Pilot
22.02.2006, 18:29
Для учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ будет разработан новый двигатель
Москва. 22 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Утвержден план-график разработки и испытаний авиационного двигателя РД-1700 для учебно- тренировочного самолета МиГ-АТ, сообщили "Интерфаксу-АВН" в российском оборонно-промышленном комплексе.
"Двигатель разрабатывается Тушинским машиностроительным конструкторским бюро "Союз". Он будет обладать тягой до 1700 кг", - сообщил собеседник агентства.
По его словам, двигатель РД-1700 создается для учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ, который сегодня оснащается французскими авиадвигателями "Ларзак" тягой по 1420 кг.
"В соответствии с действующим графиком, госиспытания авиадвигателя РД-1700 планируется завершить в четвертом квартале 2007 года", - сказал источник.
По его словам, один авиадвигатель в марте-апреле должен быть установлен на стенд для проведения 100-часовых испытаний.
"Начало летных испытаний авиадвигателя на самолете МиГ-АТ запланировано на июнь", - сказал источник. Он уточнил, что на первом опытном самолете будут установлены один двигатель РД-1700 и один двигатель "Ларзак".
"Летные испытания МиГ-АТ в "штатной" конфигурации с двумя авиадвигателями РД-1700 должны начаться в первом квартале 2007 года", - сказал он.
По его словам, работы по созданию авиадвигателя РД-1700 проводятся за счет средств ТМКБ "Союз". Часть средств инвестирует Московское машиностроительное предприятие имени Чернышева. "По линии гособоронзаказа тема РД-1700 пока не финансируется", - отметил собеседник агентства.
Москва. 22 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Утвержден план-график разработки и испытаний авиационного двигателя РД-1700 для учебно- тренировочного самолета МиГ-АТ, сообщили "Интерфаксу-АВН" в российском оборонно-промышленном комплексе.
"Двигатель разрабатывается Тушинским машиностроительным конструкторским бюро "Союз". Он будет обладать тягой до 1700 кг", - сообщил собеседник агентства.
По его словам, двигатель РД-1700 создается для учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ, который сегодня оснащается французскими авиадвигателями "Ларзак" тягой по 1420 кг.
"В соответствии с действующим графиком, госиспытания авиадвигателя РД-1700 планируется завершить в четвертом квартале 2007 года", - сказал источник.
По его словам, один авиадвигатель в марте-апреле должен быть установлен на стенд для проведения 100-часовых испытаний.
"Начало летных испытаний авиадвигателя на самолете МиГ-АТ запланировано на июнь", - сказал источник. Он уточнил, что на первом опытном самолете будут установлены один двигатель РД-1700 и один двигатель "Ларзак".
"Летные испытания МиГ-АТ в "штатной" конфигурации с двумя авиадвигателями РД-1700 должны начаться в первом квартале 2007 года", - сказал он.
По его словам, работы по созданию авиадвигателя РД-1700 проводятся за счет средств ТМКБ "Союз". Часть средств инвестирует Московское машиностроительное предприятие имени Чернышева. "По линии гособоронзаказа тема РД-1700 пока не финансируется", - отметил собеседник агентства.