PDA

Просмотр полной версии : Что за...



Сивутя
23.02.2006, 20:38
кхе-кхе... :)

всё нормально :)

Lemon Lime
23.02.2006, 21:15
:expl:
Купил лицензионную "Лок Он: Горячие скалы"

Типа "дальнейшее развитие Современной боевой авиации".

Так вот Су-27 (другие не пробовал) - это "тормоз" какой-то.

Больше 1200-1300 вообще скорость не развивает, даже на форсаже, :D :D :D Ну если 1300 это "тормоз"... :D :D :D
а на высоте 17.000 вообще не разгоняется - еле ползёт по горизонтали 370-380 км/ч. (на полном форсаже!)Все правильно, это ж поди, 17 тыщ... Приборная скороть - она с высотой уменьшается (на виде F2 можно увидеть, что истинная гораздо выше).
И, вроде на полном форсаже (насколько я помню Фланкера) там обороты должны быть 105 и 110 %, а у меня показывает только 102-103... изменял настройки ручки газа (Трастмастер Афтербёнер 2) - току ноль :expl:Все правильно, так и должно быть.

Сивутя
23.02.2006, 21:28
Все правильно, это ж поди, 17 тыщ... Приборная скороть - она с высотой уменьшается (на виде F2 можно увидеть, что истинная гораздо выше)

Ммм... мне в FAQ??? :confused:

Куда там что может уменьшаться... как отличается "приборная", от "истинной" :ups: ???

p.s. Я раньше во Фланкер 1 играл, там, вроде такого не было... самолёт летал огого как! :) а этот только вот купил...

Акулыч
23.02.2006, 21:52
Ну с момента Фланкера 1 много воды утекло... ;) А про скорости - если коротко и упрощенно (прошу спецов по аэродинамике меня сильно не пинать). Истинная скорость - это скорость самолета относительно земли ,приборная - измеренная прибором на борту самолета, действия прибора основа на измерении скоростного напора набегающего на самолет воздуха. Грубо говоря (еще раз повторю очень грубо и схематично) - есть трубка, обращенная отверстием навстречу потоку, внутри трубка мембрана, воспринимающая напор воздуха, чем сильнее эта мембрана прогибается - тем сильнее напор и выше скорость полета. Есть зависимость прогиба мембраны от величины напора (и значит скорости) и специальный механизм. который связан с прибором в кабине летчика. Вот только есть одно но - с высотой плотность воздуха уменьшается и соответсвенно давление на мембрану падает. Поэтому приборная скорость с высотой уменьшается - и если взять, например, приборные скорости на высоте 500м, 5000м и 15000м, то все они будут разные, хотя всем им может соответствовать одна и та же скорость относительно земли, т. е. истинная. Кстати, насколько я знаю, на реальных Су-27 ПРИБОРНАЯ скорость ограничена величиной 1500 км\ч, превышать ее не рекомендуется, т. к. при 1600 км\ч ПРИБОРНОЙ начинается реверс элеронов. Так что если ты разогнался до ПРИБОРНОЙ 1200-1300, то это вполне приличный результат (тут еще загрузку самолета и его общий полетный вес надо учитывать).

Lemon Lime
23.02.2006, 21:59
Ммм... мне в FAQ??? :confused: Ну можно в мануал, на страницу 213.

SandMartin
23.02.2006, 22:12
Прежде чем устраивать тут всякие "Чё за ?" полетай на всех режимах и полностью оттести самолёт!!!
На тебе, честные 1507 км.ч и приборная и реальная.... разгоняется без проблем... и нечего воздух тут без дела сотресать!!!!

(версия трека 1.12а)

Сивутя
23.02.2006, 22:50
Спасибо. Понято :)

p.s. Чёрт, надо ж предупреждать, что тут учитывается преодоление звукового рубежа... а то я уж думал, что у меня проблемы со звуковой картой или наушниками :D

Мануал - штука хорошая, но на компе читать влом... надо распечатать бы.

Сивутя
23.02.2006, 23:12
Вопрос № 2. Как бы лучше кнопки джойстик настроить?

Может что ассы посоветуют? :) (мож кто своим конфиг-файлом поделится, если они в игре есть).

P.s. У меня Трастрамастер Афтебёнер 2 (без фидбэка).

Lemon Lime
24.02.2006, 00:26
Вопрос № 2. Как бы лучше кнопки джойстик настроить?

Может что ассы посоветуют? :) (мож кто своим конфиг-файлом поделится, если они в игре есть).

P.s. У меня Трастрамастер Афтебёнер 2 (без фидбэка).Ассов лучше не слушать. Если уж слушать - то асов. ;)
Настраивать лучше самостоятельно - проще запомнить, что где, можно выбрать то что больше всего понадобится.
Но если надо, могу завтра положить свой профиль под АБ2 (для версии 1.12а).

Сивутя
24.02.2006, 18:36
ладно. я сам. извините за беспокойство :)

Solidus
25.02.2006, 14:08
А про скорости - если коротко и упрощенно (прошу спецов по аэродинамике меня сильно не пинать). Истинная скорость - это скорость самолета относительно земли ,приборная - измеренная прибором на борту самолета, действия прибора основа на измерении скоростного напора набегающего на самолет воздуха.

ЭЭЭээээээ... Их, если не ошибаюсь, три:
1. Приборная (по приборам)
2. Истинная (относително воздуха)
3. Путевая (относительно земли)

Акулыч
27.02.2006, 11:54
Вай ,вай....Моя вина......Перепуталь....Каюсь и бью сеюя ушами по щекам.....Итстинная у нас это приборная плюс куча поправочных коэффециентов на инструментальную ошибку, параметры воздушных масс и т. п. .....Виноватая я....:(

An.Petrovich
27.02.2006, 13:59
ЭЭЭээээээ... Их, если не ошибаюсь, три:
1. Приборная (по приборам)
2. Истинная (относително воздуха)
3. Путевая (относительно земли)

Вообще-та их дофига.
Юзайте поиск.

Zorge
27.02.2006, 14:35
Всех названий не помню, но идея такая:
1. То что выдает датчик.
2. То что он должен показывать для текущей высоты (с учетом температуры, погрешностей датчика и электроники) - относительно воздуха. Именно она выводится на спидометр. Приборная.
3. То что он показывал бы при отсутствии встречного(попутного) ветра (с учетом предыдущих поправок). Где используется не знаю, но такую проходили.
4. Векторная сумма 3 и бокового ветра - используется для расчета курса авианосца для обеспечения посадки.
5. Скорость относительно земной поверхности - с учетом наклона этой самой поверхности - обычно применяется для расчета бомбометания
6. Скорость относительно горизонтальной земной поверхности (без учета наклона оной) - обычно именно она называется истинной - ее примерно можно получить если измерять на высоте уровня моря, учитывая собственные погрешности датчика.
Мож это и не все - БЦВМ ЛА проходили давно.

=WereWolf=
03.03.2006, 18:01
Сивутя, пардон за оффтоп. А Вы на форум Guns.Ru не ходите?