PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по модификациям Spitfire



SkyDreamerRUS
23.02.2006, 12:26
Собсно вопрос по обрезанию :ups: ....что такое CW и с чем его едят?
Почитал на уголке про спиты, в частности про пятую серию.
Как я понял была модиикация LF c обрезанными консолями, в иле как не смотрел так и не заметил разницу чисто визуально. А про CW ни слова, хотя пишут что в Египте часто сами обрезали.
Вобщем, не понятно.

Adler
23.02.2006, 12:46
CW - clipped wings, как раз и есть те самые обрезанные консоли. Немножко увеличивается нагрузка на крыло, улучшается ролл.

MIGHAIL
23.02.2006, 13:05
по идее высотность снижается при снятии консолей, соответственно скорость у земли больше

LSA
23.02.2006, 13:06
помимо этого, спитфайры отличались высотностью, для которой они предназначались:
LF - низковысотный истребитель
HF - высотный истребитель

А-спид
23.02.2006, 13:13
помимо этого, спитфайры отличались высотностью, для которой они предназначались:
LF - низковысотный истребитель
HF - высотный истребитель
Ага, и низковысотный вариант мог иметь необреанные крылья.

Кстати, говорят на поступивших в СССР LF были обрезанные крылья и комплекты для монтажа законцовок крыла вместе с смими законцовками.

LSA
23.02.2006, 13:35
конечно, никакой связи между CW и LH или HF.

SkyDreamerRUS
23.02.2006, 17:09
Я так понимаю на высотных и низковысотных модификациях ставили разные движки, а обрезали консоли у тех и у других для увеличения скорости, при этом высотность падала, ок разобрался.

LSA
23.02.2006, 17:23
а обрезали консоли у тех и у других для увеличения скорости, при этом высотность падала
не, их резали для увеличения скорости крена. после того как в небе появились фоки.

SkyDreamerRUS
23.02.2006, 17:28
ага, а вот это уже интересно, надо потестить

timsz
23.02.2006, 17:32
помимо этого, спитфайры отличались высотностью, для которой они предназначались:
LF - низковысотный истребитель
HF - высотный истребитель

Это точно так? А я думал, что это Light и Heavy... :ups:

SkyDreamerRUS
23.02.2006, 17:40
Это точно так? А я думал, что это Light и Heavy... :ups:

точно!

timsz
23.02.2006, 17:47
....

Ой... Они возвращаются...
:)

timsz
23.02.2006, 17:48
точно!

А есть где инфа по Английской системе обозначения?

=HD=Zed
23.02.2006, 18:17
Это точно так? А я думал, что это Light и Heavy... :ups:
имхо LowFighter и HighFighter

LSA
23.02.2006, 19:30
А есть где инфа по Английской системе обозначения?
инфы навалом в сети (не всегда достоверной).

вот, к примеру, правильная:
"Новые "девятки" выпускались в трех вариантах: средневысотном (F IX), низковысотном (LF IX) и высотном (HF IX). Первый сначала оснащался мотором "Мерлин" 61, а позднее - более мощными двигателями типов 63 и 63А. Крыло могло иметь обычные или укороченные законцовки. На низковысотных LF IX, строившихся с начала 1943 г., монтировались "Мерлин" 66 (1580 л.с.). Подавляющее большинство их имело укороченное крыло, но в принципе, законцовки достаточно легко заменялись. HF IX имел "Мерлин" 70 и обязательно стандартное крыло."

а эта меня весьма обескуражила:
"Многофункциональность возникла из разработки низкорасположенного крыла со срезанными концами (LF) и высокорасположенного крыла увеличенного размаха (HF) (стандартное получило обозначение F)"

Hammer
23.02.2006, 20:04
Я так понимаю на высотных и низковысотных модификациях ставили разные движки, а обрезали консоли у тех и у других для увеличения скорости, при этом высотность падала, ок разобрался.
Подстригали крылья для увеличения скорости крена.

SkyDreamerRUS
23.02.2006, 20:19
Вообщем разобрались) всем спасибо, образумили)

flogger
23.02.2006, 20:33
Это точно так? А я думал, что это Light и Heavy... :ups:
Нет. :)
Это Low и High.

Polar
23.02.2006, 21:25
К Спитфайру шел комплект законцовок. Менять их - 5-10 минут. Определялось это желанием самого пилота. Поскольку установка укороченной законцовки вела к росту посадочной скорости, на это требовалось формальное разрешение командира эскадрильи - мол, данный товарищ подготовлен и владеет соответсвующей техникой пилотирования.
У канадцев-раздолбаев с этим был полный бардак - ведущий с коротким крылом, ведомый с нормальным и наоборот.
А например, американцы из 31 группы перешли на это дело в 1944 так: летали они себе в Италии на нормальных крыльях, пока после очередной пьянки не повредили законцовку крыла командиру эскадрильи (стукнули машиной - пьяный за рулем бла-бла). Наутро машина стояли в боевой вылет, механики по быстрому воткнули короткие законцовки.
Изрядно матерящийся комэска ушел в полет. По возвращении механики услышали совсем другие речи, до полудня на "обрезанной" машине прокатились командир группы, два других комэска и еще пара человек. После чего командир крыла приказал на все Спитфайры 31 FG воткнуть обрезанные законцовки.