PDA

Просмотр полной версии : Для учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ будет разработан новый двигатель



Pilot
22.02.2006, 18:29
Для учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ будет разработан новый двигатель

Москва. 22 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Утвержден план-график разработки и испытаний авиационного двигателя РД-1700 для учебно- тренировочного самолета МиГ-АТ, сообщили "Интерфаксу-АВН" в российском оборонно-промышленном комплексе.
"Двигатель разрабатывается Тушинским машиностроительным конструкторским бюро "Союз". Он будет обладать тягой до 1700 кг", - сообщил собеседник агентства.
По его словам, двигатель РД-1700 создается для учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ, который сегодня оснащается французскими авиадвигателями "Ларзак" тягой по 1420 кг.
"В соответствии с действующим графиком, госиспытания авиадвигателя РД-1700 планируется завершить в четвертом квартале 2007 года", - сказал источник.
По его словам, один авиадвигатель в марте-апреле должен быть установлен на стенд для проведения 100-часовых испытаний.
"Начало летных испытаний авиадвигателя на самолете МиГ-АТ запланировано на июнь", - сказал источник. Он уточнил, что на первом опытном самолете будут установлены один двигатель РД-1700 и один двигатель "Ларзак".
"Летные испытания МиГ-АТ в "штатной" конфигурации с двумя авиадвигателями РД-1700 должны начаться в первом квартале 2007 года", - сказал он.
По его словам, работы по созданию авиадвигателя РД-1700 проводятся за счет средств ТМКБ "Союз". Часть средств инвестирует Московское машиностроительное предприятие имени Чернышева. "По линии гособоронзаказа тема РД-1700 пока не финансируется", - отметил собеседник агентства.

pafnut
25.02.2006, 04:18
Зачем надо было разрабатывать новый двигатель когда уже есть готовый РД-35(Рвзл=2200кгс), который первоначально собирались ставить на МИГ-АТ?

AlexF
25.02.2006, 11:39
Во-первых, он для Як-130, во-вторых, он буржуйский (чехословацкий - сейчас не помню точно, толи чешский, толи словацкий ;)).
;)
Несомненно нужен наш двигатель.

pafnut
25.02.2006, 13:16
Наш двигатель? Пожалуйста: АИ-222-25(Рвзл=2500)

AlexF
25.02.2006, 13:23
Он украинский.
А это уже скоро НАТО.

AlexF
25.02.2006, 13:25
К тому же РД-1700 в полтора раза легче.
На двух движках это дает экономию в полтонны.
К тому же

Двигатель РД-1700 создается в постановочных узлах, массовых и габаритных данных французского ТРДД Snecma 04-R20 Larzac, т.е. замена силовой установки практически никак не скажется на конструкции планера МиГ-АТ.

pafnut
25.02.2006, 15:38
Чтож, РОССИЯ-ВПЕРЕД!
Вот полазил по нету, накопал инфу что РД-1700 будет основой для создания двигателей в классе тяги 1700-4000кгс. В частности уже в 2006г Тушинское машиностроительное конструкторское бюро "Союз" планирует изготовить первый опытный образец авиационного двигателя РД-2500.

pafnut
25.02.2006, 17:32
Еще есть движек АЛ-55. И что с ним не ясно.

AlexF
25.02.2006, 18:11
Конкуренция - это хорошо.
Главное достоинство РД-1700 применительно к МИГ-АТ именно в том, что Двигатель РД-1700 создается в постановочных узлах, массовых и габаритных данных французского ТРДД Snecma 04-R20 Larzac, т.е. замена силовой установки практически никак не скажется на конструкции планера МиГ-АТ.
Других каких-то особых достоинств нет.
Переделка самолета под новый двигатель - та еще морока. Тем более, что это не боинг где одну мотогондолу снял, другую повесил, адаптировал топливную систему и всего делов.
Тут для начала надо чтобы Ал-55 поместился в МИГ-АТ так чтобы не пришлось силовые элементы конструкции менять.
:)