Просмотр полной версии : метанол в 4.03 вопросы...
look-down
23.02.2006, 11:57
Ситуация:
Два К-4 , топлива 100%, высота полёта 6500 - 9500. Метанол был включен ещё на базе, на малом газу, обороты менее 1500. В "процессе" было несколько раз перегрев двигателя (короткое время!!). При выработке топлива , оставалось около 25% двигатели у моего месса и у месса напарника "засвистели" и остановились. Вот так... :mad: В версии 4.02 с таким эффектом не сталкивался. Да-да, нельзя метанолом пользоваться более 10 минут (форсажем), но ранее ЭТО не было реализовано. Всегда включал метанол ещё на базе, что на фоке, что на мессе, а тут здрасьте-пожалуйста...
Вопрос:
Так ЧТО это было? Во всяком случае, в другом вылете я со страху вовсе метанол не включал, пока КОНКРЕТНО не припирало :D
В версии 4.02 с таким эффектом не сталкивался.
Было такое в 4ю02 неоднократно... И именно там впервые, все удивлялись и сваливали на базу.
Надо будет потестить как следует.
=FPS=Morgotth
23.02.2006, 12:53
Через 40 мин. кончился МВ-50 и движок сдох...
после 6 он никакого приросту не даёть, тока двиг греет,, во всяком случае по мануалу самопальному,, метанол на малых оборотах, и ниже 6 тыс врубаешь,, а выше фифекта от нево 0 целых икс десятых,, по ата не смотри,, можно потестить на мах с метанолом и без нево скорости не меняются практически с увеличением высоты
Да еще в 4.02 эта фигня появилась, метанол наконец-то стал конечен.
у п-47 вода всегда была конечна,, только связи с конечностью метанола не вижу,, именно метанол палит мотор на не выгодных для него высотах
look-down
23.02.2006, 13:44
у п-47 вода всегда была конечна,, только связи с конечностью метанола не вижу,, именно метанол палит мотор на не выгодных для него высотах
ты хочешь сказать, что двигатели подохли оттого, что метанол просто кончился? Ну, допустим, кончился, долго летали-то..., так должен по идее, пропасть эффект от его применения - мощи поменьше движок выдавать стал. Или его нельзя просто использовать выше, предположим 6500 ?
Вопросов становится всё больше... :)
PS попутный вопрос. В воздухе для включения метанола достаточно сбросить газ менее 100% или нужно дождаться падения оборотов двигателя до 1500?
Тут как мне кажется,вопрос в том как еще сдох мотор...Судя по свисту это похоже на заклинивание=> вследствии масляного голодания и/или температурного расширения. Т.к. говорим про Систему Methanol/Wasser-50 то тут скорее второй случай. Вообщем то система проста, бак с водно-метаноловой смесью под давлением, трубопровод, эл-магн клапан+включатель на РУД'е, форсунка. При подачи РУДа в режим форсаж, открывается форсунка и смесь начинает распыляться прямо в турбокомпрессор...Так что если смесь кончится то ИМХО ничего страшного не случится...Интереснее как мотор набирает температуру при включении MW-50? До каких пределов и с какой скоростью...
Ситуация:
Два К-4 , топлива 100%, высота полёта 6500 - 9500. Метанол был включен ещё на базе, на малом газу, обороты менее 1500. В "процессе" было несколько раз перегрев двигателя (короткое время!!). При выработке топлива , оставалось около 25% двигатели у моего месса и у месса напарника "засвистели" и остановились. Вот так... :mad: В версии 4.02 с таким эффектом не сталкивался. Да-да, нельзя метанолом пользоваться более 10 минут (форсажем), но ранее ЭТО не было реализовано. Всегда включал метанол ещё на базе, что на фоке, что на мессе, а тут здрасьте-пожалуйста...
Вопрос:
Так ЧТО это было? Во всяком случае, в другом вылете я со страху вовсе метанол не включал, пока КОНКРЕТНО не припирало :D
Перестал летать на Доре 45 года именно из-за "свиста" движка в 4.02..
Видимо эффект тот же....Ведь там тоже, вроде, "метанольный" форсаж.
увеличивается октановое число,, соответственно давление воспламенения,, еффект от него ессесна тепловой присутствует всегда, но с ростом высоты и понижения бензинового состава, тепловой еффект превышает полезные значения прироста мощности,, т,е, на низких высотах метанол даёт возможность впрыска большего количества топлива и его использования по назначению,, далее происходит обеднение и метанол так же продолжает обогощать смесь но уже переходя на тепловую работу в большей мере,, вобщем имеем перегрев,, то же касается водного впрыска на мерлинах,, в обоих случаях двигатель работает не на прирост мощности, но на его износ, с понижением окислителя, коим является воздух,, и в цилиндрах уже сжигается топливо с большой тепловой потерей по кпд, эффект охлаждения на выходе, который присутствует при использовании на низких высотах, отсутствует,, потому как испарения остатков не происходит,, и весь состав воспринимается цилиндрами как топливо, допустим у нас есть некий топливный генератор как в кино "назад в будущее" и в нём всё кроме металической стружки генерируется в некую термоядерную структуру дающую енергию, а стружка служит охладителем смеси, но на определённом участке мощности,, стружка уже не способна остужать и переходит на некий енергетический уровень, где вся её енергия переходит в енергию тепла и только снижает ресурс этого самого генератора,,
Перестал летать на Доре 45 года именно из-за "свиста" движка в 4.02..
Видимо эффект тот же....Ведь там тоже, вроде, "метанольный" форсаж.
Во! а я сижу череп ломаю,на чём же это у меня было,помню что на Доре или Тахе в 4.02.Во время непрерывного использования метанола,двиг начинал свистеть,независимо от количества горючки :rtfm:
look-down
23.02.2006, 15:45
осталось выяснить три маленьких вопроса -
1. на какой высоте эффект от использования метанола прекращается. Подсказкой может служить высота переключения метанол\чего-то с невыговариваемым названием на Та-152
2. сколько по-времени можно использовать безбоязненно метанол применительно к Ил-2.
3. Ни у последняя малость... как бороться с Ла 7 без метанола :D
ты хочешь сказать, что двигатели подохли оттого, что метанол просто кончился? Ну, допустим, кончился, долго летали-то..., так должен по идее, пропасть эффект от его применения - мощи поменьше движок выдавать стал. Или его нельзя просто использовать выше, предположим 6500 ?
Вопросов становится всё больше... :)
PS попутный вопрос. В воздухе для включения метанола достаточно сбросить газ менее 100% или нужно дождаться падения оборотов двигателя до 1500?
наоборот,, двигатели подохли от того что метанол уже не выполнял функцию свою на высоте,, а тупо палил двигло
использовать можно метанол всегда,, но толку от нег ос увеличением высоты всё меньше а двигло греет больше,, таким образом,, после 6000 можно выключать,, включать да - просто бросаешь газ и включаешь впрыск,, далее он уже используется после 100%,, так что можно его и не выключать если не превышаешь 100%
да,, если шаг на ручнике,, то да,, сбрасываешь обороты до малюх,, вобщем именно на больших оборотах вклычать не рекомендуется
осталось выяснить три маленьких вопроса -
1. на какой высоте эффект от использования метанола прекращается. Подсказкой может служить высота переключения метанол\чего-то с невыговариваемым названием на Та-152
2. сколько по-времени можно использовать безбоязненно метанол применительно к Ил-2.
3. Ни у последняя малость... как бороться с Ла 7 без метанола :D
1. между 6тью и 9тью тыс не использовать ничего из бустеров,, после 9ти врубать закись азота(гм1), она же веселящий газ,, и вот сам веселящий газ уже помойму можно уже использовать вплоть до 7км,, хотя не уверен,, но можно проверить по скорости,, в любом случае до 9км гм1 не включится,, а метанол после 6к не еффективен
2. к практикующим:) но лучше погонять самому до перегрева или усталости,, и подобрать оптимальные режимы,, не знаю как у 109ых,, у кобр например двигло устаёт,, т,е, если его на максимуме до перегрева не доводящего погонять,, то после уже не перегреешь скорее всего,, но и добрые 10% мощности уйдут в небытие,, оч хорошо видно на суперкобре по положению наддува в максимуме,, после длительных издевательств над мотором,,
вобщем,, пока переохладить нельзя в игре нуна этим пользоваться:)
3. наверно так же как с метанолом только дольше:)
2look-down
Странно,что только сейчас заметил,впервые мв-50 изменили еще в 3.0?( не помню еще ВЭФ2 был,конец самый),тоже все врубали мв -50 на земле...и далее через мин 35 двигло шелестит и дохнет.
look-down
23.02.2006, 19:30
на Доре 44 летал, вот и... :)
ну да, там гранаты другой системы,, метанола нетути
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
23.02.2006, 20:27
А на сколько хватает воды на Р-47 и Корсаре в игре ? На корсаре навскидку в описании указывалось что на 8 минут хватает запаса .
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
23.02.2006, 23:09
Бегло посмотрев всякие доки :
F6F-5 количества водо-спиртовой смеси хватает на 15 минут боевой мощности , Р-47 на 12-15 минут в зависимости от наддува , Корсар F4U-1 - 8.5 минуты , в игре у всей троицы время форсажа практически вдвое завышено ))))) УНВП форева )))
В 4.02 метанол кончался после 26 минут в режиме"газ после ста" и если предварительно его не выключить-мотор сдыхал. Сам тестил.
BITL_DJUS
24.02.2006, 09:30
а у меня сдох движок на Ла-5ФН. в версии 4,03м.
отстрелил Г второму РВ, и погнался за ним, а он погазам и ползет вверх, а высота уже за 4000, ессессенно я не догоняю.
а он падлуюка уже за край карты отлетел на 30 км.
и вааще на 8000 залезли. и оторвался что его аж не видно стало.
в обшем я плюнул и повернул обратно(подумал топлива может не хватить)
в целях экономии горючего выключил движок, и планирую.
и дернул черт заиграть кнопкой включения-выключения двигателя,
двигатель естественно включаеться и выключаеться. всё прекрасно.
летю и планирую препиваючи, ремя от времени включаю и выключаю, для забавы чтоб скушно не было.
и вдруг бабах и усё двигатель неисправен.
незаводиться больше.
раньше такого никогда не замечал.
я вааще сам не понял почему.
или так должно быть.
look-down
24.02.2006, 10:14
В 4.02 метанол кончался после 26 минут в режиме"газ после ста" и если предварительно его не выключить-мотор сдыхал. Сам тестил.
а как ты догадался, что он "кончился", где такой приборчик стоит?
Кстати, фоки не тести на эту же тему?
Судя по логике вот он справа на K4, тут же слева ручной переключатель чистое топливо/топливо+ВМ смесь
Но он у меня неработает, может потому как версия 2.0 (АвН) :ups:
ROSS_Timur
26.02.2006, 19:48
В Музее написано, что MW-50 можно было использовать не более двух минут. После чего требовался перерыв не менее десяти минут. Я так понимаю: в игре это правило не работает... А жаль...
а у меня сдох движок на Ла-5ФН. в версии 4,03м.
отстрелил Г второму РВ, и погнался за ним, а он погазам и ползет вверх, а высота уже за 4000, ессессенно я не догоняю.
а он падлуюка уже за край карты отлетел на 30 км.
и вааще на 8000 залезли. и оторвался что его аж не видно стало.
в обшем я плюнул и повернул обратно(подумал топлива может не хватить)
в целях экономии горючего выключил движок, и планирую.
и дернул черт заиграть кнопкой включения-выключения двигателя,
двигатель естественно включаеться и выключаеться. всё прекрасно.
летю и планирую препиваючи, ремя от времени включаю и выключаю, для забавы чтоб скушно не было.
и вдруг бабах и усё двигатель неисправен.
незаводиться больше.
раньше такого никогда не замечал.
я вааще сам не понял почему.
или так должно быть.
странно, когда то в ил2 добавили возможность переохлаждения двигателя,, может вернули,,, хорошо бы его подкрепили малыми оборотами с открытым радиатором и большой высотой и(или) скоростью,, нтрк нет конечно?
а как ты догадался, что он "кончился", где такой приборчик стоит?
Кстати, фоки не тести на эту же тему?
ты судя по посту надписи справа как отключил до революции так их никогда и не включаешь,, иногда когда новые машины в игре появляются оно полезно облетать с костылями,, только чтоб узнат чего там к чему,, я так в своё время узнал что вода на п-47 конечна
да ещё,, когда метанол отключен наддув смещается на неско делений, странно что ты этого не замечал, повидимому не отключал никогда:)
look-down
26.02.2006, 20:38
т
да ещё,, когда метанол отключен наддув смещается на неско делений, странно что ты этого не замечал, повидимому не отключал никогда:)
стыдно сказать, но набрав 5000 газ сбрасывал до 85% и считая что метанол НЕ тратится с чистой совестью продолжал набор высоты... :rolleyes:
Были некоторые подозрения... , казалось что двигатель по непонятной причине не "тянет" :)
так он тратится при включенном впрыске и газу до 100? если да то это баг,, а казалось потому сразу лошадок двести а то и больше изпод капота уходили,, просто на такой мощности у него оптимальная скорость набора росла, а возможно ещё и движок уставал,,
А где связь между конечностью метанола и выгоревшим двигателем? Типа как кто-то просто отключил мв50 при больших оборотах?
а нет никакой связи,, просто движок дохнет, а списывают на то что метанол заканчивается,, от того что он закончится или отключить его подачу на любых оборотах ничего не изменится,, во всяком случае на высоте,, ниже 6ти тыс заметно мощность упадёт и вся разница
Я может чего-то не понимаю, но у меня ни разу не дох движок от отключения метанола. Дох только если по запарке его врубить при газе больше 100 (кажется) или с перегрева.
look-down
26.02.2006, 22:21
Я может чего-то не понимаю, но у меня ни разу не дох движок от отключения метанола. Дох только если по запарке его врубить при газе больше 100 (кажется) или с перегрева.
да не от ОТключения, а от его заКАнчивания (ты кнопку ВЫКЛ. не трогал!!!)
:D
а можт бага какая присутствует непредусмотренная,, не может же у нескольких человек одно и то же заблуждение быть
есть ещё предположение,, метанол не заканчивается, а когда подходит перегрев перестаёт подаваться а после скрежехчет,, но не от того что закончился а от того что перегрел используя там где он противопоказан.. или не важно почему,, просто перегретый движок останавливает впрыск табуретовки этой
Tony_1982
27.02.2006, 02:00
Вот скажите.. метанол, нет, лучше чистая вода. Что кроме её испарения и роста давления в камере сгорания, и соответственно, охлаждения, она даёт? По идее наоборот двигатель меньше грееться.
Или я заблуждаюсь - это дополнительный окислитель? Типа распад на водород и кислород? И мы можем подать больше топлива в цилиндры? ИМХО так закись азота действует только, да плюс охлаждение...
Может именно поэтому при заканчивании метанола происходит перегрев и задир? Убрали воду (доп. охлаждение) и на тебе? А промежуток работы на "воде" связан с какими-то другими ограничениями, а не с перегревом?
Tony_1982
27.02.2006, 02:04
Или вот так: при подаче воды/матанола из-за доп. охлаждения можно увеличить наддув? Плюс рост давления от испарения.
Или просто октановое число растёт - можно увеличить наддув...
Тогда все тоже верно - убрали метанол - падения октанового числа при постоянном наддуве (автоматика не знает что кончился метанол и не прибирает наддув), детонация, клин...
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
27.02.2006, 02:32
После нагнетателя воздух очень нагревается , впрыск воды понижает температуру что позволяет форсировать мотор по наддуву . Спирт добавляют в воду только для исключния замерзания воды на высоте , у воды теплота испарения в разы выше и она намного более эффективный антидетонатор .
на малых высотах бензина сгорает больше, вода или табуретовка позволяет повысить октановое число никакого испарения в самих цилиндрах не будет, на выходе как то фиолетово помоему будет там охлаждение или не будет, с более разряжённой средой, требуется более богатая по воздуху и соответственно бедная бензиновыми парами смесь, метанол уже не может быть эффективен потому что смесь бедная и кпд от её использования будет в разы меньше, метанол же продолжает повышать октановое число, тем самым затрудняя воспламенение и так бедной по бензину смеси,, происходит ситуация подобная применению бедной смеси на низких высотах,, где тепловая работа превышает полезную,, т,е, тот мизерный прирост что мы имеем на высотах граничит с перегревом равно как и бедная смесь но уже при повышенном наддуве,, говорят что перегрев на бедной смеси в игре не смодэлирован,, это очень не хорошо и аяяй,, должно быть так же как с водой на больших высотах
В 4.02 метанол кончался после 26 минут в режиме"газ после ста" и если предварительно его не выключить-мотор сдыхал. Сам тестил.
"У Них ВП":)75-литрового бака с атнтидет. смесью на 109-х по документации должно хватать как раз на 26 минут суммарной работы с ограничением не более 10 минут непрерывного использования на Sondernotleistung, после чего необходим перерыв не менее 5 мин на пониженных оборотах.
Tony_1982
27.02.2006, 18:00
После нагнетателя воздух очень нагревается , впрыск воды понижает температуру что позволяет форсировать мотор по наддуву . Спирт добавляют в воду только для исключния замерзания воды на высоте , у воды теплота испарения в разы выше и она намного более эффективный антидетонатор .
Может тогда поэтому при заканчивании воды мотор коцается - наддув не прибирается, а воды - тю-тю, вот и приехали. Т.е одной кнопочкой не только вода впрыскивается, а ещё и наддув увеличивается. А как воды не стало - детонация при высоком наддуве. Впрочем, я эту мысль уже высказывал.
А может кто подробнее про антидетационное действие воды обьяснить? ИМХО детонация происходит из-за того, что какие-то вещества в бензине начинают самовоспламеняться, точнее взрываться. Как вода помочь может, кроме снижения температуры в КЗ?
народ, кто-нибудь итог может подвести - когда и что включать на месере, и когда нельзя, а то от прочитанного у меня мозги закипели %)
"надо снова проверять"(с) продавец гравицапы,,,
счас в новом патче может чего изменили втихаря,, раньше было так:
метанол включаешь до старта двигателя и не трогаешь до 6000 после 6к можно отключать
если бой снова до 6000 сбрасываешь обороты и снова включаешь
на седьмом эмиле гм1 включаешь не ниже 6500м и пользуешься не ниже 6.5к
на та152 гм1 включается после 9000,, использовать эффективно выше 9000, думаю что с неким запасом и ниже тыщ до 7-8ми,, хотя в вирпильской рекомендации рекомендуют между 6 и 9 км,, вообще не использовать никакие бустерные системы на та152 ввиду их низкой эффективности на этих высотах, способствующих в большей мере перегреву нежели приросту мощности
Может тогда поэтому при заканчивании воды мотор коцается - наддув не прибирается, а воды - тю-тю, вот и приехали. Т.е одной кнопочкой не только вода впрыскивается, а ещё и наддув увеличивается. А как воды не стало - детонация при высоком наддуве. Впрочем, я эту мысль уже высказывал.
А может кто подробнее про антидетационное действие воды обьяснить? ИМХО детонация происходит из-за того, что какие-то вещества в бензине начинают самовоспламеняться, точнее взрываться. Как вода помочь может, кроме снижения температуры в КЗ?
может быть, хотя помоему наддув не увеличивается с воткнутой кнопкой, просто увеличивается давление в цилиндрах,, за счёт их большего хода,, т,е, без воды смесь подаваемая будет детонировать раньше тактовой искры в цилиндрах,, кажется я себе то же на вопрос ответил,, хотя им не задавался:) значит всё же когда вода заканчивается это может за собой повлечь,,, а может и не может,, после 100% начинается впрыск воды,, т,е, ага а как же тогда советы отключать бустеры выше 6ти км,, значит всё верно,, при включённых системах подаётся более плотный сотав и увеличивается наддув,, табуретовка предотвращает антидетонацию, а веселящий газ окисляет то с чем не справляется разряженный еже с ннагнетателем,, но это только в том случае, если с прекращением подачи метанола продолжает поступать не преднозначенный состав в цилиндры,, а если автомат сразу сбивает смесь и давление наддува,, то от прекращения впрыска ничего не изменится кроме падения мощности на предназначенных для этих систем высотах,,, может уточнят разработчики,, или погонять каой то из 1о9ых да проверить,, но это нужно летать больше получаса,, чем сейчас и займусь, дабы загладить вероятную вину дезинформатора:)
Valabuev
28.02.2006, 19:59
...
Или я заблуждаюсь - это дополнительный окислитель? Типа распад на водород и кислород? И мы можем подать больше топлива в цилиндры? ИМХО так закись азота действует только, да плюс охлаждение...
...
да вобщемто даже у закиси азота основной эфект достигается за счёт охлаждения.
Внесение дополнительного окислителя стоит на втором месте (щас поднимется шум =), потому как на больших высотах таки внесение доп окислителя начинало сказываться сильнее ) . В конечном итоге форсирование всё равно идет по наддуву (оборотам).
а дисоциация воды имеет место но исключительно как вредное явление. и в местах появления этого явления (край донышка поршня, выпускные клапана ... там где температура максимальная) начинается эрозия со всеми вытекающими последствиями.
Tony_1982
28.02.2006, 20:15
Конечно америки я не открою, но...
Вот 2 скриншота, Ме-109Г-14, с МВ50 и без. Наддув значительно увеличен, и обороты, и шаг...
Т.е по всех форсажных системах при впрыске воды/метанола, происходит повышение наддува. ИМХО. Что, вообщем, и называется в авиации словом "Форсаж". Где-то при увеличении наддува впрыск автоматический (П-47), где-то, как немцах и японцах, нужно давить "кнопочку".
Теперь нужно выяснить: при заканчивании метанола автомат убавляет наддув или нет??? Щас будем тестить. Только скажите, где датчик количества МВ50 у месса :rolleyes: .
Tony_1982
28.02.2006, 20:21
Да, забыл. Наддув ("Тяга") на обоих скринах одинаковая, 110% (на левом не написано, исчезла), высота 1 км.
тока что отлетал,, звыняйтэ,, кина не будет ляктричество(топливо кончилось)
2Тоны_82, если ты ещё тут,, на мессер бак повесь,, во всяком случае на новый,, у меня ничё не прегрелось, топливо кончилось,, если хотите нтрк повешу но там 50минут:)
пойду ещё полетаю, кто со мной тэстить, добро на пожаловаться
85.250.191.98 через минут 7 заходите,, пока всё позакрываю, пока загрузится,, на всякий случай, чтоб дверь не поцеловали:)
look-down
28.02.2006, 22:37
Да, забыл. Наддув ("Тяга") на обоих скринах одинаковая, 110% (на левом не написано, исчезла), высота 1 км.
Попробуй на К4, топлива 100%, метанол, газ 110 (перегрев - 105).
Высота 7500-8000. Интересно "поймать" момент окончания смеси (метанола), это минут 30 должно быть... И что произойдёт с двигателем в плано оборотов\наддува, сдохнет ли, если метанол (форсаж) не отключить.
PS полетал в простом редакторе , на высоте 7500 и выше от метанола ЕСТЬ эффект (наддув смотрел), но незначительно...
Tony_1982
28.02.2006, 22:40
Попробуй на К4, топлива 100%, метанол, газ 110 (перегрев - 105).
Высота 7500-8000. Интересно "поймать" момент окончания смеси (метанола), это минут 30 должно быть... И что произойдёт с двигателем в плано оборотов\наддува, сдохнет ли, если метанол (форсаж) не отключить.
PS полетал в простом редакторе , на высоте 7500 и выше от метанола ЕСТЬ эффект (наддув смотрел), но незначительно...
1. Я это и хочу затестить
2. На высоте нагнетатель просто физически не может больший наддув развить, вот и рост его при включении фосажа очень маленький.
Tony_1982
28.02.2006, 23:51
Итак, тест №1 :).
Высота 8000м. Ме-109К4, метанол включен постоянно (на треке не видно почему-то).
Примерно на 30-й минуте - кирдык :). Всё вроде сходится. Но! На этой высоте наддув что с МВ-50, что без - примерно равный (больше не может нагнетатель). Так что-же губит мотор?
Я понимаю, на низкой высоте - там с МВ-50 1.8 ата, без МВ-50 точно кирдык на таком наддуве, но на высоте-то что? :confused:
Вообщем, иду тестить на низкой высоте на 1.8 ата...
Tony_1982
01.03.2006, 00:07
Тест №2 :).
Высота 1000м. Итог - на ~35 минуте кончается бензин. Побочных явлений не замечено. Может бак подцепить? :)
Да, кстати. Михаил прав, до 100% метанол не расходуется, просто увеличивается наддув, причём очень сильно.
Tony_1982
01.03.2006, 00:32
Тест №3 :).
Повесил бак, высота 1000м.
Ооочень интересно. Метанол кончился, наддув автоматически, как я понимаю, уменьшился (но я ничего не выключал!), и немного позже - хрясь! :).
Вот как это понимать? А если бы я выключил метанол (заметил падение наддува), то ничего, всё нормально дальше было-бы? :confused:
та же самая картина,, причём решил поёрзать рудом и увидел как стрелка скачет при выходе на 100%+
баг это или нет не знаю,, но вобщем то же самое,, причём была же мысль сразу как метанол перестал литься, сбросить газы,, но тогда, думаю, если сброшу и не сгорит и не узнаю как должно быть,, вобщем наверно если сразу как обороты падают прибрать газ и выключить форсаж ничего не случится
вот тоже повешу,, но там долго:) это не архив
скачиваем>в папку с записями>запускаем ила>открываем список полётов>находим metanolkaput.rar и смотрим
look-down
01.03.2006, 10:43
Итак что же мы имеем в "сухом остатке", генОссы... :D -
1. если метанол включить ещё на базе (для скорости набора высоты), то набираем 6000 на метаноле
2. высота 6000 - метанол есть ещё минут на 20 точно (осталось после набора высоты)
3. летаем\лезем вверх БЕЗ метанола, выключили мы его.
4. ОПАСНОСТЬ - включаем метанол и НЕВЗИРАЯ на слабый эффект на высоте, шуруем с ним, ибо без него ещё хуже...
По сути, выходит "как в жизни"... ничего я не забыл?
Tony_1982
01.03.2006, 10:53
Вообщем да, главное активно слишком не юзать его. Иначе кончится он (а 99% ты этого не заметишь даже на низкой высоте), и двигатель коцанёшь.
Только почему это происходит, до сих пор не понятно...
look-down
01.03.2006, 12:09
вчера полетал маленько на А6, показалось движок быстро греться стал с метанолом даже зимой. :mad: Теперь всё ясно, Меддокс "продался" и "синих опять опустили" :D :D :D
PS почему я не слышу воплей Аспида!? :rolleyes: :D
Tony_1982
01.03.2006, 12:11
Что за А6? Фока? Там нет метанола вроде... :rolleyes:
Итак что же мы имеем в "сухом остатке", генОссы... :D -
1. если метанол включить ещё на базе (для скорости набора высоты), то набираем 6000 на метаноле
2. высота 6000 - метанол есть ещё минут на 20 точно (осталось после набора высоты)
3. летаем\лезем вверх БЕЗ метанола, выключили мы его.
4. ОПАСНОСТЬ - включаем метанол и НЕВЗИРАЯ на слабый эффект на высоте, шуруем с ним, ибо без него ещё хуже...
По сути, выходит "как в жизни"... ничего я не забыл?
так что в мануале врут что ли?,, какой прирост от метанола? если 20км/ч то может быть имеет смысл,, хотя насколько быстрее движок запорется?,, у меня воообще осчучение что метанол лучше не использовать до боя вообще, всё равно своё он переклимбит,, а врубать ево только на высотах пусть 6 и ниже счас сам поёрзаю на 7-8тыс
да ещё один нюанс,, вполне возможно что более прикрытый радиатор без метанола,, даст больший эффект чем с метанолом,, потому что с метанолом и закрытым радиатором та например сгорает за минуту
вчера полетал маленько на А6, показалось движок быстро греться стал с метанолом даже зимой. :mad: Теперь всё ясно, Меддокс "продался" и "синих опять опустили" :D :D :D
PS почему я не слышу воплей Аспида!? :rolleyes: :D
ты а6 с новой а5 1.63 ата, не путаешь? там кстати то же вроде метанола нет
look-down
01.03.2006, 12:36
ты а6 с новой а5 1.63 ата, не путаешь? там кстати то же вроде метанола нет
может и попутал, но от этого движок меньше греться не стал :)
В 4.02 можно было зимой залезть не 4700 (примерно) и только тогда появлялся перегрев. Вчера перегрев вылез ДО 4000 , во как :(
Щас тестить буду...
вчера полетал маленько на А6, показалось движок быстро греться стал с метанолом даже зимой. :mad: Теперь всё ясно, Меддокс "продался" и "синих опять опустили" :D :D :D
Из разряда "вирпильские басни:миф или реальность?":) На 190 охлаждающий эффект на форсаже достигался путем впрыскивания самого топлива(С3) в нагнетатель.Хотя, надо признать, сама система водометанолового форсирования именно инженерами BMW и была изобретена.
может и попутал, но от этого движок меньше греться не стал :)
В 4.02 можно было зимой залезть не 4700 (примерно) и только тогда появлялся перегрев. Вчера перегрев вылез ДО 4000 , во как :(
Щас тестить буду...
всмысле надпись появляется? а я так и не собрался на вопрос метанолового бустера погонять на высотах:)
вчера полетал маленько на А6, показалось движок быстро греться стал с метанолом даже зимой. :mad: Теперь всё ясно, Меддокс "продался" и "синих опять опустили" :D :D :D
PS почему я не слышу воплей Аспида!? :rolleyes: :D
Мы ведь не можем вопить вдвоем? Тут твоя тема - ты в очередной раз придумываешь, как страшно обидели синих :D
а по сути все ведь просто. Метанолк кончился - фактически аналог его отключения. Если включение-выключение происходит на высоких оборотах - движок ломается.
Высота тут в общем ни при чем. Есть от метанола эффект, нет эффекта - он ведь идет в мотор? При резком прекращении подачи этот самый мотор ломается. По-моему логично.
look-down
01.03.2006, 13:36
побегал у земли (300 метров) на А6 А5 и Ла 5ФН
Зима. Радиатор закрыт, оттримирован, топлива 50%, "табуретовка" включена (не могу выговорить это название :))
Результаты -
1. А6 скорость 560 , с трудом можно выжать 570 если шагом винта потыркать . Быстрый перегрев
2. А5 порадовал в этом патче. Выжал аж 580. Быстрый перегрев
3. Ла 5ФН - 580. Чудо советского авиапрома перегреться не возжелало... :D
PS разгонял со скорости 450 км\ч в горизонте. Никаких пикирований
зря без пикирований,, вобще в реале разгоняют тока на предмет мощности,, а в горизонте устаканивают скорость с пикирования снижаясь на 1000м минус,, ла 5фн у земли вроде должен всех обувать, помоему до5ти тысячь превоcxодил всех одногодок,, если я правильно помню,,
ты ручник проверял кстати? раньше у фоки ручник большой бонус давал
...
а по сути все ведь просто. Метанолк кончился - фактически аналог его отключения. Если включение-выключение происходит на высоких оборотах - движок ломается.
Высота тут в общем ни при чем. Есть от метанола эффект, нет эффекта - он ведь идет в мотор? При резком прекращении подачи этот самый мотор ломается. По-моему логично.
Совершенно нелогично, Тони прав :ups:
look-down
01.03.2006, 15:47
ты ручник проверял кстати? раньше у фоки ручник большой бонус давал
Первым делом, хер майор! :D Визжит как поросёнок, добавляет оборотов 300-350 и ... мухой перегревается. Но зато если дать ему раскрутиться (движку) и тыкрнуть кнопку ВКЛ. шаг-автомат, то можно поиметь ещё + 10 км\ч в горизонте . Не говори только никому, это большой синий секрет :D
а если подкрутить до 2800-3000?
Совершенно нелогично, Тони прав :ups:
Почему нелогично? Где ошибка?
look-down
01.03.2006, 17:09
а если подкрутить до 2800-3000?
а двигатель и сам до этих значений раскручивается на шаге 100 в горизонте, но... толку мало, если только эту раскрутку не переключить в "дополнительный толчёк", включив шаг-автомат. Может помочь "дотянуться" в вертикальном манёвре, постоянно держать на шаге 100 смысла нет, даже вредно...
Почему нелогично? Где ошибка?
Наддув на высоте(пример Тони-8 км) остается тем же и гораздо меньше допустимых пределов для двигателя.С какой стати ему "ломаться" ?
Так насколько я понял ломается движок не из-за скачка наддува, а из-за резкого роста нагрузок - в цилиндре резко меняется тип подаваемоо топлива. Это произойти на любой высоте.
а двигатель и сам до этих значений раскручивается на шаге 100 в горизонте, но... толку мало, если только эту раскрутку не переключить в "дополнительный толчёк", включив шаг-автомат. Может помочь "дотянуться" в вертикальном манёвре, постоянно держать на шаге 100 смысла нет, даже вредно...
то что постоянно вредно это ещё по древним версиям знакомо:)
чевота я перепутал видимо,, 3000 запомнились только с ручным или в пике,, и 2800 как промежуточное значение там на форсаже,, но наверно можно как то без форсажа подкрутить,, просто у германцев очин сильна повязаны обороты и наддув,, так что особой разницы повидимому недобиться, вероятно привинтили выход поляры на отрицательные значения, иначе бы ускорялся по старому алгоритму
Так насколько я понял ломается движок не из-за скачка наддува, а из-за резкого роста нагрузок - в цилиндре резко меняется тип подаваемоо топлива. Это произойти на любой высоте.
Не корысти ради.... :p
Смоделируем ситуацию... Почему , после окончания подачи метанола, летит двигатель????
Интересует не ламерское "из-за резкого роста нагрузок " , а мнение двигателиста, который может объяснить точно. Без обид.
Растёт компрессия самопроизвольно??? Может из за этого...
Но, с другой стороны, чё ей расти?? Изменилось октановое число смеси??? Упало..наверное.....
Нужен спец, по происходящих при этом процессах. ИМХО, когда кончается у гонщиков закись азота, двиг не горит. Он горит тогда, когда она ещё есть)))) В момент её окончания мощность мотора падает, обороты падают и т.д. Всё имхо. :p
Вот. О чем и речь. Пока не ясно однозначное мнение специалиста, знающего принцип работы движка вс впруском водно-метаноловой смеси - ничего не ясно.
Хм, а резкое падение октанового числа - вариант. Что будет, если в работающий двигатель формулы 1 вместо бензина с октановым числом 100 начинает подаваться 72-й?
Так насколько я понял ломается движок не из-за скачка наддува, а из-за резкого роста нагрузок - в цилиндре резко меняется тип подаваемоо топлива. Это произойти на любой высоте.
Давайте так, на пальцах, подумаем ,для чего этот самый впрыск используется.
Метанол там совсем не обязателен, в первую очередь он - антифриз.Суть впрыска:при повышении наддува смесь топлива достигает своего детонационного предела вкупе с резким ростом температуры.Лучший антидетонант в данном случае-простая дистилированая вода.
Что смоделировано в игре(в моем скромном понимании, естественно-никакого техобразования у меня ,увы,нет) :смотрим на наддув(а не на обороты!)Два фактора:детонация или температура, либо и то,и другое:при включении форсажа на уже повышенном наддуве происходит резкий скачок, антидетонант еще не поступает в нужном количестве, при отключении в тех же условиях-обратный процесс:антидетонант перестает поступать, но наддув все еще слишком велик, двигатель "ломается":)
А вопрос-то не я задал, а Тони(и,по-моему,вполне правомерный):
Я понимаю, на низкой высоте - там с МВ-50 1.8 ата, без МВ-50 точно кирдык на таком наддуве, но на высоте-то что? :confused:
вобщем из всего сказанного и тэстируемого> мы имеем мотор с повышенным давлением наддува при форсажном режиме,, каким образом в ил2 это всё смодэлированно,, после ухода сектора газа за 100% значение включается дополнительный впрыск смеси и вместе с ним воздуха и метанола, система реагирует на прекращение подачи метанола и сбавляет наддув, но в тот период пока наддув ещё высок и нет подачи спирта, движок,, сдыхает на самодетонации переходя в дизельный режим,, т,е, если метанол не подаётся наддув сразу же уходит в безфорсажное значение,,, но что мы видим при переходе газа за 100 при включённой системе впрыска и отсутствии метанола? скачёк давения,, т,е, система включается но не находя метанола выключается и за это время на самодетонации палит мотор,,, так в игре,, а может быть давление падает именно изза того что на самодетонации вся эта бутофория без метанола продолжает подавать богатую и воздухом и бензином смесь,, но происходит падение наддува изза всё той же самодетонации и мы видим некий компенсированнодекомпенсированный наддув которы йроде бы упал,, а на самом деле продолжает палить мотор,, вобщем после 20минут форсажа надо либо валить домой либо отключать его и не юазать,, это уж 100% хотя конечно можно и не 20 минут,, а вобще исходя из тэстов если начинать пользоваться метанолом с полным баком во всяком случае на новом мессере,, то метанола хватит,, да и если конечно охлаждать мотор по инструкции или близко к тому,, вобщем взять наверно за правило не пользовать метанол пока стрелка топливомера упирается в предельные значения,, всё равно 109ые выше на месте будут,, хотя если они с мустангами и п-47ми воюют в которых сидят монстры поршневой авиации виртуалья, то можно вообще не лететь никуда и потэстировать лишний раз моторы на предмет выживания под водой например,,, сам вижу что очень пространно,, но мне кажеца я простыл или чего то такое:) вопщем вот:)
Кстати, всегда было интересно - почему на мессере при включении впрыска метанол-вассер на больших оборотах мотор ломается, а на Ки-84, Р-47 и прочих хеллкетах нет?
В чем разница?
Ещё вопросик возникает. Почему механизм "форсажа" не снабжён предохранительными устройствами???? Защитой от дурака???
Насколько я знаю, по этому форуму, в реале метанола хватало на 10-15 минут....
Представим..
Начинается бой. Вы начинаете воевать, включили форсаж.... А бой то длится... Есть ли у вас будильник в голове???? Как вы определите, что меанол кончается и надо экстренно его убирать??? Допустим, вам повредили кабину...Ощущения при попадании рядом с вами необъяснимы просто. Вы забудете как вас зовут. ;) Тем более, сколько работает на форсаже двиг....
А значит, включение форсажа почти самоубийство....
П.С. ИМХО, был и счётчик объёма метанола..(могу быть неправ) и был механизм защиты от "дурака"..
так в том то и дело,, что если метанол юзать по инструкции то топливо заканчивается раньше,, а именно после 26минут, что по новым данным соответствует реалу:)
так в том то и дело,, что если метанол юзать по инструкции то топливо заканчивается раньше,, а именно после 26минут, что по новым данным соответствует реалу:)
Переведи, недопонял. %)
Если летать на метаноле 110% на малых высотах (где он наиболее эффективен), то горючка кончится РАНЬШЕ метанола.
ну тут разведчик который M.M.Stierlitz, сообщал что метанола(edit) в реале и в игре на 109ых на 26минут, а я тэстил на перегрев по инструкции,, 10 минут форсаж 5 остужаешь на новом мессе,, так топливо закончилось раньше,, пришлось тестить уже с подвесным баком но уже выбрал 109к стандарт
Если летать на метаноле 110% на малых высотах (где он наиболее эффективен), то горючка кончится РАНЬШЕ метанола.
дык я летал на,, а нет я на средних летал,, ну вобщем от 3ёх до 6ти,,
Если летать на метаноле 110% на малых высотах (где он наиболее эффективен), то горючка кончится РАНЬШЕ метанола.
Понял..Я просто никогда не летал на метаноле на 110%...долго...
Имхо, двигатель "кончится" гораздо быстрее. %) :D
Вот потому, наверное, форсажем в бою пользовались редко.
Хм, а резкое падение октанового числа - вариант. Что будет, если в работающий двигатель формулы 1 вместо бензина с октановым числом 100 начинает подаваться 72-й?
Я поразмыслил - очень похожий вариант. Метанол может впрыскиваться для двух вещей: повышение октанового числа и охлаждения смеси. И то, и другое должно давать возможность увеличить мощность без появления детонации. Резкое прекращение подачи метанола при том же наддуве и температуре камеры приводит к возникновению детонации. То есть, смесь уже не горит, а взрывается с образованием ударных волн. По идее при этом вначале должны "клапана звенеть".
Но это лишь мое скромное мнение. Хорошо бы специалиста послушать.
Почему механизм "форсажа" не снабжён предохранительными устройствами???? Защитой от дурака???Тогда дураков не было - всех перебили. Не то, что сейчас...
Tony_1982
02.03.2006, 15:07
Я поразмыслил - очень похожий вариант. Метанол может впрыскиваться для двух вещей: повышение октанового числа и охлаждения смеси. И то, и другое должно давать возможность увеличить мощность без появления детонации. Резкое прекращение подачи метанола при том же наддуве и температуре камеры приводит к возникновению детонации. То есть, смесь уже не горит, а взрывается с образованием ударных волн. По идее при этом вначале должны "клапана звенеть".
Но это лишь мое скромное мнение. Хорошо бы специалиста послушать.
timsz, все верно, но я же говорю, на высоте давление наддува что с вкл. кнопочкой "MW-50", что без - одинаковое. Там эта "MW-50" нафуй не нужна, смесь и без неё детонировать не должна, но тем не менее движёе палится, и даже быстрее, чем у земли!!!
ИМХО остаётся один вариант - что-то не то с составом смеси... или баг.
Tony_1982
02.03.2006, 15:12
Кстати, всегда было интересно - почему на мессере при включении впрыска метанол-вассер на больших оборотах мотор ломается, а на Ки-84, Р-47 и прочих хеллкетах нет?
В чем разница?
Посмотри на индикатор давления наддува и там, и там ;).
На немцах скачёк давления просто огромный, и если нажать кнопку "МВ-50" на 110% мы имеем скачёк со 1.42 ата -> 1.8 ата как минимум.
На амерах впрыск воды автоматический при выходе давления наддува за опред. предел, т.е рост наддува совсем небольшой.
Японов не глядел.
timsz, все верно, но я же говорю, на высоте давление наддува что с вкл. кнопочкой "MW-50", что без - одинаковое. Там эта "MW-50" нафуй не нужна, смесь и без неё детонировать не должна, но тем не менее движёе палится, и даже быстрее, чем у земли!!!
ИМХО остаётся один вариант - что-то не то с составом смеси... или баг.
Смесь с метанолом вроде как обедненная. Возможно, после использования метанола очень большая температура.
Valabuev
02.03.2006, 19:38
Сообщение от Tony_1982
timsz, все верно, но я же говорю, на высоте давление наддува что с вкл. кнопочкой "MW-50", что без - одинаковое. Там эта "MW-50" нафуй не нужна, смесь и без неё детонировать не должна, но тем не менее движёе палится, и даже быстрее, чем у земли!!!
ИМХО остаётся один вариант - что-то не то с составом смеси... или баг.
да уж...
вот касательно закиси азота всё более менее просто - на больших высотах (выше границы высотности) она действительно начинает таки играть роль дополнительного окислителя позволяющего сжигать большее количество топливо + попрежнему она охлаждает смесь,
и если на форсажном режиме резко прекратить подавать закись (оставив при этом подачу топлива на прежнем уровне) то двигатель из строя выйти может:
смесь переобагощённая а температура , в свою очередь, начинает лавинообразно нарастать ситуация может развиваться по двум сценариям:
1)смесь будет продолжать гореть (уже детонационно) + догорать она будет в выпускных каналах головки цилиндров. В таком случае произойдёт очень быстрый прогар выпускных клапанов, перегрев головки цилиндров с возможным заклинивем елементов ГРМ, а может и детонационное разрушение поршневой группы.
2) температура смеси в цилиндре окажется недостаточно высокой для горения переобагощённой смеси и свечи банально зальёт.
Но скорее всего по первому сценарию развиваться события будут =).
(всё это справедливо в том случае если система форсажа не имеет защиты по давлению закиси в подающем коллекторе).
а вот с МВ50 действительно сложно сказать чего происходит =) может так:
получается выше границы высотности дроссель открыт полностью, наддув ниже номинала, обороты РПО держит на номинале. Включаем форсаж - наддув практически не растёт, а РПО увеличивает обороты до форсажных. Небольшой прирост мощности всё же будет. Если кончится вдруг на таком режиме вода - температура будет выше чем на номинале -но вот хватит ли тепла чтоб убить мотор? чёта сомнительно.
а на какой высоте ты с мв50 експерементировал ? и какая была граница высотности у двигателя?
Tony_1982
02.03.2006, 23:26
DB-605D (Bf-109K-4), высотность я не помню, высота 8000 метров. Что касабельно параметров работы двигателя и ВМГ на этой высоте с МВ-50 и без, можно ещё потестить и посмотреть, но экстраординарного ничего замечено не было, про наддув я уже говорил - он тот же.
2Valabuev при остановке подачи закиси, там где она нужна,, будет обычное переобогащение смеси, двигло начнёт коптить изза того что смесь непрогорает полностью,, никаким макаром двигло не спалит,, только закоптит и свечи зальёт,, детонации так же не будет потому что нет нормального окисленения со стороны воздуха,, а вот с водой противоположный эффект,, и там как раз начнётся детонация изза резкого падения октанового числа,,, в моём тэсте метанол закончился на 2-3000
2Valabuev при остановке подачи закиси, там где она нужна,, будет обычное переобогащение смеси, двигло начнёт коптить изза того что смесь непрогорает полностью,, никаким макаром двигло не спалит,, только закоптит и свечи зальёт,, детонации так же не будет потому что нет нормального окисленения со стороны воздуха,, а вот с водой противоположный эффект,, и там как раз начнётся детонация изза резкого падения октанового числа,,, в моём тэсте метанол закончился на 2-3000
ВОт в этом лично я почему-то сомневаюсь.
Valabuev
03.03.2006, 10:16
2Valabuev при остановке подачи закиси, там где она нужна,, будет обычное переобогащение смеси, двигло начнёт коптить изза того что смесь непрогорает полностью,, никаким макаром двигло не спалит,, только закоптит и свечи зальёт,, детонации так же не будет потому что нет нормального окисленения со стороны воздуха,, а вот с водой противоположный эффект,, и там как раз начнётся детонация изза резкого падения октанового числа,,, в моём тэсте метанол закончился на 2-3000
будет! на машинах с закисью такой эфект наблюдается. дело в том что когда мотор с закисью поработал некоторое время на форсажном режиме (тем более если долго) он имеет уже имеет перегретые выпускные клапана, донце поршня, стенки цилиндра, и зачастую ситуация наблюдается такая6
обороты форсажные, потом провал в доли секунды (кончилось эНО) потом ШАРАХ - выгорает смесь в: выхлопной, выпускном коллекторе, цилиндрах И ДАЖЕ ВО ВПУСКНОМ!!! потому как раньше времени =), потом снова провал и снова ШАРАХ... вобщем за несколько раз моторчик могет помереть =) если пЕлот не вырубит усё нафик. А бывает канешна что и заливает. Но ламает часто - перегретая смесь горит даже при избытке воздуха о.5-0.6. такие дела.
кстате многие системы впрыска на авто тоже категорически не рекомендуют включацца на максимальных оборотах =), при включении в перй момент происходит сначала небольшой провальчик а потом некоторое "забрасывание" оборотов за предельно допустимые.
а вот с водой я бы так категорично не заявлял =), выше границы высотности нагнетатель даже на форсажных оборотах не в состоянии обеспечить максимально допустимый наддув. и вода там ненужна просто потому как незачем там охлаждать смесь она не догревается до критических температур (и на входе температура низкая и давление на выходе из нагнетателя ниже чем максимально допустимое.
Тут может проявится вообще обратный эфект (то изза чего,например, на ЛА5 не разрешали на второй ступени пользоваться форсажем - потому как пропускная способность впускного коллектора была недостаточна, и не смотря на рост оборотов нагнетателя производительность прироста наддува непроисходило) врубив МВ50 на высоте 9000 мы в двигатель с наддувом ниже номинального начинаем подавать более холодную смесь да ещё и с балластом (да плюс к этому я уверен что все системы форсажа имели ещё и обогатитель смеси - что только усугубляет картину)
вобщем складывается неблагоприятная картина. Может и залить.
вобщем неоднозначный экспиримент, ябы мв50 тама невключал =).
Насчет отсутсвия перегрева воздуха за нагнетателем на больших высотах все не так просто
Вот по поводу использования водометанольной смеси на высотном Як-9ПД
Был выполнен 21 полет общей продолжительностью 16 ч 33
мин. Установлено, что М-105ПД без промежуточного охлаждения
воздуха между нагнетателем и карбюраторами работал удовлет-
ворительно лишь на 1-й ступени нагнетателя. На 2-й ступени
при возрастании числа оборотов до 2400 об/мин (номинальное
число оборотов - 2530 об/мин) и больше на высотах
11500...12500 м двигатель работал неудовлетворительно, давал
перебои и "обрезал" (кратковременно отключался) из-за высо-
кой температуры воздуха за нагнетателем и низкого давления
масла в главной магистрали.
2Valabuev дык это на машине,, а на высоте 7-10к? воздух поступает охлаждённый разряженный и тому так далее, а если бы там температура была достаточной для самовозгарания и воспламенения то так бы оно и было но изза переобогащённой смеси смесь уже сама будет охлаждать всё что недоохладил компрессор, на машинах же окислитель только усиливает или точнее ускоряет прогар, топлива, а в небе такт двигателя тот же,,, даже предположу что там(на машинах) дизеля и если в эти самые дизеля не лить н2о то на том такте на котором он будет работать вся смесь не успев прогореть будет догорать уже за клапанами, а на 8000м может гореть только пламенное сердце лёдчика и смесь бензина в цилиндрах под большим давлением маломальски богатой кислородом и(или) другим окислителем смесью,, я так думаю
Насчет отсутсвия перегрева воздуха за нагнетателем на больших высотах все не так просто
Вот по поводу использования водометанольной смеси на высотном Як-9ПД
Был выполнен 21 полет общей продолжительностью 16 ч 33
мин. Установлено, что М-105ПД без промежуточного охлаждения
воздуха между нагнетателем и карбюраторами работал удовлет-
ворительно лишь на 1-й ступени нагнетателя. На 2-й ступени
при возрастании числа оборотов до 2400 об/мин (номинальное
число оборотов - 2530 об/мин) и больше на высотах
11500...12500 м двигатель работал неудовлетворительно, давал
перебои и "обрезал" (кратковременно отключался) из-за высо-
кой температуры воздуха за нагнетателем и низкого давления
масла в главной магистрали.
а ошибки там не могло быть? может на 12тыс просто лишнее давление было некместу? потому что смесь была бедна на кислород? с чего быть перебоям и высокой температуре на 12км высоты если на 5км с этим всё в порядке? помоему давление было избыточным, всмысле смесь была неликвидной на тех высотах для того двигателя
ошибка повидимому в другом, там не воднометаноловая смесь а какой то из окислителей,, если речь о 12км,, тогда да, вполне возможно что перебои были именно изза перегрева, т,е, в виду некорректного составa смеси наступали перебои,, если конечно там действительно не использовали воду,, но думаю это скорее опечатка
а вот с водой я бы так категорично не заявлял =), выше границы высотности нагнетатель даже на форсажных оборотах не в состоянии обеспечить максимально допустимый наддув. и вода там ненужна просто потому как незачем там охлаждать смесь она не догревается до критических температур (и на входе температура низкая и давление на выходе из нагнетателя ниже чем максимально допустимое.
Тут может проявится вообще обратный эфект (то изза чего,например, на ЛА5 не разрешали на второй ступени пользоваться форсажем - потому как пропускная способность впускного коллектора была недостаточна, и не смотря на рост оборотов нагнетателя производительность прироста наддува непроисходило) врубив МВ50 на высоте 9000 мы в двигатель с наддувом ниже номинального начинаем подавать более холодную смесь да ещё и с балластом (да плюс к этому я уверен что все системы форсажа имели ещё и обогатитель смеси - что только усугубляет картину)
вобщем складывается неблагоприятная картина. Может и залить.
вобщем неоднозначный экспиримент, ябы мв50 тама невключал =).
а про воду я ничего такого не заявлял:) наоборот говорил что она не нужна выше 6к потому как от неё толку 0 цэлых,, а сколько десятых все и так знают, но в любом случае при включенной системе форсажа топлива подаётся больше давление так же больше и пока система поддерживает работу с водой она её поддерживает на большем давлении нежели без воды,, и если воду перекрыть и впрыскивать всё тот же состав(без воды), то будет детонировать,, повидимому система форсажа подразумевает повышенный наддув с подачей закиси или воды иначе смысла в этих системах не будет никакого,, отсюда вывод,, на высоте без окислителя будет переобогащение смеси а при перекрытии воды детонация внеплановая,, наверно
Много вы тут написали :), а как вам вот такой поворот дела?
Мотор же не дохнет когда на тяге 110% выключаеш nw50!?
а ошибки там не могло быть? может на 12тыс просто лишнее давление было некместу? потому что смесь была бедна на кислород? с чего быть перебоям и высокой температуре на 12км высоты если на 5км с этим всё в порядке? помоему давление было избыточным, всмысле смесь была неликвидной на тех высотах для того двигателя
ошибка повидимому в другом, там не воднометаноловая смесь а какой то из окислителей,, если речь о 12км,, тогда да, вполне возможно что перебои были именно изза перегрева, т,е, в виду некорректного составa смеси наступали перебои,, если конечно там действительно не использовали воду,, но думаю это скорее опечатка
За полным текстом к Степанцу А.Т. "Истребители Як периода ВОВ"
Речь там идет о том что для увеличения высотности увеличили передаточные отношения в ступенях нагнетателя сперва чтоб повысить высотность. Но столкнулись с перегревом на больших высотах.
После чего и с целью снижения температуры подаваемого воздуха и ввели впрыск водо-метаноловой смеси.
На больших высотах проблемы с температурой вполне понятны. Плотность окружающего воздуха сильно ниже а следовательно и теплоотвод происходит медлеенее.
ууууууууууууу, совсем дела плохи были,, т,е, всё было дело в том, была такая мысль, что просто глянули на германские системы,, но там вода же не так для охлаждения а чтоб бензину побольше спалить там где это возможно, а возможно это либо внизу либо с окислителем,, а при повышенном давлении капэдэ будет исключительно как у тепловой машины,,,, или степанец или я или те кто это всё делали были невсебе, первые двое когда писали или крайние - когда испытывали чудотехнику с повышением октанового числа на 12км
Много вы тут написали :), а как вам вот такой поворот дела?
Мотор же не дохнет когда на тяге 110% выключаеш nw50!?
так и наддув же падает, а если при усиленном впрыске убрать антидетонатор то будет детонировать
интерестность не в этом, а в том что по прибору наддув падает до стандартных значений когда заканчивается вода, но я это тоже как то объяснял но как уже забыл, снова буду рассуждать:)
нагнетатель даёт некое давление при использовании стандартной смеси, но при включенной системе впрыска, смесь подаётся переобогащённая под большим давлением нежели в случае со стандартной безметаноловой смесью, и вот когда вода спадает, то изза большего количества бензина и давления часть бензина прогорает на детонации от повышенного давления, но сгорает не правильно и всё дополнительное давление падает в цилиндрах именно изза некорректной детонации дающей больше тепла нежели давления,, таким образом тот наддув который мы видим при включенной системе форсажа без метанола это наддув в котором сгорает всеми правдами и не правдами от свечей и от автодетонации соответственно больше бензина чем нужно,, поэтому как заканчивается вода нужно вырубать систему эмдубльве50 сразу же,,, хотя можно предположить и другой вариант, модэлятор мерседеса в игре сбавил нам наддув что бы мы заметили что пора вырубать систему впрыска иначе сгорит всё к чёртовой матери, ну завроде кнопочки автогоризонта или надписи справа о переохлаждении всмысле облединении ну вобщем о том что перегрелся мотор,,
Тогда поясните, nw50- это впрыск водометанола в камеру сгорания, или впрыск водометанола в камеру сгорания + дополнительный впрыск топлива к уже имеющемуся 110% положению дросселя
Tony_1982
03.03.2006, 13:58
Это перевод двигателя в форсажный режим (увеличение наддува) со впрыском антидетонационной жидкости (воды), без впрыска которой двигатель выйдет из строя из-за детонации. Насчёт впрыска дополнительного топлива трудно сказать, может и обогащается смесь.
Меня ещё вот что интересует:
1. Чисто из любопытства - на моторах серии DB с непосредственнным впрыском впрыск МВ-50 идёт во впускной коллектор/воздуховод нагнетателя? Не вместе с бензином же через форсунки в камеру сгорания? :)
2. Когда заканчивается МВ-50 в бачке, там, часом, не начинает какя-нибудь дрянь подаваться типа СО2, выхлопных газов, или воздуха?
Valabuev
03.03.2006, 17:23
Тогда поясните, nw50- это впрыск водометанола в камеру сгорания, или впрыск водометанола в камеру сгорания + дополнительный впрыск топлива к уже имеющемуся 110% положению дросселя
впрыск метанола
на форсажных режимах всегда удельный расход топлива выше чем на номинале, в том числе и потому что используется более багатая смесь.
Преждевременное воспламенение смеси часто сопровождается хлопком во впускной коллектор, через приоткрытые впускные клапана - что губительно для нагнетателя.
так и наддув же падает, а если при усиленном впрыске убрать антидетонатор то будет детонировать,
Но наддув не сразу же падает???? А если не сразу, значит и разрушение двигла должно быть.
П.С. В Иле это упрощённо смоделированно....... Иначе быть не может.....
И мы какой то пункт пропускаем....
Так где двигателисты--форсажники??? :confused:
Просим!! :bravo:
Valabuev
03.03.2006, 18:26
-11- на все сто смогут ответить не просто "двигателисты форсажники" а двигателисты форсажники ДБ605 или БМВ801 . остальные только выскажут предположения =)
-11- на все сто смогут ответить не просто "двигателисты форсажники" а двигателисты форсажники ДБ605 или БМВ801 . остальные только выскажут предположения =)
Тоесть ты отвечаешь на 89%???
Нет, правда.... Чьё мнение - эталон????
Все пишуть, а истина по прежнему, для меня, скрыта во мраке... :confused:
Valabuev
03.03.2006, 18:53
может и на 70%
просто конструктивно метаноловые системы впрыска могут сильно отличаться и поэтому эфект можетбыть всьма разнообразным.
кстате про более холодную смесь на высоте это я загнал :ups:
температура выше особенно на многоскоростных нагнетателях. но все равно сомнительно чтоб такую уж критическую роль играла там вода. когда наддув недотягивает до номинала даже
что меня и смущало и продолжает смущать(сижу весь кррррасный, хоть и бледный) но больше всего меня смущает то, что при стремлении спирта к нулю германская автоматика не выключает усиленный впрыск смеси,, это самое странное,, ну на высоте ещё можно какими то усилиями достичь достаточного наддува при мощном компрессоре и подходящий бензин будет нормально сгорать,, но ясное дело что капэдэ будет ниже, изза большего давления форсированного режима и менее богатой смеси изза высоты,, т,е, там выгоднее использовать стандартный наддув с менее богатой смесью и проигрыш в скорости будет намного меньший по эффекту чем прегрев на водном форсаже по антиэффекту,,
Но наддув не сразу же падает???? А если не сразу, значит и разрушение двигла должно быть.
П.С. В Иле это упрощённо смоделированно....... Иначе быть не может.....
И мы какой то пункт пропускаем....
Так где двигателисты--форсажники??? :confused:
Просим!! :bravo:
аб том и речь если отключаешь систему форсажа то нагнетатель переходит на меньшие обороты и перекрывается спирт, а вот когда спирт сам заканчивается и нагнетатель продолжает нагнетать больше чем нужно смесь детонирует
аб том и речь если отключаешь систему форсажа то нагнетатель переходит на меньшие обороты и перекрывается спирт, а вот когда спирт сам заканчивается и нагнетатель продолжает нагнетать больше чем нужно смесь детонирует
Подожди, ведь нагнетатель нагнетает воздух, а если его много, то смесь становится бедной, и как тогда она может детонировать?
Мне вот что не ясно:
тяга 110%-это включение форсажа или нет?
аб том и речь если отключаешь систему форсажа то нагнетатель переходит на меньшие обороты и перекрывается спирт, а вот когда спирт сам заканчивается и нагнетатель продолжает нагнетать больше чем нужно смесь детонирует
Нагнетатель типа турбины????
Тогда её обороты падают не сразу, имхо.
И наддув падает не сразу.
Нагнетатель типа турбины????
Тогда её обороты падают не сразу, имхо.
И наддув падает не сразу.
не сразу,, так и метанол по видимому не сразу прекращает своё путешествие после отключения системы,, а токма при падении значений ссмеси и наддува до допустимых значений
Tony_1982
03.03.2006, 21:17
Рубята, я ж обьяснял - на высоте давление что с кнопочкой МВ-50, что без - одинаковое, больше не может нагнетатель физически. От МВ-50 там толку нет, но тем не менее летая на ней, можно двигло спалить. Поэтому не летайте.
так и я объяснял,, но с кнопочкой в игре показывает значение для форсажного состава смеси, а без кнопочки для нормального,, и если перекрыть воду при форсажных смесь+давление, начнётся автодетонация(в игре)
Tony_1982
03.03.2006, 21:22
Походу так, других вариантов нет.
Народ, а в чудесной немецкой технике куда в кабину смотреть чтобы увидеть индикатор остатка этой самой водно-ментольной смеси? Есть такой? Или как пульки в русских самолетиках, на пальчиках считать?
этого наверно никто не знает
А состав смеси при включении не меняется? Не может это убивать двигатель?
71Stranger
06.03.2006, 06:41
Рубята, я ж обьяснял - на высоте давление что с кнопочкой МВ-50, что без - одинаковое, больше не может нагнетатель физически. От МВ-50 там толку нет, но тем не менее летая на ней, можно двигло спалить. Поэтому не летайте.
А где начинается высота?
:) После 5000, как обычно, или по прибору, как наддув упал до бесфорсажного можно вырубать?
Maximus_G
06.03.2006, 06:59
Рубята, я ж обьяснял - на высоте давление что с кнопочкой МВ-50, что без - одинаковое, больше не может нагнетатель физически. От МВ-50 там толку нет, но тем не менее летая на ней, можно двигло спалить. Поэтому не летайте.
Как можно определить толк от MW50, глядя на манометр?
К тому же, окромя давления, есть и обороты, и температура.
Ну а главное - Быстрый тест Bf-109G-10 на высоте 7500 и полном наддуве показывает преимущество в скорости при использовании MW50, прирост ~30км/ч.
может и на 70%
просто конструктивно метаноловые системы впрыска могут сильно отличаться и поэтому эфект можетбыть всьма разнообразным.
кстате про более холодную смесь на высоте это я загнал :ups:
температура выше особенно на многоскоростных нагнетателях. но все равно сомнительно чтоб такую уж критическую роль играла там вода. когда наддув недотягивает до номинала даже
НА DB.605 еще сомнительней, там избытка наддува (на высотах ниже границы высотности) нет(а следовательно и чрезмерного разогрева воздуха) , и на меньших высотах из за плавного регулирования скорости нагнетателя через гидромуфту.
ПОКУПАТЕЛЬ
16.03.2006, 13:20
Добрый день Уважаемые форумчане!
Подскажите где можно купить в Ростове-на-Дону Метанол в кол- ве
1-10 л. и какая его цена?
Заранее признателен вам за помощь.
мой адрес servis-urojay@mail.ru
Добрый день Уважаемые форумчане!
Подскажите где можно купить в Ростове-на-Дону Метанол в кол- ве
1-10 л. и какая его цена?
Заранее признателен вам за помощь.
мой адрес servis-urojay@mail.ru
Это ты по адресу зашёл - тут тебе втюхают метанол высшего качества, и всё про него расскажут.:)
ПОКУПАТЕЛЬ
16.03.2006, 13:26
Ситуация:
Два К-4 , топлива 100%, высота полёта 6500 - 9500. Метанол был включен ещё на базе, на малом газу, обороты менее 1500. ...:D
Добрый день Уважаемые форумчане!
Подскажите где можно купить метанол (1-10 л, а может и чуть больше) в Ростове-на-Дону .
Заранее признателен Вам за помощь.
Мой адресservis-urojay@mail.ru
Добрый день Уважаемые форумчане!
Подскажите где можно купить метанол (1-10 л, а может и чуть больше) в Ростове-на-Дону .
Заранее признателен Вам за помощь.
Мой адресservis-urojay@mail.ru
Травить кого собрались? Есть способы поэлегантней %)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot