Вход

Просмотр полной версии : файл rcu



Elf
21.02.2006, 15:49
Знатоки, кто может рассказать про структуру данного файла и как сделать так, чтобы в офф-лайне не вбивать постоянно в консоли

mp_dotrange FOE COLOR 8.0 TYPE 0.001 DOT 20 NAME 0.001 ID 8.0 RANGE 0.0001
mp_dotrange FRIENDLY COLOR 8.0 DOT 20 TYPE 0.001 NAME 0.001 ID 8.0 RANGE 0.001

а чтобы эти параметры грузились автоматом. А то утомляет это, немного.
Пробовал уже по всякому, ни фига, понимаю, что что-то делаю не так.
Тут где-то проходила инфа о том, как с этим файлом работать, но такая - "полунамеками".
Хочется конкретики.

LSA
21.02.2006, 15:55
конкретно у меня так:

@set fast off
@set echo on
@set alias on
@set history 20

@alias a alias
@a h history
@a s show
@a fpson fps START SHOW
@a fpsoff fps STOP HIDE
@a ie mp_dotrange FOE COLOR 0.05 DOT 15 RANGE 0.05 TYPE 0.05 ID 0.05 NAME 0.05
@a if mp_dotrange FRIENDLY COLOR 0.1 DOT 15 RANGE 2 TYPE 0.05 ID 0.05 NAME 0.05

а в воздухе просто набираю ie или if или fpson или чего еще...

timsz
21.02.2006, 16:02
Насколько я понимаю, никакой структуры там нет, там просто команды консоли, которые выполняются при запуске.

Некоторые команды описаны в различных readme, некоторые в описании. Общую информацию о формате команды можно получить, если в режиме консоли набрать "?" или "help", а потом название команды.

aeropunk
21.02.2006, 16:37
Меня тоже интересует этот вопрос. Некоторое время назад я пытался в этом разобраться, но у меня ничего не получилось. Из консоли эти команды работают, а из файла rcu у меня не получилось их запустить.

Есть один вариант, но он, на мой взгляд, несколько кривоват.
Можно попробовать задействовать тоже подход, который используется в штурмологе. Т.е. поместить команду mp_dotrange в отдельный файл, за ней вставить рекурсивную связку timeout/file, а вызов этого файла вставить в rcu.

Elf
21.02.2006, 17:09
Насколько я понимаю, никакой структуры там нет, там просто команды консоли, которые выполняются при запуске.

Некоторые команды описаны в различных readme, некоторые в описании. Общую информацию о формате команды можно получить, если в режиме консоли набрать "?" или "help", а потом название команды.
Это все понятно, не понятно другое КАК их записать, чтобы они выполнялись автоматом при старте?
Заманчивым шепетом тут , вроде бы САМ вещал о том, что путем манипуляций с этим файлом можно сделать видиомсть "мухи", а можно "не мухи", кому как нравится. Только вот шепнув, и загадочно подмигнув САМ исчез, а мы так и остались в полном неведении.
Отсюда впорос
Как должны быть записаны команды в этом файле, для автоматического запуска при старте игры?

Elf
21.02.2006, 17:11
конкретно у меня так:

@set fast off
@set echo on
@set alias on
@set history 20

@alias a alias
@a h history
@a s show
@a fpson fps START SHOW
@a fpsoff fps STOP HIDE
@a ie mp_dotrange FOE COLOR 0.05 DOT 15 RANGE 0.05 TYPE 0.05 ID 0.05 NAME 0.05
@a if mp_dotrange FRIENDLY COLOR 0.1 DOT 15 RANGE 2 TYPE 0.05 ID 0.05 NAME 0.05

а в воздухе просто набираю ie или if или fpson или чего еще...
где набираешь? в консоли? в чате? (я вообще-то интересовался офф-лайном, в он-лайне забил в чат команды и жмакай потом только цифри и вводи без проблем).

aeropunk
21.02.2006, 17:23
где набираешь? в консоли? в чате? (я вообще-то интересовался офф-лайном, в он-лайне забил в чат команды и жмакай потом только цифри и вводи без проблем).
При этом подоходе в консоли нужно набрать ie или if.

Но хочется сделать так, чтобы все было настроено в rcu, а в консоли не нужно было вообще ничего набирать.

Kraggash
21.02.2006, 17:26
где набираешь? в консоли? в чате? (я вообще-то интересовался офф-лайном, в он-лайне забил в чат команды и жмакай потом только цифри и вводи без проблем).
Хоть в офф, хоть в он-лайн (на локальном хосте), хоть с ботами в простом редакторе, команды приведенные выше работают.
Ввод команды в консоли shift+tab, if (ie, fpson и т.д.)+Enter
Маркеры должны быть включены.

"Но хочется сделать так, чтобы все было настроено в rcu, а в консоли не нужно было вообще ничего набирать."

А вот это уже вопрос... :confused:

timsz
21.02.2006, 17:35
Возможно, что не все команды могут обрабатываться на этапе загрузки программы. Может, mp_dotrange работает только после запуска миссии?

aeropunk
21.02.2006, 17:41
Возможно, что не все команды могут обрабатываться на этапе загрузки программы. Может, mp_dotrange работает только после запуска миссии?
Именно так.

LSA
21.02.2006, 19:59
2 Elf:
я показал тебе содержимое своего файла rcu. это обычный текстовый файл, правишь его чем можешь ;)

2 aeropunk:
пробовал я этот трюк с таймером - не получилось. или просто невнятно было объяснено... :confused:

а может у кого-то уже получилось? не молчите, камрады!

Stalevar
21.02.2006, 20:27
Один вопрос, а нафик две раздельные строчки под FOE и FRIENDLY, если параметры в них одинаковы?

Elf
21.02.2006, 21:04
Один вопрос, а нафик две раздельные строчки под FOE и FRIENDLY, если параметры в них одинаковы?
потому как Ил поддреживает ТОЛЬКО раздельную задачу параметра маркеров этой командой. Все остальное через встроенные средства (изменение типов маркеров), вот тут все сразу для обеих сторон.
Кстати, обратите внимание на строку

@alias a alias
если, к примеру, вы вставите после нее

@alias a axis
то ничего работать не будет (я пробовал ради интереса, хоть и подозреваю, что к союзникам это не имеет никакого отношения).
Ну а пока вопрос остается открытым - как все же автоматом запускать это дело? и как можно "настраивать" видимость и "мух" путем манипуляций с этим файлом?

Stalevar
21.02.2006, 21:18
потому как Ил поддреживает ТОЛЬКО раздельную задачу параметра маркеров этой командой.
Ну да, конечно, раздельную... но для обоих сторон одновременно :) Так зачем на каждую сторону отдельную строчку то делать? :D

aeropunk
21.02.2006, 22:26
alias - в данном случае синоним.

Т.е. команда alias создает синоним, заданный первым параметром, тексту, заданному последующими параметрами.

Т.е. строка:
@alias a alias
Заставляет интерпретатор далее считать, что a - это тоже самое, что и alias.

Далее можно вставить команду:
@a h history
Теперь интерпретатор, встречая a, заменяет на alias, преобразуя внутри себя эту команду в:
@alias h history

timsz
21.02.2006, 23:39
Один вопрос, а нафик две раздельные строчки под FOE и FRIENDLY, если параметры в них одинаковы?

Не одинаковые: в одной FOE, в другой FRIENDLY. ;)

Leshik
21.02.2006, 23:46
@set fast off
@set echo on
@set alias on
@set history 20


Допишите строчку @file icons, сохраните.

Создайте файлик icons в корне игры с этим содержимым:
mp_dotrange FOE COLOR 0.05 DOT 15 RANGE 0.05 TYPE 0.05 ID 0.05 NAME 0.05
mp_dotrange FRIENDLY COLOR 0.1 DOT 15 RANGE 2 TYPE 0.05 ID 0.05 NAME 0.05
timeout 60000 file icons

timeout - в милисекундах

Запустите игру и через 60000мсек К-А-К...

:rtfm:

aeropunk
21.02.2006, 23:55
Допишите строчку @file icons, сохраните.

Создайте файлик icons в корне игры с этим содержимым:
mp_dotrange FOE COLOR 0.05 DOT 15 RANGE 0.05 TYPE 0.05 ID 0.05 NAME 0.05
mp_dotrange FRIENDLY COLOR 0.1 DOT 15 RANGE 2 TYPE 0.05 ID 0.05 NAME 0.05
timeout 60000 file icons

timeout - в милисекундах

Запустите игру и через 60000мсек К-А-К...

:rtfm:

Вот! Именно это я и имел в виду, когда писал о несколько кривоватом варианте.

Не в обиду Лешику будет сказано, кривоватость этого варианта заключается в том, что нужно указывать конкретное значение таймаута в условиях неизвестного интервала времени между стартом игры и запуском миссии. Спасает только то, что эта команда будет выполняться периодически. Но все равно этот вариант кажется мне несколько неизящным.

Vovantro
22.02.2006, 06:46
В одной минуте сколько миллисекунд ? И как будет загружаться эти данные - после того когда запустится карта или после того когда запустится игра ? Я думаю какгда запустится какрта... Я прав ? %)

LSA
22.02.2006, 07:41
если, к примеру, вы вставите после нее
@alias a axis
то ничего работать не будет (я пробовал ради интереса, хоть и подозреваю, что к союзникам это не имеет никакого отношения).
правильно подозреваешь. смотрим англо-русский словарь и видим, что
alias - псевдоним,
allies (мн.число от ally) - союзники,
axis - ось (здесь страны Оси).

а вариант, предложенный leshik'ом, работает - ежеминутно в консоли можно наблюдать отработку указанных команд. но после начала полета и до первого срабатывания иконки будут дефолтные. кстати, режим их отображения должен соответствовать желаемому.
например, если я написал:
mp_dotrange FOE COLOR 3 DOT 15 RANGE 0.03 TYPE 3 ID 0.05 NAME 0.05
(что означает показывать цвет и тип самолета противника с расстояния 3км), то и режим отображения иконок должен быть полный (т.е. включать тип самолета в том числе). на картинках как раз видно, как иконки выглядят в начале и после первой минуты полета.

Vovantro
22.02.2006, 17:39
Допишите строчку @file icons, сохраните.

Создайте файлик icons в корне игры с этим содержимым:
mp_dotrange FOE COLOR 0.05 DOT 15 RANGE 0.05 TYPE 0.05 ID 0.05 NAME 0.05
mp_dotrange FRIENDLY COLOR 0.1 DOT 15 RANGE 2 TYPE 0.05 ID 0.05 NAME 0.05
timeout 60000 file icons

timeout - в милисекундах

Запустите игру и через 60000мсек К-А-К...

:rtfm:

Как должен выглядеть файл "rcu" с дописанным "@file icons"???

Так ???

@set fast off
@set echo on
@set alias on
@set history 20

@alias a alias
@a h history
@a s show

@file icons

Или так ???

@set fast off
@set echo on
@set alias on
@set history 20
@file icons

@alias a alias
@a h history
@a s show

LSA
22.02.2006, 18:42
без разницы.

Vovantro
22.02.2006, 19:39
без разницы.

Так Я и думал... :ups:

Понял ! Спасибо ! ;)