Вход

Просмотр полной версии : Любителям красиво поломаться :)



mantis
22.02.2006, 20:30
Надоел мне встроенный поломатель, решил поискать что-нибудь поприличнее.
Но не нашел :( плохо искал?
Уже только на буржуйских форумах навели на FS Reliability Factor.
На мой взгляд, плюсы по сравнению с дефолтным:
возможность выставить куда более точные отказы (не просто "электричество", а, например, mach holder у автопилота)
на ремонт тратится время (при желании)
для слабых духом -- режим hardcore ^) цитата: "Since it is quite easy to clear a failure(s) in Reliability Factor once a failure occurs and to see what failure(s) occurred, Hardcore Mode prevents you from doing this while airborne. In effect, it prevents you from "chickening out" when a problem occurs :-) and makes failures harder to detect. Here are all the options which are not available when Hardcore Mode is on and you're airborne:
- Sub-systems display
- Failure clearing
- Failure displaying
- Reliability setting
- Profile opening
- Deactivating RF
Further to this, if you attempt to close the Reliability Factor application in any way (even with the Windows Task and Process Manager) while Hardcore Mode is on and you're airborne, Reliability Factor will slew your aircraft to 0 degrees longitude and 0 degrees latitude (over the Atlantic, just south of Ghana Africa) and slam it into the ocean."
минусы:
все-таки приходится выставлять таймеры и вероятности. Ни у кого статистики отказов на АН-2 нет? :)
несколько жаден. Ленивые едут в Норвегию, наглые берут Hiew :)
Еще цитата:
"
Failable Sub-systems:

Autopilot (Airspeed)
Autopilot (Altitude)
Autopilot (Approach)
Autopilot (Attitude)
Autopilot (Autothrottle)
Autopilot (Back Course)
Autopilot (Glideslope)
Autopilot (Heading)
Autopilot (Mach)
Autopilot (Master)
Autopilot (Navigation)
Autopilot (Vertical Speed)
Autopilot (Wing Leveler)
Autopilot (Yaw Damper)
Control (Aileron)
Control (Elevator)
Control (Elevator Trim)
Control (Flaps)
Control (Landing Gear)
Control (Rudder)
Control (Throttle)
Electrical (Battery)
Electrical (Entire System)
Electrical (Alt/Gen (Engine 1))
Electrical (Alt/Gen (Engine 2))
Electrical (Alt/Gen (Engine 3))
Electrical (Alt/Gen (Engine 4))
Electrical (Master Avionics)
Engine (Engine 1 (Fail))
Engine (Engine 1 (Stall))
Engine (Engine 2 (Fail))
Engine (Engine 2 (Stall))
Engine (Engine 3 (Fail))
Engine (Engine 3 (Stall))
Engine (Engine 4 (Fail))
Engine (Engine 4 (Stall))
Fuel (Pump(s))
Fuel (Tank Center (Leak))
Fuel (Tank Left (Leak))
Fuel (Tank Left Aux (Leak))
Fuel (Tank Left Tip (Leak))
Fuel (Tank Right (Leak))
Fuel (Tank Right Aux (Leak))
Fuel (Tank Right Tip (Leak))
Fuel (Tank Center 2 (Leak))
Fuel (Tank Center 3 (Leak))
Fuel (Tank External 1 (Leak))
Fuel (Tank External 2 (Leak))
Instrument (Airspeed)
Instrument (Altimiter)
Instrument (Attitude)
Instrument (Fuel)
Instrument (Heading)
Instrument (Magnetic Compass)
Instrument (Pitot Static)
Instrument (Turn Coordinator)
Instrument (Vacuum)
Instrument (Vertical Speed)
Radio (ADF)
Radio (COM)
Radio (NAV)
Radio (Transponder)
"
На вид недурно. А, может быть, я зря потратил время и есть что-то еще более приятное?

P.S. Мириклу, Бомберу и Перцу привет. Живы?

Glass Eagle
23.02.2006, 23:32
... для слабых духом -- режим hardcore...А почему для "слабых духом"? Я из аглицкого понял, что как раз наоборот... =) Или что-то упустил?

Isokadze
24.02.2006, 22:41
А как эта штука будет работать с ПТ ТУ-154 Б2? Это ведь как известно модель, выполненная несколько нестандартно и при взаимодействии указанного аддона с моделью могут возникнуть глюки. И где сабж можно скачать?

Old_Pepper
24.02.2006, 22:51
P.S. Мириклу, Бомберу и Перцу привет. Живы?

Живы, чего и всем желаем. :)
Интересная штука.

mantis
26.02.2006, 07:06
Glass Eagle: специально для тех, кому не терпится иcправить все быстренько на лету :)

Isokadze: как-нибудь да будет. Насколько я понимаю, все модели, независимо от стандартности, используют одни и те же механизмы "отламывания" систем, так что, скорее всего, ломаться все будет на ура. Вот как оно будет после этого перезапускаться, я не представляю. ТУ`шка для меня великовата будет, предпочитаю чего помельче -- пайперы там и иже с ними. :)

homepage http://ca.geocities.com/swsupport@rogers.com/
и на avsim.com:
http://library.avsim.net/download.php?DLID=62771

mantis
26.02.2006, 08:12
еще там же нашел fs-fault. На вид тоже неплохо, особенно пассаж про real-life situations. Верной дорогой идем.

Individually controlled reliability settings for each major aircraft system. If you want to practice engine failures only, you can lower the reliability of the engine systems while leaving everything else at whatever reliability level you select.

q Recoverable failure scenarios. Is your landing gear stuck? Try some high-G maneuvers to force it down. You might get lucky!

q Real-life situations: Experience a 737 rudder hardover, a catastrophic engine failure, even a runaway trim condition.

q Permanent failures: You can’t cheat here!

q Subsystem component failures. FS-Fault can fail a single switch in any system, or an entire system.

q Real gyro drift.

Glass Eagle
26.02.2006, 17:16
Glass Eagle: специально для тех, кому не терпится иcправить все быстренько на лету :)Дык я так понял, что как раз Хардкор-режим и не даёт ничё исправлять: "при попытке закрыть Релайабилити Фактор, когда включен Хардкор-режим, Релайабилити Фактор ставит ваш самолёт в точку с координатами 0 широты и долготы и что-то такое его в океан"... ?
ну и то же про попытки исправить неисправности в этом режиме - типа, фиг вам.

mantis
27.02.2006, 06:03
Дык я так понял, что как раз Хардкор-режим и не даёт ничё исправлять: "при попытке закрыть Релайабилити Фактор, когда включен Хардкор-режим, Релайабилити Фактор ставит ваш самолёт в точку с координатами 0 широты и долготы и что-то такое его в океан"... ?
ну и то же про попытки исправить неисправности в этом режиме - типа, фиг вам.
ну да. Нехай воспитывают в себе силу воли. И трижды думают прежде чем над горами летать.

Bomber
27.02.2006, 11:34
P.S. Мириклу, Бомберу и Перцу привет. Живы?
Не дождётесь! :cool: :D
Прога вообще интересная должно быть, сам как-то качал дему то-ли её, то-ли фс фаульт, бо встроенная система отказов реально убога, почему 600 минут максимально между отказами - что, двиглу больше 10 часов никак? И отказывает как-то в основном в первые 15 минут, далеко не уедеш. Причём там какая-то хитрость есть с выставлением времени отказа, типа до загрузки полёта, иначе не работает. Правда на том, на чём я обычно летаю (на Кубе) и отказывать особо нечему :rolleyes: разве что двигло, а из приборов самое страшное - если откажут часы :D тк высота - на глаз, скорость по положению РУД, направление... ну дык опять-же визуально в основном летаем, или линейным ориентиром запасаемся, а уж основные стороны света и в МСФС визуально определить можно %) Так что часов нужно два ;) Самая клёвая система отказов была в флайт анлимитед, гдето в основном меню ставиш пицык - возможны случайные отказы и летаеш себе в ус не дуя, а потом (и забыл уже про это) у тя бац, и двигла нету, вот это жесть :bravo: Но вообще надо попробовать как время будет, делись опытом...