Просмотр полной версии : 1909-1914
Гаспада, прошу кинуть ссылки на самолеты этого периода, желательно с тремя проэкциями и ЛТХ.
С уважением Жан.
Такое подойдет?
http://www.airwar.ru/main.html (http://)
Может и подойдет, но что-то второй день совершенно невозможно отобразить эту страницу.
С уважением Жан.
Вот, открылась, благодарю, это место известно, жалко там не на все вещи есть чертежи и там в основном уже самолеты военного (WW1) времени. Народ, покидайте еще ссылок кто че знает, please.
С уважением Жан.
Maximus_G
21.02.2006, 02:37
Use your Google (http://images.google.ru/images?q=bleriot&hl=ru), Luke!
АААААААбалдеть!!! Как мало я еще знаю и как все просто! Благодарю! Много Вам бабок живых и зеленых! :bravo:
С уважением Жан.
Еще вопрос, please, в Первую мировую в полете люди могли глушить и опять запускать двигатели из кабины, в тоже время в хрониках того времени на земле пуск делался - рукой за винт- что за стартеры были в то время?
С уважением Жан.
А никаких не было (в основном). Просто выключалось зажигание, а затем снова подавалась искра от ручного индуктора. За счет оставшейся в цилиндрах смеси, присходили вспышки, ну и заводился двигатель.
Хотя, может и не всякий.
На У-2 была такая система.(Попозже, правда).
Maximus_G
20.03.2006, 02:19
Умозрительно: заглушить двигатель можно хотя бы закрыв дроссельную заслонку, а для старта в воздухе раскрутка рукой не нужна, поскольку винт раскручивается потоком.
На "тех" скоростях мог и не раскручиваться. :)
Да и на земле винт не раскручивали, а проворачивали, засасывая в цилиндры смесь, которая потом воспламенялась от ручного магнето. Хотя, учитывая огромный технологический прогресс поисшедший в течение Первой Мировой, можно сказать, что НЕ ВСЕГДА БЫЛО ТАК.
Понятно, благодарю :thx: Пошукаю еще где-либо :rtfm:
С уважением Жан.
Пилот, летавший на У-2, говорит, что винт в воздухе проворачивался набегающим потоком.Для запуска достаточно было включть зажигание. Скорее всего, так было и на машинах IWW (как минимум, ее второй половины).
Пилот, летавший на У-2, говорит, что винт в воздухе проворачивался набегающим потоком.Для запуска достаточно было включть зажигание. Скорее всего, так было и на машинах IWW (как минимум, ее второй половины).
Тоже самое и сейчас на Цесснах 172 и тд
Это понятно. :) Сомнения в том, хватало ли напора при тех невысоких скоростях, чтобы раскручивать ротативный "Гном" например.
Это понятно. :) Сомнения в том, хватало ли напора при тех невысоких скоростях, чтобы раскручивать ротативный "Гном" например.
Наивыдоняйшая скорость планирования у Цессны или Пайпера 73-76 kts.
Но можно конечно больше или меньше - вот и прикиньте :beer:
73-76 kts
Это где-то 120 кмч(?).
Но у "Ньюпора-4" или "Вуазена" МАКСИМАЛЬНАЯ скорость 100 кмч (У-2 150кмч). А скорость планирования наверное, около 60-ти. (У-2 90-95кмч)
А проворачивающий момент на винте должен падать пропорционально квадрату(?) скорости. Да и аэродинамика тех винтов, особенно в начале войны... Да и механика тех чугунных двигателей... И сами двигатели… Напомню, что литраж семицилиндрового «Гнома» равнялся почти 8,5 литрам, девятицилиндрового «Рона» - 12, (У-2 около 8,6).
Вот и усомнится всяк, кто хоть раз заводил современный двух –трехлитровый автомобиль "ручкой" :) , хотя конечно, степени сжатия теперь не те…
У-2 примерно соответствовал параметрам аэроплана середины-конца IWW, и о нем я точно знаю - раскручивался. А вот об аппаратах ее начала... все же не уверен , значит и утверждать, что авторотировали – не буду. :)
PS Откуда-то из литературы о первых авиаторах врезалась в память фраза "...неподвижно застывший пропеллер...", правда там речь шла об остановке двигателя на "Фармане-4", а у него скорости совсем уж смешные, да и беллетристика - что с нее взять... :)
PPS RB, а есть ли безопасный способ узнать, на какой скорости авторотация у Цессны прекращается?
Поспорю сам с собой.:)
Вот цитата из Пономарева:
…ротативный двигатель "Гном-моносупап" мощностью 100 л. с. Запускался двигатель от руки, для чего надо было зайти сзади коробки крыльев, встать на корпус и по команде летчика "Есть контакт" крутить винт, при этом не зевать и, когда двигатель запустится, успеть быстро убрать руки и голову.
Раз уж зашла речь о «Гноме», который по остроумию устройства может поспорить даже с любимыми мной двигателями Стирлинга, позволю себе дать интересную ссылочку:
http://www.keveney.com/gnome.html
Свой адаптированный перевод присовокупляю.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot