Просмотр полной версии : FW-190A4 интересные наблюдения
Совсем не давно я переборол себя и попробовал летать за Намецев #:D До этого все время предпочитал летать лишь на Кобрах, Ишаках и Лавках.
Так как худой пришелся мне не по душе пришлось попробовать Фокевульф а имеено А 4......попробовал #на нем полетать - cделал пару виражей, петлю, бочку. Дай думаю попробую завести самолет в медленный полет и долбиться полной потери скорости. Зная что на других типах самолетов облетанных мною в ИЛ 2 я заметил острый не достаток ФМ в моделировании более точного поведения самолета при #потери скорости, я не ожидал увидеть ничего нового ;) Вообщем #cтал выполянть последовательность действий как в реальной жизни отриммировал самолет на скорость около срыва, скоординировал педали по центру и стал тянуть ручку на себя, #. Каково же было мое удивление когда самолет повел себя ну в точь в точь как пардон мой Арчер в реальной в жизни :D
Сначала Фокер задрожал а затем уронил нос и немного завалился на крыло. Дождавшись определенного момента я плавно опустил нос вниз, дал полные газы, выровнял педалями крен и набрав скорость плавно вывел самолет на горизонт.
Другими словами проделав выше описанную процедуру несколько раз я получил огромное эстетическое удовольствие Ведь подумать только летаю на ИЛ практически год и не перестaю удивляться сколько еще сюрпризов хранит этот замечательный сим! Надеюсь в будущем Олег добавит еще больше реализма и новых общений реального полета ;)
#
Ты еще не знаешь что он может в close combat уделать Як1,7 и P39N :D
И и16 :)
Хотелось бы посмотреть как FW-190 vc И-16
Тока без стрельбы в лоб при первом схождении :-)
Хотелось бы посмотреть как FW-190 vc И-16
Тока без стрельбы в лоб при первом схождении :-)
О-ооо, это очень печальное зрелище... Если за "рулём" мастер, то на вертикали (ясен пень, Ишак перекрутит если фока тупо ручку на себя тянуть будет!!!) фока отрывается маленько вверх, быстренько-быстренько переворачивается и тебе в лобешник со всех дудок!!! Меня уже так "лечили", спасибо :D
Другое дело, если за штурвалом пилот средней квалификации и он с дуру пытается Ишака тупо "перевертеть" - он стопудово труп!!!
Alexandr Rybnikov
22.09.2002, 15:52
Пересел недавно с худого на Фоку - удивлен до сих пор...
Это ж надо, какой убер...
2 RB
Во,во! Это меня и бесит! Для немецких самолетов - честная Летн. Модель и никаких поблажек, для машин ВВС - аркадная физика. Такое впечатление, что тестированием реальных машин занимались разные команды. Мнение основано хотя бы на том факте, что для управления советских самолетов (в Игре, конечно) педали не нужны в принципе, достаточно одного джоя, а на немецкой машине без руддера далеко не улетишь.
2 All
Кто нибудь знает как проводилось тестирование самолетов, для последующей оцифровкки ЛМ в Игре? Я имею в виду не бета-тестирование, а полеты на реальных крафтах. Есть у меня подозрения, что советские тестеры летали на ретро-моделях, а немецкие на олд-таймерах. И именно преимущество ретро-моделей, построенных по совр. технологиям и из совр. материалов перед чесно восстановленными крафтами-олдтаймерами дает такую разницу в ЛМ.
Спорить не собираюсь - так как вышесказанное не мнение, а ВОПРОС о том как проходило тестирование крафтов. Кто знает - напишите, плз.
Ну ты наивный! Думаю никто ваще никуда не летал, самолетов то единицы сохранилось, а наших и того меньше- ишаки и те в новой зеландии. Ты че думаешь- садят программиста на востановленный бф, а потом говорят- "пиши"!
Сосем не давно
#
:D Это в забавные описки надо!
Vector nam kak to skasal: Nauchites' letat' na Bf-109, smogete letat' na ljubom sovetskom samolete. V chem to on prav. Hotja ja ne stal by ogranichivat'sja Bf-109, a dobavil by FW i kobru N-1 :D.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
22.09.2002, 16:57
Ну я бы по другому сказал - научившись летать на Миг-3уд любой мессер позволяет делать практически всё .
2 RB
Во,во! Это меня и бесит! Для немецких самолетов #- честная Летн. Модель и никаких поблажек, для машин ВВС - аркадная физика. Такое впечатление, что тестированием реальных машин занимались разные команды. Мнение основано хотя бы на том факте, что для управления советских самолетов (в Игре, конечно) педали не нужны в принципе, достаточно одного джоя, а на немецкой машине без руддера далеко не улетишь.
. [/i]
Спорить не собираюсь - так как вышесказанное не мнение, а ВОПРОС о том как проходило тестирование крафтов. Кто знает - напишите, плз.
Мне кажется что разница между нашими и Немецкими самолетами заключается колличеством информации. Одно дело создавать модель используя технические источники и воспоминания ветеранов, другое в дополнение использовать данные с реально летающего самолета. Думаю что Американских, Британских и Немецких летающих машин Второй Мировой в наше время к сожелению больше чем отечественных. Поэтому их ФМ получается более продвинутой....
:D Это в забавные описки надо!
Это было давным давно, глянь на верх ;)
2 RB
Спорить не собираюсь - так как вышесказанное не мнение, а ВОПРОС о том как проходило тестирование крафтов. Кто знает - напишите, плз.
Могу лишь сказать, что сам ОМ летал и, вроде бы, летает на Яке (18 или 52). Так что корни ФМ, по – видимому, следует искать здесь.
Хотелось бы посмотреть как FW-190 vc И-16
Тока без стрельбы в лоб при первом схождении :-)
Заходи к генадичу - полетаем :)
Или Вектора попроси ;)
Заходи к генадичу - полетаем :)
Или Вектора попроси ;)
Спасибо :)
Не Фока конечно весчь, вопрос в том против кого летать :)
Просто никто с фокой плотно крутиться не станет - зная чем это может закончится.
Естественно лучше всего это месс и фока в паре :)
Заходи к генадичу - полетаем :)
Или Вектора попроси ;)
Я бы с удовольствием но непогу в онлайне фаирволл непущает :-(
Если можно трек кинь :-)
Ну я бы по другому сказал - научившись летать на Миг-3уд любой мессер позволяет делать практически всё .
Незнаю мне кажется из советских сложне всего на ЛаГГ-3 1941 неповоротливости ни скороподьемности единственное преимущество перед МиГ-3 большая живучесть да наличие пушки в маневренности как на вертикали так и на горизонтали проигрывает даже МиГ-3 1940г. С Bf-109E на нем сложно даже с ботами.
ИМХО на фоке ишак обрулить легче, чем на мессере .. :)
Спасибо :)
Не Фока конечно весчь, #вопрос в том против кого летать :)
Просто никто с фокой плотно крутиться не станет - зная чем это может закончится.
С тобой я теперь крутиться точно не буду на Ишаке, вылечил!!! :D Чуть нервный стресс не заработал , мля!!! :D :D :D Такой облом получился, жуть..., чуть не впервые такое приключилось, гы-гы! На Фоке перекрутить!!!
С Фабелем легче, тому достаточно не "подставляться", больно целкий... Не иначе Меддокс ему спец. прицел посталвил :D
С Фабелем легче, тому достаточно не "подставляться", больно целкий... Не иначе Меддокс ему спец. прицел посталвил :D
Фабел ...хм да он же ели ходит , то есть еле разворачивается - достаточно преложить вираж и он на тебя ни за что довернёт :D
Фабел ...хм да он же ели ходит , то есть еле разворачивается - достаточно преложить вираж и он на тебя ни за что довернёт #:D
Vector shutisch:confused:
Da Fabela rastreljat' nado sa cheaty ))). U nego Knopka v foke est', dovorot nasyvaetsja ). Nagimaet i na 360 gradusov moget v moment esli sahochet ).
Pravda u tebja pohoge takih dve knopki (. LAdno budem gryst' bronju FW. Hotja uge suby vse stochil.
По поводу различий между крафтами ВВС и Люфтваффе
Хотя, может Летная Модель и не такая уж неправильная :( До меня недавно дошло - насколько слабее вооружение у машин ВВС. Да и бензина они брали куда меньше... А значит выигрыш в весе пошел на улучшение Летных Характеристик. Должен был пойти.
З.Ы. Хотя подозрение, что Олег баловался полетами на спортивном Яке и свой опыт перенес в ИГРУ не покидает меня... :mad:
23AG_Oves
24.09.2002, 12:32
Ну я бы по другому сказал - научившись летать на Миг-3уд любой мессер позволяет делать практически всё .
Мда-а... МиГ-3 уд - ни планера, ни вооружения, ни живучести....
Опустилиииииииии... ну нет, что бы поддержать, панимаишь ты ... типа "ниче, Фабел, усё будя у порядке, ишшо чуток "....
Дык нет ведь ... :p :D
ладна, вы у мени поплачитя ишшо ... :p :eek:
а перевороты у меня на самом деле пока не получаются хорошо.
Раз уж пошла речь о Фоккере - интересно узнать - есть ли фанаты детища Курта Танка. И если есть - то где обитают.
Раз уж пошла речь о Фоккере - интересно узнать - есть ли фанаты детища Курта Танка. И если есть - то где обитают.
Большое количество таковых вы можете найти на форуме simHQ и ubi.com.
Раз уж пошла речь о Фоккере - интересно узнать - есть ли фанаты детища Курта Танка. И если есть - то где обитают.
Мне Фока нравится, хотя в игре он отстойный. Но это не призыв к спору, а просто мнение. С нетерпением жду "Дору" :p
23AG_Oves
26.09.2002, 13:19
Ну не такой уж и отстойный. В вираже с закрылками отлично стоит, живучий, вооружение сильное, хорошая горизонтальная скорость. Но это
только к А4 и А5 относится. А8 очень уж тяжёл
Мне Фока нравится, хотя в игре он отстойный. Но это не призыв к спору, а просто мнение. С нетерпением жду "Дору" :p
Кстати, если взять менее вооруженную модификацию - летные хар-ки значительно улучшаются - например - U3, он вполне конкурентоспособный. А вот FW-190A8 R2 - :D это да, настоящий танк - летает только прямо :D, американцам-бомберам он очень нравился. :( Хотя для файтеров был легкой добычей.
2 badger
Я ищу русских фанатов К.Танка.
Alexandr Rybnikov
26.09.2002, 19:21
Ну, отъявленным поклонником я себя не назову, но, в последнее время, летаю только на ней, родимой. Да и в иле начинал с нее. До поступления в JGr.124 и не летал больше ни на чем
Кто то тут грозился на FW-190A4 И-16 перекрутить.
Хотелось бы увидеть своими глазами если можно трек выложить против И16 асса в фулл реале. И имеено перекрутить а не в лобовой замочить :-)
P.S.
В онлайне к сожалению зрелищем насладится немогу дык хотя бы одним глазком в треке глянуть :-)
Arthur =SF=TopAce
27.09.2002, 11:12
Кто то тут грозился на FW-190A4 И-16 перекрутить.
Хотелось бы увидеть своими глазами если можно трек выложить против И16 асса в фулл реале. И имеено перекрутить а не в лобовой замочить :-)
P.S.
В онлайне к сожалению зрелищем насладится немогу дык хотя бы одним глазком в треке глянуть :-)
Ну может кто-то из фанатов и перекрутит. Но честно говоря, фокка мне ужасно не нравится. Скорее всего, просто не понимаю я этот агрегат. Вот кобру - понимаю :rolleyes: Но слаженная пара хороших пилотяг на фоккере - это да...
Ну может кто-то из фанатов и перекрутит. Но честно говоря, фокка мне ужасно не нравится. Скорее всего, просто не понимаю я этот агрегат. Вот кобру - понимаю #:rolleyes: Но слаженная пара хороших пилотяг на фоккере - это да...
Для меня помимо фоки наиболее непонятен ЛаГГ-3 1941г Даже с 1 ботом асом на Bf-109E на нем столько возни 8-( Миг3 1940 хоть по вооружению и слабже и менее живуч но с Bf-109E на нем не в пример легче бится.
Из немцев мне именно фока нравиться. Кстати, о кривых отклика из реадми к последнему аддону - они очень хороши для наших самолетов и для фоки. А вот мессер превращается в отстой..
Alexandr Rybnikov
27.09.2002, 19:28
Кто то тут грозился на FW-190A4 И-16 перекрутить.
Хотелось бы увидеть своими глазами если можно трек выложить против И16 асса в фулл реале. И имеено перекрутить а не в лобовой замочить :-)
Вот трек. Писал с первого раза, так что, не взыщите, если сочтете что не так, а скажите, что переделать ;)
Поскольку я не могу приказать боту только виражить, то немного переделал задание на удержание на хвосте у и-16 - аса в течении определенного времени.
Не мерял, но, по ощущениям, минут пять удерживал.
какой версии трек? не играется правильно =(
Alexandr Rybnikov
27.09.2002, 20:03
версия 1.2
файла 3do02.sfs нет
Я тут в одном из недавних топиков опрос провел. Вот что получилось.
Question: #Куда бы Вы "сели" в данной ситуации.
Fw-190A4 # # #16 (34.7%)
Bf-109F4 # # #30 (65.2%)
Total votes: 46 #
А провел я его вот почему. Не могу разбираться в тонкостях летной модели, на Фоках и Фридрихах-4 не летал. Различными доскональными ТТХ (которые не указывают в "традиционных" табличках) тоже не избалован. Однако есть такая железная вещь, как отзывы пилотов о противнике. Для кого, а для самого пилота такие впечатления важнее любых ТТХ на бумаге (которые есть лишь численное, научно-логическое отражение "впечатлений"). Так вот начну свое повествование.
Жил был на свете Спит-5 и особых бед не знал. И тут появился Фока-2 а за ним и А3. И настали черные дни для Спита-5. В игре Спита нет, но зато есть Фридрих. При всех плюсах и минусах каждой модели они условно считаеются адекватными (без явных преимуществ) друг другу. Фока-4 не сильно отличается от Фоки-3 (в смыле "в худшую сторону). #А значит, подумал Штирлиц, если боевые и летные возможности в игре отражены правильно, то сравнивая Фридриха и Фоку-4, предпочтение должно быть отдано Фоке, как более "крутому" самолету.(если А<В #и А=Б то и Б<В, просто как в школе). Однако опрос показал противоположную картину. Большинство сочли Фоку более отстойным. Возникает мысль, что Фоку сделали нормально, а Фридриха "усилили". Поэтому есть аналогичный опрос мнения И-16 против Фридриха-4. Давно туда не глядел, однако когда был в последний раз, они шли "нос к носу". Значит такая мысль отпадает. И-16 конечно хорош, но Фридриху-4 не ровня. А в игре получается забавная схема. И-16=Фридрих-4 >Фока-4. Поэтому скорее Фоку где-то обделили. Должон быть лучше.
Сие мое личное, никому не навязываю, но призадуматься стоит.
Да, вот сбегал посмотрел, все как и раньше.
И-16 33 (51.5%)
Bf-109F4 31 (48.4%)
Total votes: 64
Вот трек. Писал с первого раза, так что, не взыщите, если сочтете что не так, а скажите, что переделать ;)
Поскольку я не могу приказать боту только виражить, то немного переделал задание на удержание на хвосте у и-16 - аса в течении определенного времени.
Не мерял, но, по ощущениям, минут пять удерживал.
Странно мне показалось не более минуты и в конце он фоке крыло отсрелил :-(
При чем перед этим судя по маневрам пилот фоки И-16 потерял.
Хотя после схождения неплохо получилось на хвост сесть.
А слабо на 190 – м «Чайку» перекрутить? Я вот тут баловался, выставляя против 2 – х ботов на И - 153 2 – х фрицев на всем спектре арийской техники. И что же? Итог для немцев был печальным. Лишь однажды бот на К – 4 сбил «Чайку». :confused:
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
28.09.2002, 19:51
Правильная ФМ глазами Мэддокса в действии , обратите внимание на показания вариометра в кабине при наборе высоты :)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
28.09.2002, 19:53
А слабо на 190 – м «Чайку» перекрутить? Я вот тут баловался, выставляя против 2 – х ботов на И - 153 2 – х фрицев на всем спектре арийской техники. И что же? Итог для немцев был печальным. Лишь однажды бот на К – 4 сбил «Чайку». :confused:
Запросто
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
28.09.2002, 22:07
Жду трек.
:confused:?? Ндаа... , тяжёлый случай .
:confused:?? Ндаа... , тяжёлый случай .
Не то слово. Чтой то неправильно в королевстве датском. 2-2 Чайка &FW-A4 заканчивается всегда большим бабах для А-4 (почередно). Поставил против себя две чайки еще более печально (. После схождения - с форсажем плавно ухожу в гору. Чайка делает вираж нап 180 градусов нагоняет меня и расстреливает :confused: Слов нет. Сдается мне етот убер и ишака за пояс заткнет ))). Скороподъемность у нее атас.
Alexandr Rybnikov
28.09.2002, 23:23
Странно мне показалось не более минуты и в конце он фоке крыло отсрелил :-(
При чем перед этим судя по маневрам пилот фоки И-16 потерял.
Хотя после схождения неплохо получилось на хвост сесть.
Хм... странно. Крыло мне, есно, никто не отстреливал.
Есть у меня подозрение, что, удаляя файл 3do2.sfs (или как там оно называется), миссии перестают корректно проигрываться. Могу попробовать записать то же самое с этим файлом.
Надо?
Ну, что вы всё - Ишаки да Чайки! В реале эти машины не могли соперничать с Фоккером, хотя в плане тактики боя всё верно - горки и виражи именно их стихия. Удел Фоккера же - лобовая атака, это его проектная специализация. В кните "Лучший английский ас" (скромное название, учитывая, что она написана именно этим асом ;) ) приводяться откровения пьяного американского майора, командира Летающей Крепости: "Когда атакует 109-й, то он просто стреляет, но когда в атаку идет Фоккер, то он светится огнями пушек как неоновая реклама..."
Лобовая атака на Фоккере - лучше и не надо ничего ни для сингла ни для мультиплеера (при условии пинга не выше сотни).
З.Ы. Пойду в простой редактор - уфолёт Як-3 перекрутить попробую.
З.З.Ы. Для тех, кто не врубается где треки!
Парни - смотрите "прикрепленные" файлы, они обычно "крепяться" к заголовку. :p
Да, чуть не забыл! В ИГРЕ не реализована очень важная возможность Фоккера - из полупереворота он быстро переходил в вертикальное пике, буквально сваливался, что позволяло ему в случае потери скорости, но при условмм запаса высоты удрать от файтеров RAF, которые переходили в пике через переворот. сначала я думал, что MADDOXы забыли про этом момент, но когда вышла Штука, то всё стало ясно - этот трюк не позволяет сделать движок ИГРЫ. :(
Хм... странно. Крыло мне, есно, никто не отстреливал.
Есть у меня подозрение, что, удаляя файл 3do2.sfs (или как там оно называется), миссии перестают корректно проигрываться. Могу попробовать записать то же самое с этим файлом.
Надо?
А ЗАЧЕМ ЕНТУ ФАЙЛУ УДАЛЯЮТ ЛЮДИ :confused::confused:??
JGr124_Giena
29.09.2002, 11:05
Fabel ну дай людям свой трек, который ты Giene дал. Там по моему неодной лобовой, FW перекрутил всех ишаков.
Там трек не честный, они меня на малую высоту загнали, а у AI на малой высоте радар не работает .. :eek: :D
Вот, со второй попытки трек с и-153... сам посмотрел сейчас - ... слов нет, хреново все, терял постоянно, непривычно... Но, по крайней мере с 2-мя ботами-асами, с маркерами ..:)
ИМХО - у чаек наиболее реально отображено ДМ ШВАК-ов.. может быть даже более, чем реально .. :eek: :D Фока взрывается с 2-х попаданий ..:)
Да.. трек записан без каких либо удалений каких либо файлов (на их удалять, люди?)
Лазарев Сергей Витальевич
29.09.2002, 13:32
Я ищу русских фанатов К.Танка.
Ну, я например. Не скажу, конечно, что фанат, но увлекаюсь его машинами.
Лазарев Сергей Витальевич
29.09.2002, 13:36
Кстати, Курт Танк работал в Индии после войны, по приглашению Индиры Ганди - и сделал реактивный истребитель, что то известно о нем?
Вот тут чуть лучше, против 3-х пушечных и-153.
Но это все же боты, с реальными прот-ками, против 2-их не попрешь, останется лобовая ...
JGr124_Giena
29.09.2002, 16:08
Думаю что оба трека достойны внимания.....только распаковать что-то неполучается :confused:
Maximus_G
29.09.2002, 16:42
Кстати, Курт Танк работал в Индии после войны, по приглашению Индиры Ганди - и сделал реактивный истребитель, что то известно о нем?
Угу, Hindustan HF-24 Marut. А что конкретно интересует?
Лазарев Сергей Витальевич
29.09.2002, 17:05
Угу, Hindustan HF-24 Marut. А что конкретно интересует?
Ну, может какие-то факті интересніе.
Собственно все интересует, может линки какие-то
Alexandr Rybnikov
29.09.2002, 17:36
А ЗАЧЕМ ЕНТУ ФАЙЛУ УДАЛЯЮТ ЛЮДИ :confused::confused:??
Ну, не у всех же выделенка. У меня без него в он-лайне тормозов меньше.
Вернул его на место, записал трек 190vs2хИ-153.
Честно говоря, не ожидал от этих пепелллцов такой прыти. В лобовую не ходил.
Alexandr Rybnikov
29.09.2002, 17:38
Вот еще против пушечных.
Треки писаны с первого захода, так что, красоты там особой нет. Уж не взыщите
LeR19_Borg
29.09.2002, 18:51
Кстати ,а что делают FW190 под Сталинградом в ВВФ:confused:
В реале их там и близко не было.
А8 очень уж тяжёл
Зато скорость приличная. А что тяжел, так почему, интересно, нет облегченного варианта с 2 пушками? В НИИ ВВС такой испытывали и сняли довольно приличные показатели.
:confused:?? Ндаа... , тяжёлый случай .
Хмм… Посмотрел. Версия 1.2 как и у меня? А где там перекрут? Я увидел только пилотаж в сторонке с печальным финалом для FW. Впрочем, как и в треках других исполнителей. В общем – то диагноз один – только лобовая.
Не то слово. Чтой то неправильно в королевстве датском. 2-2 Чайка &FW-A4 заканчивается всегда большим бабах для А-4 (почередно). Поставил против себя две чайки еще более печально (. После схождения - с форсажем плавно ухожу в гору. Чайка делает вираж нап 180 градусов нагоняет меня и расстреливает :confused: Слов нет. Сдается мне етот убер и ишака за пояс заткнет ))). Скороподъемность у нее атас.
Скороподъемностью и Ишак не обделен, а вот то, что Чайка такие виражи закладывает без потери скорости, ИМХО, перебор. Попробовал тут Чайка Vs. Наших (боты). Один хрен. Только Як-3 способен достичь паритета.
Maximus_G
30.09.2002, 05:08
Ну, может какие-то факті интересніе.
Собственно все интересует, может линки какие-то
HF-24 Marut: Building India's Jet Fighter http://www.bharat-rakshak.com/IAF/History/Aircraft/Marut1.html
HF-24 Marut in Combat http://www.bharat-rakshak.com/IAF/History/Aircraft/Marut2.html
пара треков с 2 Аса И-153 против Fw190.
Кстати ,а что делают FW190 под Сталинградом в ВВФ:confused:
В реале их там и близко не было.
Вроде были у I/JG51. Она транспорты прикрывала которые окруженным нем., войскам продовольствие и прочее подкидывали.
Думаю что оба трека достойны внимания.....только распаковать что-то неполучается :confused:
Используй последнюю версию rar.
вот в зипе .
LeR19_Borg
30.09.2002, 14:07
Вроде были у I/JG51. Она транспорты прикрывала которые окруженным нем., войскам продовольствие и прочее подкидывали.
Не было,ни одного.
В отчетах 8 и 16 ВА нет о них даже упоминания,среди сбитых.
В отчетах разведотделов тоже о них не упоминается,и в немецких документах их тоже нет.
Molodchik
01.10.2002, 12:46
А все-таки какой фонарь был у А-8? На внешнем виде он сферический, а такой ставили вроде на F. Он де больше для штурмовок.
fon - Skokoff
01.10.2002, 13:55
А все-таки какой фонарь был у А-8? На внешнем виде он сферический, а такой ставили вроде на F. Он де больше для штурмовок.
Такой фонарь стал стандартным. Обеспечивал лучший обзор, ставился и на штурмовиках, и на чисто истребителях, начиная, кажется, с А-8
Хмм… Посмотрел. Версия 1.2 как и у меня? А где там перекрут? Я увидел только пилотаж в сторонке с печальным финалом для FW. Впрочем, как и в треках других исполнителей. В общем – то диагноз один – только лобовая.
Абсолютно верно. Машина сделана не для пилотажа. В принципе живучесть и огневая мощь позврляет игроку онлайна очень комфортно себя чувствовать среди самолетов до 43-го года включительно.
А "Чайку" не фиг перекручивать. Дать по ней из пулеметов - фанера в разные стороны полетит.
З.Ы. Пишу набор миссий для Фоки. Подскажите сюжеты, которые имели бы исторические корни. А то у меня с фантазией беда #:( . Ничего кроме "Фока против Б-17-х" в голову не идет.
Да!Да!
"Ил-2"! Европейский ТВД!Пол-сотни B17-х!!!
И на них ,стиснув зубы, заходишь во главе звена на 190-х!!!!
Эта картинка в воображении у меня уже пол-года паранойю вызывает!!!!
Wladimir Marchuk
05.10.2002, 16:13
З.Ы. Пишу набор миссий для Фоки. Подскажите сюжеты, которые имели бы исторические корни. А то у меня с фантазией беда #:( . Ничего кроме "Фока против Б-17-х" в голову не идет.
1. Атака парой на ПМВ 4-6 Ил-2, прикрываемых истребителями. Илы идут в 100-150 м над водой. Хинт - атаковать снизу-сзади на предельных скоростях и не ввязываясь в бой уходиь.
2. Расчистка воздуха для своих бомберов и потом непосредственное прикрытие их же. Над объектом атаки барражируют 4-8 рэдов. Фок 4-6-8 шт. Атаки по Покрышкински.
3. Перехват бомберов(Пе-2, Ил-4). В модификации с тяжелым вооружением.
4. То же, но бомберы с прикрытием, а тяжелых фоккеров прикрывают мессы.
5. Разнообразнейшие штурмовки автоколонн.
6. Полет паорй на свободную охоту. Встречаются пары-одиночки бомберов истребителей. Можного одного из истребителей - крутого именного аса.
.....
а вот то, что Чайка такие виражи закладывает без потери скорости, ИМХО, перебор.
Я когда-то (очень давно) был на чемпионате мира по высшему пилотажу в Киеве. Так там бипланец по кличке "бешеный клоп" вытворял такое, что я начинал сомневаться в законах физики. Чемпионат он не выиграл - другие показали более разнообразную программу, но виражи у биплана были фантастические. ИМХО, "Чайка" к нему близка (разве что тяговооружённость поменьше). Так что виражить с этажеркой бесперспективно. Вот ужо появится "Чайка" в ЗС - вломит всяческим тевтонским чучелам по полной программе. ;)
Раз уж пошла речь о Фоккере - интересно узнать - есть ли фанаты детища Курта Танка. И если есть - то где обитают.
Некоторые обитают в Тюмени... ;) Но не люблю слово фанат. Просто "Фоки" нравятся.
З.Ы. Пишу набор миссий для Фоки. Подскажите сюжеты, которые имели бы исторические корни. А то у меня с фантазией беда #:( . Ничего кроме "Фока против Б-17-х" в голову не идет.
Имевший место реальный боевой эпизод (есть во всех "учебниках"), произошедший 29 января 1943 года. В районе Орла четверка FW190A из состава JG51 под командованием обер-лейтенанта Гюнтера Шака была наведена с земли на восьмерку пикировщиков Пе-2, следовавших колонной на малой высоте. В считанные минуты все "мебельные фургоны" (радиокодовое обозначение бомбардировщиков у немцев) были уничтожены, пять из них записал на свой счет обер-лейтенант Шак.
А не собраться -ли всем любителям Фокеров, с целью создания какого-нибудь более или менее постоянного сервера, где с одной стороны тока Фокеры будут летать (мы то-бишь) а с другой бомберы и их сопровождение (т.е. все случайно зашедшие). И мочить их, мочить ;...
А не собраться -ли всем любителям Фокеров, с целью создания какого-нибудь более или менее постоянного сервера, где с одной стороны тока Фокеры будут летать (мы то-бишь) а с другой бомберы и их сопровождение (т.е. все случайно зашедшие). И мочить их, мочить ;...
Ты имеешь в виду сервер с ботами?
Лазарев Сергей Витальевич
11.10.2002, 18:18
HF-24 Marut: Building India's Jet Fighter http://www.bharat-rakshak.com/IAF/History/Aircraft/Marut1.html
HF-24 Marut in Combat http://www.bharat-rakshak.com/IAF/History/Aircraft/Marut2.html
Спасибочки.
О-ооо, это очень печальное зрелище... # Если за "рулём" мастер, то на вертикали (ясен пень, Ишак перекрутит если фока тупо ручку на себя тянуть будет!!!) фока отрывается маленько вверх, быстренько-быстренько переворачивается и тебе в лобешник со всех дудок!!! Меня уже так "лечили", спасибо :D
Другое дело, если за штурвалом пилот средней квалификации и он с дуру пытается Ишака тупо "перевертеть" - он стопудово труп!!!
би-1 и и-16 это два самоля которыев принципе неуязвимы, но как сказанно мудрыми, > неуязвимый не нанесёт удар, а вообще коне4но, можно и на би свалиться от солнца на ну о4ень отмороженного вирпела, и на ишаке закрутить ла5, ну о4ень не терпеливого пилота:) (:пальцами не тыкайте:)
Я когда-то (очень давно) был на чемпионате мира по высшему пилотажу в Киеве. Так там бипланец по кличке "бешеный клоп" вытворял такое, что я начинал сомневаться в законах физики. Чемпионат он не выиграл - другие показали более разнообразную программу, но виражи у биплана были фантастические. ИМХО, "Чайка" к нему близка (разве что тяговооружённость поменьше). Так что виражить с этажеркой бесперспективно. Вот ужо появится "Чайка" в ЗС - вломит всяческим тевтонским чучелам по полной программе. #;)
если допрыгнет, лава седьмая она и будет вламывать на ряду с яками и со своей предшественницей
Я когда-то (очень давно) был на чемпионате мира по высшему пилотажу в Киеве. Так там бипланец по кличке "бешеный клоп" вытворял такое, что я начинал сомневаться в законах физики. Чемпионат он не выиграл - другие показали более разнообразную программу, но виражи у биплана были фантастические. ИМХО, "Чайка" к нему близка (разве что тяговооружённость поменьше). Так что виражить с этажеркой бесперспективно. Вот ужо появится "Чайка" в ЗС - вломит всяческим тевтонским чучелам по полной программе. #;)
Бипланы - форева!
Любой моноплан,вплоть до Шатла вырос из бипланов.
Первый самолёт в мире - Биплан!
Поборникам ре-Активной авиации стоит об этом помнить.
И вообще - Фокке-Вульф хороший самолёт...А НЕ БИПЛАН!!!
Помните,и берегите бипланы,как помните и бережёте родителей!
БИПЛАНЫ ФОРЕВА БИПЛАНЫ НАВСЕГДА БИПЛАНЫ - ЭТО НАШЕ ВСЁ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot