 15:15
Кузьмичь, ты хочешь сказать, кабы Лавке гермокабину и её можно считать ВЫСОТНЫМ истребителем типа Мустанга? Мне кажется, высотный двигатель отличается от низко\средневысотного не только двухступенчатым нагнетателем... :rolleyes:

Veter
18.02.2006, 15:45
На высоте у Мига энергии всегда будет больше чем у доры. Потому как ЛТХ (скорость, скороподъемность) у мигаря на высотах лучше, чем у любого самоля в Ил2 (поршни)


Приведите примеры пожалуйста.
По моим данным все мессеры начиная от Г-2 превосходят Миг. Тандерболт имеет максимальную гор скорость на 8000 450 по спитбару. Миг имеет только 400. Это только часть примеров.

Lord
18.02.2006, 15:55
А какого вы лезете на такие высоты?
Если просто интересно, то пожалуйста, а в когда война идет на 1000-мах4000, то 7000-8000 не видно же ничего.

Veter
18.02.2006, 16:07
А какого вы лезете на такие высоты?
Если просто интересно, то пожалуйста, а в когда война идет на 1000-мах4000, то 7000-8000 не видно же ничего.

Вчера летел на 8000 на Хенкеле. Видел как внизу подо мной штурмовали илы на высоте 0. Потом видел как к илам спешили мессера и фоки. А чуть позже видел отлично как со стороны красных на выручку илам летели лавки. Видно всё как на ладони. Вы наверное давно пыль не вытирли с монитора. %)

-11-
18.02.2006, 16:22
Вчера летел на 8000 на Хенкеле. Видел как внизу подо мной штурмовали илы на высоте 0. Потом видел как к илам спешили мессера и фоки. А чуть позже видел отлично как со стороны красных на выручку илам летели лавки. Видно всё как на ладони. Вы наверное давно пыль не вытирли с монитора. %)
Читы сотри. :p
ТАК никто не видит. Ну трассы ИЛов, может быть. ;)

look-down
18.02.2006, 16:24
А какого вы лезете на такие высоты?
Если просто интересно, то пожалуйста, а в когда война идет на 1000-мах4000, то 7000-8000 не видно же ничего.

Чтобы не задвигАть целую лекцию, вот тебе ссылку на "труды" Ветра.
Там всё в доступной форме изложено, с картинками и даже треками. Изучи и вопросов будет гораздо меньше :)

http://213.234.196.245/~protoss/online/index.htm

HappyRogger
18.02.2006, 16:34
А какого вы лезете на такие высоты?
Помню была такая войнушка - VWF...западный фронт...так вот там 70-80% боев проходили на высоте от 6000 т. и выше...приятно вспомнить
:)

Кемпер
18.02.2006, 16:37
Помню была такая войнушка - VWF...западный фронт...так вот там 70-80% боев проходили на высоте от 6000 т. и выше...приятно вспомнить
:)
Или VEF2 тоже от 6000 и выше тока на яках и ишаках %)

Veter
18.02.2006, 16:39
Читы сотри. :p
ТАК никто не видит. Ну трассы ИЛов, может быть. ;)

:thx: Воспринял как комплимент, говорящий о незря потраченных деньгах на апгрейт и точных настройках графики.

Lord
18.02.2006, 16:52
Чтобы не задвигАть целую лекцию, вот тебе ссылку на "труды" Ветра.
Там всё в доступной форме изложено, с картинками и даже треками. Изучи и вопросов будет гораздо меньше :)

http://213.234.196.245/~protoss/online/index.htm
Спасибо, но наверное ты меня не понял, я то понимаю, что чем выше тем лучше и все же...

-LT-
18.02.2006, 16:56
Попробовал я тут в простом редакторе петли покрутить на высОтах больше 7000 на Дорах, Та 152, Ла 7, Ла 5ФН, Мигаре 41-года со шваками.
Интересные результаты... Та-152 у которой РАБОТА такая, на высоте летать, еле-еле выполняла петлю со скорости 350 на триммирах. Если я пытался начать с 300 км\ч то чаше валился в верхней точке, чем доводил петлю до конца. Дора 44 ещё хуже... И это ВЫСОТНИКИ !!!
Ладно, думаю, гляну чего у нас Лавки да Як 9У может....
Так Ла 7 (с двухдУдошный) на скорости 350 уверенно крутит, начиная с 300 достаточно устойчив. То есть из 5 попыток 4 делались успешно. Ла 5ФН менее 350 уже сложнее... Як 9У на 350 увененно крутит петли.

Как такое может быть? Виноваты мои "ручки кривые" или меддокс "моторы перепутал"? :D Где-то уменя даже схемка лежала развиваемой мощности двигателя Лавки в зависимоти от высоты. Так вот помню, что от 1800 лошадей к 5000 метров у неё оставалось уже 1350 л\с, у "немцев" СЕРЬЁЗНО больше (у мессов) Та 152 создавался как высотный истребитель с ШИРОЧЕННЫМИ крыльмяи и высотным двигателем. Почему ж такие результаты?


а причем петли до высотников??? Помоему не секрет что Дора не для петель самолет....... это истребитель для перехвата и работать надо на нем еб....ул ушел ........ а петли можешь крутить на G-2 %)
P.s высотный не озночает что высший пилотаж на нем крутить можно........... максимальный потолок интересовал конструкторов на котором другие самолеты просто отдыхать будут!!! Хотя даже по коснтрукции самолета можно было видеть что если даже стравнивать Дору и Ла-7 ...... то Лавка должна была со....ть на высотах...... хатя бы из за длины крыла!!!

HappyRogger
18.02.2006, 17:03
Или VEF2 тоже от 6000 и выше тока на яках и ишаках %)
Согласен,но намного реже...
Р.Сы. А какие были бои за Славянскую и Крымскую на Кубани!...Вах! ;)

look-down
18.02.2006, 18:26
Хотя даже по коснтрукции самолета можно было видеть что если даже стравнивать Дору и Ла-7 ...... то Лавка должна была со....ть на высотах...... хатя бы из за длины крыла!!!

Вот видишь, ты и сам догадался, что лавка ДОЛЖНА с....., однако вместо того, чтобы заниматься этим богоугодным делом, она бодренько так косухи крутит на 7-8000 и Доре лучше не ввязываться - перекрутит!!! Ну может Ташка довернёт и успеет сокрушить, если её скорость была ближе к 400 км\ч

timsz
18.02.2006, 18:41
Хотя даже по коснтрукции самолета можно было видеть что если даже стравнивать Дору и Ла-7 ...... то Лавка должна была со....ть на высотах...... хатя бы из за длины крыла!!!

Не видел взлет и набор высоты М-17? Страшное зрелище. Несмотря на офигенное удлинение крыла. Хотя, думаю, именно из-за удлинения.

Kyzmich
18.02.2006, 20:18
Вот видишь, ты и сам догадался, что лавка ДОЛЖНА с....., однако вместо того, чтобы заниматься этим богоугодным делом, она бодренько так косухи крутит на 7-8000 и Доре лучше не ввязываться - перекрутит!!! Ну может Ташка довернёт и успеет сокрушить, если её скорость была ближе к 400 км\ч

Да как вы не поймете ,что дело не в длинне а в соотношение площади несущих плоскостей и веса самолета! К стати, большое удлинение крыла у 152-й скорей всего связанно с попыткой улучшить этот показатель не меняя центровки самолета и снизить индуктивное сопротивление крыла,подняв таким образом скоростные хар-ки.Но вес почти 5 тонн! сожрал возможность иметь хорошие пилотажные свойства на малых(подчеркиваю) скоростях.У лавки этот пораметр получше ,индуктивность крыльев у нее не хуже за счет плавных форм в верхней поекции крыла. Вообще форма крыльев у наших самолетов типична почти для всех типов-по мне очень удачная и скорость и маневр и удельная прочность.
Мне не понятны притензии к высотности,которые выражаются в том,что у немцев высотники плохо виражат на высоте на малых скоростях?
Ну при чем тут это-это не критерий высотности.
Добавлю ,что вы приводите сравнение этих самолетов на высотах 9000м а практический потолок у 152 много больше-почти на 5000м блольше чем у Ла,но в игре этот потолок ограничен свойствами игры 10000м.
Сравнивать собственно нечего.

SLI=Makc 89=
18.02.2006, 21:29
В игре, Ла-7, 8500м - по прибору 440 км/ч, по факту 624 км/ч. Почему на этих скоростях она не должна виражить? По таблицам скорости ла7 выдавал ок 640 км/ч на 8000 м.
Таже Та-152 в игре - по прибору 430км/ч, по факту 700км/ч.

MUTbKA
18.02.2006, 22:37
это почему у Ла должен двигатель издыхать?Наддув ему обеспечивает 2х ступенчатый компрессор?У "месса и фоки" ,чтоль иначе?У мессера-то точно иначе. :)

Kyzmich
19.02.2006, 00:33
Кузьмичь, ты хочешь сказать, кабы Лавке гермокабину и её можно считать ВЫСОТНЫМ истребителем типа Мустанга? Мне кажется, высотный двигатель отличается от низко\средневысотного не только двухступенчатым нагнетателем... :rolleyes:

Нахрен лавку с гермокобиной ...берем У2 и..
http://www.airwar.ru/enc/xplane/rv23.html :D

look-down
19.02.2006, 09:34
Нахрен лавку с гермокобиной ...берем У2 и..
http://www.airwar.ru/enc/xplane/rv23.html :D


Спасибо, Кузьмич, надоумил! :D

ALF
19.02.2006, 10:28
Понял. Уточняю свой пост.
Если на войне, мигарь и дора встретятся на одной высоте(или мигарь выше), то у доры два выхода
1. Пикированием вниз, до лучших времен....

Момент спорный, еси правильно использовть ВМГ, то и Як-9У в горизонте Дору не догонит.

... Вы наверное давно пыль не вытирли с монитора. %)
А по подробнее процесс "вытирания"? :)

look-down
19.02.2006, 10:59
Момент спорный, еси правильно использовть ВМГ, то и Як-9У в горизонте Дору не догонит.



Давай про "горизонт" ну будем... Як 9У физически не может догнать Дору даже 44 года у земли, потому как она шурует на скорости 580 км\ч, Дора 45 года - 590 км\ч (это из 4.02). Чтобы не было вопросов, расскажу как тестил -
разгон начинался НЕ с пикирования, а в горизонте со скорости 450 км\ч. Разумеется самолёт оттримирован, радиатор закрыт, шаг - автомат

Veter
19.02.2006, 11:22
Момент спорный, еси правильно использовть ВМГ, то и Як-9У в горизонте Дору не догонит.

А по подробнее процесс "вытирания"? :)

Я вижу всё отлично с больших высот. не знаю как это, но когда я сделал апгрейт (поставил 6600GT) и самые максимальные настройки графики (разумеется за исключением всяких анизатропок и антиаллизингов) то как только я появился на аэродроме в первый раз я пять минут кричал от восторга и чуть не испытал оргазм от видимости.

timsz
19.02.2006, 14:03
Давай про "горизонт" ну будем... Як 9У физически не может догнать Дору даже 44 года у земли, потому как она шурует на скорости 580 км\ч, Дора 45 года - 590 км\ч (это из 4.02). Чтобы не было вопросов, расскажу как тестил -
разгон начинался НЕ с пикирования, а в горизонте со скорости 450 км\ч. Разумеется самолёт оттримирован, радиатор закрыт, шаг - автомат
И сколько у Яка получилось?

look-down
19.02.2006, 14:50
И сколько у Яка получилось?

Не мерял... главное то что не догоняет

timsz
19.02.2006, 15:04
У меня вышло 560 на автопилоте на 30 м. Дора 44-го, правда, больше 550 не разгоняется.

ALF
19.02.2006, 18:10
Давай про "горизонт" ну будем... Як 9У физически не может догнать Дору даже 44 года у земли, ...
Ну я где-то на 5000-7000 с ним схлёстывался, есно опаска была, что догонють, но обошлось..

ALF
19.02.2006, 20:56
Щас Пфаль потестил:
Скорость не приборная, а истинная. 100% топлива.
5000м 722км\ч
8000м 725км\ч
10000м до 655км\ч удалось, перегрев. Но тут неизвестно, что в игре на данной высоте прописано.

FW_Solo
20.02.2006, 04:23
Приведите примеры пожалуйста.
По моим данным все мессеры начиная от Г-2 превосходят Миг. Тандерболт имеет максимальную гор скорость на 8000 450 по спитбару. Миг имеет только 400. Это только часть примеров.

Мое утверждение основывается на проведенных боях с различными противниками (людьми). Все бои показали преимущество Мига в энергии. По маркерам было видно преимущество в скорости. Во время проведения боя Миг был всегда выше. Бой начинался на равных условиях. Высота у обоих 5 км скорость 400 км.ч. Поединки показали, что единственный более менее достойный конкурент мигарю - дора. (на доре проще, чем на остальных самолях выйти на пересекающие углы, не более.) Таха хуже (как это ни странно). Также тестировались тандер, спит, мессер, эти самоли еще хуже доры. Компарь и музей не отражают реальную ситуацию в игре. Мессерам в высотных боях с Мигарем ничего не светит (при равных начальных условиях).

Veter
20.02.2006, 08:10
Мое утверждение основывается на проведенных боях с различными противниками (людьми). Все бои показали преимущество Мига в энергии. По маркерам было видно преимущество в скорости. Во время проведения боя Миг был всегда выше. Бой начинался на равных условиях. Высота у обоих 5 км скорость 400 км.ч. Поединки показали, что единственный более менее достойный конкурент мигарю - дора. (на доре проще, чем на остальных самолях выйти на пересекающие углы, не более.) Таха хуже (как это ни странно). Также тестировались тандер, спит, мессер, эти самоли еще хуже доры. Компарь и музей не отражают реальную ситуацию в игре. Мессерам в высотных боях с Мигарем ничего не светит (при равных начальных условиях).

Речь не про компарь, а про истинные ТТХ в игре.

FW_Solo
20.02.2006, 08:26
Речь не про компарь, а про истинные ТТХ в игре.
Лучшая проверка ЛТХ - бой. Можно замутить миссию, где два самоля (миг и дора) напротив друг друга на дистанции 10 км, на высоте 5 км. Начальная скорость 400 км.ч. Загружаетесь и вперед. Тот кто на миге, сразу почувствует превосходство и в скорости и в скороподъемности. Хорошо вкл маркеры, тестирование будет более наглядным.

Veter
20.02.2006, 10:42
Лучшая проверка ЛТХ - бой. Можно замутить миссию, где два самоля (миг и дора) напротив друг друга на дистанции 10 км, на высоте 5 км. Начальная скорость 400 км.ч. Загружаетесь и вперед. Тот кто на миге, сразу почувствует превосходство и в скорости и в скороподъемности. Хорошо вкл маркеры, тестирование будет более наглядным.

Так ты против ботов чтоли определяешь кто лучший?

Unmen
20.02.2006, 10:45
Ветер ты издеваешься над человеком что ли?

FW_Solo
20.02.2006, 10:57
Так ты против ботов чтоли определяешь кто лучший?
Смешно. Шутку оценил.
Почему ты решил, что против ботов? Я где-то говорил про ботов?

Veter
20.02.2006, 11:02
Почему ты решил, что против ботов? Я где-то говорил про ботов?

В вопросе дуелей я разделяю точку зрения Фельда - дуель дуелью, а война войной. Хорошие дуелянты очень часто оказываются не в состоянии вести успешные боевые действия. И наоборот. Так что я тебя понял.

FW_Solo
20.02.2006, 11:14
В вопросе дуелей я разделяю точку зрения Фельда - дуель дуелью, а война войной. Хорошие дуелянты очень часто оказываются не в состоянии вести успешные боевые действия. И наоборот. Так что я тебя понял.
Нет, ты меня не понял. В своих постах я утверждаю, что Миг на высоте лучше любого самоля в игре. Естественно, никто не исключает ситуации, что ты на доре окажешься на 7 км, а твой противник на миге на 5 км. И надо полагать мигу ничего не светит. Но данная ситуация будет говорить только о твоем тактическом мастерстве, но не будет ничего говорить о ЛТХ доры и мига. В данном посте обсуждаются ЛТХ высотных самолей в игре. ЛТХ самолей можно сравнить только в изначально равных условиях.

Veter
20.02.2006, 11:29
Нет, ты меня не понял. В своих постах я утверждаю, что Миг на высоте лучше любого самоля в игре. Естественно, никто не исключает ситуации, что ты на доре окажешься на 7 км, а твой противник на миге на 5 км. И надо полагать мигу ничего не светит. Но данная ситуация будет говорить только о твоем тактическом мастерстве, но не будет ничего говорить о ЛТХ доры и мига. В данном посте обсуждаются ЛТХ высотных самолей в игре. ЛТХ самолей можно сравнить только в изначально равных условиях.

Это ты меня не понял при боестолкновении на одинаковой высоте пара мигов проиграет паре ... скажем Ташек или паре Тандеров.

FW_Solo
20.02.2006, 11:33
Это ты меня не понял при боестолкновении на одинаковой высоте пара мигов проиграет паре ... скажем Ташек или паре Тандеров.
Про пару ничего определенного сказать не могу, не тестил. Про один-на один уже высказался. В паре уже многое зависит от тактического мастерства и не факт, что миг проиграет. Если бой со сменой самолей, так наверняка миг выиграет.

Veter
20.02.2006, 12:00
Про пару ничего определенного сказать не могу, не тестил. Про один-на один уже высказался. В паре уже многое зависит от тактического мастерства и не факт, что миг проиграет. Если бой со сменой самолей, так наверняка миг выиграет.

В следующий раз уточняй в каких условиях ты сравниваешь кравты.

FW_Solo
20.02.2006, 12:07
В следующий раз уточняй в каких условиях ты сравниваешь кравты.
В моих постах все было написано достаточно понятно, без кривотолков.


Лучшая проверка ЛТХ - бой. Можно замутить миссию, где два самоля (миг и дора) напротив друг друга на дистанции 10 км, на высоте 5 км. Начальная скорость 400 км.ч. Загружаетесь и вперед. Тот кто на миге, сразу почувствует превосходство и в скорости и в скороподъемности. Хорошо вкл маркеры, тестирование будет более наглядным

look-down
20.02.2006, 13:06
В следующий раз уточняй в каких условиях ты сравниваешь кравты.

Ветер, у Соло все сравнения - дуэльные, что для нас с тобой изначально неприемлимо :)
Вчера рассекал в 41-м году на Миге со шваками. Взял 75% топлива, "подельничка" и полетели мы... Топливо экономно тратится, даже удивительно. Пока летали в стиле FW всё было хорошо. Напарник мой месса завалил, мне удалось троих огорчить. Вдруг ведомый развесилился и полез с мессом Ф4 в сталл на 5000, ему быстро разъяснили что так делать не нужно и взяли в плен :D Я оторвался от волчар этих... Топлива оставалсь 25%, тут уже и я обнаглел, захотелоь довернуть - хрена... слил энергию и побежа-ал, имея на "6" обозлённого Фридриха и Эмильку. Все стёкла перебили, спасло только то, что они побоялись высоту потерять, плюнули на меня. Дырявый Миг доковылял на скорости 460-470 на свою "бетонку" :)
Впечатления от Мига - этот самолёт "дисциплинирует" не хуже фоки, потерял высоту\энергию, всё.. можно сразу белые тапки одевать! :D

Stork
20.02.2006, 13:15
Вдруг ведомый развесилился и полез с мессом Ф4 в сталл на 5000, ему быстро разъяснили что так делать не нужно и взяли в плен :D
Не нужно, но можно (если припрет), умеючи ;) . Даже с Ф4 :) и не только на 5000 ... Немного только удручают шваки синхронные, но это вопрос тренировок, думаю.

FW_Solo
20.02.2006, 13:23
Ветер, у Соло все сравнения - дуэльные, что для нас с тобой изначально неприемлимо :)
Вчера рассекал в 41-м году на Миге со шваками. Взял 75% топлива, "подельничка" и полетели мы... Топливо экономно тратится, даже удивительно. Пока летали в стиле FW всё было хорошо. Напарник мой месса завалил, мне удалось троих огорчить. Вдруг ведомый развесилился и полез с мессом Ф4 в сталл на 5000, ему быстро разъяснили что так делать не нужно и взяли в плен :D Я оторвался от волчар этих... Топлива оставалсь 25%, тут уже и я обнаглел, захотелоь довернуть - хрена... слил энергию и побежа-ал, имея на "6" обозлённого Фридриха и Эмильку. Все стёкла перебили, спасло только то, что они побоялись высоту потерять, плюнули на меня. Дырявый Миг доковылял на скорости 460-470 на свою "бетонку" :)
Впечатления от Мига - этот самолёт "дисциплинирует" не хуже фоки, потерял высоту\энергию, всё.. можно сразу белые тапки одевать! :D
Ну look-down согласись, на миге (да еще в паре) на высоте намного веселей воевать, чем на тех же мессерах. Преимущество в скорости-то явное. А теперь попробуй против Г10 или К4 полетать ;) , а там и до доры доберешься.

Veter
20.02.2006, 13:24
Ну look-down согласись, на миге (да еще в паре) на высоте намного веселей воевать, чем на тех же мессерах. Преимущество в скорости-то явное. А теперь попробуй против Г10 или К4 полетать ;) .
И что против Г-10 и К-4 ??? :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rolleyes: :confused:

FW_Solo
20.02.2006, 13:27
И что против Г-10 и К-4 ??? :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rolleyes: :confused:
Да также порвет их, как троих F4 :D

FW_Solo
20.02.2006, 13:31
Впечатления от Мига - этот самолёт "дисциплинирует" не хуже фоки, потерял высоту\энергию, всё.. можно сразу белые тапки одевать! :D
Все верно. Только Миг немного посложнее фоки будет. Во первых трудно довернуть (дубовость на скоростях свыше 350 км.ч.). Во вторых не уйдешь пикированием ни от кого.

VALES
20.02.2006, 14:46
Попробовал я тут в простом редакторе петли покрутить на высОтах больше 7000 на Дорах, Та 152, Ла 7, Ла 5ФН, Мигаре 41-года со шваками.
Интересные результаты... Та-152 у которой РАБОТА такая, на высоте летать, еле-еле выполняла петлю со скорости 350 на триммирах. Если я пытался начать с 300 км\ч то чаше валился в верхней точке, чем доводил петлю до конца. Дора 44 ещё хуже... И это ВЫСОТНИКИ !!!
Ладно, думаю, гляну чего у нас Лавки да Як 9У может....
Так Ла 7 (с двухдУдошный) на скорости 350 уверенно крутит, начиная с 300 достаточно устойчив. То есть из 5 попыток 4 делались успешно. Ла 5ФН менее 350 уже сложнее... Як 9У на 350 увененно крутит петли.

Как такое может быть? Виноваты мои "ручки кривые" или меддокс "моторы перепутал"? :D Где-то уменя даже схемка лежала развиваемой мощности двигателя Лавки в зависимоти от высоты. Так вот помню, что от 1800 лошадей к 5000 метров у неё оставалось уже 1350 л\с, у "немцев" СЕРЬЁЗНО больше (у мессов) Та 152 создавался как высотный истребитель с ШИРОЧЕННЫМИ крыльмяи и высотным двигателем. Почему ж такие результаты?
Гы гы, опять синим не так что то сделали, опять синих обИжають %) %) %)
Высотники синие опустили аааа, косяяк %) %) %)
Эххх прям как в анегдоте (где то чИтал)
"дословно, искать лень:..... наступление на мАскву откладывается до появления новго патча т.к. красный комисар Маддокс чё то там сделал, и опустил синие" :D :D :D

look-down
20.02.2006, 16:29
Гы гы, опять синим не так что то сделали, опять синих обИжають %) %) %)
Высотники синие опустили аааа, косяяк %) %) %)


Ой, вот только не нужно опять начинать про "опустили не опустили", просто я высказал своё удивление некоторыми "аспектами" высотного пилотажа на разных самолётах, вот и всё... Почему у тебя это вызвало такое неадекватное веселье!? :rolleyes: :D

Maximus_G
21.02.2006, 06:31
...слил энергию и побежа-ал, имея на "6" обозлённого Фридриха и Эмильку. Все стёкла перебили, спасло только то, что они побоялись высоту потерять, плюнули на меня. Дырявый Миг доковылял на скорости 460-470 на свою "бетонку" :)
Хм, у меня сложилось впечатление, что Фридрих не догоняет МиГа в горизонте на высоте в ~3 км и выше. Т.е. при начальном равенстве энергий МиГ может убежать без пикирования, и даже в пологом наборе. Записал как-то трек, где на МиГе пытался помочь Бетти отбиться от двух Фридрихов. Так в горизонте эФ меня не догонял, и только после пикирования, у земли, он подобрался близко. А если б не нужно было идти вниз за бомбером, то я пожалуй оторвался бы...