Просмотр полной версии : Подскажите, на чём летать
Подскажите пожалуйста, какой самолёт выбрать. Я имею в в иду истребитель, какой-нибудь советский. Пробовал Як-9У, Ла-5, Ла-7. Какой лучший? Спасибо.
-AFC-O'Bender
19.02.2006, 23:47
Р-39.
Как говорит моя бабушка, "кто що любя"...
Подскажите пожалуйста, какой самолёт выбрать. Я имею в в иду истребитель, какой-нибудь советский. Пробовал Як-9У, Ла-5, Ла-7. Какой лучший? Спасибо.
Какой на сервере будет.
Зюзя Бякин
20.02.2006, 09:16
Р-39.
Как говорит моя бабушка, "кто що любя"...
Судя по совету Ты любишь Р-39. Тогда вопрос:
Кобру рекомендуют использовать не в свалках а при бум-зумстве.
Как бум -зумить крафты когда они вертятся в свалке или подлетают к ней ? В этот момент противник сильно маневрирует и пикирование к нему на большой скорости часто приводит к промахиванию. зачастую к фатальному :(
Можно ли довернуть при пикировании Кобру и как это делать ? У меня не получается . Мое впечатление что на больших скоростях кобра плохо слушается рулей и поворачивает крайне неохотно.
Вариант с советом охотиться на противника на подлете к свалке не проходит . Летать учусь на Лиге и там свалка начинается сразу за околицей ВПП так что нет подлета ;)
Кобра - аппарат не для новичков... там даже кривые джоя требуются несколько отличные от других самолетов...
Учиться нужно на Як-1Б, Ла-5 (без Ф и ФН), в общем на не самом быстром, с не самым мощным вооружением.
тренироваться можно не только на Лиге, вот тут 62.183.39.163:21000, например тоже не плохо: расстояние между дромами побольше, есть время набрать высоту, да и народ там поприятнее будет....
Зюзя Бякин
20.02.2006, 09:40
Кобра - аппарат не для новичков... там даже кривые джоя требуются несколько отличные от других самолетов...
Учиться нужно на Як-1Б, Ла-5 (без Ф и ФН), в общем на не самом быстром, с не самым мощным вооружением.
тренироваться можно не только на Лиге, вот тут 62.183.39.163:21000, например тоже не плохо: расстояние между дромами побольше, есть время набрать высоту, да и народ там поприятнее будет....
Я не новичек был :(
Еще совсем недавно :D :D :D
летал на ЛаГГ3/35-23
Но после кастрации 4.03 считаю что новичек :D :D :D
Может про Ла и Як ты и прав но я (пока) эти крафты нелюблю, наверно еще не созрел для них.
А вот Кобра чем то подкупила :)
Всетаки хочется ее освоить.
Кстати про кривые наверно ты прав ))) случайно не подскажешь какие установить ?
62.183.39.163:21000 хотелось бы заглянуть, но проблема с нашим сисадмином он мне дал доступ только на два сервера Лигу и Алекс :)
так что пока домой выделенку не кинул попасть не смогу, хотя попробовать мона :)
ЛаГГ стал тем, чем и должен быть, а то что было в 4.01-02 - это недоразумение... все ж таки "Ил" позиционируется как симулятор, так что УНВП.
Специально для кобры есть кривая в Il2_connect, кнопка Joystikчего-то там... общая идея - по тангажу кривая не доходит до 100, оканчивается где-то на 50-60.
=M=PiloT
20.02.2006, 12:01
Для кривых ,точно определяющая все оси прога(прикреплена).....хотя совет летать на линейных "всё на 100"......
Один этот топик как бальзам на душу по новому патчу. НАКОНЕЦТО народ стал слезать с ЛаГГов! Хотя по мне, как был убер, так и остался :(
ЗЫ по теме. Советую Як-9 (только не 9у и 9к) и Фоку. на первом научишся уорачивать и держать самолет на критических, а на втором бум-зумить. Все остальное - это где то между ними.
Подскажите пожалуйста, какой самолёт выбрать. Я имею в в иду истребитель, какой-нибудь советский. Пробовал Як-9У, Ла-5, Ла-7.ИМХО, не правильно вопрос ставишь. Учиться летать нужно на всем без исключения, а не ограничиваться каким-то определенным крафтом.
Р-39. Как говорит моя бабушка, "кто що любя"...Согласен на 100% :beer:
Кобра - аппарат не для новичков... там даже кривые джоя требуются несколько отличные от других самолетов...Да-а??? :)
Один этот топик как бальзам на душу по новому патчу. НАКОНЕЦТО народ стал слезать с ЛаГГов! Хотя по мне, как был убер, так и осталсяЕще бы Лавку подрезали и цены патчу не было бы %)
Як-3.
О нем даже Рудель выдавил из себя несколько хороших слов. :)
Еще бы Лавку подрезали и цены патчу не было бы %)
С какого её подрезать :confused: Была лучшим советским и одним из лучших истребителей периода ВМВ, что мы и имеем :rtfm:
Яки - чемоданы.
ЛаГГи - гробы лакированые.
Лавки - попса.
настоящие джедаи летают на И-16 тип 24 :p
ilya_rad
20.02.2006, 16:54
Мой любимый самолет - Як-9У.
И вообще, Яки рулят!
Да-а??? :)
попробуйте, вам понравится :ups:
..... Пробовал Як-9У, Ла-5, Ла-7. Какой лучший?....
А самому-то какой больше понравился? :confused:
попробуйте, вам понравится :ups:Да меня и 100-...-100 устраивает для всех крафтов, а ваще за предложение спасибо :)
С какого её подрезать Была лучшим советским и одним из лучших истребителей периода ВМВ, что мы и имеемОбьясняю:
На Лавке в реале я никогда не летал, поэтому обьективно судить о ее _реальных_ х-ках не могу(((, НО я сужу о ее поведении в игре - ну не летают так крафты хоть прибейте)) Что мы имеем сейчас: триммера на максимум, закрылки взлетка-посадка, ручка до пупа и до потери сознания стоим в петле (периодически чуток ослабляем руку, чтоб разогнаться). Докажите мне что ТАК и должно быть :rtfm:
А как иначе обороть злобных читеров на зеках? Только петлями! Или чудом каким, типа хурра с хиспанами :) Но хурр не слишком хорош для других мессеров и прочих фок. Ежели, к примеру, на Лиге летать... Придут злобные, "моральные уроды"(читеры не умеющие за джой с правильной стороны взяться, да и просто лохи, раз на таких крафтах летают:D) и ну себе на зеках валиться в мясо за одинокими лаффками, ну и там кобрами всякими со спитами до кучи(но исключительно одинокими! :D)... И ведь, нет бы благородно, в поединке, свалить противника, нет! Валятся толпой, и толпой гоняют бедных одиночек... Ужас один просто %) :ups:
А что можете сказать по поводу Миг 3уд. Очень интересно услышать отзывы профи.
P.S. Просто хотел его посоветовать, но сам далеко не ас.
ки-43 выработает отсутствие комплексов в пилотировании
и-16 научит строго пилотировать и чувствовать любую машину
109г6 привьёт приоритетность к вертикальному маневру
п-47 научит ценить скорость и высоту
миг3 - всё вышеперечисленное кроме первого
dimitry_f
20.02.2006, 20:13
ки-43 выработает отсутствие комплексов в пилотировании
и-16 научит строго пилотировать и чувствовать любую машину
109г6 привьёт приоритетность к вертикальному маневру
п-47 научит ценить скорость и высоту
миг3 - всё вышеперечисленное кроме первого
5 баллов! :)
Подскажите пожалуйста, какой самолёт выбрать. Я имею в в иду истребитель, какой-нибудь советский. Пробовал Як-9У, Ла-5, Ла-7. Какой лучший? Спасибо.
А тя какой любимый, тот и бери.
5 баллов! :)
покрышкин бы то же самое сказал наверно,, четыре бала ему, а мне кол:) а то ни кола ни двора:) да и оценок не получал уже год гдето:)
SG2_Donner
20.02.2006, 21:22
Подскажите пожалуйста, какой самолёт выбрать. Я имею в в иду истребитель, какой-нибудь советский. Пробовал Як-9У, Ла-5, Ла-7. Какой лучший? Спасибо.
Гм:::::::: На чем партия прикажет на том и полетиш прикажет на доске лететь полетищ на доске . Вот так !!!
Когда то давно я была тема, что если научишься на МиГ-3 причем без всяких УД, то на увсем остальном будешь себя прекрасно чувствовать. Мне помогло - рекомендую.
14TBAP_Barkas
20.02.2006, 23:20
От самолета мало что зависит.
Все зависит от прокладки.
Ну еще опыт,повадки противника или противников,
тактика достижения той или иной цели.
И еще обязательно начинать с внешними видами,
что бы знать и видеть как все вокруг происходит,
что бы потом мысленно(без внешних видов)рисовать себе картинку,
в голове.
to Charger
Не сильно вьехал в юмор. Или это намек на что-то?
При чем здесь зеки и спиты? Крафты, на которых можно не думать а просто колбасить направо и налево, согласен, но к ФМ лавки они не имеют никакого отношения ;)
Или долбаная играбельность и тут всплывает?
_._ TakeOFF^
21.02.2006, 01:00
Вот почему все так за ВВС рвуцо? Join the Luftwaffe! :bravo:
y каждого свой путь широкий(перевод с украинского) как насердце лежит так и летай, мне внешние виды, как тут рекомендуют, например, интерестны только в проигрывании нтрк, так же советуют по покрышкину: "освоивший и-16 и миг, сможет пилотировать любую машину" но машины сии закрепощают так же как и многие другие, а разные машины позволяют разный пилотаж, ки-43 мной упомянутый снимает оковы и записывает в сознании, "можно всё", на других же еже с и-16 и миг3 из этого можно всё выбираешь всё что может машина а не то что могли и-16 ли миг3 ли 109ый итд,, так что смотри сам, каким образом ставить настройки и какие машины осваивать, я например благодарен ла5фн из старого штурмовика,, потому что лавка тогда умела всё,, так как сейчас ки43,, да ещё и скоростью обладала, т,е, и на енергии и на углах ты был выше любого пилота,, пока тебя не начали снимать на более слабых машинах,, думаю имеет смысл для начала научиться летать на каком нибудь универсале,, вроде ки84 или чего нить в этом духе,, и с появлением интереса к высоте и скорости осваивать соответствующие машины,, п-47,, 190 и прочие высотные машины,, кстати тот же миг, хотя миг из высотных самый слабый,, не смотря на кажущююся лёгкость в управлении,, пилот достаточно хорошо владеющий(+практикующий на них же) вышеперечисленными машинами шансов мигу не оставит,, для разнообразия можно проводить так же бои на ранних маневреных машинах, бипланы или тот же ки43, и ещё многое зависит от твоих индивидуальных качеств, я например прикипаю к машине, и после другие для меня требуют нескольких часов интенсивного боя, как минимум, что бы освоиться с новой управляемостью в новой кабине на новых высотах и скоростях,, возможно у тебя будет иначе и твой мозг будет записывать всю информацию жёстко и хранить паралельно со всем новым,, у меня например всё не юзаное сразу уходит в глубокую кому и требует практики-напоминания,, но самое главное это любовь, как и в любом хобби,, пока есть интерес и тяга,, практика и навык будут естественным следствием, по твоему собственному алгоритму, внезависимости практически от того что тебе говорят, ну некоторые нюансы конечно будут усваиваться вербально,, успехов вобщем:)
кстати тот же миг, хотя миг из высотных самый слабый,, не смотря на кажущююся лёгкость в управлении,, пилот достаточно хорошо владеющий(+практикующий на них же) вышеперечисленными машинами шансов мигу не оставит
Конечно, конечно. Упорству смелых поем мы песню :bravo: Куда там мигу до супер высотных самолетов ;) MIGHAIL, тебе миг наверное спать мешает, вспоминаешь его по любому поводу. :D Не вводи человека в заблуждение. ;)
а какое может быть заблуждение если он отстаёт от любого из перечисленных по всем статьям на высотах? кстати я именно в противовес твоей рекламе мига не больше не меньше:) практически не сомневался что прореагируешь:) но пусть люди на скорость погоняют кому интерестно и сами убедятся
предидущие упоминания связаны с цитированием покрышкина, там повод так же один:)
а какое может быть заблуждение если он отстаёт от любого из перечисленных по всем статьям на высотах? кстати я именно в противовес твоей рекламе мига не больше не меньше:) практически не сомневался что прореагируешь:) но пусть люди на скорость погоняют кому интерестно и сами убедятся
предидущие упоминания связаны с цитированием покрышкина, там повод так же один:)
То-то я никак на миге отстать не могу от супер скоростных самолетов, все догоняю и догоняю. Неудобно даже как-то :ups: А рекламу мигу я делаю не словами, а треками ;)
а я и не говорил что словами, только когда в трэках твоих будут оппоненты, читай выше, достаточно практикующие на том на чём они летают с тобой в треках тогда трэки будут хотя бы отдалённо напоминать по ценности ваши пилотажные ролики,, хотя они и бесценны(не шучу),, а так, не обессуть, просто упрямство,, вконце концов,, возьми да и погоняй на горизонт машины и посмотри на разницу скоростей,, истребитель это скорость,, покрышкин писал:"хорошо осматривающийся пилот - неуязвим" бой вобщем то можно вести очень долго,, и у мига будет единственный шанс сбить видящего его пилота,, это несвоевременный выход на атаку, вобщем то и миг сбить думаю возможно только при ошибке пилота,, но как бы там нибыло,, шансов выжить и уничтожить больше у его оппонентов, опять же вышеперечисленных,, запиши трек где ты из десяти боёв 5 раз сбиваешь скажем JG5_JaRa,, на обсуждаемых машинах,, судовольствием посмотрю, и скажу: да SW_Solo на миге летает лучше нежели JG5_JaRa(если конечно больше 5ти раз свалишь его) на д9,, но всё равно не признаю что д9 хуже мига,, хотя можно и не JG5_JaRa а со мной,, только боёв минимум десять,, где то на пятом, думаю, разогреюсь:)
Ну, как говорится "Блаженны верующие". %) Тестирование мига я проводил не только с тобой. Под впечатлением нашего спора, мне предложили бой еще пара вирпилов. Очень кстати опытных фоководов. И они почему-то сразу признали, что против мигаря им ничего не светит. Потому и признали, что опытные бойцы. Факты - упрямая вещь.
А то что ты меришь скорость - "это без понтов", не катит. Я могу тебе сходу назвать косяк. Попробуй замерить скорость в 10 мин интервале у той же доры, перед этим полетав мин 5 на полном газу ;)
со мной ты проводил,, мы проводили, напоминание мне как летает та-152,, кстати я толком не вспомнил:),, по поводу опытных бойцов,, ты всё же найди JG5_JaRa,, или заходи на сервер,, опытные бойцы, изначально недооценивают миг потому что рвут его на 109е7 и уверены в преимуществах доры и та,, преимущества есть но ими нельзя пользоваться так как это делал я или тот кто летал со мной на та пытаясь меня свалить когда я был на миге,, пилот так же опытен,, хотя больше работает по земле,, но ошибка и моя и остальных что та не приобретает явного приемущества на low yoyo или скажем на пологом наборе высоты ,, все попытки завалить меня были через сплит-с,, просто не ххватило энергии,, но машина в приемуществе,, в боевом приемуществе,, а если в дуэли то без ограничений по времени,, может против мига и не светит, но мигу светит со всеми его качествами намного меньше,, реальные оппоненты мига это его одногодки и только на больших высотах,, так же пожалуй машины средних высот,, но опять же вести приследование нет никакой возможности,, скажу тебе по секрету,, я как то год или около того дуэлился на 190а4 против миг3у,, я тогда чаще летал,, приемущества мига мне наблюдать не пришлось,,, это оппонент для слепых и(или) несвоевременно агрессивных оппонентов,, ну опять же малопрактикующих,, что вобщем то одно и то же,, про беспонтовость скоростей ты зря,, машина просто на класс ниже,, сравнение примерно можно провести,, миг15 миг19 или даже ме262 миг-15,, у машин разный диапазон скоростей рабочих,,, т,е, миг банально отстаёт вот и всё,, не говоря уже о количестве горючки,, у тебя в один из боёв топливо закончилось, когда у меня только четверть бака выгорела,, он и так не слава богу, ему ещё килограм сто бензину,,, не,, скорость очень важный компонент,, равно как и практика:)
у доры всегда есть возможность охладть движок в пикировании и спокойно отклимбить миг в далеке,, что я вобщем то и делал на та когда у тебя бензин закончился,,
это по поводу 10-5ти минут
думаю ты об усталости движка,, так ясно и спалить можно,, в первом вылете кстати тогда спалил,, свалился на менякогда я тебя искал от солнца,, вроде мы там в войнушку играли,, машины обкатывали,, я вовсяком случае,, вот ипроверил скока он с закрытым радиатором пролетит на максимуме,, потом ещё прочитал что метанол между 6 и 9к нада вырубать,, а после 9ти врубать гм1,,
Maximus_G
21.02.2006, 07:06
А рекламу мигу я делаю не словами, а треками ;)
Кстати, о рекламе))
http://fwivp.nextcom.ru/ лежит надолго?
А то я треки так и не скачал...
Кстати, о рекламе))
http://fwivp.nextcom.ru/ лежит надолго?
А то я треки так и не скачал...
Надолго. куда им деваться.
Maximus_G
21.02.2006, 07:37
Сорри, я имел в виду - долго ли сервер будет лежать?.. :)
---
Упс... ожил.
to Charger
Не сильно вьехал в юмор. Или это намек на что-то?
При чем здесь зеки и спиты? Крафты, на которых можно не думать а просто колбасить направо и налево, согласен, но к ФМ лавки они не имеют никакого отношения ;)
Или долбаная играбельность и тут всплывает? Ну если чел на лиге летает, то при том. Летать надо на всем, и желательно много, и (крамольная мысль, но это так :)) сначала уверенно съедать не меньше 6 ботов-ветеранов/асов в оффлайн. После чего начинает появляться чувство крафта. Типа, этот мне не нравится, потому что... а этот наоброт нравится не смотря на то что... Большое заблуждение, что сев на спит/зеку/лавку/кишку можно уколбасить все подряд направо и налево. Прокладка рулит всегда, особенно если прокладка грамотная, вне зависимости от крафта, а пара, особенно тактически слетанная, сильнее одиночки вне зависимости от крафта. Играбельность всплывает везде где попадаются два различных подхода к игре, типа на "очки" и типа отдохнуть, поколбаситься...
От самолета мало что зависит.
Все зависит от прокладки.
Ну еще опыт,повадки противника или противников,
тактика достижения той или иной цели.
И еще обязательно начинать с внешними видами,
что бы знать и видеть как все вокруг происходит,
что бы потом мысленно(без внешних видов)рисовать себе картинку,
в голове.
Кстати, лучше бе ВВ сразу учиться осматриваться грамотно. На примере знакомого прекрасно шурующего с ВВ, без них становится слеп аки котенок при рождении. После пары энергичных маневров напрочь теряется... Через два месяца только смог слезть с вв. И ооочень ему тяжко, по-первости, без них было. Но это тоже только вариант подхода :)
Что-то не припомню, чтобы в 402 мне лагг-3 доставлял особые хлопоты. А летал я на F4. :D
ДА, А ВВ на Алексе я использую, но только для того ,чтобы узреть где драка. :) Иногда на Гене это и не нужно. Хотя там вообще нервная обстановка бывает -кругом какие-то точки, и фиг знает, кто это ,свои, чужие..
А всегда спокоен как удав. :) Что может нервировать, так это подруга с тапком на 6 :)
Vovantro
21.02.2006, 11:01
А всегда спокоен как удав. :) Что может нервировать, так это подруга с тапком на 6 :)
Страшнее "крафта" нет :D Мне знакомо ! :D
В шутку... %)
(Робко из-за угла шёпотом): "А я так понял, что из наших Истребков самый лучший по характеристикам там Як-9. Ну, главным образом, по скорости виража на 1000 м (16 секунд, кажись)". :)
Фигня это всё. Круче ФВ еще ничего не изобрели. А у лайтнинга вираж 14 секунд.
Фигня это всё. Круче ФВ еще ничего не изобрели. А у лайтнинга вираж 14 секунд.
Устоявшийся?
(Робко из-за угла шёпотом): "А я так понял, что из наших Истребков самый лучший по характеристикам там Як-9. Ну, главным образом, по скорости виража на 1000 м (16 секунд, кажись)". :)
19.
Большое заблуждение, что сев на спит/зеку/лавку/кишку можно уколбасить все подряд направо и налево. Прокладка рулит всегда, особенно если прокладка грамотная, вне зависимости от крафта, а пара, особенно тактически слетанная, сильнее одиночки вне зависимости от крафта. Играбельность всплывает везде где попадаются два различных подхода к игре, типа на "очки" и типа отдохнуть, поколбаситься...Чет не понимаем мы друг друга, а жаль :p
Ладно, по-порядку:
Так ведь никто и не спорит, что прокладка решает почти все, что грамотная пара даже на более слабых крафтах будет сбивать толпу/одиночек с минимальным риском итд итп. О парном бое, о хар-ках противников в бою 1на1 _речь_не_идет_.
Я просто говорю о том, что ТАК крафт летать не может и все (см. мой самый первый пост). При чем здесь бой на очки или колбасня для отдыха?
ЗЫ:
Ну и про заблуждение про спит/зеку/лавку/кишку:
Хош сказать, что при _равных_ противниках у той же Лавки не будет преимущества перед другими менее уберистыми крафтами? :)
Fox Mulder
22.02.2006, 02:31
Возвращаясь к теме топика.
Я начинал летать в нете на том, что предлагали серваки... Ну и в оффлайне и ЛАНе соотв. тренился на аналогах. А на пятаке в то время (пару-тройку месяцев назад) выбор не особо велик, и из предложенного остановился на Ла-5 (не Ф). В "Англии" - всегда F4.
А так - чисто тренировочные самолеты - уже сказали выше. Когда немного подучишься, чисто по приколу, если есть возможность, можно брать "Чайку" - она валит даже "Дору"... А каков позор для пилота Ла-7 быть сбитым из пулеметов такого самолета? :)
Другое дело, что в нете нет таких карт, чтобы они были оба там.
А так - чисто тренировочные самолеты - уже сказали выше. Когда немного подучишься, чисто по приколу, если есть возможность, можно брать "Чайку" - она валит даже "Дору"... А каков позор для пилота Ла-7 быть сбитым из пулеметов такого самолета? :)
Другое дело, что в нете нет таких карт, чтобы они были оба там.
Да и пилотов таких по пальцам перечесть, чтобы на Доре быть сбитым Чайкой. Да и не позор для них - просто урок. Новички потому как.
Зюзя Бякин
25.02.2006, 22:04
Подскажите пожалуста :
Есть ли описание как грамотно проводить бой на Спите против Мессера ?
С описанием сильных сторон крафтов и их уязвимых мест
Tony_1982
25.02.2006, 22:28
А что, возникают какие-то сложности?
Подскажите пожалуйста, какой самолёт выбрать. Я имею в в иду истребитель, какой-нибудь советский. Пробовал Як-9У, Ла-5, Ла-7. Какой лучший? Спасибо.
Не знаю какой лучший, но самый советский И-16. Повоюй на Ишаке и Чайке - перестанешь задавать... хм.. неадекватные вопросы :p
Зюзя Бякин
26.02.2006, 04:44
Не знаю какой лучший, но самый советский И-16. Повоюй на Ишаке и Чайке - перестанешь задавать... хм.. неадекватные вопросы :p
Мне про И16 тоже все так говорят.
Ну повоевал и что ?
Ослик явно не для бум-зума. не для агрессивного боя. Как там в книжках пишут- " Развернуться мог вокруг столба " Только проблема Где найти столб возле которого мессер летает ? Да еще в горизонтальном вираже и к тому же на скорости тише паровоза.
Пресловутая проблема отрицательных перегрузок вообще доведена до абсурда - чуть чуть ручку от себя и сразу заглохнешь . Нет я понимаю что так и в жизни было , но в офлане надо откровенно грубо это делать чтобы заглохнуть а в онлайне от любого движения от себя глохнет.
К тому же судя по перечню крафтов на серверах у немцов на восточном фронте было прекрасное оружие против Ослика - им японцы в неограниченном количестве Зерро перегоняли .
Так что смысл учиться на Ослике новичку ? только для того чтобы все время слышать за спиной восторженное синеее " МЯСО !"
Нет я не спорю, полно мастерски летающих на Осликах пилотов - только все они не НОВИЧКИ ! Хотя , Партизан который меня немного подучил на Ослике в патче 4.02, в этом патче предпочитает реже садиться на Ослик ;)
Зюзя Бякин
26.02.2006, 04:56
Теперь , про детали ))
" Развернуться вокруг столба "
Это что , снять с 6ти ?Тоесть все бои на Ослике от обороны ?
Умение обороняться ? Ну наверно для начало это неплохо.
Но ведь это только первый шаг . А ДАЛЬШЕ ?
Кстати Умение осматриваться нужно всегда и при обороне и при атаке.
Вот тут у меня вопрос, а есть хоть какой то алгоритм этого умения ?
Я сидел недавно смотрел свои треки . Ну бьют меня на Кобре, постоянно бьют . А поглядев треки увидел. Все время теряю противника из виду и столько упущенных возможностей . Вот и выходит летать научился, в штопор на кобре уже почти не падаю, а смотреть так и не научился (( А как этому учиться ?
Про все пишут : как летать, как стрелять. А КАК СМОТРЕТЬ ?
Maximus_G
26.02.2006, 05:03
В онлайне Ишак совсем не мясо, особливо при взаимодействии с Яками-ЛаГГами.
но в офлане надо откровенно грубо это делать чтобы заглохнуть а в онлайне от любого движения от себя глохнет
Эта разница скорей вызвана повышенный содержанием адреналина в крови :)
---
И по первому вопросу в теме - имхо, какой самолет больше нравится, на том и летать. А точней, поскольку самолеты со временем меняются - отдавать предпочтение линейке, типа ЛаГГов-Ла, Яков, Кобр, Спитов, Мессов, Фок и т.д.
По-моему, полетав по паре вечеров на разных типах, можно получить вполне отчетливое впечатление о том, к каким машинам больше лежит душа.
Зюзя Бякин
26.02.2006, 05:15
В онлайне Ишак совсем не мясо, особливо при взаимодействии с Яками-ЛаГГами.
Эта разница скорей вызвана повышенный содержанием адреналина в крови :)
---
И по первому вопросу в теме - имхо, какой самолет больше нравится, на том и летать. А точней, поскольку самолеты со временем меняются - отдавать предпочтение линейке, типа ЛаГГов-Ла, Яков, Кобр, Спитов, Мессов, Фок и т.д.
По-моему, полетав по паре вечеров на разных типах, можно получить вполне отчетливое впечатление о том, к каким машинам больше лежит душа.
Отнюдь нет, я разницу обнаружил вполне осознанно и без эмоционального накала, просто специально занимался по искоренению этой проблемы в своей технике, ну и естественно пошел в офлайн потренироваться и четко отследил. так что выходит не все тренировки в офлайне полезны.
И по первому ))
Ну вобщем то совет правильный, без души не налетаешь.
Только вот у меня душа лежит к ЛаГГ3/35/23 4.02 а толку то ? Летать надо на том, что позволяет на данном сервере и на данной карте постараться не быть " Мясом " Хотя у меня цепочка была такая : Месс, ЛаГГ,И16, Кобра , Спит
Эх а душа все равно к ЛаГГу прикипела :D
Maximus_G
26.02.2006, 08:47
Отнюдь нет, я разницу обнаружил вполне осознанно и без эмоционального накала, просто специально занимался по искоренению этой проблемы в своей технике, ну и естественно пошел в офлайн потренироваться и четко отследил. так что выходит не все тренировки в офлайне полезны.
Странно это.
Только вот у меня душа лежит к ЛаГГ3/35/23 4.02 а толку то ? Летать надо на том, что позволяет на данном сервере и на данной карте постараться не быть " Мясом "
Мясом - на любом самолете можно быть, или не быть, вот в чем вопрос.
Достойно ли склоняться под ударами судьбы,
Иль лучше оказать сопротивленье,
И в смертной схватке с целым морем бед
Покончить с ними - умереть,
И знать, что этим обрываешь цепь сердечных мук и тысячи лишений,
Присущих телу...
Это ли не цель?
;)
Зюзя Бякин
26.02.2006, 13:14
Странно это.
Мясом - на любом самолете можно быть, или не быть, вот в чем вопрос.
Достойно ли склоняться под ударами судьбы,
Иль лучше оказать сопротивленье,
И в смертной схватке с целым морем бед
Покончить с ними - умереть,
И знать, что этим обрываешь цепь сердечных мук и тысячи лишений,
Присущих телу...
Это ли не цель?
;)
Вопрос не в том быть иль не быть
Вопрс скорее в том
Способен или нет
Достойно оказать сопротивленье
И в смертной схватке доказать
Что мясом быть удел не твой и разум позволяет победить
Цепь мук,невзгод, преоделеть хоть тысячи лишений
В бою мы побеждаем не врага
В бою мы духом побеждаем собственное тело
Не в этом ли удел любого война ?
Нельзя начинать на ишаке или Ки-43. да и Як неподходяшь. Оптимальны на первое время Кобры, поскольку с их характеристиками приучат нормально летать и стрелять. Конечно, для поднятия боевого духа полезно и на 109 или Ла-7 полетать. но по первости-Кобра.(у фоки слишком много пушек, стрелять не научишься)
Странно это.
Мясом - на любом самолете можно быть, или не быть, вот в чем вопрос.
Достойно ли склоняться под ударами судьбы,
Иль лучше оказать сопротивленье,
И в смертной схватке с целым морем бед
Покончить с ними - умереть,
И знать, что этим обрываешь цепь сердечных мук и тысячи лишений,
Присущих телу...
Это ли не цель?
;)
был какой то шедевр американского синематографа, в нём очередным маньяком высказалась мысль - люди делятся на два типа: те которые хотят убить себя и те которые хотят убить других,, вполне подходит к части вирпильской братии,, а шекспир слишком банален :thx:
Maximus_G
26.02.2006, 15:05
И в смертной схватке доказать
Что мясом быть удел не твой...
Вот именно!
Хорошо ответил :)
Кстати, ОФФ, а почему у меня на Ла-5 форсаж не включается? Т.е. ручку газа давлю до упора (джой ТМ Афтербёнер 2), указатель мощщи мелькнёт на долю секунды со 100% до 110% и обратно на 100.
на нём нет форсажа? или это глюк?
Потому что на Ла-9 (или 7 - не помню) и других самолётах форсаж нормально втыкается.
Stalevar
26.02.2006, 15:48
Кстати, ОФФ, а почему у меня на Ла-5 форсаж не включается? Т.е. ручку газа давлю до упора (джой ТМ Афтербёнер 2), указатель мощщи мелькнёт на долю секунды со 100% до 110% и обратно на 100.
на нём нет форсажа? или это глюк?
Потому что на Ла-9 (или 7 - не помню) и других самолётах форсаж нормально втыкается.А на Ла-5 стоит защита от чайников - форсаж на отдельной кнопке :D
Зюзя Бякин
12.04.2006, 04:51
А что, возникают какие-то сложности?
Ну я не знаю , можно ли это назвать сложностями. Но при встрече на Лиге с пилотом GP на мессере провел уже пожалуй с десяток маневренных боев ( маневрирование в основном на вертикалях ) и всегда один и тот же итог: мессер перекручивает спит и садится на 6
Вон народ Завернул
Такс если хочеш научится нормально Летать и Выбирать крафт, сначало нужно выбрать, что ты хочеш делать в Игре?
1. Сбивать в Виражном Бою (Ты сбил тебя сбили) - Маневреные крафты
2. Сбивать и Выживать - Скоростные крафты с хорошим Вооружением или Читерские крафты (Типа Спита 25серии).
3. Быть Убером - Летать на всем зная ТТх и видя бой в целом, просчитывая каждую атаку.
4. Быть Зубром - ВЫживать во время боя на сверх Маневренных крафтах в Свалках, и при этом успевать сбивать (Это очень тяжело).
Для первых это от Зеро до Спитфайра.
Для Вторых это Фока, Тандерболд и другие.
ДЛя третьих это по выбору пилота.
Для четвертых обычно это от Лага до Зеро.
Все думают, что на маневренном крафте летать легче, это заблуждения вызвано использованием Новичками системы маневренного боя, но при встречи с энергетиком знающим все аспекты маневренного Боя, победа в 90 случаях из 100 достается энергетику, который вытягивает противника и заставляет совершить ошибку, либо отбумзумливает нахала.
Из-за этого сначала можно узнать часть аспектов маневренного боя, после чего временно забыть их и пересесть к примеру на Фоку (Совсем другая система пилотирования), после чего сложить знания ТТХ Других крафтов и правильно их Использовать.
К примеру вы видели Лаг или Зеро на 6-8 тысячах метров, а я на них и летаю причем и на Зеро в 45 (крафт серии б 44 года постоянно) и на Лаге в 42 -43 году (Хотя очень редко), и вытягиваю из них все что могу, и если сказать честно высотный бой наних очень тяжелый т.к. выйти из Боя Нельзя (Нехватит энергии, если лететь прямо догонят и собьют) можно только до последнего патрона сражаться и либо повредить врага, либо погибнуть, но погибать нельзя и выйти из боя нельзя следовательно остается уповать на мастерство пилотирования.
А я считаю лучше выбирать не конкретный истребитель, а его серию например я летаю Як1->Як1Б->Як9->Як9Д->Як9У и.тд. Тогда ни будет проблемы в том что на серваке нет твоего самолета. И учиться легче, машины то похожи.
Ну я не знаю , можно ли это назвать сложностями. Но при встрече на Лиге с пилотом GP на мессере провел уже пожалуй с десяток маневренных боев ( маневрирование в основном на вертикалях ) и всегда один и тот же итог: мессер перекручивает спит и садится на 6
Ты просто не умеешь его готовить :)
Бери ила, лучший самолет всех вермен и народов, ну а если он еще и Пакману в руки попадет :D
Зюзя Бякин
18.04.2006, 05:05
Ты просто не умеешь его готовить :)
Бери ила, лучший самолет всех вермен и народов, ну а если он еще и Пакману в руки попадет :D
если я спита неумею готовить, то ила я вообще запартачу, будет первый и последний блин %)
Меня до сих пор удивляют умельцы умеющие ил затащить тысячи на полторы , две и там дуэлиться с мессерами.
Я конечно понимаю что в лоб илу лучше неходить - сметет нафиг своим огнем, но как Илу то успевать разворачиваться в виражах чтобы так дуэлиться?
Кстати, вернемся к венегрету.
Если бы я на Спите умел готовить Бифштекс из Мессера с кровью, легко прожаренный то я бы на этом форуме выкладывал бы рецепты а не вопросы.
Впрочем судя по вашему предложению мне перейти на вегетарианскую пищу , Вы тоже его не умеете готовить. Или нехотите, неумеете ( выбрать подходящее ) кого то другого научите
Вот тут у меня вопрос, а есть хоть какой то алгоритм этого умения ?
Я сидел недавно смотрел свои треки . Ну бьют меня на Кобре, постоянно бьют . А поглядев треки увидел. Все время теряю противника из виду и столько упущенных возможностей . Вот и выходит летать научился, в штопор на кобре уже почти не падаю, а смотреть так и не научился (( А как этому учиться ?
Про все пишут : как летать, как стрелять. А КАК СМОТРЕТЬ ?
Для начала, думаю надо устройство для обзора приобрести. Типа Тракира. Гораздо удобнее чем просто хатка с ньювью.
А смотреть? Головой вертеть надо почаще. Не зевать.
Я вот постоянно зеваю. Стоит только взлететь, задуматься.. [Территория то ещё пока своя. Вроде осматривался и никого не было.] Тут тебе уже какой то синий портит обшивку...
Сел на хвост синему, бегаешь за ним в азарте злобно завывая... Сейчас-сейчас!!! Тут он вроде и манёвры начал менее резкие делать...
Будь уверен, у тебя на хвосте сидит его напарник и сейчас раздербанит твой самоль в пух и прах.
Значит надо иметь напарника с тимспиком. Чтоб мог помочь, подсказать.
ЗЫ. Это так. Мои соображения по моим ошибкам.
У миг3уд токо 2 недостатка - кулеметы слабые (пилить долго вражин) и попадания держит плохо. Зато можно в толпу синих влететь, пострелять и удрать, толпа не догонит.
Подскажите пожалуйста, какой самолёт выбрать. Я имею в в иду истребитель, какой-нибудь советский. Пробовал Як-9У, Ла-5, Ла-7. Какой лучший? Спасибо.
Для начинающего - самый лучший самолёт - польский многоцелевой P-11 :thx:
IvanoBulo
18.04.2006, 10:50
у фоки слишком много пушек, стрелять не научишься
Фока это наверное лучший самолёт в игре для отработки стрельбы из-под капота. А кол-во пушек можно уменьшить до двух при желании.
Зюзя Бякин
19.04.2006, 05:28
У миг3уд токо 2 недостатка - кулеметы слабые (пилить долго вражин) и попадания держит плохо. Зато можно в толпу синих влететь, пострелять и удрать, толпа не догонит.
Не у МиГаря тока один недостаток - вылет в один конец.
Мне частенько один Синий АСС , не буду говорить кто, кричит
-ЛАМЕР ! ЛЕТАЙ НА МИГе ! Я когда летаю за красных всегда выбираю МиГ !
я дня два назад схватил его за кончик языка:
-СТОЯТЬ ! БОЯТЬСЯ ! ДЕНЕГ НЕ ПРЯТАТЬ !
на Миге? - продемонстрируй , а я посижу попишу треки.
Сидел пару часов, не летал смотрел на упражнения АССа
Если до этого за синих он все бои вел в агрессивной манере, атакуя сверху , неввязываясь в виражный бой и так же уходил вверх, выбирая удобную позицию для атаки и снова атаковал и атаковал , пока не добивался результата . То на МиГе как он не пытался, он все время был в роли обороняющегося, причем синие которые в тот момент были на серваке были все значительно его слабее.
И за 6 вылетов он только ОДИН РАЗ вернулся на филд- все остальное время сбитие.
Причем сам он сбил только 3 раза
1й - спикировал и добил гоняемого у землм мессера , уже пустившего за собой дымок, но тут же был расстрелян догнавшей его Зеррой
2й на встречных курсах непреднамеренным тараном
3й ну это была чистая победа когда он всетаки смог забраться в небо и спикировать и тут же сесть на филд , благо что был в прямой видимости от него.
МиГ как и Кобра машина для одной атаки , если тебе при этом позволили набрать высоту.
А если Ты взлетел и начинаешь набор, а синие уже висят на высоте то навряд ли они тебе это позволят .
Так что МиГ,Кобра - это уже игрушки для эстэтов, с очень большим опытом виртуального пилотирования .
Впрочем Я Ламер может и не с той колокольни сужу %) но это Моя колокольня :)
DjaDja_Misha
19.04.2006, 05:47
Виталя! Личку глянь...:ups:
Зюзя Бякин
19.04.2006, 06:00
Виталя! Личку глянь...:ups:
Глянул:ups:
Написал тоже :ups:
Еще бы Лавку подрезали и цены патчу не было бы %)
Руки прочь!:flame: :expl:
Куда уж резать?
Зюзя Бякин
19.04.2006, 06:26
Руки прочь!:flame: :expl:
Куда уж резать?
" У них же все как у нас на Зоне !
Все за бабки !
Кто ОМа ужинает тот патчи и танцует " М. Задорнов
Ой нет вру это кто то другрй сказал :ups:
71Stranger
19.04.2006, 06:40
на Миге? - продемонстрируй , а я посижу попишу треки.
Сидел пару часов, не летал смотрел на упражнения АССа
Один вопрос по процедуре: высота всего этого безобразия какова? Не, дай я угадаю. ;) Тысячи полторы метров, не больше, да? Ну дак а как еще то может на этой высоте получиться? :)
Один вопрос по процедуре: высота всего этого безобразия какова? Не, дай я угадаю. ;) Тысячи полторы метров, не больше, да? Ну дак а как еще то может на этой высоте получиться? :)
А на каких высотах большинство боёв на догфайтах проходят?
За какой надобностью лезть на 5-7 тыс?
Если даже хенкили норовят с бреющего отбомбиться
71Stranger
19.04.2006, 07:15
А на каких высотах большинство боёв на догфайтах проходят?
За какой надобностью лезть на 5-7 тыс?
Если даже хенкили норовят с бреющего отбомбиться
А ну тады и не надо МиГ брать. Он не умеет внизу. :) Самый тот самоль - Ил. :) Крепкий, зарраза и дудки толстые. :)
А ну тады и не надо МиГ брать. Он не умеет внизу. :) Самый тот самоль - Ил. :) Крепкий, зарраза и дудки толстые. :)
Но только "синие асы" очень иногда хотят, чтобы против их Г2 "красные ламеры" летали на МиГах.
Тут на днях на Алексе подловил синяка на мерине на высоте 7500 (я на Лавке фн был), так тоже услышал нечто вроде "Лавка - убер, а красные - ламо".(на 7-то тысячах...):)
Поэтому - на чём летать - самому решать нужно. На чём летается, на том и летай. Надоест - сядешь на другое.
Зюзя Бякин
19.04.2006, 09:14
Один вопрос по процедуре: высота всего этого безобразия какова? Не, дай я угадаю. ;) Тысячи полторы метров, не больше, да? Ну дак а как еще то может на этой высоте получиться? :)
Ой угадал
Тока
А кто ему даст туда подняться если филды в прямой видимости в догфайте
Б А че ему выше делать если все бои на выслтах от 0 до 1500 метров, И тока нашь одинокий Асс на Мессере , ну иногда на фоке лезет на 2500-3000 метров :)
но на МиГе ему это просто непозволили :)
А по мне так, все самолеты в Ил-2 какие то странные. Валяться в штопор по самое не хочу.
Как раньше люди летали? На свистках такого нету…
А насчет Лавки! Не смейте трогать, самый более или менее нормальны самолет по пилотированию. Но и так уже порезали что тоже не летает а ток валиться в штопор.
Да и еще тенденции на серверах пошли ЛА-5 из списков убирать! Бояться чтоль? Мясо блин…
71Stranger
19.04.2006, 12:37
А по мне так, все самолеты в Ил-2 какие то странные. Валяться в штопор по самое не хочу.
Как раньше люди летали? На свистках такого нету…
Шутишь? :) Кто куда валится? :) Не, ну есть сложные случаи, типа ЛаГГ 4й серии. Ну дак они отдельные - дя эстетов. :) А та-же лавка... Да, иоп, автомата, который угол атаки контролирует и весит как средняя авиабомба нету! Все самому! Почему пилот поршня никогда и не пойдет на свисток. :) Кста, если из су-27 все эти "кантуперы" выкинуть, она чуть не в полтора раза легчает! Зачем они вам? :D
=m=Stirl
19.04.2006, 20:06
По-моему, лучше начинать с сильных крафтов, типа Як-3, Як-9У, Ла-7.
Но на серверах их дают редко.(далее оффтоп)
Потому что все сервера синие, а все синие их боятся:D :D :D
И хотят им что-нить подрезать...%)
Як-9 никак к сильным крафтам не отнести.
Б А че ему выше делать если все бои на выслтах от 0 до 1500 метров, И тока нашь одинокий Асс на Мессере , ну иногда на фоке лезет на 2500-3000 метров :)
но на МиГе ему это просто непозволили :)
Береш миг с ам38, летаешь низко быстро и счастливо. От мессеров убегает, фок перекручивает, чего еще надо. А набор высоты делают обычно в противоположную сторону от фронта, мессера с фоками обычно так далеко не залетают с 25% топляка :D
IvanoBulo
20.04.2006, 12:37
Я лично на фоке почти всегда 100 топляка беру, только на А4 могу 50 взять ибо на ней хоть повертется можно.
А5 вертится лучше А4, поскольку двиг помощнее ИМХО.
Если учиться летать, то лучше начинать с ишака и кобры, - отучают ручку дергать. Стрельбу можно отрабатывать на любом самолете. Из под капота лучше тренироваться на крафтах с крыльевым вооружением, стрельба в догонку с выносом точки прицеливания - лучше на тех, где мотор-пушка.
Бум-зум на скоростных и маневренных типа спита, потом переходить на менее поворотливые. Из русских бумзумить лучше на лавке, все остальные теряют управляемость на больших скоростях.
Зюзя Бякин
21.04.2006, 23:23
Вобщем сел я на МиГ АМ38, стволы тонковаты,12,7 мм , ну придется поближе стрелять и поточнее:) :)
У кого опыт есть поделитесь ПЛИЗ ?
Зюзя Бякин
24.04.2006, 04:29
Почему МиГ так горючь ? Ни один самолет так не горит как МиГ :(
Пару пулек на проходе получил, на каком другом - пофиг на нем же однозначно в шашлык превращаешся :(
И при пологом пикировании уже на скорости 640 разваливается это ЧУДО оружие :(
71Stranger
24.04.2006, 07:02
Почему МиГ так горючь ? Ни один самолет так не горит как МиГ :(
Пару пулек на проходе получил, на каком другом - пофиг на нем же однозначно в шашлык превращаешся :(
И при пологом пикировании уже на скорости 640 разваливается это ЧУДО оружие :(
Ну вот такой он. Хочешь пикироват на советском самолете - бери пешку! :) Остальные наши за 700 не выбираютсяна пикировани... :(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot