Pilot
21.02.2006, 16:04
а irbus предложил России партнерство в создании пассажирского самолета следующего поколения
МОСКВА, 21 фев - РИА Новости. Европейский авиастроительный концерн а irbus предложил России партнерство в области создания пассажирского самолета следующего поколения, заявил на пресс-конференции в Москве вице-президент по стратегическому развитию а irbus Аксел Крайн.
"Мы вместе будем проводить научно-исследовательские работы, составим общий бизнес-план, а затем начнем разрабатывать новый самолет, а потом его производить", - сказал он.
По словам Крайна, а irbus рассматривает российскую промышленность в качестве стратегического партнера, поэтому предлагает правительству РФ широкое российское участие в производственных работах по новейшему лайнеру А-350 и в программе переоборудования узкофюзеляжных пассажирских самолетов в грузовые. "Оборот всех этих программ для России может составить $25 миллиардов в течение развития этих проектов", - сказал он.
По словам Крайна, 2005 год был отмечен целым рядом достижений в области развития партнерства а irbus с российской авиапромышленностью. "Дополнительные пакеты крупных заказов на изготовление компонентов для самолетов А-320, А-330, А-340 и А-380 были размещены в научно-производственной корпорации Иркут и на Воронежском авиастроительном объединении ВАСО. Выполнение этих заказов, стоимостью $200 миллионов, рассчитано на 10 лет", - отметил Крайн.
Кроме того, а irbus создал в России экспертную группу для оказания поддержки производителю российского самолета-амфибии Бе-200 и его сертификации в Европе и других странах.
В 2005 году а irbus также отметил 10-летие своего постоянного присутствия в России. "В 1995 году были открыты региональные представительства компании в Москве", - напомнил Крайн.
МОСКВА, 21 фев - РИА Новости. Европейский авиастроительный концерн а irbus предложил России партнерство в области создания пассажирского самолета следующего поколения, заявил на пресс-конференции в Москве вице-президент по стратегическому развитию а irbus Аксел Крайн.
"Мы вместе будем проводить научно-исследовательские работы, составим общий бизнес-план, а затем начнем разрабатывать новый самолет, а потом его производить", - сказал он.
По словам Крайна, а irbus рассматривает российскую промышленность в качестве стратегического партнера, поэтому предлагает правительству РФ широкое российское участие в производственных работах по новейшему лайнеру А-350 и в программе переоборудования узкофюзеляжных пассажирских самолетов в грузовые. "Оборот всех этих программ для России может составить $25 миллиардов в течение развития этих проектов", - сказал он.
По словам Крайна, 2005 год был отмечен целым рядом достижений в области развития партнерства а irbus с российской авиапромышленностью. "Дополнительные пакеты крупных заказов на изготовление компонентов для самолетов А-320, А-330, А-340 и А-380 были размещены в научно-производственной корпорации Иркут и на Воронежском авиастроительном объединении ВАСО. Выполнение этих заказов, стоимостью $200 миллионов, рассчитано на 10 лет", - отметил Крайн.
Кроме того, а irbus создал в России экспертную группу для оказания поддержки производителю российского самолета-амфибии Бе-200 и его сертификации в Европе и других странах.
В 2005 году а irbus также отметил 10-летие своего постоянного присутствия в России. "В 1995 году были открыты региональные представительства компании в Москве", - напомнил Крайн.